Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU37013110202000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Приволжского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.10.2020 № 511-п

О внесении изменений в постановление администрации

Приволжского муниципального района от 29.08.2019 № 435-п

«Об утверждении муниципальной программы Приволжского городского поселения «Благоустройство территории Приволжского городского поселения на 2020-2022 годы»

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Приволжского городского поселения от 28.11.2012 № 67 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Приволжском городском поселении», постановлением администрации Приволжского муниципального района от 04.04.2016 № 192-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения» администрация Приволжского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Приволжского муниципального района от 29.08.2019 № 435-п «Об утверждении муниципальной программы Приволжского городского поселения «Благоустройство территории Приволжского городского поселения на 2020-2022 годы» (далее-Постановление) следующие изменения:

1.1. Приложение к Постановлению «Муниципальная программа Приволжского городского поселения «Благоустройство территории Приволжского городского поселения на 2020-2022 годы» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Приволжского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района».

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации Приволжского муниципального района В.Г. Нагацкого.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Первый заместитель главы администрации

Приволжского муниципального района                                                                                     В.Г. Нагацкий

Приложение

к постановлению администрации

Приволжского

муниципального района

от 29.10.2020 №511-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Приволжского городского поселения

«Благоустройство территории Приволжского городского поселения

на 2020-2022 годы»

1. ПАСПОРТ

муниципальной Программы

Наименование Программы и срок ее реализации

«Благоустройство территории Приволжского городского поселения на 2020-2022 годы»

2020 – 2022 годы

Перечень подпрограмм

1. «Наружное освещение»

2. «Благоустройство территорий общего пользования»

3. «Санитарно-эпидемиологическое, экологическое и безопасное благосостояние населения»

4. «Организация обезвреживания и размещения отходов»

Куратор Программы

Первый заместитель главы администрации Приволжского муниципального района

Наименование администратора

Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района

Перечень исполнителей Программы 

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района

Цель (цели)

Программы

1. Обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей города

2. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий

3. Обеспечение озеленения и совершенствование системы    комплексного благоустройства города

4. Обеспечение архитектурного облика города

5. Улучшение санитарно-гигиенических и экологических условий проживания

  6. Создание комфортных условий проживания граждан

Объемы ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

Наименование

Программы/ источник финансирования

Год реализации Программы

2020

2021

2022

Программа «Благоустройство территории Приволжского городского поселения на 2020-

2022 годы»

14007398,80

10588290,98

10588290,98

- бюджет Приволжского городского поселения

13560998,80

10588290,98

10588290,98

- областной бюджет

446400,00

0,00

0,00

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной Программы

Разработка муниципальной Программы Приволжского городского поселения «Благоустройство территории Приволжского городского поселения на 2020–2022 годы» (далее - Программа) направлена на улучшение условий проживания на территории, улучшение экологической обстановки.

Благоустройству территории города придается большое значение. Селитебные территории, являющиеся важной составляющей окружающей городской среды, выполняют несколько функций:

- это место отдыха и общения, которое включает зоны тихого и активного отдыха, поэтому непременный элемент каждой зоны отдыха - лавочки, урны, цветники, игровые и спортивные площадки;

- зеленые насаждения создают особый микроклимат, очищают воздух, привлекают птиц, способствуют биологическому комфорту.

Современные условия диктуют высокие требования к внешнему облику современного города. В городе необходимо изменить подход к озеленению, цветочному оформлению зон отдыха, к внешнему облику улиц и площадей, состоянию разного вида ограждений, освещению. Необходимо своевременно и качественно содержать селитебные территории города.

Большим дефицитом является человеческий ресурс - необходимые специалисты по благоустройству и озеленению. Привлечение специалистов профильных предприятий, их обучение и практика работы по озеленению и городскому хозяйству позволит создать трудовые ресурсы по благоустройству на территории города. В последние годы все более пристальное внимание стало уделяться внешнему облику города.

Жизнь современного города постоянно требует совершенствования и развития благоустройства городских территорий. Наиболее важным элементом городских территорий является благоустройство улиц города, которое включает в себя многообразие функционального назначения. Состояние городских улиц и имеет большое значение для организации движения пешеходов, улучшения санитарно-гигиенических условий для проживания и архитектурно планировочного облика городского комплекса.

Экономическая природа городских улиц характеризуется тем, что при одной и той же материальной форме они выступают одновременно и как основные производственные фонды, и как основные фонды потребительского назначения. Такое сочетание двух противоположных экономических категорий обусловлено многообразием оказываемых ими услуг.

Совершенствование и развитие городских территорий в современных условиях приобретает первостепенное значение для создания комфортных условий для проживания населения.

Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере благоустройства



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2020

план

2021 план

2022 план

1.

Наружное освещение.

Общая протяженность сети наружного освещения (освещенные части улиц, проездов)

км

68,2

68,2

68,2

2.

Цветочное оформление

шт.

1200

1200

1200

3.

Объем утилизированного при ликвидации свалок мусора

куб.м

5420

5420

5420

4.

Содержание территории городского кладбища

га

6

6

6

5.

Число отловленных безнадзорных животных

особь

8

8

8

6.

Объем уборки обочин или газонов дорог

кв. м.

45720

45720

45720

Потребность в средствах, выделяемых из бюджета города на содержание, постоянно растет, в связи с тем, что постоянно растет потребность жителей города в данных услугах и повышении их качества. 

Для решения проблем по благоустройству поселения необходимо использовать программный метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

2.1. Наружное освещение

Обеспечение бесперебойной работы линий наружного освещения.

Общая протяженность линий наружного освещения в городе Приволжске составляет более 60 км, обеспечивая освещение большинства городских улиц. Продолжительность освещения города составляет около 5,2 тыс. часов в среднем за год.

Для обеспечения бесперебойной работы линий наружного освещения и своевременного устранения повреждений проводится ежедневный контроль исправности электросетей, осветительной арматуры и оборудования. Производится замена электроламп, а также осуществлялся текущий ремонт линий наружного освещения города. Кроме того, при необходимости проводится оперативное восстановление линий наружного освещения, поврежденных вследствие чрезвычайных погодных обстоятельств.

В городской системе наружного освещения функционируют более 1000 источников света. Почти везде используются старые дуговые ртутные лампы, что снижает энергоэффективность системы. За последние два года удельное энергопотребление на 1 лампу выросло. В целях повышения энергоэффективности производится замена ламп на более современные энергосберегающие светильники. 

Таблица 2. Показатели, характеризующие наружное освещение города



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2020 план

2021 план

2022 план

1.

Общая протяженность сети наружного освещения (освещенные части улиц, проездов)

км

68,2

68,2

68,2

2.

Общее количество источников света (светоточек) в сети наружного освещения

ед.

1105

1105

1105

3.

Средняя мощность 1 источника света (светоточки), эксплуатируемого сетью наружного освещения

Вт

150

150

150

4.

Общая средняя годовая продолжительность работы сети наружного освещения

час

5271

5271

5271

Наиболее важными проблемами в обеспечении работы линий наружного освещения в среднесрочной перспективе являются:

- значительная доля энергонеэффективных источников света в системе;

- частый выход из строя устаревших или изношенных объектов и оборудования наружного освещения.

2.2. Благоустройство территории общего пользования ежегодно в рамках их содержания проводятся:

- текущее поддержание санитарного состояния территорий общего пользования и расположенных на них объектов благоустройства: сбор и вывоз мусора, ручная уборка обочин и газонов дорог с очисткой урн, уборка снега, льда и снежных накатов;

- ремонт объектов благоустройства территорий общего пользования (скамеек, информационных щитов, малых архитектурных форм, ограждений и указателей городских адресов, урн, лестниц, флагштоков);

- ремонт и хлорирование шахтно-питьевых колодцев, устройство и очистка водоотводящих канав.

Кроме того, на регулярной основе осуществляется вывоз мусора, образующегося при проведении субботников, ликвидации стихийных свалок. 

Ежегодно в рамках их содержания проводятся:

- ремонт и обустройство газонов, их выкашивание;

- снос аварийных и обрезка утративших декоративную ценность деревьев, вырезка поросли у деревьев, побелка стволов;

- посадка деревьев;

- кронирование деревьев;

- цветочное оформление;

- окос травы;

- уничтожение борщевика.

Таблица 3. Показатели, фактически характеризующие благоустройство и озеленение территорий общего пользования

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2020

план

2021 план

2022 план

1.

Объем уборки обочин или газонов дорог

кв.м

45720

45720

45720

2.

Объем утилизированного при ликвидации свалок мусора

куб.м

5420

5420

5420

3.

Объем мусора, утилизированного при проведении субботников

куб.м

520

520

520

4.

Цветочное оформление

шт.

1200

1200

1200

В предстоящие годы не ожидается значительных изменений в объеме и структуре работ, проводимых в отношении территорий общего пользования и объектов озеленения. Вместе с тем, остается актуальным поддержание текущего уровня благоустройства и санитарного состояния, особенно в условиях возрастающих антропогенных нагрузок: увеличение транспортных потоков, роста загрязнений бытовыми отходами и загрязнений атмосферного воздуха.

2.2.1. Содержание территории общего пользования городского кладбища

В городе Приволжске расположено 1 кладбище общей площадью около 6 га.

В части содержания территории общего пользования городского кладбища необходимо проводить:

- механизированная и ручная уборки дорожек;

- очистка территории кладбища от мусора, травы и мелкого кустарника, вывоз собранного мусора;

- уход за зелеными насаждениями: выкашивание газонов, обрезка и снос деревьев;

- очистка водосточных канав и откачка паводковых вод;

- межевание и оформление территорий.

Кроме того, осуществлять работы по текущему ремонту воинского захоронения (обелиска), а также при необходимости завоз и подсыпка песчаногравийной смеси.

Таблица 4. Показатели, характеризующие содержание территорий общего пользования городских кладбищ



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2020 план

2021 план

2022 план

1.

Содержание территории городского кладбища

га

6

6

6

2.

Содержание территории воинского захоронения (обелиска)

кв.м

81

81

81

Кроме сохраняющегося дефицита территорий городского кладбища, в среднесрочной перспективе перед органами местного самоуправления будет стоять проблема роста эксплуатационных расходов на содержание городского кладбища, вызванная обустройством новых площадей и увеличением числа мест захоронений в 2020-2022 годы.

2.3. Санитарно-эпидемиологическое, экологическое и безопасное

благосостояние населения

Отлов и содержание безнадзорных животных

Большинство безнадзорных животных являются переносчиками заболеваний, общих для человека и животного, в связи с чем мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных относятся к санитарнопротивоэпидемическим (профилактическим) мерам в области защиты населения от болезней, общих для человека и животных, предупреждения и ликвидации болезней животных.

Ежегодно в администрацию Приволжского муниципального района поступает большое количество заявок на отлов безнадзорных животных, представляющих угрозу для жизни и здоровья населения.

В целях недопущения распространения болезней и увеличения количества брошенных, безнадзорных животных организуется работа по отлову и содержанию безнадзорных животных.

Реализация данного мероприятия позволит обеспечить выполнение работ по отлову и содержанию безнадзорных животных. 

Таблица 5. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации по отлову и содержанию безнадзорных животных



Наименование показателя

Ед. изм.

2020 план

2021 план

2022

план

1.

Число отловленных безнадзорных животных

особь

8

8

8

3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

3.1. Цели и целевые показатели муниципальной Программы

Основными целями и задачами Программы является обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий проживания, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ, создание эстетичного вида города, а так же превратить территорию городского поселения в современную цветущую, зеленую и благоустроенную территорию. В каждой зоне отдыха и на центральных улицах города разбить цветники, клумбы, газоны, выполнить посадку деревьев, кустарника, провести комплекс работ по установке детских и спортивных площадок, городков. Обеспечение безопасности проживания и временного пребывания на территории поселения.

Повышение доступности территории городского поселения для населения и хозяйствующих субъектов. Обновить, малые архитектурные формы (декоративные ограждения, вазоны, урны, лавочки и т.д.).

Программа реализуется управлением жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района, которая несет ответственность за решение задач путем реализации Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей.

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется Первым заместителем главы администрации Приволжского муниципального района. Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных заказов в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Целью реализации Программы является обеспечение условий комфортного проживания в городе Приволжске.

Реализация Программы направлена на решение следующих задач:

1. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества.

2. Создание комфортных условий проживания граждан.

Механизм реализации Программы включает в себя:

- организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой работ;

- методические и информационные мероприятия. 

Таблица 6. Целевые индикаторы оценки эффективности реализации Программы



п/п

Индикаторы

Ед. изм.

2020

план.

2021

план.

2022

план.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Общая протяженность сети наружного освещения

(освещенные части улиц, проездов)

Объем уборки обочин или газонов дорог

Объем утилизированного при ликвидации свалок мусора

Объем мусора, утилизированного при проведении субботников

Цветочное оформление

Число отловленных безнадзорных животных

км

кв.м куб. м

куб.

м шт. шт.

68,2

45720

5420

520

1200

8

68,2

45720

5420

520

1200

8

68,2

45720

5420

520

1200

8

Программа реализуется посредством подпрограмм.

Подпрограммы предполагают выполнение установленных муниципальными правовыми актами обязательств и функций органов местного самоуправления в сфере благоустройства города Приволжска.

3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнения текущих фактических значений показателей с их целевым значением. При необходимости значения целевых показателей будут уточняться.

Результативность программного мероприятия будет оцениваться ежегодно исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную ситуацию, а также на параметры экономического развития территории городского поселения.

Выполнение Программы позволит решить ключевые задачи, приведение объектов благоустройства в соответствии с технико-эксплуатационными характеристиками улучшение архитектурно-планировочного облика города, улучшение экологической обстановки и санитарно-гигиенических условий жизни в городе, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения.

По внешнему облику города оценивается его статус и социально-экономическое развитие, разнообразная структура озеленения и малых форм.

3.3. Задачи муниципальной Программы

В рамках реализации Программы в 2020-2022 годы планируется решить следующие основные задачи:

1. Обеспечение современного озеленения благоустройства города.

2.Улучшение санитарно-гигиенических и экологических условий проживания.

3. Улучшение архитектурно-планировочного облика города.

4. Комфортные условия проживания граждан. 

4. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

Данные о ресурсном обеспечении реализации Программы приведены в Таблице 7.

(руб.)



п/п

Наименование

Программы(подпрограммы)/источник ресурсного обеспечения

2020

2021

2022

1.

Программа «Благоустройство территории Приволжского городского поселения на 2020 -2022 годы», всего: 

14007398,80

10588290,98

10588290,98

- бюджет Приволжского городского поселения

13560998,80

10588290,98

10588290,98

- областной бюджет

446400,00

0,00

0,00

2.

Подпрограмма «Наружное освещение»

9331211,90

7443154,78

7443154,78

- бюджет Приволжского городского поселения

9331211,90

7443154,78

7443154,78

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

3.

Подпрограмма «Благоустройство территорий общего пользования»

4593556,90

3056036,20

3056036,20

- бюджет Приволжского городского поселения

4147156,90

3056036,20

3056036,20

- областной бюджет

446400,00

0,00

0,00

4.

Подпрограмма «Санитарноэпидемиологическое, экологическое и безопасное благосостояние населения»

82630,00

89100,00

89100,00

- бюджет Приволжского городского поселения

82630,00

89100,00

89100,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

5.

Подпрограмма «Организация обезвреживания и размещения отходов»

0,00

0,00

0,00

- бюджет Приволжского городского поселения

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

Примечание к таблице: реализация Программы предусматривает привлечение софинансирования за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Приволжского городского поселения. Объем бюджетных ассигнований будет определяться в каждом конкретном случае.

В ходе реализации Программы могут вноситься изменения и дополнения.

Информация по объемам финансирования Программы на 2020-2022 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского городского поселения и выделения субсидий из федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования Программы на 2020-2022 годы имеет справочный (прогнозный) характер.

Приложение 1

к муниципальной программе Приволжского

городского поселения «Благоустройство территории

Приволжского городского поселения на 2020-2022 годы»

Подпрограмма «Наружное освещение»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Наружное освещение»

Срок реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Перечень исполнителей подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района

Формулировка цели (целей) подпрограммы

1. Развитие освещенности улично-дорожной сети города, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог и улиц в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей города

2. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах и улицах

3. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий

4. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий

5. Обеспечение совершенствования системы комплексного благоустройства города

6. Обеспечение архитектурного облика города

7. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

8. Создание комфортных условий проживания граждан

Объемы ресурсного

обеспечения

подпрограммы по годам ее реализации в разрезе

Наименование подпрограммы/ источник финансирования

Год реализации Подпрограммы

2020

2021

2022

Подпрограмма «Наружное освещение»

9331211,90

7443154,78

7443154,78

источников финансирования

-  бюджет Приволжского городского поселения

9331211,90

7443154,78

7443154,78

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Общая протяженность линий наружного освещения в городе Приволжске составляет более 60 км, обеспечивая освещение большинства городских улиц. Продолжительность освещения города составляет около 5,2 тыс. часов в среднем за год.

Для обеспечения бесперебойной работы линий наружного освещения и своевременного устранения повреждений проводится ежедневный контроль исправности электросетей, осветительной арматуры и оборудования.             Производится замена электроламп, а также осуществлялся текущий ремонт линий наружного освещения города. Кроме того, при необходимости проводится оперативное восстановление линий наружного освещения, поврежденных вследствие чрезвычайных погодных обстоятельств.

В городской системе наружного освещения функционируют 1105 источников света. Почти везде используются старые дуговые ртутные лампы, что снижает энергоэффективность системы. За последние три года удельное энергопотребление на 1 лампу выросло. В целях повышения энергоэффективности производится замена светильников и ламп на более современные энергосберегающие. 

Таблица 1. Показатели, характеризующие наружное освещение города



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2020 план

2021 план

2022 план

1.

Общая протяженность сети наружного освещения (освещенные части улиц, проездов)

км

68,2

68,2

68,2

2.

Общее количество источников света

(светоточек) в сети наружного освещения

ед.

1105

1105

1105

3.

Средняя мощность 1 источника света (светоточки), эксплуатируемого сетью наружного освещения

Вт

150

150

150

4.

Общая средняя годовая продолжительность работы сети наружного освещения

час

5271

5271

5271

Наиболее важными проблемами в обеспечении работы линий наружного освещения в среднесрочной перспективе являются:

- значительная доля энергоэффективных источников света в системе;

- частый выход из строя устаревших или изношенных объектов и оборудования наружного освещения.

Основные цели и задачи подпрограммы

1. Развитие освещенности улично-дорожной сети города, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог и улиц в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей города. 

2. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах и улицах. Ликвидация и профилактика возникновения   опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий.

3. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

4. Обеспечение совершенствования системы комплексного благоустройства   города.

5. Обеспечение архитектурного облика города.

6. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

7. Создание комфортных условий проживания граждан.

3. Мероприятия подпрограммы

Подпрограммой предусматривается выполнение следующих мероприятий:

Оказание муниципальной услуги «Наружное освещение, организация содержания и ремонт объектов наружного освещения в городе Приволжске». Объемы оказания муниципальной услуги устанавливается целевыми показателями реализации подпрограммы, размер бюджетных ассигнований определяется на основе нормативных затрат. Приобретение работ и услуг, связанных с оказанием услуги, осуществляется посредством размещения муниципального заказа и заключения муниципальных контрактов.

Срок выполнения мероприятия – 2020-2022 годы.

Ответственный исполнитель мероприятия – управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района.

Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы

(руб.)

Наименование мероприятия

2020

2021

2022

Подпрограмма «Наружное освещение», всего:

9331211,90

7443154,78

7443154,78

В том числе по мероприятиям подпрограммы:

1.Организация наружного освещения (подача электрической энергии)

2.Организация наружного освещения (техническое обслуживание линий электрических передач)

6903154,78

2428057,12

6903154,78

540000,00

6903154,78

540000,00

- бюджет Приволжского городского поселения

9331211,90

7443154,78

7443154,78

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

В ходе реализации подпрограммы могут вноситься изменения и дополнения. Информация по объемам финансирования подпрограммы в 2020-2022 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского городского поселения и выделения субсидий из федерального и областного бюджетов.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2020-2022 годы имеет справочный (прогнозный) характер.

Анализ технико-экономических показателей системы наружного освещения г. Приволжск

1. На данный момент система наружного освещения состоит из 32 участков, которые запитаны соответственно от 32 трансформаторных подстанций, расположенных на территории г. Приволжск. 

Система состоит из 1105 светильников, суммарная присоединенная электрическая нагрузка которых составляет 200,94 кВт/ч. 

2. Годовое потребление электрической энергии системы наружного освещения составляет 879079 кВт. 

Сумма денежных затрат на покрытие расходов за потребленную электрическую энергию составляет 6,5 млн. руб. в год. (по факту 6182740,53 руб.)

3. Для реализации этого проекта нам необходимо закупить и заменить устаревшее оборудование на оборудование с более высокими характеристиками. 

Так как проект подразумевает реконструкцию системы наружного освещения помимо того, что мы заменяем старое оборудование мы еще дополнительно устанавливаем светильники на неосвещенной территории города Приволжск.  Нам потребуется закупить 640 светодиодных светильников мощностью 0,055 Вт, присоединение Р=35,2Кв/ч на общую сумму 3,2 млн. руб..

4. По расчетам суммарная присоединенная электрическая нагрузка после реконструкции составит 75,2 кВт/ч. 

Годовое потребление электрической энергии системы наружного освещения составит 396379,2 кВт. 

Сумма денежных затрат на покрытие расходов за потребленную электрическую энергию составляет в год 2,8 млн. руб. 

Из расчетов видим, что экономия больше, чем 62,6%.

Таблица 3. Показатели расхода электроэнергии

Время работы

системы

наружного освещения

Расход электрической энергии, кВт

Стоимость электроэнергии, руб.

Экономия, руб.

до

реконструк ции

после

реконструк ции

до

реконструк ции

после

реконструк ции

после

реконструк ции

474 ч 23 мин

116375

116375

778453,35

930377,00

151923,65

374 ч 51 мин

97456

97456

671153,21

745538,40

74385,17

341 ч 13 мин

74401

74401

500933,83

505182,00

4248,17

253 ч 50 мин

57173

49178

400355,76

351622,70

-48733,06

181 ч 17 мин

51791

44548

355291,32

310945,00

-44346,32

132 ч 40 мин

37309

32091

255817,88

226241,55

-29576,33

165 ч 38 мин

21281

18305

153082,58

129599,40

-23483,18

240 ч 52 мин

46065

39623

329495,56

282115,76

-47379,80

304 ч 55 мин

40737

35040

303954,11

259296,00

-44658,11

394 ч 35 мин

110671

95194

804005,66

687300,68

-116704,99

448 ч 20 мин

117715

101253

860313,60

745222,08

-115091,52

500 ч 10 мин

107744

92676

769883,67

656146,08

-113737,59

ИТОГО:

5271ч

879078

796500

6182740,53

5829586,65

353153,88

5. При затратах на реконструкцию системы наружного освещения 5,044 млн.руб. и при условии, что оборудование будет закуплено, смонтировано и подключено к системе городского электроснабжения данные финансовые вложения.

6. Так как в данный момент невозможно сразу найти 5,044 млн.руб. на проведение работ по реконструкции системы наружного освещения в г. Приволжск предлагается начать частичную по этапную реконструкцию.

Если для 1 этапа реконструкции взять участки, подключенные от ТП №3,4,6,11 то видим, что для проведения работ по реконструкции (закупка, проведение работ по демонтажу, монтажу, наладке оборудования, доставке оборудования) необходимо 763,1тыс.руб.

Перечень оборудования необходимого для проведения1этапа:

СветильникЖКУ01-100-002«Луна» по цене 2900,00 руб. за

1ед.–кол-во60шт.;

СветильникЖКУ01-150-002«Луна» по цене 3120,00 руб. за

ЛампаДНаЗ100 супер по цене 660,00 руб. за 1ед.–кол-во 72 шт.

1ед.–кол-во50шт.;

ЛампаДНаЗ/Reflux150-2 по цене 880,00 руб. за 1ед.–кол-во 59шт. СветильникCityWG100 по цене 5600,00 руб. за 1ед.–кол-во12шт.;

СветильникCityWG150 по цене 6200,00 руб. за 1ед.–кол-во 9шт.

ИТОГО: стоимость оборудования–536,6 тыс.руб.

Стоимость работ по демонтажу, монтажу оборудования составит 131тыс.руб.(1,5 тыс. руб. х 131ед.=196,5 тыс.руб.)

Стоимость логистических работ составит: 30тыс.руб.

ВСЕГО:763,1тыс.руб.

Из расчета видно, что вложенные в реконструкцию данных участков денежные средства окупятся.

2 этап реконструкции подразумевает, что будет               выделен 1 млн.руб. на реконструкцию 8 участков системы наружного освещения.

Вложенные в реконструкцию денежные средства окупятся.

3 этап реконструкции подразумевает, что будет выделено 3 млн. руб. на реконструкцию оставшихся участков системы наружного освещения.

Вложенные денежные средства в 3 этап реконструкции окупятся.

ИТОГ: Вложенные в реконструкцию финансовые средства окупятся и начнут приносить прибыль.

В расчете за основу берутся следующие базовые значения: 

Время работы системы наружного освещения в год: 228764 мин., или

5271 ч. 

Тариф на электрическую энергию: 7,2-7,4 руб. 

Стоимость светильника без лампы: 3000 руб. 

Стоимость работ по демонтажу-монтажу оборудования: 1500 руб. 

Стоимость лампы Дназ СЭТ 100 Вт: 660,00 руб. 

Стоимость лампы ДназРефлакс 150Вт: 880,00 руб. 

Светильник City WG 100: 5600,00 руб. 

Светильник City WG 150: 6200,00 руб.

Таблица 4. Монтаж линий электропередач



п/п

Адрес объекта

Установка опор шт.

Линии элек.передач п.м.

Кронштейны светильники шт.

Необходимые финансы т.р.

Срок исполнен ия

1.

Подъезд к ул. Техническая

10 (300т.р.)

600(48+60=108т.

р.)

10(35+5=40т.р.)

448

2021г.

2.

ул. Фабричная

4 (120т.р.)

250

(20+25=45т.р.)

2 (7+1=8т.р.)

173

2021г.

3.

от ул. Шагова

до ул. Кирова

200(16+20=36т.р.

)

4(14+2=16т.р.)

52

2021г.

4.

пер.

Красноармейс кий д.6

100(8+10=18т.р.)

1(3.5+0.5=4т.р.)

22

2021г.

5.

ИТОГО

695

2021г.

6.

ул.Свердлова от ул.Ст.Разина до д.13, ул.Кутузова от ул. Пушкина до ул.Гоголя, ул.Плесская от д.1 до д.15, ул.Плесская от д.27 до д.37, ул.Ермака от д.21 до д.41, ул.Гоголя от д.2 до д.6А, пер.Фр.Энгельса от ул.Костромская до ул.Чапаева, ул.Спартака от д.1 до д.24

1 (400+48=448т.р.

47(52+5=57т.р.)

505

2020г.

7.

пер.К.Маркса от ул. Мичурина до ул.Костромская, ул. Фролова от д.6 до ул.Революционная, ул.Спартака от д.25 до д.50, ул.1-я Мичуринская, ул.2-я Мичуринская, ул. Пушкина от д.32 до д.47

1 (200+80=280т.р) 

30(30+7=37т.р.)

317

2020г.

8.

ул.Сумарокова, ул.Гоголя д.25 д.29, ул.Полевая.

1 (20+25=45т.р.)

8(30+5=35т.р.)

80

2020г.

9

ул.Фурманова

д.14,16,18,18а,20,20а,22,22а,24,24а

19(570т.р.)

1 (64+6=70 т.р.)

640

2020г.

10.

ИТОГО

1542

2020г.

11.

ул.

Льняньщиков

д.7,18,17.

4(120т.р.)

250

(20+25=45т.р.)

4(14+2=16т.р.)

181

2022г.

12.

ул.

Революционная

д.108,112.

4(120т.р.)

300(27+33=60т.

р.)

4(14+2=16т.р.)

196

2022г.

13.

ул.

Комсомольска

я д.30

100(8+10=18т.р.)

1(3.5+0.5=4т.р.)

22

2022г.

14.

ИТОГО

399

2022г.

7. По обращениям граждан и депутатского корпуса Совета Приволжского городского поселения сформирован План мероприятий по устройству дополнительных линий наружного освещения, где обозначено 9 объектов наружного освещения на 421 тыс. руб.

Таблица 5. План мероприятий по устройству дополнительных линий наружного освещения на 2020 год.



п/п

Адрес

Перечень мероприятий

Ориентировочная стоимость, руб.

1

ул. Свердлова

Протянуть линию СИП 350 м/п.

45 000

2

ул. Спартака

На замененные опоры установить

светильники, смонтировать линию электропередач (СИП) протяженностью 300 м/п.

54 000

3

пер. Ф.Энгельса от ул.

Костромской до ул.Чапаева

На вновь установленные опоры ПАО

«Ростелеком» смонтировать и запитать новую линию наружного освещения протяженностью 200 м/п,

дополнительно установить одну опору и 3 светильника.

46 000

4

ул. Плесская

Установить 4 светильника на существующие опоры, протянуть линию СИП 300 м/п.

59 000

5

ул. 1-2 Мичуринские

Установить 2 светильника на существующие опоры, протянуть линию СИП 350 м/п.

54 000

6

ул. Кутузова

Протянуть линию СИП 350 м/п.

45 000

7

ул. Полевая (мост

через р. Шача)

Установить 2 опоры, 2 светильника, протянуть линию СИП 250 м/п.

70 000

8

ул. Гоголя от д. 2 до д.6А

Установить опору, светильник, протянуть линию СИП 50 м/п

38000

9

ул. Гоголя, д. 25

Установить светильник, протянуть линию СИП 70 м/п

10000

ИТОГО

421000

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обслуживать и содержать в рабочем состоянии линии наружного освещения, круглогодично обеспечивающего освещение в темное время суток более 60 км улично-дорожной сети города.

В части повышения энергоэффективности планируется сокращение среднего потребления электроэнергии на 1 источник света, эксплуатируемый сетью наружного освещения с использованием более современных энергосберегающих светильников и ламп.

Таблица 6. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы



п/п

Наименование показателя

Ед.  изм.

2020 план

2021 план

2022 план

1.

Показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги:

1.1.

Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов

км

68,2

68,2

68,2

2

Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги:

2.1.

Общее количество источников света (светоточек) в сети наружного освещения

единиц

1105

1105

1105

2.2.

Общая протяженность сети наружного освещения

км

74,589

74,589

74,589

2.3.

Средняя мощность 1 источника света (светоточки), эксплуатируемого сетью наружного освещения

Вт

150

150

150

2.4.

Общая средняя годовая продолжительность работы сети наружного освещения

час

5271

5271

5271

Приложение 2

к муниципальной программе Приволжского

городского поселения «Благоустройство территории

Приволжского городского поселения на 2020-2022 годы»

Подпрограмма «Благоустройство территорий общего пользования»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Благоустройство территорий               общего пользования» 

Срок реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Перечень исполнителей подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района

Формулировка цели (целей) подпрограммы

1. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества

2. Обеспечение совершенствования системы комплексного благоустройства города

3. Обеспечение архитектурного облика города

4. Создание комфортных условий проживания граждан

5. Улучшение санитарно-гигиенических и экологических условий проживания

6. Обеспечение наилучших условий и качества жизни жителей города

7. Обеспечение здоровья граждан путем создания зеленых зон

8. Обеспечение озеленения города

9. Обеспечение красивого облика города

10. Обеспечение озеленения и совершенствование системы благоустройства городского кладбища

11. Обеспечение стабильного функционирования городского кладбища

12. Создание комфортных условий на территории городского кладбища

Объемы ресурсного

обеспечения

подпрограммы по годам ее реализации в

Наименование подпрограммы/ источник финансирования

Год реализации Программы

2020

2021

2022

разрезе

источников финансирования

Подпрограмма «Благоустройство территорий общего пользования»

4593556,90

3056036,20

3056036,20

-бюджет Приволжского городского поселения

4147156,90

3056036,20

3056036,20

- областной бюджет

446400,00

0,00

0,00

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы ежегодно в рамках содержания проводятся:

- текущее поддержание санитарного состояния территорий общего пользования и расположенных на них объектов благоустройства: сбор и вывоз мусора, ручная уборка обочин и газонов дорог с очисткой урн, уборка снега, льда и снежных накатов;

- ремонт объектов благоустройства территорий общего пользования (скамеек, информационных щитов, малых архитектурных форм, ограждений и указателей городских адресов, урн, лестниц, флагштоков);

- ремонт и хлорирование шахтно-питьевых колодцев, устройство и очистка водоотводящих канав.

Кроме того, на регулярной основе осуществляется вывоз мусора, образующегося при проведении субботников, ликвидации стихийных свалок. Ежегодно в рамках их содержания проводятся:

- ремонт и обустройство газонов, их выкашивание;

- снос аварийных и обрезка утративших декоративную ценность деревьев, вырезка поросли у деревьев, побелка стволов;

- посадка деревьев;

- кронирование деревьев;

- цветочное оформление;

- окос травы;

- уничтожение борщевика.

Таблица 1. Показатели, характеризующие благоустройство и озеленение территорий общего пользования



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2020

план

2021

план

2022 план

1.

Объем уборки обочин или газонов дорог

кв.м

45720

45720

45720

2.

Объем утилизированного при ликвидации свалок мусора

куб.м

5420

5420

5420

3.

Объем мусора, утилизированного при проведении субботников

куб.м

520

520

520

4.

Цветочное оформление

шт.

1200

1200

1200

В настоящее время остается актуальным поддержание текущего уровня благоустройства и санитарного состояния, особенно в условиях возрастающих антропогенных нагрузок: увеличение транспортных потоков, роста загрязнений бытовыми отходами и загрязнений атмосферного воздуха.

В предстоящие годы планируются изменения в объеме и структуре работ, проводимых в отношении территорий общего пользования и объектов озеленения.

В собственности Приволжского городского поселения находится 1 кладбище общей площадью около 6 га. (Ивановская обл., г. Приволжск, городское кладбище).

В части содержания территорий общего пользования городского кладбища необходимо проводить:

- механизированную и ручную уборки дорожек;

- очистку территорий кладбищ от мусора, травы и мелкого кустарника, вывоз собранного мусора;

- уход за зелеными насаждениями: выкашивание газонов, обрезка и снос деревьев;

- очистку водосточных канав и откачка паводковых вод;

- межевание и оформление территорий.

Кроме того, осуществлять работы по текущему ремонту воинского захоронения (обелиска), а также при необходимости завоз и подсыпка песчаногравийной смеси.

Таблица 2. Показатели, характеризующие содержание территорий общего пользования городских кладбищ



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2020 план

2021 план

2022 план

1.

Содержание территории городского кладбища

га

6

6

6

2.

Содержание территории воинского захоронения (обелиска)

кв.м

81

81

81

Кроме сохраняющегося дефицита территорий городских кладбищ, в среднесрочной перспективе перед органами местного самоуправления будет стоять проблема роста эксплуатационных расходов на содержание городских кладбищ, вызванная обустройством новых площадей и увеличением числа мест захоронений.

Основные цели и задачи

1. Повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей города.

2. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества.

3. Обеспечение озеленения и совершенствования системы комплексного благоустройства города.

4. Обеспечение архитектурного облика города.

5. Создание комфортных условий проживания граждан.

6. Улучшение санитарно-гигиенических и экологических условий.

7. Обеспечение здоровья граждан путем создания зеленых зон.

8. Обеспечение красивого облика города.

3. Мероприятия подпрограммы

Подпрограммой предусматривается выполнение следующих мероприятий:

- содержание и мониторинг колодцев;

- обустройство мест массового отдыха;

- установка и демонтаж новогодней елки;

-противоклещевая обработка территорий Василевского парка, городского кладбища;

- содержание мест отдыха; 

- ликвидация несанкционированных свалок и навалов мусора;

- содержание территории общего пользования городского кладбища;

- приобретение, монтаж, демонтаж баннеров;

- спиливание и уборка деревьев;

- побелка деревьев;

- кронирование деревьев;

- уничтожение борщевика;

- подрезка кустов;

- окос травы;

- посадка цветов, рассада, рыхление и подготовка почвы, полив, перекопка;

- установка детской спортивно-игровой площадки «Счастливы дети-счастливы родители» (г.Приволжск, пер.8 Марта, д.6, ул.Фурманова, д.15, ул.Социалистическая, д.2);

- установка детской игровой спортивной площадки «Весёлая поляна» (г.Приволжск, ул.Свердлова, ул.Кутузова, ул.Плесская, ул.Сумароковой);

- установка тренажерной площадки «Всей семьей на придомовую площадку» (г.Приволжск, ул.Фурманова, д.22А, д.20А,д.18А);

- установка детской спортивно-игровой площадки «Вместе с ребенком на улицу» (г.Приволжск, , ул.Фабричная, д.1А, д.4);

-установка детской игровой площадки «Все лучшее – детям» (г.Приволжск, ул.Льнянщиков, д.6а, д.10а, д.11а).

Содержание территории воинского захоронения (обелиска).

Мероприятие направлено на реализацию положений Закона РФ от 14 января 1993г. № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» и предполагает организацию круглогодичного содержания и уборки территорий воинских захоронений, расположенных в границах городских кладбищ, а также захоронение непогребенных останков солдат, погибших при защите Отечества. 

Кроме того, в рамках мероприятия проводится: оборудование мест для возложения венков, устройство пешеходных дорожек, озеленение, светотехническое оформление, содержание, ремонт объектов озеленения.

В рамках мероприятий ежегодно проводятся работы:

-по озеленению территорий общего пользования: обустройство газонов, посадка деревьев и кустарников, иные работы по обустройству (созданию) зеленых насаждений;

-по уходу за зелеными насаждениями, расположенными на территориях общего пользования: санитарная обрезка и побелка стволов деревьев и кустарников, выкашивание газонов, иные работы по содержанию зеленых насаждений, уборка опавшей листвы, строительного и бытового мусора.

Цветочное оформление.

В рамках мероприятия ежегодно проводятся работы по цветочному оформлению территорий общего пользования: обустройство цветников, клумб.  Объем оказания муниципальной услуги устанавливается целевыми показателями реализации подпрограммы, размер бюджетных ассигнований определяется на основе нормативных затрат. Приобретение работ и услуг, связанных с оказанием услуги, осуществляется посредством размещения муниципального заказа и заключения муниципальных контрактов. 

Срок выполнения мероприятия – 2020-2022 годы. 

Ответственный исполнитель мероприятия – управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района.

Таблица 3. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы.

(руб.)

Наименование мероприятия

2020

2021

2022

Подпрограмма «Благоустройство территорий общего пользования»

4593556,90

3056036,20

3056036,20

-бюджет Приволжского городского поселения

4147156,90

3056036,20

3056036,20

- областной бюджет

446400,00

0,00

0,00

В том числе по мероприятиям:

Обустройство мест массового отдыха

323727,65

354015,00

354015,00

Ликвидация несанкционированных свалок

866987,22

1136740,00

1136740,00

Озеленение, всего:

1159518,83

726000,00 

726000,00 

Посадка цветов, рассада, рыхление и подготовка почвы, полив, перекопка

126000,00

126000,00

126000,00

Окос травы

450000,00

400000,00

400000,00

Подрезка кустов

20000,00

20000,00

20000,00

Уничтожение борщевика

100000,00

100000,00

100000,00

Побелка деревьев

30000,00

30000,00

30000,00

Спил, кронирование, уборка и вывоз деревьев

433518,83

0,00

0,00

Содержание территории общего пользования городского кладбища

495000,00

495000,00

495000,00

Разработка ПСД

20000,00

0,00

0,00

Государственная экспертиза ПСД

15000,00

0,00

0,00

Субсидия на содержание объектов внешнего благоустройства (содержание источников нецентрализованного водоснабжения г. Приволжск (колодцев)

378972,00

0,00

0,00

Прочие мероприятия, всего

714351,20

344281,20

344281,20

Приобретение, монтаж, демонтаж баннеров

100000,00

100000,00

100000,00

Обустройство детских площадок, в том числе по объектам:

- благоустройство детской территории по ул.Станционный проезд д.16а, д.17а, ул.Железнодорожная д.18, д.21 г.Приволжск

- благоустройство детской территории по пер.Лесной, г.Приволжск

363600,00

165838,33

197761,67

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Установка и демонтаж новогодней елки

214281,20

214281,20

214281,20

Противоклещевая обработка (Василевский парк, городское кладбище)

36470,00

30000,00

30000,00

Реализация проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах в том числе по проектам:

- установка детской спортивно-игровой площадки «Счастливы дети-счастливы родители» (г.Приволжск, пер.8 Марта, д.6, ул.Фурманова, д.15, ул.Социалистическая, д.2)

- установка детской игровой спортивной площадки «Весёлая поляна» (г.Приволжск, ул.Свердлова, ул.Кутузова, ул.Плесская, ул.Сумароковой);

- установка тренажерной площадки «Всей семьей на придомовую площадку» (г.Приволжск, ул.Фурманова, д.22А, д.20А,18А);

- установка детской спортивно-игровой площадки «Вместе с ребенком на улицу» (г.Приволжск, ул.Фабричная, д.1А, д.4);

-установка детской игровой площадки «Все лучшее - детям (г.Приволжск, ул.Льнянщиков, д.6а, д.10а, д.11а).

620000,00

0,00

0,00

В ходе реализации подпрограммы могут вноситься изменения и дополнения. Информация по объемам финансирования подпрограммы в 2020-2022 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского городского поселения и выделения субсидий из федерального и областного бюджетов. 

Общий объем финансирования подпрограммы на 2020-2022 годы имеет справочный (прогнозный) характер.

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы ежегодно обеспечит:

- содержание 45720 кв. м обочин или газонов автомобильных дорог;

- в рамках подпрограммы также будет обеспечен вывоз более 5,5 тыс. куб.м мусора при ликвидации стихийных свалок, организации субботников и сносе незаконно установленных строений.

Таблица 4. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2020 план

2021 план

2022 план

1.

Показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги:

1.1.

Объем уборки обочин или газонов дорог

кв.м

45720

45720

45720

1.2.

Объем утилизированного при ликвидации свалок мусора

куб.м

5420

5420

5420

1.3.

Объем мусора, утилизированного при проведении субботников

куб.м

520

520

520

Реализация подпрограммы позволит:

- обеспечить ежегодное содержание зеленых насаждений, расположенных на территориях общего пользования;

- провести цветочное оформление 1200 шт. в цветниках и клумбах (в среднем в год);

- обеспечить ежегодное санитарное состояние 74500 кв.м газонов.

Таблица 5. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2020

план

2021

план

2022

план

1.

Цветочное оформление

шт.

1200

1200

1200

Реализация подпрограммы позволит обеспечить круглогодичное содержание территории общего пользования городского кладбища и территории воинского захоронения.

Таблица 6. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы



Наименование показателя

Ед. изм.

2020 план

2021 план

2022 план

1.

Показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги

1.1.

Содержание территории городского кладбища

га

6

6

6

1.2.

Содержание территории воинского захоронения

кв.м

81

81

81

Приложение 3

к муниципальной программе Приволжского

городского поселения «Благоустройство территории

Приволжского городского поселения на 2020-2022 годы»

Подпрограмма «Санитарно-эпидемиологическое, экологическое

и безопасное благосостояние населения»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Санитарно-эпидемиологическое, экологическое и безопасное благосостояние населения»

Срок реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Перечень исполнителей подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района.

Формулировка цели (целей) подпрограммы

1. Улучшение санитарно-гигиенических и экологических условий проживания

2. Обеспечение безопасного проживания граждан

3. Создание комфортных условий проживания граждан

Наименование подпрограммы/ источник финансирования

Год реализации подпрограммы

2020

2021

2022

Подпрограмма «Санитарноэпидемиологическое, экологическое и безопасное благосостояние населения».

82630,00

89100,00

89100,00

- бюджет Приволжского городского поселения

82630,00

89100,00

89100,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Большинство безнадзорных животных являются переносчиками заболеваний, общих для человека и животного, в связи с чем мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных относятся к санитарнопротивоэпидемическим (профилактическим) мерам в области защиты населения от болезней, общих для человека и животных, предупреждения и ликвидации болезней животных.

Ежегодно в администрацию Приволжского муниципального района поступает много заявок на отлов безнадзорных животных, представляющих угрозу для жизни и здоровья населения.

В целях недопущения распространения болезней и увеличения количества брошенных, безнадзорных животных организуется работа по отлову и содержанию безнадзорных животных.

Реализация подпрограммы позволит обеспечить выполнение переданного полномочия по отлову и содержанию безнадзорных животных. 

Основные цели и задачи

1.Улучшение санитарно-гигиенических и экологических условий проживания.

2. Обеспечение безопасного проживания граждан.

3. Создание комфортных условий проживания граждан.

3. Мероприятия подпрограммы

Подпрограммой предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Отлов и содержание безнадзорных животных.

Мероприятие предполагает проведение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных. 

Срок выполнения мероприятия – 2020-2022 годы. 

Ответственный исполнитель мероприятия – управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района.

Таблица 1. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы

(руб.)

Наименование мероприятия

2020

2021

2022

Подпрограмма «Санитарноэпидемиологическое, экологическое и безопасное благосостояние населения» (далее – подпрограмма), всего: 

82630,00

89100,00

89100,00

В том числе по мероприятиям подпрограммы:

Отлов и содержание безнадзорных животных

82630,00

89100,00

89100,00

- бюджет Приволжского городского поселения

82630,00

89100,00

89100,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

Примечание к таблице: реализация подпрограммы предусматривает привлечение софинансирования за счет средств областного бюджета и бюджета Приволжского городского поселения, объем бюджетных ассигнований, которых, будет уточняться. Уровень софинансирования бюджета Приволжского городского поселения будет определяться в каждом конкретном случае.

В ходе реализации подпрограммы могут вноситься изменения и дополнения.

Информация               по               объемам финансирования программ и               подпрограмм в 2020-2022 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского городского поселения и выделения субсидий из федерального и областного бюджетов.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2020-2022 годы имеет справочный (прогнозный) характер.

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить выполнение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных. Ежегодный объем отлова и содержания безнадзорных животных оценивается на уровне 8 особей.

Таблица 2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы.



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2020 план

2021

план

2022 план

1.

Число отловленных безнадзорных животных

особь

8

8

8

Подпрограмма является продолжением работы по благоустройству и направлена на дальнейшее улучшение условий проживания и отдыха жителей города.

Приложение 4

к муниципальной программе Приволжского

городского поселения «Благоустройство территории

Приволжского городского поселения на 2020-2022 годы»

Подпрограмма «Организация обезвреживания и размещения отходов»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Организация обезвреживания и размещения отходов» 

Срок реализации подпрограммы

2020-2022годы

Перечень исполнителей подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района

Формулировка цели (целей) подпрограммы

1. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан

2. Создание комфортных условий проживания граждан

3. Улучшение санитарно-гигиенических и экологических условий проживания

Объемы ресурсного

обеспечения

подпрограммы по годам ее

реализации в разрезе

источников финансирования

Наименование подпрограммы/ источник финансирования

Год реализации подпрограммы

2020

2021

2022

Подпрограмма «Организация обезвреживания и размещения отходов»

0,00

0,00

0,00

- бюджет

Приволжского городского поселения

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы Описание схемы работы системы водоотведения.

Система водоотведения г. Приволжска организована очисткой сточных вод центральными очистными сооружениями, установленная пропускная способность которых составляет 14 тыс.куб.м/сутки. Площадь иловых площадок – 41,75 тыс. кв.м. Очистные сооружения г.Приволжска (ул. Ив.Вознесенская, 85) расположены в 15 км. от р.Волга. Год ввода в эксплуатацию – 1968 г. Проектная документация имеется в наличии.

Система водоотведения включает в себя участки самотечной канализации со сбором на КНС Василевской, Яковлевской и Рогачевской фабрик (ООО «Яковлевская льняная мануфактура»). Участки напорных коллекторов данных КНС позволяют транспортировать жидкие фракции на очистные сооружения.

Информация по канализационным насосным станциям (КНС).

Общая потребляемая мощность 4 центральных КНС  - 1 126 кВт/ч.

Условная мощность 4 центральных КНС – 59,04 тыс.куб.м/сутки.

В составе системы водоотведения г.Приволжска в целом функционируют 9 (девять) КНС:

1. пер.Ф.Энгельса (1995 г.) – локальная КНС;

2. ул.Ташкентская (2011 г.) – локальная КНС;

3. ул.Румянцева (2005 г.) – локальная КНС;

4. ул. Фабричная (2012 г.) – локальная КНС;

5. территория Василевской фабрики, ул.Революционная,118А (1969 г.), потребляемая мощность (8 двигателей*50 кВт – 400 кВт) – центральная КНС;

6. территория Яковлевской фабрики, пл.Революции, 1 (1969 г.), потребляемая мощность (3 двигателя*160 кВт – 480 кВт) – центральная КНС;

7. Станция химводоподготовки, ул. Лобовой (1969 г.), потребляемая мощность (3 двигателя *37 кВт – 111 кВт) – центральная КНС;

8. территория Рогачевской фабрики, ул.Соколова,1 (1969 г.), потребляемая мощность (3 двигателя *45 кВт – 135 кВт) – центральная КНС.

9. В состав системы очистных сооружений входит также КНС с. Ингарь.

Для последующей транспортировки сточных вод на проектируемый объект (в случае модернизации системы водоотведения) все 4 центральные КНС (Василевская, Рогачевская, Яковлевская фабрики и станция химводоподготовки) нуждаются в реконструкции.

Общая информация о протяженности и характеристиках существующих сетей водоотведения:

а) одиночное протяжение главных коллекторов (керамические, диаметр – 300,500 мм.) – 12,5 км. 

-в т.ч. нуждающихся в замене – 6 км;

б) уличные канализационные сети (керамические, диаметр – 250,300 мм.) – 14 км.

-в т.ч. нуждающихся в замене – 7 км;

в) внутриквартальные и внутридомовые сети (чугунные, диаметр – 100,150

мм.) – 16 км.

-в т.ч. нуждающихся в замене – 8 км.

Общая протяженность сетей водоотведения – 42,5 км. Сети водоотведения строились в период с 1966 по 1989 годы.

Износ сетей водоотведения составляет 60-80 %. Количество аварий – 55*0,5 км. за 2019 г.

Количество обслуживаемого населения объектами водоотведения, нуждающихся в новом строительстве.

Всего по г. Приволжск (жилой фонд) – 2 249 объектов:

363 – многоквартирных жилых дома;

1 886 – индивидуальных жилых дома;

Из 1 886 индивидуальных жилых домов обеспечены водоотведением 5%. Таким образом, необходимо обеспечить подключение к системе водоотведения 1 792 индивидуальных жилых дома.

Подключение объектов к вновь построенным или реконструируемым объектам водоотведения на 2020 год не запланировано.

Действующий тариф на водоотведение составляет – 20,01 руб./м3.

Основными абонентами (для производственных нужд, помимо жилфонда) являются: ООО «Яковлевская льняная мануфактура», ООО «РИАТ-Энерго», АО «Красная Пресня», ООО «Приволжский мясокомбинат».

Для реконструкции очистных сооружений и инженерных коммуникаций потребуется финансирование в размере 205 млн. руб. с выполнением проектно-сметной документации.

Таблица 1. Показатели, характеризующие организацию функционирования подпрограммы



п/п

Наименование показателя 

Ед. изм.

План 2020

План   2021

План 2022

1

2

3

4

5

6

1.

Количество КНС

шт.

9

9

9

2.

Площадь иловых площадок

тыс.кв.м

41,75

41,75

41,75

Основные цели

Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан;

Создание комфортных условий проживания граждан;

Улучшение санитарно-гигиенических и экологических условий проживания.

3. Мероприятия подпрограммы

Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- Обеспечение функционирования системы водоотведения.

Срок выполнения мероприятий – 2020-2022 годы. 

Ответственный исполнитель мероприятий – управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района.

Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы руб.

Наименование мероприятия

2020

2021

2022

Подпрограмма, всего:

0,00

0,00

0,00

Субсидия на реализацию мер по обеспечению экологической безопасности использования, обезвреживания и размещения отходов от объектов жилищного фонда, предприятий и организаций Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения

0,00

0,00

0,00

- бюджет Приволжского городского поселения

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

Примечание к таблице: 

- Информация по объемам финансирования подпрограммы в 2020-2022 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского городского поселения.

- Общий объем финансирования подпрограммы на 2020-2022 годы имеет справочный (прогнозный) характер.

- В ходе реализации подпрограммы могут вноситься изменения и дополнения.

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Реализация подпрограммы позволит:

- Обеспечение более комфортных условий проживания жителей Приволжского городского поселения.

- Улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Приволжского городского поселения.

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

Таблица 3.

Целевые индикаторы оценки эффективности реализации Программы

Плановое значение целевого индикатора, % (по годам)

2020

2021

2022

-  Приведение системы водоотведения в соответствие с техническими, санитарными правилами и гигиеническими

54,1

54,5

54,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Совета и Администрации Приволжского муниципального района № 44 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать