Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU52040505202000247
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Лукояновского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.09.2020 №606-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области "О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов.

2. Главным распорядителям бюджетных средств (субъектам бюджетного планирования бюджета Лукояновского муниципального района Нижегородской области) при планировании бюджетных ассигнований на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов.

3. Управлению делами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Лукояновская правда" и на официальном сайте администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Н.И.Мигачеву.

И.о. главы администрации района

В.А.Кирсанов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Лукояновского муниципального

района Нижегородской области

от 29.09.2020 №606-п

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с пунктом 23 Положения о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденным решением Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 29 сентября 2017 года № 46 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области" с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – районный бюджет), обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 года № 889 и муниципальной программой «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 15 сентября 2014 года № 1346-п.

Налоговая политика в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области в 2021-2023 годах, как и прежде, будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет Лукояновского муниципального района всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики

администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской

области в 2017 – 2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области в 2017-2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета Лукояновского муниципального района.

Реализации основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Лукояновского муниципального района Нижегородской области, утвержденного постановлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 16 мая 2017 года № 437-п.

Динамика основных показателей консолидированного бюджета Лукояновского муниципального района за 2017-2019 годы

млн.рублей

2017

год

Темп

роста, %

2018

год

темп

роста, %

2019

год

Темп

роста, %

Доходы

653,7

74,6

735,9

112,6

808,0

109,8

В том числе налоговые и неналоговые

259,8

105,5

273,9

105,4

286,0

104,4

Безвозмездные поступления

393,9

62,5

462,0

117,3

522,0

113,0

Расходы

785,1

97,9

749,4

95,5

821,1

109,6

Дефицит (-),

Профицит (+)

-131,4

-13,5

-13,1

Доходы консолидированного бюджета Лукояновского муниципального района в 2019 году получены в объеме 808,0 млн.рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 154,3 млн.рублей или на 23,6 %. Налоговые и неналоговые доходы в 2019 году получены в объеме 286,0 млн.рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 26,2 млн.рублей или 10,1 %.

Расходы консолидированного бюджета в 2019 году исполнены в объеме 821,1 млн.рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 36,0 млн.рублей или на 4,6 %.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы, в 2017 году -54,8 % , в 2018 году -59,7 %, в 2019 году – 67,1 % в общем объеме расходов.

Администрацией Лукояновского муниципального района обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Начиная с 2019 года на территории района реализуются мероприятия в рамках 4 национальных проектов, на которые было направлено 17,7 млн.рублей.

Кроме того, с привлечением средств областного и федерального бюджетов осуществлено благоустройство территорий, в том числе в рамках проекта формирование комфортной городской среды в городе Лукоянов и р.п.им. Ст.Разина, осуществлены мероприятия по развитию образования, реализованы мероприятия по развитию малого предпринимательства, по приобретению жилья детям-сиротам, начато строительство центра культурного развития в г. Лукоянов.

Реализуется эффективная долговая политика, в том числе посредством привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета.

Обеспечено выполнение условий соглашений с Министерством финансов Нижегородской области, заключенных при получении бюджетных кредитов из областного бюджета.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017-2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение районного бюджета в программном формате на основе муниципальных программ Лукояновского муниципального района;

- осуществление комплекса мероприятий по оптимизации и реструктуризации учреждений в целях выявления и ликвидации неэффективных расходов;

- осуществление мероприятий по проведению оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований Лукояновского муниципального района;

- проведение оценки эффективности муниципальных программ Лукояновского муниципального района, предусматривающей комплексный подход к оценке программ с учетом качества их формирования и эффективности реализации;

- ежегодное формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ), в отношении муниципальных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

- применение системы поощрения главных администраторов средств районного бюджета, показавших наилучшие результаты по итогам проводимого мониторинга качества финансового менеджмента;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе,

об исполнении районного бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях района посредством информационной – телекоммуникационной сети «Интернет»;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении районного бюджета и по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Лукояновского муниципального района и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения районного бюджета .

Исполнение районного бюджета в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывающих влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Исполнение районного бюджета за январь-август 2020 года составило по доходам 484,4 млн.рублей или 59,8 % к годовому плану, что больше уровня 2019 года на 36,2 млн.рублей.

За 7 месяцев 2020 года налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 134,2 млн. рублей, что составляет 62,3 % к годовому плану и выше уровня 2019 года на 6,7 млн.рублей.

Вместе с тем, до конца 2020 года существует риск неисполнения консолидированного бюджета Лукояновского муниципального района, обусловленный сложившейся экономической ситуацией.

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области в 2021 - 2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

Основными направлениями налоговой политики в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области на 2021 - 2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала за счет налогового стимулирования деловой активности в районе, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных проектов;

-продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

- муниципальная поддержка приоритетных отраслей экономики и организаций малого и среднего бизнеса;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал района;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам районного бюджета и бюджетов поселений , активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 года устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 года увеличивается с 66,6 процента до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021 года прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

- с 1 января 2021 года увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

- 8 % (вместо 6 %), если объектом налогообложения являются доходы;

- 20 % (вместо 15 %), для объекта налогообложения "доходы – расходы".

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 года уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- зачисление с 2021 года в полном объеме в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ (ранее подлежащей зачислению в бюджеты муниципальных образований (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

-установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

На муниципальном уровне планируется к принятию с 2021 года следующие изменения:

- планируется установление коэффициентов индексации на соответствующий год арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Лукояновского муниципального района, а также арендной платы за объекты нежилого фонда муниципальной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 - 2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости консолидированного и районного бюджетов, в том числе за счет:

-формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Лукояновского муниципального района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

-недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на районный бюджет .

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году оптимизации расходов районного бюджета , в том числе путем сокращения расходов районного бюджета , за исключением расходов на оплату труда, до 10% к уровню предыдущего года;

-концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов;

- оптимизации расходов, осуществляемых в рамках адресной инвестиционной программы;

-повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

-внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения ее интеграции в бюджетный процесс.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

-совершенствованию инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;

-повышению качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Лукояновского муниципального района;

-реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4. Основные подходы к формированию районного бюджета

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам районного бюджета будет принят прогноз социально-экономического развития Лукояновского муниципального района на среднесрочный период (на 2021 год и на период до 2023 года), предусматривающий динамику развития экономики Лукояновского муниципального района в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика администрации Лукояновского муниципального района в части расходов на 2021 - 2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

-обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 « О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

-реализация жилищных программ;

-софинансирование социально-значимых расходов;

-реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

-расходы в рамках софинансирования государственных программ;

-реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики, поддержку приоритетных отраслей экономики и малого бизнеса, с учетом мер финансовой поддержки организаций, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции.

Основные параметры районного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и с учетом необходимости соблюдения показателей по уровню муниципального долга.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений, контингента получателей и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ Лукояновского муниципального района и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджетов

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в 2021–2023 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации , Законе Нижегородской области от 6 декабря 2011 г. № 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области"и положением «О межбюджетных отношениях в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области», утвержденным решением Земского собрания от 30 ноября 2011 года № 75.

Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных муниципальных услуг, а также создание условий для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований закрепленных за ними полномочий будет осуществляться посредством следующих инструментов межбюджетного регулирования, предусмотренных бюджетным законодательством:

- закрепление нормативов отчислений от налогов за местными бюджетами;

- выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

- обеспечение сбалансированности местных бюджетов;

- софинансирование вопросов местного значения;

-наделение органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными муниципальными полномочиями.

В целях повышения эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений на уровне области будет осуществлено распределение межбюджетных трансфертов на 2021–2023 годы с учетом "модельных бюджетов" муниципальных образований, рассчитанных в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Нижегородской области, формирование которых позволит:

-определить реальную потребность в средствах, необходимых муниципалитетам для полноценного исполнения собственных полномочий;

-обеспечить гарантии наличия в местных бюджетах расходов на приоритетные статьи расходов, в том числе на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в рамках реализации указов Президента Российской Федерации;

-обеспечить контроль за соответствием распределения средств по отдельным группам расходов внутри местных бюджетов модельному бюджету, объемом муниципального долга и кредиторской задолженности.

Оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам поселений будет осуществляться через предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

Приоритетными направлениями работы Администрации Лукояновского муниципального района в сфере межбюджетных отношений в 2021–2023 годах будут являться:

-повышение эффективности реализации приоритетов муниципальной политики на местном уровне;

-мотивация органов местного самоуправления Лукояновского муниципального района к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы;

-повышение финансовой дисциплины муниципальных образований Лукояновского муниципального района, получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета.

6. Политика в области управления муниципальным долгом Лукояновского муниципального района

Долговая политика администрации Лукояновского муниципального района в 2021-2023 годах будет строиться в соответствии с положением о муниципальном долге Лукояновского муниципального района, утвержденным решением Земского собрания от 30 октября 2009 года № 75, а также Планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики, утвержденному на соответствующий год и плановый период.

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения районного бюджета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств Лукояновского муниципального района. Это будет способствовать повышению рейтинга района и снижению стоимости заимствований.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости (с учетом всех возможных рисков);

- поддержание объема дефицита, объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных бюджетным законодательством;

- повышение эффективности муниципальных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания, в том числе за счет частичного замещения рыночных долговых обязательств бюджетными кредитами из областного бюджета;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Лукояновского муниципального района.

7. Повышение эффективности управления исполнением районного бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением районного бюджета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, совершенствование процедуры кассового исполнения районного бюджета, в том числе:

-дальнейшее применение механизма казначейского сопровождения по целевым средствам;

-повышение качества прогнозирования кассового плана, направленное на обеспечение непрерывности и своевременности кассовых выплат, за счет управления ликвидностью на счете районного бюджета и использования принципа сбалансированности поступлений и перечислений из районного бюджета;

- обеспечение ритмичности исполнения районного бюджета и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе.

8. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Деятельность администрации Лукояновского муниципального района в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета , а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- проведение контрольных мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе при реализации национальных и федеральных программ;

-пресечение и исключение негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

-проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № Сл-128-531797/20 от 06.10.2020, Официальный сайт администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области lukojanov.omsu-nnov.ru от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать