Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU70017405202000018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Кривошеинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ИСПОЛНИТЕЛЬНО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.04.2020 № 57
с. Кривошеино
Томской области
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кривошеинского сельского поселения
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить методику прогнозирования поступлений доход в бюджет Кривошеинского сельского поселения согласно приложению
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Начальника отдела – Главного специалиста – Главного бухгалтера Администрации Кривошеинского сельского поселения.
Глава Кривошеинского сельского поселения (подпись) О.П. Казырский
Приложение
к постановлению Администрации
Кривошеинского сельского поселения
от 29.04.2020 № 57
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов (далее-методика прогнозирования), главным администратором которых является Кривошеинское сельское поселение (далее-главный администратор).
1.2. Методика прогнозирования разработана в целях формирования экономически-обоснованного прогноза и полноты поступлений доходов в бюджет Кривошеинского сельского поселения согласно нормативно-правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.
1.3. Методика прогнозирования планируемых доходов используется для прогноза поступлений доходов в бюджет Кривошеинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
1.4. Расчеты прогноза доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.5.Обновление расчетов прогноза доходов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактического исполнения бюджета Кривошеинского сельского поселения.
1.6.Прогнозирование доходов бюджета Кривошеинского сельского поселения осуществляется на основе:
-действующего бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, а также нормативно правовых актов Кривошеинского района, Управления финансов Администрации Кривошеинского района и Кривошеинского сельского поселения;
-отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Кривошеинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
-ожидаемой оценки поступлений в бюджет Кривошеинского сельского поселения в текущем финансовом году;
-анализа динамики поступлений доходов по отношению к аналогичным периодам предшествующих лет во временном ракурсе (месяц, квартал, год);
-данных о недоимке по доходам на последнюю отчетную дату;
-договоров, заключенных (планируемых к заключению) с арендодателями;
-договоров социального найма жилых помещений;
-заявлений или запросов для реализации в очередном финансовом году имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-других данных, применяемых с целью повышения реалистичности и эффективности прогнозных расчетов.
1.7.При отсутствии необходимых исходных данных прогнозирование доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
II. Прогнозирование поступлений доходов
2.1.В методике прогнозирования поступлений доходов используются метод прямого счета и индексации путем вычисления по установленным в методике прогнозирования формулам.
2.2.Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Расчет прогноза доходов в виде арендной платы за земельные участки, производится по коду бюджетной классификации 000 1 11 05013 10 0000 120 и рассчитывается по формуле:
АЗочер = (∑Нпочер +/- Вп+Зфакт) * N, где:
АЗпл1 = (∑Нппл1 +/- Вп+Зочер) * N
АЗпл2 = (∑Нппл2 +/- Вп+Зпл1) * N
АЗочер, АЗпл1, АЗпл2 – прогноз поступления доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
∑Нпочер, ∑Нппл1, ∑Нппл2 – сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки по договорам аренды на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно, с учетом индекса потребительских цен;
Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
Зфакт, Зочер, Зпл1 – объем дебиторской задолженности прошлых лет за арендую плату земельных участков, находящихся в муниципальной собственности за период, предшествующего планируемому;
N- норматив отчисления доходов в бюджет сельского поселения.
При расчете размера арендной платы за земельные участки учитывается площадь и кадастровая стоимость земельного участка для соответствующего вида разрешенного использования земель, значение коэффициента переходного периода.
2.3.Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Расчет прогноза доходов от сдачи в аренду имущества находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, производится по коду бюджетной классификации 000 1 11 05035 10 0000 120 и рассчитывается по формуле:
АИочер = (∑Нпочер +/- Вп+Зфакт) , где:
АИпл1 = (∑Нппл1 +/- Вп+Зочер)
АИпл2 = (∑Нппл2 +/- Вп+Зпл1)
АИочер, АИпл1, АИпл2 – прогноз поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
∑Нпочер, ∑Нппл1, ∑Нппл2 – сумма начисленных платежей от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно, с учетом индекса потребительских цен;
Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с планируемым уменьшением (увеличением) площадей, сдаваемых в аренду (на основании прогнозного Плана приватизации муниципального имущества, заключение дополнительных (расторжение) договоров аренды и др.);
Зфакт, Зочер, Зпл1 – объем дебиторской задолженности прошлых лет за аренду муниципального имущества за период, предшествующего планируемому.
2.4.Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
В бюджет поселения зачисляются средства, полученные за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилого фонда поселения.
Информация, используемая для расчета прогноза поступлений:
-данные, предоставляемые о площади жилых помещений, сдаваемых по договорам социального найма;
-утвержденная базовая ставка за пользование жилыми помещениями (плата за наем) за 1 кв.метр общей площади в месяц.
Расчет прогноза доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений, отражаются по коду бюджетной классификации 000 1 11 09045 10 0000 120 и рассчитывается по формуле:
НЖочер = (∑Нпочер +/- Вп+Зфакт), где:
НЖпл1 = (∑Нппл1 +/- Вп+Зочер)
НЖпл2 = (∑Нппл2 +/- Вп+Зпл1)
НЖочер, НЖпл1, НЖпл2 – прогноз поступления доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
∑Нпочер, ∑Нппл1, ∑Нппл2 – сумма начисленных платежей по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно, с учетом индекса потребительских цен;
Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений в связи с планируемым уменьшением (увеличением) площадей, сдаваемых в найм (на основании заключения дополнительных (расторжение) договоров социального найма и др.);
Зфакт, Зочер, Зпл1 – объем дебиторской задолженности прошлых лет по договорам социального найма за период, предшествующего планируемому.
2.5.Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу.
Расчет прогнозирования поступления доходов о реализации иного имущества в бюджет Кривошеинского сельского поселения производится по коду бюджетной классификации соответственно 000 1 14 02053 10 0000 410 и 000 1 14 02053 10 0000 440
Прогноз доходов от реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу производится на основании Прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в собственности Кривошеинского сельского поселения.
2.6.Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений.
Доходы от продажи земельных участков отражаются по коду бюджетной классификации 000 1 14 06013 10 0000 430 и рассчитывается на основании имеющихся заявлений или запросов по формуле:
П = Vпр * К, где
П – прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период;
Vпр – показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К – коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.
2.7.Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Доходы от продажи земельных участков отражаются по коду бюджетной классификации 000 1 14 06025 10 0000 430 и рассчитывается на основании имеющихся заявлений или запросов по формуле:
П = Vпр * К, где
П – прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на очередной финансовый год и плановый период;
Vпр – показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К – коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.
2.8.Прочие доходы от компенсации затрат сельских поселений.
Доходы от компенсации затрат в бюджет Кривошеинского сельского поселения отражаются по коду бюджетной классификации 000 1 13 02995 10 0000 130 и корректируются на поступления в текущем финансовом году, так как имеют нестабильный (разовый) характер.
2.9. Прочие неналоговые доходы
Расчет прогнозирования поступления доходов по прочим неналоговым доходам в бюджет Кривошеинского сельского поселения производится по коду бюджетной классификации 000 1 17 05050 10 0000 180 и корректируются на поступления в текущем финансовом году, так как имеют нестабильный (разовый) характер.
III. Межбюджетные трансферты
3.1.Межбюджетные трансферты из муниципального района бюджетам сельских поселений предоставляются в следующих формах:
-дотация бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;
-субвенции бюджетам сельских поселений в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления Кривошеинского района в установленном порядке;
-иные межбюджетные трансферты бюджету сельского поселения.
3.2.Прогноз по прочим безвозмездным поступлениям от юридических и физических лиц корректируются на поступления в текущем финансовом году, так как имеют нестабильный (разовый) характер.
Глава Кривошеинского сельского поселения (подпись) О.П. Казырский
ИСПОЛНИТЕЛЬНО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.04.2020 № 57
с. Кривошеино
Томской области
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кривошеинского сельского поселения
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить методику прогнозирования поступлений доход в бюджет Кривошеинского сельского поселения согласно приложению
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Начальника отдела – Главного специалиста – Главного бухгалтера Администрации Кривошеинского сельского поселения.
Глава Кривошеинского сельского поселения (подпись) О.П. Казырский
Приложение
к постановлению Администрации
Кривошеинского сельского поселения
от 29.04.2020 № 57
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов (далее-методика прогнозирования), главным администратором которых является Кривошеинское сельское поселение (далее-главный администратор).
1.2. Методика прогнозирования разработана в целях формирования экономически-обоснованного прогноза и полноты поступлений доходов в бюджет Кривошеинского сельского поселения согласно нормативно-правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.
1.3. Методика прогнозирования планируемых доходов используется для прогноза поступлений доходов в бюджет Кривошеинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
1.4. Расчеты прогноза доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.5.Обновление расчетов прогноза доходов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактического исполнения бюджета Кривошеинского сельского поселения.
1.6.Прогнозирование доходов бюджета Кривошеинского сельского поселения осуществляется на основе:
-действующего бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, а также нормативно правовых актов Кривошеинского района, Управления финансов Администрации Кривошеинского района и Кривошеинского сельского поселения;
-отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Кривошеинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
-ожидаемой оценки поступлений в бюджет Кривошеинского сельского поселения в текущем финансовом году;
-анализа динамики поступлений доходов по отношению к аналогичным периодам предшествующих лет во временном ракурсе (месяц, квартал, год);
-данных о недоимке по доходам на последнюю отчетную дату;
-договоров, заключенных (планируемых к заключению) с арендодателями;
-договоров социального найма жилых помещений;
-заявлений или запросов для реализации в очередном финансовом году имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-других данных, применяемых с целью повышения реалистичности и эффективности прогнозных расчетов.
1.7.При отсутствии необходимых исходных данных прогнозирование доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
II. Прогнозирование поступлений доходов
2.1.В методике прогнозирования поступлений доходов используются метод прямого счета и индексации путем вычисления по установленным в методике прогнозирования формулам.
2.2.Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Расчет прогноза доходов в виде арендной платы за земельные участки, производится по коду бюджетной классификации 000 1 11 05013 10 0000 120 и рассчитывается по формуле:
АЗочер = (∑Нпочер +/- Вп+Зфакт) * N, где:
АЗпл1 = (∑Нппл1 +/- Вп+Зочер) * N
АЗпл2 = (∑Нппл2 +/- Вп+Зпл1) * N
АЗочер, АЗпл1, АЗпл2 – прогноз поступления доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
∑Нпочер, ∑Нппл1, ∑Нппл2 – сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки по договорам аренды на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно, с учетом индекса потребительских цен;
Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
Зфакт, Зочер, Зпл1 – объем дебиторской задолженности прошлых лет за арендую плату земельных участков, находящихся в муниципальной собственности за период, предшествующего планируемому;
N- норматив отчисления доходов в бюджет сельского поселения.
При расчете размера арендной платы за земельные участки учитывается площадь и кадастровая стоимость земельного участка для соответствующего вида разрешенного использования земель, значение коэффициента переходного периода.
2.3.Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Расчет прогноза доходов от сдачи в аренду имущества находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, производится по коду бюджетной классификации 000 1 11 05035 10 0000 120 и рассчитывается по формуле:
АИочер = (∑Нпочер +/- Вп+Зфакт) , где:
АИпл1 = (∑Нппл1 +/- Вп+Зочер)
АИпл2 = (∑Нппл2 +/- Вп+Зпл1)
АИочер, АИпл1, АИпл2 – прогноз поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
∑Нпочер, ∑Нппл1, ∑Нппл2 – сумма начисленных платежей от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно, с учетом индекса потребительских цен;
Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с планируемым уменьшением (увеличением) площадей, сдаваемых в аренду (на основании прогнозного Плана приватизации муниципального имущества, заключение дополнительных (расторжение) договоров аренды и др.);
Зфакт, Зочер, Зпл1 – объем дебиторской задолженности прошлых лет за аренду муниципального имущества за период, предшествующего планируемому.
2.4.Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
В бюджет поселения зачисляются средства, полученные за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилого фонда поселения.
Информация, используемая для расчета прогноза поступлений:
-данные, предоставляемые о площади жилых помещений, сдаваемых по договорам социального найма;
-утвержденная базовая ставка за пользование жилыми помещениями (плата за наем) за 1 кв.метр общей площади в месяц.
Расчет прогноза доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений, отражаются по коду бюджетной классификации 000 1 11 09045 10 0000 120 и рассчитывается по формуле:
НЖочер = (∑Нпочер +/- Вп+Зфакт), где:
НЖпл1 = (∑Нппл1 +/- Вп+Зочер)
НЖпл2 = (∑Нппл2 +/- Вп+Зпл1)
НЖочер, НЖпл1, НЖпл2 – прогноз поступления доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
∑Нпочер, ∑Нппл1, ∑Нппл2 – сумма начисленных платежей по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно, с учетом индекса потребительских цен;
Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений в связи с планируемым уменьшением (увеличением) площадей, сдаваемых в найм (на основании заключения дополнительных (расторжение) договоров социального найма и др.);
Зфакт, Зочер, Зпл1 – объем дебиторской задолженности прошлых лет по договорам социального найма за период, предшествующего планируемому.
2.5.Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу.
Расчет прогнозирования поступления доходов о реализации иного имущества в бюджет Кривошеинского сельского поселения производится по коду бюджетной классификации соответственно 000 1 14 02053 10 0000 410 и 000 1 14 02053 10 0000 440
Прогноз доходов от реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу производится на основании Прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в собственности Кривошеинского сельского поселения.
2.6.Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений.
Доходы от продажи земельных участков отражаются по коду бюджетной классификации 000 1 14 06013 10 0000 430 и рассчитывается на основании имеющихся заявлений или запросов по формуле:
П = Vпр * К, где
П – прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период;
Vпр – показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К – коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.
2.7.Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Доходы от продажи земельных участков отражаются по коду бюджетной классификации 000 1 14 06025 10 0000 430 и рассчитывается на основании имеющихся заявлений или запросов по формуле:
П = Vпр * К, где
П – прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на очередной финансовый год и плановый период;
Vпр – показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К – коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.
2.8.Прочие доходы от компенсации затрат сельских поселений.
Доходы от компенсации затрат в бюджет Кривошеинского сельского поселения отражаются по коду бюджетной классификации 000 1 13 02995 10 0000 130 и корректируются на поступления в текущем финансовом году, так как имеют нестабильный (разовый) характер.
2.9. Прочие неналоговые доходы
Расчет прогнозирования поступления доходов по прочим неналоговым доходам в бюджет Кривошеинского сельского поселения производится по коду бюджетной классификации 000 1 17 05050 10 0000 180 и корректируются на поступления в текущем финансовом году, так как имеют нестабильный (разовый) характер.
III. Межбюджетные трансферты
3.1.Межбюджетные трансферты из муниципального района бюджетам сельских поселений предоставляются в следующих формах:
-дотация бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;
-субвенции бюджетам сельских поселений в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления Кривошеинского района в установленном порядке;
-иные межбюджетные трансферты бюджету сельского поселения.
3.2.Прогноз по прочим безвозмездным поступлениям от юридических и физических лиц корректируются на поступления в текущем финансовом году, так как имеют нестабильный (разовый) характер.
Глава Кривошеинского сельского поселения (подпись) О.П. Казырский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт органов местного самоуправления Кривошеинского сельского поселения от 29.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: