Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU63029614202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация муниципального района Сызранский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                             АДМИНИСТРАЦИЯ                                        

               СЫЗРАНСКОГО  РАЙОНА САМАРСКОЙ  ОБЛАСТИ           

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«29_»___05_____2020 г.                                                                                      № _430_

      «Об утверждении муниципальной программы муниципального района Сызранский «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном

районе Сызранский Самарской области на 2020-2022 годы»»

          В целях реализации отдельных государственных полномочий в сфере охраны труда в муниципальном районе Сызранский Самарской области, руководствуясь Уставом муниципального района Сызранский Самарской области, принятым решением Собрания представителей Сызранского района от 03.07.2014 г. № 28, администрация Сызранского района

                                                 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального района Сызранский «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном районе Сызранский Самарской области на 2020-2022 годы» (далее – Программа).

         2. Установить, что расходные обязательства муниципального района Сызранский возникшие в результате принятия настоящего  постановления, исполняются за счет средств  бюджета муниципального района Сызранский, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на реализацию мероприятий Программы.

         3. Официально опубликовать настоящее постановление в газете «Информационный вестник муниципального района Сызранский».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава муниципального района Сызранский                               В.А.Кузнецова

                                                                                                              Утверждена

                                                                                               постановлением администрации

                                                                                               Сызранского района

                                                                                               от _29.05.____2020 г.  № _430_

Муниципальная  программа

муниципального района Сызранский

«Улучшение условий и охраны труда в муниципальном

районе Сызранский Самарской области на 2020-2022 годы»

(далее - Программа)

Паспорт Программы

Наименование

Программы

- муниципальная программа муниципального района Сызранский «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном районе Сызранский Самарской области на 2020-2022 годы».

Дата принятия решения о

разработке

Программы

- распоряжение администрации Сызранского

района от  03.03.2020  № 157-р «О разработке муниципальной программы муниципального района Сызранский Самарской области».

Ответственный исполнитель

Программы

- администрация Сызранского района Самарской области.

Соисполнители

Программы

- Администрация муниципального района Сызранский;

- Контрольно-счетная палата (по согласованию);

- Собрание представителей Сызранского района (по согласованию);

- МКУ управление по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации Сызранского района Самарской области;

- МБУ м.р. Сызранский Самарской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- МАУ «Редакция газеты «Красное Приволжье»;

- МКУ «Управление сельского хозяйства муниципального района Сызранский Самарской области»;

- МКУ «Управление культуры и молодежной политики муниципального района Сызранский»;

- МУ Межпоселенческая центральная библиотека м.р. Сызранский Самарской области;

- МУ «Межпоселенческий культурно-досуговый центр м.р. Сызранский Самарской области»;

- МБУ ДО «Детская школа искусств» п.Варламово;

- МБУ ДО «Детская музыкальная школа» п.г.т. Междуреченск;

- МКУ муниципального района Сызранский Самарской области «Лада»;

- МКУ «Финансовое управление администрации Сызранского района Самарской области»;

- МКУ «Управление социального развития администрации Сызранского района Самарской области»;

- МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации»;

- МКУ «Служба семьи, демографического развития и защиты прав несовершеннолетних»

Участники

Программы

  - учреждения, организации, предприятия, расположенные  на территории муниципального района Сызранский.

Цель

Программы

- улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории муниципального района Сызранский.

Задачи

Программы

1. оценка условий и состояния охраны труда на рабочих местах и приведение их в соответствие с государственными нормативными требованиями;

2. обучение по охране труда;

3. информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

4. повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Сроки и этапы реализации

Программы 

2020-2022 годы. Программа реализуется в один этап.

Показатели и (индикаторы)

Программы

Показатели (индикаторы) достижения Программных целей и задач:

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

-численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;

   -  количество рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда;

-количество обученных руководителей и специалистов по охране труда;

- количество опубликованных в СМИ и на сайте муниципального района Сызранский материалов по проблемам охраны труда;

  - количество проведенных семинаров и совещаний с рассмотрением вопросов охраны труда;

- количество обследований состояния условий и охраны труда в организациях;

- количество ведомственных проверок соблюдения трудового законодательства  и иных нормативных правовых актов, проведенных в организациях, подведомственных администрации Сызранского района.

План мероприятий с указанием сроков реализации

- мероприятия, планируемые в рамках реализации Программы, указаны в приложении 2 к Программе и реализуются в 2020-2022 годах.

Объемы бюджетных ассигнований

Программы

- финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района Сызранский.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет – 246400,00  рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 30200,00 рублей, в 2021 году - 127800,00 рублей, в 2022 году - 88400,00 рублей.

Ожидаемые результаты

реализации

Программы  

- снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

- повышение уровня знаний по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений, подведомственных администрации Сызранского района;

- увеличение числа организаций, которые провели специальную оценку рабочих мест по условиям труда;

- повышение уровня информированности по охране труда;

- соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в организациях, расположенных на территории муниципального района Сызранский.

Характеристика текущего состояния, основные проблемы соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального района Сызранский.

Охрана труда является неотъемлемой частью государственной политики в сфере социально - трудовых отношений. В настоящее время здоровье человека занимает ведущее место в системе социальных ценностей и рассматривается как важнейший ресурс государства. Профессиональная заболеваемость, травматизм наносят ущерб всему государству, и это требует развития эффективных мероприятий, направленных на снижение уровня профессионального риска и улучшение условий труда.

Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма, работающих в муниципальном районе Сызранский составил:

Показатель

2017

2018

2019

Численность пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом, человек

0

1

1

Численность лиц с установленным в отчетном году профессиональным заболеванием, человек

0

1

0

Анализ причин и условий возникновения несчастных случаев на производстве показывает, что основными причинами их возникновения являются неблагоприятные условия труда, неудовлетворительная организация производства работ, нарушение норм и правил охраны труда, связанные с недостатками в обучении по вопросам охраны труда, недостаточное внимание со стороны работодателей к проведению мероприятий по профилактике несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В связи с тем, что проблема улучшения условий и охраны труда является долговременной, необходимо организовать работу по основным направлениям деятельности в сфере охраны труда в рамках Программы.

Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы улучшения условий и охраны труда является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения на территории муниципального района Сызранский.

2. Приоритеты и цели политики в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального района Сызранский, описание целей и задач Программы, планируемые конечные результаты реализации Программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Программы

Целями Программы являются:

- улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории муниципального района Сызранский;

- сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1. оценка условий и состояния охраны труда на рабочих местах и приведение их в соответствие с государственными нормативными требованиями;

2. обучение по охране труда;

3. информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

4. повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

В результате реализации Программы ожидается:

- повышение информированности работодателей по вопросам охраны труда и профилактики производственного травматизма;

- увеличение числа работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда;

- соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации муниципального района Сызранский Самарской области.

                               3. Мероприятия, включенные в Программу

Система мероприятий Программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в муниципальном районе Сызранский Самарской области, проводимого администрацией Сызранского района Самарской области, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, работодателей, профессиональных союзов, научных учреждений и организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.

Программой предусмотрен комплексный подход к охране труда и другим, оздоровительным и профилактическим мерам, способствующим активизации сферы благополучия человека, который включает в себя безопасность труда, сохранение здоровья, гигиену труда, приведение к нормативам рабочих мест и производственной среды.

В рамках организационно-методического обеспечения охраны труда предусматривается организация и проведение совещаний, семинаров, месячников и иных мероприятий по охране труда, координация обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций.

Для улучшения информационного обеспечения и пропаганды охраны труда предусматривается информирование работодателей о вновь принятых законодательных и иных нормативных правовых актах об охране труда, населения муниципального образования о состоянии условий и охраны труда в организациях и принимаемых мерах по их улучшению.

В Программе предусмотрены мероприятия по организации и проведению специальной оценки условий труда в организациях, подведомственных администрации Сызранского района  Самарской области, которая проводится в целях оценки условий труда на рабочих местах и выявления вредных и опасных производственных факторов, разработки и реализации мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.

Мероприятия, планируемые в рамках реализации Программы, представлены в приложении 2 к Программе и реализуются в 2020-2022 годах.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы : 2020 -2022 годы. Программа реализуется в один этап.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

с указанием плановых значений по годам

ее реализации и за весь период ее реализации

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предполагается использование целевых индикаторов, характеризующих ход ее реализации.

Целевые индикаторы, характеризующие ход реализации Программы, представлены в приложении 1  к Программе и реализуются в 2020-2022 годах.

                         

6. Информация о ресурсном обеспечении Программы

за счет средств районного бюджета

         Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета муниципального района Сызранский (далее - местный бюджет). Привлечение иных источников финансирования для реализации мероприятий Программы не планируется.

Финансирование Программы за счет средств местного бюджета муниципального района Сызранский составляет 246400-00 рублей, в том числе по годам:

2020 год – 30200-00 рублей;

2021 год – 127800-00 рублей;

2022 год – 88400-00 рублей.

7.Методика комплексной оценки эффективности

реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка степени выполнения мероприятий Программы

Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы  оценивается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов) с начала реализации.

Показатель эффективности реализации (R) за отчетный период рассчитывается по формуле

,

где N – количество показателей (индикаторов) Программы;

– плановое значение n-го показателя (индикатора);

– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода;

– плановая сумма средств на финансирование Программы с начала реализации;

– сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного периода.

Для расчета показателя эффективности реализации Программы  используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка степени выполнения мероприятий Программы представляет собой отношение количества выполненных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий.

Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается как средняя взвешенная всех оценок по удельному весу объемов финансирования Программы.

Эффективность реализации Программы признается низкой:

при значении показателя эффективности реализации Программы менее 80 процентов и степени выполнения мероприятий Программы менее 80 процентов;

при значении показателя эффективности реализации Программы менее 80 процентов и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 80 и менее 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации Программы менее 80 процентов и степени выполнения мероприятий Программы равной 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации Программы более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов,

но степени выполнения мероприятий Программы менее      80 процентов;

при значении показателя эффективности реализации Программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы менее 80 процентов.

Программа признается эффективной:

при значении показателя эффективности реализации Программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы (в пределах) более или равной 80 и менее 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации Программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 80 процентов или менее  100 процентов.

Эффективность реализации Программы признается высокой:

при значении показателя эффективности реализации Программы более или равном 80 процентов или менее или равном                          100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы равной 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации Программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы равной 100 процентов.

Приложение  1 к муниципальной программе муниципального

района Сызранский «Улучшение условий и охраны труда

в муниципальном районе Сызранский на 2020-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

  показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы

Наименование цели, задачи показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора) по годам



п/п

Отчет

2018 год

Оценка 2019 год

Плановый период

2020 год

(прогноз)

2021 год

(прогноз)

2022 год

(прогноз)

Цель: «Улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории муниципального района Сызранский»

1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

чел.

1

0

1

1

1

2.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

чел.

0

1

0

0

0

Задача 1. Оценка условий и состояния охраны труда на рабочих местах и приведение их в соответствие с государственными нормативными требованиями

1.1

Количество рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда

шт.

25

50

9

40

35

Задача 2. Обучение по охране труда

2.1

Количество обученных руководителей и специалистов по охране труда

шт.

11

10

19

45

33

Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

3.1

Количество опубликованных в районной печати и на сайте муниципального района Сызранский материалов по проблемам охраны труда

шт.

24

36

30

31

32

3.2.

Количество проведенных семинаров и совещаний с рассмотрением вопросов охраны труда

шт.

9

7

8

8

8

Задача 4. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

4.1

Количество обследований состояния условий и охраны труда в организациях

шт.

20

18

20

22

24

4.2

Количество ведомственных проверок соблюдения трудового законодательства  и иных нормативных правовых актов, проведенных в организациях, подведомственных администрации Сызранского района

шт.

5

4

5

4

4

Приложение  2 к муниципальной программе муниципального

района Сызранский «Улучшение условий и охраны труда

в муниципальном районе Сызранский на 2020-2022 годы»

Основные мероприятия и ресурсное обеспечение Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

ГРБС

Исполнитель

Источник финансирования

2020

2021

2022

Всего

Задача 1. Оценка условий и состояния охраны труда на рабочих местах и приведение их в соответствие с государственными нормативными требованиями

1.1.

Организация и проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах в учреждениях, подведомственных администрации Сызранского района

Местный бюджет, руб.

0

6,0

0

6,0

УКиМП

МКУ м.р. Сызранский Самарской области «Лада»

0

28,5

30,0

58,5

УКиМП

МУ «Межпоселенческий культурно-досуговый центр м.р. Сызранский Самарской области»

7,5

3,0

4,5

15,0

УКиМП

МУ Межпоселенческая центральная библиотека м.р. Сызранский

0

22,5

16,5

39,0

УСАЖКДХ

МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации»

4,4

0

1,1

5,5

УСР

МКУ «Служба семьи, демографического развития и защиты прав несовершеннолетних»

Областной бюджет, руб.

1.2.

Проведение мониторинга в организациях, расположенных на территории муниципального района Сызранский по вопросу проведения специальной оценки условий труда

-

-

-

-

-

сектор по организации охраны труда

-

ИТОГО по задаче 1

11,9

60,0

52,1

124,0

-

-

-

Задача 2. Обучение по охране труда

2.1.

Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений, подведомственных администрации Сызранского района:

1,5

3,1

6,8

11,4

Администрация Сызранского района

Администрация Сызранского района

Местный бюджет, руб.

1,5

0

0

1,5

Контрольно-счетная палата (по согласованию)

Контрольно-счетная палата (по согласованию)

1,5

0

0

1,5

Собрание представителей Сызранского района

(по согласованию)

Собрание представителей Сызранского района

(по согласованию)

1,5

0

0

1,5

Администрация Сызранского района

МБУ м.р. Сызранский Самарской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

1,5

0

0

1,5

Администрация Сызранского района

МАУ «Редакция газеты «Красное Приволжье»

1,5

0

2,0

3,5

Администрация Сызранского района

МКУ «Управление сельского хозяйства муниципального района Сызранский Самарской области»

12,0

11,2

6,4

29,6

УКиМП

МУ Межпоселенческая центральная библиотека м.р. Сызранский

3,2

22,4

32,0

57,6

УКиМП

МУ «Межпоселенческий культурно-досуговый центр м.р. Сызранский Самарской области»

0

1,6

0

1,6

УКиМП

МБУ ДО «Детская школа искусств» п.Варламово

0

1,6

0

1,6

УКиМП

МБУ ДО «Детская музыкальная школа» п.г.т. Междуреченск

0

0

3,2

3,2

УКиМП

МКУ «Лада» м.р. Сызранский Самарской области

1,6

0

0

1,6

Финансовое управление

МКУ «Финансовое управление администрации Сызранского района Самарской области»

0

0

1,6

1,6

УСР

МКУ «Управление социального развития администрации Сызранского района Самарской области»

1,5

34,0

0

35,5

УСАЖКДХ

МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации»

1,5

0

0

1,5

УСАЖКДХ

МКУ «Управление по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации Сызранского района»

0

0

1,6

1,6

УСР

МКУ «Служба семьи, демографического развития и защиты прав несовершеннолетних»

Областной бюджет, руб.

2.2.

Координация обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов учреждений, подведомственных администрации Сызранского района

-

-

-

-

-

сектор по организации охраны труда

-

ИТОГО по задаче 2

28,8

73,9

53,6

156,3

-

-

-

Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

3.1

Организация и проведение совещаний, семинаров, месячников и иных мероприятий по охране труда

-

-

-

-

-

сектор по организации охраны труда

-

3.2.

Размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального района Сызранский материалов по вопросам в области охраны труда

-

-

-

-

-

сектор по организации охраны труда

-

3.3.

Организация и проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Сызранского района с целью получения достоверных и полных статистических сведений

-

-

-

-

-

сектор по организации охраны труда

-

3.4.

Информирование работодателей Сызранского района по вопросам охраны труда посредством рассылки по электронной почте

-

-

-

-

-

сектор по организации охраны труда

-

3.5.

Подготовка и рассмотрение актуальных вопросов условий и охраны труда работников учреждений Сызранского района на заседаниях районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

-

-

-

-

-

сектор по организации охраны труда

-

ИТОГО по задаче 3

0

0

0

0

-

-

-

Задача 4. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

4.1.

Проведение выездных обследований состояния условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории муниципального района Сызранский

-

-

-

-

сектор по организации охраны труда

-

4.2.

Участие в проведении ведомственного контроля соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации муниципального района Сызранский

-

-

-

-

сектор по организации охраны труда

-

4.3.

Участие в проведении проверок, расследовании несчастных случаев в организациях муниципального района Сызранский совместно с надзорными органами

-

-

-

-

сектор по организации охраны труда

-

4.4.

Оказание методической помощи организациям, расположенным на территории муниципального района Сызранский

-

-

-

-

сектор по организации охраны труда

-

4.5.

Подготовка и представление Главе муниципального района Сызранский ежегодного доклада о состоянии и условиях охраны труда в муниципальном районе Сызранский

-

-

-

-

сектор по организации охраны труда

-

ИТОГО по задаче 4

0

0

0

0

-

-

-

ИТОГО по Программе

40,7

133,9

105,7

280,3

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник муниципального района Сызранский № 11 (72) от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.050.000 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать