Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU54030909202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 12698-03/9

От 05.06.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КРАСНООБСКА

НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.03.2020 № 106

рабочий поселок Краснообск

О внесении изменений в муниципальную программу "Формирование современной городской среды р.п. Краснообска Новосибирского района Новосибирской области на 2019-2022 годы"

В связи с изменениями в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019г. №106, на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования р.п. Краснообска Новосибирского района Новосибирской области, итоговым протоколом муниципальной общественной комиссии о результатах опроса (рейтингового голосования) по проектам общественных территорий от 04.03.2020 г.,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды р.п. Краснообска Новосибирского района Новосибирской области на 2019-2022годы», утвержденную постановлением администрации р.п. Краснообска Новосибирского района Новосибирской области от 27.10.2017г. № 304, изложив в новой редакции согласно Приложению и утвердить общественную территорию муниципального образования р.п. Краснообска Новосибирского района Новосибирской области, подлежащую в первоочередном порядке благоустройству в 2021 году - Бульвар №2 - от ул.12-ой до ул. Западной (между домами №203 и №244-246) – в продолжение части бульвара, реконструированной в 2019 году.

2. Организационно-контрольному отдела (Мошкаревой И.В.) разместить данное постановление на официальном электронном сайте администрации рабочего поселка Краснообска www.krasnoobsk.nso.ru и обеспечить публикацию в газете «Краснообский вестник».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава

рабочего поселка Краснообска

Ю.В. Саблин

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КРАСНООБСКА НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2024 ГОДЫ»

р.п. Краснообск

I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование разделов

Краткое содержание

1.

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы» (далее – муниципальная программа)

2.

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»; приказ Минстроя России от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2024 годы»;

постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области на 2015-2022 годы»,

постановление администрации р.п. Краснообска от 07.03.2017 № 049 «Об утверждении Порядков предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и наиболее посещаемой муниципальной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды

р.п. Краснообска Новосибирского района Новосибирской области» на 2017 год, а также на период 2018 – 2022 годы»»

3.

Заказчик (заказчик - координатор) муниципальной программы

Администрация р.п. Краснообск

Новосибирского района Новосибирской области (далее - администрация)

4.

Разработчик муниципальной программы

Администрация р.п. Краснообск

Новосибирского района Новосибирской области (далее - администрация)

5.

Ответственные исполнители (исполнители) муниципальной программы

Администрация р.п. Краснообск

Новосибирского района Новосибирской области), управляющие организации (далее - УО), собственники помещений в многоквартирных домах (далее - собственники МКД) (по согласованию) и иные организации определенные ответственным исполнителем в установленном порядке

6.

Перечень подпрограмм

Подпрограммы не выделяются

7.

Цели и задачи муниципальной программы

Цели муниципальной программы - повышение качества и комфорта городской среды на территории города р.п. Краснообска Новосибирского района Новосибирской области

Задачи муниципальной программы:

повышение уровня благоустройства дворовых территорий, в том числе с вовлечением заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству;

повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования р.п. Краснообска (далее – общественные территории);

повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

8.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы.

1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы, ед.

2. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы в общем количестве дворовых территорий, %

3. Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в общей стоимости работ минимального и дополнительного перечня с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы, включенных в муниципальную программу, %

4. Площадь благоустроенных общественных территорий в рамках муниципальной программы, кв.м.

5. Доля индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в отношении которых проведена инвентаризация уровня благоустройства, в общем количестве индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в р.п. Краснообске, %

9.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации программы 7 лет. Реализуется в один этап с 2018 года по 2024 годы

10.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 64392,03 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 4005,77 тыс. руб.;

2019 год – 4386,26 тыс. руб.;

2020 год – 11200,00тыс. руб.;

2021 год – 11200,00тыс. руб.;

2022 год – 11200,00тыс. руб.;

2023 год – 11200,00тыс. руб.;

2024 год – 11200,00тыс. руб.,

из них средства местного бюджета составляют 3070,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 193,18 тыс. рублей;

2019 год – 208,87 тыс. рублей;

2020 год – 533,73 тыс. рублей;

2021 год – 533,73 тыс. рублей;

2022 год – 533,73тыс. рублей;

2023 год – 533,73тыс. рублей;

2024 год – 533,73тыс. рублей,

субсидия областного бюджета Новосибирской области составляет 20165,96 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 1333,02 тыс. рублей;

2019 год – 167,09 тыс. рублей;

2020 год – 3733,17 тыс. рублей;

2021 год – 3733,17 тыс. рублей;

2022 год – 3733,17 тыс. рублей;

2023 год – 3733,17 тыс. рублей;

2024 год – 3733,17 тыс. рублей,

средства федерального бюджета 41155,26 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 2479,57 тыс. рублей;

2019 год – 4010,19 тыс. рублей;

2020 год – 6933,10 тыс. рублей;

2021 год – 6933,10 тыс. рублей;

2022 год – 6933,10 тыс. рублей;

2023 год – 6933,10 тыс. рублей;

2024 год – 6933,10 тыс. рублей,

внебюджетные источники 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей,

Ежегодный объем финансирования определяется утвержденным в бюджете р.п. Краснообска объемом бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

11.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит:

- повысить уровень комплексного благоустройства дворовых и общественных территорий для улучшения качества жизни населения р.п. Краснообска;

- увеличить к концу 2024 года долю благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Краснообска до 14,93 процентов;

- обеспечить уровень финансового участия заинтересованных лиц в выполнении мероприятий благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов не менее 5% в общей стоимости затрат минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы;

- повысить уровень доступности информации и информирования граждан и заинтересованных лиц о задачах и проектах по благоустройству территорий р.п. Краснообска;

- повысить социальную активность граждан и заинтересованных лиц;

- создать условия для участия граждан в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Краснообска;

- повысить уровень комплексного благоустройства общественных территорий р.п. Краснообска до 7 ед.;

- обеспечить долю индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в отношении которых проведена инвентаризация уровня благоустройства, в общем количестве индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в р.п. Краснообске на уровне 100%

12.

Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

https://krasnoobsk.nso.ru/page/1713/

II. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Комплексное благоустройство городской среды является одной из основных задач в достижении главной стратегической цели определяющей все планово-прогнозные решения р.п. Краснообска до 2021 года.

Настоящая муниципальная программа разработана с целью повышения уровня комплексного благоустройства для улучшения качества жизни граждан на территории города Бердска в части улучшения состояния дворовых территорий, включая покрытия тротуаров, пешеходных дорожек, проездов дворовых территорий, озеленения зон отдыха, освещение, и благоустройство общественных территорий города Бердска.

Сфера действия муниципальной программы - строительство и ремонт объектов благоустройства на территории р.п. Краснообска.

Предметом регулирования муниципальной программы являются отношения, возникающие в процессе организации и проведения мероприятий по благоустройству объектов р.п. Краснообска.

Понятия и термины, используемые в муниципальной программе:

благоустройство территории - комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства;

общественные пространства (территории) – пешеходные коммуникации, пешеходные зоны, участки активно посещаемой общественной застройки, участки озеленения, расположенные в составе населенного пункта, примагистральных и многофункциональных зон, центров, общегородского и локального значения (далее – общественные территории);

парк – озелененная территория многофункционального и специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения;

дворовая территория многоквартирных домов – совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:

- ремонт дворовых проездов,

- обеспечение освещения дворовых территорий,

- установка малых форм (урн, скамеек) (далее – минимальный перечень работ по благоустройству);

дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок,

- пешеходных дорожек,

- тротуаров,

- автомобильных парковок,

- озеленение территорий,

- иные виды работ (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству);

финансовое участие собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству – обязательства финансового характера в софинансировании работ по благоустройству дворовых территорий включая минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы;

трудовое участие собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений расположенных в границах дворовой территории подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица) – выполнение работ включенных в минимальный или дополнительный перечень работ по благоустройству не требующих специальной подготовки (расчистка, уборка мусора и т.д.);

заинтересованные лица – представители органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений, физические лица, заинтересованные в проекте и готовые участвовать в его реализации.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в р.п. Краснообске в 2018 - 2024 годах

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки города многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Показателем уровня благоустройства территории р.п. Краснообска является состояние дворовых территорий, общественных территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения. В целях комплексного подхода и эффективного расходования бюджетных средств мероприятия по благоустройству дворовых территорий на территории города Бердска осуществляются с использованием программно-целевого метода.

Р.п. Краснообск, начиная с 2017 года, осуществляет мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках:

- приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»,

- подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2024 годах»,

- муниципальной программы «Формирование современной среды администрации р.п. Краснообска Новосибирского района Новосибирской области на 2017 год», на 2018-2024 годы».

В ходе выполнения мероприятий указанных муниципальных программ благоустроено 3 дворовых территории многоквартирных домов, в том числе: проведён ремонт проездов и парковочных мест дворовых территорий на площади 5,09 тыс. кв.м., оборудовано тротуаров и пешеходных дорожек площадью 0,29 тыс. кв.м, выполнено озеленение (посеяно газонов) на дворовых территориях на площади 0,3 тыс. кв.м.

Установлены малые архитектурные формы:

- к входным группам многоквартирных домов на детских и спортивных площадках установлено новое оборудование: скамеек со спинками в количестве 30 единиц, урн 30, ограждений 183.

Для определения физического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и необходимости их благоустройства проведена инвентаризация, по результатам которой сформировано 160 дворовых территорий многоквартирных домов (160мкд) и составлены паспорта благоустройства. Общая структура с элементами благоустройства дворовых территорий р.п. Краснообска выглядит следующим образом:

32,79 % – внутриквартальные проезды;

39,91 % – детские и спортивные площадки;

64,69 % – площадки для стоянки автомобилей;

69,88 % – зеленые насаждения (в том числе цветники и газоны);

64,69 % – освещение территорий;

Некоторые дворовые территории р.п. Краснообска характеризуются недостаточным количеством детских площадок и низким уровнем их оборудованности. Детское игровое оборудование во многих дворах пришло в негодность, не отвечает современным стандартам и не соответствуют требованием безопасности. Детские площадки не всегда выделены в отдельную зону и имеют соответствующее покрытие. 50,09 % дворовых территорий р.п. Краснообска не имеют детских площадок и детского игрового оборудования.

В связи со стремительным ростом уровня автомобилизации серьезной проблемой для значительного числа дворовых территорий является размещение открытых автостоянок (парковок). Более 80 % дворовых территорий имеют дефицит организованных парковок.

В подавляющем большинстве дворов р.п. Краснообска система наружного освещения отсутствует или требует реконструкции. Всего дворов, оборудованных системой наружного освещения (отдельно стоящие опоры освещения, уличные и садовые фонари), около 10 %.

На части дворовых территорий наблюдается неудовлетворительное состояние покрытия внутриквартальных проездов – около 70 %.

Выявлена крайне низкая приспособленность дворовых территорий для маломобильных групп населения – 14,5%.

В рамках реализации муниципальной программы будут осуществляться мероприятия по комплексному благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Краснообска в количестве 23 единиц согласно приложению № 5 к муниципальной программе.

Настоящая программа нацелена на дальнейшее комплексное благоустройство дворовых территорий города и приведение их в соответствие с действующими нормами, что позволит повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Если рассматривать наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (улицы и площади, парки и скверы, набережные и другие общественные территории), от качества архитектуры и наполненности которых создается впечатление о городе.

Не обустроенная территория считается некомфортной и пустой со смысловой точки зрения. Такое пространство не воспринимается ценным и выпадает из городской жизни, а также может быть захвачено стихийно и хаотично использовано не в соответствующих целях, что превращает его в захламленную мусором территорию.

Все чаще общественные пространства становятся ключевым критерием требований к качеству городской среды, люди, выбирая жилье, теперь обращают внимание не только на его качество, но и на качество социальной инфраструктуры микрорайона и наиболее посещаемых территорий города.

Ввиду все большей плотности застройки, увеличения количества личного автотранспорта, размещаемого вблизи с местом жительства, все большую популярность приобретают скверы и парки жилых районов, локальные озелененные территории общего пользования. Необходимость создания таких мест очевидна, путем развития рекреационных зон шаговой доступности обеспечивается сбалансированное и гармоничное развитие поселка, улучшение состояния экологии.

В 2017 году по программе «Формирование современной среды администрации р.п. Краснообска Новосибирского района Новосибирской области в 2017 году» проведены работы по благоустройству общественной территории «Площади перед зданием Дома культуры, путем создания прогулочно-пешеходной зоны и территории проведения общепоселковых мероприятий», уложено асфальтового покрытия пешеходных тротуаров на площади 3395 кв.м., установлено скамеек 17 шт., урн 21 шт., произведена замена систем освещения на новые в количестве 27 шт.

В ходе реализации настоящей муниципальной программы будут продолжены осуществляться мероприятия по благоустройству общественных территорий р.п. Краснообска (укладка асфальтового покрытия, покрытие тротуарной плиткой пешеходных тротуаров, обустройство газонов, установка малых форм: скамеек, урн и др.).

Активный рост скверов, благоустройство иных общественных пространств наиболее посещаемых муниципальных территорий приведет к качественному изменению части городского пространства на территориях реализации проектов, тем самым повышению качества городской среды.

До 2018 года не проводились системные мероприятия по оценке уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, улично-дорожной сети зон индивидуальной жилой застройки.

В 2018 году на территории р.п. Краснообска проведена инвентаризация общественных территорий в количестве 7 единиц на общей площади 60700 кв.м, завершается инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной программы "Формирование современной среды в рабочем поселке Краснообска Новосибирского района Новосибирской области на 2018 - 2024 годы", которая позволит благоустроить муниципальное образование р.п. Краснообск, улучшить экологическую обстановку, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей поселка.

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы. Цели, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Сведения об индикаторах муниципальной программы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.

IV. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Достижение поставленных целей и задач осуществляется через систему мероприятий.

Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач муниципальной программы.

Основные мероприятия муниципальной программы представлены в приложении № 3 к муниципальной программе.

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет субсидии, предоставленной бюджету р.п. Краснообска из федерального и областного бюджетов Новосибирской области, средств местного бюджета и за счет собственников многоквартирных домов в размере не менее 5% от стоимости затрат, с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы и не менее 20 процентов стоимости таких работ при включении дворовых территорий в муниципальную программу после 20.02.2019 (вступление в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»).

Затраты на проектные работы и прохождение экспертизы, проведение строительного контроля при производстве работ по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Краснообска, проведение инвентаризации благоустройства общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Краснообска, на мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории р.п. Краснообска, на формирование адресного перечня недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории р.п. Краснообска, на мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляются за счет средств местного бюджета вне рамок долевого софинансирования субсидии, предоставленной бюджету р.п. Краснообску на выполнение вышеуказанных работ.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 64392,03 тыс.

Сводные финансовые затраты представлены в приложении № 4 к муниципальной программе.

VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы позволит:

повысить уровень комплексного благоустройства дворовых и общественных территорий для улучшения качества жизни населения р.п. Краснообска;

увеличить к концу 2024 года долю благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Краснообска до 14,93 процентов;

обеспечить уровень финансового участия заинтересованных лиц в выполнении мероприятий благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы не менее 5% в общей стоимости затрат (минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы);

повысить уровень доступности информации и информирования граждан и заинтересованных лиц о задачах и проектах по благоустройству территорий р.п. Краснообска;

повысить социальную активность граждан и заинтересованных лиц;

создать условия для участия граждан в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Краснообска;

повысить уровень комплексного благоустройства общественных территорий р.п. Краснообска до 7 ед.;

обеспечить долю индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в отношении которых проведена инвентаризация уровня благоустройства, в общем количестве индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в р.п. Краснообске на уровне 100%.

Основные риски, оказывающие влияние на конечный результат реализации мероприятий муниципальной программы:

дефицит средств областного бюджета Новосибирской области и бюджета р.п. Краснообска – получателей субсидии;

низкая социальная активность населения в соучастии в мероприятиях благоустройства территории р.п. Краснообска;

неэффективное управление реализацией муниципальной программы.

Меры по предотвращению (снижению) рисков оказывающие влияние на конечный результат реализации мероприятий муниципальной программы:

информирование граждан и заинтересованных лиц о планируемых мероприятиях благоустройства территории р.п. Краснообска;

публичность положительного опыта реализации мероприятий муниципальной программы;

вовлечение в процесс общественных организаций.

В соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ р.п. Краснообска, ожидаемые критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы:

1. Соответствие муниципальной программы системе приоритетов социально-экономического развития р.п. Краснообска (К1) -10 баллов.

2. Постановка в программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2) – 10 баллов.

3. Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации муниципальной программы (К3) -10 баллов.

4. Уровень финансового обеспечения муниципальной программы и его структурные параметры (К4) -10 баллов.

5. Организация управления и контроля за ходом исполнения муниципальной программы (К5) -10 баллов.

VII. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Администрация р.п. Краснообска является заказчиком-координатором муниципальной программы.

Общественная комиссия (утвержденная постановлением администрации р.п. Краснообска от 07.03.2017 № 049 «Об утверждении Порядков предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и наиболее посещаемой муниципальной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды р.п. Краснообска Новосибирского района Новосибирской области» на 2017 год, а также на период 2018 – 2022 годы»» с изменениями внесенными постановлением администрации от 27.12.2017 № 416 «О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Краснообска № 049 от 07.03.2017» ) осуществляет:

- контроль и координацию хода выполнения муниципальной программы «Формирование современной среды рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области на 2018-2024 годы»;

- предварительное рассмотрение и согласование отчетов о реализации муниципальной программы «Формирование современной среды поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области на 2018-2024 годы».

Администрация р.п. Краснообска:

- проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий муниципальной программы и расходования бюджетных средств, достижение её конечных результатов;

- формирует на основании информации, предоставленной ответственными исполнителями доклады о ходе реализации муниципальной программы;

- в срок до 01 апреля года, следующего за отчётным, готовит годовой итоговый отчёт о ходе реализации муниципальной программы и направляет его в правительство Новосибирской области.

VIII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы осуществляется ее ответственными исполнителями совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами р.п. Краснообска.

Адресный перечень, дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий которые подлежат благоустройству в период реализации муниципальной программы, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением администрации р.п. Краснообска от 07.03.2017 № 049 «Об утверждении Порядков предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и наиболее посещаемой муниципальной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды р.п. Краснообска Новосибирского района Новосибирской области» на 2017 год, а также на период 2018 – 2022 годы»».

Адресный перечень дворовых территорий, которые подлежат благоустройству в период с 2019 по 2024 годы, в случае увеличение ассигнований из бюджетов всех уровней, корректируются ежегодно исходя из результатов актуализированного ранжирования дворовых территорий на основании предложений заинтересованных лиц (с учетом перечня первоочередного включения, сформированного из предложений 2017 г.) и включаются в муниципальную программу. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годы, приведен в приложении 5 к муниципальной программе.

Предложения заинтересованных лиц принимаются в течение периода реализации муниципальной программы в сроки, определенные Постановлением администрации р.п. Краснообска.

Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем видов работ по благоустройству.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку малых форм (урн, скамеек).

Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя оборудование детских и (или) спортивных площадок, пешеходных дорожек, тротуаров, автомобильных парковок, озеленение территорий, обустройство уширений дворовых проездов.

Стоимость мероприятий по благоустройству дворовых территорий определяется индивидуально на каждую дворовую территорию на основании дизайн - проекта и проектно-сметной документации, в отношении которой получено положительное заключение обязательной государственной экспертизы проектно - сметной документации.

Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории в соответствие с решениями собственников многоквартирного дома согласно протокола общего собрания. Дизайн-проект согласовывается с избранным представителем (представители) заинтересованных лиц, уполномоченный на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории.

Организация участия (финансового или трудового) заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, оформленным соответствующим протоколом с обязательным отражением форм и объемов участия.

Трудовое участие заинтересованных лиц подтверждается: отчетами администраций о проведении мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц (обязательно); отчетами подрядных организаций о выполнении работ, включающих информацию о проведении мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц (при наличии); отчетами управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных или жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов о проведении мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц (при наличии); иными документами (материалами) с приложением фото-, видеоматериалов о проведении мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц (при наличии).

Документы, подтверждающие финансовое участие заинтересованных лиц, установлены Порядком, утвержденным постановлением администрации р.п. Краснообска. Финансирование мероприятий программы определяется в соответствии с Соглашением между администрацией р.п. Краснообска и министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, Порядком, утвержденным постановлением администрации р.п. Краснообска.

Дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проект благоустройства общественных территорий подлежат обсуждению (в т.ч. с заинтересованными лицами) и утверждению в установленном порядке. Дизайн-проект включает в себя графический и текстовый материал, содержащий визуализированное в трех измерениях изображение дворовой территории, представленное в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, в том числе с указанием перечня элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ.

Благоустройство общественных территорий осуществляется в соответствии с адресным перечнем общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 – 2024 годы, установленным приложением 6 к муниципальной программе.

Мероприятия по благоустройству общественных территорий осуществляются в соответствии с разработанными дизайн-проектами, включают в себя обустройство зон отдыха, в том числе озеленение, уход за существующими посадками, приведение в надлежащее состояние покрытия тротуаров и проездов.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий предполагает их осуществление с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Мероприятия по инвентаризации общественных территорий предполагают выявление объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории р.п. Краснообска.

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории р.п. Краснообска.

Право муниципального образования р.п. Краснообска:

Исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом р.п. Краснообска при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной комиссией р.п. Краснообска в порядке, установленном такой комиссией;

Исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства’ дворовой территории в рамках реализации соответствующей муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей муниципальной программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения общественной комиссией р.п. Краснообска в порядке, установленном такой комиссией.

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Новосибирской области осуществляются за счет средств местного бюджета.

Условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе
«Формирование современной среды

рабочего поселка Краснообска

Новосибирского района

Новосибирской области на 2018 -2024 годы»

Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. изм.

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Всего по программе

Год, предше- ствующий году начала реализации муниципальной программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Цель муниципальной программы – повышение качества и комфорта городской среды на территории р.п. Краснообска

Задача №1 муниципальной программы.

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий, в том числе с вовлечением заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству

Количество благоустроенных дворовых территории, многоквартирных домов в рамках муниципальной программы

Ед.

3

0

0

3

3

7

7

3

23

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы в общем количестве дворовых территорий р.п. Краснообска

%

2

0

0

2

2

4,46

4,46

2

14,93

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в общей стоимости работ минимального и дополнительного перечня с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы, включенных в муниципальную программу

%

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Задача № 2 муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства общественных территорий р.п. Краснообска.

Площадь благоустроенных общественных территорий в рамках муниципальной программы

кв.м

0

0

0

4900

6900

2340

4050

4500

22690

Задача № 3 муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

Доля индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в отношении которых проведена инвентаризация уровня благоустройства, в общем количестве индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в р.п. Краснообске

%

0

-

-

-

-

-

-

-

-

«*» - количество уточняется ежегодно исходя из результатов ранжирования дворовых территорий на основании проведенной инвентаризации и предложений заинтересованных лиц.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области на 2018 -2024 годы»

Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Методика расчета (плановых и фактических значений)

Источник получения данных

1

2

3

4

1.

Количество благоустроенных дворовых территории, многоквартирных домов в рамках муниципальной программы

Фактическое значение определяется по факту проведения работ

Акты выполненных работ (документ, подтверждающий факт завершения работ)

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы в общем количестве дворовых территорий

Отношение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы к общему количеству дворовых территорий р.п. Краснообска, умноженное на 100

Отчет администрации р.п. Краснообска ГИС ЖКХ, инвентаризация 2017 года

3.

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в общей стоимости работ минимального и дополнительного перечня с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы, включенных в муниципальную программу

Расчет значения целевого индикатора осуществляется по формуле:

V=Рбл/Рпот*100%, где

V – доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в общей стоимости работ минимального и дополнительного перечня с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы, включенных в муниципальную программу

Рбл. – объем средств финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

Рпот. – всего финансирования на выполнение мероприятий минимального и дополнительного перечня работ с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирных домов

4.

Площадь благоустроенных общественных территорий

Фактическое значение определяется по факту проведения работ

Акты выполненных работ (документ, подтверждающий факт завершения работ)

5.

Доля индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в отношении которых проведена инвентаризация уровня благоустройства, в общем количестве индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в р.п. Краснообске

Отношение количества индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в отношении которых проведены мероприятия по инвентаризации уровня их благо- устройства, к общему количеству индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в р.п. Краснообске, умноженное на 100

Отчет о результатах инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

-

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области

на 2018-2024 годы»

Основные мероприятия муниципальной программы

Наименование основного мероприятия

Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат

(краткое описание)

1

2

3

4

Цели муниципальной программы – повышение качества и комфорта городской среды на территории р.п. Краснообска

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий, в том числе с вовлечением заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству

1.1.Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Краснообска

Администрация р.п. Краснообска

2018-2024

Благоустроить 23 дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Краснообска

1.2. Разработка проектно – сметной документации (в том числе дизайн-проектов), государственная экспертиза благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Краснообска

Администрация р.п. Краснообска

2018-2024

Наличие ПСД

1.3. Проведение строительного контроля на объектах благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Краснообска

Администрация р.п. Краснообска

2018-2024

Повысить качество выполненных строительных работ

1.4. Проведение инвентаризации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов р.п. Краснообска

Администрация р.п. Краснообска

2020, 2023

Определить уровень благоустройства (физическое состояния) дворовых территорий, многоквартирных домов

1.5. Установка элементов на детских и спортивных площадках, приобретенных в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной среды р.п. Краснообска на 2017 год» (за счет внебюджетных источников)

-

-

-

Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий р.п. Краснообска

2.1. Благоустройство общественных территорий р.п. Краснообска

Администрация р.п. Краснообска

2019-2024

Благоустроить не менее 7 общественной территории р.п. Краснообска

2.2. Разработка проектно - сметной документации (в том числе дизайн-проектов), государственная экспертиза общественных территорий р.п. Краснообска

Администрация р.п. Краснообска

2018-2024

Наличие ПСД

2.3. Проведение строительного контроля на объектах благоустройства р.п. Краснообска

Администрация р.п. Краснообска

2019-2024

Повысить качество выполненных строительных работ

2.4. Проведение инвентаризации общественных территорий р.п. Краснообска

Администрация р.п. Краснообска

2018, 2021,2024

Определить уровень благоустройства общественных территорий

Задача 3. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

3.1. Проведение инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

Администрация р.п. Краснообска

2018, 2021,2024

Определить уровень благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

3.2. Заключение по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории р.п. Краснообска

Администрация р.п. Краснообска

2018, 2021,2024

Определить количество индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта

___________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области

на 2018-2024 годы»

Сводные финансовые затраты муниципальной программы

(тыс. рублей)

Источники и объемы расходов по прогр

Финансовые затраты
(в ценах 2019 г.)

Всего

в том числе по годам реализации программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего финансовых затрат, в том числе за счет:

64392,03

4005,77

4386,26

11200,0

11200,0

11200,0

11200,0

11200,0

средств федерального бюджета

41155,26

2479,57

4010,19

6933,10

6933,10

6933,10

6933,10

6933,10

средств областного бюджета НСО

20165,96

1333,02

167,09

3733,17

3733,17

3733,17

3733,17

3733,17

средств местного бюджета

3070,7

193,18

208,87

533,73

533,73

533,73

533,73

533,73

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

0

Дворовые территории

в том числе за счет:

31500

0

0

6300,0

6300,0

6300,0

6300,0

6300,0

средств федерального бюджета

19500

0

0

3900,0

3900,0

3900,0

3900,0

3900,0

средств областного бюджета НСО

10500

0

0

2100,0

2100,0

2100,0

2100,0

2100,0

средств местного бюджета

1500

0

0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

внебюджетных источников

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Общественные пространства

в том числе за счет:

32892,02

4005,77

4386,26

4900,0

4900,0

4900,0

4900,0

4900,0

средств федерального бюджета

21655,26

2479,57

4010,19

3033,33

3033,33

3033,33

3033,33

3033,33

средств областного бюджета НСО

9665,96

1333,02

167,09

1633,33

1633,33

1633,33

1633,33

1633,33

средств местного бюджета

1570,70

193,18

208,87

233,34

233,34

233,34

233,34

233,34

Прочие средств местного бюджета

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному приведению в соответствие с решением Совета депутатов р.п. Краснообска о бюджете на очередной год и плановый период в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В ходе исполнения бюджета р.п. Краснообска показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для включения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета р.п. Краснообска.

___________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области

на 2018-2024 годы»

Адресный перечень дворовых территорий

многоквартирных домов, подлежащих благоустройству на территории

р.п. Краснообска на 2018-2024годы

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Бердска по годам:

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

0 мкд

0 мкд

3 мкд

3 мкд

7 мкд

7 мкд

3 мкд

дом 7а р.п. Краснообск

дом 203 р.п. Краснообск

дом 15 р.п. Краснообск

дом 10 р.п. Краснообск

дом 8 р.п. Краснообск

дом 201 р.п. Краснообск

дом 220 р.п. Краснообск

дом 16 р.п. Краснообск

дом 11 р.п. Краснообск

дом 9 р.п. Краснообск

дом 206 р.п. Краснообск

дом 202 р.п. Краснообск

дом 17 р.п. Краснообск

дом 14 р.п. Краснообск

дом 1 р.п. Краснообск

дом 18 р.п. Краснообск

дом 22 р.п. Краснообск

дом 19 р.п. Краснообск

дом 23 р.п. Краснообск

дом 20 р.п. Краснообск

дом 6 р.п. Краснообск

дом 26 р.п. Краснообск

дом 7 р.п. Краснообск

Всего: 23 дворовых территорий мкд

________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области

на 2018-2024 годы»

Перечень общественных территорий р.п. Краснообска, подлежащих благоустройству в 2018 -2024 годах



п/п

Наименование объектов благоустройства общественных территорий общего пользования

в том числе по годам

1.

Реконструкция бульвара № 2 (от зд. 80 до ул. 12)

2019

2.

Реконструкция сквера у домов 4 и 5

2020

3.

Бульвар №2 - от ул.12-ой до ул. Западной (между домами №203 и №244-246) – в продолжение части бульвара, реконструированной в 2019 году

2021

4.

Реконструкция бульвара № 1 (от зд. 80 до ул. Центральная)

2022

5.

Реконструкция сквера у дома 9

2023

6.

Реконструкция сквера между НКЦРБ и домов 1 и 2

2024

___________

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области

на 2018-2024 годы»

ПЛАН

реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2024 годы»

№ п/п

Наименование контрольного события муниципальной программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события по годам (дата)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Представление ответственному исполнителю информации о выполнении мероприятий муниципальной программы

Исполнение

Администрация р.п. Краснообска

-

До 01.02.2019

До 01.02.2020

До 01.02.2021

До 01.02.2022

До 01.02.2023

До 01.02.2024

2.

Проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком оценки эффективности реализации муниципальной программы

Исполнение

Администрация р.п. Краснообска

-

До 15.02.2019

До 15.02.2020

До 15.02.2021

До 15.02.2022

До 15.02.2023

До 15.02.2024

2.1

Представление в УЭР администрации города Бердска

Исполнение

Администрация р.п. Краснообска

-

До 20.02.2019

До 20.02.2020

До 20.02.2021

До 20.02.2022

До 20.02.2023

До 20.02.2024

3.

Направление информации о реализации муниципальной программы в общественную комиссию по реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области 2018 – 2022 годы

Исполнение

Администрация р.п. Краснообска

-

Ежемесячно

Ежемесячно

Ежемесячно

Ежемесячно

Ежемесячно

Ежемесячно

4.

Актуализация муниципальной программы

Исполнение

Администрация р.п. Краснообска

-

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

5.

Направление в МЖКХиЭ НСО:

-

5.1

Отчета об исполнении муниципальной программы

Исполнение

Администрация р.п. Краснообска

-

Ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным

Ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным

Ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным

Ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным

Ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным

Ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным

5.2

Отчета о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов

Исполнение

Администрация р.п. Краснообска

Ежеквартально до 3 числа месяца, на начало планируемого квартала

Ежеквартально до 3 числа месяца, на начало планируемого квартала

Ежеквартально до 3 числа месяца, на начало планируемого квартала

Ежеквартально до 3 числа месяца, на начало планируемого квартала

Ежеквартально до 3 числа месяца, на начало планируемого квартала

Ежеквартально до 3 числа месяца, на начало планируемого квартала

Примечания: 1. В соответствии с паспортом муниципальной программы».

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Краснообский вестник № 243 от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать