Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2010г.
Номер документа: RU67000201000453
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Смоленская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2010 № 633

О внесении изменений

в Положение о Комиссии

Смоленской областной Думы

по противодействию коррупции

Смоленская областная Дума

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о Комиссии Смоленской областной Думы по противодействию коррупции, утвержденное постановлением Смоленской областной Думы от 30.09.2008 № 594, следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, полномочия Комиссии Смоленской областной Думы по противодействию коррупции (далее - Комиссия), состав и порядок ее формирования, вопросы организации и порядок работы Комиссии, а также порядок проведения Комиссией антикоррупционной экспертизы.»;

2) в пункте 3 слова «положений областных законов, проектов областных законов, способствующих возникновению и распространению коррупции» заменить словами «в областных законах, постановлениях Смоленской областной Думы, имеющих нормативный характер, и проектах областных законов коррупциогенных факторов, а также в целях ведения депутатских расследований, назначенных в соответствии со статьей 14 областного закона от 1 июля 1997 года № 19-з «О статусе депутата Смоленской областной Думы» (далее – депутатские расследования)»;

3) в пункте 4:

а) подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) проведение антикоррупционной экспертизы областных законов, постановлений Смоленской областной Думы, имеющих нормативный характер, проектов областных законов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения (далее – антикоррупционная экспертиза);»;

б) подпункт «б» после слов «в целях» дополнить словами «профилактики коррупции и»;

в) дополнить подпунктами «в» и «г» следующего содержания:

«в) предварительное рассмотрение поступивших в Смоленскую областную Думу (далее – Дума) требований прокурора об изменении нормативных правовых актов, принятых Думой, заключений и иных документов, составленных при проведении антикоррупционной экспертизы;

г) ведение депутатских расследований.»;

4) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Комиссия состоит из председателя Комиссии и 17 членов Комиссии: 10 депутатов Смоленской областной Думы и 7 членов Комиссии с правом совещательного голоса. Председатель Комиссии и члены Комиссии – депутаты Смоленской областной Думы обладают правом решающего голоса (далее также – лица, обладающие правом решающего голоса).»;

5) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Антикоррупционная экспертиза проводится Комиссией в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» в порядке, установленном настоящим Положением, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.»;

6) дополнить пунктами 101 и 102 следующего содержания:

«101. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы оформляются заключением. Проект заключения, представляемый на рассмотрение Комиссии, визируется председателем Комиссии.

102. Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключениях коррупциогенных факторов, разрешаются большинством голосов от числа лиц, обладающих правом решающего голоса, присутствующих на заседании Комиссии.»;

7) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Заключение, составленное по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, утверждается решением Комиссии.»;

8) подпункт «д» пункта 12 дополнить словами «с правом решающего голоса»;

9) пункт 13 дополнить словами «с правом решающего голоса»;

10) пункт 15 после слов «Члены Комиссии» дополнить словами «с правом решающего голоса»;

11) в пункте 16 слова «с правом совещательного голоса» исключить, дополнить словами «, если иное не предусмотрено пунктом 19 настоящего Положения»;

12) абзац второй пункта 17 после слов «члены Комиссии» дополнить словами «с правом решающего голоса»;

13) дополнить пунктом 171 следующего содержания:

«171. Ведение депутатского расследования осуществляется председателем Комиссии и членами Комиссии с правом решающего голоса. В целях непосредственного ведения депутатского расследования решением Комиссии определяются члены Комиссии с правом решающего голоса, непосредственно осуществляющие ведение депутатского расследования, в составе: председателя Комиссии, который осуществляет руководство непосредственным ведением депутатского расследования, и не менее двух членов Комиссии с правом решающего голоса. По итогам непосредственного ведения депутатского расследования подготавливается проект итогового доклада о результатах депутатского расследования, который визируется всеми членами Комиссии с правом решающего голоса, осуществлявшими непосредственное ведение депутатского расследования. Указанный проект итогового доклада выносится на рассмотрение Комиссии. Итоговый доклад о результатах депутатского расследования утверждается решением Комиссии. По результатам итогового доклада в данном решении указываются предложения Комиссии, рекомендуемые для включения в постановление Думы о результатах депутатского расследования.»;

14) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от числа лиц, обладающих правом решающего голоса.

Заседания Комиссии, на которых рассматриваются вопросы ведения депутатского расследования, являются закрытыми. В закрытом заседании Комиссии вправе участвовать председатель Комиссии и ее члены с правом решающего голоса. Иные лица могут присутствовать на закрытом заседании по приглашению председателя Комиссии. При проведении закрытого заседания применяются положения Регламента Думы, регулирующие порядок проведения закрытого заседания Думы.

Иные заседания Комиссии являются открытыми.

На заседании Комиссии ведется протокол ее заседания. Ведение указанного протокола осуществляется работниками аппарата Думы.»;

15) в пункте 20:

а) в абзаце первом слова «большинством голосов от числа ее членов» заменить словами «большинством голосов от числа лиц, обладающих правом решающего голоса»;

б) абзац второй признать утратившим силу;

в) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Решение Комиссии, указанное в пункте 171 настоящего Положения, направляется председателю Думы, иные решения Комиссии направляются председателю Думы и в комитеты Думы (Комиссию Думы по Регламенту Думы и депутатской этике) согласно вопросам их ведения.»;

16) дополнить пунктом 201 следующего содержания:

«201. Член Комиссии с правом совещательного голоса вправе высказывать свое мнение по рассматриваемым Комиссией вопросам, которое заносится в протокол ее заседания.»;

17) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Думы, консультационное обеспечение – Контрольно-счетная палата Думы по вопросам, входящим в ее компетенцию.».

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

областной Думы                                                                                            А.И. Мишнев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 9 (часть 1) от 09.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать