Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2006г.
Номер документа: ru47000200600182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2006 г. N 204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ

ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО

ЗАКОНА ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД В

УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ,

ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ

В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Ленинградской области, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, достижения соответствия количества и качества оказываемых за счет областного бюджета Ленинградской области услуг населению затрачиваемым финансовым ресурсам и в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, согласно приложению 1.

2. Комитету финансов Ленинградской области разработать и утвердить методику формирования, применения и мониторинга перспективного финансового плана Ленинградской области.

3. Утвердить план-график разработки перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, согласно приложению 2.

4. Внести изменение в постановление Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области", изложив пункт 2.18 Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области в следующей редакции:

"2.18. На основании поданных заявок комитет по экономике и инвестициям формирует и до 15 июня предшествующего бюджетному года направляет в экспертный совет и комитет финансов Ленинградской области проект перечня программ, финансируемых из областного бюджета. Объекты капитальных вложений, предусмотренные в программах, включаются в адресную инвестиционную программу.".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29.06.2006 N 204

(приложение 1)

1. Настоящее Положение о разработке перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат (далее - Положение), разработано в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов".

Целью Положения является установление порядка действий органов исполнительной власти Ленинградской области в процессе распределения бюджетных ресурсов между субъектами бюджетного планирования и(или) реализуемыми ими бюджетными программами с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (предоставления услуг) в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики Ленинградской области и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов.

2. Понятия, используемые в Положении:

субъект бюджетного планирования - орган государственной власти Ленинградской области, за которым Правительством Ленинградской области закреплены полномочия по бюджетному планированию, внесению соответствующих предложений по формированию областного бюджета Ленинградской области. Перечень субъектов бюджетного планирования утверждается Правительством Ленинградской области;

действующие обязательства - расходные обязательства Ленинградской области, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в объеме, установленном в соответствии с действующими на начало текущего цикла планирования нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с очередного финансового года), договорами и соглашениями. К действующим относятся в том числе обязательства, исполнение которых предусмотрено не ранее очередного финансового года, но соответствующие нормативные правовые акты, договоры или соглашения вступили в силу на момент начала планирования;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый в очередном финансовом году и плановом периоде для исполнения действующих обязательств;

принимаемые обязательства - возникающие в очередном финансовом году и плановом периоде новые расходные обязательства, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в объеме, установленном в соответствии с вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году и плановом периоде нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями;

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств Ленинградской области, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году и плановом периоде;

доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ленинградской области, утвержденным нормативным актом Правительства Ленинградской области.

3. Для разработки проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета при Правительстве Ленинградской области создаются:

комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия по бюджетным проектировкам);

рабочая группа (подкомиссия) при Правительстве Ленинградской области по бюджетным вопросам (далее - рабочая группа по бюджетным вопросам);

рабочая группа (подкомиссия) при Правительстве Ленинградской области по экономическим вопросам (далее - рабочая группа по экономическим вопросам);

рабочая группа (подкомиссия) при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов (далее - рабочая группа по вопросам формирования доходов).

Созданные комиссии и рабочие группы действуют в соответствии с положениями, утвержденными постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2006 года N 82-пг "О комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу, о рабочей группе (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по бюджетным вопросам, о рабочей группе (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по экономическим вопросам, о рабочей группе (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов".

4. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета Правительство Ленинградской области:

одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период;

рассматривает прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период;

утверждает перспективный финансовый план;

одобряет проект областного бюджета и рекомендует Губернатору Ленинградской области внести его на рассмотрение в Законодательное собрание Ленинградской области;

одобряет приоритеты расходования бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;

устанавливает на очередной финансовый год размер должностного оклада (ставки заработной платы) первого разряда тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета;

одобряет предложения о денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период и об ассигнованиях на эти цели;

одобряет проекты областных законов об утверждении региональных целевых программ в составе бюджета принимаемых обязательств;

утверждает программы приватизации государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность;

определяет перечень субъектов бюджетного планирования.

5. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета комитет финансов Ленинградской области:

разрабатывает проект перспективного финансового плана и проект областного бюджета, проводит мониторинг перспективного финансового плана, утвержденного в отчетном финансовом году;

разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и долговой политики;

проводит соответствующие согласования с органами государственной власти, являющимися в соответствии с законодательством Ленинградской области администраторами доходов бюджета Ленинградской области, и готовит материалы, необходимые для формирования прогноза доходов консолидированного и областного бюджета, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для оценки потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году и плановом периоде;

разрабатывает предложения и готовит соответствующие материалы по вопросам управления государственным долгом Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период;

разрабатывает с учетом определенных Правительством Ленинградской области приоритетов расходования бюджетных средств предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;

доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, методические указания по составлению заявок на финансирование из областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период;

подготавливает и доводит до органов местного самоуправления Ленинградской области методические материалы по вопросам формирования межбюджетных отношений Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период;

определяет коэффициенты индексации расходов, необходимые для составления фрагментов реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, составляет реестр расходных обязательств Ленинградской области, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области;

совместно с комитетом экономического развития Ленинградской области осуществляет методическое руководство разработкой и реализацией ведомственных целевых программ;

совместно с комитетом экономического развития Ленинградской области осуществляет методическое руководство по подготовке и представлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, готовит заключение на доклады;

разрабатывает предложения по определению объема расходов бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования.

6. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета комитет экономического развития Ленинградской области:

разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на очередной год и плановый период не менее чем в двух вариантах;

устанавливает сроки и порядок представления в комитет экономического развития Ленинградской области органами исполнительной власти Ленинградской области отчетных и прогнозируемых данных, необходимых для разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на плановый период;

организует разработку приоритетов налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и разрабатывает предложения по основным направлениям налоговой политики;

разрабатывает предложения по распределению предельного объема государственных капитальных вложений по субъектам бюджетного планирования;

разрабатывает методические указания по отбору объектов и работ для финансирования за счет расходов областного бюджета на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год, осуществляет отбор таких объектов и работ совместно с комитетом по строительству Ленинградской области и комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;

разрабатывает проект адресной инвестиционной программы Ленинградской области на очередной финансовый год;

совместно с комитетом финансов Ленинградской области осуществляет методическое руководство по подготовке и представлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливает заключение на доклады;

подготавливает заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов на государственные капитальные вложения;

формирует перечень региональных целевых программ, осуществляет методическое руководство разработкой региональных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;

совместно с комитетом финансов Ленинградской области обеспечивает методическое руководство разработкой и реализацией ведомственных целевых программ;

формирует перечень ведомственных целевых программ по принимаемым обязательствам, предлагаемых к финансированию из областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период;

разрабатывает совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области проект плана развития государственного сектора экономики Ленинградской области;

подготавливает материалы, необходимые для проведения анализа демографической ситуации и изменения структуры населения Ленинградской области по возрастным группам, величине среднедушевых доходов и другим показателям, используемым при формировании перспективного финансового плана и областного бюджета;

формирует сводный перечень видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области.

7. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования:

проводят инвентаризацию расходных обязательств и подведомственных учреждений бюджетной сферы, составляют и представляют в комитет финансов Ленинградской области фрагменты реестров расходных обязательств;

составляют и представляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ленинградской области, утвержденным нормативным актом Правительства Ленинградской области;

подготавливают и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств областного бюджета расходных обязательств, обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;

разрабатывают предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между региональными целевыми программами, ведомственными целевыми программами, включая отбор объектов и работ для финансирования за счет расходов областного бюджета на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год;

разрабатывают и представляют в комитет экономического развития Ленинградской области и Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в собственности Ленинградской области, о передаче в областную собственность учреждений, находящихся в муниципальной собственности, а также в муниципальную собственность - учреждений, находящихся в областной собственности;

в установленном порядке разрабатывают региональные и ведомственные целевые программы в соответствующей сфере деятельности;

разрабатывают проекты нормативных правовых актов Ленинградской области о наделении органов местного самоуправления Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области, включающие методики определения нормативов расходов на осуществление передаваемых государственных полномочий.

8. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования:

представляет в комитет финансов Ленинградской области сведения, необходимые для формирования проекта перспективного финансового плана и проведения его мониторинга;

представляет на рассмотрение Правительства Ленинградской области согласованный с комитетом финансов Ленинградской области и комитетом экономического развития Ленинградской области проект областного закона о бюджете Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год.

9. Перспективный финансовый план Ленинградской области разрабатывается путем уточнения параметров планового периода, содержащихся в составе перспективного финансового плана, утвержденного в отчетном финансовом году, и добавления показателей на второй год планового периода. Показатели утвержденного в отчетном финансовом году перспективного финансового плана носят индикативный характер.

При разработке перспективного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период учитываются результаты мониторинга перспективного финансового плана, утвержденного в отчетном году.

10. Перспективный финансовый план разрабатывается в три этапа.

11. На первом этапе разрабатываются предварительные основные параметры и индексы-дефляторы по основным показателям социально-экономического развития на среднесрочную перспективу; формируются варианты основных показателей перспективного финансового плана; выбирается один вариант; определяются основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период; производится оценка бюджета действующих обязательств.

12. Основные параметры предварительного прогноза и индексы-дефляторы по основным показателям прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочную перспективу разрабатываются не менее чем в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, включаемые в сценарные условия развития экономики Ленинградской области, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период одобряются рабочей группой по экономическим вопросам.

13. Варианты основных показателей перспективного финансового плана представляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с целью определения основных параметров областного бюджета, а также установления предельных объемов финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Ленинградской области в очередном году и плановом периоде при заданных сценарных условиях.

Варианты основных показателей перспективного финансового плана разрабатываются в соответствии с вариантами сценарных условий с учетом действующего законодательства и в условиях предполагаемых изменений законодательства.

Варианты основных показателей перспективного финансового плана, а также рекомендации по выбору варианта разрабатываются рабочей группой по бюджетным вопросам совместно с рабочей группой по вопросам формирования доходов на основании предложений комитета финансов Ленинградской области и с пояснительной запиской направляются в комиссию по бюджетным проектировкам. Комиссией по бюджетным проектировкам выбирается и одобряется один вариант основных показателей перспективного финансового плана.

Пояснительная записка к вариантам основных показателей перспективного финансового плана содержит описание вариантов сценарных условий; характеристику основных показателей перспективного финансового плана, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи с вариантами сценарных условий; описание дополнительных сценариев; обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана; обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств.

14. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Ленинградской области должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета Ленинградской области в текущем и отчетном финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в очередном году и плановом периоде с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Ленинградской области; анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета Ленинградской области; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов государственной власти Ленинградской области; анализ и прогноз объема и структуры государственного долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга на очередной финансовый год и плановый период.

Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики разрабатываются рабочей группой по бюджетным вопросам на основании предложений комитета финансов Ленинградской области и отражаются в пояснительной записке к перспективному финансовому плану.

15. В соответствии с одобренным Правительством Ленинградской области вариантом основных показателей перспективного финансового плана комитетом финансов доводятся до субъектов бюджетного планирования индексы-дефляторы по основным показателям социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочную перспективу.

16. Оценка бюджета действующих обязательств производится на основе реестра расходных обязательств Ленинградской области, составленного комитетом финансов Ленинградской области в установленном порядке с использованием представленных субъектами бюджетного планирования фрагментов реестров расходных обязательств.

17. На втором этапе определяются предельные бюджеты действующих и принимаемых обязательств бюджета в целом и в разрезе субъектов бюджетного планирования; составляются, рассматриваются и утверждаются доклады субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях их деятельности; определяются объемы областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) и областного фонда компенсаций на очередной год и плановый период формируется проект перспективного финансового плана по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

18. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования определяются рабочей группой по бюджетным вопросам на основе оценки бюджета действующих обязательств и предложений комитета финансов Ленинградской области и комитета экономического развития Ленинградской области по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами с учетом определенных Правительством Ленинградской области приоритетов расходования бюджетных средств.

19. В докладах субъектов бюджетного планирования формулируются цели, задачи и показатели их деятельности, дается оценка объема и структуры действующих (исполняемых) расходных обязательств, содержатся обоснования действующих и планируемых к утверждению бюджетных целевых программ и планируемой непрограммной деятельности, приводится распределение расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам, содержится анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования. Доклад содержит бюджетную заявку субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.

Доклады субъектов бюджетного планирования рассматриваются и утверждаются комиссией по бюджетным проектировкам и представляются на согласование Губернатору Ленинградской области.

На основании согласованных докладов рабочая группа по бюджетным вопросам включает бюджетную заявку субъекта бюджетного планирования в перспективный финансовый план и проект областного бюджета на очередной финансовый год. При этом определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки в ходе разработки перспективного финансового плана и(или) проекта областного бюджета.

20. На основании бюджетных заявок, подлежащих включению в перспективный финансовый план и проект областного бюджета на очередной финансовый год, комитетом финансов Ленинградской области производится формирование бюджетов субъектов бюджетного планирования с выделением разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

21. Объемы областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) и областного фонда компенсаций на очередной год и плановый период включаются в перспективный финансовый план по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

22. На третьем этапе производится корректировка проекта перспективного финансового плана в ходе разработки проекта областного бюджета на основании уточненных основных параметров прогноза социально-экономического развития и с учетом иных факторов. Осуществляется подготовка материалов для утверждения перспективного финансового плана Правительством Ленинградской области.

23. Показатели перспективного финансового плана наряду с документами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Ленинградской области, являются основой для формирования проекта областного бюджета.

Параметры проекта областного бюджета, представляемого на рассмотрение и одобрение Правительства Ленинградской области, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных комиссией по бюджетным проектировкам основных показателей перспективного финансового плана рабочая группа по бюджетным вопросам по предложению комитета финансов Ленинградской области вносит соответствующие предложения в комиссию по бюджетным проектировкам.

При разработке проекта областного бюджета сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее одобренным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и(или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства Ленинградской области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.

24. Разработка перспективного финансового плана и проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с планом-графиком, утверждаемым Правительством Ленинградской области. Разработку перспективного финансового плана и проекта областного бюджета организует рабочая группа по бюджетным вопросам.

Разработка проекта областного бюджета, рассмотрение его Правительством Ленинградской области и внесение на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области осуществляется в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Ленинградской области.

25. Проект перспективного финансового плана с пояснительной запиской рассматривается и одобряется комиссией по бюджетным проектировкам и вносится на рассмотрение и утверждение Правительством Ленинградской области одновременно с проектом областного бюджета.

26. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики; обоснование выбора сценарных условий и основных параметров перспективного финансового плана; описание основных планируемых результатов использования средств областного бюджета; обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств; обоснование определения объемов областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) и областного фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период.

27. Проект перспективного финансового плана утверждается Правительством Ленинградской области одновременно с одобрением проекта областного бюджета Ленинградской области. Если в процессе рассмотрения проекта областного бюджета Законодательным собранием Ленинградской области вносятся изменения, влекущие за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, в утвержденный перспективный финансовый план изменения не вносятся.

28. Утвержденный Правительством Ленинградской области перспективный финансовый план на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию в установленном порядке.

Приложение 1

к Положению...

(Форма)

МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ПАРАМЕТРЫ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

измерения   (процентов)

Отчетный
   год

Очередной год

Очередной год + 1

Очередной год + 2

вимых ценах

году

Индекспотребительских цен

декабрь к декабрюпредыдущего года

Фондзаработной

году

Амортизационные отчисления

году

Продукциясельскогохозяйствавсех   категорий

году

ядерныхматериалов

году в   сопоставимых ценах

году

Численностьзанятых в экономике (среднегодовая)

за счет всех источниковфинансирования

кпредыдущему

торговли

году в   сопоставимых ценах

Приложение 2

к Положению...

(Форма)

ВАРИАНТЫ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ____-____ ГОДЫ

Показатели

Отчетный
   финансо-
   вый год

Текущий
   финан-
   совый
   год

Вариант 1

Вариант 2

очеред-
   ной фи-
   нансо-
   вый год
   (прог-
   ноз)

очеред-
   ной фи-
   нансо-
   вый
   год + 1
   (прог-
   ноз)

очеред-
   ной фи-
   нансо-
   вый
   год + 2
   (прог-
   ноз)

очеред-
   ной фи-
   нансо-
   вый год
   (прог-
   ноз)

очеред-
   ной фи-
   нансо-
   вый
   год + 1
   (прог-
   ноз)

очеред-
   ной фи-
   нансо-
   вый
   год + 2
   (прог-
   ноз)

Областной   бюджет

1. Доходы

2. Расходы -   всего

в том числе:

межбюджетныетранс-
   ферты

расходы пообслужи-
   ванию долга

3. Профицит   (+),
   дефицит (-)

4. Источникифинан-
   сированиядефицита
   бюджета, сальдо

Привлечение

Погашение

5.   Государственный
   долг

в том числе

остаток   задолженнос-
   ти по выданным госу-
   дарственнымгаран-
   тиям

Территориальный   фонд
   обязательногомеди-
   цинского страхования

6. Доходы

7. Расходы -   всего

8. Профицит   (+),
   дефицит (-)

Справочно:

Консолидированный
   бюджет

Доходы

Расходы

Профицит (+),
   дефицит (-)

Приложение 3

к Положению...

(Форма)

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ____-____ ГОДЫ

Показатели

Отчетный
   финансо-
   вый год

Текущий
   финан-
   совый
   год

Очередной
   финансо-
   вый год
   (прогноз)

Очередной
   финансовый
   год + 1
   (прогноз)

Очередной
   финансовый
   год + 2
   (прогноз)

Областной   бюджет

1. Доходы

2. Расходы -   всего

в том числе:

межбюджетныетранс-
   ферты

расходы пообслужи-
   ванию долга

3. Профицит   (+),
   дефицит (-)

4. Источникифинан-
   сированиядефицита
   бюджета, сальдо

Привлечение

Погашение

5.   Государственный
   долг

в том числе

остаток   задолженнос-
   ти по выданным госу-
   дарственнымгаран-
   тиям

Территориальный   фонд
   обязательногомеди-
   цинского страхования

6. Доходы

7. Расходы -   всего

8. Профицит   (+),
   дефицит (-)

Справочно:

Консолидированный
   бюджет

Доходы

Расходы

Профицит (+),
   дефицит (-)

Наименование
   субъекта
   бюджетного
   планирования
   (СБП)

Код
   СБП

Код
   раздела

Код
   подраздела

Очередной
   финансовый
   год
   (прогноз)

Очередной
   финансовый
   год + 1
   (прогноз)

Очередной
   финансовый
   год + 2
   (прогноз)

Всего

X

X

X

Нераспределенная
   частьбюджета
   принимаемых
   обязательств

X

X

X

Показатели

Отчетный
   финансовый
   год

Текущий
   финансовый
   год

Очередной
   финансовый
   год
   (прогноз)

Очередной
   финансовый
   год + 1
   (прогноз)

Очередной
   финансовый
   год + 2
   (прогноз)

Областной фонд
   финансовой
   поддержки
   поселений

Областной фонд
   финансовой
   поддержки
   муниципальных
   районов
   (городского
   округа)

Областной фонд
   компенсаций

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29.06.2006 N 204

(приложение 2)

ПЛАН-ГРАФИК

РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ,

ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ

N
   п/п

Наименование   мероприятия,
   документа, показателя

Исполнитель

Срок пред-
   ставления

Кому   представляется

1

2

3

4

5

1

Установление   сроковипо-
   рядка представленияотчет-
   ных ипрогнозируемыхдан-
   ных, необходимыхдляраз-
   работки основных параметров
   прогноза социально-экономи-
   ческого развития Ленинград-
   скойобластинаплановый
   период

комитет эко-
   номического
   развития Ле-
   нинградской
   области

определяет-
   сякомите-
   томэконо-
   мического
   развития
   Ленинград-
   скойобла-
   сти

органам   исполнительной
   властиЛенинградской
   области

2

Проекты   ведомственных целе-
   вых программ

субъекты
   бюджетного
   планирования

до 1 мая

комитету   экономическо-
   го развития Ленинград-
   ской области, комитету
   финансов Ленинградской
   области,юридическому
   комитету Администрации
   Ленинградской области,
   экспертному совету при
   Губернаторе Ленинград-
   ской области по разра-
   ботке икорректировке
   региональныхцелевых
   программ

3

Предварительныеосновные
   параметры ииндексы-дефля-
   торыпоосновнымпоказа-
   телямсоциально-экономиче-
   скогоразвитияЛенинград-
   ской области на среднесроч-
   нуюперспективу, неменее
   двух вариантов

комитет эко-
   номического
   развития Ле-
   нинградской
   области

до 15 мая

рабочей группе   (подко-
   миссии) при Правитель-
   стве Ленинградской об-
   ласти по экономическим
   вопросам

4

Материалы,   необходимыедля
   проведения анализа демогра-
   фической ситуациииизме-
   ненияструктурынаселения
   Ленинградскойобластипо
   возрастным группам, величи-
   не среднедушевых доходови
   другим показателям, исполь-
   зуемымприформировании
   перспективногофинансового
   плана Ленинградской области
   и проекта областного закона
   об областном бюджете Ленин-
   градской области

комитет эко-
   номического
   развития Ле-
   нинградской
   области

до 15 мая

рабочей группе   (подко-
   миссии) при Правитель-
   стве Ленинградской об-
   ласти по экономическим
   вопросам

5

Прогноз   доходовконсолиди-
   рованногобюджетаЛенин-
   градской области

органы госу-
   дарственной
   власти,яв-
   ляющиесяв
   соответствии
   сзаконода-
   тельством
   Ленинград-
   ской области
   администра-
   торами дохо-
   довбюджета
   Ленинград-
   ской области

до 15 мая

комитету   финансовЛе-
   нинградской области

6

Материалы,   необходимыедля
   формирования прогноза дохо-
   довконсолидированногои
   областного бюджетов,вклю-
   чаядоходыотпредприни-
   мательскойиинойприно-
   сящей доход деятельности, и
   оценкипотерьобластного
   бюджетаотпредоставления
   налоговых льгот

комитетфи-
   нансовЛе-
   нинградской
   области

до 20 мая

рабочей группе   (подко-
   миссии) при Правитель-
   стве Ленинградской об-
   ласти по вопросам фор-
   мирования доходов

7

Предложения и   материалыпо
   вопросамуправлениягосу-
   дарственнымдолгомЛенин-
   градской области

комитетфи-
   нансовЛе-
   нинградской
   области

до 20 мая

рабочей группе   (подко-
   миссии) при Правитель-
   стве Ленинградской об-
   ластипобюджетным
   вопросам

8

Прогноз   доходовконсолиди-
   рованного и областного бюд-
   жета, оценка потерь област-
   ногобюджетаотпредос-
   тавления налоговых льгот

рабочая
   группа (под-
   комиссия)
   приПрави-
   тельстве Ле-
   нинградской
   областипо
   вопросам
   формирования
   доходов

до 25 мая

рабочей группе   (подко-
   миссии) при Правитель-
   стве Ленинградской об-
   ластипобюджетным
   вопросам

9

Сведения,необходимыедля
   формирования перспективного
   финансового плана и проекта
   областного бюджета

Ленинград-
   ский област-
   нойфонд
   обязательно-
   гомедицин-
   скогостра-
   хования

определяют-
   сякомите-
   томфинан-
   совЛенин-
   градской
   области

комитету   финансовЛе-
   нинградской области

10

Варианты основных   показате-
   лей перспективного финансо-
   вого плана, предложенияпо
   основным направлениям нало-
   говой, бюджетной и долговой
   политики

рабочая
   группа (под-
   комиссия)
   приПрави-
   тельстве Ле-
   нинградской
   областипо
   бюджетным
   вопросам

до 1 июня

комиссииприПрави-
   тельстве Ленинградской
   областипобюджетным
   проектировкам наоче-
   редной финансовыйгод
   и плановый период

11

Выборвариантаосновных
   показателей дляразработки
   перспективногофинансового
   плана и проектаобластного
   бюджета

комиссия
   приПрави-
   тельстве Ле-
   нинградской
   областипо
   бюджетным
   проектиров-
   кам наоче-
   реднойфи-
   нансовый год
   иплановый
   период

до 1 июня

комитету финансовЛе-
   нинградскойобласти,
   комитету экономическо-
   го развития Ленинград-
   ской области

12

Коэффициентыиндексации
   расходов,необходимыедля
   заполнения фрагментов реес-
   тров расходных обязательств
   субъектовбюджетногопла-
   нирования

комитетфи-
   нансовЛе-
   нинградской
   области

до 10 июня

субъектамбюджетного
   планирования

13

Проектперечняведомст-
   венныхцелевыхпрограмм,
   предлагаемыхкфинансиро-
   ванию избюджетапринима-
   емых обязательств

комитет эко-
   номического
   развития Ле-
   нинградской
   области,
   комитетфи-
   нансовЛе-
   нинградской
   области

до 15 июня

рабочей группе   (подко-
   миссии) при Правитель-
   стве Ленинградской об-
   ластипобюджетным
   вопросам

14

Доклады о   результатах и ос-
   новныхнаправленияхдея-
   тельности субъектов бюджет-
   ного планирования

субъекты
   бюджетного
   планирования

до 20 июня

комитету   экономическо-
   го развития Ленинград-
   ской области, комитету
   финансов Ленинградской
   области, комиссиипри
   ПравительствеЛенин-
   градскойобластипо
   бюджетнымпроектиров-
   кам наочереднойфи-
   нансовый год иплано-
   вый период

15

Фрагменты   реестроврасход-
   ных обязательств

субъекты
   бюджетного
   планирования

всоответ-
   ствиис
   Порядком
   составления
   иведения
   реестра
   расходных
   обяза-
   тельств Ле-
   нинградской
   области

комитету   финансовЛе-
   нинградской области

16

Реестррасходныхобяза-
   тельств Ленинградской обла-
   сти, свод реестроврасход-
   ныхобязательствмуници-
   пальных образованийЛенин-
   градской области

комитетфи-
   нансовЛе-
   нинградской
   области

всоответ-
   ствиис
   Порядком
   составления
   иведения
   реестра
   расходных
   обяза-
   тельств Ле-
   нинградской
   области

рабочей группе   (подко-
   миссии) при Правитель-
   стве Ленинградской об-
   ластипобюджетным
   вопросам

17

Заявки на   финансирование из
   областного бюджета

субъекты
   бюджетного
   планирования

до 5 июля

комитету   финансовЛе-
   нинградскойобласти,
   комитету экономическо-
   го развития Ленинград-
   ской области (вчасти
   расходов на государст-
   венныекапитальные
   вложения)

18

Документы и   материалы, под-
   лежащие представлению в ко-
   митетфинансовЛенинград-
   ской области в рамкахраз-
   работки проектаобластного
   бюджетавсоответствиис
   бюджетным законодательством
   Ленинградской области

уполномочен-
   ные отрасле-
   выеорганы
   исполнитель-
   нойвласти
   Ленинград-
   ской области

до 15 июля

комитету   финансовЛе-
   нинградской области

19

Предельные   объемыбюджетов
   действующихипринимаемых
   обязательств субъектов бюд-
   жетного планирования

рабочая
   группа (под-
   комиссия)
   приПрави-
   тельстве Ле-
   нинградской
   областипо
   бюджетным
   вопросам

до 20 июля

субъектамбюджетного
   планирования

20

Заключения на   доклады о ре-
   зультатахиосновныхна-
   правленияхдеятельности
   субъектов бюджетного плани-
   рования

комитетфи-
   нансовЛе-
   нинградской
   области,
   комитет эко-
   номического
   развития Ле-
   нинградской
   области

до 20 июля

комиссииприПрави-
   тельстве Ленинградской
   областипобюджетным
   проектировкам наоче-
   редной финансовыйгод
   и плановый период

21

Доработанныеиуточненные
   (при наличии замечаний)по
   результатамрассмотрения
   комиссией при Правительстве
   Ленинградскойобластипо
   бюджетным проектировкамна
   очередной финансовый годи
   плановый периоддокладыо
   результатах и основныхна-
   правленияхдеятельности
   субъектов бюджетного плани-
   рования

субъекты
   бюджетного
   планирования

до 25 июля

ГубернаторуЛенин-
   градской области

22

Предложенияповключению
   бюджетной заявкисубъектов
   бюджетногопланированияв
   перспективныйфинансовый
   планипроектобластного
   бюджета

комитетфи-
   нансовЛе-
   нинградской
   области,
   комитет эко-
   номического
   развития Ле-
   нинградской
   области(в
   части расхо-
   дов на госу-
   дарственные
   капитальные
   вложения)

до 25 июля

рабочей группе   (подко-
   миссии) при Правитель-
   стве Ленинградской об-
   ластипобюджетным
   вопросам

23

Согласованные   Губернатором
   Ленинградскойобластидо-
   клады о результатахиос-
   новныхнаправленияхдея-
   тельностисубъектовбюд-
   жетного планирования

субъекты
   бюджетного
   планирования

до
   1 августа

комитету   финансовЛе-
   нинградской области

24

Включение   бюджетныхзаявок
   субъектов бюджетного плани-
   рованиявперспективный
   финансовыйпланипроект
   областного бюджета

рабочая
   группа (под-
   комиссия)
   приПрави-
   тельстве Ле-
   нинградской
   области
   по бюджетным
   вопросам

до
   1 августа

комитету   финансовЛе-
   нинградской области

25

Проектперспективногофи-
   нансового плана иприлага-
   емыекнемудокументыи
   материалы

комитетфи-
   нансовЛе-
   нинградской
   области

до
   1 августа

рабочей группе   (подко-
   миссии) при Правитель-
   стве Ленинградской об-
   ластипобюджетным
   вопросам

26

Рассмотрение   проектаперс-
   пективного финансового пла-
   на рабочей группой(подко-
   миссией) приПравительстве
   Ленинградскойобластипо
   бюджетным вопросам

рабочая
   группа (под-
   комиссия)
   приПрави-
   тельстве Ле-
   нинградской
   областипо
   бюджетным
   вопросам

до
   15 августа

комиссииприПрави-
   тельстве Ленинградской
   областипобюджетным
   проектировкам

27

Бюджетысубъектовбюджет-
   ного планирования с выделе-
   нием разделов и подразделов
   функциональнойклассифика-
   ции расходов бюджетовРос-
   сийской Федерации наосно-
   вании заявок, включенныхв
   перспективныйфинансовый
   планипроектобластного
   бюджета

комитетфи-
   нансовЛе-
   нинградской
   области

до
   20 августа

рабочейгруппе(под-
   комиссии)приПрави-
   тельстве Ленинградской
   областипобюджетным
   вопросам

28

Методическиематериалыпо
   формированиюмежбюджетных
   отношений Ленинградской об-
   ласти, определениеобъемов
   областного фонда финансовой
   поддержки поселений,обла-
   стногофондафинансовой
   поддержкимуниципальных
   районов (городского округа)
   и областного фондакомпен-
   саций

комитетфи-
   нансовЛе-
   нинградской
   области

до
   20 августа

рабочейгруппе(под-
   комиссии)приПрави-
   тельстве Ленинградской
   областипобюджетным
   вопросам

29

Уточненный прогноз   основных
   параметров социально-эконо-
   мического развития

комитет эко-
   номического
   развития Ле-
   нинградской
   области

до
   20 августа

рабочейгруппе(под-
   комиссии) приПрави-
   тельстве Ленинградской
   областипобюджетным
   вопросам

30

Рассмотрение   проектаобла-
   стногобюджетарабочей
   группой (подкомиссией)при
   Правительстве Ленинградской
   области по бюджетным вопро-
   сам

рабочая
   группа (под-
   комиссия)
   приПрави-
   тельстве Ле-
   нинградской
   областипо
   бюджетным
   вопросам

до
   25 августа

комиссииприПрави-
   тельстве Ленинградской
   областипобюджетным
   проектировкам наоче-
   редной финансовыйгод
   и плановый период

31

Одобрение   проектаперспек-
   тивного финансового плана и
   проекта областногобюджета
   комиссией при Правительстве
   Ленинградской областипо
   бюджетным проектировкамна
   очередной финансовый годи
   плановый период

комиссия при
   Правитель-
   ствеЛенин-
   градской об-
   ластипо
   бюджетным
   проектиров-
   кам наоче-
   реднойфи-
   нансовый год
   иплановый
   период

до
   1 сентября

комитетуфинансов
   Ленинградской области

32

Внесениепроектаперспек-
   тивного финансового плана и
   проекта областногобюджета
   в ПравительствоЛенинград-
   ской области

комитетфи-
   нансовЛе-
   нинградской
   области

до
   5 сентября

Правительству
   Ленинградской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 43 от 14.08.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать