Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2013г.
Номер документа: RU46000201301152
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2013 г. N 190-пг

О РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА N 607 "ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ"

(наименование в редакции постановления Губернатора Курской области от 13.07.2021 № 321-пг)

(в редакции Постановления Губернатора Курской области от 28.10.2013 г. №467-пг; от 23.07.2014 г. №297-пг; от 16.07.2015 г. №309-пг; от 10.02.2016 г. №26-пг; от 20.06.2016 г. №151-пг; от 19.04.2017 г. № 140-пг; от 22.03.2018 г. № 76-пг; от 28.06.2019 № 248-пг, от 26.06.2020 № 185-пг, от 10.12.2020 № 393-пг; от 13.07.2021 № 321-пг)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и в целях своевременной подготовки материалов к сводному докладу Курской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период постановляю:

(преамбула в редакции постановления Губернатора Курской области от 13.07.2021 № 321-пг)

1. Рекомендовать главам администраций городских округов и муниципальных районов Курской области ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным:

1) обеспечивать подготовку докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - Доклады):

а) по типовой форме Доклада, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317, согласно приложению;

б) в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 (далее - Методика);

2) размещать Доклады на официальном сайте соответственно городского округа или муниципального района в сети "Интернет";

3) представлять указанные Доклады в комитет по экономике и развитию Курской области;

4) размещать, начиная с 2014 года, на официальном сайте Администрации муниципального района (городского округа) итоги проведенных опросов с применением IT-технологий.

2. Создать экспертную комиссию по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области (далее - Экспертная комиссия) и утвердить прилагаемые Положение об экспертной комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области и ее состав.

(пункт в редакции Постановления Губернатора Курской области от 19.04.2017 г. № 140-пг)

3. Комитету по экономике и развитию Курской области (Л.Г. Осипов):

1) ежегодно на основе анализа и обобщения Докладов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:

а) проводить оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствии с методическими рекомендациями о выделении за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 (далее - Методические рекомендации), и представлять результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов для рассмотрения в Экспертную комиссию до 15 июля года, следующего за отчетным;

б) одобренные Экспертной комиссией результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представлять в комитет финансов Курской области для выделения грантов городским округам и муниципальным районам за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов до 1 августа года, следующего за отчетным;

в) в соответствии с Методикой совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Курской области разрабатывать сводный доклад Курской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - сводный Доклад);

г) до 20 сентября года, следующего за отчетным, представлять на согласование и утверждение Губернатору Курской области сводный Доклад;

д) до 1 октября года, следующего за отчетным, размещать сводный Доклад на официальном сайте Администрации Курской области;

е) до 15 октября года, следующего за отчетным, размещать в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, а также дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год.

(подпункт е введен Постановлением Губернатора Курской области от 19.04.2017 г. № 140-пг, от 26.06.2020 № 185-пг)

2) в соответствии с Методическими рекомендациями подготовить и в течение месяца представить на утверждение Губернатору Курской области:

а) порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета Курской области грантов органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области;

б) порядок определения размера гранта.

4. Комитету по экономике и развитию Курской области (Л.Г. Осипов) обеспечивать финансирование грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год.

5. Государственное образовательное автономное учреждение высшего образования Курской области "Курская академия государственной и муниципальной службы

(в редакции постановления Губернатора Курской области от 23.07.2014 N 297-пг, от 10.02.2016 № 26-пг)

1) совместно с комитетом информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (Б.В. Юровчик) в срок до 1 ноября 2014 года разработать техническое задание на создание, внедрение и техническое сопровождение программного обеспечения (далее - Социологический портал), позволяющего проводить с применением IT-технологий опросы населения по любым тематикам, включая опросы населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях;

(в редакции постановления Губернатора Курской области от 23.07.2014 N 297-пг)

2) ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, начиная с 2014 года, подводить итоги проведенных опросов с применением IT-технологий, размещать итоги проведенных опросов с применением IT-технологий на официальном сайте Администрации Курской области;

3) до 15 апреля года, следующего за отчетным, предоставлять органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, комитету по экономике и развитию Курской области итоги проведенных опросов.

6. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации проведения социологических опросов с целью определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

7. Признать утратившим силу:

постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";

постановление Губернатора Курской области от 10.08.2009 N 263 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";

постановление Губернатора Курской области от 09.10.2009 N 333 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";

постановление Губернатора Курской области от 22.09.2010 N 367-пг "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";

постановление Губернатора Курской области от 05.03.2011 N 69-пг "О внесении изменений и дополнений в типовую форму доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период";

постановление Губернатора Курской области от 08.07.2011 N 278-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";

постановление Губернатора Курской области от 10.11.2011 N 456-пг "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";

постановление Губернатора Курской области от 19.04.2012 N 219-пг "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";

постановление Губернатора Курской области от 15.05.2009 N 139 "О порядке организации проведения социологических опросов с целью определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";

постановление Губернатора Курской области от 25.11.2011 N 495-пг "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 15.05.2009 N 139 "О порядке организации проведения социологических опросов с целью определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курской области А.Б. Смирнова, заместителя Губернатора Курской области Е.В. Харченко.

(в редакции постановлений Губернатора Курской области от 28.10.2013 № 467-пг, от 10.02.2016 № 26-пг, от 28.06.2019 № 248-пг, от 13.07.2021 № 321-пг)

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Приложение

к постановлению

Губернатора Курской области

от 29 апреля 2013 г. N 190-пг

                           ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА

___________________________________________________________________________

               (Ф.И.О. главы местной администрации городского округа

                             (муниципального района))

___________________________________________________________________________

           наименование городского округа (муниципального района)

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности

органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

        за _______ год и их планируемых значениях на 3-летний период

                                               Подпись ____________________

                                                  Дата _______ _________ г.

         I. Показатели эффективности деятельности органов местного

       самоуправления городского округа (муниципального района)

_________________________________________________________________________

    (официальное наименование городского округа (муниципального района))

Единица измерения

Отчетная информация

Примечание

N - 2

N - 1

N

N + 1

N + 2

N + 3

Экономическое развитие

1.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

единиц

2.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процентов

3.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

рублей

4.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального, городского округа (муниципального района)

процентов

5.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

-"-

6.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

-"-

7.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального, городского округа (муниципального района), в общей численности населения муниципального, городского округа (муниципального района)

процентов

8.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципальных общеобразовательных учреждений учителей муниципальных общеобразовательных учреждений муниципальных учреждений культуры и искусства муниципальных учреждений физической культуры и спорта

рублей

-"-"-"

Дошкольное образование

9.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

процентов

10.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

-"-

11.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

процентов

Общее и дополнительное образование

(пункт 12 исключен Постановлением Губернатора Курской области от 19.04.2017 г. № 140-пг)

13.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

процентов

14.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

-"-

15.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

16.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

процентов

17.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

-"-

18.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

тыс. рублей

19.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

процентов

Культура

20.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа библиотеками парками культуры и отдыха

процентов -"-"-

21.

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

-"-

22.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

процентов

Физическая культура и спорт

23.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процентов

23.1

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

процентов

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

24.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего в том числе введенная в действие за один год

кв. метров -"-

25.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

гектаров -"-

26.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства - в течение 3 лет иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

кв. метров кв. метров

Жилищно-коммунальное хозяйство

27.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

процентов

28.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального, городского округа (муниципального района)

процентов

29.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

процентов

30.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшевшего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

-"-

Организация муниципального управления

31.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

процентов

32.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)

процентов

33.

Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

тыс. рублей

34.

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

процентов

35.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

рублей

36.

Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)

да/нет

37.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального, городского округа (муниципального района)

процентов от числа опрошенных

38.

Среднегодовая численность постоянного населения

тыс. человек

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

39.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: электрическая энергия тепловая энергия горячая вода холодная вода природный газ

кВт/ч на 1 проживающего

Гкал на 1 кв. метр общей площади

куб. метров на 1 проживающего

-"-"-

40.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: электрическая энергия тепловая энергия горячая вода холодная вода природный газ

кВт/ч на 1 человека населения

Гкал на 1 кв. метр общей площади

куб. метров на 1 человека населения

-"-"-

41.

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (при наличии):

в сфере культуры

баллы

в сфере образования

баллы

в сфере охраны здоровья <*>

баллы

в сфере социального обслуживания

--------------------------------

<*> Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями муниципальной системы здравоохранения учитываются в случае передачи органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в сфере охраны здоровья органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

баллы

(позиция 41 введена Постановлением Губернатора Курской области от 28.06.2019 № 248-пг)

(раздел в редакции постановления Губернатора Курской области от 13.07.2021 № 321-пг)

II. Текстовая часть

Вторая часть Доклада представляет собой пояснительную записку, содержащую по каждому показателю:

а) краткий анализ достигнутого уровня показателя, его динамику по сравнению с годами, предшествующими отчетному, анализ планируемых значений показателя на 3-летний период, включая перечень мероприятий и объем ресурсов, предполагаемый к выделению;

б) в случае положительной динамики показателя (включая случаи, когда положительной является динамика снижения значения показателя) - краткую характеристику мер, реализованных либо планируемых к реализации, обеспечивающих улучшение значений показателей;

в) в случае отрицательной динамики показателя - пояснение причин негативной тенденции и краткую характеристику планируемых мер, реализация которых может изменить сложившуюся тенденцию.

При представлении планируемых значений показателей на 3-летний период целесообразно указать перечень принятых и планируемых к принятию мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению для достижения этих значений.

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов проводится согласно методике мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Предметом оценки являются результаты деятельности органов местного самоуправления в следующих сферах: экономическое развитие, дошкольное образование, общее и дополнительное образование, культура, физическая культура и спорт, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, жилищно-коммунальное хозяйство, организация муниципального управления, энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Основным источником информации для заполнения таблицы являются статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области и данные ведомственной статистики. Ряд показателей рассчитывается органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов самостоятельно.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) представляются в комитет по экономике и развитию Курской области на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронном виде через систему "БАРС".

Примечания:

1. При необходимости органы местного самоуправления муниципальных районов в текстовой части Доклада указывают информацию о показателях, которые не относятся к их полномочиям и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района.

2. По каждому показателю приводятся:

фактические значения за год, предшествующий отчетному году;

фактические значения за год, предшествующий на 2 года отчетному году;

фактические значения за отчетный год;

планируемые значения на 3-летний период.

3. При заполнении таблицы с показателями для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления не допускается изменение наименований показателей и их размерности.

4. При обосновании достигнутых значений показателей в графе "Примечание" даются краткое обоснование достигнутых значений показателей социально-экономического развития, характеристика мер, реализуемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, с помощью которых удалось улучшить значения показателей, а также пояснения по показателям с негативной тенденцией развития. При представлении планируемых значений показателей на 3-летний период может указываться перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.

5. N - отчетный год.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Губернатора Курской области

от 29.04.2013 № 190-пг

(в редакции постановления

Губернатора Курской области

от 13.07.2021 № 321-пг)

СОСТАВ

экспертной комиссии по оценке эффективности

деятельности органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Курской области

Старовойт Р.В.

-

Губернатор Курской области (председатель комиссии)

Смирнов А.Б.

-

первый заместитель Губернатора Курской области (заместитель председателя комиссии)

Лобосова Э.В.

-

начальник управления стратегического планирования комитета по экономике
и развитию Курской области (секретарь комиссии)

Авилов А.А.

-

исполняющий обязанности председателя комитета финансов Курской области

Аксенов М.Н.

-

председатель комитета промышленности, торговли и предпринимательства Курской области

Белостоцкий А.В.

-

заместитель Губернатора Курской области

Браткеев В.М.

-

исполнительный директор Ассоциации «Совет муниципальных образований Курской области» (по согласованию)

Ворошилова О.Л.

-

ректор государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы»
(по согласованию)

Дедов А.В.

-

заместитель Губернатора Курской области

Денисов Р.Ю.

-

председатель комитета строительства Курской области

Емельянов С.Г.

-

ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Юго-Западный государственный университет» (по согласованию)

Кичигин А.А.

-

заместитель председателя Курской областной Думы, председатель комитета
по законодательству и местному самоуправлению Курской областной Думы
(по согласованию)

Князев Ю.П.

-

заместитель Губернатора Курской области

Крутько О.А.

-

заместитель Губернатора Курской области

Кулагина Е.В.

-

председатель комитета по труду и занятости населения Курской области

Куцак И.В.

-

председатель комитета по управлению имуществом Курской области

Лазарев А.И.

-

председатель Союза «Федерация организаций профсоюзов Курской области», председатель Общественной палаты Курской области
(по согласованию)

Лобов Е.В.

-

директор департамента внутренней политики Администрации Курской области

Музалев И.И.

-

председатель комитета агропромышленного комплекса Курской области

Осипов Л.Г.

-

председатель комитета по экономике
и развитию Курской области

Палферова Е.А.

-

председатель комитета здравоохранения Курской области

Пархоменко Н.А.

-

председатель комитета образования и науки Курской области

Родионова О.Н.

-

заместитель Губернатора Курской области

Солдатенков С.В.

-

председатель комитета транспорта
и автомобильных дорог Курской области

Стародубцев С.И.

-

заместитель Губернатора Курской области

Харченко Е.В.

-

ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова» (по согласованию)

Чернов С.Г.

-

председатель комитета архитектуры
и градостроительства Курской области, главный архитектор Курской области

Черных А.Ю.

-

начальник центра компетенций проектного управления государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы»

(по согласованию)

Чуркин А.В.

-

заместитель Губернатора Курской области

Шабанова Л.С.

-

руководитель территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области
(по согласованию)».

(в редакции постановлений Губернатора Курской области от 23.07.2014 N 297-пг, от 16.07.2015 № 309-пг, от 10.02.2016 № 26-пг, от 20.06.2016 №151-пг, от 19.04.2017 г. № 140-пг, от 22.03.2018 г. № 76-пг, от 28.06.2019 № 248-пг, от 10.12.2020 № 393-пг, от 13.07.2021 № 321-пг)

Утверждено

постановлением

Губернатора Курской области

от 29 апреля 2013 г. N 190-пг

(в редакции постановления

Губернатора Курской области

от 28 октября 2013 г. N 467-пг)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ

С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации проведения в Курской области социологических опросов с целью определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в различных сферах деятельности.

1.2. Целью социологических опросов является получение системного представления об общественном мнении жителей области, определяющем эффективность деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

1.3. Организатором социологических опросов является Государственное образовательное автономное учреждение высшего образования Курской области "Курская академия государственной и муниципальной службы (далее - организатор социологических исследований).

(в редакции постановления Губернатора Курской области от 23.07.2014 N 297-пг, от 10.02.2016 № 26-пг)

1.4. Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов проводится систематический мониторинг общественного мнения по показателю удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области.

1.5. К проведению социологических опросов могут быть привлечены государственные учреждения области, а также научные или иные организации независимо от форм собственности на договорной основе, с которыми заключены государственные контракты на проведение социологических опросов в порядке, установленном действующим законодательством (далее - научные организации).

2. Организация проведения социологических опросов

2.1. Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, проводятся социологические опросы для определения уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

2.2. Проведение социологических опросов должно включать в себя следующие этапы:

определение целей и задач социологического опроса;

подготовка к проведению социологического опроса;

проведение социологического опроса;

анализ результатов и составление отчетности.

2.3. При подготовке к проведению социологических опросов составляется перечень вопросов, которые вносятся в анкету (опросный лист), определяются способы контакта с опрашиваемыми (физические, юридические лица, эксперты) и состав участников опроса (выборочная совокупность опрашиваемых), места проведения опроса, сроки проведения опроса.

2.4. Проведение социологических опросов может осуществляться в форме анкетирования (письменный или заочный опрос), личной беседы интервьюера с опрашиваемым (поквартирный или уличный опрос), в ходе телефонного опроса, почтового опроса или открытого опроса через средства массовой информации.

2.5. При проведении социологических опросов не должны нарушаться права и законные интересы граждан. Участие граждан в опросе общественного мнения носит исключительно добровольный характер.

2.6. Лица, проводящие опрос, не имеют права распространять информацию, полученную при проведении опроса.

3. Результаты социологических опросов

3.1. Сбор, первичная обработка социологической информации, обобщение данных опроса, его анализ осуществляются организатором социологических исследований или научной организацией.

3.2. Результаты социологического опроса оформляются в виде отчета или аналитической записки о проведенном исследовании.

3.3. Результаты социологического опроса утверждаются заместителем Губернатора Курской области курирующим вопросы внутренней политики Администрации Курской области, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.

3.4. Утвержденные результаты социологического опроса до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляются организатором социологических опросов в комитет по экономике и развитию Курской области и направляются органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Утверждено

постановлением

Губернатора Курской области

от 23 апреля 2013 г. N 190-пг

(в редакции постановления

Губернатора Курской области

от 19 апреля 2017 г. N 140-пг)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Экспертная комиссия по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области (далее - Экспертная комиссия) является коллегиальным органом, образованным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в целях определения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области, достигших наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.

1.2. В своей деятельности Экспертная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Курской области и иными нормативными правовыми актами Курской области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Экспертной комиссии

Основными задачами Экспертной комиссии являются:

а) рассмотрение результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области;

б) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области по вопросам, связанным с проведением оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области;

в) рассмотрение результатов опросов населения в отношении деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области.

3. Основные функции Экспертной комиссии

Основными функциями Экспертной комиссии являются:

а) определение органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области, достигших наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления;

б) определение размеров грантов органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области.

4. Права Экспертной комиссии

Экспертная комиссия имеет право:

а) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Курской области, членов Экспертной комиссии по вопросам, связанным с рассмотрением оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области и результатов опросов населения в отношении деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области, принимать соответствующие решения;

б) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Экспертной комиссии;

в) создавать при необходимости рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области, организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области;

г) привлекать к работе Экспертной комиссии представителей общественных организаций и независимых экспертов;

д) приглашать представителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области на заседания Экспертной комиссии.

5. Организация деятельности Экспертной комиссии

5.1. В состав Экспертной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.

5.2. Председатель Экспертной комиссии:

определяет периодичность проведения заседаний Экспертной комиссии, осуществляет руководство работой Экспертной комиссии;

определяет повестку дня и порядок проведения заседаний Экспертной комиссии, созывает заседания Экспертной комиссии, председательствует на ее заседаниях;

подписывает решения Экспертной комиссии;

исполняет иные функции по руководству Экспертной комиссией.

В отсутствие председателя Экспертной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертной комиссии.

5.3. Секретарь Экспертной комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию Экспертной комиссии, оформление протоколов заседаний Экспертной комиссии, рассылку документов в соответствии с решениями Экспертной комиссии и постановку решений на контроль.

5.4. Заседания Экспертной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

5.5. Решения Экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Экспертной комиссии.

Решения Экспертной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Экспертной комиссии и секретарь Экспертной комиссии.

Члены Экспертной комиссии, имеющие особое мнение по рассмотренным на заседании вопросам, вправе выразить его в письменной форме и направить секретарю Экспертной комиссии в течение двух рабочих дней, после чего оно должно быть отражено в протоколе заседания Экспертной комиссии и приложено к нему.

5.6. Протоколы заседаний Экспертной комиссии направляются членам Экспертной комиссии в течение пяти рабочих дней после заседания Экспертной комиссии.

5.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертной комиссии осуществляется комитетом по экономике и развитию Курской области.".

(Положение введено Постановлением Губернатора Курской области от 19.04.2017 г. № 140-пг)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 61 от 21.05.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать