Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2019г.
Номер документа: RU36000201901768
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



,ПРАВИТЕЛЬСТВО  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  29 ноября 2019 г. № 1152

Об утверждении правил

предоставления и методики

распределения иных межбюджетных

трансфертов из областного бюджета

бюджетам муниципальных образований

Воронежской области

на финансовое обеспечение

дорожной деятельности в рамках

реализации национального проекта

«Безопасные и качественные

автомобильные дороги»

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 23.01.2020 № 55, от 11.03.2021 № 100)

В целях реализации Федерального закона от 29.11.2018 № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2019 № 193 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», постановления правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1188 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые правила предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Честикина С.А.

Губернатор

Воронежской области

А.В. Гусев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением правительства

Воронежской области

от 29 ноября 2019 г. № 1152

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

«БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ»

1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – Правила, иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальному образованию Воронежской области с численностью населения свыше 200 тысяч человек по состоянию на 31 декабря 2017 года (далее – муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникших при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов муниципальных проектов, обеспечивающих достижение результатов регионального проекта «Дорожная сеть» в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», на ремонт, капитальный ремонт, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, входящих в Воронежскую городскую агломерацию, в том числе на устранение аварийного и предаварийного состояния искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

- наличие в муниципальной программе мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, входящих в Воронежскую городскую агломерацию, которые планируются к реализации за счет иных межбюджетных трансфертов;

- наличие в бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, финансирование которого осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме необходимом для его исполнения.

4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 100 процентов.

5. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования ежегодно в срок до 1 марта представляют в департамент дорожной деятельности Воронежской области (далее - Департамент) заявку на получение иных межбюджетных трансфертов с приложением документов, подтверждающих условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

6. Департамент в двухнедельный срок со дня получения заявки, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил:

а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных муниципальными образованиями;

б) принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в их предоставлении.

7. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

В случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 календарных дней со дня принятия решения отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

8. В случае принятия положительного решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между Департаментом и муниципальным образованием заключается соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение).

9. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в 2019 году утверждается нормативным правовым актом правительства Воронежской области, начиная с 2020 года законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 270н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации».

11. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:

Sфi - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования;

Sсмет.ст.i - общая потребность в средствах, необходимых на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах Воронежской городской агломерации, на территории i-го муниципального образования;

n - количество муниципальных образований, подавших в Департамент заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта;

Sф - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету Воронежской области за счет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2019 № 193, в объеме, предусмотренном соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенным между правительством Воронежской области и Федеральным дорожным агентством для муниципальных образований.

12. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Департаменту в областном бюджете, источником которых являются средства федерального бюджета.

13. Департамент в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета представляет в департамент финансов Воронежской области после получения документального подтверждения сведений о выполненных работах (муниципальный контракт, акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3, счет, счет-фактура) реестры финансирования (расходные расписания) на перечисление средств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, для последующего перечисления их муниципальным образованиям в установленном порядке.

14. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

15. Ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, являющиеся получателями иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

16. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом.

Департаментом, органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения получателем иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка их предоставления.

17. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов Департамент направляет получателю требование о возврате средств в областной бюджет. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату получателем иных межбюджетных трансфертов в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

При невозврате иных межбюджетных трансфертов в указанный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств в областной бюджет в судебном порядке.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные Соглашением результаты реализации муниципального проекта, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет подлежат возврату средства в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:

где:

Vmp - размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных в отчетном финансовом году.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vmp), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года;

- суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя реализации муниципального проекта, имеющих значение больше нуля;

n - общее количество показателей реализации муниципального проекта, принимаемое равным количеству показателей реализации регионального проекта;

k - коэффициент, равный 0,1.

19. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации муниципального проекта, определяется:

а) для показателей реализации муниципального проекта, предусматривающих их рост в процессе реализации регионального проекта, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя реализации муниципального проекта на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя реализации муниципального проекта, установленное Соглашением;

б) для показателей реализации муниципального проекта, предусматривающих снижение их значений в процессе реализации муниципального проекта, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

20. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, является документально подтвержденное органом местного самоуправления наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

21. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря текущего года не обеспечено выполнение обязательства муниципального образования по направлению средств местного бюджета муниципального образования, в том числе, источником которых являются средства федерального бюджета на финансирование мероприятий в Воронежскую городскую агломерацию в размере не менее размера, предусмотренного Соглашением, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет подлежат возврату средства в размере разницы между размером средств местного бюджета муниципального образования, подлежащих направлению на финансирование мероприятий в Воронежскую городскую агломерацию, и размером фактически направленных средств.

22. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил, является достижение значений показателей реализации муниципального проекта в части, касающейся Воронежской городской агломерации, при условии направления средств в размере указанной в пункте 21 настоящих Правил разницы на достижение результатов реализации муниципальных программ.

23. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящих Правил осуществляется по предложению Департамента в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать