Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2006г.
Номер документа: ru22000200600151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Алтайский краевой Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 4 февраля 2009 года № 55 «О признании утратившим силу постановления Алтайского краевого Совета народных депутатов от 30 июня 2006 года № 315 «Об утверждении Положения о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики».

Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 8 июля 2006 года № 206-207 с. 4; Сборник законодательства Алтайского края 2006 год № 122 часть 1 с. 115.

АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2006 года № 315

Об утверждении Положения о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики

В соответствии со статьей 26-2 закона Алтайского края «О правотворческой деятельности» и в целях реализации концепции реформирования региональных финансов Алтайского края Алтайский краевой Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики (прилагается).

Председатель Алтайского краевого Совета народных депутатов А.Г. Назарчук

Приложение

к постановлению Алтайского краевого

Совета народных депутатов

от 30.06.2006 № 315

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики

1.1. Обязательной независимой публичной экспертизе подлежат проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики, а именно:

о краевом бюджете;

об утверждении годового отчета об исполнении краевого бюджета;

о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Алтайском крае;

о налоговой политике в Алтайском крае;

другие проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики.

1.2. Проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики размещаются на официальном сайте органов государственной власти Алтайского края для сбора замечаний и предложений от граждан, организаций и общественных объединений.

1.3. Для проведения обязательной независимой публичной экспертизы создается экспертная комиссия.

1.4. Деятельность экспертной комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, настоящим положением.

1.5. Численный и персональный состав экспертной комиссии и ее председатель утверждаются главой Администрации Алтайского края сроком на один год.

Экспертная комиссия состоит из представителей юридической и экономической науки, а также представителей общественных объединений.

Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.

1.6. Основной целью экспертной комиссии является независимая публичная экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики.

1.7. Основными задачами экспертной комиссии являются:

проведение обязательной независимой публичной экспертизы разрабатываемых проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики;

анализ поступающих замечаний и предложений по проектам законов и иных нормативных правовых актов от граждан, организаций и общественных объединений;

подготовка заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов.

1.8. Заключение должно содержать обоснованные выводы о возможных последствиях реализации закона, иного нормативного правового акта в случае его принятия.

2.1. Общее руководство экспертной комиссией осуществляет ее председатель, отвечающий за организацию текущей работы экспертной комиссии.

2.2. Председатель экспертной комиссии:

созывает и проводит заседания экспертной комиссии;

формирует для выполнения заданий и поручений временные рабочие группы;

представляет заключения главе Администрации Алтайского края;

обеспечивает сохранность документов экспертной комиссии.

2.3. Заместитель председателя экспертной комиссии в отсутствие председателя выполняет его обязанности, а также отдельные поручения.

2.4. Секретарь экспертной комиссии:

осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов заключений экспертной комиссии;

обеспечивает ознакомление членов экспертной комиссии с материалами, выносимыми на рассмотрение экспертной комиссии;

выполняет организационную работу по поручению председателя экспертной комиссии.

2.5. Члены экспертной комиссии:

принимают участие в проведении независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики;

выполняют поручения экспертной комиссии;

участвуют в подготовке заключений экспертной комиссии;

выносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении экспертной комиссии;

получают в Администрации Алтайского края и в Алтайском краевом Совете народных депутатов необходимые материалы для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертной комиссии.

2.6. Заседания экспертной комиссии считаются правомочными при участии в работе не менее половины ее членов.

Заседания экспертной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.

2.7. Субъекты права законодательной инициативы для проведения независимой экспертизы передают в Администрацию Алтайского края проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики и пояснительную записку. Администрация Алтайского края в течение 2 дней после их поступления размещает поступившие проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики на официальном сайте органов государственной власти Алтайского края и направляет их в экспертную комиссию. Заключение дается экспертной комиссией не позднее 10 дней со дня поступления проектов законов и иных нормативных правовых актов.

2.8. При подготовке заключения экспертная комиссия учитывает замечания и предложения, поступившие от Общественной палаты Алтайского края и Совета муниципальных образований Алтайского края.

2.9. Решения принимаются путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной комиссии.

2.10. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколом. По рассматриваемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики готовятся заключения, которые подписываются председателем и секретарем экспертной комиссии.

2.11. Заключения экспертной комиссии по проектам законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики входят в комплект материалов, представляемых в Алтайский краевой Совет народных депутатов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алтайская правда" № 206-207 от 08.07.2006
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать