Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU52020705202000246
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 805

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ВОСКРЕСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки проекта решения Земского собрания Воскресенского муниципального района «О бюджете муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Воскресенском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление финансов администрации Воскресенского муниципального района (Н.В.Мясникова) и отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района (И.В.Агеева).

Глава местного самоуправления района

Н.В.Горячев

Утверждены

постановлением администрации

Воскресенского муниципального района

от 28 сентября 2020 года № 805

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ВОСКРЕСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии со статьёй 19 постановления Земского собрания Воскресенского района Нижегородской области от 24 октября 2008 года №85 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Воскресенском муниципальном районе» с целью определения основных подходов к формированию проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика администрации Воскресенского муниципального района на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. и Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 г. №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утверждённой постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. № 889 и муниципальной программой "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Воскресенского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановлением администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 20 декабря 2018 года №1287.

1.Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в 2017 – 2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в 2017-2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета Воскресенского муниципального района Нижегородской области.

Реализации основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Воскресенского муниципального района Нижегородской области на 2017-2019 годы, утверждённого постановлением администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области №28-р от 31 мая 2017 года.

Динамика основных показателей консолидированного бюджета Воскресенского муниципального района Нижегородской области за 2017 - 2019 годы

млн. рублей

2016 год

2017 год

темп роста, %

2018 год

темп роста, %

2019 год

темп роста, %

Доходы

557,2

616,1

110,6

636,5

103,3

789,3

124

в том числе налоговые и неналоговые доходы

173,1

195,2

112,8

187,3

96,0

190,2

101,6

Безвозмездные поступления

384,1

420,9

109,6

449,2

106,7

599,1

133,4

Расходы

547,7

612,5

111,8

643,7

105,1

793,2

123,2

Дефицит

9,5

3,6

-7,2

3,9

Доходы консолидированного бюджета Воскресенского муниципального района Нижегородской области в 2019 году получены в объёме 789,3 млн.рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 232,1 млн.рублей или на 41,7%, при этом собственные доходы увеличились на 17,1 млн.рублей (9,9% от собственных или 3,1% от общей суммы), безвозмездные увеличились на 215 млн.рублей (56% от безвозмездных или 38,6% от общей суммы).

Расходы консолидированного бюджета Воскресенского муниципального района Нижегородской области в 2019 году исполнены в объёме 793,2 млн.рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 245,5 млн.рублей или на 44,8%.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы. Бюджетные расходы социальной сферы на протяжении последних лет имеют тенденцию роста и занимают в структуре общих расходов более 60%, в 2019 году расходы социальной сферы занимали 66,36% в структуре общих расходов.

Органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

В течение 2019 года были реализованы мероприятия в рамках 4 национальных проектов, на которые было направлено 13,9 млн.рублей средств федерального, областного и местного бюджетов.

Кроме того с привлечением средств федерального и областного бюджетов реализованы мероприятия по развитию образования, сельского хозяйства, малого предпринимательства, реализованы программы обеспечения жильем отдельных категорий граждан, проекты по поддержке местных инициатив (23 проекта на сумму 19 млн.рублей), осуществлена поддержка реального сектора экономики посредством субсидирования процентных ставок по кредитам предприятий сельского хозяйства, а также посредством предоставления налоговых льгот и муниципальных гарантий, проведен ремонт учреждений культуры, образования.

Проводилась эффективная долговая политика посредством привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение бюджета муниципального района в программном формате на основе муниципальных программ Воскресенского муниципального района Нижегородской области;

- формирование и исполнение бюджета муниципального района осуществлялось с использованием единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учёта в муниципальных учреждениях Воскресенского муниципального района;

- проведение оценки эффективности муниципальных программ Воскресенского муниципального района Нижегородской области, предусматривающей комплексный подход к оценке программ с учётом качества их формирования и эффективности реализации;

- реализация комплекса мероприятий по оптимизации и реструктуризации сети муниципальных учреждений в целях выявления и ликвидации неэффективных расходов;

- ежегодное формирование муниципальных заданий в отношении муниципальных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями Воскресенского муниципального района Нижегородской области;

- осуществление комплекса мероприятий в целях более гибкого управления ликвидностью бюджета муниципального района, в том числе за счет оперативного управления остатками на счете бюджета муниципального района;

- обеспечение целевого использования финансовых ресурсов на ремонт и содержание автомобильных дорог;

Осуществление контроля за текущим состоянием кредиторской задолженности с целью недопущения образования пророченной кредиторской задолженности

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета муниципального района, о бюджетных и социально-экономических показателях района посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчёту об исполнении бюджета муниципального района и по проекту бюджета муниципального района на очередной год и на плановый период в целях выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета муниципального района.

Исполнение консолидированного бюджета Воскресенского муниципального района Нижегородской области в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Исполнение консолидированного бюджета Воскресенского муниципального района за январь - июль 2020 года составило по доходам 427117,0 тыс. рублей или 53,7% к годовому плану и превышает уровень 2019 года на 21716,8 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 96048,6 тыс. рублей, что составляет 48,5% к годовому плану и превышает уровень 2019 года на 47,0 тыс. рублей.

Доходы районного бюджета в январе - июле 2020 года получены в сумме 406998,3 тыс. рублей, что составляет 54,3% к годовому плану и превышает уровень 2019 года на 21579,7 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 76850,4 тыс. рублей, что на 436,9 тыс. рублей превышает уровень поступлений за январь - июль 2019 года.

За 7 месяцев 2020 года налоговые и неналоговые доходы районного бюджета недополучены к первоначальному бюджету в объеме 5675,4 тыс.рублей.

До конца 2020 года существует риск неисполнения бюджета Воскресенского муниципального района, обусловленный сложившейся экономической ситуацией.

2.Основные направления налоговой политики

Налоговая политика администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в 2021 - 2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет Воскресенского муниципального района Нижегородской области всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в консолидированный бюджет Воскресенского муниципального района Нижегородской области.

Приоритетами налоговой политики Воскресенского муниципального района Нижегородской области в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающее бюджетную устойчивость в среднесрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в Воскресенском муниципальном районе на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала Воскресенского муниципального района за счет налогового стимулирования деловой активности в районе, привлечения инвестиций;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

- поддержка на местном уровне организаций малого и среднего бизнеса;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал района;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета муниципального района и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета муниципального района и бюджетов поселений на территории Воскресенского муниципального района, активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами Воскресенского муниципального района, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступивших в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменений законодательства:

- с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются ставки акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла на 4 %;

- с 1 января 2021 г. увеличивается с 66,6 процента до 74,9% норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021 г. прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн.рублей, а средняя численность работников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн.рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн.рублей, но не превысили 200 млн.рублей, и ( или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

- 8 % (вместо 6%), если объектом налогообложения являются доходы;

- 20 % (вместо 15%), для объекта налогообложения «доходы - расходы».

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 г. уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв.метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на

50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направление сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

На районном уровне планируется установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также арендной платы за объекты нежилого фонда муниципальной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3.Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021-2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Воскресенского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:

-формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Воскресенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

-недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

-проведения ответственной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет муниципального района.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году оптимизации расходов бюджетов, в том числе путем сокращения расходов бюджетов муниципального образования, за исключением расходов на оплату труда, до 10 % к уровню предыдущего года;

- концентрации финансовых ресурсов на реализации приоритетных направлений расходов;

- повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения её интеграции в бюджетный процесс.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, в том числе за счет:

- повышения эффективности и результативности реализуемых в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области муниципальных программ;

- повышения качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти и муниципальных учреждениях;

- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4.Основные подходы к формированию бюджета муниципального района

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам консолидированного бюджета Воскресенского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики Воскресенского муниципального района Нижегородской области в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика в области расходов на 2021-2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

-софинансирование социально-значимых расходов органов местного самоуправления поселений муниципального района;

- реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности;

- реализация жилищных программ, действующих в Нижегородской области;

- реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

-реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры муниципального образования.

Основные параметры бюджета муниципального района будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться с учётом уточнения штатной численности работников муниципальных учреждений Воскресенского муниципального района Нижегородской области и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ Воскресенского муниципального района Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, а также строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджета.

5.Политика в области формирования межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в 2020-2022 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации, Законе Нижегородской области от 6 декабря 2011 года № 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" и решении Земского собрания Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 25 ноября 2016 года №114 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области».

Основные инструменты межбюджетного регулирования и индикативные показатели достижения планируемых результатов в сфере межбюджетных отношений утверждены муниципальной программой "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Воскресенского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановлением администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 20 декабря 2018 года №1287.

Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных муниципальных услуг, а также создание условий для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований закреплённых за ними полномочий будет осуществляться посредством следующих инструментов межбюджетного регулирования, предусмотренных бюджетным законодательством:

- выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Воскресенского муниципального района Нижегородской области;

- обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений;

- софинансирование вопросов местного значения;

- наделение органов местного самоуправления поселений Воскресенского муниципального района Нижегородской области отдельными государственными полномочиями и передача части полномочий по решению вопросов местного значения района органам местного самоуправления поселений;

- передача части полномочий по решению вопросов местного значения поселений органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района.

При формировании межбюджетных отношений на 2021-2023 годы будет учитываться изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.

Оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам поселений в 2021-2023 годах из бюджета муниципального района будет осуществляться через предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

Осуществление органами местного самоуправления поселений передаваемых государственных полномочий будет осуществляться за счет передачи субвенций бюджетам поселений Воскресенского муниципального района.

Приоритетными направлениями работы администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в сфере межбюджетных отношений в 2021 - 2023 годах будут являться мотивация органов местного самоуправления муниципальных образований Воскресенского муниципального района Нижегородской области к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы, а также контроль за осуществлением органами местного самоуправления поселений приоритетных направлений расходования бюджетных средств в рамках реализации государственной политики на местном уровне и за проведением ответственной финансовой политики.

6.Политика в области управления муниципальным долгом Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Долговая политика Воскресенского муниципального района Нижегородской области будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджета муниципального района и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств района.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости с учетом всех возможных рисков в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- поддержание объема дефицита, объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных Соглашением с Министерством финансов Нижегородской области;

- повышение эффективности муниципальных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Воскресенского муниципального района Нижегородской области.

7.Повышение эффективности управления исполнением бюджета муниципального района

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета муниципального района основные мероприятия будут ориентированы на совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета, в том числе:

- дальнейшее применение механизма казначейского сопровождения по целевым средствам;

- повышение качества прогнозирования кассового плана, направленное на обеспечение непрерывности и своевременности кассовых выплат;

- обеспечение ритмичности исполнения бюджета муниципального района и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности;

- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств.

8.Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Деятельность администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального района, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района;

- проведение контрольных мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- пресечение и исключение негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать