Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2014г.
Номер документа: RU36000201400442
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2014 г. N 389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ

ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ИНТЕРЕСАМ ГРАЖДАН

В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ "ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ"

Изменения:

Постановление правительства Воронежской области от 05.06.2015 № 462 НГР RU36000201500587

Постановление правительства Воронежской области от 15.02.2016 № 77 НГР RU36000201600130

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 20.03.2017 № 217, постановления правительства Воронежской области от 10.05.2018 № 421, постановления правительства Воронежской области от 07.02.2019 № 95, от 26.03.2021 № 134)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 N 1060 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области", а также Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", в целях поддержки системы общественного контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве на территории Воронежской области правительство Воронежской области постановляет:

(преамбула в редакции постановлений правительства Воронежской области от 05.06.2015 № 462 НГР RU36000201500587, от 15.02.2016 № 77 НГР RU36000201600130)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на обеспечение деятельности Воронежской региональной общественной организации "Центр содействия интересам граждан в жилищно-коммунальной сфере "Жилищный контроль".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Макина Г.И.

(пункт 2 в редакции постановления правительства Воронежской области от 05.06.2015 № 462 НГР RU36000201500587)

Временно исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области

А.А.РЕВКОВ

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 30.04.2014 N 389

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 05.06.2015 № 462 НГР RU36000201500587)

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.02.2016 № 77 НГР RU36000201600130)

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 20.03.2017 № 217, постановления правительства Воронежской области от 10.05.2018 № 421 )

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ИНТЕРЕСАМ ГРАЖДАН В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ

СФЕРЕ "ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ"

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на обеспечение деятельности Воронежской региональной общественной организации "Центр содействия интересам граждан в жилищно-коммунальной сфере "Жилищный контроль" (далее - Порядок) определяет механизм предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности Воронежской региональной общественной организации "Центр содействия интересам граждан в жилищно-коммунальной сфере "Жилищный контроль" (далее - Субсидия).

2. Субсидия предоставляется Воронежской региональной общественной организации "Центр содействия интересам граждан в жилищно-коммунальной сфере "Жилищный контроль" (далее - Общественная организация) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления, а именно:

(абзац 1 пункта 2 в редакции постановления правительства Воронежской области от 20.03.2017 № 217)

- расходы на оплату труда работников Общественной организации;

- расходы на оплату суточных при командировках;

- расходы на оплату проезда при командировках;

- плату за наем жилых помещений при командировках;

- плату за услуги связи;

- плату за аренду помещения, в котором располагается Общественная организация;

- расходы на материально-техническое обеспечение Общественной организации;

- расходы на изготовление информационно-методических материалов, буклетов и брошюр по тематике отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- расходы на организацию обучающих курсов, семинаров для работников Общественной организации и работников местных отделений Общественной организации.

3. Объем Субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Управление) в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 05 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства", целевой статье 5630271580 "Поддержка системы общественного контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве", виду расходов 600 "Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям". Определение объема Субсидии для Общественной организации производится по формуле:

(абзац в редакции постановлений правительства Воронежской области от 05.06.2015 № 462 НГР RU36000201500587, от 15.02.2016 № 77 НГР RU36000201600130)

где:

С - общий размер Субсидии на обеспечение деятельности Общественной организации;

- затраты на оплату труда с начислениями сотрудников Общественной организации определяются штатным расписанием, утверждаемым общим собранием правления Общественной организации по согласованию с Управлением;

- затраты на материально-техническое обеспечение Общественной организации;

- затраты на иное обеспечение Общественной организации.

Расчет затрат на материально-техническое обеспечение Общественной организации:

где:

- затраты на обеспечение Общественной организации оргтехникой, мебелью, средствами связи, лицензированными программными продуктами, которые определяются исходя из средних цен за единицу, действующих на момент их приобретения;

- арендная плата за пользование помещением определяется исходя из расчета средней цены за 1 кв. м и площади помещения, необходимой для нормальной работы сотрудников Общественной организации.

Расчет затрат на иное обеспечение Общественной организации определяется по формуле:

где:

- затраты на приобретение расходных материалов определяются исходя из их потребности, но не более 4000 рублей на одного сотрудника в год;

- затраты на проведение жилищного просвещения граждан (курсы, семинары, круглые столы, пресс-конференции) определяются из расчета средних цен поставщиков на данные услуги;

- затраты на командировочные расходы в расчете на одного сотрудника исходя из количества дней нахождения в командировке в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета";

- затраты на изготовление информационно-методических материалов, буклетов и брошюр по тематике отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Л

- затраты на услуги связи определяются на основании цен операторов связи, взимаемые за оказанные услуги, в том числе междугородней, и количества телефонных номеров Общественной организации.

4. Для получения Субсидии Общественная организация заключает соглашение о порядке и условиях предоставления Субсидии с Управлением (далее - соглашение), прилагая к нему следующие документы:

- смету доходов и расходов Общественной организации;

- пояснительную записку к смете доходов и расходов Общественной организации;

- штатное расписание Общественной организации.

Указанное соглашение регламентирует размер Субсидии, условия и порядок их перечисления.

5. После заключения соглашения о порядке и условиях предоставления Субсидии Управление представляет в департамент финансово-бюджетной политики области распоряжение на перечисление средств и заверенную копию соглашения для перечисления Субсидии получателю на его расчетный счет, открытый в кредитной организации.

6. Управление и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные финансовые проверки соблюдения Общественной организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидий.

7. Общественная организация - получатель Субсидии ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление отчет о целевом использовании бюджетных средств по форме, разработанной Управлением, которая является неотъемлемым приложением к соглашению, где указываются расходы; финансовый отчет, а также бухгалтерскую отчетность, заверенную налоговой инспекцией.

8. Ответственность за нецелевое использование предоставленной Субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет Общественная организация - получатель Субсидий.

9. В случае нецелевого использования денежных средств, нарушения положений настоящего Порядка, выявления недостоверности сведений, содержащихся в представленных Общественной организацией документах, предоставленная Субсидия подлежит возврату в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации путем направления требования о возврате Субсидий. Субсидия подлежит возврату Общественной организацией в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.

В случае если Субсидия не будет возвращена получателем в установленный срок, Управление принимает меры по взысканию Субсидии в бюджет Воронежской области в судебном порядке.

10. При неиспользовании в финансовом году предоставленной Субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, Общественная организация - получатель Субсидии перечисляет остатки полученных бюджетных средств в областной бюджет в соответствии с соглашением, заключенным с Управлением.

11. Контроль за целевым использованием Субсидии получателем осуществляет Управление.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.010.000 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать