Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU53002515202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Сушиловского сельского поселения Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Новгородская область

Боровичский район

Администрация Сушиловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2020 г.                                                                                    № 31

д. Сушилово

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сушиловского сельского поселения

2.Отменить Постановление от 10.03.2008г. № 6 « Об утверждении сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения»

3. Настоящее постановление опубликовать в бюллетене «Официальный вестник Сушиловского сельского поселения» разместить на официальном сайте Администрации Сушиловского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения                                                                                                   Г.В. Григорьева

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Сушиловского сельского поселения

№ 31 от 30.04.2020

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сушиловского сельского поселения.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов «О бюджетном процессе в Сушиловском сельском поселении» в целях организации исполнения бюджета сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения (далее сводная роспись).

I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения

1.В состав сводной росписи включаются:

1.1. Роспись расходов бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения (далее ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.2, Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета , сельского поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.Сводная роспись составляется Администрацией сельского поселения и утверждается Главой сельского поселения не менее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

З. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать решению Совета Депутатов сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее — Решение о бюджете).

II. Лимиты бюджетных обязательств

4.Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой сельского поселения одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.

4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением о бюджете.

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

Администрация сельского поселения в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;

лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Главой сельского поселения согласно приложению З к настоящему Порядку.

Администрация сельского поселения в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их для сведения в Боровичское отделение управления Федерального казначейства по Новгородской области на бумажном носителе.

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация сельского поселения посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:

1) в случае принятия решения Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения, на основании которого Глава сельского поселения утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

2) без внесения изменений в Решение о бюджете в соответствии с решением Главы сельского поселения в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета сельского поселения, установленных Решением о бюджете, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи.

3) без внесения изменений в Решение о бюджете в соответствии с решением Главы сельского поселения в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации:

– в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных п.5 ст.154 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

– в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение, взыскание на средства бюджета сельского поселения и (или), предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличение подлежащих уплате сельским поселением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

– в случае изменения типа (подведомственности) сельского поселения и организационно правовой формы.

8. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Администрацию сельского поселения предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:

8.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в Администрацию сельского поселения о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:

1) при изменении росписи расходов бюджета сельского поселения и лимитов бюджетных обязательств — справка по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, операции сектора государственного управления и дополнительной классификации расходов бюджетов;

2) при изменении росписи источников — справки по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

8.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.

9.Администрация сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.

9.1. Администрация сельского поселения:

1) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;

2) в случае соответствия справки установленным требованиям производят оформление справки-уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) по формам, согласно приложениям 6 и 7.

9.2.После принятия Главой сельского поселения решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджетный отдел направляет:

главному распорядителю (главному администратору источников) копию данного решения и копии справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита);

9.3.В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация сельского поселения возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.

10. Оформление справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется Администрацией сельского поселения с присвоение следующих кодов вида изменений:

1) 010 изменения, вносимые в связи с принятием решения Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений в Решение о бюджете;

2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

З) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);

4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и областных законов, предусматривающих осуществление полномочий области и органов местного самоуправления за счет субвенций из федерального и областного бюджета;

5) 050 изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения;

6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации сельского поселения;

7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения, установленными Решением о бюджете:

081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств федерального бюджета;

082 — изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Решением о бюджете бюджетных ассигнований;

083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным Законом;

084 — изменения, связанные с увеличениём бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;

10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета сельского поселения, а также операций сектора государственного управления и дополнительной классификации за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;

11) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

12) 130 — изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов бюджета сельского поселения в соответствии со статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

13) 140 изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

14) 150 изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.

11. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией сельского поселения с учетом следующих особенностей:

11.1.При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Администрацию сельского поселения, помимо документов, перечисленных в пункте 8.1 настоящего Порядка, представляется Приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.

11.2.При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Решением о бюджете, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета сельского поселения отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета сельского поселения, в Администрацию сельского поселения представляется отчет о кассовых поступлениях в бюджет сельского поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

11.3. В случае установления сводной росписью кодов цел;вых статей и видов расходов бюджета сельского поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация сельского поселения доводит до соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.

11.4. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.

Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Администрацию сельского поселения предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.

V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

12.В состав бюджетной росписи включается роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации.

13.Бюджетная роспись составляется и утверждается получателем средств бюджета в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

14.Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения утверждаются получателем средств бюджета сельского поселения в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения.

Получатели средств бюджета доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

16.Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет получатель средств бюджета посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее — изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

16.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета сельского поселения, установленных Решением о бюджете.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.

16.2. Изменение бюджетной- росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется „получателем средств бюджета на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета сельского поселения, находящегося в его ведении.

16.3. Решение Главы сельского поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения получателем средств бюджета соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2. настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

17.Порядок взаимодействия распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим получателем средств бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Сушиловского сельского поселения" № 18(158) от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать