Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU52000202001244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2020 г. № 641

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(ГОРОДСКОГО ОКРУГА) НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ

НА СОЗДАНИЕ МЕМОРИАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НАЦИОНАЛЬНОГО

ДОСТОЯНИЯ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО

В соответствии со статьей 139 Бюджетной кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия подпрограммы "Поддержка профессионального искусства, образования" государственной программы "Развитие культуры и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 299, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области субсидии на создание Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора

Е.Б.Люлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 29 июля 2020 г. № 641

ПОРЯДОК

предоставления и распределения из областного бюджета

бюджету муниципального района (городского округа)

Нижегородской области субсидии на создание Мемориального

комплекса национального достояния

имени Александра Невского

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила), устанавливает порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области субсидии на создание Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.

1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального района (муниципального, городского округа) Нижегородской области (далее - муниципальное образование), возникающего при выполнении органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - орган местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения в части создания условий для организации обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры, на реализацию творческого проекта по созданию Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского (далее - творческий проект).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Министерство культуры Нижегородской области (далее - Минкультуры), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.

1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области, признанного победителем конкурса творческих проектов (далее соответственно - местный бюджет, конкурс, победитель конкурса).

1.6. Организатором конкурса является Минкультуры.

Рассмотрение творческих проектов и определение победителя конкурса осуществляет конкурсная комиссия по отбору творческих проектов (далее - комиссия).

Положение о конкурсе (в том числе порядок объявления о проведении конкурса, сроки приема документов, представляемых в составе конкурсной документации, и их перечень, сроки проведения конкурса, порядок определения победителя конкурса, порядок размещения информации об итогах конкурса), состав комиссии и положение о ней утверждаются приказом Минкультуры.

К участию в конкурсе допускаются муниципальные образования, отобранные Минкультуры исходя из следующих критериев отбора:

- наличие у муниципального образования положительного опыта по созданию экспозиционно-выставочных комплексов и объектов;

- наличие на территории муниципального образования муниципального музея краеведческой направленности;

- наличие у муниципального образования научно доказанной исторической связи с именем Александра Невского.

Документы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям отбора, предоставляются им в составе конкурсной документации.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии:

- наличие решения комиссии о признании муниципального образования победителем конкурса;

- наличие в муниципальном образовании муниципального правового акта, принятого в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего порядок предоставления субсидии муниципальному музею краеведческой направленности, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации творческого проекта по созданию Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

- заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).

2.2. Победитель конкурса не позднее 10 календарных дней со дня подведения итогов конкурса представляет в Минкультуры заявку, включающую в себя:

- заявление о предоставлении субсидии;

- творческий проект;

- копию муниципального правового акта, принятого в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего порядок предоставления субсидии муниципальному музею краеведческой направленности, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- выписку из решения представительного органа местного самоуправления (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации творческого проекта по созданию Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

2.3. Заявка, поступившая в Минкультуры, подлежит регистрации в установленном порядке.

2.4. Минкультуры не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку:

- полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявке, в том числе на соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка, и комплектности, установленной пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- нарушение срока представления заявки;

- несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в заявке.

2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Минкультуры в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка, уведомляет муниципальное образование о принятом решении с обоснованием причины отказа.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Минкультуры в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка, определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка и заключает с администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - администрация) соглашение о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка.

2.7. Методика распределения субсидий.

Размер субсидии муниципальному образованию рассчитывается с учетом предельного уровня софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в соответствии с пунктом 10 Правил (далее - уровень софинансирования Нижегородской областью).

Размер субсидии победителю конкурса (С) рассчитывается по формуле:

С = V*Y

где:

V - планируемые расходы на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации муниципальным образованием творческого проекта по созданию Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского;

Y - уровень софинансирования Нижегородской областью.

Распределение субсидии утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.8. Предоставление субсидии осуществляется при наличии заключенного между Минкультуры и администрацией соглашения о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области, на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидии.

Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке не позднее 5 рабочих дней после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

2.10. Администрация использует субсидию по целевому назначению.

Целевым назначением субсидии является финансовое обеспечение реализации муниципальным музеем краеведческой направленности творческого проекта.

Субсидия расходуется на:

- проведение капитального ремонта, включающего отделочные работы, замену системы электроснабжения и системы отопления, установку автоматической охранной сигнализации и пожарной сигнализации;

- разработку дизайн-проекта и его реализацию, в том числе авторское сопровождение;

- приобретение экспозиционно-вспомогательного оборудования;

- приобретение выставочного оборудования и мебели;

- приобретение мультимедийного оборудования;

- приобретение выставочных предметов;

- приобретение печатных и аудиовизуальных изданий;

- оплату транспортных услуг по доставке экспозиционно-вспомогательного, выставочного, мультимедийного оборудования, мебели, выставочных предметов, печатных изданий;

- проведение работ по монтажу экспозиционно-вспомогательного, выставочного оборудования и мебели;

- уплату налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации, в рамках создания Мемориального комплекса.

2.11. Эффективность использования субсидии оценивается Минкультуры на основании критерия оценки эффективности использования муниципальным образованием субсидии.

Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя результативности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Администрация в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, представляет в Минкультуры отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, а также о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

3.2. Минкультуры вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления администрацией дополнительной отчетности.

3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Минкультуры сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на главу администрации.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением целей, условий и порядка предоставления

субсидии и ответственности за их несоблюдение

4.1. Минкультуры и органы государственного финансового контроля пределах полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения бюджетных обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.1 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года в порядке, установленном пунктом 14 Правил.

4.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля в порядке, установленном пунктом 15 Правил.

4.4. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за несоблюдение администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидии возлагается на главу администрации.

4.6. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать