Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU47000202001367
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Ленинградской области

Постановление

от 29.06.2020 № 499

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА № 46 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ЗАЩИТУ ВЕТЕРАНОВ, И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ"

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом от 29 июня 2012 года № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399, и повышения эффективности работы по предоставлению субсидий из областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :

Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2018 года № 46 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим социальную поддержку и защиту ветеранов, и Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области на реализацию проектов" следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области";

пункт 1 признать утратившим силу;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" согласно приложению 2.";

приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 15 февраля 2018 года № 46

(в редакции постановления

Правительства Ленинградской области

от 29 июня 2020 года № 449)

(приложение)

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема, цели, условия и правила предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СО НКО) на реализацию проектов в рамках подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

Главными распорядителями бюджетных средств являются:

комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее – комитет образования)  в части государственной поддержки проектов СО НКО, осуществляющих деятельность в сфере социальной помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям из социально незащищенных семей;

Комитет по печати Ленинградской области (далее – Комитет по печати)  в части государственной поддержки проектов СО НКО, осуществляющих один или несколько видов деятельности, указанных в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее  Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ) и статье 6 областного закона от 29 июня 2012 года № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области" (далее – областной закон от 29 июня 2012 года № 52-оз).

1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

экспертный совет – коллегиальный орган, формируемый комитетом образования/Комитетом по печати для проведения конкурсного отбора среди соискателей в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

соискатель – СО НКО, претендующая на получение субсидии и подавшая заявку на участие в конкурсном отборе;

представитель соискателя – лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени соискателя, или иное уполномоченное лицо, имеющее право действовать от имени соискателя в соответствии с учредительными документами или законодательством Российской Федерации;

конкурсный отбор – отбор соискателей на основе установленных настоящим Порядком требований, категорий получателей субсидии и критериев отбора соискателей для предоставления субсидии;

заявка – конкурсная заявка, представленная соискателем в комитет образования/Комитет по печати для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии;

получатель субсидии – соискатель, признанный победителем конкурсного отбора;

проект – разработанный СО НКО комплекс взаимосвязанных социально значимых мероприятий, представленный для участия в конкурсном отборе в составе заявления о предоставлении субсидии, включающий план реализации и смету расходов, соответствующий виду (видам) проектной деятельности;

вид (виды) проектной деятельности – одно или несколько направлений деятельности, на которые направлен проект, указанных в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ и (или) статье 6 областного закона от 29 июня 2012 года № 52-оз и одновременно в правовом акте комитета образования/Комитета по печати о проведении конкурсного отбора, принятом в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законо-дательством.

1.4. Субсидия предоставляется в целях оказания поддержки СО НКО, решения социальных проблем населения Ленинградской области и развития институтов гражданского общества в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

1.5. Субсидия предоставляется СО НКО на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", по следующим направлениям расходов:

оплата труда (оплата труда штатных работников, включая налог на доходы физических лиц; страховые взносы (начисления на оплату труда) в государственные внебюджетные фонды за штатных работников; оплата труда лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам, включая налог на доходы физических лиц; страховые взносы (начисления на оплату труда) в государственные внебюджетные фонды за лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам;

административные расходы (аренда помещения; оплата коммунальных услуг; приобретение канцелярских товаров и расходных материалов; банковское обслуживание; оплата услуг связи (телефон, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"); приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, офисной мебели; приобретение лицензионного программного обеспечения (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению); расходы  по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);

организационные расходы (организация публичных и дистанционных мероприятий; питание и проживание участников мероприятий; издательско-полиграфические услуги; подарочная и сувенирная продукция; транспортные расходы; командировочные расходы; услуги по освещению мероприятий в средствах массовой информации, социальных сетях).

1.6. Субсидия не может быть направлена на:

приобретение недвижимого имущества;

капитальное строительство новых зданий;

приобретение алкогольной и табачной продукции, а также предметов роскоши;

финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций и пикетирований;

погашение задолженности организации;

уплату штрафов и пеней;

приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, программного обеспечения, технологических разработок и иных авторских и смежных прав, сырья, комплектующих изделий.

1.7. Категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:

1) получатель субсидии – СО НКО должна быть создана в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ формах (за исключением некоммерческих организаций, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, государственными органами или органами местного самоуправления; организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления; политических партий; религиозных объединений);

2) получатель субсидии должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при проведении конкурсного отбора по предоставлению субсидии в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего Порядка получатель субсидии должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица не менее чем за год до даты начала приема заявок);

3) получатель субсидии в соответствии с учредительными документами и (или) иными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации должен иметь право осуществлять уставную деятельность на территории Ленинградской области по виду (видам) проектной деятельности.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) в отношении получателя субсидии принято решение о предоставлении субсидии согласно пункту 3.18 настоящего Порядка;

2) получатель субсидии на день, предшествующий дате начала приема заявок, соответствует следующим требованиям:

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

у получателя субсидии отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;

размер заработной платы работников получателя субсидии не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки;

сведения о получателе субсидии отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

информация о нарушениях, допущенных получателем субсидии, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств, отсутствует в государственном реестре социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей государственной поддержки в Ленинградской области;

у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день, предшествующий дате начала приема заявок, или иную дату в случаях, указанных в пункте 3.11.1 настоящего Порядка;

проект, представленный получателем субсидии для участия в конкурсном отборе, соответствует виду (видам) проектной деятельности;

проект, представленный получателем субсидии для участия в конкурсном отборе, соответствует указанной в заявлении о предоставлении субсидии категории (категориям), определенной (определенным) пунктами 2.3.1 – 2.3.4 настоящего Порядка;

3) заключение между комитетом образования/Комитетом по печати  и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, включающего в том числе:

принятие получателем субсидии обязательств по обеспечению достижения установленных значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также по представлению документов и сведений, необходимых для осуществления проверок соблюдения получателями субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление комитетом образования/Комитетом по печати и органом государственного финансового контроля Ленинградской области (далее – орган финансового контроля) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие соискателя категориям, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;

2) несоответствие направлений расходов, указанных соискателем в заявлении о предоставлении субсидии, требованиям, установленным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;

3) несоответствие заявки, представленной соискателем, требованиям, установленным пунктами 3.8 – 3.10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав заявки;

4) невыполнение условий и требований, предъявляемых к получателю субсидии, установленных подпунктами 2 и 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;

5) недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной соискателем;

6) соискатель не прошел отбор в соответствии с критериями оценки и в порядке, предусмотренном пунктами 3.16.1 – 3.16.6 настоящего Порядка.

2.3. Категория и размер субсидии, предоставляемой получателю, определяются согласно пунктам 2.3.1 – 2.3.4 настоящего Порядка и смете расходов проекта, представленной в составе заявления о предоставлении субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год комитету образования/Комитету по печати, и доведенных  лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

2.3.1. Размер субсидии при проведении конкурсного отбора по предоставлению субсидии на реализацию проектов по видам проектной деятельности СО НКО ("Региональная субсидия") должен соответствовать одной из категорий, исходя из следующих значений:

первая категория ("Большая субсидия")  заявка на участие в конкурсном отборе по проекту межмуниципального значения с охватом целевых групп не менее чем из трех муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области и (или) с проведением мероприятий проекта на территории не менее чем трех муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области; размер субсидии составляет от 300000 до 500000 рублей (включительно);

вторая категория ("Малая субсидия")  заявка на участие в конкурсном отборе по проекту межмуниципального значения с охватом целевых групп не менее чем из одного муниципального района (городского округа) Ленинградской области и (или) с проведением мероприятий проекта на территории не менее чем одного муниципального района (городского округа) Ленинградской области; размер субсидии составляет до 300000 рублей (включительно).

2.3.2. Размер субсидии при проведении конкурсного отбора по предоставлению субсидии на реализацию проектов по видам деятельности СО НКО ("Грант Губернатора Ленинградской области") должен соответствовать одной из категорий, исходя из следующих значений:

первая категория ("Большой грант Губернатора Ленинградской области") – заявка на участие в конкурсном отборе по проекту регионального значения с охватом целевых групп из 18 муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области и (или) с проведением мероприятий проекта на территории 18 муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области; размер субсидии составляет от 2000000 до 3000000 рублей (включительно);

вторая категория ("Средний грант Губернатора Ленинградской области") – заявка на участие в конкурсном отборе по проекту межмуниципального значения с охватом целевых групп не менее чем из девяти муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области и (или) с проведением мероприятий проекта на территории не менее чем девяти муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области, размер субсидии составляет от 1000000 до 2000000 рублей (включительно);

третья категория ("Малый грант Губернатора Ленинградской области") – заявка на участие в конкурсном отборе по проекту муниципального значения с охватом целевых групп не менее чем из одного муниципального района (городского округа) Ленинградской области и (или) с проведением мероприятий проекта на территории не менее чем одного муниципального района (городского округа) Ленинградской области; размер субсидии составляет от 500000 до 1000000 рублей (включительно).

2.3.3. Размер субсидии при проведении конкурсного отбора по предоставлению субсидии на реализацию проектов, направленных на осуществление деятельности, указанной в пункте 11 статьи 6 областного закона от 29 июня 2012 года № 52-оз (оказание финансовой, информационно-консультационной поддержки СО НКО, направленной на осуществление ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, перечисленных в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ и статье 6 областного закона от 29 июня  2012 года № 52-оз) ("Субсидия для ресурсных центров некоммерческих организаций"), должен соответствовать одной из категорий, исходя из следующих значений:

первая категория ("Большая субсидия для ресурсного центра")  заявка на участие в конкурсном отборе по проекту регионального значения с проведением мероприятий для СО НКО из 18 муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области и (или) с проведением мероприятий на территории 18 муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области, размер субсидии составляет от 2000000 до 3000000 рублей (включительно);

вторая категория ("Средняя субсидия для ресурсного центра")  заявка на участие в конкурсном отборе по проекту межмуниципального значения с проведением мероприятий для СО НКО не менее чем из девяти муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области и (или) с проведением мероприятий на территории не менее чем девяти муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области; размер субсидии составляет от 1000000 до 2000000 рублей (включительно);

третья категория ("Малая субсидия для ресурсного центра")  заявка на участие в конкурсном отборе по проекту межмуниципального значения с проведением мероприятий для СО НКО не менее чем из трех муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области и (или) с проведением мероприятий на территории не менее чем трех муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области, размер субсидии составляет до 1000000 рублей (включительно).

2.3.4. Размер субсидии при проведении конкурсного отбора по предоставлению субсидии на реализацию проектов по видам проектной деятельности СО НКО в сфере социальной помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям из социально незащищенных семей составляет до 7000000 рублей.

2.4. Экспертный совет вправе дать соискателю рекомендацию о внесении изменения в план мероприятий и (или) об уменьшении запрашиваемой суммы субсидии исходя из пределов бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год комитету образования/Комитету по печати, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но не более чем на 40 процентов от запрашиваемой соискателем суммы субсидии (далее – рекомендация). Рекомендация отражается в протоколе заседания экспертного совета.

Соискатель самостоятельно на основе рекомендации принимает решение о внесении изменений в план мероприятий и (или) в смету расходов проекта и представляет соответствующее обращение с приложением плана мероприятий и (или) сметы расходов проекта в новой редакции не позднее трех рабочих дней со дня получения рекомендации. В случае представления обращения о внесении изменений в план мероприятий и (или) в смету расходов в установленный срок экспертный совет оценивает заявление соискателя с учетом информации, указанной в обращении.

2.5. Результатом предоставления субсидии является реализация  получателем субсидии проекта, направленного на решение социальных проблем, улучшение качества жизни жителей Ленинградской области, развитие институтов гражданского общества в Ленинградской области.

2.6. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

1) количество граждан, принявших участие в мероприятиях проекта;

2) количество мероприятий, проведенных в рамках проекта;

3) количество добровольцев и волонтеров, привлеченных к реализации проекта;

4) количество публикаций о проекте в средствах массовой информации и социальных сетях.

2.6.1. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее – значения показателей), устанавливаются комитетом образования/Комитетом по печати в соглашении о предоставлении субсидии.

2.6.2. При невозможности достижения получателем субсидии значений показателей в 2020 году по причине ситуации, сложившейся в результате распространения новой коронавирусной инфекции, возврату в областной бюджет подлежат средства субсидии в пропорциональной зависимости размера предоставленной субсидии от недостигнутых значений показателей (при условии представления отчетных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка).

Размер средств субсидии, подлежащих возврату при условиях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассчитывается следующим образом:

где:

М – средства субсидии, подлежащие возврату в областной бюджет;

Р1 – Р4 – исполнение значения показателя в процентах;

Рф – фактическое значение достигнутого показателя;

Рз – значение показателя;

S – размер субсидии, предоставленный получателю субсидии.

Возврату в областной бюджет подлежат средства субсидии в размере, указанном в абзаце первом настоящего пункта, в том числе если затраты, понесенные получателем субсидии при реализации проекта, превышают указанный размер.

2.7. В течение 20 рабочих дней с даты издания правового акта комитета образования/Комитета по печати, указанного в пункте 3.20 настоящего Порядка, о предоставлении субсидии в соответствии с решением, указанным в пункте 3.18 настоящего Порядка, комитет образования/Комитет по печати заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии.

2.8. Субсидия перечисляется в размере 100 процентов на основании сметы расходов, приведенной в соглашении о предоставлении субсидии, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный получателем субсидии в соглашении.

3. Порядок проведения конкурсного отбора 

3.1. В целях проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образования/Комитета по печати утверждается положение об экспертном совете и состав экспертного совета.

В состав экспертного совета входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете образования/Комитете по печати, представители органов государственной власти, некоммерческих организаций и иные лица, определенные комитетом образования/Комитетом по печати как эксперты в области поддержки СО НКО. Председателем экспертного совета является председатель комитета образования/Комитета по печати, секретарем – работник соответствующего комитета. Общее количество членов экспертного совета, включая председателя экспертного совета и секретаря экспертного совета, должно составлять не менее семи человек.

3.2. Решение о проведении конкурсного отбора принимается комитетом образования/Комитетом по печати и оформляется правовым актом соответствующего комитета, который в том числе включает:

1) срок приема заявок;

2) способ (способы), время, адрес/электронный адрес для подачи заявок;

3) дату (даты) проведения заседания (заседаний) экспертного совета;

4) общий объем субсидии, подлежащий распределению на конкурсном отборе;

5) вид (виды) проектной деятельности.

3.3. Срок приема заявок составляет не менее 10 и не более 30 рабочих дней.

В 2020 году в связи с ситуацией, сложившейся в результате распространения новой коронавирусной инфекции, срок приема заявок составляет не менее семи и не более 15 рабочих дней.

3.4. Заседание экспертного совета проводится не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

3.5. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок на официальном сайте комитета образования/Комитета по печати в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") размещается извещение о проведении конкурсного отбора, включающее информацию, указанную в пункте 3.2 настоящего Порядка, с приложением настоящего Порядка либо с указанием гиперссылки на настоящий Порядок, размещенный на официальном сайте комитета образования/Комитета по печати в сети "Интернет".

3.6. Соискатель вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсном отборе. При подаче двух и более заявок вторая и последующие заявки не рассматриваются.

3.7. Заявки, представленные для участия в конкурсном отборе, подлежат регистрации в журнале регистрации заявок в день поступления в комитет образования/Комитет по печати. Заявки, поступившие с нарушением срока, указанного в правовом акте соответствующего комитета, регистрации не подлежат. Форма журнала регистрации заявок и способ его ведения утверждаются правовым актом комитета образования/Комитета по печати.

3.8. Для участия в конкурсном отборе соискатель представляет в комитет образования/Комитет по печати заявку в сроки, указанные в правовом акте соответствующего комитета, в состав которой входят следующие документы (каждый заверяется подписью представителя соискателя и печатью соискателя):

1) заявление о предоставлении субсидии, включающее информацию о проекте, смету и план мероприятий проекта, по форме, утвержденной правовым актом комитета образования/Комитета по печати;

2) копии учредительных документов соискателя;

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя соискателя;

4) справка о наличии расчетного счета в рублях, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, с указанием банковских реквизитов соискателя;

5) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников соискателя, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки;

6) справка с информацией на день, предшествующий дню начала приема заявок, о соответствии требованиям, указанным в абзацах втором – четвертом подпункта 2 пункта 2.1 настоящего Порядка.

3.9. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов.

3.10. Документы, указанные в пунктах 3.8, 3.9 и 3.12 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью представителя соискателя и печатью соискателя.

3.11. Комитетом образования/Комитетом по печати через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области в течение пяти рабочих дней со дня приема заявки запрашиваются следующие сведения в отношении соискателя:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, датированная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;

2) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (далее – задолженность) на день, предшествующий дате начала приема заявок.

3.11.1. В случае наличия задолженности комитет образования/Комитет по печати в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет соискателя о наличии задолженности. Соискатель вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 3.8 настоящего Порядка, представить в комитет образования/Комитет по печати справку из налогового органа об отсутствии задолженности, датированную в период с даты начала приема заявок до даты первого заседания экспертного совета. Справка должна быть представлена в указанный период.

В случае наличия задолженности в 2020 году в связи с ситуацией, сложившейся в результате распространения новой коронавирусной инфекции, комитет образования/Комитет по печати уведомляет соискателя о наличии задолженности в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос. Соискатель вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 3.8 настоящего Порядка, представить в комитет образования/Комитет по печати справку из налогового органа об отсутствии задолженности, датированную в период с 1 марта 2020 года до даты первого заседания экспертного совета. Справка должна быть представлена до даты первого заседания экспертного совета.

3.12. Соискатель вправе представить сведения, указанные в пункте 3.11 настоящего Порядка, по собственной инициативе в составе заявки.

3.13. Соискатель вправе отозвать заявку путем письменного уведомления комитета образования/Комитета по печати не позднее одного дня до даты окончания приема заявок.

3.14. Принятые комитетом образования/Комитетом по печати заявки и журнал регистрации заявок представляются на рассмотрение экспертному совету не позднее пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок.

3.15. Заседания экспертного совета проводятся в очном формате или в режиме видеоконференцсвязи.

3.16. Заявки, представленные соискателями для участия в конкурсном отборе, рассматриваются в два этапа:

1) в ходе первого этапа конкурсного отбора экспертный совет оценивает соискателей и представленные ими заявки на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 – 5 пункта 2.2 настоящего Порядка;

2) в ходе второго этапа конкурсного отбора экспертный совет оценивает заявления о предоставлении субсидии, поданные соискателями, у которых отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии,  в соответствии с критериями оценки заявления о предоставлении субсидии:

при проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.3.1, 2.3.2 и 2.3.4 настоящего Порядка – согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

при проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3.3 настоящего Порядка – согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Оценка заявления осуществляется на основании информации, указанной соискателем в заявлении, а также на основании данных мониторинга сети "Интернет", с учетом информации, указанной в пункте 2.4 настоящего Порядка (при поступлении), представленной соискателем.

Очная оценка проекта соискателя осуществляется по итогам презентации проекта представителем соискателя членам экспертного совета.

3.16.1. Значение итоговой оценки заявления определяется путем суммирования значений оценок по каждому из критериев, указанных:

в приложении 1 к настоящему Порядку – при проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.3.1, 2.3.2 и 2.3.4 настоящего Порядка;

в приложении 2 к настоящему Порядку – при проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3.3 настоящего Порядка.

3.16.2. Максимальное количество баллов по оценке заявления членом экспертного совета составляет 100 баллов.

3.16.3. По результатам проведенной оценки заявлений высчитывается средний балл по каждой заявке по следующей формуле:

М =

  Х1 + Х2 + Х3 +…Хn

,

n

где:

M  средний балл по представленному заявлению;

X1  количество баллов, поставленных 1-м членом экспертного совета;

X2  количество баллов, поставленных 2-м членом экспертного совета;

X3  количество баллов, поставленных 3-м членом экспертного совета;

Xn  количество баллов, поставленных n-м членом экспертного совета;

n  количество членов экспертного совета, оценивших заявление.

3.16.4. В случае если по результатам проведенной оценки проекта среднее количество баллов, набранных соискателем, составляет 20 баллов и менее, соискатель не может быть признан победителем конкурсного отбора.

3.16.5. Экспертный совет формирует рейтинг соискателей в порядке убывания среднего количества баллов в рейтинге. Соискатель, чья заявка получила наиболее высокий средний балл, занимает наиболее высокую позицию в рейтинге.

3.16.6. На основании рейтинга соискателей экспертный совет рекомендует к предоставлению субсидии соискателей, заявки которых заняли наиболее высокую позицию в рейтинге. Количество рекомендованных к предоставлению субсидии соискателей определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, утвержденных комитету образования/Комитету по печати в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год.

3.17. Решения, принятые экспертным советом согласно пункту 3.16 настоящего Порядка, принимаются простым большинством голосов и отражаются в протоколе заседания экспертного совета, который оформляется не позднее пяти рабочих дней с даты заседания экспертного совета и подписывается членами экспертного совета.

3.18. Решение о предоставлении субсидии принимается комитетом образования/Комитетом по печати на основании протокола заседания экспертного совета в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

Решением о предоставлении субсидии также определяется объем предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

3.19. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с протоколом заседания экспертного совета комитет образования/Комитет по печати в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола  принимает решение  об отказе в предоставлении субсидии.

3.20. Решения, указанные в пунктах 3.18 и 3.19 настоящего Порядка, оформляются правовым актом комитета образования/Комитета по печати в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола заседания экспертного совета.

Правовой акт комитета образования/Комитета по печати и протокол заседания экспертного совета не позднее трех рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пунктах 3.18 и 3.19 настоящего Порядка,  размещаются на официальном сайте комитета образования/Комитета по печати в сети "Интернет".

По запросу соискателя комитет образования/Комитет по печати письменно уведомляет его об отказе в предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, но не ранее трех рабочих дней с даты принятия такого решения.

4. Требования к отчетности и осуществление контроля

за соблюдением целей, условий и порядка

предоставления субсидии

4.1. Комитет образования/Комитет по печати и орган финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии. Согласие получателя субсидии на осуществление проверок предусматривается соглашением о предоставлении субсидии.

4.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется комитетом образования/ Комитетом по печати, в том числе посредством проверки:

1) ежеквартальных отчетов, представляемых не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

о затратах на реализацию проекта, произведенных за счет средств субсидии;

о затратах на реализацию проекта, произведенных за счет внебюджетных средств;

2) отчетов по итогам реализации проекта, представляемых не позднее 10 календарных дней с даты окончания проекта:

о затратах, произведенных за счет средств субсидии, с приложением заверенных копий первичных бухгалтерских документов, подтверждающих фактически понесенные получателем субсидии затраты;

о затратах, произведенных за счет внебюджетных средств, с приложением заверенных копий первичных бухгалтерских документов, подтверждающих фактически понесенные получателем субсидии затраты;

о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

3) информационно-аналитического отчета.

4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом образования/Комитетом по печати и (или) органом финансового контроля, факта нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка и определенных соглашением о предоставлении субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6.2 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:

на основании письменного требования комитета образования/ Комитета по печати – в течение одного месяца с даты получения получателем субсидии такого требования, если иной срок не установлен требованием;

на основании представления и (или) предписания органа финансового контроля – в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.

4.4. Форма отчета, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 4.2 настоящего Порядка, устанавливается согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Формы отчетов, указанных в подпункте 1, абзацах втором и третьем подпункта 2 и подпункте 3 пункта 4.2 настоящего Порядка, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

4.5. Сроки и порядок представления дополнительной отчетности могут устанавливаться комитетом образования/Комитетом по печати в соглашении о предоставлении субсидии.

4.6. В случае непредставления получателем субсидии отчетов в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка, комитет образования/Комитет по печати в течение пяти рабочих дней направляет требование об устранении нарушения в 10-дневный срок. 

4.7. В случае повторного непредставления получателем субсидии отчетов в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка, комитет образования/Комитет по печати вправе расторгнуть соглашение о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и принять решение  о возврате в областной бюджет предоставленной субсидии, оформляемое правовым актом комитета образования/Комитета по печати.

4.8. В случае выявления нарушений получателями субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии комитет образования/Комитет по печати не позднее 10 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет получателю субсидии требование об устранении нарушений, в котором указывается выявленное нарушение и срок для его устранения.

4.9. В случае неустранения выявленного нарушения в срок, указанный в требовании, направленном в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка, комитет образования/Комитет по печати не позднее семи рабочих дней со дня окончания срока устранения нарушения, указанного в требовании, принимает решение о возврате в областной бюджет предоставленной субсидии, оформляемое правовым актом комитета образования/Комитета по печати.

4.10. Комитет образования/Комитет по печати не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о возврате в областной бюджет предоставленной субсидии направляет получателю субсидии указанное решение вместе с требованием о возврате субсидии в областной бюджет, содержащим информацию о размере субсидии, подлежащем возврату, сроке выполнения требования, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитах банковского счета, на который должны быть перечислены средства в срок согласно пункту 4.3 настоящего Порядка.

4.11. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением целей, условий и порядка предоставления субсидии, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.12. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

Приложение 1

к Порядку…

КРИТЕРИИ

оценки заявления на получение субсидии

при проведении конкурсного отбора в соответствии

с пунктами 2.3.1, 2.3.2 и 2.3.4 Порядка определения объема

и предоставления субсидии из областного бюджета

Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие

в Ленинградской области"

№ п/п

Наименование критерия

Показатель

Количество баллов

1

2

3

4

1

Актуальность проекта (характеристика проекта

в заявленной сфере)

Проект актуален, направлен на решение приоритетных задач, указанных в заявлении соискателя, в полной мере

10

Проект актуален, направлен на частичное решение приоритетных задач, указанных в заявлении соискателя

5

Проект не актуален

0

2

Характеристика плана

мероприятий проекта

Мероприятия проекта структурированы, логически связаны и реализуемы

10

Мероприятия проекта логически связаны
и реализуемы

5

Мероприятия проекта

не структурированы,

не связаны логически

и не реализуемы

0

3

Наличие у соискателя опыта в реализации проектов, соответствующих цели предоставления субсидии,

в течение трех лет, предшествовавших дате подачи заявки на участие
в конкурсном отборе

Три проекта и более

10

Два проекта

5

Один проект

2

Проекты отсутствуют

0

4

Численность граждан, которых планируется привлечь к участию
в мероприятиях проекта

500 человек и более

10

200 – 499 человек

8

50 – 199 человек

5

Менее 50 человек

1

5

Наличие у соискателя информационного ресурса

о его деятельности

и периодичность обновления такого ресурса

Наполняется еженедельно

5

Наполняется ежемесячно

3

Наполняется реже, чем один раз в месяц

1

Информационный ресурс отсутствует

0

6

Ожидаемые результаты

реализации проекта

Предполагаемые результаты

доступны для оценки

10

Часть предполагаемых  результатов доступна

для оценки

5

Предполагаемые результаты

не доступны для оценки

0

7

Заявленные в проекте финансовые расходы экономически обоснованы

и целесообразны

Запланированные финансовые расходы проекта обоснованы и целесообразны

15

Запланированные финансовые расходы проекта целесообразны и частично обоснованы

10

Запланированные финансовые расходы проекта частично обоснованы

и частично целесообразны

5

Запланированные финансовые расходы проекта

не обоснованы

и нецелесообразны

0

8

Процент от общей суммы расходов на реализацию проекта (объем внебюджетного софинансирования проекта)

20 проц. и более

10

От 10 до 19,9 проц.

5

От 0,1 до 9,9 проц.

1

0 проц.

0

9

Количество добровольцев

и волонтеров, привлекаемых к реализации проекта

20 добровольцев и более

5

11 – 19 добровольцев

3

5 – 10 добровольцев

2

Менее 5 добровольцев

0

10

Планируемый социальный эффект от реализации проекта

Реализация проекта будет способствовать решению важных социальных задач, усматривается высокая степень положительного влияния проекта
на целевую группу

15

Реализация проекта будет способствовать решению социальных задач, усматривается средняя степень положительного влияния проекта
на целевую группу

8

Реализация проекта не будет способствовать решению социальных задач, положительное влияние проекта на целевую группу

не усматривается

0

Приложение 2

к Порядку…

КРИТЕРИИ

оценки заявления на получение субсидии

при проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3.3 Порядка определения объема и предоставления субсидии

из областного бюджета Ленинградской области

социально ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию проектов в рамках государственной программы

Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие

в Ленинградской области"

Раздел 1. Общие критерии оценки проекта



п/п

Наименование

критерия

Показатель

Коли-чество баллов

1

2

3

4

1

Актуальность проекта

(характеристика проекта

в заявленной сфере)

Проект актуален, направлен

на решение приоритетных задач, указанных в заявлении соискателя, в полной мере

10

Проект актуален, направлен

на частичное решение приоритетных задач, указанных  в заявлении соискателя

5

Проект не актуален

0

2

Наличие у соискателя опыта

реализации проектов, соответствующих цели предоставления субсидии,

в течение трех лет, предшествовавших дате подачи заявки на участие
в конкурсном отборе

3 проекта и более

10

2 проекта

5

1 проект

2

0 проектов

0

3

Наличие у соискателя информационного ресурса

о его деятельности

и периодичность обновления такого ресурса

Наполняется еженедельно

5

Наполняется ежемесячно

3

Наполняется реже, чем один раз

в месяц

1

Информационный ресурс отсутствует

0

4

Ожидаемые результаты

реализации проекта

Предполагаемые результаты

доступны для оценки

10

Часть предполагаемых  результатов доступна

для оценки

5

Предполагаемые результаты

не доступны для оценки

0

5

Заявленные в проекте финансовые расходы экономически обоснованы

и целесообразны

Запланированные финансовые расходы проекта обоснованы

и целесообразны

10

Запланированные финансовые расходы проекта целесообразны и частично обоснованы

5

Запланированные финансовые расходы проекта частично обоснованы и частично целесообразны

3

Запланированные финансовые расходы проекта не обоснованы и не целесообразны

0

6

Объем внебюджетного софинансирования проекта (процент от общей суммы расходов на реализацию проекта)

20 проц. и более

10

От 10 до 19,9 проц.

5

От 0,1 до 9,9 проц.

1

0 проц.

0

7

Планируемый социальный эффект от реализации проекта

Реализация проекта будет способствовать решению важных социальных задач, усматривается высокая степень положительного влияния проекта на целевую группу

10

Реализация проекта будет способствовать решению социальных задач, усматривается средняя степень положительного влияния проекта на целевую группу

5

Реализация проекта не будет способствовать решению социальных задач, положительное влияние проекта на целевую группу

не усматривается

0

Раздел 2. Специальные критерии оценки проекта



п/п

Наименование критерия

Первая категория заявок ("Большая субсидия

для ресурсного центра")

Вторая категория заявок ("Средняя субсидия

для ресурсного центра")

Третья категория заявок ("Малая субсидия

для ресурсного центра")

показатель

коли-чество баллов

показатель

коли-чество баллов

показатель

коли-чество баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество проектов СО НКО, которые будут поддержаны

15 и более организаций

10

10 организа-ций и более

10

5 организа-ций и более

10

8 – 14 организаций

5

5 – 9 организаций

5

3 – 4 организации

5

1 – 7 организаций

1

1 – 4 организации

1

1 – 2 организации

1

0

организаций

0

0 организаций

0

0 организаций

0

2

Количество

СО НКО, которым будет оказана информационно-консультационная поддержка

50 организа-ций и более

5

30 организа-ций и более

5

20 организа-ций и более

5

31 – 49 организаций

3

20 – 29 организаций

3

10 – 19 организаций

3

1 – 30 организаций

1

1 – 19 организаций

1

0 – 9 организаций

1

0 организаций

0

0 организаций

0

0 организаций

0

3

Количество публикаций

и (или) информационных сообщений в СМИ о деятельности

СО НКО, осуществляющих уставную деятельность

на территории Ленинградской области

15 публикаций и более

5

10 публика-ций и более

5

5 публика-ций и более

5

8 – 14 публикаций

3

5 – 9 публикаций

3

3 – 4 публикации

3

1 – 7 публикаций

1

1 – 4 публикации

1

1 – 2 публикации

1

0

публикаций

0

0

публикаций

0

0 публикаций

0

4

Количество вновь созданных

СО НКО
в рамках проекта, осуществляющих деятельность

на территории Ленинградской области

10 организа-ций и более

10

5 организа-ций и более

10

3 организа-ции и более

10

5 – 9 организаций

5

3 – 4 организации

5

2 организации

5

1 – 4 организации

1

1 – 2 организации

1

1 организация

1

0

организаций

0

0 организаций

0

0 организаций

0

5

Количество

СО НКО, которым оказана помощь

по подготовке конкурсной документации

с целью участия

в конкурсах
на получение субсидии федерального уровня

15 организа-ций и более

10

10 организа-ций и более

10

5 организа-ций и более

10

8 – 14 организаций

5

5 – 9 организаций

5

3 – 4 организации

5

1 – 7 организаций

1

1 – 4 организации

1

1 – 2 организации

1

0

организаций

0

0 организаций

0

0 организаций

0

Приложение 3

к Порядку…

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии,

по состоянию на ___________ 20__ года

Наименование получателя субсидии__________________________________

Наименование проекта_____________________________________________

Соглашение о предоставлении субсидии______________________________

__________________________

                      (номер, дата)

№ п/п

Результат предоставления субсидии и показатели, необходимые
для достижения результата предоставления субсидии

1

Наименование результата

предоставления субсидии

плановое значение

фактическое значение

на отчетную дату

процент выполнения плана

причина отклонения

1.1



2

Наименование показателя, необходимого
для достижения результата предоставления субсидии

плановое значение

фактическое значение

на отчетную дату

процент выполнения плана

причина отклонения

2.1



Руководитель

получателя субсидии       ___________________   __________   ______________

(уполномоченное лицо)     (наименование должности)            (подпись)           (фамилия, инициалы)

Исполнитель  ____________________    _________________     ______________

                                      (наименование должности)               (фамилия, инициалы)                   (номер телефона)

"___"________20___года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать