Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2013г.
Номер документа: RU40000201300723
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 октября 2013 года № 573

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(В редакции постановления Правительства Калужской области от 11 апреля 2017г. № 205; от 10 мая 2018г. № 284; от 13 февраля 2019г. № 103, от 11 марта 2020г. № 171, от 07 апреля 2021г. № 201)

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых администрация Губернатора Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калужской области

А.Д. Артамонов

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 7 апреля 2021 г. № 201

(Приложение в новой редакции постановления Правительства калужской области от 07 апреля 2021г. № 201)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Общие положения о предоставлении из областного бюджета субсидий на иные цели

1.1. Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых Администрация Губернатора Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, субсидия на иные цели), разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1249) и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых Администрация Губернатора Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учредитель, учреждения).

1.2. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация Губернатора Калужской области.

1.3. Целями предоставления субсидии на иные цели могут быть:

а) проведение ремонта (реставрации) объектов;

б) проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

в) приобретение имущества.

1.4. Общий объем субсидий на иные цели определяется Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели

2.1. Для получения субсидий на иные цели учреждение представляет учредителю заявку по форме, установленной учредителем, к которой прилагаются:

а) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реставрации);

б) программа мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

в) информация о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества.

2.2. Учреждение направляет заявку, документы и информацию, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в адрес учредителя.

2.3. Учредитель посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:

2.3.1. Документ, подтверждающий отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3.2. Документ, подтверждающий отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

2.4. Учредитель в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки на получение субсидии на иные цели и прилагаемых к ней документов, информации, указанных в пункте 2.1 и пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривает их обоснованность, проверяет учреждение на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.4.1. Учредитель в случае обоснованности и соответствия заявки и прилагаемых к ней документов, информации пункту 2.1 настоящего Порядка, соответствия учреждения требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели либо на основании подпункта 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Порядка - решение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели.

Решение учредителя (о предоставлении субсидии на иные цели либо об отказе в предоставлении субсидии на иные цели) оформляется распоряжением учредителя.

2.4.2. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:

2.4.2.1. Непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка документов.

2.4.2.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.4.2.3. Несоответствие учреждения требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка.

2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учредитель в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа посредством системы автоматизированного документооборота.

2.6. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, учреждение должно соответствовать требованию об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или Правительства Калужской области.

2.7. Размер субсидий на иные цели для предоставления учреждению по целевой статье классификации расходов бюджета определяется по формуле:

где Рi - объем субсидии на иные цели на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;

Р - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная областным бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период;

Пi - потребность учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году на цели, указанные в подпункте «а» пункта 1.3 настоящего Порядка, и (или) подпункте «б» пункта 1.3 настоящего Порядка, и (или) подпункте «в» пункта 1.3 настоящего Порядка;

- общая потребность учреждений, подведомственных учредителю, в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году;

при этом, если , то применяется следующая формула: Рi = Пi.

2.8. Субсидии на иные цели предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии на иные цели, заключаемых между учредителем и учреждением, по типовой форме, установленной министерством финансов Калужской области.

Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии на иные цели осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии на иные цели, путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, по типовой форме, установленной министерством финансов Калужской области.

2.9. Получатели субсидии на иные цели несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Субсидии на иные цели носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2.11. Перечисление субсидии на иные цели учреждению осуществляется учредителем на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в финансовом органе Калужской области, в течение 10 рабочих дней после подписания учреждением акта о поставке товара (выполнении работ, оказании услуг).

3. Требования к отчетности

3.1. По результатам использования субсидии на иные цели учреждение представляет учредителю отчетность об осуществленных расходах, источником которых является субсидия на иные цели (далее - отчетность) в письменной форме не позднее 20 января текущего финансового года.

3.2. Учредитель вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии на иные цели дополнительные формы представления учреждением отчетности, а также сроки их представления.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий на иные цели

и ответственность за их несоблюдение

4.1. Основной задачей осуществления контроля является проверка соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии на иные цели.

4.2. Контроль за соблюдением целей, условий предоставления субсидий на иные цели осуществляется учредителем и/или министерством финансов Калужской области в форме проведения проверок:

а) по месту нахождения учредителя на основании документов, представленных по его запросу учреждением;

б) по месту нахождения учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии на иные цели, произведенных учреждением.

4.3. График проведения проверок утверждается распоряжением заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области о предоставлении учреждению субсидии на иные цели.

4.4. Обоснованность использования средств субсидий на иные цели устанавливается путем проверки первичных отчетных документов в целях определения законности и правильности произведенных операций.

4.5. Учредитель и/или министерство финансов Калужской области имеет право запросить дополнительные разъяснения должностных лиц учреждения и дополнительные документы.

4.6. Результат произведенной проверки в течение десяти рабочих дней оформляется актом проведения проверки. Акт составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны.

4.7. В случае выявления при проведении проверки учредителем допущенных учреждением нарушений условий и целей предоставления субсидии на иные цели учредитель в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта направляет учреждению уведомление о нарушении условий и целей предоставления субсидии на иные цели (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения учреждением.

4.8. В случае выявления при проведении проверки министерством финансов Калужской области допущенных учреждением нарушений условий и целей предоставления субсидии на иные цели министерство финансов Калужской области в течение 7 рабочих дней с даты подписания акта направляет учредителю уведомление о нарушении условий предоставления субсидии на иные цели, в котором указываются выявленные нарушения и при необходимости предложения о сроках их устранения учреждением.

4.8.1. Учредитель в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления от министерства финансов Калужской области проверяет обоснованность акта проверки министерства финансов Калужской области и принимает одно из следующих решений:

1) осуществить проверку учреждения на предмет наличия выявленных министерством финансов Калужской области нарушений;

2) направить учреждению уведомление о нарушении условий и целей предоставления субсидии на иные цели с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения учреждением.

4.9. В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в уведомлении, направленном учредителем в соответствии с пунктом 4.7 или подпунктом 2 подпункта 4.8.1 пункта 4.8 настоящего Порядка, и в случае неустранения учреждением в указанный срок нарушений учредитель формирует и направляет учреждению требование о возврате в областной бюджет средств субсидии на иные цели с указанием подлежащей возврату суммы денежных средств и срока возврата таких денежных средств.

В этом случае денежные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента получения учреждением требования учредителя о возврате денежных средств.

4.10. В случае выявления нецелевого использования субсидии на иные цели учреждение несет ответственность, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.11. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидий на иные цели могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий на иные цели, на основании решения учредителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.12. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, учредитель вправе принять решение о предоставлении учреждению субсидии на иные цели в текущем финансовом году.

4.13. Решения, предусмотренные пунктами 4.11 и 4.12 настоящего Порядка, принимаются учредителем не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.

4.14. По результатам рассмотрения поступившей от учреждения информации учредитель вправе принять одно из следующих решений:

1) о направлении неиспользованных остатков средств на достижение целей, установленных при предоставлении такой субсидии на иные цели либо об использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели;

2) об отказе в направлении неиспользованных остатков средств на достижение целей, установленных при предоставлении такой субсидии на иные цели, либо об отказе в использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели.

4.15. Основанием для отказа в направлении неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели на достижение целей, установленных при предоставлении такой субсидии на иные цели либо для отказа в использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, является непредставление учреждением документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат.

4.16. Остатки средств субсидии на иные цели, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет не позднее 25 января очередного года.

4.17. Денежные средства, полученные учреждением от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, при отсутствии решения учредителя об использовании учреждением субсидии на иные цели в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет не позднее чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента зачисления таких средств на отдельный лицевой счет учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать