Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU69004919202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Гузятинского сельского поселения Бологовского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Официальный бланк проект
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГУЗЯТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
БОЛОГОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.05.2020 п. Гузятино № 11-п
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинского сельского поселения"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Гузятинское сельское поселение Бологовского района Тверской области, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг администрация Гузятинское сельского поселения Бологовского района Тверской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинское сельского поселения".
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на стенде администрации и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава Гузятинского сельского поселения Н.В. Александрова
Приложение
к постановлению администрации
Гузятинского сельского поселения
от 29.05.2020 г. №11-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинского сельского поселения"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинское сельского поселения" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления, определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинское сельского поселения (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Гузятинское сельского поселения Бологовского района Тверской области.
4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно на:
- официальном сайте администрации (www.adm-guzyatino.ru).
- информационном стенде, размещенном в помещении администрации Гузятинского сельского поселения.
Информационный стенд размещается в доступном месте в помещении администрации Гузятинского сельского поселения и содержит следующую информацию:
- наименование муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту и краткое описание результата предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- график предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 6 настоящего административного регламента;
- образец письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинского сельского поселения".
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гузятинского сельского поселения (далее – Администрация).
Место нахождения и его почтовый адрес: индекс 171040, Тверская область, Бологовский район, пос. Гузятино, ул. Почтовая, д. 2а
График работы: понедельник – четверг с 8-45 до-17.00, с 13-00 до 14.00– обед;
пятница с 8.45 до 16.45
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон: 8(48 238) 95233
Адрес электронной почты: guzyatino2013@yandex.ru,
Для получения заявителем муниципальной услуги не требуется обращений в иные муниципальные органы и организации.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке предоставления следующих жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинского сельского поселения:
- содержание и ремонт жилья;
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- газоснабжение.
4. Муниципальная услуга предоставляется:
- в письменной форме (при поступлении обращения заявителя через учреждения федеральной почтовой связи либо по электронной почте);
- в устной форме (при обращении заявителя в Администрацию лично либо по телефону);
- в электронной форме (с использованием официального сайта администрации Гузятинского сельского поселения в сети "Интернет").
5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в письменной форме - в течение 15 дней со дня регистрации обращения в Администрации;
- в устной форме - в день обращения;
- в электронной форме - в течение трёх дней со дня регистрации обращения в Администрации;
- в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком, представленным в таблице.
Форма предоставления муниципальной услуги
День недели
Время
Данные
для обращения
1. Обращение заявителя лично*
- консультация
2. Обращение заявителя по телефону*
- консультация
3. Обращение заявителя в письменной форме
- почтовая связь
- электронная почта
4. Обращение заявителя в электронной форме с использованием сети Интернет
- информация на официальном сайте администрации Гузятинского сельского поселения
* не осуществляется в выходные и праздничные дни
Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги в устной форме составляет 15 мин.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на постоянной основе.
7. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009 г., N 7);
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010 г., N 168);
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006 г., N 95);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003 г., N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165;
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165;
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", опубликован в "Российской газете" от 13 февраля 2009 г. N 25;
- Устав муниципального образования Гузятинское сельское поселение Бологовского района Тверской области.
8. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, для предоставления муниципальной услуги:
- при предоставлении муниципальной услуги в письменной форме: обращение заявителя, заполненное по форме согласно приложению № 2;
- при личном обращении заявителя в Администрацию: документ, удостоверяющий личность заявителя.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и в устной форме при обращении по телефону не требует предоставления документов заявителем.
9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
9.1. Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, при личном обращении;
9.2. В письменном обращении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на обращение либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
9.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению;
9.4. Запрашиваемая информация не относится к сведениям о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
9.5. Запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. При письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги, обращении по телефону или получении ее в электронной форме ожидание в очереди отсутствует.
12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в письменной и в устной форме осуществляется в Администрации в день обращения. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме запрос не регистрируется.
13. На здании по адресу: Тверская область, Бологовский район, пос. Гузятино, ул. Почтовая, д. 2а находится вывеска, содержащая информацию о полном наименовании Администрации.
В помещении Администрации имеется место ожидания заявителей, обеспеченное местами для сидения. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
В доступном месте в помещении Администрации размещен информационный стенд, оформленный в соответствии с требованиями п. 4 раздела 1 настоящего административного регламента.
14. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является количество обоснованных письменных жалоб заявителей на некачественное предоставление муниципальной услуги либо на затрудненность ее получения. Значение данного показателя не должно превышать 1 на ___________ жителей в квартал.
15. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Администрацией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного органа и выхода из них, в том числе наличие пандусов;
б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников уполномоченного органа;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях уполномоченного органа;
д) содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальной услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;
з) оказание работниками уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в письменной форме является поступление в Администрацию письменного обращения заявителя с использованием почтовой связи или по электронной почте Администрации.
Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя в письменной форме включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1.1. Прием и регистрация обращения в Администрации в день поступления обращения;
1.2. В течение 2 рабочих дней после регистрации обращения передача обращения на рассмотрение Администрации и определение непосредственного исполнителя для подготовки ответа на обращение;
1.3. Рассмотрение обращения исполнителем и подготовка проекта письменного ответа заявителю в срок не более 10 дней со дня регистрации обращения и направление проекта ответа на подпись главе Администрации;
1.4. Направление ответа за подписью главы Администрации заявителю по указанному в обращении адресу через учреждения федеральной почтовой связи либо по электронной почте в срок не более 15 дней со дня регистрации обращения;
1.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 9 раздела 2 настоящего административного регламента, непосредственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде;
1.6. При отсутствии в обращении заявителя почтового адреса, адреса электронной почты для направления ответа на обращение либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем, информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не предоставляется.
2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в устной форме является обращение заявителя в Администрацию лично или по телефону.
Предоставление муниципальной услуги при личном или телефонном обращении заявителя включает в себя выполнение следующих административных процедур:
2.1. Регистрация заявителя в журнале регистрации обращений о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - журнал регистрации);
2.2. Разъяснение заявителю порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с законодательством в пределах компетенции Администрации;
2.3. В случае если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Администрации, информирование заявителя о его праве получения необходимой информации из иных источников, с указанием источников.
Разъяснение порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляет Администрации.
Регистрацию заявителей осуществляет исполнитель путём внесения в журнал регистрации записи о фамилии, имени, отчестве и адресе прописки заявителя, наименовании юридического лица (для юридических лиц).
3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием официального сайта администрации Гузятинского сельского поселения в сети "Интернет".
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте администрации Гузятинского сельского поселения в сети "Интернет" (далее - информация);
- поддержание информации в актуальном состоянии.
4. Размещение информации на официальном сайте администрации Гузятинского сельского поселения в сети "Интернет".
Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Содержание Информации излагается в простой, доступной для восприятия форме.
Подготовка информации для размещения осуществляется ответственным должностным лицом Администрации в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации о размещении информации.
5. Поддержание информации в актуальном состоянии осуществляется путём внесения изменений в информацию, размещенную на официальном сайте администрации Гузятинского сельского поселения в сети "Интернет", с целью приведения в соответствие с действующим законодательством.
Основанием для внесения изменений в информацию является изменение законодательства, регулирующего порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В течение 15 дней со дня вступления в силу изменений законодательства, регулирующего порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, ответственным должностным лицом Администрации проводится анализ внесенных изменений и принимается решение о необходимости внесения соответствующих изменений в информацию.
После внесения изменений информация размещается на официальном сайте администрации Гузятинского сельского поселения в сети "Интернет" в порядке, указанном в п. 4. раздела 3 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба)
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой администрации Гузятинского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации Гузятинского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Гузятинского сельского поселения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебное обжалование.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех месяцев с момента, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов в ходе исполнения муниципальной услуги, а также после предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Администрации. Жалоба регистрируется в день поступления.
5.2.2. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, заявителя (а также фамилия, имя, уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.2.3. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по такому вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
5.2.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы. Если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.2.6. Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Администрации.
5.2.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
5.2.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.4. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия), принятые при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные жалобы (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы власти или жалобы, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных жалоб заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.7. Заявителю направляется ответ с указанием принятого решения и действий, осуществленных в соответствии с принятым решением в установленном порядке.
5.8. Все жалобы об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории
Гузятинского сельского поселения"
Обращение заявителя в
Администрацию Гузятинского сельского поселения
Официальный сайт
администрации Гузятинского сельского поселения в сети «Интернет»
Письменное обращение
Устное обращение
/
Прием и регистрация обращения в Администрации Гузятинского сельского поселения
/
Получение консультации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
/
Получение письменной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Получение в электронном виде информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Почтовое отправление
Электронная почта
Лично
По телефону
Приложение №2
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ
о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинского сельского поселения
Главе Гузятинского сельского поселения
ОБРАЩЕНИЕ
__________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица или полное наименование организации
___________________________________________________________________
Адрес:
___________________________________________________________________
Телефон, адрес электронной почты: ___________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации (для юридических лиц)________________________________________________________________
О порядке предоставления населению на территории Гузятинского сельского поселения
жилищно-коммунальной услуги: ___________________________________________________________________
(указывается наименование: содержание и ремонт жилья, холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение)
Краткое описание вопроса: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается суть возникшей проблемы, связанной с реализацией законных прав населения, возникающих в ходе отношений с жилищно-коммунальными организациями при получении жилищно-коммунальной услуги)
М.П. _________________ _______________
(подпись; дата)
Официальный бланк проект
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГУЗЯТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
БОЛОГОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.05.2020 п. Гузятино № 11-п
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинского сельского поселения"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Гузятинское сельское поселение Бологовского района Тверской области, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг администрация Гузятинское сельского поселения Бологовского района Тверской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинское сельского поселения".
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на стенде администрации и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава Гузятинского сельского поселения Н.В. Александрова
Приложение
к постановлению администрации
Гузятинского сельского поселения
от 29.05.2020 г. №11-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинского сельского поселения"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинское сельского поселения" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления, определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинское сельского поселения (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Гузятинское сельского поселения Бологовского района Тверской области.
4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно на:
- официальном сайте администрации (www.adm-guzyatino.ru).
- информационном стенде, размещенном в помещении администрации Гузятинского сельского поселения.
Информационный стенд размещается в доступном месте в помещении администрации Гузятинского сельского поселения и содержит следующую информацию:
- наименование муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту и краткое описание результата предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- график предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 6 настоящего административного регламента;
- образец письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинского сельского поселения".
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гузятинского сельского поселения (далее – Администрация).
Место нахождения и его почтовый адрес: индекс 171040, Тверская область, Бологовский район, пос. Гузятино, ул. Почтовая, д. 2а
График работы: понедельник – четверг с 8-45 до-17.00, с 13-00 до 14.00– обед;
пятница с 8.45 до 16.45
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон: 8(48 238) 95233
Адрес электронной почты: guzyatino2013@yandex.ru,
Для получения заявителем муниципальной услуги не требуется обращений в иные муниципальные органы и организации.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке предоставления следующих жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинского сельского поселения:
- содержание и ремонт жилья;
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- газоснабжение.
4. Муниципальная услуга предоставляется:
- в письменной форме (при поступлении обращения заявителя через учреждения федеральной почтовой связи либо по электронной почте);
- в устной форме (при обращении заявителя в Администрацию лично либо по телефону);
- в электронной форме (с использованием официального сайта администрации Гузятинского сельского поселения в сети "Интернет").
5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в письменной форме - в течение 15 дней со дня регистрации обращения в Администрации;
- в устной форме - в день обращения;
- в электронной форме - в течение трёх дней со дня регистрации обращения в Администрации;
- в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком, представленным в таблице.
Форма предоставления муниципальной услуги
День недели
Время
Данные
для обращения
1. Обращение заявителя лично*
- консультация
2. Обращение заявителя по телефону*
- консультация
3. Обращение заявителя в письменной форме
- почтовая связь
- электронная почта
4. Обращение заявителя в электронной форме с использованием сети Интернет
- информация на официальном сайте администрации Гузятинского сельского поселения
* не осуществляется в выходные и праздничные дни
Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги в устной форме составляет 15 мин.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на постоянной основе.
7. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009 г., N 7);
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010 г., N 168);
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006 г., N 95);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003 г., N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165;
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165;
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", опубликован в "Российской газете" от 13 февраля 2009 г. N 25;
- Устав муниципального образования Гузятинское сельское поселение Бологовского района Тверской области.
8. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, для предоставления муниципальной услуги:
- при предоставлении муниципальной услуги в письменной форме: обращение заявителя, заполненное по форме согласно приложению № 2;
- при личном обращении заявителя в Администрацию: документ, удостоверяющий личность заявителя.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и в устной форме при обращении по телефону не требует предоставления документов заявителем.
9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
9.1. Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, при личном обращении;
9.2. В письменном обращении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на обращение либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
9.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению;
9.4. Запрашиваемая информация не относится к сведениям о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
9.5. Запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. При письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги, обращении по телефону или получении ее в электронной форме ожидание в очереди отсутствует.
12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в письменной и в устной форме осуществляется в Администрации в день обращения. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме запрос не регистрируется.
13. На здании по адресу: Тверская область, Бологовский район, пос. Гузятино, ул. Почтовая, д. 2а находится вывеска, содержащая информацию о полном наименовании Администрации.
В помещении Администрации имеется место ожидания заявителей, обеспеченное местами для сидения. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
В доступном месте в помещении Администрации размещен информационный стенд, оформленный в соответствии с требованиями п. 4 раздела 1 настоящего административного регламента.
14. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является количество обоснованных письменных жалоб заявителей на некачественное предоставление муниципальной услуги либо на затрудненность ее получения. Значение данного показателя не должно превышать 1 на ___________ жителей в квартал.
15. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Администрацией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного органа и выхода из них, в том числе наличие пандусов;
б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников уполномоченного органа;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях уполномоченного органа;
д) содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальной услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;
з) оказание работниками уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в письменной форме является поступление в Администрацию письменного обращения заявителя с использованием почтовой связи или по электронной почте Администрации.
Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя в письменной форме включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1.1. Прием и регистрация обращения в Администрации в день поступления обращения;
1.2. В течение 2 рабочих дней после регистрации обращения передача обращения на рассмотрение Администрации и определение непосредственного исполнителя для подготовки ответа на обращение;
1.3. Рассмотрение обращения исполнителем и подготовка проекта письменного ответа заявителю в срок не более 10 дней со дня регистрации обращения и направление проекта ответа на подпись главе Администрации;
1.4. Направление ответа за подписью главы Администрации заявителю по указанному в обращении адресу через учреждения федеральной почтовой связи либо по электронной почте в срок не более 15 дней со дня регистрации обращения;
1.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 9 раздела 2 настоящего административного регламента, непосредственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде;
1.6. При отсутствии в обращении заявителя почтового адреса, адреса электронной почты для направления ответа на обращение либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем, информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не предоставляется.
2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в устной форме является обращение заявителя в Администрацию лично или по телефону.
Предоставление муниципальной услуги при личном или телефонном обращении заявителя включает в себя выполнение следующих административных процедур:
2.1. Регистрация заявителя в журнале регистрации обращений о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - журнал регистрации);
2.2. Разъяснение заявителю порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с законодательством в пределах компетенции Администрации;
2.3. В случае если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Администрации, информирование заявителя о его праве получения необходимой информации из иных источников, с указанием источников.
Разъяснение порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляет Администрации.
Регистрацию заявителей осуществляет исполнитель путём внесения в журнал регистрации записи о фамилии, имени, отчестве и адресе прописки заявителя, наименовании юридического лица (для юридических лиц).
3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием официального сайта администрации Гузятинского сельского поселения в сети "Интернет".
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте администрации Гузятинского сельского поселения в сети "Интернет" (далее - информация);
- поддержание информации в актуальном состоянии.
4. Размещение информации на официальном сайте администрации Гузятинского сельского поселения в сети "Интернет".
Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Содержание Информации излагается в простой, доступной для восприятия форме.
Подготовка информации для размещения осуществляется ответственным должностным лицом Администрации в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации о размещении информации.
5. Поддержание информации в актуальном состоянии осуществляется путём внесения изменений в информацию, размещенную на официальном сайте администрации Гузятинского сельского поселения в сети "Интернет", с целью приведения в соответствие с действующим законодательством.
Основанием для внесения изменений в информацию является изменение законодательства, регулирующего порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В течение 15 дней со дня вступления в силу изменений законодательства, регулирующего порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, ответственным должностным лицом Администрации проводится анализ внесенных изменений и принимается решение о необходимости внесения соответствующих изменений в информацию.
После внесения изменений информация размещается на официальном сайте администрации Гузятинского сельского поселения в сети "Интернет" в порядке, указанном в п. 4. раздела 3 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба)
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой администрации Гузятинского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации Гузятинского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Гузятинского сельского поселения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебное обжалование.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех месяцев с момента, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов в ходе исполнения муниципальной услуги, а также после предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Администрации. Жалоба регистрируется в день поступления.
5.2.2. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, заявителя (а также фамилия, имя, уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.2.3. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по такому вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
5.2.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы. Если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.2.6. Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Администрации.
5.2.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
5.2.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.4. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия), принятые при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные жалобы (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы власти или жалобы, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных жалоб заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.7. Заявителю направляется ответ с указанием принятого решения и действий, осуществленных в соответствии с принятым решением в установленном порядке.
5.8. Все жалобы об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории
Гузятинского сельского поселения"
Обращение заявителя в
Администрацию Гузятинского сельского поселения
Официальный сайт
администрации Гузятинского сельского поселения в сети «Интернет»
Письменное обращение
Устное обращение
/
Прием и регистрация обращения в Администрации Гузятинского сельского поселения
/
Получение консультации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
/
Получение письменной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Получение в электронном виде информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Почтовое отправление
Электронная почта
Лично
По телефону
Приложение №2
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ
о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Гузятинского сельского поселения
Главе Гузятинского сельского поселения
ОБРАЩЕНИЕ
__________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица или полное наименование организации
___________________________________________________________________
Адрес:
___________________________________________________________________
Телефон, адрес электронной почты: ___________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации (для юридических лиц)________________________________________________________________
О порядке предоставления населению на территории Гузятинского сельского поселения
жилищно-коммунальной услуги: ___________________________________________________________________
(указывается наименование: содержание и ремонт жилья, холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение)
Краткое описание вопроса: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается суть возникшей проблемы, связанной с реализацией законных прав населения, возникающих в ходе отношений с жилищно-коммунальными организациями при получении жилищно-коммунальной услуги)
М.П. _________________ _______________
(подпись; дата)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 30.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: