Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU92014114202000097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Красночикойский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Грешилов Александр Терентьевич

Емейл: pochta@chikoy.e-zab.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Красночикойский район""""Первомайская

Дата подписи: 04.06.2020 10:42:37

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КРАСНОЧИКОЙСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 мая 2020 года                                                                                                                                                           № 279

с. Красный Чикой

Об утверждении муниципальной программы «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном районе «Красночикойский район» на 2020 - 2022 гг.»

В целях эффективного развития системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период летних школьных каникул муниципального района «Красночикойский район», а также на основании ст. 25 Устава муниципального района «Красночикойский район», администрация муниципального района «Красночикойский район» постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном районе «Красночикойский район» на 2020- 2022 гг» (Приложение № 1).

2. Настоящее Постановление опубликовать (обнародовать) в уполномоченном органе печати.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации муниципального района «Красночикойский район» Н.В. Трофимову.

Глава муниципального района «Красночикойский район»                                           А. Т. Грешилов

Приложение № 1
к постановлению администрации муниципального района «Красночикойский район» от «__» _________ 2020г. № ____ 

Муниципальный район «Красночикойский район» администрация муниципального района «красночикойский район» управление образования администрации муниципального района «красночикойский район»

ПРОГРАММА

«ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ «КРАСНОЧИКОЙСКИЙ РАЙОН»

НА 2020 - 2022 ГОДЫ»

с. Красный Чикой, 2020

с.Красный Чикой, 2020 год

Паспорт муниципальной программы «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей

и подростков в муниципальном районе «Красночикойский район» на 2020-2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

Паспорт муниципальной программы «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном районе «Красночикойский район» на 2020-2022 годы»

Характеристика сферы реализации муниципалной программы Программа предусматривает комплекс финансовых, информационно-методических и организационных мер по совершенствованию организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, удовлетворению населения соответствующими услугами, укреплению материально-технической базы оздоровительных лагерей, развитию районной системы, организующей и обеспечивающей отдых, оздоровление и занятость детей и подростков, а также мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, нравственное и духовное формирование молодого поколения, развитие у детей и подростков познавательной активности, творческого потенциала, физических и интеллектуальных способностей.

Перечень приоритетов муниципальной программы Приоритетами в области организации летнего отдыха являются:

- сохранение и развитие системы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков муниципального района «Красночикойский район»;

- сохранение и укрепление здоровья детей и подростков;

- задействование детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, всеми формами отдыха, оздоровления и занятости.

Цели и задачи муниципальной программы Цель:

- организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном районе.

Задачи:

1.Обеспечить функционирование учреждений, задействованных в организации отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков в каникулярное время;

2.Обеспечить эффективное использование финансовых средств, выделяемых на организацию летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков муниципального района из краевого и местного бюджетов;

3.Обеспечить организацию отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации;

4.Профилактика травматизма детей и подростков, совершения ими правонарушений, преступлений, употребления психоактивных веществ;

5.Стимулировать развитие многообразных форм организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков

Сроки и этапы реализации Программа реализуется в четыре этапа:

Подготовительный этап: январь-март;

Организационный этап: апрель - май;

Основной этап: июнь-август;

Аналитический этап: сентябрь-ноябрь

Описание мероприятий - Нормативное, правовое и организационное обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;

- Организация досуговой деятельности детей и подростков в летний период;

- Организация занятости детей и подростков в летний период;

- Методическое и кадровое обеспечение сферы отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков;

- Укрепление материальной базы учреждений летнего отдыха.

Бюджетное обеспечение муниципальной программы Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет средств всех источников финансирования за весь период реализации Программы - 19 186 500 руб. в том числе:

- субсидия на частичную компенсацию расходов по организации отдыха детей в каникулярное время за счет средств краевого бюджета: 10 912 600 руб.,

- за счет средств муниципального бюджета: 4 673 900 руб

- за счет внебюджетных средств: 3 600 000 руб.

Сумма расходов может меняться в зависимости от размера ассигнований из краевого бюджета, средств муниципального бюджета и внебюджетных средств.

Описание рисков реализации муниципальной программы Основные риски реализации программы:

Внешние риски:

- изменения федерального и регионального законодательства, реализация на федеральном, региональном, муниципальном уровне мероприятий, влияющих на содержание, сроки и результаты реализации мероприятий программы;

- уменьшение объемов финансирования программы;

- риск усиления разрыва между современными требованиями

и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения учреждений.

Внутренние риски:

- кадровые риски;

- несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы.

Результативность муниципальной программы Успешная реализация программы позволит:

-обеспечить функционирование учреждений, задействованных в организации летнего отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков;

- создать благоприятные условия для развития творческого потенциала детей, поддержку и стимулирование одаренных и талантливых детей;

- увеличить количество детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет, охваченных летним отдыхом;

- увеличить количество детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет, охваченных летним отдыхом из малообеспеченных, многодетных семей, детей находящихся в СОП;

- создать условия для снижения подростковой преступности, удовлетворение потребности детей в активном и полноценном отдыхе во время летней оздоровительной кампании;

- увеличить количество детей-сирот, лишившиеся попечения родителей, опекаемых, детей-инвалидов, детей и подростков, состоящих на диспансерном учете в медицинских учреждениях в возрасте от 7 до 17 лет, охваченных летним отдыхом;

- увеличить количество подростков в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных формами летней занятости;

- создать условия для недопущения случаев травматизма детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет, охваченных летним отдыхом.

Раздел I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости принятия Программы

Повышение качества отдыха и оздоровления детей и подростков - проблема, имеющая огромную социальную значимость. В каникулярный период обостряются проблемы подростков из социально неблагополучных и социально уязвимых семей. Многие дети остаются без необходимого надзора взрослых, которые заняты на работе или не занимаются досугом своих детей. Значительная часть школьников имеет ослабленное здоровье, однако их родители не могут предоставить им полноценный отдых и оздоровление.

Актуальной является задача расширения временной занятости несовершеннолетних, создания временных рабочих мест.

В 2019 году в лагерях Красночикойского района из 2449 чел. в возрасте от 7 до 17 лет отдыхали 968 чел. (39%), из них 806 чел. в лагерях дневного пребывания и 162 в муниципальном учреждении детского оздоровительно-образовательного лагеря «Лесная сказка» (Далее - МУ ДООЛ «Лесная сказка»).

Удельный вес детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления, занятости, к общему числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 38%.

В период летних каникул было трудоустроено через КГУ «Центр занятости населения» 98 подростка.

Накопленный опыт в районе решения вопросов по улучшению организации летнего отдыха, оздоровления, дополнительного образования детей и подростков, результаты анализа проводимых мероприятий, социально-экономическая ситуация в районе подтверждают целевую необходимость продолжения этой работы.

В Красночикойском районе организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков обеспечивается взаимодействием заинтересованных организаций и ведомств, занимающихся реализацией данной программы. В районе установлен порядок финансирования, сложилась система межведомственного взаимодействия, создана нормативно-правовая база на основе федеральных и региональных законодательных и правоустанавливающих документов.

Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в районе обеспечивается привлечением средств регионального и местного бюджетов.

В муниципальную систему, обеспечивающую детский и подростковый отдых и оздоровление, входят 16 летних оздоровительных лагерей дневного пребывания, на базе муниципальных общеобразовательных учреждений и 1 загородный лагерь МУ ДООЛ «Лесная сказка».

Наряду с этим имеется ряд проблем, требующих решения программными методами.

Одна из таких проблем - недостаточность материально-технического и технологического обеспечения базы оздоровительных лагерей. Требуют обновления формы и содержание отдыха детей и подростков, их оздоровления и занятости. Необходимо шире внедрять специализированные виды отдыха.

Настоящая программа предусматривает комплекс финансовых, информационно-методических и организационных мер по совершенствованию организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, удовлетворению населения соответствующими услугами, укреплению материально-технической базы оздоровительных лагерей, развитию районной системы, организующей и обеспечивающей отдых, оздоровление и занятость детей и подростков, а также мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, нравственное и духовное формирование молодого поколения, развитие у детей и подростков познавательной активности, творческого потенциала, физических и интеллектуальных способностей.

Раздел II. Перечень приоритетов муниципальной программы

Приоритетами в области организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном районе «Красночикойский район» являются:

- сохранение и развитие системы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков муниципального района «Красночикойский район»;

- сохранение и укрепление здоровья детей и подростков;

- задействование детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, всеми формами отдыха, оздоровления и занятости.

Раздел III. Основные идеи, цели и задачи муниципальной программы

Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, создание условий для их развития является одним из приоритетных направлений социальной политики муниципального района «Красночикойский район».

Данная Программа по своей направленности является комплексной, то есть включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей и подростков в районной образовательной системе. По продолжительности программа рассчитана на три года.

Мероприятия Программы направлены на сохранение сети учреждений детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием и загородного лагеря МУ ДООЛ «Лесная сказка», создание мест временной трудовой занятости несовершеннолетних граждан, обеспечение безопасности детей.

Муниципальная Программа «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном районе «Красночикойский район» на 2020-2022 гг» (Далее - Программа) представляет систему работы Управления образования администрации муниципального района «Красночикойский район» по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период летних каникул. Ориентация на ребенка, его интересы, потребности, способности и права - основа программы, планов и воспитательных проектов, осуществляемых педагогическим коллективом.

Реализация Программы предполагает организацию деятельности детей и подростков по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, историко-краеведческое, патриотическое, исследовательская, творческая и социально-значимая деятельность, досуг.

Цель Программы: организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном районе.

Задачи Программы:

- обеспечить функционирование учреждений, задействованных в организации отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков в каникулярное время;

- обеспечить эффективное использование финансовых средств, выделяемых на организацию летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков муниципального района из краевого и местного бюджетов;

- обеспечить организацию отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации;

- профилактика травматизма детей и подростков, совершения ими правонарушений, преступлений, употребления психоактивных веществ;

- стимулировать развитие многообразных форм организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;

В качестве ведущих принципов организации педагогического процесса и жизнедеятельности детей и подростков в летний период выдвинуты:

- комплексность, как принцип организации деятельности предусматривает взаимосвязанные (системные) решения воспитательных и образовательных, оздоровительных и развивающих задач, коллективных, индивидуальных и массовых форм работы: применение определенной системы педагогических методов и средств;

- сотрудничество детей и взрослых создает условия для свободного развития ребенка. Эти принципы характеризуются общедоступностью всех форм организации отдыха и занятости, правом детей на выбор содержания и форм работы, активным включением в деятельность всех детей и подростков, проявление их инициативы и творчества, установлением отношений взаимной заботы и совместного творчества детей и взрослых.

Раздел IV.Этапы и содержание деятельности по организации летней оздоровительной кампании на 2020 - 2022 гг:

Этап Сроки реализации 2020-2022 год Содержание деятельности

Подготовительный Январь

- март Подготовка информации охвата несовершеннолетних различными видами отдыха и занятости. Составление списков детей различных категорий. Подача заявки в Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Организационный Апрель

- май Заседание межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей. Разработка нормативных правовых документов. Проведение инструктивно - методических совещаний, семинаров. Организация гигиенического обучения персонала. Утверждение Планов работы и Программ. Организация работы комиссий по приемке лагерей

Основной Июнь

- август Практическая апробация муниципальной Программы и разработанных идей, внедрение новых воспитательных технологий и программ летних оздоровительных лагерей

Аналитический Сентябрь

- ноябрь Предоставление отчетов о работе. Подведение итогов муниципального смотра - конкурса на лучшую организацию летнего отдыха. Подведение итогов летней оздоровительной кампании.

Раздел V. Характеристика основных направлений реализации мероприятий

5.1. Сохранение и развитие инфраструктуры системы детского отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

В рамках направления запланированы следующие мероприятия:

- подготовка заявки в Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края на предоставление субсидии с бюджета Забайкальского края на софинансирование мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в летний период;

- обеспечение деятельности лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных общеобразовательных организаций, загородного лагеря МУ ДООЛ «Лесная сказка»;

- проведение смотра-конкурса детских оздоровительных лагерей.

В рамках данного направления также предусматривается текущий ремонт, укрепление материальной базы, проведение дератизационных, дезинфекционных, дезинсекционных работ и акарицидной обработки загородного лагеря и лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных общеобразовательных организаций. Для решения этой задачи запланированы средства в бюджете района, также используются средства спонсорской помощи.

5.2. Совершенствование организационно-методического обеспечения мероприятий в лагерях с дневным пребыванием и загородном лагере

В рамках направления запланированы следующие мероприятия:

- организация приема готовности лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных общеобразовательных организаций, загородного лагеря МУ ДООЛ «Лесная сказка» межведомственной комиссией к летнему оздоровительному сезону.

5.3. Обеспечение развития творческих способностей детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием и загородном лагере

В рамках направления запланированы следующие мероприятия:

- организация лагерей с дневным пребыванием на базе общеобразовательных организации муниципального района «Красночикойский район»;

- организация загородного лагеря с круглосуточным пребыванием МУ ДООЛ «Лесная сказка»;

- организация выезда детей в санаторно-курортные учреждения Забайкальского края;

- организация выезда детей на профильные смены для одаренных детей во всероссийские детские центры «Океан», «Орленок» и «Артек».

5.4. Кадровое обеспечение учреждений детского отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

В рамках направления запланированы следующие мероприятия:

- проведение обучающих семинаров, совещаний для педагогов и руководителей учреждений отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, руководителей образовательных учреждений;

- подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями, а также технологиями организации досуга детей, обеспечение деятельности школ вожатского мастерства;

- проведение обязательных медицинских осмотров персонала учреждений отдыха и оздоровления детей, а также детей, направляемых в учреждения отдыха и оздоровления.

5.5.Обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации

В рамках направления запланированы следующие мероприятия:

- обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, часто болеющих, состоящих на диспансерном учете в детских загородных стационарных оздоровительных лагерях, санаториях и профилакториях за счет средств Министерства социальной защиты населения Забайкальского края;

- организация временной трудовой занятости несовершеннолетних от 14 до 17 лет в свободное от учебы время.

5.6. Обеспечение эффективного управления программой

В рамках направления запланированы следующие мероприятия:

- определение объемов средств, необходимых для организации детской оздоровительной кампании, на очередной год;

- проведение заседаний межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;

- организация работы по приему готовности детских оздоровительных лагерей к началу летнего оздоровительного сезона;

- мониторинг проведения организованного отдыха и оздоровления детей в муниципальном районе.

5.7. Информационное сопровождение программы

В рамках направления запланированы следующие мероприятия:

- публикация в средствах массовой информации материалов о подготовке и ходе детской оздоровительной кампании;

- размещение информации материалов о подготовке и ходе детской оздоровительной кампании на сайте муниципальных общеобразовательных учреждений и МУ ДООЛ «Лесная сказка».

5.8. Механизм реализации Программы

Организационное руководство по выполнению Программы осуществляет Управление образования администрации муниципального района «Красночикойский район».

Управление образования администрации муниципального района «Красночикойский район» направляет в администрацию муниципального района «Красночикойский район» статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственное учреждение здравоохранения «Красночикойская центральная районная больница» обеспечивает: подбор медицинских кадров (медицинская сестра); медицинское обследование персонала (педагогического, медицинского, технического), направляемого для работы в оздоровительные лагеря; проведение медицинского осмотра и обследования детей, выезжающих в оздоровительные лагеря;

контроль за медицинским обслуживанием детей на базе оздоровительных учреждений, в том числе за наличием медикаментов, физическим воспитанием, закаливанием детей, организацией полноценного сбалансированного питания.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на создание условий, обеспечивающих эффективную организацию отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального района «Красночикойский район» осуществляется из средств краевого и местного бюджетов.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация муниципального района «Красночикойский район».

Программа будет реализована через заключения соглашений, заявок с краевыми ведомствами, в целях приобретения путевок для детей на условии их софинансирования.

Объёмы финансирования могут ежегодно уточняться в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.

Организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляется Государственным казенным учреждением «Центр занятости населения Красночикойского района».

Раздел VI. Бюджетное обеспечение Программы

Реализация мероприятий программы будет осуществляться за счет средств различных источников. Предполагаемые объемы финансирования оздоровительной кампании в муниципальном районе «Красночикойский район» за счет средств всех источников финансирования за 2020-2022 года-19 186 500 руб., в том числе:

- субсидия на частичную компенсацию расходов по организации отдыха детей в каникулярное время за счет средств краевого бюджета: 10 912 600 руб.,

- за счет средств муниципального бюджета: 4 673 900 руб.,

- за счет внебюджетных средств: 3 600 000 руб.

Перечень мероприятий программы представлен в Приложении к данной муниципальной программе.

Источники финансирования 2020 год 2021 год 2022 год Итого

Краевой бюджет 4 168 400 3 314 400 3 429 800 10 912 600

Муниципальный бюджет 1 694 100 1 489 900 1 489 900 4 673 900

Внебюджетные средства 1 200 000 1 200 000 1 200 000 3 600 000

Итого 7 062 500 6 004 300 6 119 700 19 186 500

Раздел VII. Описание рисков реализации муниципальной программы и способов их минимизации

Риски реализации муниципальной программы и способы их минимизации представлены в следующей таблице:

№ п/п Риск Последствия наступления Способы минимизации

1 2 3

1. Внешние риски

1.1 Изменения федерального и регионального законодательства, реализация на федеральном, региональном, муниципальном уровне мероприятий, влияющих на содержание, сроки и результаты реализации мероприятий программы Невыполнение заявленных показателей реализации муниципальной программы Мониторинг изменений федерального, регионального законодательства, реализуемых на федеральном, региональном и муниципальном уровне мер.

Оперативная корректировка программы

1.2 Уменьшение объемов финансирования программы Невыполнение заявленных показателей реализации муниципальной

программы Определение приоритетов для первоочередного финансирования;

привлечение средств краевого и муниципального бюджета на реализацию программы

1.3 Риск усиления разрыва между современными требованиями

и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения учреждений Снижение качества и доступности муниципальных услуг.

Улучшение материально-технической базы учреждений. Проведение текущих и капитальных ремонтов учреждений

1.4 Последствие карантинных мероприятий

COVID-19

2. Внутренние риски

2.1 Кадровые риски Обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы учреждений и качество предоставляемых услуг Обеспечение притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов

2.2 Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы Нарушения сроков выполнения мероприятий муниципальной программы, не достижение запланированных результатов деятельности. Оперативное реагирование на выявленные недостатки. Назначение ответственных исполнителей, организация текущего контроля и мониторинга хода выполнения мероприятий муниципальной программы

Раздел VIII. Результативность муниципальной программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки устанавливаются постановлением администрации муниципального района «Красночикойский район». Показатели выполнения программных мероприятий представленные в Приложении.

Показатели, характеризующие эффективность

выполнения программных мероприятий муниципальной программы «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном районе «Красночикойский район» на 2020-2022 года»

№ п/п Показатели 2020-2022 год

1 Укомплектованность кадрами 100

2 Доля педагогических кадров с высшим или средним профессиональным образованием 100

3 Сохранность контингента учащихся в детском оздоровительном лагере 100

4 Количество нарушений, выявленных при проведении проверок в муниципальных общеобразовательных организациях 0

5 Выполнение постановлений, предписаний уполномоченного органа, осуществляющий контроль 100

6 Удельный вес воспитанников, показывающих высокие достижения в различных творческих направлениях и области спорта 60

7 Степень удовлетворенности потребителей муниципальной услуги 90

8 Число обоснованных жалоб потребителей (обучающихся, их родителей (законных представителей)) 0

Приложение № 1
к положению администрации муниципального района «Красночикойский район» от «____» _________ 2020 г. № ____

Основные мероприятия и объемы финансирования муниципальной программы «Организация летнего отдыха, оздоровления

и занятости детей и подростков в муниципальном районе «Красночикойский район» на 2020-2022 год»

№ п/п Источники финансирования и основные мероприятия Срок реализации 2020 год 2021 год 2022 год Расходы, руб.

1 Краевой бюджет 2020-2022 4 168 400 3 314 400 3 429 800 10 912 600

1.1 Лагерь с круглосуточным пребыванием МУ ДООЛ «Лесная сказка», в том числе:

- питание детей,

- приобретение канцелярских принадлежностей

- приобретение подарков и призов,

- приобретение медикаментов,

- отчисление от оплаты труда, оплата труда персонала 2020-2022 16471, 03

400 000, 00

25 000, 00

30 000, 00

18 000, 00

1 174 103 1471866

300 000, 00

20 000, 00

15 000, 00

10 000, 00

1 126 866 1477500

320 000, 00

23 000, 00

18 000, 00

14 000, 00

1 102 500 4596469

1 020 000

68 000, 00

63 000, 00

42 000, 00

3 403 469

1.2 Лагеря с дневным пребыванием, в том числе:

- питание детей

МОУ Альбитуйская ООШ «Солнышко» 2020-2022 2 521 297

65 691, 40 1 842 534

51 673, 20 1 952 300

54 736 40 6 316 131

172 100 96

МОУ Архангельская ООШ «Солнышко» 78 204, 00 67 381, 00 70 841, 20 216 426, 20

МОУ Байхорская ООШ «Радуга» 62 563, 20 57 984, 60 60 841, 60 181 389, 40

МОУ Большереченская СОШ «Улыбка» 109 485, 60 99 781, 40 115 826, 00 325 093, 00

МОУ Верхнешергольджинская СОШ «Непоседы» 109 485, 60 99781, 40 115 426, 00 324 693, 00

МОУ Жиндойская СОШ «Зеленая планета» 93 844, 80 91 624, 80 98 462, 70 283 932, 00

МОУ Захаровская СОШ «Солнечный» 290 918, 88 278 918, 00 284 925, 00 854 761, 00

МОУ Конкинская ООШ «Планета друзей» 62 563, 20 54 365, 70 58 860, 70 177 789, 60

МОУ Коротковская СОШ «Теремок» 140 767, 20 131 860, 20 137 100, 00 409 727, 40

МОУ Красночикойская СОШ «Лидер» 563 068, 80 321 068, 00 317 734, 40 1 201 871, 20

МОУ Красночикойская СОШ № 2 «Радуга» 356 610, 24 115 100, 00 117 800, 00 589 510, 00

МОУ Малоархангельская СОШ «Солнышко» 93 844, 80 64 728, 00 66 700, 00 225 274, 80

МОУ Мензенская СОШ «Лучики» 118 870, 08 70 126, 00 72 541, 00 261 537, 08

МОУ Урлукская СОШ «Юный патриот» 125 126, 40 91 700, 00 94 400, 00 311 226, 40

МОУ Черемховская СОШ «Изумруд» 109 485, 60 74 561, 00 84 990, 00 269 036, 00

МОУ Шимбиликская СОШ «Планета знаний» 140 767, 20 171 881 40 201 115 00 513 763, 60

2 Муниципальный бюджет 2020-2022 1 694 100 1 489 900 1489 900 4 673 900

2.1 Лагерь с круглосуточным пребыванием МУ ДООЛ «Лесная сказка», в том числе:

- отчисление от оплаты труда,

- оплата труда персонала,

- услуги связи,

-оплата электроэнергии,

- охрана,

- дрова,

- канцелярские товары,

- налоги, пеня 2020-2022

325 900

1 207 067

3 320

1 666

126 134

8 000

4 000

18 013

300 000

1 045 000

2 150

1 500

113 012

8 000

4 000

16 238

300 000

1 045 000

2 150

1 500

113 012

8 000

4 000

16 238

925 900

3 297 067

7 620

4 666

352 158

24 000

12 000

50 489

3 Внебюджетные средства 2020-2022 1 200 000 1 200 000 1 200 000 3 600 000

3.1 Родительская плата 2020-2022 1 200 000 1 200 200 1 200 000 3 600 000

3.1.1 Лагерь с круглосуточным пребыванием МУ ДООЛ «Лесная сказка», в том числе:

- отчисление от оплаты труда, оплата труда персонала,

- противопожарные мероприятия,

- вывоз мусора,

- охрана лагеря,

- питание персонала,

- приобретение ГСМ,

- приобретение хозяйственных товаров,

- приобретение строительных материалов 2020-2022

1 199998

807 080

1000

10 000

83 333

135 000

13 335

66 666

83 586 1 199998

807 080

1000

10 000

83 333

135 000

13 335

66 666

83 586 1199998

807 080

1000

10 000

83 334

135 000

13 335

66 666

83 586 3 599 994

2 421 240

3000

30 000

249 000

405 000

40 004

199998

250 758

ИТОГО: 7 062 500 6 004 300 6 119 700 19 186 500

   Приложение № 2
к положению администрации муниципального района «Красночикойский район» от «____» _________ 2020г. № ____

Стоимость путевки летнего лагеря с дневным и круглосуточным пребыванием

в муниципальном районе «Красночикойский район» в 2020-2022 г

№ п/п Наименование учреждения Количество детей Общая стоимость Итого: Стоимость путевки за одного ребенка, руб. Родительская плата за путевку за одного ребенка, руб.

Краевой бюджет Местный бюджет

Внебюджетные средства

1 МУ ДООЛ «Лесная сказка» 480 494139, 00 44690000, 00 36000000, 00 3010309, 00 53382, 00 7500, 00

2 МОУ Альбитуйская ООШ «Солнышко» 63 197073, 000 0 0 197073, 00 9384, 00 0

3 МОУ Архангельская ООШ «Солнышко» 75

197073, 000 0 0 197073, 000

9384, 00 0

4 МОУ Байхорская ООШ «Радуга» 60 187689, 00 0 0

187689, 00 9384, 00 0

5 МОУ Большереченская СОШ «Улыбка» 105 328456, 00 0

0 328456, 00

9384, 00 0

6 МОУ Верхнешергольджинская СОШ «Непоседы» 105 328456, 00

0 0 328456, 00

9384, 00 0

7 МОУ Жиндойская СОШ «Зеленая планета» 90 281534, 00 0 0 281534, 00

9384, 00 0

8 МОУ Захаровская СОШ «Солнечный» 279 872756, 00 0 0 872756, 00 9384, 00 0

9 МОУ Конкинская ООШ «Планета друзей» 60 187689, 00 0 0 187689, 00 9384, 00 0

10 МОУ Коротковская СОШ «Теремок» 135 422301, 00 0 0 422301, 00 9384, 00 0

11 МОУ Красночикойская СОШ «Лидер» 540 1689206, 00 0 0 1689206, 00 9384, 00 0

12 МОУ Красночикойская СОШ № 2 «Радуга» 342 769830, 00 0

0

769830, 00 9384, 00 0

13 МОУ Малоархангельская СОШ «Солнышко» 90 281534, 00 0 0

281534, 00 9384, 00 0

14 МОУ Мензенская СОШ «Лучики» 114 356610, 00 0 0

356610, 00 9384, 00 0

15 МОУ Урлукская СОШ «Юный патриот» 120 375379, 00 0 0 375379, 00 9384, 00 0

16 МОУ Черемховская СОШ «Изумруд» 105 328456, 00 0 0 328456, 00 9384, 00 0

17 МОУ Шимбиликская СОШ «Планета знаний» 135 422301, 00 0 0 422301, 00 9384, 00 0

Приложение № 3
к положению администрации муниципального района «Красночикойский район» от «____» _________ 2020г. № ____ 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях

муниципальной программы «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

в муниципальном районе «Красночикойский район» на 2020-2022 годы»

№ п/п Целевой показатель (индикатор) (наименование) Единица измерения Значения целевых показателей (индикаторов)

2018г 2019г

1 2 3 4 5

1 Количество организованных летних оздоровительных лагерей, в том числе:

- с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений ед 17

16 17

16

- с круглосуточным пребыванием МУ ДООЛ «Лесная сказка» ед 1 1

2 Количество летних оздоровительных лагерей, принявших участие в муниципальном смотре-конкурсе на лучшую организацию летнего отдыха, в том числе:

- лагерей с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений ед

ед 10

10 19

16

- смен в лагере с круглосуточным пребыванием МУ ДООЛ «Лесная сказка» ед - 2

3 Количество детей и подростков от 7 до 17 лет, охваченных организованными формами летнего отдыха и оздоровления, в том числе:

- в лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений чел

чел 986

700 966

821

- в лагере круглосуточного пребывания МУ ДООЛ «Лесная сказка» чел 260 160

- санаторно-курортное лечение чел 24 35

- прочее чел 2 -

4 Количество детей и подростков в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных летним отдыхом из малообеспеченных семей чел 554 575

5 Количество детей и подростков в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных летним отдыхом из многодетных семей чел - 184

6 Количество детей и подростков в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных летним отдыхом, находящихся в СОП чел - 6

7 Количество детей и подростков в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных летним отдыхом, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних чел 0 1

8 Количество детей и подростков в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных летним отдыхом, состоящих в группе риска чел 9 40

9 Количество детей-сирот, находящихся без попечения родителей, опекаемых чел 7 18

10 Количество детей инвалидов в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных летним отдыхом чел 9 8

11 Количество детей и подростков в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных летним отдыхом, состоящих на диспансерном учете в медицинских учреждениях чел - 63

12

Количество подростков в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных формами летней занятости, в том числе: чел 73 173

- дети из малообеспеченных семей чел - 133

- дети, находящиеся в СОП чел - 11

- дети-сироты, находящиеся без попечения родителей, опекаемые чел - 4

13 Количество детей и подростков в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных летним отдыхом, получивших травмы чел 0 -

Приложение № 2
к положению администрации муниципального района «Красночикойский район» от «____» _________ 2020 г. № ____ 

Показатели, характеризующие эффективность

выполнения программных мероприятий муниципальной программы «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном районе «Красночикойский район» на 2020-2022 года »

№ п/п Показатели 2020-2022 год

1 Укомплектованность кадрами 100

2 Доля педагогических кадров с высшим или средним профессиональным образованием 100

3 Сохранность контингента учащихся в детском оздоровительном лагере 100

4 Количество нарушений, выявленных при проведении проверок в муниципальных общеобразовательных организациях 0

5 Выполнение постановлений, предписаний уполномоченного органа, осуществляющий контроль 100

6 Удельный вес воспитанников, показывающих высокие достижения в различных творческих направлениях и области спорта 60

7 Степень удовлетворенности потребителей муниципальной услуги 90

8 Число обоснованных жалоб потребителей (обучающихся, их родителей (законных представителей)) 0

Приложение № 3
к положению администрации муниципального района «Красночикойский район» от «____» _________ 2020 г. № ____ 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях

муниципальной программы «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

в муниципальном районе «Красночикойский район» на 2020-2022 годы»

№ п/п Целевой показатель (индикатор) (наименование) Единица измерения Значение целевых показателей (индикаторов)

2019 год 2020 год 2021 год 2022 год

1 Количество организованных летних оздоровительных лагерей, в том числе:

- с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений ед 17

16 17

16 17

16 17

16

- с круглосуточным пребыванием МУ ДООЛ «Лесная сказка» ед 1 1 1 1

2 Количество летних оздоровительных лагерей, принявших участие в муниципальном смотре - конкурсе на лучшую организацию летнего отдыха, в том числе:

- с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений ед 8

8 10

10 12

12 14

14

- с круглосуточным пребыванием МУ ДООЛ «Лесная сказка» ед - 2 3 4

3 Количество детей и подростков от 7 до 17 лет, охваченных организованными формами летнего отдыха и оздоровления, в том числе:

- с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений чел

чел 968

806 966

806 966

856 966

876

- с круглосуточным пребыванием МУ ДООЛ «Лесная сказка» чел 160 10 160 160

4 Количество детей и подростков в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных летним отдыхом из малообеспеченных семей чел 564 571 584 587

5 Количество детей и подростков в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных летним отдыхом из многодетных семей чел 164 170 174 186

6 Количество детей и подростков в возрасте от 17 до 17 лет, охваченных летним отдыхом, находящихся в СОП чел 6 5 8 7

7 Количество детей и подростков в возрасте от 17 до 17 лет, охваченных летним отдыхом, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних чел - - 1 1

8 Количество детей и подростков в возрасте от 17 до 17 лет, охваченных летним отдыхом, состоящих в группе риска чел 21 12 24 15

9 Количество детей - сирот, находящихся без попечения родителей, опекаемых чел 18 20 22 24

10 Количество детей - инвалидов в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных летним отдыхом чел 8 8 9 9

11 Количество детей и подростков в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных летним отдыхом, состоящих на диспансерном учете в медицинском учреждении чел 65 66 67 68

12 Количество подростков в возрасте от 14 до 17 лет, охваченных летним отдыхом, получивших травмы чел - - - -

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 7 от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, 180.050.050 Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.040 Организация отдыха детей в каникулярное время

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать