Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU53000919202000138
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2020                                                                                     № 2762

г. Боровичи

О муниципальной программе «Развитие культуры в Боровичском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

(ИЗМЕНЕНО в ред. постановления Администрации

от 19.03.2021 № 650)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Перечнем муниципальных программ Боровичского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 25.09.2020 № 2468, постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ» Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие культуры в Боровичском муниципальном районе на 2021-2025 годы».

2. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

3. Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Заместитель Главы администрации района                                                                       Е.Ю. Рябова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 29.10.2020 № 2762

в ред. постановления Администрации

от 19.03.2021 № 650)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие культуры в Боровичском муниципальном районе

на 2021-2025 годы»

Паспорт муниципальной программы

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы

комитет культуры Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет культуры).

2. Соисполнители муниципальной программы

муниципальное казенное учреждение «Центр обслуживания учреждений культуры Боровичского муниципального района» (далее МКУ «ЦОУК»);

муниципальное автономное учреждение культуры «Межпоселенческий Дом народного творчества» (далее МАУК «МДНТ»);

муниципальное бюджетное учреждение культуры Боровичского муниципального района «Межпоселенческое культурно-библиотечное объединение» (далее МБУК «МКБО»);

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Боровичская детская школа искусств им. А.К. Лядова» (далее МБУ ДО «БДШИ»);

комитет образования Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет образования);

отдел по спорту и молодежной политике Администрации муниципального района (далее ОСиМП);

отдел сельского хозяйства и продовольствия Администрации муниципального района (далее отдел сельского хозяйства);

отдел по управлению и приватизации муниципального имущества Администрации муниципального района (далее ОУиПМИ);

комитет экономики Администрации муниципального района (далее комитет экономики);

Администрации сельских поселений Боровичского муниципального района (по согласованию) (далее сельские поселения);

организационно-контрольный отдел Администрации муниципального района (далее организационно-контрольный отдел);

инспекция государственной охраны культурного наследия Новгородской области (по согласованию).

3. Подпрограммы муниципальной программы

«Культура Боровичского района (2021-2025 годы)»;

«Сохранение и популяризация культурного и исторического наследия»;

«Наследие и современность»;

«Культурное поколение»;

«Волонтеры культуры»;

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры в Боровичском муниципальном районе на 2021-2025 годы».

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы



п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя

по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

1.

Цель 1. Развитие сферы культуры Боровичского муниципального района

1.1.

Задача 1. Обеспечение прав граждан на равный доступ к культурным ценностям и участию в культурной жизни, создание условий для развития и реализации творческого потенциала каждой личности

1.1.1.

Количество посещений культурно-досуговых мероприятий МАУК «МДНТ» на 1000 человек населения, (ед.)

1100

1150

1200

1250

1300

1.1.2.

Количество посещений платных культурно-досуговых мероприятий МАУК «МДНТ» на 1000 человек населения (ед.)

850

855

860

865

870

1.1.3.

Количество клубных формирований и любительских объединений МАУК «МДНТ», (ед.)

33

33

33

33

33

1.1.4.

Количество участников клубных формирований и любительских объединений МАУК «МДНТ», (ед.)

325

330

335

340

345

1.1.5.

Количество посещений культурно-досуговых мероприятий в сельских учреждениях культуры на 1000 человек населения района, (ед.)

2400

2450

2500

2550

2600

1.1.6.

Количество посещений платных культурно-досуговых мероприятий в сельских учреждениях культуры на 1000 человек населения района, (ед.)

440

445

450

455

460

1.1.7.

Количество клубных формирований и любительских объединений в сельских учреждениях культуры, (ед.)

160

160

160

160

160

1.1.8.

Количество участников клубных формирований и любительских объединений в сельских учреждениях культуры, (ед.)

1500

1550

1600

1650

1700

1.1.9.

Число пользователей библиотек на 1000 человек населения, (ед.)

130

131

132

133

134

1.1.10.

Сохранение среднего количества книговыдач читателям библиотек на 1000 человек населения (экз.)

3500

3550

3600

3650

3700

1.1.11.

Число посещений библиотек на 1000 чел. населения, (ед.)

1500

1600

1700

1800

1900

1.1.12.

Повышение уровня удовлетворенности граждан, проживающих в Боровичском районе, качеством предоставляемых услуг, (%)

73

74

75

76

77

1.2.

Задача 2. Создание условий для вовлечения детей и молодежи в полноценную жизнь общества, повышения качества жизни детей и молодежи, реализации их инновационного и творческого потенциала. Выявление одаренных детей, создание условий для их художественного и эстетического воспитания, приобретения ими опыта творческой деятельности

1.2.1.

Повышение числа участников городских, региональных, всероссийских, международных конкурсов, фестивалей (чел.)

200

225

230

235

240

1.2.2.

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Боровичского района, (%)

15

16

17

18

19

1.2.3.

Доля лиц в возрасте 14-30 лет, принявших участие и посетивших творческие мероприятия, от общего числа населения Боровичского района, (%)

20

21

22

23

24

1.2.4.

Количество формирований, объединений, клубов по интересам для детей и молодежи (ед.)

140

145

150

150

150

1.2.5.

Количество обучающихся в МБУ ДО «БДШИ»

510

520

520

520

520

1.3.

Задача 3. Сохранение, возрождение и развитие народных промыслов и ремесел

1.3.1.

Участие мастеров района в выставках-ярмарках народных художественных промыслов областного и выше уровней

3

5

5

5

5

1.3.2.

Организация тематических выставок-ярмарок народных художественных промыслов на территории района

4

5

5

5

5

1.4.

Задача 4. Сохранение кадрового потенциала сферы культуры, повышение престижности и привлекательности профессии работника культуры

1.4.1.

Количество специалистов учреждений культуры, прошедших обучение на курсах повышения квалификации), (чел.)

15

15

15

15

15

1.4.2.

Прирост средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" к уровню прошлого года, (%)

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1.5.

Задача 5. Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры, поддержка творческих инициатив населения

1.5.1.

Объем средств муниципального районного бюджета, направленных на укрепление и модернизацию материально-технической базы учреждений культуры, профессиональную подготовку и повышение квалификации специалистов учреждений культуры Боровичского муниципального района, (тыс.руб.)

-

-

-

-

-

2.

Цель 2. Сохранение и популяризация культурного и исторического наследия

2.1.

Задача 1. Сохранение и популяризация культурного и исторического наследия

2.1.1.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности муниципального района, (%)

9

9

8

8

8

2.1.2.

Доля объектов культурного наследия муниципального значения, имеющих паспорта и охранные обязательства объектов культурного наследия от общего количества, (%)

18

22

26

31

31

2.1.3.

Количество объектов культурного наследия муниципального района, нанесенных на Яндекс карту и иные интернет-платформы, (ед.)

10

20

31

31

31

3.

Цель 3. Реализация приоритетных региональных проектов

3.1.

Задача 1. Реализация проекта «Единый календарь культурных событий»

3.1.1.

Количество проведенных мероприятий, включенных в Единый календарь культурных событий Новгородской области, (ед.)

3

3

3

3

3

3.1.2.

Увеличение посетителей на мероприятиях, включенных в Единый календарь культурных событий Новгородской области, (чел.)

3000

3500

3700

3900

4000

3.2.

Задача 3. Реализация проекта «Творческая молодежь»

3.2.1.

Количество проведенных мероприятий, включенных в программу «Творческая молодежь» Новгородской области, (ед.)

4

4

4

4

4

3.2.2.

Увеличение посетителей на мероприятиях, включенных в программу «Творческая молодежь» Новгородской области, (чел.)

3500

3600

3800

4000

4100

3.2.3.

Число коллективов, студий, отдельных исполнителей, имеющих звание гран-при, лауреата и дипломанта 1 степени международного, всероссийского и регионального уровней, (ед.)

15

16

17

18

19

3.3.

Задача 4. Реализация проекта «Волонтеры культуры»

3.3.1.

Создание центров общественного движения «Волонтеры культуры», (ед.)

2

2

2

2

2

3.3.2.

Количество зарегистрированных волонтеров, (чел.)

15

20

20

20

20

3.3.3.

Количество мероприятий, в которых приняли участие волонтеры, (ед.)

5

10

10

10

10

3.3.4.

Количество собраний и презентационных мероприятий центра, (ед.)

24

24

24

24

24

3.4.

Задача 5. Реализация проекта «Культурное поколение»

3.4.1.

Количество мероприятий, проведенных в рамках реализации проекта

30

35

40

45

50

3.4.2.

Количество выездных мероприятий в рамках реализации проекта

3

5

5

5

5

4.

Цель 3. Обеспечение эффективности реализации муниципальной программы

4.1.

Задача 1. Обеспечение эффективности реализации муниципальной программы

4.1.1.

Уровень ежегодного достижения целевых показателей Программы и подпрограмм, (%)

100

100

100

100

100

4.1.2.

Доля освоения средств, выделенных на реализацию полномочий в сфере культуры, (%)

100

100

100

100

100

4.1.3.

Количество публикаций в СМИ о реализации подпрограмм муниципальной программы

5

6

7

8

9

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2025 годы.

6. (ИЗМЕНЕНО в ред. постановления Администрации от 19.03.2021 № 650)

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования*

областной бюджет

федеральный бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

1051,42

3619,27

73635,05

-

78305,74

2022

16084,34

-

73535,05

-

89619,39

2023

8570,11

-

69535,05

-

78105,16

2024

-

-

69535,05

-

69535,05

2025

-

-

69535,05

-

69535,05

ВСЕГО

25705,87

3619,27

355775,25

-

385100,39

* - объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.»;

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

создание новых культурных проектов в культурно-досуговом и библиотечном направлении;

увеличение к 2025 году количества посещений культурно-досуговых мероприятий МАУК «МДНТ» на 1000 человек населения до 1300 человек;

увеличение к 2025 году количества посещений платных культурно-досуговых мероприятий МАУК «МДНТ» на 1000 человек населения до 870 человек;

сохранение к 2025 году количества клубных формирований и любительских объединений МАУК «МДНТ» и сельских учреждений культуры;

увеличение к 2025 году количества участников клубных формирований и любительских объединений МАУК «МДНТ» до 475 человек;

увеличение к 2025 году количества посещений культурно-досуговых мероприятий в сельских учреждениях культуры на 1000 человек населения района до 2600 человек;

увеличение к 2025 году количества посещений платных культурно-досуговых мероприятий в сельских учреждениях культуры на 1000 человек населения района до 460 человек;

увеличение к 2025 году количества участников клубных формирований и любительских объединений в сельских учреждениях культуры до 1700 человек;

увеличение к 2025 году числа пользователей библиотек на 1000 человек населения до 134 человек;

сохранение среднего количества книговыдач читателям библиотек на 1000 человек населения;

увеличение к 2025 году числа посещений библиотек на 1000 человек населения до 1900 человек;

повышение к 2025 году уровня удовлетворенности граждан, проживающих в Боровичском муниципальном районе, качеством предоставляемых услуг до 77%;

увеличение к 2025 году числа участников городских, региональных, всероссийских, международных конкурсов, фестивалей до 240 человек;

увеличение к 2025 году доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в Боровичском муниципальном районе, до 19%;

увеличение к 2025 году доли лиц в возрасте 14-30 лет, принявших участие и посетивших творческие мероприятия, от общего числа населения района до 24%;

увеличение к 2025 году количества формирований, объединений, клубов по интересам для детей и молодежи до 150;

увеличение к 2025 году количества обучающихся в МБУ ДО «БДШИ» до 530 человек;

увеличение к 2025 году количества проведенных мероприятий, включенных в Единый календарь культурных событий Новгородской области, до 3 единиц;

увеличение к 2025 году количества посетителей на мероприятиях, включенных в Единый календарь культурных событий Новгородской области, до 4000 человек;

увеличение к 2025 году количества проведенных мероприятий, включенных в программу «Творческая молодежь» Новгородской области, до 4 единиц;

увеличение к 2025 году посетителей на мероприятиях, включенных в программу «Творческая молодежь» Новгородской области, до 4100 человек;

увеличение к 2025 году числа коллективов, студий, отдельных исполнителей, имеющих звание гран-при, лауреата и дипломанта 1 степени международного, всероссийского и регионального уровней, до 18 единиц;

увеличение к 2025 году количества зарегистрированных волонтеров в волонтерской организации до 20 человек;

увеличение к 2025 году количества мероприятий, в которых приняли участие волонтеры, до 15 единиц;

проведение не менее 12 собраний и презентационных мероприятий центра в год;

увеличение к 2025 году количества мероприятий, проведенных в рамках реализации кластерного проекта «Культурное поколение», до 50;

увеличение к 2025 году количества выездных мероприятий в рамках реализации кластерного проекта «Культурное поколение», до 5 единиц;

ежегодное увеличение количества специалистов учреждений культуры, прошедших обучение на курсах повышения квалификации;

ежегодный прирост средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", к уровню прошлого года на 1,3%;

уменьшение доли объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности муниципального района;

увеличение к 2025 году доли объектов культурного наследия муниципального значения, имеющих паспорта объектов культурного наследия, от общего количества;

увеличение к 2025 году количества объектов культурного наследия муниципального района, нанесенных на Яндекс карту;

ежегодное увеличение количества публикаций в СМИ о реализации программы.

I. Основные показатели и анализ социальных, финансово-

экономических и прочих рисков реализации муниципальной

программы

На территории Боровичского муниципального района работают 41 учреждение культуры, 4 учреждения со статусом юридического лица (МАУК «МДНТ», МБУК «МКБО», МБУ ДО «БДШИ», МКУ «ЦОУК»).

Население Боровичского района обслуживают 18 муниципальных библиотек, из них 16 расположены в сельской местности.

В капитальных ремонтах нуждаются 4 учреждения культуры: ремонт кровли Перёдского Дома культуры, ремонт дворовой части здания Дома народного творчества, ремонт крыши Детской школы искусств им.А.К.Лядова, ремонт зрительного зала Железковского, Плавковского сельских Домов культуры. Учитывая состояние зданий, в которых размещены учреждения культуры, количество нуждающихся в капитальных ремонтах зданий из года в год будет увеличиваться.

Учреждения культурно-досугового типа постоянно испытывают проблемы с нехваткой средств на приобретение современного звукового и свето-технического оборудования, костюмов для коллективов художественной самодеятельности. Детская школа испытывает серьезные трудности с обновлением музыкальных инструментов, не имеет возможности отправить своих воспитанников для участия в региональных и всероссийских конкурсах. Указанные мероприятия являются высокозатратными.

Вместе с тем, несмотря на определенные достижения, в отрасли остается нерешенным ряд проблем:

слабая материально-техническая база учреждений культуры и дополнительного образования;

низкий уровень оснащенности учреждений современной компьютерной техникой;

недостаточность техники и оборудования;

необходимость капитальных и текущих ремонтов учреждений;

отставание комплектования библиотечного фонда от потребности в обновляемости фондов.

Особую актуальность приобрела проблема технической модернизации отрасли культуры: компьютеризации, обеспеченности учреждений сценическим оборудованием, свето-звукоусилительной аппаратурой, музыкальными инструментами и оборудованием. От того, насколько успешно будет решаться эта проблема в ближайшие годы, зависит увеличение количества и улучшение качества предлагаемых учреждениями услуг населению и рост внебюджетных поступлений.

Разработанные мероприятия подпрограмм соответствуют основным направлениям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, утвержденной Правительством Российской Федерации 22 ноября 2018 года (протокол № 34, раздел II, пункт 2), областным законом от 09.07.2012 № 100-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года».

При формировании мероприятий программы использовались также Указы и поручения Президента Российской Федерации в сферах культуры, решения Правительства Российской Федерации и рекомендации федеральных коллегиальных органов.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и

прочих рисков реализации муниципальной программы

Большое значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены определенные риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, задержкой формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферы культуры и туризма.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

привлечение внебюджетного финансирования, в том числе на основе выявления и внедрения лучшего регионального и международного опыта по данному вопросу.

Еще один вид риска – усиление разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения учреждений культуры - может послужить причиной существенного снижения качества и доступности муниципальных услуг в рассматриваемых сферах.

Возникновение риска обусловлено отсутствием в Программе необходимых объемов бюджетных средств на проведение модернизации сферы культуры.

Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности сферы культуры, необоснованный рост стоимости услуг в сфере культуры, а также существенно снизить объем платных услуг.

Геополитические и международные риски связаны с политической ситуацией внутри страны и сопряженных государствах, а также отношениями Российской Федерации с другими странами, что оказывает влияние на развитие международного культурного сотрудничества.

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, недостаточно высоким уровнем заработной платы имеющихся специалистов сферы культуры, слабой материально-технической базой учреждений культуры, что снижает эффективность работы учреждений культуры, предприятий и организаций туристской индустрии и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством повышения среднего уровня заработной платы работников сферы культуры, модернизации материально-технической базы учреждений культуры и регулярной переподготовки (повышения квалификации) специалистов.

Риски, связанные с территориальными особенностями, обусловлены расстановкой приоритетов в социально-экономическом развитии муниципального района.

Снижение рисков возможно за счет:

обеспечения правильного расчета и своевременного выделения требуемых объемов средств из муниципального бюджета, дополнительного финансирования из областного бюджета, а также привлечения внебюджетных источников;

информационного обеспечения реализации муниципальной программы.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на органы местного самоуправления возложено исполнение полномочий по решению вопросов местного значения:

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Боровичского муниципального района;

организация библиотечного обслуживания населения;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального района услугами организаций культуры;

создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном районе.

Участие органов местного самоуправления в реализации муниципальной программы осуществляется в рамках указанных полномочий за счет местных бюджетов, субсидий из областного бюджета, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, внебюджетных средств.

Реализация мероприятий органами местного самоуправления внесет значительный вклад в достижение целевых показателей муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм.

III. Механизм управления реализацией муниципальной

программы, который содержит информацию по

осуществлению контроля за ходом ее выполнения

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями.

Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет комитет экономики Администрации муниципального района (далее комитет экономики). Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчётным, докладываются Главе муниципального района.

Комитет финансов Администрации Боровичского муниципального района представляет в комитет экономики информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы в части финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе с учётом внесения изменений в объёмы финансирования муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы «Развитие культуры Боровичском муниципальном районе на 2021-2025 годы» совместно с соисполнителями до 10 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчётным, готовит полугодовой и годовой отчёты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно Приложению № 5 к порядку, утверждённому постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073, и направляет в комитет экономики.

К отчёту прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района, курирующий сферу культуры, и осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти, организаций по вопросам культуры.

Контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы, координацию выполнения мероприятий муниципальной программы, обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы, целевых показателей реализации муниципальной программы осуществляет комитет культуры.

Контроль за расходованием бюджетных средств в рамках реализации муниципальной программы осуществляется в установленном законодательством порядке.

IV. Мероприятия муниципальной программы

(ИЗМЕНЕНО в ред. постановления Администрации от 19.03.2021 № 650)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Культура Боровичского района

1.1.

Реализация подпрограммы «Культура Боровичского района (2021-2025 годы)»

комитет культуры,

МБУК «МКБО»,

МАУК «МДНТ»,

МБУ ДО «ДШИ»

2021-2025 годы

1.1.1-1.1.12, 1.2.1-1.2.5, 1.3.1-1.3.2, 1.4.1-1.4.2, 1.5.1

бюджет муниципального района

59292,95

1051,42

3619,27

59192,95

16084,34

-

55192,95

8570,11

-

55192,95

-

-

55192,95

-

-

областной бюджет

федеральный бюджет

2.

Задача 2. Сохранение и популяризация культурного и исторического наследия

2.1.

Реализация подпрограммы «Сохранение и популяризация культурного и исторического наследия»

комитет культуры

2021-2025 годы

2.1.1-2.1.3

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3. Реализация приоритетных национальных направлений

3.1

Реализация подпрограммы «Наследие и современность»

МБУК «МКБО»,

МАУК «МДНТ»,

МБУ ДО «ДШИ»

2021-2025 годы

3.1.1-3.1.2, 3.2.1-3.2.3

-

-

-

-

-

-

3.2

Реализация подпрограммы «Волонтеры культуры

МБУК «МКБО»,

МАУК «МДНТ»

2021-2025 годы

3.3.1-3.3.4

бюджет муниципального района

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

3.3

Реализация подпрограммы «Культурное поколение»

МБУК «МКБО»,

МАУК «МДНТ»

2021-2025 годы

3.4.1-3.4.2

бюджет муниципального района

130,0

130,0

130,0

130,0

130,0

4.

Задача 3. Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры в Боровичском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

4.1.

Реализация подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры в Боровичском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

комитет культуры,

МКУ «ЦОУК»

2021-2025 годы

4.1.1-4.1.3

бюджет муниципального района

14202,1

14202,1

14202,1

14202,1

14202,1

ВСЕГО

78305,74

89619,39

78105,16

69535,05

69535,05

Подпрограмма «Культура Боровичского района (2021-2025 годы)» муниципальной программы

Паспорт подпрограммы

(ИЗМЕНЕНО в ред. постановления Администрации

от 19.03.2021 № 650)

1. Исполнители подпрограммы:

МКУ «ЦОУК»;

МАУК «МДНТ»;

МБУК «МКБО»;

МБУ ДО «БДШИ»;

комитет образования;

комитет экономики;

отдел сельского хозяйства;

Администрации сельских поселений.

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:



п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя

по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Обеспечение прав граждан на равный доступ к культурным ценностям и участию в культурной жизни, создание условий для развития и реализации творческого потенциала каждой личности

1.1.

Количество посещений культурно-досуговых мероприятий МАУК «МДНТ» на 1000 человек населения, (ед.)

1100

1150

1200

1250

1300

1.2.

Количество посещений платных культурно-досуговых мероприятий МАУК «МДНТ» на 1000 человек населения (ед.)

850

855

860

865

870

1.3.

Количество клубных формирований и любительских объединений МАУК «МДНТ», (ед.)

33

33

33

33

33

1.4.

Количество участников клубных формирований и любительских объединений МАУК «МДНТ», (ед.)

325

330

335

340

345

1.5.

Количество посещений культурно-досуговых мероприятий в сельских учреждениях культуры на 1000 человек населения района, (ед.)

2400

2450

2500

2550

2600

1.6.

Количество посещений платных культурно-досуговых мероприятий в сельских учреждениях культуры на 1000 человек населения района, (ед.)

440

445

450

455

460

1.7.

Количество клубных формирований и любительских объединений в сельских учреждениях культуры, (ед.)

160

160

160

160

160

1.8.

Количество участников клубных формирований и любительских объединений в сельских учреждениях культуры, (ед.)

1500

1550

1600

1650

1700

1.9.

Число пользователей библиотек на 1000 человек населения, (ед.)

130

131

132

133

134

1.10.

Сохранение среднего количества книговыдач читателям библиотек на 1000 человек населения (экз.)

3500

3550

3600

3650

3700

1.11.

Число посещений библиотек на 1000 чел. населения, (ед.)

1500

1600

1700

1800

1900

1.12.

Повышение уровня удовлетворенности граждан, проживающих в Боровичском районе, качеством предоставляемых услуг, (%)

73

74

75

76

77

2.

Задача 2. Создание условий для вовлечения детей и молодежи в полноценную жизнь общества, повышения качества жизни детей и молодежи, реализации их инновационного и творческого потенциала. Выявление одаренных детей, создание условий для их художественного и эстетического воспитания, приобретения ими опыта творческой деятельности

2.1.

Повышение числа участников городских, региональных, всероссийских, международных конкурсов, фестивалей (чел.)

200

225

230

235

240

2.2.

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Боровичского района, (%)

15

16

17

18

19

2.3.

Доля лиц в возрасте 14-30 лет, принявших участие и посетивших творческие мероприятия, от общего числа населения муниципального района, (%)

20

21

22

23

24

2.4.

Количество формирований, объединений, клубов по интересам для детей и молодежи (ед.)

140

145

150

150

150

2.5.

Количество обучающихся в МБУ ДО «БДШИ»

510

520

520

520

520

3.

Задача 3. Сохранение, возрождение и развитие народных промыслов и ремесел

3.1.

Участие мастеров района в выставках-ярмарках народных художественных промыслов областного и выше уровней

3

5

5

5

5

3.2.

Организация тематических выставок-ярмарок народных художественных промыслов на территории района

4

5

5

5

5

4.

Задача 4. Сохранение кадрового потенциала сферы культуры, повышение престижности и привлекательности профессии работника культуры

4.1.

Количество специалистов учреждений культуры, прошедших обучение на курсах повышения квалификации, (чел.)

15

15

15

15

15

4.2.

Прирост средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", к уровню прошлого года, (%)

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

5.

Задача 5. Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры, поддержка творческих инициатив населения

5.1.

Объем средств муниципального районного бюджета, направленных на укрепление и модернизацию материально-технической базы учреждений культуры, профессиональную подготовку и повышение квалификации специалистов учреждений культуры Боровичского муниципального района, (тыс.руб.)

-

-

-

-

-

3. Сроки реализации подпрограммы: 2021-2025 годы.

4. (ИЗМЕНЕНО в ред. постановления Администрации от 19.03.2021 № 650)

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования*

областной бюджет

федеральный бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

1051,42

3619,27

59292,95

-

63963,64

2022

16084,34

-

59192,95

-

75277,29

2023

8570,11

-

55192,95

-

63763,06

2024

-

-

55192,95

-

55192,95

2025

-

-

55192,95

-

55192,95

ВСЕГО

25705,87

3619,27

284064,75

-

313389,89

* - объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.»;

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

создание новых культурных проектов в культурно-досуговом и библиотечном направлении

увеличение к 2025 году количества посещений культурно-досуговых мероприятий на 1000 человек населения до 3240 человек;

увеличение к 2025 году количества посещений платных культурно-досуговых мероприятий на 1000 человек населения до 1060 человек;

увеличение к 2025 году числа пользователей библиотек на 1000 человек населения до 134 человек;

сохранение среднего количества книговыдач читателям библиотек на 1000 человек населения;

увеличение к 2025 году числа посещений библиотек на 1000 чел. населения до 1900 человек;

увеличение к 2025 году количества клубных формирований и любительских объединений до 215 единиц;

повышение к 2025 году уровня удовлетворенности граждан, проживающих в Боровичском муниципальном районе, качеством предоставляемых услуг до 77%;

увеличение к 2025 году числа участников городских, региональных, всероссийских, международных конкурсов, фестивалей до 240 человек;

увеличение к 2025 году доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в Боровичском муниципальном районе, до 19%;

увеличение к 2025 году доли лиц в возрасте 14-30 лет, принявших участие и посетивших творческие мероприятия, от общего числа населения муниципального района до 24%;

увеличение к 2025 году количества формирований, объединений, клубов по интересам для детей и молодежи до 150;

увеличение к 2025 году количества обучающихся в МБУ «БДШИ» до 530 человек.

6. Мероприятия подпрограммы

(ИЗМЕНЕНО в ред. постановления Администрации от 19.03.2021 № 650)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Обеспечение прав граждан на равный доступ к культурным ценностям и участию в культурной жизни, создание условий для развития и реализации творческого потенциала личности

1.1.

Развитие культурно-досуговой деятельности:

проведение мероприятий в рамках муниципального задания;

организация работы КЛФ;

содержание учреждения

МАУК «МДНТ»

2021-2025 годы

1.1-1.4, 1.12

бюджет муниципального района

7934,2

7934,2

7934,2

7934,2

7934,2

1.2

Развитие культурно- библиотечной деятельности:

проведение мероприятий в рамках муниципального задания;

организация работы КЛФ;

содержание учреждений клубного и библиотечного типа

МБУК «МКБО»

2021-2025 годы

1.5-1.12

бюджет муниципального района

32208,0

32208,0

32208,0

32208,0

32208,0

1.3.

Проведение общественно-значимых мероприятий:

день города;

проведение Российского конкурса «Музыкальная табакерка»

МАУК «МДНТ»,

МБУК «МКБО»,

МБУ ДО «БДШИ»

2021-2025 годы

1.1-1.2, 1.12

бюджет муниципального района

360,0

260,0

260,0

260,0

260,0

1.4.

Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры

МАУК «МДНТ»,

МБУК «МКБО»

2021-2025 годы

1.1-1.2, 1.5-1.6, 1.12

бюджет муниципального района

140,0

400,88

1342,07

140,0

6531,82

-

140,0

1571,82

-

140,0

-

-

140,0

-

-

областной бюджет

федеральный бюджет

1.5.

Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (за исключением домов культуры)

МБУК «МКБО»,

МАУК «МДНТ»

2021-2025 годы

1.9, 1.11, 1.12

-

-

-

-

-

-

1.6.

Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в муниципальном районе

МБУ ДО «БДШИ»

2021-2025 годы

2.5, 1.12

-

-

-

-

-

-

1.7.

Проведение работ по противопожарной безопасности, гражданской обороне и антитеррористической безопасности в сфере культуры Боровичского района

МАУК «МДНТ»,

МБУК «МКБО»

2021-2025 годы

1.1-1.9, 1.11-1.12

бюджет муниципального района

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1.8.

Оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств

МБУ ДО «ДШИ»

2021-2025 годы

2.5, 1.12

областной бюджет

-

-

6998,29

-

-

1.9.

Комплектование книжных фондов

МБУК «МКБО»

2021-2025 годы

1.9-1.12

бюджет муниципального района

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.10.

Информационное обеспечение деятельности в сфере культуры (телевидение)

комитет культуры

2021-2025 годы

1.12

бюджет муниципального района

4000,0

4000,0

-

-

-

1.11.

Проведение ремонтов зданий учреждений культуры в Боровичском районе

учреждения культуры

2021-2025 годы

1.1-1.9, 1.11-1.12

бюджет муниципального района

380,0

380,0

380,0

380,0

380,0

областной бюджет

650,54

-

-

-

-

федеральный бюджет

2277,2

-

-

-

-

1.12.

Проведение ремонтов в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры и искусства в муниципальном районе

МБУ ДО «ДШИ»

2021-2025 годы

1.12, 2.5

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

9552,52

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Создание условий для вовлечения детей и молодежи в полноценную жизнь общества, повышения качества жизни детей и молодежи, реализации их инновационного и творческого потенциала. Выявление одаренных детей, создание условий для их художественного и эстетического воспитания, приобретения ими опыта творческой деятельности

2.1

Обеспечение участия детских и молодежных творческих коллективов в мероприятиях, фестивалях и конкурсах межрайонного, областного и выше уровней

МАУК «МДНТ»,

МБУК «МКБО»,

МБУ ДО «БДШИ»

2021-2025 годы

2.1-2.4

-

-

-

-

-

-

2.2

Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в муниципальном районе

МБУ ДО «БДШИ»

2021-2025 годы

2.5, 1.12

бюджет муниципального района

14065,75

14065,75

14065,75

14065,75

14065,75

3.

Задача 3. Сохранение, возрождение и развитие народных промыслов и ремесел

3.1

Мероприятия по сохранению, возрождению и развитию народных промыслов и ремесел:

проведение мастер-классов, конкурсов, программ

МАУК «МДНТ»,

МБУК «МКБО»

2021-2025 годы

3.1, 3.2

-

-

-

-

-

-

4.

Задача 4. Сохранение кадрового потенциала сферы культуры, повышение престижности и привлекательности профессии работника культуры

4.1.

Развитие профессионального образования в сфере культуры, подготовка кадров для учреждений культуры муниципального района

МАУК «МДНТ»,

МБУК «МКБО»,

МБУ ДО «БДШИ»

2021-2025 годы

4.1, 4.2

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО

63963,64

75277,29

63763,06

55192,95

55192,95

VI. Подпрограмма «Сохранение и популяризация культурного и исторического наследия» муниципальной программы

Паспорт подпрограммы

1. Исполнители подпрограммы:

комитет культуры.

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:



п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя

по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Сохранение и популяризация культурного и исторического наследия

1.1.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального района, (%)

29

29

25

25

25

1.2.

Доля объектов культурного наследия муниципального значения, находящихся на территории муниципального района, имеющих паспорта и охранные обязательства объектов культурного наследия, от общего количества, (%)

58

70

85

95

100

1.3.

Количество объектов культурного наследия муниципального района, нанесенных на Яндекс карту и иные интернет-платформы, (ед.)

50

80

100

100

100

3. Сроки реализации подпрограммы: 2021-2025 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования*

областной бюджет

федеральный бюджет

местный

бюджет

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

ВСЕГО

-

-

-

-

-

* - объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год  и на плановый период

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

увеличение к 2025 году количества объектов культурного наследия муниципального района, имеющих паспорта объектов культурного наследия до 100%;

уменьшение к 2025 году доли объектов культурного наследия муниципального района, требующих ремонта или консервации.

6. Мероприятия подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Сохранение и популяризация культурного и исторического наследия

1.1

Сохранение и популяризация культурного и исторического наследия:

проведение ремонтов объектов культурного наследия;

выпуск буклетов и иных печатных (мультимедийных) материалов, посвященных объектам культурного наследия, находящихся на территории Боровичского муниципального района

комитет культуры

2021-2025 годы

1.1-1.3

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО

-

-

-

-

-

VII. Подпрограмма «Наследие и современность» муниципальной программы

Паспорт подпрограммы

1. Исполнители подпрограммы:

МБУК «МКБО»;

МАУК «МДНТ».

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:



п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя

по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Реализация проекта «Единый календарь культурных событий»

1.1.

Количество проведенных мероприятий, включенных в Единый календарь культурных событий Новгородской области, (ед.)

3

3

3

3

3

1.2.

Увеличение посетителей на мероприятиях, включенных в Единый календарь культурных событий Новгородской области, (чел.)

3000

3500

3700

3900

4000

2.

Задача 2. Реализация проекта «Творческая молодежь»

2.1.

Количество проведенных мероприятий, включенных в программу «Творческая молодежь» Новгородской области, (ед.)

4

4

4

4

4

2.2.

Увеличение посетителей на мероприятиях, включенных в программу «Творческая молодежь» Новгородской области, (чел.)

3500

3600

3800

4000

4100

2.3.

Число коллективов, студий, отдельных исполнителей, имеющих звание гран-при, лауреата и дипломанта 1 степени международного, всероссийского и регионального уровней, (ед.)

15

16

17

18

19

3. Сроки реализации подпрограммы: 2021-2025 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования*

областной бюджет

федеральный бюджет

местный

бюджет

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

ВСЕГО

-

-

-

-

-

* - объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год  и на плановый период

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

увеличение к 2025 году количества проведенных мероприятий, включенных в Единый календарь культурных событий Новгородской области, до 3 единиц;

увеличение к 2025 году количества посетителей на мероприятиях, включенных в Единый календарь культурных событий Новгородской области, до 4000 человек;

увеличение к 2025 году количества проведенных мероприятий, включенных в программу «Творческая молодежь» Новгородской области, до 4 единиц;

увеличение к 2025 году посетителей на мероприятиях, включенных в программу «Творческая молодежь» Новгородской области, до 4100 человек;

увеличение к 2025 году числа коллективов, студий, отдельных исполнителей, имеющих звание гран-при, лауреата и дипломанта 1 степени международного, всероссийского и регионального уровней, до 19 единиц.

6. Мероприятия подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Реализация приоритетного проекта «Единый календарь культурных событий»

1.1.

Проведение мероприятий, включенных в Единый календарь культурных событий Новгородской области

МБУК «МКБО»,

МАУК «МДНТ»

2021-2025 годы

1.1-1.2

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Реализация приоритетного проекта «Творческая молодежь»

2.1.

Проведение мероприятий, включенных в программу «Творческая молодежь» Новгородской области

МБУК «МКБО»,

МАУК «МДНТ»,

МБУ ДО «БДШИ»

2021-2025 годы

2.1-2.3

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО

-

-

-

-

-

VIII. Подпрограмма «Культурное поколение» муниципальной программы

Паспорт подпрограммы

1. Исполнители подпрограммы:

МБУК «МКБО»;

МАУК «МДНТ».

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:



п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя

по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

1

Задача 1. Реализация приоритетного кластерного проекта «Культурное поколение»

1.1

Количество мероприятий, проведенных в рамках проекта, ед.

30

35

40

45

50

1.2

Количество выездных мероприятий в рамках реализации проекта, ед.

3

5

5

5

5

3. Сроки реализации подпрограммы: 2021-2025 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования*

областной

бюджет

федеральный бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

-

-

130,0

-

130,0

2022

-

-

130,0

-

130,0

2023

-

-

130,0

-

130,0

2024

-

-

130,0

-

130,0

2025

-

-

130,0

-

130,0

ВСЕГО

-

-

650,0

-

650,0

* - объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

увеличение к 2025 году количества мероприятий, проведенных в рамках реализации кластерного проекта «Культурное поколение», до 50;

увеличение к 2025 году количества выездных мероприятий в рамках реализации кластерного проекта «Культурное поколение» до 5 единиц.

6. Мероприятия подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Реализация приоритетного кластерного проекта «Культурное поколение»

1.1

Проведение мероприятий в рамках кластерного проекта

МБУК «МКБО»,

МАУК «МДНТ»

2021-2025 годы

1.1-1.2

бюджет муниципального района

130,0

130,0

130,0

130,0

130,0

Всего

130,0

130,0

130,0

130,0

130,0

IX. Подпрограмма «Волонтеры культуры» муниципальной программы

Паспорт подпрограммы

1. Исполнители подпрограммы:

МБУК «МКБО»;

МАУК «МДНТ».

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:



п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Реализация приоритетного проекта «Волонтеры культуры»

1.1.

Создание центров общественного движения «Волонтеры культуры», (ед.)

2

2

2

2

2

1.2.

Количество зарегистрированных волонтеров, (чел.)

15

20

20

20

20

1.3.

Количество мероприятий, в которых приняли участие волонтеры, (ед.)

5

10

15

15

15

1.4.

Количество собраний и презентационных мероприятий центра, (ед.)

12

12

12

12

12

3. Сроки реализации подпрограммы: 2021-2025 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования*

областной

бюджет

федеральный бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

-

-

10,0

-

10,0

2022

-

-

10,0

-

10,0

2023

-

-

10,0

-

10,0

2024

-

-

10,0

-

10,0

2025

-

-

10,0

-

10,0

ВСЕГО

-

-

50,0

-

50,0

* - объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

увеличение к 2025 году количества зарегистрированных волонтеров в волонтерской организации до 20 человек;

увеличение к 2025 году количества мероприятий, в которых приняли участие волонтеры, до 15 единиц;

проведение не менее 12 собраний и презентационных мероприятий центра в год.

6. Мероприятия подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Реализация приоритетного проекта «Волонтеры культуры»

1.1

Оказание содействия добровольческому движению в муниципальном районе

МБУК «МКБО»,

МАУК «МДНТ»

2021-2025 годы

1.1-1.4

бюджет муниципального района

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

ВСЕГО

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

X. Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры в Боровичском муниципальном районе

на 2021-2025 годы»

Паспорт подпрограммы

1. Исполнители подпрограммы:

Администрация Боровичского муниципального района;

комитет культуры;

МКУ «ЦОУК»;

МБУК «МКБО»;

МАУК «МДНТ».

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:



п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя

по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

1

Задача 1. Обеспечение эффективности реализации муниципальной программы

1.1.

Уровень ежегодного достижения целевых показателей Программы и подпрограмм, (%)

100

100

100

100

100

1.2.

Доля освоения средств, выделенных на реализацию полномочий в сфере культуры и туризма, (%)

100

100

100

100

100

1.3.

Количество публикаций в СМИ о реализации подпрограмм

5

6

7

8

9

1.4.

Повышение уровня удовлетворенности граждан, проживающих в Боровичском районе, качеством предоставляемых услуг, (%)

73

75

75

76

77

3. Сроки реализации подпрограммы: 2021-2025 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования*

областной

бюджет

федеральный бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

-

-

14202,1

-

14202,1

2022

-

-

14202,1

-

14202,1

2023

-

-

14202,1

-

14202,1

2024

-

-

14202,1

-

14202,1

2025

-

-

14202,1

-

14202,1

Всего

-

-

71010,5

-

71010,5

* - объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

уровень ежегодного достижения целевых показателей муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм – 100%;

доля освоения средств, выделенных на реализацию мероприятий в сфере культуры – 100%;

повышение количества публикаций в СМИ о реализации программы до 9 статей в год к 2025 году.

6. Мероприятия подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

1.1.

Формирование средств на финансовое обеспечение мероприятий по развитию сферы культуры, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры

Администрация муниципального района;

комитет культуры,

МКУ «ЦОУК»,

МБУК «МКБО»,

МАУК «МДНТ»

2021-2025 годы

1.1, 1.2, 1.4

бюджет муниципального района

14202,1

14202,1

14202,1

14202,1

14202,1

2.

Задача 2. Обеспечение соблюдения законодательства в сфере культуры

2.1.

Совершенствование нормативной правовой базы в сфере культуры в целях эффективного исполнения полномочий

Администрация муниципального района;

комитет культуры,

МКУ «ЦОУК»,

МБУК «МКБО»,

МАУК «МДНТ»

2021-2025 годы

1.1, 1.2, 1.4

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3. Мониторинг показателей выполнения мероприятий муниципальной программы

3.1.

Организация и проведение мониторинга показателей выполнения мероприятий муниципальной программы с целью своевременного принятия мер

Администрация муниципального района,

комитет культуры

2021-2025 годы

1.1-1.4

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО

14202,1

14202,1

14202,1

14202,1

14202,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 12.05.2021, приложения газеты "Красная искра" "Официальный вестник" № 50 (586) от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать