Основная информация
Дата опубликования: | 29 июля 2020г. |
Номер документа: | RU22063307202000041 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Тальменского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.07.2020 г. № 576
р.п. Тальменка
Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства Тальменского района Алтайского края на 2020 - 2025 гг.»
{в редакции постановления от 12.10.2020 № 809}
С целью реализации федерального проекта «Дорожная сеть» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», создания благоприятных условий для перспективного развития дорожного хозяйства Тальменского района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства Тальменского района Алтайского края на 2020 - 2025 гг.»
{в редакции постановления от 12.10.2020 № 809}
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации района, заведующего отделом по капитальному строительству и архитектуре (Н.И. Кондауров).
Глава района С.Д. Самсоненко
Утверждена
постановлением Администрации района № 576 от 29.07.2020
«Об утверждении долгосрочной программы «Развитие дорожного
хозяйства Тальменского района Алтайского края на 2020 - 2025 гг.»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие дорожного хозяйства Тальменского района на 2020 - 2025 гг.»
ПАСПОРТ
«Развитие дорожного хозяйства Тальменского района на 2020 - 2025 гг.»
Ответственный
Администрация Тальменского района
исполнитель
Соисполнитель
программы
Администрация поселкового совета;
ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ»;
ОМВД России по Тальменскому району
Участники программы
ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ»;
Администрация поселкового совета;
ОГИБДД ОМВД России по Тальменскому району;
МКП «Тальменское предприятие по благоустройству и развитию»
Цель и задачи программы
Цель - реализация федерального проекта «Дорожная сеть» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», создание благоприятных условий для перспективного развития дорожного хозяйства Тальменского района, обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий
Целевые индикаторы и показатели
обеспеченность дорогами общего пользования на 1 тыс. кв. км площади, км;
удельный вес населенных пунктов, не имеющих дорог с твердым покрытием до сети автомобильных дорог общего пользования, %;
доля внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог, %
Сроки реализации 2020 - 2025 годы без деления на этапы. Программы
Объем и источники общий объем финансирования программы
финансирования на 2020 – 2025 годы 407 578,822 рубля;
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально- экономической эффективности
объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год
обеспеченность дорогами общего пользования на 1 тыс. кв. км площади составит 95,86 км;
удельный вес населенных пунктов, не имеющих дорог с твердым покрытием до сети автомобильных дорог общего пользования, составит 13,7%; доля внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности внутрипоселковых дорог составит 97,7%.
1.Общая характеристика сферы реализации Программы
В Тальменском районе транспортная система является одной из базовых отраслей экономики, важнейшей составляющей производственной и социальной инфраструктуры, представленной железнодорожным, автомобильным транспортом. По территории Тальменского района приходит автомагистраль, соединяющая Алтайский край, Новосибирскую и Кемеровскую области. Сеть автобусных и школьных маршрутов охватывает все сельсоветы района. Улично-дорожная сеть района построена ещё в советские годы прошлого века, за десятилетние годы эксплуатации дороги пришли в негодность и не соответствуют современным нормативам и требованиям ГОСТа.
В связи с этим сложилась проблема обеспечения безопасности дорожного движения Тальменского района, основными недостатками которой являются:
изношенность сети местных дорог;
не соответствие пешеходных переходов национальным стандартам РФ;
необеспеченность улично-дорожной сети необходимым количеством технических средств организации дорожного движения, в том числе дорожными знаками, светофорами;
- недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реализация Программы позволит привести в нормативное состояние сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, повысить доступность транспортных услуг для населения, обеспечит безопасность дорожного движения.
2.Основные цели и задачи Программы
Целью программы является приведение улично-дорожной сети Тальменского района к национальным стандартам, развития транспортной системы, обеспечение безопасности для участников дорожного движения.
Для достижения заявленной цели необходимо решить следующие задачи: привести в соответствие нормативным требованиям улично-дорожную сеть; возвести искусственные сооружения (мосты, путепроводы) для беспрепятственного и скорого передвижения пешеходов, автомобилей, аварийных и спецслужб; обеспечить безопасность участия детей в дорожном движении посредством приведения пешеходных переходов к национальным стандартам; развить систему организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий с использованием современных схем организации дорожного движения, технических средств;
3.Мероприятия программы
Программа предусматривает основные мероприятия, касающиеся наиболее актуальных и перспективных направлений государственной политики в сфере дорожного хозяйства Тальменского района.
Сведения об индикаторах и показателях Программы, перечень мероприятий представлены в таблице 1.
4.Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств: федерального бюджета; краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
местного бюджета - в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления.
Общий объем финансирования Программы составляет 407 578,822 тыс. рублей, из них:
из федерального бюджета - 233000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 0 тыс. рублей;
2021год – 14000 тыс. рублей;
2022 год – 89000 тыс. рублей;
2023 год – 49000 тыс. рублей;
2024 год – 49000 тыс. рублей;
2025 год - 32000 тыс. рублей;
Объем финансирования программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год, при выделении краевой и федеральной субсидии и плановый период исходя из реальных возможностей.
При реализации настоящей Программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски:
нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - не принятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на реализацию мероприятий Программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, недостаточная подготовка управленческих кадров, неадекватность системы мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством реализации Программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений;
макроэкономические риски связаны с возможностью, ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг в сфере транспорта, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру отрасли;
финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем финансирования из средств краевого бюджета, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Вероятность возникновения финансовых рисков в значительной степени связана с макроэкономическими рисками. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Наибольшее отрицательное влияние на выполнение Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы транспорта;
своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей Программы.
5.Механизм реализации программы
Управление реализацией программы осуществляет муниципальный заказчик в лице назначенных лиц, ответственных за взаимодействие по выполнению программы и формирование информационной политики и комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения.
Муниципальный заказчик - организует реализацию программы, в том числе:
осуществляет управление реализацией программы, общую координацию деятельности исполнителей, контроль за ходом реализации программы.
Исполнители программы осуществляют:
своевременную и качественную реализацию программы;
разработку, согласование с муниципальным заказчиком - координатором программы и утверждение проектов организационно-финансовых планов реализации программных мероприятий, ответственными за исполнение которых они являются;
отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
заключение необходимых договоров в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Алтайского края, необходимых для реализации программы;
организацию и приемку продукции, работ, услуг у поставщиков товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
ежегодное представление в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации района бюджетную заявку на финансирование программы на очередной финансовый год и плановый период за счет средств местного бюджета с обоснованием объемов финансирования программы;
предоставление заказчику - координатору в установленные сроки отчетности и все запрашиваемые им необходимые документы для работы.
Основные сведения о ходе и результатах реализации программы, выполнении целевых показателей и индикаторов, объемах затраченных на выполнение программы финансовых ресурсов, результатах мониторинга реализации программы и муниципальных программ размещаются в открытых источникам, сети Интернет на сайтах участников программы.
Приложение
к Постановлению
№ 576 от 29.07.2020
Таблица 1
Сведения об индикаторах и показателях,
Перечень мероприятий Программы
N п/п
Цель, задача, мероприятие
Сумма расходов, тыс. рублей
Источники финансиро-вания
Инди-каторы
Измере-ния
Значение индикатора
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2020 г.
2021 г.
2022г.
2023
2024г.
2025 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры
23662,822
59900
106740
85900
76000
55376
всего
в том числе
14000
89000
49000
49000
32000
Федеральный бюджет
15874
33700
16000
15900
17000
21000
краевой бюджет
7788,822
12200
1740
21000
10000
2376
Муниципа-льный бюджет
2
Задача 1. Формирование сети автомобильных дорог, отвечающей современным потребностям развивающейся экономики, снижение аварийности и травматизма на автомобильных дорогах; приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
23662,822
59900
106740
85900
76000
55376
всего
Увеличение протяженности автодорог и искусственным сооружениям на них отвечающих норм. требованиям
в том числе
14000
89000
49000
49000
32000
Федеральный бюджет
15874
33700
16000
15900
17000
21000
краевой бюджет
7788,822
12200
1740
21000
10000
2376
Муниципа-льный бюджет
3
Мероприятие 1.1. Ремонт дорог общего пользования местного значения в р.п. Тальменка
23662,822
45400
17740
36900
27000
23376
Всего
В том числе
15874
33700
16000
15900
17000
21000
Краевой
7788,822
11700
1740
21000
10000
2376
Местный
Увеличение протяженности автодорог, отвечающих норм. требованиям
4
Ремонт а/б покрытия по ул. Партизанская, ул. Лесная в р.п. Тальменка
27800
всего
км
1,214
17800
краевой
10000
местный
5
Ремонт ул.Промышленная, ул. 60 лет СССР до ул.Социалистическая в р.п.Тальменка Тальменского района
9062,822
8500
всего
км
0,706
7874
7800
краевой
0,394
1188,822
700,0
местный
6
Ремонт ул. Линейная, ул. Мостовая, ул. Казарма 165 км, ул. Куйбышева, ул. Октябрьская в р.п. Тальменка Тальменского района Алтайского края
14600
всего
Увеличение протяженности автодорог, отвечающих норм. требованиям
км
2,7
8000
краевой
6600
местный
7
Ремонт УДС по ул. Заправочная с устройством тротуара в р.п. Тальменка (от ж/д переезда до ул. Промышленная)
34500
всего
км
2,3
14500
краевой
20000
местный
8
Ремонт УДС по ул. Залесовская с устройством тротуара в р.п. Тальменка (от ул. Промышленная до ул. Тальменская)
27000
всего
Увеличение протяженности автодорог, отвечающих норм. требованиям
км
1,8
17000
краевой
10000
местный
9
Ремонт УДС по пер. Банковский (от ул. Вокзальная) - ул. Советская в р.п. Тальменка
9100
всего
Км
1
8100
краевой
1000
местный
10
Ремонт УДС по ул. Пионерская - ул. Вокзальная в р.п Тальменка
5000
всего
Увеличение протяженности автодорог, отвечающих норм. требованиям
Км
0,55
4000
краевой
1000
местный
11
Ремонт тротуара по ул. Кирова (от ул. Партизанская до ж/д) в р.п. Тальменка
2400
всего
Км
1
1400
краевой
1000
местный
12
Ремонт тротуара по ул. Вокзальная (от ж/д до ул. Партизанская) в р.п. Тальменка
1536
всего
Км
0,64
1000
краевой
536
местный
13
Ремонт УДС по пер. Школьный(от ул. Кирова) - ул. 30 лет ВЛКСМ с устройством тротуара в р.п. Тальменка
12740
всего
Увеличение протяженности автодорог, отвечающих норм. требованиям
км
1,4
12000
краевой
740
местный
14
Ремонт УДС по ул. Октябрьская - ул. Лисавенко - ул. Чернышевского - ул. Промышленная с устройством тротуара в р.п. Тальменка
21840
всего
км
2,7
20000
краевой
1840
местный
15
Мероприятие 1.2. Строительство, реконструкция и ремонт искусственных сооружений, расположенных на дорогах общего пользования местного значения в Тальменском районе
14500
89000
49000
49000
32000
Всего
Увеличение протяженности ИС, отвечающих норм. требованиям
М.п.
14000
89000
49000
49000
32000
Федеральный
Краевой
500
Местный
16
Строительство автомобильного моста через р. Тальменка в районе пер. Лесхозный в р.п. Тальменка.
89000
всего
Увеличение новых ИС на автодорогах
М.п.
70
89000
Федеральный
Краевой
местный
17
Строительство пешеходного подвесного моста через озеро Хомутинка в р.п. Тальменка Тальменского района Алтайского края.
14500
всего
Увеличение безопасной пешеходной переправы
М.п.
80
Федеральный
14000
Краевой
500,0
местный
18
Ремонт моста через р.Еловка в с. Казанцево по ул. Лесная Тальменского района АК
49000
всего
Увеличение безопасной пешеходной переправы
М.п.
28
49000
Федеральный
Краевой
местный
19
Ремонт моста через р.Боровлянка в с. Загайново по ул. Советская Тальменского района АК
49000
всего
49000
Федеральный
М.п.
28
Краевой
местный
20
Ремонт моста через р.Тальменка в с. Лушниково Тальменского района АК
32000
всего
М.п.
24
32000
Федеральный
Краевой
местный
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.07.2020 г. № 576
р.п. Тальменка
Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства Тальменского района Алтайского края на 2020 - 2025 гг.»
{в редакции постановления от 12.10.2020 № 809}
С целью реализации федерального проекта «Дорожная сеть» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», создания благоприятных условий для перспективного развития дорожного хозяйства Тальменского района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства Тальменского района Алтайского края на 2020 - 2025 гг.»
{в редакции постановления от 12.10.2020 № 809}
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации района, заведующего отделом по капитальному строительству и архитектуре (Н.И. Кондауров).
Глава района С.Д. Самсоненко
Утверждена
постановлением Администрации района № 576 от 29.07.2020
«Об утверждении долгосрочной программы «Развитие дорожного
хозяйства Тальменского района Алтайского края на 2020 - 2025 гг.»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие дорожного хозяйства Тальменского района на 2020 - 2025 гг.»
ПАСПОРТ
«Развитие дорожного хозяйства Тальменского района на 2020 - 2025 гг.»
Ответственный
Администрация Тальменского района
исполнитель
Соисполнитель
программы
Администрация поселкового совета;
ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ»;
ОМВД России по Тальменскому району
Участники программы
ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ»;
Администрация поселкового совета;
ОГИБДД ОМВД России по Тальменскому району;
МКП «Тальменское предприятие по благоустройству и развитию»
Цель и задачи программы
Цель - реализация федерального проекта «Дорожная сеть» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», создание благоприятных условий для перспективного развития дорожного хозяйства Тальменского района, обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий
Целевые индикаторы и показатели
обеспеченность дорогами общего пользования на 1 тыс. кв. км площади, км;
удельный вес населенных пунктов, не имеющих дорог с твердым покрытием до сети автомобильных дорог общего пользования, %;
доля внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог, %
Сроки реализации 2020 - 2025 годы без деления на этапы. Программы
Объем и источники общий объем финансирования программы
финансирования на 2020 – 2025 годы 407 578,822 рубля;
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально- экономической эффективности
объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год
обеспеченность дорогами общего пользования на 1 тыс. кв. км площади составит 95,86 км;
удельный вес населенных пунктов, не имеющих дорог с твердым покрытием до сети автомобильных дорог общего пользования, составит 13,7%; доля внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности внутрипоселковых дорог составит 97,7%.
1.Общая характеристика сферы реализации Программы
В Тальменском районе транспортная система является одной из базовых отраслей экономики, важнейшей составляющей производственной и социальной инфраструктуры, представленной железнодорожным, автомобильным транспортом. По территории Тальменского района приходит автомагистраль, соединяющая Алтайский край, Новосибирскую и Кемеровскую области. Сеть автобусных и школьных маршрутов охватывает все сельсоветы района. Улично-дорожная сеть района построена ещё в советские годы прошлого века, за десятилетние годы эксплуатации дороги пришли в негодность и не соответствуют современным нормативам и требованиям ГОСТа.
В связи с этим сложилась проблема обеспечения безопасности дорожного движения Тальменского района, основными недостатками которой являются:
изношенность сети местных дорог;
не соответствие пешеходных переходов национальным стандартам РФ;
необеспеченность улично-дорожной сети необходимым количеством технических средств организации дорожного движения, в том числе дорожными знаками, светофорами;
- недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реализация Программы позволит привести в нормативное состояние сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, повысить доступность транспортных услуг для населения, обеспечит безопасность дорожного движения.
2.Основные цели и задачи Программы
Целью программы является приведение улично-дорожной сети Тальменского района к национальным стандартам, развития транспортной системы, обеспечение безопасности для участников дорожного движения.
Для достижения заявленной цели необходимо решить следующие задачи: привести в соответствие нормативным требованиям улично-дорожную сеть; возвести искусственные сооружения (мосты, путепроводы) для беспрепятственного и скорого передвижения пешеходов, автомобилей, аварийных и спецслужб; обеспечить безопасность участия детей в дорожном движении посредством приведения пешеходных переходов к национальным стандартам; развить систему организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий с использованием современных схем организации дорожного движения, технических средств;
3.Мероприятия программы
Программа предусматривает основные мероприятия, касающиеся наиболее актуальных и перспективных направлений государственной политики в сфере дорожного хозяйства Тальменского района.
Сведения об индикаторах и показателях Программы, перечень мероприятий представлены в таблице 1.
4.Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств: федерального бюджета; краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
местного бюджета - в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления.
Общий объем финансирования Программы составляет 407 578,822 тыс. рублей, из них:
из федерального бюджета - 233000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 0 тыс. рублей;
2021год – 14000 тыс. рублей;
2022 год – 89000 тыс. рублей;
2023 год – 49000 тыс. рублей;
2024 год – 49000 тыс. рублей;
2025 год - 32000 тыс. рублей;
Объем финансирования программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год, при выделении краевой и федеральной субсидии и плановый период исходя из реальных возможностей.
При реализации настоящей Программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски:
нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - не принятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на реализацию мероприятий Программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, недостаточная подготовка управленческих кадров, неадекватность системы мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством реализации Программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений;
макроэкономические риски связаны с возможностью, ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг в сфере транспорта, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру отрасли;
финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем финансирования из средств краевого бюджета, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Вероятность возникновения финансовых рисков в значительной степени связана с макроэкономическими рисками. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Наибольшее отрицательное влияние на выполнение Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы транспорта;
своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей Программы.
5.Механизм реализации программы
Управление реализацией программы осуществляет муниципальный заказчик в лице назначенных лиц, ответственных за взаимодействие по выполнению программы и формирование информационной политики и комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения.
Муниципальный заказчик - организует реализацию программы, в том числе:
осуществляет управление реализацией программы, общую координацию деятельности исполнителей, контроль за ходом реализации программы.
Исполнители программы осуществляют:
своевременную и качественную реализацию программы;
разработку, согласование с муниципальным заказчиком - координатором программы и утверждение проектов организационно-финансовых планов реализации программных мероприятий, ответственными за исполнение которых они являются;
отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
заключение необходимых договоров в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Алтайского края, необходимых для реализации программы;
организацию и приемку продукции, работ, услуг у поставщиков товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
ежегодное представление в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации района бюджетную заявку на финансирование программы на очередной финансовый год и плановый период за счет средств местного бюджета с обоснованием объемов финансирования программы;
предоставление заказчику - координатору в установленные сроки отчетности и все запрашиваемые им необходимые документы для работы.
Основные сведения о ходе и результатах реализации программы, выполнении целевых показателей и индикаторов, объемах затраченных на выполнение программы финансовых ресурсов, результатах мониторинга реализации программы и муниципальных программ размещаются в открытых источникам, сети Интернет на сайтах участников программы.
Приложение
к Постановлению
№ 576 от 29.07.2020
Таблица 1
Сведения об индикаторах и показателях,
Перечень мероприятий Программы
N п/п
Цель, задача, мероприятие
Сумма расходов, тыс. рублей
Источники финансиро-вания
Инди-каторы
Измере-ния
Значение индикатора
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2020 г.
2021 г.
2022г.
2023
2024г.
2025 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры
23662,822
59900
106740
85900
76000
55376
всего
в том числе
14000
89000
49000
49000
32000
Федеральный бюджет
15874
33700
16000
15900
17000
21000
краевой бюджет
7788,822
12200
1740
21000
10000
2376
Муниципа-льный бюджет
2
Задача 1. Формирование сети автомобильных дорог, отвечающей современным потребностям развивающейся экономики, снижение аварийности и травматизма на автомобильных дорогах; приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
23662,822
59900
106740
85900
76000
55376
всего
Увеличение протяженности автодорог и искусственным сооружениям на них отвечающих норм. требованиям
в том числе
14000
89000
49000
49000
32000
Федеральный бюджет
15874
33700
16000
15900
17000
21000
краевой бюджет
7788,822
12200
1740
21000
10000
2376
Муниципа-льный бюджет
3
Мероприятие 1.1. Ремонт дорог общего пользования местного значения в р.п. Тальменка
23662,822
45400
17740
36900
27000
23376
Всего
В том числе
15874
33700
16000
15900
17000
21000
Краевой
7788,822
11700
1740
21000
10000
2376
Местный
Увеличение протяженности автодорог, отвечающих норм. требованиям
4
Ремонт а/б покрытия по ул. Партизанская, ул. Лесная в р.п. Тальменка
27800
всего
км
1,214
17800
краевой
10000
местный
5
Ремонт ул.Промышленная, ул. 60 лет СССР до ул.Социалистическая в р.п.Тальменка Тальменского района
9062,822
8500
всего
км
0,706
7874
7800
краевой
0,394
1188,822
700,0
местный
6
Ремонт ул. Линейная, ул. Мостовая, ул. Казарма 165 км, ул. Куйбышева, ул. Октябрьская в р.п. Тальменка Тальменского района Алтайского края
14600
всего
Увеличение протяженности автодорог, отвечающих норм. требованиям
км
2,7
8000
краевой
6600
местный
7
Ремонт УДС по ул. Заправочная с устройством тротуара в р.п. Тальменка (от ж/д переезда до ул. Промышленная)
34500
всего
км
2,3
14500
краевой
20000
местный
8
Ремонт УДС по ул. Залесовская с устройством тротуара в р.п. Тальменка (от ул. Промышленная до ул. Тальменская)
27000
всего
Увеличение протяженности автодорог, отвечающих норм. требованиям
км
1,8
17000
краевой
10000
местный
9
Ремонт УДС по пер. Банковский (от ул. Вокзальная) - ул. Советская в р.п. Тальменка
9100
всего
Км
1
8100
краевой
1000
местный
10
Ремонт УДС по ул. Пионерская - ул. Вокзальная в р.п Тальменка
5000
всего
Увеличение протяженности автодорог, отвечающих норм. требованиям
Км
0,55
4000
краевой
1000
местный
11
Ремонт тротуара по ул. Кирова (от ул. Партизанская до ж/д) в р.п. Тальменка
2400
всего
Км
1
1400
краевой
1000
местный
12
Ремонт тротуара по ул. Вокзальная (от ж/д до ул. Партизанская) в р.п. Тальменка
1536
всего
Км
0,64
1000
краевой
536
местный
13
Ремонт УДС по пер. Школьный(от ул. Кирова) - ул. 30 лет ВЛКСМ с устройством тротуара в р.п. Тальменка
12740
всего
Увеличение протяженности автодорог, отвечающих норм. требованиям
км
1,4
12000
краевой
740
местный
14
Ремонт УДС по ул. Октябрьская - ул. Лисавенко - ул. Чернышевского - ул. Промышленная с устройством тротуара в р.п. Тальменка
21840
всего
км
2,7
20000
краевой
1840
местный
15
Мероприятие 1.2. Строительство, реконструкция и ремонт искусственных сооружений, расположенных на дорогах общего пользования местного значения в Тальменском районе
14500
89000
49000
49000
32000
Всего
Увеличение протяженности ИС, отвечающих норм. требованиям
М.п.
14000
89000
49000
49000
32000
Федеральный
Краевой
500
Местный
16
Строительство автомобильного моста через р. Тальменка в районе пер. Лесхозный в р.п. Тальменка.
89000
всего
Увеличение новых ИС на автодорогах
М.п.
70
89000
Федеральный
Краевой
местный
17
Строительство пешеходного подвесного моста через озеро Хомутинка в р.п. Тальменка Тальменского района Алтайского края.
14500
всего
Увеличение безопасной пешеходной переправы
М.п.
80
Федеральный
14000
Краевой
500,0
местный
18
Ремонт моста через р.Еловка в с. Казанцево по ул. Лесная Тальменского района АК
49000
всего
Увеличение безопасной пешеходной переправы
М.п.
28
49000
Федеральный
Краевой
местный
19
Ремонт моста через р.Боровлянка в с. Загайново по ул. Советская Тальменского района АК
49000
всего
49000
Федеральный
М.п.
28
Краевой
местный
20
Ремонт моста через р.Тальменка в с. Лушниково Тальменского района АК
32000
всего
М.п.
24
32000
Федеральный
Краевой
местный
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: