Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU70017405202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Кривошеинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИСПОЛНИТЕЛЬНО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН

КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.04.2020                                                                                                                     № 57

с. Кривошеино

Томской области

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кривошеинского сельского поселения

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить методику прогнозирования поступлений доход в бюджет Кривошеинского сельского поселения согласно приложению

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Начальника отдела – Главного специалиста – Главного бухгалтера Администрации Кривошеинского сельского поселения.

Глава Кривошеинского сельского поселения                 (подпись)          О.П. Казырский

Приложение

к постановлению Администрации

Кривошеинского сельского поселения

от 29.04.2020 № 57

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ

КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов (далее-методика прогнозирования), главным администратором которых является Кривошеинское сельское поселение (далее-главный администратор).

1.2. Методика прогнозирования разработана в целях формирования экономически-обоснованного прогноза и полноты поступлений доходов в бюджет Кривошеинского сельского поселения согласно нормативно-правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.

1.3. Методика прогнозирования  планируемых доходов используется для прогноза поступлений доходов в бюджет Кривошеинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

1.4. Расчеты прогноза доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

1.5.Обновление расчетов прогноза доходов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактического исполнения бюджета Кривошеинского сельского поселения.

1.6.Прогнозирование доходов бюджета Кривошеинского сельского поселения осуществляется на основе:

-действующего бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, а также нормативно правовых актов Кривошеинского района, Управления финансов Администрации Кривошеинского района и Кривошеинского сельского поселения;

-отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Кривошеинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

-ожидаемой оценки поступлений в бюджет Кривошеинского сельского поселения в текущем финансовом году;

-анализа динамики поступлений доходов по отношению к аналогичным периодам предшествующих лет во временном ракурсе (месяц, квартал, год);

-данных о недоимке по доходам на последнюю отчетную дату;

-договоров, заключенных (планируемых к заключению) с арендодателями;

-договоров социального найма жилых помещений;

-заявлений или запросов для реализации в очередном финансовом году имущества, находящегося в муниципальной собственности;

-других данных, применяемых с целью повышения реалистичности и эффективности прогнозных расчетов.

1.7.При отсутствии необходимых исходных данных прогнозирование доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

II. Прогнозирование поступлений доходов

2.1.В методике прогнозирования поступлений доходов используются метод прямого счета и индексации путем вычисления по установленным в методике прогнозирования формулам.

2.2.Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Расчет прогноза доходов в виде арендной платы за земельные участки, производится по коду бюджетной классификации 000 1 11 05013 10 0000 120 и рассчитывается по формуле:

АЗочер = (∑Нпочер +/- Вп+Зфакт) * N,  где:

АЗпл1  = (∑Нппл1 +/- Вп+Зочер) * N

АЗпл2  = (∑Нппл2 +/- Вп+Зпл1) * N

АЗочер, АЗпл1, АЗпл2 – прогноз поступления доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

∑Нпочер, ∑Нппл1, ∑Нппл2 – сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки по договорам аренды на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно, с учетом индекса потребительских цен;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков  в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

Зфакт, Зочер, Зпл1 – объем дебиторской задолженности прошлых лет за арендую плату земельных участков, находящихся в муниципальной собственности за период, предшествующего планируемому;

N- норматив отчисления  доходов в бюджет сельского поселения.

При расчете размера арендной платы за земельные участки учитывается площадь  и кадастровая стоимость земельного участка для соответствующего вида разрешенного использования земель, значение коэффициента переходного периода.

2.3.Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Расчет прогноза доходов от сдачи в аренду имущества находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, производится по коду бюджетной классификации 000 1 11 05035 10 0000 120 и рассчитывается по формуле:

АИочер = (∑Нпочер +/- Вп+Зфакт) ,  где:

АИпл1  = (∑Нппл1 +/- Вп+Зочер)

АИпл2  = (∑Нппл2 +/- Вп+Зпл1)

АИочер, АИпл1, АИпл2 – прогноз поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

∑Нпочер, ∑Нппл1, ∑Нппл2 – сумма начисленных платежей от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно, с учетом индекса потребительских цен;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду муниципального имущества  в связи с планируемым уменьшением (увеличением) площадей, сдаваемых в аренду (на основании прогнозного Плана приватизации муниципального имущества, заключение дополнительных (расторжение) договоров аренды  и др.);

Зфакт, Зочер, Зпл1 – объем дебиторской задолженности прошлых лет за аренду муниципального имущества за период, предшествующего планируемому.

2.4.Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

В бюджет поселения зачисляются средства, полученные за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилого фонда поселения.

Информация, используемая для расчета прогноза поступлений:

-данные, предоставляемые о площади жилых помещений, сдаваемых по договорам социального найма;

-утвержденная базовая ставка за пользование жилыми помещениями (плата за наем) за 1 кв.метр общей площади в месяц.

Расчет прогноза доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений, отражаются по коду бюджетной классификации 000 1 11 09045 10 0000 120 и рассчитывается по формуле:

НЖочер = (∑Нпочер +/- Вп+Зфакт), где:

НЖпл1  = (∑Нппл1 +/- Вп+Зочер)

НЖпл2  = (∑Нппл2 +/- Вп+Зпл1)

НЖочер, НЖпл1, НЖпл2 – прогноз поступления доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

∑Нпочер, ∑Нппл1, ∑Нппл2 – сумма начисленных платежей по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно, с учетом индекса потребительских цен;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений  в связи с планируемым уменьшением (увеличением) площадей, сдаваемых в найм (на основании  заключения дополнительных (расторжение) договоров социального найма  и др.);

Зфакт, Зочер, Зпл1 – объем дебиторской задолженности прошлых лет по договорам социального найма за период, предшествующего планируемому.

2.5.Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу.

Расчет прогнозирования поступления доходов о  реализации иного имущества в бюджет Кривошеинского сельского поселения производится по коду бюджетной классификации соответственно 000 1 14 02053 10 0000 410 и 000 1 14 02053 10 0000 440

Прогноз доходов от реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу производится на основании Прогнозного плана приватизации  имущества, находящегося в собственности Кривошеинского сельского поселения.

2.6.Доходы от продажи земельных  участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений.

Доходы от продажи земельных участков отражаются по коду бюджетной классификации 000 1 14 06013 10 0000 430 и рассчитывается на основании имеющихся заявлений или запросов по формуле:

П = Vпр * К, где

П – прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период;

Vпр – показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;

К – коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

2.7.Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Доходы от продажи земельных участков отражаются по коду бюджетной классификации 000 1 14 06025 10 0000 430 и рассчитывается на основании имеющихся заявлений или запросов по формуле:

П = Vпр * К, где

П – прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на очередной финансовый год и плановый период;

Vпр – показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;

К – коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

2.8.Прочие доходы от компенсации затрат сельских поселений.

Доходы от компенсации затрат в бюджет Кривошеинского сельского поселения отражаются по коду бюджетной классификации 000 1 13 02995 10 0000 130 и корректируются на поступления в текущем финансовом году, так как имеют нестабильный (разовый) характер.

2.9. Прочие неналоговые доходы

Расчет прогнозирования поступления доходов по прочим неналоговым доходам в бюджет Кривошеинского сельского поселения производится по коду бюджетной классификации 000 1 17 05050 10 0000 180 и корректируются на поступления в текущем финансовом году, так как имеют нестабильный (разовый) характер.

III. Межбюджетные трансферты

3.1.Межбюджетные трансферты из муниципального района бюджетам сельских поселений предоставляются в следующих формах:

-дотация бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;

-субвенции бюджетам сельских поселений в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления Кривошеинского района в установленном порядке;

-иные межбюджетные трансферты бюджету сельского поселения.

3.2.Прогноз по прочим безвозмездным поступлениям от юридических и физических лиц корректируются на поступления в текущем финансовом году, так как имеют нестабильный (разовый) характер.

Глава Кривошеинского сельского поселения                 (подпись)          О.П. Казырский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Кривошеинского сельского поселения от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать