Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2006г. |
Номер документа: | ru22000200600151 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Алтайский краевой Совет народных депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ утратил силу на основании постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 4 февраля 2009 года № 55 «О признании утратившим силу постановления Алтайского краевого Совета народных депутатов от 30 июня 2006 года № 315 «Об утверждении Положения о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики».
Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 8 июля 2006 года № 206-207 с. 4; Сборник законодательства Алтайского края 2006 год № 122 часть 1 с. 115.
АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 года № 315
Об утверждении Положения о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики
В соответствии со статьей 26-2 закона Алтайского края «О правотворческой деятельности» и в целях реализации концепции реформирования региональных финансов Алтайского края Алтайский краевой Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики (прилагается).
Председатель Алтайского краевого Совета народных депутатов А.Г. Назарчук
Приложение
к постановлению Алтайского краевого
Совета народных депутатов
от 30.06.2006 № 315
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики
1.1. Обязательной независимой публичной экспертизе подлежат проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики, а именно:
о краевом бюджете;
об утверждении годового отчета об исполнении краевого бюджета;
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Алтайском крае;
о налоговой политике в Алтайском крае;
другие проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики.
1.2. Проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики размещаются на официальном сайте органов государственной власти Алтайского края для сбора замечаний и предложений от граждан, организаций и общественных объединений.
1.3. Для проведения обязательной независимой публичной экспертизы создается экспертная комиссия.
1.4. Деятельность экспертной комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, настоящим положением.
1.5. Численный и персональный состав экспертной комиссии и ее председатель утверждаются главой Администрации Алтайского края сроком на один год.
Экспертная комиссия состоит из представителей юридической и экономической науки, а также представителей общественных объединений.
Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.6. Основной целью экспертной комиссии является независимая публичная экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики.
1.7. Основными задачами экспертной комиссии являются:
проведение обязательной независимой публичной экспертизы разрабатываемых проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики;
анализ поступающих замечаний и предложений по проектам законов и иных нормативных правовых актов от граждан, организаций и общественных объединений;
подготовка заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов.
1.8. Заключение должно содержать обоснованные выводы о возможных последствиях реализации закона, иного нормативного правового акта в случае его принятия.
2.1. Общее руководство экспертной комиссией осуществляет ее председатель, отвечающий за организацию текущей работы экспертной комиссии.
2.2. Председатель экспертной комиссии:
созывает и проводит заседания экспертной комиссии;
формирует для выполнения заданий и поручений временные рабочие группы;
представляет заключения главе Администрации Алтайского края;
обеспечивает сохранность документов экспертной комиссии.
2.3. Заместитель председателя экспертной комиссии в отсутствие председателя выполняет его обязанности, а также отдельные поручения.
2.4. Секретарь экспертной комиссии:
осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов заключений экспертной комиссии;
обеспечивает ознакомление членов экспертной комиссии с материалами, выносимыми на рассмотрение экспертной комиссии;
выполняет организационную работу по поручению председателя экспертной комиссии.
2.5. Члены экспертной комиссии:
принимают участие в проведении независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики;
выполняют поручения экспертной комиссии;
участвуют в подготовке заключений экспертной комиссии;
выносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении экспертной комиссии;
получают в Администрации Алтайского края и в Алтайском краевом Совете народных депутатов необходимые материалы для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертной комиссии.
2.6. Заседания экспертной комиссии считаются правомочными при участии в работе не менее половины ее членов.
Заседания экспертной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.
2.7. Субъекты права законодательной инициативы для проведения независимой экспертизы передают в Администрацию Алтайского края проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики и пояснительную записку. Администрация Алтайского края в течение 2 дней после их поступления размещает поступившие проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики на официальном сайте органов государственной власти Алтайского края и направляет их в экспертную комиссию. Заключение дается экспертной комиссией не позднее 10 дней со дня поступления проектов законов и иных нормативных правовых актов.
2.8. При подготовке заключения экспертная комиссия учитывает замечания и предложения, поступившие от Общественной палаты Алтайского края и Совета муниципальных образований Алтайского края.
2.9. Решения принимаются путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной комиссии.
2.10. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколом. По рассматриваемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики готовятся заключения, которые подписываются председателем и секретарем экспертной комиссии.
2.11. Заключения экспертной комиссии по проектам законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики входят в комплект материалов, представляемых в Алтайский краевой Совет народных депутатов.
Документ утратил силу на основании постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 4 февраля 2009 года № 55 «О признании утратившим силу постановления Алтайского краевого Совета народных депутатов от 30 июня 2006 года № 315 «Об утверждении Положения о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики».
Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 8 июля 2006 года № 206-207 с. 4; Сборник законодательства Алтайского края 2006 год № 122 часть 1 с. 115.
АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 года № 315
Об утверждении Положения о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики
В соответствии со статьей 26-2 закона Алтайского края «О правотворческой деятельности» и в целях реализации концепции реформирования региональных финансов Алтайского края Алтайский краевой Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики (прилагается).
Председатель Алтайского краевого Совета народных депутатов А.Г. Назарчук
Приложение
к постановлению Алтайского краевого
Совета народных депутатов
от 30.06.2006 № 315
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики
1.1. Обязательной независимой публичной экспертизе подлежат проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики, а именно:
о краевом бюджете;
об утверждении годового отчета об исполнении краевого бюджета;
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Алтайском крае;
о налоговой политике в Алтайском крае;
другие проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики.
1.2. Проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики размещаются на официальном сайте органов государственной власти Алтайского края для сбора замечаний и предложений от граждан, организаций и общественных объединений.
1.3. Для проведения обязательной независимой публичной экспертизы создается экспертная комиссия.
1.4. Деятельность экспертной комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, настоящим положением.
1.5. Численный и персональный состав экспертной комиссии и ее председатель утверждаются главой Администрации Алтайского края сроком на один год.
Экспертная комиссия состоит из представителей юридической и экономической науки, а также представителей общественных объединений.
Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.6. Основной целью экспертной комиссии является независимая публичная экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики.
1.7. Основными задачами экспертной комиссии являются:
проведение обязательной независимой публичной экспертизы разрабатываемых проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики;
анализ поступающих замечаний и предложений по проектам законов и иных нормативных правовых актов от граждан, организаций и общественных объединений;
подготовка заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов.
1.8. Заключение должно содержать обоснованные выводы о возможных последствиях реализации закона, иного нормативного правового акта в случае его принятия.
2.1. Общее руководство экспертной комиссией осуществляет ее председатель, отвечающий за организацию текущей работы экспертной комиссии.
2.2. Председатель экспертной комиссии:
созывает и проводит заседания экспертной комиссии;
формирует для выполнения заданий и поручений временные рабочие группы;
представляет заключения главе Администрации Алтайского края;
обеспечивает сохранность документов экспертной комиссии.
2.3. Заместитель председателя экспертной комиссии в отсутствие председателя выполняет его обязанности, а также отдельные поручения.
2.4. Секретарь экспертной комиссии:
осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов заключений экспертной комиссии;
обеспечивает ознакомление членов экспертной комиссии с материалами, выносимыми на рассмотрение экспертной комиссии;
выполняет организационную работу по поручению председателя экспертной комиссии.
2.5. Члены экспертной комиссии:
принимают участие в проведении независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики;
выполняют поручения экспертной комиссии;
участвуют в подготовке заключений экспертной комиссии;
выносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении экспертной комиссии;
получают в Администрации Алтайского края и в Алтайском краевом Совете народных депутатов необходимые материалы для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертной комиссии.
2.6. Заседания экспертной комиссии считаются правомочными при участии в работе не менее половины ее членов.
Заседания экспертной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.
2.7. Субъекты права законодательной инициативы для проведения независимой экспертизы передают в Администрацию Алтайского края проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики и пояснительную записку. Администрация Алтайского края в течение 2 дней после их поступления размещает поступившие проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики на официальном сайте органов государственной власти Алтайского края и направляет их в экспертную комиссию. Заключение дается экспертной комиссией не позднее 10 дней со дня поступления проектов законов и иных нормативных правовых актов.
2.8. При подготовке заключения экспертная комиссия учитывает замечания и предложения, поступившие от Общественной палаты Алтайского края и Совета муниципальных образований Алтайского края.
2.9. Решения принимаются путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной комиссии.
2.10. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколом. По рассматриваемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики готовятся заключения, которые подписываются председателем и секретарем экспертной комиссии.
2.11. Заключения экспертной комиссии по проектам законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики входят в комплект материалов, представляемых в Алтайский краевой Совет народных депутатов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Алтайская правда" № 206-207 от 08.07.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: