Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU25006615202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Надеждинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 сентября 2020 года         с. Вольно-Надеждинское                          № 466

Об утверждении перечня и методики расчета ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в администрации Надеждинского муниципального района

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об утверждении основных направлений государственной политики по развитию конкуренции», в соответствии с Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», Губернатора Приморского края от 28 февраля 2019 года № 52-рг «О мерах по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Приморского края», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом администрации Надеждинского муниципального района, администрация Надеждинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить «Методику расчета ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса администрации Надеждинского муниципального района» (Прилагается).

2. Руководителям структурных подразделений организовать работу в возглавляемых подразделениях в соответствии с настоящим постановлением и иными локальными актами, принятыми в целях внедрения антимонопольного комплаенса и обеспечить достижение ключевых показателей эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса.

3. Общему отделу (Ульянич) ознакомить муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации, с настоящим постановлением под роспись.

4. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Ульянич) опубликовать настоящее постановление в районной газете «Трудовая Слава».

5. Отделу информатизации администрации Надеждинского муниципального района (Кихтенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о главы администрации

Надеждинского муниципального района                                                                        Д.А. Котренко

Приложение к постановлению

администрации Надеждинского муниципального района

от  28.09.2020 № 465

МЕТОДИКА

расчета ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса администрации Надеждинского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса администрации Надеждинского муниципального района (далее - Методика) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. №2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее – Методические рекомендации), постановлением администрации Надеждинского  муниципального района 27 января 2020 г. № 28 «О создании и организации в администрации Надеждинского муниципального района системы внутреннего обеспечении соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее – постановление № 28).

1.2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Надеждинского муниципального района (далее – администрация) в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса.

2. Методика расчета ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса в администрации являются:

- доля проектов нормативных правовых актов местной администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

- доля нормативных правовых актов местной администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с предыдущим годом).

2.2. Доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Дпнпа = , где:

Дпнпа – доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа – количество проектов нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);

КНог – количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).

2.3. Доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Днпа = , где:

Днпа – доля нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кнпа – количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);

КНог – количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).

2.4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:

КСН =, где:

КСН – коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации по сравнению с предыдущим годом;

КНпг– количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в предыдущем году;

КНог – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в отчетном году.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

-направленные антимонопольным органом администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

3. Оценка значений ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

3.1. Оценка значений ключевых показателей эффективности «доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».

Оценка вышеуказанных значений ключевых показателей эффективности направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 15 Методических рекомендаций, а также пунктом 3.2. Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в администрации Надеждинского района, утвержденного постановлением № 28).

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение ключевых показателей эффективности будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться администрацией. И, наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения ключевых показателей эффективности будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

3.2. Оценка значения ключевого показателя эффективности «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с предыдущим годом)».

Ключевой показатель эффективности «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с предыдущим годом)» взаимосвязан с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы (далее – Национальный план), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. №618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», а именно «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».

Ежегодная оценка значения ключевого показателя эффективности «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с предыдущим годом)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса администрации направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Трудовая слава" № 44 от 24.10.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать