Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2012г.
Номер документа: RU32000201200626
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Утратило силу:

Постановление Правительства Брянской области от 18 сентября 2017 года № 449-п, НГР:ru32000201700590

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 декабря 2012 г. № 1385

г. Брянск

О внесении изменений в постановление администрации области от 11 февраля 2011 года № 95 «Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011-2012 годы)»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 1203 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации области от 11 февраля 2011 года № 95 «Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011-2012 годы)» (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 11 апреля 2011 года № 331, от 31 августа 2011 года № 802, от 21 декабря 2011 года № 1171, от 6 декабря 2012 года № 1135, от 29 декабря 2012 года № 1375) согласно приложению 1 к постановлению.

2. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации Брянской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области – начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Приложение 1

к постановлению администрации области

«О внесении изменений в постановление

администрации Брянской области от

11 февраля 2011 года № 95

«Об утверждении программы повышения

эффективности бюджетных

расходов Брянской области (2011 – 2012 годы)»

Изменения в постановление администрации Брянской области

от 11 февраля 2011 года № 95 «Об утверждении программы повышения

эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011 – 2012 годы)»

Наименование постановления изложить в редакции: «Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011 – 2013 годы)»;

В пункте 1 постановления слова «программу повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011 – 2012 годы)» заменить словами «программу повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011 – 2013 годы)»;

В наименовании программы повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (далее – Программа), по тексту программы и приложения к программе слова «Программа повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011 - 2012 годы)» заменить словами «Программа повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011 – 2013 годы)» в соответствующем падеже;

По тексту программы и приложения слова «http://www.fin.brl.ru» заменить словами «http://bryanskoblfin.ru»;

В разделе IV «Ресурсное обеспечение программы» изложить в редакции: «Реализация мероприятий программы осуществляется в рамках средств, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Финансовое обеспечение реализации программных мероприятий будет осуществляться за счет средств областного бюджета, а также субсидий из федерального бюджета в случае победы заявки Брянской области в отборе региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов (в том числе за счёт неизрасходованных остатков субсидии);

Средства на реализацию мероприятий программы отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией. Расходы производятся в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего федерального и регионального законодательства.

Средства на реализацию программы расходуются по следующим направлениям:

приобретение компьютерной оргтехники и технических средств для органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений Брянской области с целью реформирования системы управления общественными финансами;

создание единого информационно-телекоммуникационного пространства Брянской области, в том числе организация коммуникационных сетей с целью обеспечения электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, приобретение программного обеспечения и технических средств организации электронного взаимодействия, внедрение электронного документооборота;

привлечение организаций с целью оказания консультационных услуг, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, подготовки нормативных правовых актов, разработки проектов и методических материалов, проведение социологических опросов в сфере общественных финансов;

проведение обучения и развитие государственных и муниципальных служащих;

материальное стимулирование сотрудников структурных подразделений органов исполнительной власти Брянской области, осуществляющих руководство и управление в сфере финансов;

информационно-аналитическая деятельность в сфере общественных финансов;

проведение конкурсного отбора программ (проектов) главных распорядителей бюджетных средств;

приобретение прикладного программного обеспечения;

модернизация программного обеспечения автоматизации бюджетного процесса;

приобретение систем управления базами данных (СУБД) для работы прикладных программ составления и исполнения бюджета;

работы по обновлению программных продуктов на региональном уровне, в муниципальных образованиях Брянской области;

финансовое стимулирование главных распорядителей бюджетных средств по результатам оценки качества финансового менеджмента;

финансовое стимулирование главных распорядителей бюджетных средств по результатам оценки эффективности деятельности;

предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов;

обеспечение информационного сопровождения реализации программы, публикация в средствах массовой информации, издание материалов, характеризующих сроки, порядок, состав, качество и результаты реализации мероприятий программы;

создание (модернизация) электронных информационных ресурсов (сайтов в сети Интернет) с целью повышения прозрачности и открытости системы управления общественными финансами Брянской области.

Финансирование реализации мероприятий программы будет осуществляться исходя из следующих принципов:

осуществление всех расходов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего федерального законодательства и законодательства Брянской области;

соблюдение принципа софинансирования как обязательного условия получения и использования субсидий из федерального бюджета;

учет расходов на реализацию программы в законе Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

проведение закупок, осуществляемых в рамках реализации программы, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

План использования средств на 2011 – 2013 годы утверждён в приложении 2 к программе. В случае необходимости изменения направления расходования средств в план использования средств вносятся соответствующие изменения. Использование средств по направлениям, не соответствующим утверждённому плану, не допускается.»;

дополнить Программу разделом VII «Ожидаемые результаты реализации программы» следующего содержания: «В ходе реализации программы будет обеспечено достижение следующих целевых значений показателей (индикаторов):



Наименование

показателя

(индикатора)

Целевые значения показателей (индикаторов)

2011 год

2012 год

2013 год

1

Использование консервативного варианта прогноза социально-экономического развития Брянской области при планировании основных параметров областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

да

да

да

2

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов областного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана

15%

15%

15%

3

Доля условно-утвержденных на плановый период расходов областного бюджета

не менее 7,5%

не менее 7,5%

не менее 7,5%

4

Отношение объёма резервного фонда Брянской области к годовому объему расходов областного бюджета

не менее 0,05%

не менее 0,05%

не менее 0,05%

5

Нормативно утвержден формульный порядок определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

да

да

да

6

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности не изменялась в течение отчетного года

да

да

да

7

Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности предоставляемых в расчете на душу населения

100,0%

100,0%

100,0%

8

Доля субсидий бюджетам муниципальных образований в объеме межбюджетных трансфертов

не более 30,0%

не более 30,0%

не более 30,0%

9

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

да

да

да

10

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам областного бюджета

0,0%

0,0%

0,0%

11

Отношение просроченной кредиторской задолженности к расходам местных бюджетов

менее 3,0%

менее 2,0%

менее 2,0%

12

Формирование предельных бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на трехлетний период (на очередной финансовый год и плановый период)

да

да

да

13

Утверждение приложениями к Закону Брянской области об областном бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Брянской области

да

да

да

14

Отношение дефицита областного бюджета (за исключением снижения остатков на счетах по учету средств областного бюджета и поступлений от продажи акций и иных форм участия

в капитале) к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений

не более 10%

не более 7%

не более 7%

15

Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов областного бюджета

не менее 3,0%

не менее 3,0%

не менее 3,0%

16

Доля «выпадающих» в результате предоставления налоговых льгот доходов областного бюджета в общем объеме налоговых и неналоговых доходов

не более 4,5%

не более 4,0%

не более 4,0%

17

Среднегодовое отклонение кассового исполнения областного бюджета от показателей кассового плана

менее 10,0%

менее 7,0%

менее 7,0%

18

Включение объектов недвижимого имущества государственной собственности Брянской области в состав залогового фонда Брянской области

да

да

да

19

Формирование аналитических материалов, предложений по упорядочению, повышению эффективности использования и оптимизация состава объектов государственного недвижимого имущества Брянской области

да

да

да

20

Обеспечение публичного доступа к информации об управлении государственным внутренним долгом Брянской области, кредиторской задолженностью, государственным имуществом Брянской области, предоставляемых налоговых льготах путем размещения со-ответствующей информации в сети Internet

да

да

да

21

Отношение государственного внутреннего долга (за вычетом выданных гарантий) к до-ходам областного бюджета

менее 25,0%

менее 25,0%

менее 25,0%

22

Расходы на обслуживание государственного внутреннего долга Брянской области

не более 380,0 млн. рублей

не более 350,0 млн. рублей

не более 350,0 млн. рублей

23

Проведение оценки эффективности госу-дарственных программ в соответствии с постановлением от 1 июня 2011 года №494 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области»

в 2011 году – в соответствии с постановлением администрации Брянской области от 23 декабря 2010 года № 1346

да

да

24

Доля бюджетных целевых программ, реализация которых в отчетном году была признана неэффективной, по которым были скорректированы бюджетные ассигнования или прекращена их реализация

100,0%

100,0%

100,0%

25

Удельный вес расходов областного бюджета, сформированных в рамках государственных программ

не менее 90,0%

не менее 90,0%

не менее 90,0%

26

Доля межбюджетных трансфертов местным бюджетам, сформированных в рамках государственных программ

не менее 90,0%

не менее 90,0%

не менее 90,0%

27

Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках государственных программ

100,0%

100,0%

100,0%

28

Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций, сформированных в рамках государственных программ

100,0%

100,0%

100,0%

29

Доля государственных программ Брянской области, реализация которых в отчётном году признана неэффективной, по которым были скорректированы бюджетные ассигнования

100,0%

100,0%

100,0%

30

Обеспечение соответствия реализуемых программ целям и задачам социально-экономического развития Брянской области

да

да

да

31

Реализация конкурсных процедур распределения бюджета принимаемых обязательств при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

да

да

да

32

Утверждение в составе закона Брянской области об областном бюджете распределения бюджетных ассигнований между государственными программами Брянской области

да

да

да

33

Наличие размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти Брянской области в сети Интернет долгосрочных и ведомственных целевых программ, вносимых в них изменений

да

да

да

34

Наличие размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти Брянской области докладов о результатах и основных направления деятельности

да

да

да

35

Наличие размещенных на официальных сайтах органов государственной власти Брянской области государственных программ, вносимых в них изменений

да

да

да

36

Наличие размещенных на официальных сайтах органов государственной власти Брянской области результатов оценки эффективности реализации долго-срочных и ведомственных целевых программ, государственных про-грамм Брянской области

да

да

да

37

Доля принимаемых долгосрочных целевых программ, прошедших публичное обсуждение и/или обсуждение экспертной группой

100,0%

100,0%

100,0%

38

Отклонение учтённой при проведении оценки потребности в предоставлении госу-дарственных услуг в стоимостном выражении в текущем финансовом году от фактически предоставляемых услуг

-

не более 20,0%

не более 20,0%

39

Доля государственных услуг, по которым принято решение об отказе от предоставления, начиная с очередного финансового года, от общего числа невостребованных государственных услуг

100,0%

100,0%

100,0%

40

Оптимизация сети государственных учреждений Брянской области, обеспечение равномерного доступа населения Брянской области к государственным услугам

да

да

да

41

Доля государственных услуг, для которых нормативными правовыми актами установлена обязательность проведения регулярного аудита (оценки) качества их оказания независимыми организациями

100,0%

100,0%

100,0%

42

Проведение независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг утвержденным требованиям к качеству, изучения мнения населения о качестве предоставляемых государственных услуг

да

да

да

43

Количество государственных учреждений Брянской области, в которых в отчетном году осуществлялась независимая оценка качества оказания государственных услуг

не менее 25 учреждений

не менее 30 учреждений

не менее 30 учреждений

44

Доля государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

100,0%

100,0%

100,0%

45

Доля фактически предоставленных в соответствии с государственными заданиями (заданиями учредителя) государственных услуг юридическим и физическим лицам, соответствующих установленным требованиям к качеству предоставления услуг

более 75%

более 90%

более 90%

46

Доля государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области, для которых установлены государственные задания

100,0%

100,0%

100,0%

47

Наличие размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти Брянской области государственных заданий (заданий учредителей), отчетов о выполнении государственных заданий (заданий учредителя), требований к качеству оказания государственных услуг

да

да

да

48

Ежегодное формирование аналитических материалов и предложений по оптимизации наименее эффективных мер государственной поддержки отдельных отраслей экономики

да

да

да

49

Наличие опубликованных на официальных сайтах органов исполнительной власти Брянской области, государственных учреждений Брянской области результатов оценки потребности в предоставляемых государственных услугах, стандартов предоставления государственных услуг, административных регламентов предоставления государственных услуг

да

да

да

50

Недопущение случаев принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами

да

да

да

51

Формирование проекта закона Брянской области об областном бюджете на трехлетний период (на очередной финансовый год и плановый период)

да

да

да

52

Обеспечение публичного доступа к результатам распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами

да

да

да

53

Реализация запланированных мероприятий по оптимизации сети и персонала государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций с участием Брянской области

да

да

да

54

Непревышение норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти Брянской области

да

да

да

55

Число государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме

не менее 10 услуг

не менее 30 услуг

не менее 35 услуг

56

Принятие решений по оптимизации себестоимости государственных услуг – не менее 90% от выявленной в результате анализа номенклатуры услуг (в объемах затрат, возможных к сокращению, по результатам оценки себестоимости)

да

да

да

57

Обеспечение публичного доступа к результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств; финансовое стимулирование деятельности главных распорядителей бюджетных средств в сумме не менее 1 млн. рублей ежегодно по результатам качества финансового менеджмента

да

да

да

58

достижение за-планированных значений целевых показателей долгосрочной целевой программы «Энергосбережение Брянской области» (2011 – 2015 годы)

да

да

да

59

Обеспечение публичного доступа к информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления

да

да

да

60

Повышение гибкости и скорости обновления информационных баз обеспечения бюджетного процесса, повышение скорости бюджетных операций

да

да

да

61

Доля отчётных форм в сфере финансов, подготовка которых осуществляется в электронном виде в режиме удалённого доступа

-

50,0%

не менее 65,0%

62

Доля органов государственной власти Брянской области, осуществляющих подготовку отчетных форм в сфере финансов в режиме удаленного доступа

100,0%

100,0%

100,0%

63

Доля органов государственной власти Брянской области, имеющих официальные сайты в сети Интернет

100,0%

100,0%

100,0%

64

Формирование и ведение адресной инвестиционной программы, проведение оценки эффективности государственных программ Брянской области в рамках единого информационного пространства организации бюджетного процесса

-

-

да

65

Перевод на единую платформу управления бюджетным процессом муниципальных образований в части проектирования бюджета и реализации единой методики программного бюджетирования на муниципальном уровне

-

-

«пилотные» муниципальные образования

66

Организация юридически значимого электронного документооборота в рамках организации бюджетного процесса

-

-

частично (часть участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений)

67

Формирование доходной части бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, долговых обязательств

в рамках единого информационного пространства организации бюджетного процесса

-

-

да

68

Автоматизация обновления и актуализации информации, размещаемой государственными учреждениями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

-

-

да

69

Модернизация каналов связи (сетей) между участниками бюджетного процесса

-

-

«пилотные» участники бюджетного процесса

70

Формирование консолидированной отчетности и ведение бухгалтерского учета всеми участниками бюджетного процесса, государственными и муниципальными учреждениями в единой базе данных

-

-

«пилотные» участники бюджетного процесса, государственные и муниципальные учреждения

71

Доля государственных учреждений Брянской области, имеющих официальные сайты в сети Интернет

более 10%

более 20%

более 25%

72

Доля действующих официальных сайтов органов государственной власти Брянской области и государственных учреждений Брянской области, обеспечивающих доступ посетителей к функции обратной связи

-

15,0%

20,0%

73

Доля органов государственной власти Брянской области имеющих официальные сайты в сети Интернет, утвердивших административные регламенты в части регулирования процедуры рассмотрения обращений, заявлений, жалоб граждан, поступающих через механизм обратной связи на официальных сайтах

-

100,0%

100,0%

74

Доля органов государственной власти, имеющих утвержденный перечень информации, подлежащей раскрытию путем публикации на официальных сайтах порядка и сроков подготовки и размещения информации

100,0%

100,0%

100,0%

75

Доля органов государственной власти Брянской области, соблюдающих установленную процедуру раскрытия информации

100,0%

100,0%

100,0%»

Сводный план мероприятий Программы считать приложением 1 к программе и изложить в редакции согласно приложению 2 к постановлению.

Дополнить Программу приложением 2 согласно приложению 3 к постановлению.

Приложение 2

к постановлению администрации области

«О внесении изменений в постановление

администрации Брянской области от

11 февраля 2011 года № 95 «Об утверждении

программы повышения эффективности

бюджетных расходов Брянской области

(2011 – 2012 годы)»

Приложение 1

к программе повышения эффективности

бюджетных расходов Брянской области

(2011 – 2013 годы)

Сводный план реализации мероприятий программы



пп

Наименование мероприятия

Требования к
реализации
мероприятия

Срок исполнения

Ответственные
исполнители

Результат
реализации
мероприятия

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Брянской области

1.1.

Формирование долгосрочной бюджетной стратегии Брянской области

нормативный правовой акт администрации Брянской области

до 15.06.2011

финансовое управление Брянской области

закрепление приоритетов бюджетной политики на долгосрочную перспективу

1.2.

Использование для целей бюджетного планиро-вания консервативного варианта прогноза социально-экономиче-ского развития

основные пара-метры областного бюджета на оче-редной финан-совый год и плановый период, определенные исходя из консер-вативного варианта прогноза социаль-но-экономического развития

2011-2013 годы

в сроки, установ-ленные регла-ментом работы по формированию проекта област-ного бюджета на очередной финан-совый год и пла-новый период

финансовое управление Брянской области, департамент экономического развития Брянской области

исключение принятия завышенных показателей доходов областного бюджета и бюджетных обязательств

1.3.

Утверждение и использование методики формализованного прогнозирования доходов областного бюджета от основных налогов и сборов, а также неналоговых доходов

приказ финан-сового управления Брянской области

до 15.07.2011

финансовое управление Брянской области

наличие формали-зованных механиз-мов расчета прог-нозных показателей доходов областного бюджета.

Процент абсолют-ного отклонения фактического объема доходов областного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана:

в 2011 году – не более 15 %;

в 2012 году – не более 15,0 %;

в 2013 году – не более 15%

1.4.

Оценка возможностей по увеличению условно утвержденных расходов областного бюджета

аналитические материалы, таблицы с основными параметрами областного бюджета

2011-2013 годы в сроки, установ-ленные регла-ментом работы по формированию проекта област-ного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

финансовое управление Брянской области

доля условно-утвержденных на плановый период расходов областного бюджета составит:

на 2012 и 2013 го-

ды – не менее 7,5 %;

на 2013 и 2014 го-

ды – не менее 7,5 %;

на 2014 и 2015 годы – не менее 7,5%

1.5.

Поэтапное увеличение объема резервного фонда Брянской области

проект закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подготовленный с учетом увеличения объема резервного фонда Брянской области до установленного значения

2011- 2013 годы в сроки, установ-ленные регламентом работы по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

финансовое управление Брянской области

отношение резервного фонда Брянской области к годовому объему расходов областного бюджета:

в 2011 году – не менее 0,05 %;

в 2012 году – не менее 0,05 %;

в 2012 году – не менее 0,05%

1.6.

Сохранение основных принципов методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

основные прин-ципы распреде-ления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденные Законом Брянской области от 13 ав-густа 2007 года

№ 126-З «О меж-бюджетных отно-шениях в Брянской области», в 2011-2012 годах не изменялись

2011-2013 годы в сроки, установ-ленные регламен-том работы по формированию проекта област-ного бюджета на очередной финан-совый год и пла-новый период

финансовое управление Брянской области

нормативно утвержден формульный порядок определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Методика распре-деления дотаций на выравнивание бюджетной обеспе-ченности не изме-нялась в течение отчетного года.

Доля дотаций на выравнивание бюд-жетной обеспечен-ности, предостав-ляемых в расчете на душу населения:

в 2012 году – 100 %;

в 2013 году – 100 %;

в 2014 году – 100 %

1.7.

Сокращение наименее эффективных видов финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, повышение концентрации межбюджетных трансфертов на приоритетных направлениях развития муниципалитетов

укрупнение субсидий местным бюджетам по отраслевому принципу, увеличение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет сокращения субсидий при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

2011-2013 годы в сроки, установ-ленные регламен-том работы по формированию проекта област-ного бюджета на очередной финан-совый год и пла-новый период

финансовое управ-ление Брянской области

предотвращение «распыления» бюджетных средств, повышение ответ-ственности муни-ципальных образо-ваний за результаты деятельности в соот-ветствии с закреп-ленными полномо-чиями.

Доля субсидий бюджетам муници-пальных образова-ний в объеме межбюджетных трансфертов:

в 2011 году – не более 30 %;

в 2012 году – не более 30 %;

в 2013 году – не более 30 %

1.8.

Проведение анализа кредиторской задолженности и принятие оперативных мер по ликвидации (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности

аналитические материалы, табли-цы; принятие оперативных мер по ликвидации (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности

в сроки, установленные постановлением администрации области от

28 июня 2007 года № 488 «О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности»

финансовое управ-ление Брянской области, органы исполнительной власти Брянской области

отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам областного бюджета:

2011 год – 0,0 %;

2012 год – 0,0 %;

2013 год – 0,0 %

Отношение просроченной кредиторской задолженности к расходам местных бюджетов:

2011 год – менее

3,0 %;

2012 год – менее

2,0 %;

2013 год – менее 2,0 %

1.9.

Установление средне-срочных (на срок до

3 лет) индикативных пределов (показателей) расходов по направле-ниям государственной политики

формирование предельных бюд-жетов главных распорядителей бюджетных средств на очеред-ной финансовый год и плановый период

2011-2013 годы в сроки, установленные регламентом работы по форми-рованию проекта областного бюд-жета на очередной финансовый год и плановый период

финансовое управление Брянской области

расширение гори-зонта финансового планирования на ведомственном уровне

1.10.

Разработка порядка и критериев иницииро-вания и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расход-ных обязательств с усилением ответствен-ности органов испол-нительной власти за достоверность оценки их объемов и сроков исполнения

нормативный правой акт адми-нистрации Брян-ской области

до 15.05.2011

финансовое управление Брянской области

закрепление формализованной процедуры принятия решений по введе-нию новых (увели-чению действую-щих) расходных обязательств, мер ответственности за принятие обяза-тельств, не обеспе-ченных финансо-выми ресурсами, качество финансово-экономического планирования и исполнение приня-тых обязательств.

Отношение дефи-цита областного бюджета (за исключением снижения остатков на счетах по учету средств областного
бюджета и поступлений от продажи акций и иных форм участия
в капитале) к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений:

в 2011 году – не более 10,0 %;

в 2012 году – не более 7,0 %;

в 2013 году – не более 7,0 %.

Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов областного бюджета:

в 2011 году – не менее 3,0 %;

в 2012 году – не менее 3,0 %;

в 2013 году – не менее 3,0 %

1.11.

Оптимизация числа и объемов налоговых льгот, регулярная оценка достижения целей и решения задач, в целях которых были предоставлены льготы

аналитические материалы, таблицы

в сроки, установ-ленные постанов-лением админи-страции области от 30 июня

2006 года № 420 «О вопросах оценки эффек-тивности предо-ставляемых (пла-нируемых к предоставлению) налоговых льгот»

финансовое управ-ление Брянской области

доля «выпадающих» в результате предо-ставления налоговых льгот доходов областного бюджета в общем объеме налоговых и неналоговых доходов:

в 2011 году – не более 4,5 %;

в 2012 году – не более 4,0 %;

в 2013 году – не более 4,0 %

1.12.

Совершенствование организации и методо-логии прогнозирования кассового исполнения областного бюджета

приказ финансо-вого управления Брянской области

до 01.04.2011

финансовое управ-ление Брянской области

среднегодовое отклонение кассо-вого исполнения областного бюджета от показателей кассового плана:

в 2011 году – менее 10 %;

в 2012 году – менее

7 %;

в 2013 году – менее 7 %

1.13.

Установление ответ-ственности главных распорядителей бюджет-ных средств за качество и соблюдение показателей кассового плана

распоряжение администрации Брянской области

до 15.04.2011

финансовое управ-ление Брянской области

1.14.

Замещение обязательств Брянской области перед кредитными организациями по реализуемым проектам в форме государственных гарантий на объекты залогового фонда Брянской области

принятие мер по замещению обязательств Брянской области перед кредитными организациями по реализуемым проектам в форме государственных гарантий на объекты залогового фонда Брянской области

2011-2013 годы

финансовое управ-ление Брянской области, управле-ние имуществен-ных отношений Брянской области

включение объектов недвижимого имущества государственной собственности Брянской области в состав залогового фонда Брянской области

1.15.

Инвентаризация госу-дарственного недвижи-мого имущества Брян-ской области, выявление неиспользуемого иму-щества или имущества, использование которого не связано с исполне-нием органами госу-дарственной власти Брянской области и государственными учреждениями своих полномочий, принятие решений по дальней-шему использования данного имущества

аналитические материалы, табли-цы, предложения по распоряжению государственным имуществом Брянской области

2011-2013 годы

органы исполни-тельной власти Брянской области, управление иму-щественных отно-шений Брянской области

упорядочение, повышение эффек-тивности использо-вания и оптимизация состава объектов государственного недвижимого иму-щества Брянской области

1.16.

Повышение прозрач-ности информации по вопросам управления государственным внутренним долгом, кредиторской задол-женностью, предостав-ления налоговых льгот, управления государст-венным имуществом

публикация в сети Интернет опера-тивных и отчетных данных

2011-2013 годы в сроки, установленные соответствую-щими порядками, а также положе-ниями о раскрытии информации, утвержденными органами госу-дарственной власти Брянской области

финансовое управ-ление Брянской области, управле-ние имуществен-ных отношений Брянской области

обеспечение публичного доступа к информации об управлении госу-дарственным внутренним долгом Брянской области, кредиторской задол-женностью, госу-дарственным иму-ществом Брянской области, предостав-ляемых налоговых льготах

1.17.

Разработка плана меро-приятий по снижению объема государственного внутреннего долга Брянской области

сокращение задол-женности по кре-дитам кредитных организаций и бюджетным кре-дитам, государст-венным гарантиям Брянской области

до 01.05.2011

финансовое управ-ление Брянской области

формализованное закрепление меро-приятий по сниже-нию государствен-ного внутреннего долга Брянской области

1.18.

Реализация мер по сни-жению объема госу-

дарственного внутрен-него долга Брянской области

сокращение задол-женности по кре-дитам кредитных организаций и бюджетным кре-дитам, государ-ственным гаран-тиям Брянской области

2011-2013 годы в сроки, установ-ленные планом

финансовое управ-ление Брянской области

отношение госу-дарственного внут-реннего долга (за вычетом выданных гарантий) к доходам областного бюджета:

в 2011 году – менее 25 %;

в 2012 году – менее 25 %;

в 2013 году – менее 25 %

Расходы на обслу-живание государст-венного внутреннего долга Брянской области составят:

в 2011 году – не более 380,0 млн. рублей;

в 2012 году – не более 350,0 млн. рублей;

в 2013 году – не более 350,0 млн. рублей

1.19.

Разработка комплексных программ сокращения неэффективных расходов в сферах здравоохра-нения, образования на 2011 – 2013 годы, преду-сматривающих сокра-щение к концу 2013 года неэффективных расходов до среднероссийского уровня 2009 года

нормативные правовые акты администрации Брянской области

до 01.10.2011

департамент здравоохранения Брянской области, департамент обще-го и профессио-нального образова-ния Брянской области, финансо-вое управление Брянской области

утверждение среднесрочных планов сокращения неэффективных расходов на 2011 – 2013 годы.

Сокращение неэф-фективных расходов в соответствии с утвержденными среднесрочными планами

2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов

государственной власти Брянской области

2.1.

Проведение оценки эффективности реали-зации бюджетных целе-вых программ

аналитические материалы, табли-цы

2011-2013 годы в сроки, установленные постановлением администрации области от

23 декабря

2010 года № 1346 «О Порядке оцен-ки эффективности реализации долго-срочных и ведом-ственных целевых программ, измене-ния (корректи-ровки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактиче-ских результатов их реализации» (постановлением администрации области от 1 июня 2011 года № 494 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области»)

департамент экономического развития Брянской области, финансо-вое управление Брянской области

выявление бюджетных целевых программ с низкими показателями эффективности

2.2.

Внесение изменений (корректировка) или прекращение реализации бюджетных целевых программ с учетом фактически достигну-

тых результатов в ходе их реализации

нормативные правовые акты администрации Брянской области, органов исполни-тельной власти Брянской области

2011-2013 годы в сроки, установленные советом по определению оценки эффектив-ности реализации бюджетных целе-вых программ

органы исполни-тельной власти Брянской области, ответственные за реализацию соответствующих бюджетных целевых программ

доля бюджетных целевых программ, реализация которых в отчетном году была признана неэффективной, по которым были скорректированы бюджетные ассигно-вания или прекра-щена их реализация:

в 2011 году –

100 %;

в 2012 году –

100 %;

в 2013 году – 100 %;

2.3.

Формирование госу-дарственных программ Брянской области

нормативные правовые акты администрации Брянской области

2011- 2013 годы в сроки, установленные регламентом работы по форми-рованию проекта областного бюд-жета на очередной финансовый год и плановый период

органы государст-венной власти Брянской области

удельный вес расхо-дов областного бюджета, форми-руемых в рамках государственных программ:

в 2012 году – не менее 90 %;

в 2013 году – не менее 90 %;

в 2014 году – не менее 90%

Доля межбюджетных трансфертов мест-ным бюджетам, осуществляемых в рамках государст-венных программ:

в 2012 году – не менее 90 %;

в 2013 году – не менее 90 %;

в 2014 году – не менее 90 %

Доля субсидий мест-ным бюджетам, пре-доставляемых в рамках государственных программ:

в 2012 году – не менее 90 %;

в 2013 году – не менее 90 %;

в 2014 году – не менее 90 %

Доля расходов на осуществление бюд-жетных инвестиций, осуществляемых в рамках государственных программ:

в 2012 году –

100 %;

в 2013 году – 100 %;

в 2014 году – 100 %

2.4.

Утверждение порядка разработки, утверждения и реализации государст-венных программ Брянской области

нормативный правовой акт администрации Брянской области

не позднее 01.06.2011

департамент эконо-мического разви-тия Брянской области, финан-совое управление Брянской области

утверждение порядка разработки и реализации государственных программ Брянской области, типовой структуры государственных программ, требова-ний к показателям результатов реали-зации государст-венных программ

2.5.

Утверждение порядка оценки эффективности реализации государст-венных программ Брянской области, изменения (корректи-ровки) государственных программ с учетом фактических результатов их реализации

нормативный правовой акт администрации Брянской области

не позднее 01.06.2011

департамент экономического развития Брянской области, финансо-вое управление Брянской области

утверждение форма-лизованного порядка оценки эффективности реализации государственных программ Брянской области, изменения (корректировки) государственных программ с учетом фактических резуль-татов их реализации

2.6.

Проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации государст-венных программ Брянской области

аналитические материалы, табли-цы

2012-2013 годы в сроки, установленные соответствующим порядком

департамент экономического развития Брянской области, финансо-вое управление Брянской области

выявление госу-дарственных программ Брянской области с низкими показателями эффективности.

Доля государствен-

ных программ Брянской области, реализация которых в отчетном году была признана неэффективной, по которым были скорректированы бюджетные ассигно-вания:

в 2012 году – 100 %;

в 2013 году – 100 %

2.7.

Изменение порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятель-ности главных распоря-дителей бюджетных средств в части уточне-ния сроков, порядка разработки докладов

нормативный пра-вовой акт админи-страции Брянской области

до 15.05.2011

финансовое управ-ление Брянской области

корректировка порядка разработки докладов о резуль-татах и основных направлениях деятельности в соответствии с программно-целе-выми принципами организации деятельности органов государст-венной власти Брянской области

2.8.

Инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического разви-тия области на средне- и долгосрочную перспек-тиву, и отражение их в действующих програм-мах

аналитические материалы, табли-цы, предложения (проекты норма-тивных правовых актов) по коррек-тировке програм-мных документов

2011-2013 годы

департамент экономического развития Брянской области, финан-совое управление Брянской области, органы государст-венной власти Брянской области

обеспечение соот-ветствия реализуе-мых программ целям и задачам социально-экономического развития Брянской области

2.9.

Организация конкур-сного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и дейст-вующие программы

конкурсное распре-деление бюджета принимаемых обязательств при подготовке проекта областного бюд-жета на очередной финансовый год и плановый период

2011-2013 годы в сроки, установленные регламентом работы по форми-рованию проекта областного бюд-жета на очередной финансовый год и плановый период

финансовое управ-ление Брянской области

реализация конкурсных процедур распределения бюджета принимаемых обязательств при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

2.10.

Формирование проекта областного бюджета на основании программно-целевого принципа

проект закона Брянской области об областном бюд-жете на очередной финансовый год и плановый период

2011-2013 годы в сроки, установленные регламентом работы по форми-рованию проекта областного бюд-жета на очередной финансовый год и плановый период

финансовое управ-ление Брянской области

формирование «про-граммного» бюдже-та, осуществление расходов областного бюджета в рамках государственных программ

2.11.

Размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти Брянской области в сети Интернет долго-срочных и ведомствен-ных целевых программ, вносимых в них измене-ний

размещение мате-риалов на официальных сайтах органов исполнительной власти в сети Интернет

в течение 5 дней после утверждения соответствующих нормативных правовых актов

органы исполни-тельной власти Брянской области, ответственные за разработку и реализацию соот-ветствующих программ

обеспечение публичного доступа к долгосрочным и ведомственным целевым программам

2.12.

Размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти Брянской области докладов о результатах и основных направления деятельности

размещение мате-риалов на офи-циальных сайтах органов исполни-тельной власти в сети Интернет

в сроки, установ-ленные норматив-ным правовым актом админи-страции Брянской области, регули-рующим порядок разработки докла-дов о результатах и основных направлениях деятельности

органы исполни-тельной власти Брянской области, структурные подразделения администрации Брянской области

обеспечение пуб-личного доступа к докладам о резуль-татах и основных направления деятельности орга-нов исполнительной власти Брянской области

2.13.

Размещение на официальных сайтах органов государственной власти Брянской области государственных программ, вносимых в них изменений

размещение мате-риалов на официальных сайтах органов исполнительной власти в сети Интернет

в течение 5 дней после утверждения соответствующих нормативных правовых актов

органы государст-венной власти Брянской области

обеспечение пуб-личного доступа к государственным программам Брянской области

2.14.

Размещение на официальных сайтах органов государственной власти Брянской области результатов оценки эффективности реализации долгосроч-ных и ведомственных целевых программ, государственных программ Брянской области

размещение мате-риалов на офи-циальных сайтах органов исполни-тельной власти в сети Интернет, сводной инфор-мации – на офи-циальном сайте департамента экономического развития Брянской области

в течение 5 дней после проведения оценки эффектив-ности реализации программ

органы исполни-тельной власти Брянской области, департамент экономического развития Брянской области

обеспечение пуб-личного доступа к информации о результатах оценки эффективности реализации долго-срочных и ведомст-венных целевых программ, госу-дарственных программ Брянской области

2.15.

Утверждение порядка проведения публичного обсуждения проектов долгосрочных целевых программ и/или обсуждения проектов экспертной группой

нормативный правовой акт администрации Брянской области

до 15.05.2011

департамент экономического развития Брянской области, финансо-вое управление Брянской области

расширение возможностей общественного контроля за деятельностью органов исполни-тельной власти Брянской области.

Доля принимаемых долгосрочных целевых программ, прошедших публич-ное обсуждение и/или обсуждение экспертной группой:

в 2011 году –

100 %;

в 2012 году –

100 %;

в 2013 году – 100 %

3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг

3.1.

Совершенствование действующей системы оценки потребности в предоставляемых госу-дарственных услугах

нормативный правовой акт администрации Брянской области

до 01.07.2011

финансовое управ-ление Брянской области

совершенствование процедуры учета потребности в госу-дарственных услу-гах.

Отклонение учтен-ной при проведении оценки потребности в предоставлении государственных услуг (по каждой из государственных услуг из утверж-денного перечня) в стоимостном выражении в теку-щем финансовом году от фактически предоставляемых услуг (объемов расходов областного бюджета на соот-ветствующие цели):

в 2012 году – не более 20 %;

в 2013 году – не более 20 %

3.2.

Разработка порядка отказа от оказания невостребованных государственных услуг

нормативный правовой акт администрации Брянской области

до 01.07.2011

финансовое управ-ление Брянской области

сокращение расходов областного бюджета на финансовое обеспечение оказа-ния невостребо-ванных государст-венных услуг.

Доля государствен-ных услуг, по которым принято решение об отказе от предоставления, начиная с очеред-ного финансового года, от общего числа невостребо-ванных государст-венных услуг:

в 2011 году –

100 %;

в 2012 году – 100 %;

в 2013 году – 100 %

3.3.

Оценка обеспеченности населения региона сетью государственных учреждений в сферах образования,

здравоохранения, социального обслужи-вания населения, физи-ческой культуры и спорта, культуры и искусства, внесение предложений по оптими-зации сети государст-венных учреждений

аналитические материалы, табли-цы, предложения (проекты норма-тивных правовых актов) по оптими-зации сети госу-дарственных учреждений Брян-ской области

2011-2013 годы в сроки, установленные регламентом работы по форми-рованию проекта областного бюд-жета на очередной финансовый год и плановый период

органы исполни-тельной власти Брянской области, департамент экономического развития Брянской области, финансо-вое управление Брянской области

оптимизация сети государственных учреждений Брянской области, обеспечение равно-мерного доступа населения Брянской области к государст-венным услугам

3.4.

Утверждение порядка независимой оценки соответствия качества фактически предостав-ленных государственных услуг утвержденным требованиям к качеству

нормативный пра-вовой акт адми-нистрации Брян-ской области

до 01.05.2011

финансовое управ-ление Брянской области

утверждение форма-лизованного порядка независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг утвержденным требованиям к качеству.

Доля государствен-ных услуг, для которых норматив-ными правовыми актами установлена обязательность проведения регу-лярного аудита (оценки) качества их оказания незави-симыми организа-циями:

2011 год – 100 %;

2012 год – 100 %;

2013 год – 100 %

3.5.

Организация независи-мой оценки соответствия качества фактически предоставленных госу-дарственных услуг утвержденным требо-

ваниям к качеству, изучения мнения населе-ния о качестве предо-ставляемых государст-венных услуг

аналитические материалы, табли-цы

2011-2013 годы в сроки, установленные соответствую-щими норматив-ными правовыми актами

финансовое управ-ление Брянской области

подготовка предло-жений по улучше-нию качества предо-ставления госу-дарственных услуг, в том числе с учетом мнения их потре-бителей

3.6.

Публикация на офи-циальных сайтах орга-нов исполнительной власти Брянской области и государственных учреждений результатов оценки (аудита) качества оказания государствен-ных услуг

публикация мате-риалов на официальных сайтах органов исполнительной власти Брянской области и госу-дарственных учреждений в сети Интернет

2011-2013 годы в сроки, установ-ленные соответ-ствующими нормативными правовыми актами

органы государст-венной власти Брянской области, осуществляющие функции и полно-мочия учредителей государственных учреждений

количество государственных учреждений Брянской области, в которых в отчетном году осуществлялась независимая оценка качества оказания государственных услуг:

2011 год – не менее 25 учреж-дений;

2012 год – не менее 30 учреж-дений;

2013 год – не менее 30 учреждений

3.7.

Закрепление количест-венно измеримых финансовых санкций (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государст-

венных заданий (заданий учредителя), в том числе выполнение государст-венных заданий (заданий учредителя) не в полном объеме, с нарушением установленных сроков или показателей качества

нормативный правовой акт администрации Брянской области

до 01.04.2011

финансовое управление Брянской области

доля государствен-ных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения госу-дарственных зада-ний:

2011 год – 100 %;

2012 год – 100 %;

2013 год – 100 %

Доля фактически предоставленных в соответствии с госу-дарственными зада-ниями (заданиями учредителя) госу-дарственных услуг юридическим и физическим лицам, соответствующих установленным требованиям к качеству предостав-ления услуг:

2011 год – более

75 %;

2012 год – более

90 %;

2013 год – более 90 %

3.8.

Финансовое обеспечение государственных бюджетных учреждений Брянской области на основании государст-венных заданий, госу-дарственных автоном-ных учреждений – на основании заданий учредителя

наличие сформи-рованных госу-дарственных зада-ний (заданий учредителя) и отчетов об их исполнении

2011-2013 годы

финансовое управ-ление Брянской области

доля государствен-ных бюджетных и автономных учреждений Брян-ской области, для которых установле-ны государственные задания:

2011 год – 100 %;

2012 год – 100 %;

2013 год – 100 %

3.9.

Размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти Брянской области государственных зада-ний (заданий учреди-

теля), отчетов о выпол-нении государственных заданий (заданий учре-дителя), требований к качеству оказания госу-дарственных услуг

публикация мате-риалов на офи-циальных сайтах органов исполни-тельной власти Брянской области и государственных учреждений в сети Интернет

2011-2013 годы в сроки, установленные соответствую-щими норматив-ными правовыми актами

органы исполни-тельной власти Брянской области, осуществляющие функции и полно-мочия учредителей государственных бюджетных и авто-номных учрежде-ний

обеспечение публичного доступа к информации о деятельности государственных бюджетных и автономных учреж-дений Брянской области

3.10.

Утверждение плана мероприятий по созда-нию равных условий для участия негосударствен-ных и немуниципальных организаций в оказании социально значимых услуг населению Брянской области

нормативный правовой акт администрации Брянской области

до 01.07.2011

финансовое управ-ление Брянской области, департа-мент здравоохра-нения Брянской области, департа-мент общего и профессионального образования Брянской области, управление куль-туры Брянской области, управле-ние социальной защиты населения Брянской области, комитет по моло-дежной политике, физической куль-

туре и спорту Брянской области

создание предпо-сылок и условий для привлечения него-сударственных орга-низаций к оказанию социальных услуг

3.11.

Инвентаризация предо-ставляемых из област-ного бюджета субсидий производителям товаров, работ, услуг с целью выявления и оптимиза-ции наименее эффектив-ных мер государствен-ной поддержки отдель-ных отраслей экономики

аналитические материалы, табли-цы, предложения (проекты норма-тивных правовых актов) по оптими-зации предостав-ляемых мер госу-дарственной поддержки

ежегодно в срок до 1 июня

финансовое управ-ление Брянской области

оптимизация наиме-нее эффективных мер государствен-ной поддержки отдельных отраслей экономики

3.12.

Публикация на офи-циальных сайтах органов исполнительной власти Брянской области, государственных учреждений Брянской области результатов оценки потребности в предоставляемых государственных услу-гах, стандартов предо-ставления государствен-ных услуг, администра-тивных регламентов предоставления госу-дарственных услуг

публикация мате-риалов на офи-циальных сайтах органов исполни-тельной власти Брянской области, государственных учреждений в сети Интернет

2011-2013 годы в сроки, установленные соответствую-щими норматив-ными правовыми актами

органы исполни-тельной власти Брянской области

обеспечение пуб-личного доступа к информации о госу-дарственных услугах

4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств

4.1.

Утверждение формали-зованного порядка опре-деления предельных объемов бюджетных ассигнований, доводи-мых до главных распо-рядителей бюджетных средств в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

нормативный пра-вовой акт админи-страции Брянской области

до 01.07.2011

финансовое управ-ление Брянской области

закрепление форма-лизованного порядка определения пре-дельных объемов бюджетных ассигно-ваний главных рас-порядителей бюд-жетных средств

4.2.

Ежегодная регламен-тация процедуры форми-рования проекта област-ного бюджета на очеред-ной финансовый год и плановый период

нормативный пра-вовой акт админи-страции Брянской области

ежегодно в срок до 1 июля

финансовое управ-ление Брянской области

закрепление форма-лизованного порядка формирования проекта областного бюджета на очеред-ной финансовый год и плановый период

4.3.

Ежегодная подготовка обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

обоснование бюд-жетных ассигно-ваний в соответ-ствии с установ-ленной формой

2011-2013 годы в сроки, установленные регламентом работы по форми-рованию проекта областного бюд-жета на очередной финансовый год и плановый период

органы государст-венной власти Брянской области

обеспечение взаимо-связи нормативной базы, целевых пока-зателей деятельности органов государст-венной власти, бюд-жетных ассигнова-ний на основе примеров лучшей практики

4.4.

Отказ от принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками

принятие мер по предупреждению случаев принятия новых финансово не обеспеченных расходных обяза-тельств

2011-2013 годы

финансовое управ-ление Брянской области, органы государственной власти Брянской области

недопущение случаев принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресур-сами

4.5.

Внесение изменений в методику планирования бюджетных ассигнова-ний, предусматриваю-щих планирование и составление обоснова-ний бюджетных ассигно-ваний в разрезе отдель-ных расходных обяза-тельств

приказ финансо-вого управления Брянской области

до 15.07.2011

финансовое управ-ление Брянской области

осуществление планирования бюд-жетных ассигнова-ний в разрезе отдельных расход-ных обязательств

4.6.

Формирование област-ного бюджета на очеред-ной финансовый год и плановый период

проект закона Брянской области об областном бюд-жете на очередной финансовый год и плановый период

2011-2013 годы в сроки, установленные регламентом работы по форми-рованию проекта областного бюд-жета на очередной финансовый год и плановый период

финансовое управ-ление Брянской области

наличие утвержден-ного бюджета на три года – очередной финансовый год и плановый период.

Процент абсолют-ного отклонения утвержденного объема расходов областного бюджета на первый год пла-нового периода от объема расходов соответствующего года при его утверж-дении на очередной финансовый год:

на 2012 год – не более 15 %;

на 2013 год – не более 15 %;

на 2014 год – не более 15 %

4.7.

Разработка порядка распределения бюджета принимаемых обяза-тельств между прини-маемыми и действую-щими целевыми программами

нормативный правовой акт администрации Брянской области

не позднее 01.08.2011

финансовое управ-ление Брянской области

нормативно закреп-лен механизм распределения бюд-жета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми програм-мами

4.8.

Публикация на официальном сайте финансового управления Брянской области результатов распреде-ления бюджета прини-маемых обязательств между принимаемыми и действующими целевы-ми программами

публикация мате-риалов на офи-циальном сайте финансового

управления Брян-ской области в сети Интернет

2011-2013 годы в сроки, установленные регламентом работы по форми-рованию проекта областного бюд-жета на очередной финансовый год и плановый период

финансовое управ-ление Брянской области

обеспечение публичного доступа к результатам распределения бюд-жета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами

5. Оптимизация функций государственного управления, повышение эффективности их обеспечения

5.1.

Обеспечение деятель-ности рабочей группы под руководством вице-губернатора Брянской области, осуществляю-щей комплекс мероприя-тий по оптимизации структуры исполни-тельных органов власти, сети и персонала госу-дарственных и муници-пальных учреждений, предприятий и органи-заций с участием Брян-ской области в соответ-ствии с задачами, опре-деленными Губернато-ром Брянской области

проведение засе-даний рабочей группы

2011-2013 годы в соответствии с графиком прове-дения заседаний рабочей группы

вице-губернатор

Брянской области, заместитель Губер-натора Брянской области (вопросы экономического развития), члены рабочей группы

реализация заплани-рованных меро-приятий по оптими-зации сети и персо-нала государствен-ных и муниципаль-ных учреждений, предприятий и орга-низаций с участием Брянской области

5.2.

Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти

планирование расходов на содер-жание органов государственной власти, не превы-шающих установ-ленный норматив

2011-2013 годы в сроки, установленные регламентом работы по форми-рованию проекта областного бюд-жета на очередной финансовый год и плановый период

финансовое управ-ление Брянской области, органы государственной власти Брянской области

непревышение норматива формиро-вания расходов на содержание органов государственной власти Брянской области

5.3.

Поэтапный переход к предоставлению госу-дарственных услуг в электронном виде

подготовка «пилот-ных» проектов предоставления государственных услуг в электрон-ном виде и их тиражирование

2011-2013 годы в сроки, установленные постановлением администрации области от

14 апреля 2010 го-да № 364 «Об ор-ганизации работы по переходу орга-нов исполнитель-ной власти Брян-ской области и органов местного самоуправления Брянской области, государственных и муниципальных учреждений Брян-ской области на оказание услуг в электронном виде»

управление инфор-мационных техно-логий админи-страции области, органы исполни-тельной власти Брянской области

число государствен-ных услуг по осу-ществлению юриди-чески значимых действий, предос-тавляемых в электронной форме:

2011 год – не менее 10 услуг;

2012 год – не менее 30 услуг;

2013 год – не менее 35 услуг

5.4.

Проведение сравни-тельного анализа, межведомственных, межтерриториальных сравнений стоимости и результатов оказания однотипных (сопоста-вимых) государственных услуг

аналитические материалы, табли-цы, предложения (проекты норма-тивных правовых актов) по оптими-зации предоставле-ния отдельных государственных услуг

2011-2013 годы

финансовое управ-ление Брянской области, органы исполнительной власти Брянской области

принятие решений по оптимизации себестоимости государственных услуг – не менее

90 % от выявленной в результате анализа номенклатуры услуг (в объемах затрат, возможных к сокра-щению, по резуль-татам оценки себе-стоимости)

5.5.

Оценка качества финан-сового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, публикация результатов оценки на официальном сайте финансового управления Брянской области

аналитические материалы, табли-цы, публикация материалов на официальном сайте финансового управления Брян-ской области в сети Интернет

ежегодно в сроки, установленные постановлением администрации области от 23 де-кабря 2009 года № 1412 «Об ут-верждении Поряд-ка оценки деятель-ности главных распорядителей бюджетных средств и ее ис-пользования в процессе бюджет-ного планирова-ния»

финансовое управ-ление Брянской области

обеспечение публичного доступа к результатам оценки качества финансового менеджмента главных распоряди-телей бюджетных средств, финансовое стимулирование деятельности глав-ных распорядителей бюджетных средств в сумме не менее

1 млн. рублей еже-годно по результатам качества финансо-вого менеджмента

6. Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности

6.1.

Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы «Энерго-сбережение Брянской области» (2011 –

2015 годы)

исполнение программных мероприятий

в сроки, установ-ленные програм-мой

департамент ТЭК и ЖКХ Брянской области, органы исполнительной власти Брянской области

достижение запланированных целевых показателей программы

7. Реформирование государственного финансового контроля и развитие внутреннего контроля

7.1.

Организация и практи-ческое осуществление комплекса мероприятий, установленных поста-новлением администра-ции области от 9 марта 2010 года № 224 «Об организации внутрен-него финансового аудита на ведомственном уровне»

исполнение поло-жений, предусмот-ренных постанов-лением админи-страции области от 9 марта 2010 года № 224 «Об орга-низации внутрен-него финансового аудита на ведом-ственном уровне»

2011-2013 годы

финансовое управ-ление Брянской области, органы исполнительной власти Брянской области

формирование действенной систе-мы внутреннего контроля и аудита на ведомственном уровне

7.2.

Разработка методиче-ских рекомендаций по осуществлению функций внутреннего контроля и аудита на ведомственном уровне

приказ финансо-вого управления Брянской области

до 01.03.2011

финансовое управ-ление Брянской области

методологическое обеспечение деятельности подразделений (специалистов) орга-нов исполнитель-ности власти Брян-ской области, осуществляющих функции внутрен-него контроля и аудита

7.3.

Изменение порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятель-ности главных распоря-дителей бюджетных средств в части включе-ния в доклады о резуль-татах информации об эффективности деятель-ности подразделения (специалистов) по внутреннему финансо-вому аудиту

нормативный правовой акт адми-нистрации Брян-ской области

до 15.05.2011

финансовое управ-ление Брянской области

обеспечение контро-ля за деятельностью подразделений (специалистов) органов исполни-тельности власти Брянской области, осуществляющих функции внутрен-него контроля и аудита

8. Развитие информационной системы управления государственными финансами, способствующей прозрачности
деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления

8.1.

Публикация в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятель-ности организаций сек-тора государственного управления, информации о стоимости предо-ставленных государст-венных услуг, в том числе информации в разрезе государственных программ, услуг, объек-тов финансирования в натуральном и стоимост-ном выражении

размещение информации на официальных сайтах органов исполнительной власти Брянской области

2011-2013 годы в сроки, установлен-ные соответ-ствующими нор-мативными право-выми актами, но не позднее

10 дней после подготовки соот-ветствующей информации

органы исполни-тельной власти Брянской области

обеспечение пуб-личного доступа к информации о пла-новых и фактических результатах деятель-ности организаций сектора государст-венного управления

8.2.

Модернизация и взаимо-увязка информационных баз обеспечения бюд-жетного процесса (реестр расходных обязательств, сводная бюджетная роспись и др.)

обеспечение авто-матического обновления взаимоувязанных информационных баз при изменении параметров одной из них

до 01.01.2012

финансовое управ-ление Брянской области

повышение гибкости и скорости обновления информационных баз обеспечения бюджетного процесса, повыше-ние скорости бюд-жетных операций

8.3.

Аппаратное и програм-мное обеспечение удаленной подготовки, обобщения и анализа в электронном виде форм отчетности различной степени сложности по вопросам управления общественными финан-сами (планирование бюджета, формирование государственных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, обоснование бюджетных ассигнова-

ний, мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджет-ных средств и др.)

обеспечение доступа главных распорядителей бюджетных средств к програм-мному обеспече-нию в режиме уда-ленного доступа

до 01.01.2012

финансовое управ-ление Брянской области

доля отчетных форм в сфере финансов, подготовка которых осуществляется в электронном виде в режиме удаленного доступа:

в 2012 году – 50 %;

в 2013 году – не менее 65 %

Доля органов госу-дарственной власти Брянской области, осуществляющих подготовку отчетных форм в сфере финансов в режиме удаленного доступа:

в 2011 году –

100 %;

в 2012 году – 100 %;

в 2013 году – 100 %

8.4.

Разработка официальных сайтов органов госу-дарственной власти Брянской области

наличие действую-щих официальных сайтов органов государственной власти Брянской области

до 01.09.2011

управление инфор-мационных техно-логий администра-ции области, орга-ны государствен-ной власти Брян-ской области

доля органов госу-дарственной власти Брянской области, имеющих официаль-ные сайты в сети Интернет:

в 2011 году –

100 %;

в 2012 году – 100 %;

в 2013 году – 100 %

8.5.

Доработка программного обеспечения автоматизации бюджетного процесса (автоматизация и увязка с процессом формирования и исполнения бюджета формирования адресной инвестиционной программы, проведения оценки эффективности государственных программ Брянской области)

доработка программного обеспечения

до 01.07.2013

финансовое управление Брянской области

формирование и ведение адресной инвестиционной программы, проведение оценки эффективности государственных программ Брянской области в рамках единого информационного пространства организации бюджетного процесса

8.6.

Создание единой автоматизированной информационной системы (единого Центра обработки документов) для централизованного учета исполнения регионального и местных бюджетов

доработка программного обеспечения

2013 год

финансовое управление Брянской области

объединение в рамках единого информационного пространства участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений

8.7.

Развитие автоматизированной системы управления бюджетным процессом Брянской области: внедрение ЭЦП для главных распорядителей бюджетных средств, государственных учреждений и в Финансовом управлении Брянской области

приобретение ЭЦП, доработка программного обеспечения, организация обучения

2013 год

финансовое управление Брянской области

организация юридически-значимого электронного документооборота в рамках организации бюджетного процесса

8.8.

Автоматизация процесса формирования доходной части бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, долговых обязательств на региональном уровне

доработка программного обеспечения

до 01.09.2013

финансовое управление Брянской области

формирование доходной части бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, долговых обязательств

в рамках единого информационного пространства организации бюджетного процесса

8.9.

Автоматизация обновления и актуализации информации, размещаемой государственными учреждениями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

доработка программного обеспечения

до 01.10.2013

финансовое управление Брянской области

поддержание в актуальном состоянии информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

8.10.

Приобретение услуги по обеспечению каналами связи (сетями) участников бюджетного процесса

увеличение пропускной способности сетей

2013 год

финансовое управление Брянской области

увеличение скорости бюджетных операций

8.11

Формирование консолидированной отчетности и ведение бухгалтерского учета всеми участниками бюджетного процесса, государственными и муниципальными учреждениями в единой базе данных

доработка программного обеспечения

2013 год

финансовое управление Брянской области

объединение в рамках единого информационного пространства участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений

8.12

Перевод на единую платформу управления бюджетным процессом муниципальных образований в части проектирования бюджета и реализации единой методики программного бюджетирования на муниципальном уровне

доработка программного обеспечения

2013

финансовое управление Брянской области

объединение в рамках единого информационного пространства участников бюджетного процесса

8.13.

Разработка официальных сайтов государственных учреждений Брянской области

наличие действую-щих официальных сайтов государст-венных учрежде-ний Брянской области

2011-2013 годы

управление инфор-мационных техно-логий администра-ции области, орга-ны государствен-ной власти Брян-ской области

доля государствен-ных учреждений Брянской области, имеющих официаль-ные сайты в сети Интернет:

в 2011 году – более 10 %;

в 2012 году – более 20 %;

в 2013 году – более 25 %

8.14.

Обеспечение доступа посетителей официаль-ных сайтов органов государственной власти Брянской области и государственных учреждений Брянской области к функции обратной связи

наличие форм обратной связи на официальных сайтах органов государственной власти Брянской области и госу-дарственных учреждений Брян-ской области

2012-2013 годы

управление информационных технологий адми-нистрации области, информационно-аналитическое управление адми-нистрации области, органы государ-ственной власти Брянской области

доля действующих официальных сайтов органов государст-венной власти Брян-ской области и

государственных учреждений Брян-ской области, обеспечивающих доступ посетителей к функции обратной связи:

2012 год – 15 %;

2013 год – 20 %

8.15.

Разработка администра-тивных регламентов, внесение изменений в действующие админи-стративные регламенты в части регулирования процедуры рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан, посту-пающих через механизм обратной связи на официальных сайтах

нормативные правовые акты администрации Брянской области, органов исполни-тельной власти Брянской области

2012-2013 годы

управление инфор-мационных техно-логий администра-ции области, органы государст-венной власти Брянской области

доля органов госу-дарственной власти Брянской области, имеющих официаль-ные сайты в сети Интернет, утвердив-ших административ-ные регламенты, регулирующие про-цедуру рассмотрения обращений, заявле-ний и жалоб граж-дан, поступающих через механизм обратной связи на официальных сайтах:

в 2012 году – 100 %;

в 2013 году – 100 %

8.16.

Доработка официального сайта администрации области в части обеспе-чения публичного обсуждения принимае-мых и действующих государственных и долгосрочных целевых программ

обеспечение технических усло-вий для ознакомле-ния и внесения предложений по принимаемым и действующим государственным и долгосрочным целевым програм-мам

до 01.06.2011

информационно-аналитическое управление адми-нистрации области, департамент эконо-мического разви-тия Брянской области

обеспечение техни-ческих возмож-ностей публичного обсуждения прини-маемых и действую-щих государствен-ных и долгосрочных целевых программ

8.17.

Разработка органами государственной власти Брянской области ведомственных норма-тивных актов (положе-ний), устанавливающих исчерпывающий пере-чень информации, подлежащей раскрытию путем публикации на официальных сайтах порядка и сроков подго-товки и размещения информации, с учетом положений настоящей Программы

нормативные пра-вовые акты орга-нов государствен-ной власти Брян-ской области

до 01.06.2011

управление инфор-мационных техно-логий администра-ции области, информационно-аналитическое управление адми-нистрации об-ласти, органы государственной власти Брянской области

доля органов государственной власти, имеющих утвержденный перечень инфор-мации, подлежащей раскрытию путем публикации на официальных сайтах порядка и сроков подготовки и разме-щения информации:

в 2011 году – 100 %;

в 2012 году – 100 %;

в 2013 году – 100 %

8.18.

Рассмотрение проектов нормативных актов (положений), устанавли-вающих исчерпывающий перечень информации, подлежащей раскрытию путем публикации на официальных сайтах порядка и сроков подго-товки и размещения информации, на комис-сии по проведению адми-нистративной реформы и обеспечению предостав-ления первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Брянской области

решение комиссии о согласовании ведомственных нормативных правовых актов (положений)

до 01.12.2011

управление информационных технологий адми-нистрации об-ласти, информа-ционно-аналитиче-ское управление администрации области, органы государственной власти Брянской области

8.19.

Включение мероприятий по контролю за раскры-тием информации в программы (планы) осуществления внутрен-него контроля и аудита на ведомственном уровне

нормативные правовые акты органов государст-венной власти Брянской области

до 01.01.2012

финансовое управ-ление Брянской области, органы государственной власти Брянской области

доля органов государственной власти Брянской области, соблю-дающих установлен-ную процедуру раскрытия инфор-мации:

в 2011 году –

100 %;

в 2012 году – 100 %;

в 2013 году – 100 %

Приложение 3

к постановлению администрации области

«О внесении изменений в постановление

администрации Брянской области от

11 февраля 2011 года № 95 «Об утверждении

программы повышения эффективности

бюджетных расходов Брянской области

(2011 – 2012 годы)»

Приложение 2

к программе повышения эффективности

бюджетных расходов Брянской области

(2011 – 2013 годы)

План использования средств на реализацию программы

Направление расходования средств

Объём средств на реализацию программы, рублей

2011 год

2012 год

2013 год

средств областного бюджета

средств субсидии из федерального бюджета

средств областного бюджета

средств субсидии из федерального бюджета

средств областного бюджета

средств субсидии из федерального бюджета

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

9 000 000,0

9 000 000,0

9 000 000,0

Финансовое стимулирование главных распорядителей бюджетных средств по результатам оценки качества финансового менеджмента

1 798 897,8

1 799 992,4

2 500 000,0

Оказание услуг по проведению социологического опроса в статусе научно-исследовательской работы согласно Постановлению администрации Брянской области от 27.04.2011 № 385 «Об утверждении порядка независимой оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству»

98 000,0

198 000,0

198 000,0

Приобретение программного обеспечения для организации юридически значимого электронного документооборота

80 100,0

4 600 000,0

Развитие автоматизированной системы управления бюджетным процессом Брянской области: внедрение ЭЦП для главных распорядителей бюджетных средств, государственных учреждений и в Финансовом управлении Брянской области

2 000 000,0

Проведение конкурсного распределения средств на финансовое обеспечение проектов (мероприятий) государственных программ

35 227 200,0

Приобретение программного обеспечения для электронного взаимодействия между участниками бюджетного процесса

57 072,0

28 990,0

Доработка программного обеспечения системы управления государственными закупками Брянской области

8 000 000,0

Приобретение общесистемного программного обеспечения

1 352 966,0

Обновление компьютерной и оргтехники главных распорядителей бюджетных средств, органов местного самоуправления

196 000,0

30 000 000,0

20 164 000,0

Создание Единой автоматизированной информационной системы (единого Центра обработки документов) для централизованного учета исполнения регионального и местных бюджетов

2 000 000,0

Перевод на единую платформу управления бюджетным процессом муниципальных образований в части проектирования бюджета и реализации единой методики программного бюджетирования на муниципальном уровне

7 000 000,0

Автоматизация процесса формирования доходной части бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, долговых обязательств на региональном и муниципальном уровнях

2 500 000,0

Автоматизация обновления и актуализации информации, размещаемой государственными и муниципальными учреждениями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

1 500 000,0

Материальное стимулирование сотрудников структурных подразделений органов исполнительной власти Брянской области, осуществляющих руководство и управление в сфере финансов

5 602 320,8

10 000 008,9

15 000 000,0

Формирование консолидированной отчетности и ведение бухгалтерского учета всеми участниками бюджетного процесса, государственными и муниципальными учреждениями в единой базе данных

10 000 000,0

Развитие автоматизированной системы управления бюджетным процессом Брянской области, применяемой в Финансовом управлении Брянской области для обеспечения перехода на платформу "Хранилище-КС" в части проектирования бюджета и реализации программно-целевой методики формирования областного бюджета

2 457 100,0

4 292 900,0

Разработка портала государственных финансов Брянской области

1 492 500,0

Подготовка к переводу бюджетных и автономных учреждений на ведение лицевых счетов в Финансовом управлении Брянской области

5 161 017,0

Закупка оборудования (серверов баз данных, серверов приложений, веб-серверов, с предустановленным программным обеспечением) для обеспечения функций по приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и осуществлению государственного контроля за их представлением, а также закупка услуг по установке, настройке и запуску программных средств

1 700 000,0

Приобретение услуги по обеспечению каналами связи (сетями) участников бюджетного процесса

21 069 750,4

ВСЕГО:

10 896 897,8

13 659 392,8

15 113 148,4

52 646 425,9

51 525 200,0

81 233 750,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 4 от 15.03.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать