Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU35032518202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Устюженского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЮЖЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020 № 359 

          г. Устюжна

Об утверждении Порядка предос-

тавления и расходования субсидии

на возмещение части затрат юриди-

ческим лицам (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений), индивидуальным

предпринимателям, занимающимся

доставкой продовольственных

товаров в малонаселенные и (или)

труднодоступные сельские насе-

ленные пункты района

           Руководствуясь пунктами 1-3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 18 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003                                     № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), в целях реализации ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Устюженском муниципальном районе на                  2019-2021 годы», утвержденной постановлением администрации Устюженского муниципального района от 16.11.2018 № 941 (с последующими изменениями), на основании статьи 35 Устава Устюженского муниципального района администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить:

1.1. Порядок предоставления и расходования субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты Устюженского муниципального района (далее – субсидия) (приложение 1);

1.2. Состав комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидии (приложение 2) и положение о ней (приложение 3).

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации района по экономической политике – начальника управления экономического развития и сельского хозяйства Рогозину Т.Н.

Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Информационный вестник Устюженского муниципального района» и разместить на официальном сайте Устюженского муниципального района.

Руководитель администрации Устюженского

муниципального района                                                                            Е.А. Капралов

                                                             Приложение 1

                                                          к постановлению администрации

                                                                        Устюженского муниципального района

                                                                   от 29.05.2020 № 359

Порядок предоставления и расходования субсидии на возмещение

части затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой продовольственных товаров в

малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты Устюженского муниципального района

(далее – Порядок)

1.Общие положения

1.1. Настоящим Порядком определяются цели, условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальным предпринимателям (далее – также организации или ИП), занимающимся доставкой продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты Устюженского муниципального района, на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы (далее – субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора организаций или ИП для предоставления субсидий, уровень софинансирования за счет местного бюджета Устюженского муниципального района (далее – районный бюджет).

2. Целевое назначение субсидий

2.1. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты Устюженского муниципального района, не имеющие стационарных торговых объектов (далее – субсидии).

Субсидия не предоставляется на возмещение затрат (части затрат), связанных с реализацией подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда.

Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

труднодоступный сельский населенный пункт – сельский населенный пункт, который в силу природных, техногенных и иных обстоятельств и (или) отсутствия элементов инфраструктуры является труднодоступным для транспортных средств и не имеет действующих стационарных торговых объектов;

малонаселенный сельский населенный пункт – сельский населенный пункт, число постоянно проживающего населения в котором составляет до 100 человек, не имеющий действующих стационарных торговых объектов.

получатель субсидии - участник, прошедший отбор согласно Порядку. Перечень труднодоступных и малонаселенных сельских населенных пунктов Устюженского муниципального района, не имеющих действующих стационарных торговых объектов, утвержден постановлением администрации района от 06.08.2019 № 558.

2.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются организациями и ИП исключительно на цели, указанные в пункте 2.1 Порядка.

2.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является администрация Устюженского муниципального района (далее – Администрация).

3.Условия и порядок предоставления субсидий

3.1.Условиями предоставления субсидии  является:

целевое использование средств районного бюджета;

субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного Администрацией с организацией или ИП, прошедшими отбор в соответствии с настоящим Порядком, по типовой форме, утвержденной постановлением Администрации от 30.07.2019 № 543 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из местного бюджета района субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», и осуществляющими доставку продовольственных товаров не менее чем в 10 малонаселенных и (или) труднодоступных сельских населенных пунктов Устюженского муниципального района.

3.2. Отбор осуществляется комиссией по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидии, (далее – комиссия) в соответствии с настоящим Порядком.

3.3. Необходимым условием для участия в отборе является соответствие организации или ИП следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:

- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность их не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 2.1. пункта 2 настоящего Порядка;

3.4. Основания для отказа участнику отбора и получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 3.3. настоящего пункта, подпункта 3.9.3 пункта 3.9 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3.5. Субсидии предоставляются организациям или ИП, прошедшим отбор на получение субсидии (далее - конкурсный отбор), который проводит Администрация.

3.6. Размер субсидии определяется исходя из местонахождения малонаселенных и (или) труднодоступных сельских населенных пунктов Устюженского муниципального района и рассчитывается по формуле:

C = S x P x N, где:

              C – сумма на возмещение расходов ;

              S – расстояние согласно маршрутам движения;

              P – цена горюче-смазочных материалов за 1литр;

              N – норма расхода горюче-смазочных материалов на 1 километр,

но более фактически понесенных затрат, подтвержденных документально согласно разделу 4 настоящего Порядка.

Организациям и ИП осуществляется компенсация части затрат на горюче-смазочные материалы, понесенных с 1 января года, в котором предоставляется субсидия.

3.7. Величина субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется путем сложения субсидий, рассчитанных по формуле, указанной в пункте 3.6 настоящего Порядка, за каждый день, в который получателем субсидии осуществлялась доставка продовольственных товаров в труднодоступные и (или) малонаселенные сельские населенные пункты района, в процентном размере, устанавливаемом комиссией, исходя из лимитов бюджетных обязательств и фактических затрат всех участников, прошедших отбор; размер процента устанавливается одинаковым для всех получателей субсидии.

Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте рассчитываются в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (с последующими изменениями).

Организации и ИП обеспечивают доставку продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты Устюженского муниципального района, не имеющие стационарных торговых объектов торговой сети в течение всего года, в котором осуществляется предоставление субсидии.

3.8. Показателем результативности использования субсидии получателем является обеспечение доставки продовольственных товаров в не менее чем 10 малонаселенных и (или) труднодоступных сельских населенных пунктов Устюженского муниципального района, не имеющих стационарных торговых объектов.

3.9. Порядок проведения отбора организаций и ИП (далее – Порядок проведения отбора):

3.9.1. Организатором отбора является сектор стратегического планирования и инвестиций управления экономического развития и сельского хозяйства администрации Устюженского муниципального района (далее – организатор отбора).

Организатор отбора:

- оформляет Информационную карту отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидии (приложение 1 к Порядку) (далее – Информационная карта), и размещает ее на официальном сайте муниципального образования «Устюженский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 14 дней до дня окончания приема заявок на отбор;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;

-принимает и регистрирует заявки с документами на участие в отборе и передает их в комиссию;

- обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов комиссии;

-после объявления о начале отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  изменения в условия отбора не вносятся..

3.9.2. Участниками отбора являются организации или ИП (далее – участники отбора):

- являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства;

- зарегистрированные и осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Устюженского  района Вологодской области;

- обеспечивающие доставку продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты района, не имеющие стационарных торговых объектов, от 1-го до 3-х раз в неделю;

- представившие заявку с документами организатору отбора в срок, указанный в Информационной карте.

3.9.3. Адрес для направления заявок с документами, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе, а также место и дата подведения итогов отбора указаны в Информационной карте.

Представители организаций или ИП, подавших заявку с документами на участие в отборе, имеют право присутствовать при процедуре вскрытия конвертов с документами. Критерии, используемые при сопоставлении документов нескольких участников отбора:

Наименование (содержание) критерия

Варианты

значения критерия

Оценка значения критерия при сопоставлении заявок

1.Наличие (отсутствие) автотранспорта с холодильным оборудованием или автотранспорта с изотермическим фургоном

отсутствует

0 баллов

имеется  транспортное средство

1 балл

2.Количество выездов по маршруту в неделю

1 раз

1 балл

2 раза

2 балла

Более 2 раз

3 балла

В состав документов, предоставляемых организацией или ИП для участия в отборе (далее – претенденты на участие в отборе), должны входить:

- заполненный бланк заявки на участие в отборе по форме согласно приложению 2 к Порядку.

- анкета претендента на участие в отборе по форме согласно приложению 3 к Порядку.

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на участие в отборе (оригинал или копия доверенности, удостоверенной в порядке, установленным Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, на право подписания заявления на участие в отборе от имени претендента на участие в отборе в случае, если заявление на участие в отборе подписано лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, или не индивидуальным предпринимателем – претендентом на участие в отборе);

- сведения о количественных значениях критериев, установленных настоящим разделом Порядка, и обязательства об их соблюдении в течение срока действия Соглашения;

- документы или копии документов, подтверждающих соответствие претендента на участие в отборе требованиям, установленным данным разделом Порядка:

- справка об уровне заработной платы, выплачиваемой наемным работникам, заверенная подписью и печатью (при наличии) претендента на участие в отборе;

- справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами либо справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам, полученные не ранее чем за 1 месяц до дня подачи (в случае имеющейся задолженности – копии платежных поручений об их уплате).

- согласие с условиями доставки товаров подтверждается подписанием заявления на участие в отборе установленной формы.

Документы представляются в одном экземпляре в печатном виде на бумажном носителе. Документы подаются в запечатанном конверте. При принятии на конверте делается отметка, подтверждающая прием, с указанием даты и времени приема.

Претендент на участие в отборе, представивший документы для участия в отборе, вправе их изменить или отозвать при условии, что организатор отбора получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявки. Уведомление претендента на участие в отборе о внесении изменений в заявку или ее отзыве должно быть запечатано и отправлено организатору отбора в соответствии с положениями Порядка проведения отбора. На конверте такого уведомления проставляются дополнительные отметки «Отзыв заявки» или «Внесение изменений в заявку». Вскрытие конвертов с заявками производится секретарем на заседании комиссии. Перед вскрытием конверта с заявкой секретарь объявляет дату и время его поступления, вскрывает конверт, объявляет наименование претендента на участие в отборе, его почтовый адрес, факт наличия документов, предусмотренных Порядком проведения отбора. По результатам вскрытия конвертов с заявками, список претендентов на участие в отборе с информацией, указанной в настоящем пункте Порядка, фиксируется в протоколе заседания комиссии.

Документы для участия в отборе, поступившие после окончания срока их приема, возвращаются заявителю в день их поступления. Комиссия рассматривает документы претендентов на участие в отборе на соответствие их требованиям, установленным настоящим Порядком. Срок рассмотрения документов для участия в отборе не может превышать 1 рабочего дня со дня вскрытия конвертов. По результатам рассмотрения документов для участия в отборе комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в отборе. Данное решение фиксируется в протоколе рассмотрения документов для участия в отборе. Всем заявителям, представившим документы для участия в отборе, направляются письменные уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.

В случае если не поступило ни одной заявки с документами на участие в отборе, а также, если комиссия примет решение об отказе в допуске к участию в отборе всех претендентов на участие в отборе, отбор признается несостоявшимся.

В случае если участником отбора заявок является единственное лицо, подавшее заявку на участие в отборе, то отбор признается несостоявшимся и данному участнику отбора передается для подписания проект Соглашения на предоставление субсидии (далее – Соглашение) по типовой форме, утвержденной администрацией.

Если участник отбора, признанный прошедшим отбор, в течение десяти календарных дней с момента передачи ему проекта Соглашения не представил подписанный Соглашение организатору отбора, он признается уклонившимся от заключения Соглашения. В этом случае на одиннадцатый календарный день с момента передачи участнику отбора, прошедшему отбор, проекта Соглашения организатор отбора составляет протокол о признании данного участника уклонившимся. В случае признания всех участников отбора, признанных прошедшими отбор, уклонившимися от подписания Соглашения, организатор отбора в течение 1 рабочего дня со дня истечения десятидневного срока, предоставленного для подписания проекта Соглашения последнему из участников отбора, прошедшему отбор, составляет протокол о признании всех участников отбора, прошедших отбор, уклонившимися от подписания Соглашения. В таком случае организатор отбора вправе провести повторный отбор не ранее чем через 14 календарных дней со дня подписания указанного протокола.

Организатор отбора вправе изменить условия повторно проводимого отбора.

3.9.4. Порядок определения участника, прошедшего отбор

3.9.4.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление документов участников отбора. Оценка документов участников отбора осуществляется в баллах индивидуально каждым присутствующим членом комиссии. Итоговая оценка определяется как сумма баллов, определенных каждым членом комиссии, включая секретаря и председателя. Каждому участнику отбора присваивается номер в порядке уменьшения его итоговой оценки.

Прошедшим отбор признается участник отбора, которому присвоен номер в диапазоне от 1 до 15 в соответствии с максимальной итоговой оценкой.

В случае если в документах нескольких участников отбора содержатся одинаковые условия, меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, документы которого поступили ранее документов других участников.

3.9.4.2. Результаты отбора оформляются протоколом в количестве экземпляров на один больше, чем количество участников отбора, признанных прошедшими отбор; один протокол хранится у организатора отбора, а другие вместе с проектами Соглашения направляются участникам отбора, признанными прошедшими отбор. Срок оценки и сопоставление документов участников отбора не может превышать 1 рабочего дня со дня подписания протокола рассмотрения документов для участия в отборе.

3.9.4.3. Получатель субсидии на основании Соглашения вправе привлечь к исполнению Соглашения иных лиц (субподрядчиков и соисполнителей) по согласованию с Администрацией.

         3.9.4.4. Протокол, указанный в пункте 3.9.4.2 Порядка, размещается организатором отбора на официальном сайте муниципального образования «Устюженский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Администрацию на рассмотрение и согласование:

- справку-расчет на возмещение части затрат по форме, установленной приложением 4 к Порядку;

- копии первичных документов, подтверждающих фактические затраты организаций и ИП на горюче-смазочные материалы, произведенные при доставке продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты (счетов-фактур, транзакционных отчетов, кассовых чеков на оплату горюче-смазочных материалов, документов, подтверждающих цену горюче-смазочных материалов за 1 литр; документов, подтверждающих пройденное расстояние согласно маршруту движения (путевых листов)).

4.2.Для получения субсидии за 4 квартал текущего года получатель субсидии дополнительно в срок до 18 декабря текущего года представляет предварительный расчет с пометкой «предварительный расчет», на основании которого производится перечисление субсидии.

4.3. Документы, указанные в пунктах 4.1-4.2 настоящего Порядка, предоставляются в отдел бухгалтерского учета аппарата управления и муниципальных образований МКУ «ЦБУиО», который осуществляет их проверку и согласование предоставления субсидии.

4.4. Перечисление субсидии на счет получателя производится Администрацией на основании Соглашения в следующем порядке:

при первом перечислении субсидии - в срок не позднее двух месяцев с даты, заключения Соглашения;

в дальнейшем - ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, при наличии лимитов финансирования. При исчерпании лимитов субсидии, предоставленной муниципальному району за счет средств областного бюджета на указанные цели, субсидия не предоставляется, перечисление не производится.

4.5. Подтверждением осуществления доставки продовольственных товаров в труднодоступные и (или) малонаселенные сельские населенные пункты Устюженского муниципального района, не имеющие стационарных торговых объектов, является письменная информация муниципального образования района, в котором осуществлялась торговля, предоставляемая по требованию получателя субсидии.

5. Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Заместитель руководителя администрации района по экономической политике – начальник управления экономического развития и сельского хозяйства обеспечивает контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления Администрацией субсидии:

- при рассмотрении заявок, справок-расчетов, представленных муниципальным образованием области, для предоставления субсидии;

- при анализе достижения Администрацией в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.

5.2. Сектор стратегического планирования и инвестиций управления экономического развития и сельского хозяйства администрации района ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, предоставляет в Департамент экономического развития Вологодской области отчет о достижении органами местного самоуправления района в отчетном финансовом году значений целевых показателей результативности использования субсидии согласно соглашению, заключаемому с Департаментом экономического развития Вологодской области о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету района.

Порядок возврата субсидий

6.1. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе  со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.2. Орган, уполномоченный на осуществление муниципального финансового контроля, проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

6.3. Решение о прекращении предоставления субсидии  и (или) о возврате субсидии получателем в местный бюджет района принимается в случае:

- установления фактов предоставления недостоверных сведений (документов) на получение субсидии;

- невыполнения целей, условий и порядка предоставления субсидий и обязательств, предусмотренных Соглашением (недостижения показателей результативности субсидии);

- ликвидации получателя субсидии или прекращения осуществления деятельности в качестве  ИП, введения в отношении него процедуры банкротства;

- нецелевого использования бюджетных средств: в случае несоблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.

6.4. Сектор стратегического планирования и инвестиций управления экономического развития и сельского хозяйства администрации района в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 6.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в районный бюджет с указанием срока возврата субсидии. Уведомление направляется посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии о предоставлении субсидии. В случае непоступления средств администрация Устюженского муниципального района принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Приложение 1 к Порядку

Форма

Утверждаю:

                                                                             Руководитель администрации

Устюженского муниципального района

                                                                                            ________________ (_______________)

                                                           «__» ____________

Информационная карта отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты Устюженского муниципального района

№ п/п

Наименование пункта

Пояснения

1.

Наименование лица, проводящего отбор

2.

Предмет отбора

3.

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона (факса) организатора отбора

4.

Условия доставки товаров

5.

Максимальный размер субсидии, руб.

6.

Источник финансирования субсидии

7.

Форма, сроки и порядок предоставления субсидии

8.

Требования к документам, предоставляемым для участия в отборе

9.

Привлечение субподрядчиков (соисполнителей)

10.

Срок подачи заявки (дата)

11.

Место подачи заявок (адрес)

12.

Место и порядок вскрытия конвертов с заявками

13.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками

14.

Критерии (подкритерии) оценки заявок

15.

Срок, в течение которого участник, прошедший отбор, должен подписать Соглашение

Приложение 2 к Порядку

Форма

Заявка

на участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидии на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты Устюженского муниципального района

Ознакомившись с Порядком предоставления и расходования субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты Устюженского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Устюженского муниципального района от ______________, сообщаем о согласии________________________________________________________________________

                              ( полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

участвовать в данном отборе и направляем документы согласно приложению.

Предлагаемые нами условия выполнения Соглашения о предоставления субсидии указаны в приложении к настоящей заявке и являются ее неотъемлемой частью.

Условия, указанные в настоящей заявке, действуют до момента заключения Соглашения, начиная с даты, установленной как день вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе на заседании комиссии. Настоящая заявка будет оставаться для нас обязательной в любой момент до истечения указанного периода.

Если наша заявка будет признана победившей, мы берем на себя обязательства подписать с администрацией Устюженского муниципального района Соглашение о предоставлении субсидии.

Мы согласны с тем, что по согласованию сторон в проект указанного Соглашения могут вноситься изменения, не касающиеся основных условий Соглашения.

            Обязуюсь в случае признания меня прошедшим отбор обеспечивать в течение всего срока действия Соглашения о предоставлении субсидии доставку продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты Устюженского муниципального района в течение года, в котором осуществляется выплата субсидии, в соответствии со следующими критериями:

Наименование (содержание) критерия

Количественное значение критерия (единиц автотранспорта)

1. Наличие (отсутствие) автотранспорта с холодильным оборудованием или автотранспорта с изотермическим фургоном

Количество выездов по маршруту в неделю

Руководитель организации

индивидуальный предприниматель _____________/____________________/

                                                                     (подпись)                         (расшифровка подписи)

                       М.П.(при наличии)

Приложение 3 к Порядку

Форма

Анкета

претендента на участие в отборе

Полное и сокращенное наименования организации, её организационно-правовая форма (для юридических лиц)

Ф.И.О. полностью индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)

ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО претендента на участие в отборе

Юридический адрес

Место нахождения претендента на участие в отборе, номер контактного телефона

Почтовый адрес претендента на участие в отборе

Адрес

Телефон

Факс

Адрес электронной почты (e-mail):

Банковские реквизиты (может быть несколько):

Наименование обслуживающего банка

Расчетный счет

Корреспондентский счет

Код БИК

Сведения о средней численности работников претендента на участие в отборе за прошедший год

Сведения об опыте работы участника конкурса:

- опыт работы по выполнению аналогичных поставок продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты, не имеющие стационарных торговых объектов (лет);

- годовой объем выполнения аналогичных поставок продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты, не имеющие стационарных торговых объектов за прошедший год (в тыс. руб.)

Претендент на участие в отборе

(уполномоченный представитель)  _________       /___________________/

М.П.                                                     (подпись)                        (расшифровка подписи)

                                                                                                                     Приложение 4 к Порядку

Форма

Наименование организации/ ИП

______________________________________

ИНН/КПП ______________________________

Справка-расчет

на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты Устюженского муниципального района

за ___________ квартал 202__ года

Дата

Маршрут

Расстояние согласно маршрутам движения (километров), S

Стоимость горюче-смазочных материалов за 1 литр (рублей), P

Сумма на возмещение затрат (рублей)

C = S x P x N, где N - норма расходов горюче-смазочных материалов на 1 км

Сумма фактически понесенных затрат, но не более затрат С

1

2

3

4

5

6

Итого:

Руководитель организации/ ИП: ____________________

Главный бухгалтер:________________

М.П.     (при наличии)

Приложение 2

к постановлению администрации

Устюженского муниципального района

от 29.05.2020 № 359

Состав комиссии

по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидии

(далее – комиссия)

Рогозина Т.Н.

- заместитель руководителя администрации района по

  экономической политике – начальник управления

  экономического развития и сельского хозяйства,

  председатель комиссии;

Ананьина А.С.

- специалист по торговле сектора стратегического

  планирования и инвестиций управления экономического

  развития и сельского хозяйства администрации района,

  секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Артамонова А.В.

- заведующий юридическим отделом администрации

  района;

Порошина Л.Н.

- начальник финансового управления администрации

  района;

Рудовая Н.В.

- начальник отдела бухгалтерской отчетности аппарата

  управления и муниципальных образований МКУ

  «ЦБУиО»;

Федорова Ю.И.

- заведующий сектором стратегического планирования и

  инвестиций управления экономического развития и

  сельского хозяйства администрации района.

                                                                                               

Приложение 3

к постановлению администрации

Устюженского муниципального района

от 29.05.2020 № 359

Положение

о комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидии

(далее – Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидии (далее – комиссия).

1.2. Комиссия является коллегиальным органом, образованным в администрации Устюженского муниципального района, не имеет статуса юридического лица.

1.3. Правовую основу деятельности комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы области, постановления и распоряжения Губернатора области, постановления Правительства области, муниципальные правовые акты Устюженского муниципального района и настоящее Положение.

1.4. Комиссия формируется руководителем администрации района. Положение о комиссии и её состав утверждаются постановлением администрации района.

1.5. Организационное сопровождение деятельности комиссии обеспечивает сектор стратегического планирования и инвестиций управления экономического развития и сельского хозяйства администрации Устюженского муниципального района.

2. Цели деятельности

2.1. Комиссия создается в целях:

- координации действий, направленных на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Устюженском муниципальном районе на 2019-2021 годы», утвержденной постановлением администрации Устюженского муниципального района от 16.11.2018 № 941                                   (с последующими изменениями);

- рассмотрения вопросов о признании участников отбора получателями субсидий либо об отказе в признании получателями субсидий;

- установления процента возмещения фактически понесенных и подтвержденных затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные сельские населенные пункты Устюженского муниципального района, по итогам предоставленной отчетности за рассматриваемый период;

- дачи рекомендаций руководителю администрации района о возврате субсидий.

Организация работы комиссии

3.1. Председатель комиссии:

- осуществляет руководство работой комиссии;

- ведет заседания, обеспечивает разработку плана работы комиссии;

- утверждает протоколы заседаний;

- обеспечивает и контролирует выполнение решений.

3.2. Секретарь:

- организует текущую работу;

- участвует в подготовке заседаний (оповещает членов комиссии о предстоящем заседании, готовит материалы заседания и обеспечивает ими членов комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до его проведения);

- готовит протоколы (выписки из протоколов) заседания комиссии;

- подписывает протокол заседания;

- рассылает протоколы (выписки из протоколов) заседания участникам отбора, признанными прошедшими отбор;

- обеспечивает ведение и сохранность документации комиссии.

3.3. Члены комиссии:

- принимают личное участие в заседаниях;

- подписывают протокол заседания;

- получают информацию, имеющуюся в распоряжении комиссии.

3.4. Комиссия имеет право:

- признать / отказать в признании участника отбора получателем субсидии;

- дать рекомендации руководителю администрации района о возврате субсидий.

3.5. Заседания созываются председателем комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.

3.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от количества присутствующих на заседании членов комиссии; оформляются протоколом.

Каждый член комиссии, включая секретаря и председателя, имеет один голос, в случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

В случае несогласия с принятым решением член комиссии излагает в письменной форме свое мнение с обоснованием причин такого решения, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.

3.7. Протокол составляется секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней, следующих за днем проведения заседания, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, включая секретаря, утверждается председателем комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Информационный вестник Устюженского муниципального района" № 10 от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать