Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU10000202000402 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Правительство Республики Карелия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 29 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА № 181-П
Г. ПЕТРОЗАВОДСК
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с пунктом 6 статьи 1684 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:
Утвердить Порядок заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования согласно приложению к настоящему постановлению.
Глава Республики Карелия А.О. Парфенчиков
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Карелия
от 29 апреля 2020 года № 181-П
Порядок
заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования между Министерством финансов Республики Карелия (далее – Министерство) и главой муниципального образования (далее – соглашение).
2. В случае если Министерством по данным отчета об исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги выявлено, что просроченная задолженность по долговым обязательствам, определенная в соответствии со статьей 1121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования в течение трех месяцев непрерывно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, превышает 10 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в последнем отчетном финансовом году (далее – просроченная задолженность), указанная информация направляется Министерством в Правительство Республики Карелия для организации принятия решения, предусмотренного пунктом 4 статьи 1684 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Копия решения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, при его поступлении в Министерство в течение 3 рабочих дней направляется главе муниципального образования.
4. Глава муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 3 настоящего Порядка решения представляет в Министерство в двух экземплярах подписанное им соглашение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Соглашение должно содержать обязательства, предусмотренные перечнем согласно приложению 2 к настоящему Порядку, и заключаться на срок, не превышающий пяти лет.
5. По результатам рассмотрения соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней подписывает его либо направляет замечания по соглашению. Один экземпляр подписанного соглашения направляется Министерством главе муниципального образования, второй экземпляр подписанного соглашения хранится в Министерстве.
6. Глава муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства устраняет эти замечания и представляет доработанное соглашение в Министерство для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
_________________
Приложение 1
к Порядку заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования
Форма соглашения
о мерах по восстановлению платежеспособности
муниципального образования
Соглашение № ___
о мерах по восстановлению платежеспособности
_____________________________
(наименование муниципального образования)
г. Петрозаводск «___»_________ 20__ г.
Министерство финансов Республики Карелия, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице _________________________________
_________________________________________________________________,
(инициалы, фамилия)
действующего(ей) на основании _____________________________________
_________________________________________________________________,
(документ, предоставляющий лицу право подписи)
с одной стороны и Глава ___________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемый в дальнейшем «Глава», в лице_____________________________
_________________________________________________________________, (инициалы, фамилия)
действующего(ей) на основании ____________________________________,
(документ, предоставляющий лицу право подписи)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2020 года № 181-П «Об утверждении Порядка заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования» (далее – постановление) заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является принятие и соблюдение Главой обязательств в соответствии с перечнем обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, согласно приложению 2 к Порядку заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, утвержденному постановлением.
2. Обязанности Сторон
2.1. Глава обязан обеспечить:
2.1.1. Организацию исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета (далее – соглашение об осуществлении отдельных функций), заключенного территориальным органом Федерального казначейства и Главой, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения об осуществлении отдельных функций;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования.
2.1.2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального бюджета и (или) бюджета Республики Карелия предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет Дорожного фонда Республики Карелия и муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Республики Карелия, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Карелия, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.
2.1.3. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Карелия (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Карелия, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета.
2.1.4. Согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период до внесения в представительный орган муниципального образования.
2.1.5. Утверждение и обеспечение реализации Главой плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов местного бюджета и сокращение муниципального долга, а также перечня необходимых для его реализации муниципальных правовых актов.
2.1.6. Согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.
2.1.7. Ежегодное исполнение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования:
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или бюджетных обязательств________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более ___________(_________________________) млн. рублей,
(сумма цифрами и прописью)
или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств _______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более __________(__________________________) млн. рублей,
(сумма цифрами и прописью)
или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более __________(___________________________) млн. рублей,
(сумма цифрами и прописью)
или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств ______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более __________(___________________________) млн. рублей,
(сумма цифрами и прописью)
или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств _______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более __________(___________________________) млн. рублей,
(сумма цифрами и прописью)
или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
2.2. Глава ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.
2.3. Министерство обязано:
2.3.1. Обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования, а также информации, представляемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего соглашения.
2.3.2. Рассматривать обращения Главы по согласованию проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и предполагаемых изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.3.3. Рассматривать обращения Главы по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.
3. Права и ответственность Сторон
3.1. Глава вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства муниципального образования.
3.2. В случае нарушения Главой обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.
4. Внесение изменений в соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации в настоящее соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
5. Срок действия соглашения
5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Главой обязательств, предусмотренных настоящим соглашением.
6. Разрешение споров
6.1. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
7.1. Настоящее соглашение составлено на __ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса
Министерство:_______________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Глава:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи Сторон
От Министерства: От Главы:
___________ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. М.П.
Приложение 2
к Порядку заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования
Перечень
обязательств муниципального образования,
подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования
1. Организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета (далее – соглашение об осуществлении отдельных функций), заключенного территориальным органом Федерального казначейства и главой муниципального образования, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения об осуществлении отдельных функций;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования.
2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета Республики Карелия капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального бюджета и бюджета Республики Карелия предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет Дорожного фонда Республики Карелия и муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Республики Карелия, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Карелия, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.
3. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Карелия (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Карелия, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета.
4. Согласование с Министерством финансов Республики Карелия проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период до внесения в представительный орган муниципального образования.
5. Согласование с Министерством финансов Республики Карелия объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.
6. Утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов местного бюджета и сокращение муниципального долга, а также перечня необходимых для его реализации муниципальных правовых актов.
7. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.
8. Соблюдение графика исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования, предусмотренного соглашением о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования.
_______________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 29 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА № 181-П
Г. ПЕТРОЗАВОДСК
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с пунктом 6 статьи 1684 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:
Утвердить Порядок заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования согласно приложению к настоящему постановлению.
Глава Республики Карелия А.О. Парфенчиков
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Карелия
от 29 апреля 2020 года № 181-П
Порядок
заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования между Министерством финансов Республики Карелия (далее – Министерство) и главой муниципального образования (далее – соглашение).
2. В случае если Министерством по данным отчета об исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги выявлено, что просроченная задолженность по долговым обязательствам, определенная в соответствии со статьей 1121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования в течение трех месяцев непрерывно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, превышает 10 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в последнем отчетном финансовом году (далее – просроченная задолженность), указанная информация направляется Министерством в Правительство Республики Карелия для организации принятия решения, предусмотренного пунктом 4 статьи 1684 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Копия решения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, при его поступлении в Министерство в течение 3 рабочих дней направляется главе муниципального образования.
4. Глава муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 3 настоящего Порядка решения представляет в Министерство в двух экземплярах подписанное им соглашение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Соглашение должно содержать обязательства, предусмотренные перечнем согласно приложению 2 к настоящему Порядку, и заключаться на срок, не превышающий пяти лет.
5. По результатам рассмотрения соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней подписывает его либо направляет замечания по соглашению. Один экземпляр подписанного соглашения направляется Министерством главе муниципального образования, второй экземпляр подписанного соглашения хранится в Министерстве.
6. Глава муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства устраняет эти замечания и представляет доработанное соглашение в Министерство для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
_________________
Приложение 1
к Порядку заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования
Форма соглашения
о мерах по восстановлению платежеспособности
муниципального образования
Соглашение № ___
о мерах по восстановлению платежеспособности
_____________________________
(наименование муниципального образования)
г. Петрозаводск «___»_________ 20__ г.
Министерство финансов Республики Карелия, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице _________________________________
_________________________________________________________________,
(инициалы, фамилия)
действующего(ей) на основании _____________________________________
_________________________________________________________________,
(документ, предоставляющий лицу право подписи)
с одной стороны и Глава ___________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемый в дальнейшем «Глава», в лице_____________________________
_________________________________________________________________, (инициалы, фамилия)
действующего(ей) на основании ____________________________________,
(документ, предоставляющий лицу право подписи)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2020 года № 181-П «Об утверждении Порядка заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования» (далее – постановление) заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является принятие и соблюдение Главой обязательств в соответствии с перечнем обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, согласно приложению 2 к Порядку заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, утвержденному постановлением.
2. Обязанности Сторон
2.1. Глава обязан обеспечить:
2.1.1. Организацию исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета (далее – соглашение об осуществлении отдельных функций), заключенного территориальным органом Федерального казначейства и Главой, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения об осуществлении отдельных функций;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования.
2.1.2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального бюджета и (или) бюджета Республики Карелия предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет Дорожного фонда Республики Карелия и муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Республики Карелия, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Карелия, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.
2.1.3. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Карелия (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Карелия, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета.
2.1.4. Согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период до внесения в представительный орган муниципального образования.
2.1.5. Утверждение и обеспечение реализации Главой плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов местного бюджета и сокращение муниципального долга, а также перечня необходимых для его реализации муниципальных правовых актов.
2.1.6. Согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.
2.1.7. Ежегодное исполнение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования:
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или бюджетных обязательств________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более ___________(_________________________) млн. рублей,
(сумма цифрами и прописью)
или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств _______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более __________(__________________________) млн. рублей,
(сумма цифрами и прописью)
или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более __________(___________________________) млн. рублей,
(сумма цифрами и прописью)
или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств ______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более __________(___________________________) млн. рублей,
(сумма цифрами и прописью)
или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств _______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более __________(___________________________) млн. рублей,
(сумма цифрами и прописью)
или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
2.2. Глава ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.
2.3. Министерство обязано:
2.3.1. Обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования, а также информации, представляемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего соглашения.
2.3.2. Рассматривать обращения Главы по согласованию проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и предполагаемых изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.3.3. Рассматривать обращения Главы по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.
3. Права и ответственность Сторон
3.1. Глава вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства муниципального образования.
3.2. В случае нарушения Главой обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.
4. Внесение изменений в соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации в настоящее соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
5. Срок действия соглашения
5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Главой обязательств, предусмотренных настоящим соглашением.
6. Разрешение споров
6.1. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
7.1. Настоящее соглашение составлено на __ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса
Министерство:_______________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Глава:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи Сторон
От Министерства: От Главы:
___________ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. М.П.
Приложение 2
к Порядку заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования
Перечень
обязательств муниципального образования,
подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования
1. Организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета (далее – соглашение об осуществлении отдельных функций), заключенного территориальным органом Федерального казначейства и главой муниципального образования, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения об осуществлении отдельных функций;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования.
2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета Республики Карелия капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального бюджета и бюджета Республики Карелия предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет Дорожного фонда Республики Карелия и муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Республики Карелия, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Карелия, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.
3. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Карелия (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Карелия, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета.
4. Согласование с Министерством финансов Республики Карелия проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период до внесения в представительный орган муниципального образования.
5. Согласование с Министерством финансов Республики Карелия объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.
6. Утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов местного бюджета и сокращение муниципального долга, а также перечня необходимых для его реализации муниципальных правовых актов.
7. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.
8. Соблюдение графика исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования, предусмотренного соглашением о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: