Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU37009910202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Лухского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2020 г.                                                               № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ЛУХСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ЛУХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Лухского муниципального района                   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Лухского муниципального района и Лухского городского поселения (приложение 1).

2. Утвердить Порядок оценки эффективности налоговых расходов Лухского муниципального района и Лухского городского поселения (приложение 2).

3. Действие данного постановления распространяются на правоотношения с 01.01.2020 года.

4.Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Вестник администрации Лухского муниципального района»,  разместить на официальном сайте Лухского муниципального района Ивановской области: luhadm.ru

Глава Лухского муниципального  района:                        Н.И.Смуров

Исп. Рожкова О.Б. 8(49344)21268
                                                                                                        Приложение №1

к постановлению

Администрации Лухского

муниципального района

от 30.03.2020г. № 111

Порядок формирования перечня налоговых расходов Лухского муниципального района и Лухского городского поселения

1.Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Лухского муниципального района и Лухского городского поселения (далее Порядок).

2.В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы Лухского муниципального района и Лухского городского поселения - выпадающие доходы бюджета Лухского муниципального района и Лухского городского поселения (далее муниципального образования), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования;

куратор налогового расхода муниципального образования – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу муниципального образования целей муниципальной программы муниципального образования поселения и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования;

перечень налоговых расходов муниципального образования - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования, а также о кураторах налоговых расходов.

3.Перечень налоговых расходов муниципального образования формируется в целях оценки налоговых расходов Лухского муниципального района и Лухского городского поселения в отдельности по каждому муниципальному образованию.

Перечень налоговых расходов муниципального образования формирует Финансовый отдел администрации Лухского муниципального района (далее –Финансовый отдел) по Форме перечня налоговых расходов муниципального образования согласно, приложения №2 к настоящему постановлению.

4.Ежегодно в срок до 01 августа текущего года Финансовый отдел разрабатывает проект перечня налоговых расходов муниципального образования (далее - проект перечня) на очередной финансовый год и плановый период и направляет проект перечня главному специалисту по  социально - экономическому развитию Администрации Лухского муниципального района (далее - отдел экономического развития и торговли) в срок до 10 августа текущего года для рассмотрения проекта перечня на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам муниципального образования, направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования, и для определения кураторов налоговых расходов муниципального образования.

Главный специалист по социально- экономическому развитию обеспечивает согласование проекта перечня с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Лухского муниципального района и Лухского городского поселения, ответственными в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу муниципального образования целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в срок до 26 августа текущего года.

5.Исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Лухского муниципального района и Лухского городского поселения, указанные в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта перечня рассматривают его на предмет распределения налоговых расходов муниципального образования по муниципальным программам муниципального образования, направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования, кураторам налоговых расходов муниципального образования, и в случае несогласия с указанным распределением направляют главному специалисту по социально- экономическому развитию предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы муниципального образования, направления деятельности, не относящегося к муниципальным программам муниципального образования, куратора налогового расхода Лухского муниципального района и Лухского городского поселения, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания) (далее - Предложения).

В случае если Предложения предполагают изменение куратора налоговых расходов муниципального образования, такие Предложения с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Лухского муниципального района и Лухского городского поселения, указанные в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, согласовывают с предлагаемым куратором налогового расхода муниципального образования.

В случае если Предложения не направлены главному специалисту по социально- экономическому развитию в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.

При наличии разногласий между главным специалистом по социально-  экономическому  развитию и предполагаемым куратором налоговых расходов муниципального образования по проекту перечня главный специалист по социально-  экономическому  развитию в срок до 03 сентября текущего года обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Лухского муниципального района и Лухского городского поселения.

Разногласия, не урегулированные по результатам согласительных совещаний, рассматриваются заместителем Главы администрации по социально- экономической политике Лухского муниципального района, до 30 сентября. По результатам рассмотрения заместитель Главы администрации по слциально- экономической политике Лухского муниципального района дает поручение главному специалисту по социально - экономическому развитию об учете Предложений либо об их отклонении.

6.Не позднее 7 рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка, главный специалист по социально- экономическому развитию направляет проект перечня в Финансовый отдел.

7.После получения проекта перечня от главного специалиста по социально- экономическому развитию перечень налоговых расходов муниципального образования считается сформированным и подлежит утверждению приказом Финансового отдела

Перечени налоговых расходов Лухского муниципального района и Лухского городского поселения размещается на официальном сайте Лухского муниципального района Ивановской области http://luhadm.ru/ в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.

8.В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов Лухского муниципального района и Лухского городского поселения, внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования, изменения полномочий исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Лухского муниципального района и Лухского городского поселения, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов муниципального образования, кураторы налоговых расходов Лухского муниципального района и Лухского городского поселенияв срок не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют главному специалисту по социально- экономическому  развитию соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Лухского муниципального района или Лухского городского поселения.

Главный специалист по социально- экономическому развитию в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, направляет ее в Финансовый отдел для уточнения перечня налоговых расходов Лухского муниципального района или Лухского городского поселения.

Уточненный перечень налоговых расходов Лухского муниципального района или Лухского городского поселения утверждается соответствующим приказом Финансового отдела и размещается на официальном сайте на официальном сайте Лухского муниципального района Ивановской области http://luhadm.ru/ сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня получения информации от главного специалиста по социально- экономическому развитию.

Приложение
к Порядку

Перечень налоговых расходов ____________________________________________ на ________год

(муниципального образования)
и на плановый период ______________годов

№ п/п

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами (НПА) муниципального образования

Нормативные правовые акты (НПА) муниципального образования, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Условие предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные НПА муниципального образования

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные НПА муниципального образования

Дата вступления в силу положений НПА муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата начала действия, представленного НПА муниципального образования права на налоговые льготы освобождения и иные преференции по налогам

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных НПА муниципального образования

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная НПА муниципального образования

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

НПА муниципального образования, устанавливающий льготу

Структурные единицы НПА муниципального образования, устанавливающего льготу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Целевая категория налогового расхода муниципального образования (указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»)

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференции для плательщиков налогов, установленных НПА муниципального образования

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД) к которому относится налоговый расход
(если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов эконо мической деятельности)

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

Наименования муниципальных программ муниципального образования в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов (НПА, номер, дата)

Наименование целей муниципальных программ муниципального образования в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименования НПА, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов (НПА, номер, дата)

Наименование целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование куратора налогового расхода муниципального образования

номер группы полномочий

наименование группы полномочий

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Приложение №2

к постановлению

Администрации Лухского

муниципального района                                                                                                                                                                                                             от 30.03.2020 г. № 111

Порядок
оценки эффективности налоговых расходов Лухского муниципального района и Лухского городского поселения

1. Настоящий Порядок оценки эффективности налоговых расходов Лухского муниципального района  и Лухского городского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796, и определяет порядок проведения оценки налоговых расходов Лухского муниципального района  и Лухского городского поселения органами местного самоуправления Лухского муниципального района и Лухского городского поселения.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

куратор налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения - ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Лухского муниципального района и Лухского городского поселения, управления и отделы администрации Лухского муниципального района и Лухского городского поселения, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения, за достижение соответствующих налоговым расходам Лухского муниципального района  и Лухского городского поселения целей муниципальной программы (или) целей социально-экономического развития Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения;

нормативные характеристики налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения - сведения о положениях нормативных правовых актов муниципального образования, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

оценка налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;

оценка объемов налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения - определение объемов выпадающих доходов бюджета Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения;

перечень налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения - свод (перечень) налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения, сформированный в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) и (или) целями социально-экономической политики Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ).

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения - целевая категория налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения - целевая категория налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

технические налоговые расходы Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения - целевая категория налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

фискальные характеристики налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

целевые характеристики налогового расхода Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

3. Основные принципы и цели установления налоговых льгот (налоговых расходов):

3.1. Установление налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется с соблюдением следующих принципов:

а) налоговые льготы (налоговые расходы) устанавливаются в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных федеральным законодательством;

б) налоговые льготы (налоговые расходы) устанавливаются отдельным категориям налогоплательщиков.

3.2. Основными целями предоставления налоговых льгот (налоговых расходов) являются:

а) обеспечение экономической заинтересованности хозяйствующих субъектов в расширении приоритетных видов хозяйственной деятельности;

б) стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой продукции (товаров, услуг) и реализацию программ социально-экономического развития Лухского муниципального района Лухского городского поселения;

в) создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной и инновационной деятельности Лухского муниципального района Лухского городского поселения;

г) создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных категорий граждан;

д) оказание экономической поддержки организациям в решении приоритетных для Лухского муниципального района и Лухского городского поселения проблем;

е) оказание поддержки социально незащищенным категориям граждан.

4. Оценка эффективности налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов на основании информации Межрайонной ИФНС N 3 по Ивановской области и включает

а) оценку целесообразности налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения;

б) оценку результативности налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения.

5. Критериями целесообразности налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения являются:

соответствие налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

6. В случае несоответствия налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 5 настоящего документа, куратору налогового расхода необходимо представить в Администрацию предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

7. В качестве критерия результативности налогового расхода Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования.

8. Оценка результативности налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

9. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения финансовым управлением Администрации Лухского муниципального района осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов местного бюджета.

10. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

11. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу муниципального образования. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

,

где:

- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения j-м плательщиком в i-м году. При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения плательщиками, учитываются начисления по налогам, поступающим в местный бюджет от конкретного плательщика.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в местный бюджет, оцениваются (прогнозируются) по данным Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения;

- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения j-м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Лухского муниципального района и Лухского городского поселения в i-м году по отношению к показателям базового года.

- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения, рассчитываемая по формуле:

,

где:

- целевой уровень инфляции (4 процента);

- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

- кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего документа в зависимости от отношения муниципального долга по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период в случае если:

- указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

- указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

- указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов в бюджет Лухского муниципального района Лухского городского поселения j-м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:

,

где:

- объем налогов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов в бюджет Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения j-м плательщиком в базовом году;

- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

13. Оценка бюджетного эффекта социальных налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения производится в разрезе отдельно взятых видов местных налогов и видов льгот.

Оценка эффекта социальных налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения за отчетный год производится куратором налогового расхода в срок до 1 июля года, следующего за годом, за который исчислены налоги.

Осуществляемые при проведении оценки эффекта социальных налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения расчеты эффективности должны базироваться на данных статистической и финансовой отчетности, иной информации отдела государственной статистики, органов местного самоуправления Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения, налогоплательщиков, претендующих на получение местных налоговых льгот, а также на данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой Межрайонной ИФНС России N 3 по Ивановской области.

14. По итогам оценки эффективности налогового расхода Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования, вкладе налогового расхода муниципального образования в достижение целей муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся муниципальным программам.

15. Финансовый отдел Администрации формирует оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов, в срок до 15 июля года, следующего за годом, за который исчислены налоги.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности муниципальных программ Лухского муниципального района и  Лухского городского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник администрации Лухского муниципального района № 3 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.030.000 Освобождение от уплаты местных налогов и сборов. Льготы по уплате местных налогов и сборов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать