Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2007г.
Номер документа: ru47000200700180
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2007 г. № 158

О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И АППАРАТАХ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Ленинградской области от 29.05.2008 № 135

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 9 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Образовать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области и сформировать их состав согласно приложению 1.

2. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области как органе по управлению государственной гражданской службой Ленинградской области в Администрации Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области и сформировать ее состав согласно приложению 2.

3. Утвердить Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в органе исполнительной власти Ленинградской области и аппарате мирового судьи Ленинградской области и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области как органе по управлению государственной гражданской службой Ленинградской области в Администрации Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области согласно приложению 3.

4. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области разработать и принять правовые акты об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в органе исполнительной власти Ленинградской области согласно приложению 1 и об утверждении Положения о порядке работы комиссии согласно приложению 3.

(п. 4 введен Постановлением Правительства Ленобласти от 29.05.2008 № 135)

5. Аппарату Губернатора и Правительства Ленинградской области разработать и принять правовой акт об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в аппаратах мировых судей Ленинградской области согласно приложению 1 и об утверждении Положения о порядке работы комиссии согласно приложению 3.

(п. 5 введен Постановлением Правительства Ленобласти от 29.05.2008 № 135)

6. Установить, что аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области утверждает персональный состав комиссий, указанных в пунктах 1 и 2.

7. Установить, что управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссий, указанных в пунктах 1 и 2.

8. Установить, что оплата расходов, связанных с деятельностью комиссий, указанных в пунктах 1 и 2, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, осуществляется за счет средств по смете расходов на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области по управлению делами.

9. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 1 ноября 2005 года № 272 "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Ленинградской области".

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области Козырева С.А.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 29.06.2007 № 158

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ В ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И АППАРАТЕ МИРОВОГО СУДЬИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии

Вице-губернатор Ленинградской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области (представитель органа по управлению государственной гражданской службой Ленинградской области в Администрации Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области)

Заместитель председателя комиссии

Государственный гражданский служащий Ленинградской области - представитель аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области

Члены комиссии:

Государственный гражданский служащий Ленинградской области - представитель юридического комитета Администрации Ленинградской области

Государственные гражданские служащие Ленинградской области - представители органа исполнительной власти Ленинградской области и аппарата мирового судьи Ленинградской области, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы, - два человека

Независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, - два человека

Секретарь комиссии

Государственный гражданский служащий Ленинградской области - представитель управления государственной службы и кадров аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 29.06.2007 № 158

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА

И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ОРГАНЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И АППАРАТАХ МИРОВЫХ

СУДЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии

Вице-губернатор Ленинградской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области (руководитель органа по управлению государственной гражданской службой Ленинградской области в Администрации Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области)

Заместитель председателя комиссии

Государственный гражданский служащий Ленинградской области, уполномоченный вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области

Члены комиссии:

Государственный гражданский служащий Ленинградской области - представитель юридического комитета Администрации Ленинградской области

Независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, - два человека

Секретарь комиссии

Государственный гражданский служащий Ленинградской области - представитель управления государственной службы и кадров аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области

При рассмотрении вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области, в состав комиссии дополнительно включаются:

Государственный гражданский служащий Ленинградской области - представитель управления государственной службы и кадров аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области

Государственный гражданский служащий Ленинградской области - представитель структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, в котором гражданский служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность гражданской службы.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29.06.2007 № 158

(приложение 3)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОРГАНЕ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И АППАРАТЕ МИРОВОГО

СУДЬИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КАК ОРГАНЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБОЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

И АППАРАТАХ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269, определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в органе исполнительной власти Ленинградской области и аппарате мирового судьи Ленинградской области (далее также - комиссии в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области, комиссия) и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области как органе по управлению государственной гражданской службой Ленинградской области в Администрации Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области (далее также - комиссия в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области, комиссия).

1.2. Комиссии в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области и комиссия в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Основными задачами комиссий в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области и комиссии в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области являются:

а) содействие государственным органам в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Ленинградской области (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;

б) содействие государственным органам в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Ленинградской области или Российской Федерации.

1.4. Комиссии в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области (далее - должности гражданской службы) в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области (за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей в органах исполнительной власти Ленинградской области).

1.5. Комиссия в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении:

а) гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области;

б) гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей в органах исполнительной власти Ленинградской области.

2. Основание для проведения заседания комиссии

2.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.2. Информация, указанная в пункте 2.1, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

2.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3. Принятие решения о проведении проверки представленных в комиссию информации и материалов

3.1. Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2.1, принимает решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 2.3, а также о начале формирования персонального состава комиссии путем издания распоряжения.

3.2. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. Периоды временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия на службе по уважительным причинам не включаются в срок проведения проверки.

3.3. В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Губернатора Ленинградской области в целях принятия мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

3.4. Губернатор Ленинградской области вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона, а также исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

4. Формирование персонального состава комиссии

4.1. При формировании персонального состава комиссии вице-губернатор Ленинградской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области направляет запросы:

в орган исполнительной власти Ленинградской области, аппарат мирового судьи Ленинградской области, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы, с предложением направить своих представителей в состав комиссии (при формировании состава комиссии в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области);

в юридический комитет Администрации Ленинградской области с предложением направить своих представителей в состав комиссии;

в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (далее - гражданская служба), без указания персональных данных экспертов.

4.2. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.

Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с гражданской службой.

Деятельностью, связанной с гражданской службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов гражданской службы, а также предшествующее замещение государственных должностей или должностей гражданской службы в государственных органах.

4.3. Руководители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, получив запрос с предложением направить в состав комиссии своих представителей в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в 7-дневный срок со дня получения запроса представляют в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области сведения о работниках этих организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссии, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать работника экспертом-специалистом по вопросам, связанным с гражданской службой.

4.4. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между управлением делами Правительства Ленинградской области и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

4.5. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области на основании предложений, полученных от органов исполнительной власти Ленинградской области, научных организаций и образовательных учреждений, других организаций. Представители аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области включаются в состав комиссии на основании указанного распоряжения.

5. Подготовка заседания комиссии

5.1. В целях проведения проверки информации о нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению или наличии у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии направляет при необходимости письменный запрос в адрес руководителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций о представлении в комиссию дополнительных сведений, запрашивает письменные объяснения гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка, и иных участников конфликта интересов.

5.2. Материалы проверки предварительно оцениваются каждым членом комиссии.

5.3. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются председателем комиссии после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2.1.

5.4. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии:

а) по решению председателя комиссии вносит вопросы в повестку дня заседания комиссии;

б) доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;

в) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания;

г) подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.

5.5. К заседанию комиссии должны быть подготовлены проект перечня вопросов, включенных в повестку дня заседания, и следующие документы:

должностной регламент гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка;

документы, исходя из которых стало известно о возникновении личной заинтересованности, способной привести к конфликту интересов;

письменные объяснения гражданского служащего и иных участников конфликта интересов;

дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;

иные необходимые документы.

6. Порядок проведения заседания комиссии

6.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

6.2. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны заявить об этом до начала заседания. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

6.3. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

6.4. Заседание комиссии ведет председатель комиссии или его заместитель.

6.5. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии.

6.6. В ходе проведения заседания комиссия:

утверждает перечень вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии;

заслушивает пояснения гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка;

рассматривает материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии;

вправе пригласить на заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения;

выносит решение.

6.7. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

7. Решения комиссии, порядок их принятия и оформления

7.1. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 2.1, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению.

7.2. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 2.1, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

7.4. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии, принявшими участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

7.5. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

7.6. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

7.7. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Губернатору Ленинградской области, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

7.8. При принятии комиссией решения о нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению или решения о факте наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, комиссия вместе с копией решения направляет Губернатору Ленинградской области рекомендации по соблюдению гражданским служащим требований к служебному поведению, а также по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

8. Заключительные положения

8.1. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта. Губернатор Ленинградской области после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

8.2. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

8.3. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 51 от 10.08.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать