Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU37013110202000101
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Приволжского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.08.2020 № 399 -п

Об утверждении муниципальной программы Приволжского городского поселения «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского городского поселения на 2021-2023 годы»

(в редакции постановления от 15.03.2021 №86-п)

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Приволжского городского поселения от 28.11.2012 № 67 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Приволжском городском поселении», постановлением администрации Приволжского муниципального района от 04.04.2016 № 192-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения» администрация Приволжского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальную программу Приволжского городского поселения «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского городского поселения на 2021-2023 годы» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Приволжского муниципального района от 29.08.2019 № 434-п «Об утверждении муниципальной программы Приволжского городского поселения «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского городского поселения на 2020-2022 годы».

3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района».

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации Приволжского муниципального района В.Г.Нагацкого.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Глава Приволжского

муниципального района                                                                                                                И.В. Мельникова

Приложение к постановлению администрации Приволжского муниципального района от 28.08.2020 № 399-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Приволжского городского поселения «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского городского поселения на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной Программы

Наименование Программы и срок ее реализации

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского городского поселения на 2021-2023 годы»

2021-2023 годы

Перечень подпрограмм головной исполнитель

1. «Дорожное хозяйство»

2. «Повышение безопасности дорожного движения на территории Приволжского городского поселения»

Куратор Программы

Первый заместитель главы администрации Приволжского муниципального района

Наименование администратора Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района.

Перечень исполнителей Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района.

Цель (цели) Программы

1. Развитие улично-дорожной сети города, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог и улиц в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей города

2. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся

местами концентрации дорожно-транспортных происшествий

3. Сокращение количества дорожно-транспортных

происшествий

4. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

5. Создание комфортных условий проживания граждан

Объемы ресурсного обеспечения программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

Наименование Программы/ источник финансирования

Год реализации Программы

2021

2022

2023

Программа

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского городского поселения на 2021-2023 годы»

14749350,88

14950351,51

11980259,09

- бюджет Приволжского городского поселения

11455173,82

11455173,82

11980259,09

- областной бюджет

3294177,06

3495177,69

0,00

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной Программы

Разработка муниципальной Программы Приволжского городского поселения «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского городского поселения на 2021-2023 годы» (далее - Программа) направлена на улучшение условий проживания на территории.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них.

Основными направлениями деятельности в области дорожного хозяйства являются:

- текущий ремонт и капитальный ремонт дорог общего пользования;

- капитальный ремонт и ремонт проезжей части улиц и дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений производятся согласно планам работ;

- содержание дорог, а именно предупреждение, устранение и ослабление воздействий природных факторов и транспортных средств, ликвидация последствий этих воздействий, систематический уход за дорожным покрытием.

Благоустройству территории города придается большое значение. Селитебные территории, являющиеся важной составляющей окружающей городской среды, это зоны большой антропогенной нагрузки, поэтому здесь должно быть достаточно удобных пешеходных и проезжих дорожек, а также благоустроенных площадок для временной парковки автомобилей.

Необходимо своевременно и качественно содержать и ремонтировать дороги общего пользования, тротуары, внутридомовые проезды на территории города.

Большим дефицитом является человеческий ресурс - необходимы специалисты в области дорожного хозяйства. Привлечение специалистов профильных предприятий, их обучение и практика работы в области дорожного хозяйства, позволит создать трудовые ресурсы в данном направлении.

В последние годы все более пристальное внимание стало уделяться внешнему облику города.

Жизнь современного города постоянно требует совершенствования и развития благоустройства городских территорий. Наиболее важным элементом в благоустройстве городских территорий является улично-дорожная сеть, которая включает в себя многообразие функционального назначения. Состояние городских улиц и дорог имеет большое значение для организации движения городского транспорта и пешеходов, улучшения санитарно-гигиенических условий для проживания и архитектурно-планировочного облика городского комплекса.

Экономическая природа городских улиц и дорог характеризуется тем, что при одной и той же материальной форме они выступают одновременно и как основные производственные фонды, и как основные фонды потребительского назначения. Такое сочетание двух противоположных экономических категорий обусловлено многообразием оказываемых ими услуг.

Совершенствование и развитие городских территорий в современных условиях приобретает первостепенное значение для создания комфортных условий для проживания населения.

Увеличение количества автомобилей на дорогах города с каждым годом приводит к усложнению транспортной ситуации. Темпы роста численности автотранспорта на дорогах города опережают темпы развития улично-дорожной сети.

Автомобили в городе

Рост интенсивности движения на дорогах города привел к возрастанию изнашивающего и разрушающего воздействия автомобилей на дорожно- транспортное полотно, следствием чего явилось увеличение потребности в объемах ремонтно-восстановительных работ. Эта тенденция с каждым годом будет неизменно возрастать.

В рамках работ по капитальному ремонту дорог и улиц города проводится комплекс работ по восстановлению объектов дорожного хозяйства. Учитывая важность ремонтно-восстановительных работ на дорожных объектах города, расходы бюджета города на указанные цели ежегодно возрастают. Для поддержания улично-дорожной сети города в состоянии, которое отвечает требованиям безопасности дорожного движения, необходим качественный и своевременный ремонт покрытия проезжей части. Отраслевые нормы, определяющие сроки службы дорожных одежд и покрытий, предписывают следующие сроки проведения ремонтных работ:

- капитальный ремонт, при котором обеспечивается восстановление несущей способности и уровня надежности дороги - через 10 лет;

- средний ремонт, при котором обеспечивается восстановление износа и сцепных свойств покрытия проезжей части дороги - рекомендуется через 2-5 лет;

- ямочный (текущий) ремонт, который проводится по мере необходимости и обеспечивает восстановление сцепных свойств и покрытий проезжей части.

Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере дорожного хозяйства

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2019 факт

2020 план

2021

план

2022

план

2023

план

1.

Содержание улично- дорожной сети

км

56,24

56,395

56,395

56,395

56,395

Потребность в средствах, выделяемых из бюджета города на содержание, постоянно растет, в связи с тем, что постоянно растет потребность жителей города в данных услугах и повышении их качества.

Для решения проблем в области дорожного хозяйства поселения необходимо использовать программный метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект и предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

2.1. Дорожное хозяйство

Организация функционирования автомобильных дорог общего пользования и ремонт улично-дорожной сети города.

Общая протяженность улично-дорожной сети города Приволжска в 2020 году составила 56,395 км., увеличение протяженности дорог связано с проведенной инвентаризацией в 2020 году.

Текущее техническое состояние автодорожной сети на начало 2020 года:

- не отвечает нормативным требованиям значительная часть дорожного покрытия;

- отмечено превышение межремонтных сроков в отношении автодорожной сети.

Основным фактором, сдерживающим проведение ремонтных работ, является дефицит средств, выделяемых на эти цели.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, в результате ремонта автомобильных дорог составил: в 2019 году -2,94 км, в 2020 году запланирован ремонт 3,241 км автомобильных дорог. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составила: в 2019 году-33,64 км (60%), в 2020 году планируется 36,881 км (66 %).

Соответствие транспортно-эксплуатационного состояния автодорог нормативным требованиям является одним из ключевых факторов в снижении аварийности на дорогах.

Текущее поддержание транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений в соответствии с требованиями технических регламентов осуществляется в рамках оказания муниципальной услуги «Зимнее и летнее содержание дорог». В рамках текущего содержания осуществляется уход за дорожным покрытием и его уборка (зимой – обработка противогололедными материалами, летом – мойка дорожного полотна). Проводится механизированная уборка дорог. В том числе необходим уход за дорожными сооружениями, элементами обустройства дорог, организации и безопасности движения. Также в содержание необходимо включить устранение незначительных разрушений, деформаций и повреждений конструктивных элементов дорог и сооружений на них. Кроме того, необходимо осуществлять подсыпку дорог инертным материалом в районах индивидуальной жилой застройки.

В последние годы основные усилия органов местного самоуправления были направлены на поддержание удовлетворительного технического состояния улично-дорожной сети города. Осуществлены мероприятия по повышению безопасности дорожного движения в городе Приволжске, предусмотренные подпрограммой «Повышение безопасности дорожного движения на территории Приволжского городского поселения».

Таблица 2. Показатели, характеризующие организацию функционирования автомобильных дорог общего пользования и ремонт улично-дорожной сети города

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Факт

2019

Прогноз 2020

Прогноз

2021

Прогноз

2022

Прогноз 2023

1.

Общая протяженность улично- дорожной сети

км

56,24

56,395

56,395

56,395

56,395

2.

Площадь дорог и тротуаров, находящихся на зимнем содержании

кв.м

252316

252316

252316

252316

252316

3.

Площадь дорог и тротуаров, находящихся на летнем содержании

кв.м

114318

114318

114318

114318

114318

4.

Количество предписаний ГИБДД по устранению дефектов дорожного полотна

единица

24

23

23

23

23

5.

Капитальный ремонт и ремонт дорог (площадь, протяженность дорожного покрытия)

кв.м

39492,66

17602,11

11000

11000

11000

В среднесрочной перспективе, на фоне значительного увеличения парка автомобильного транспорта и интенсивности автотранспортных потоков на городских магистралях, основными проблемами, стоящими перед органами местного самоуправления в части организации функционирования автомобильных дорог общего пользования, будут являться:

- рост требований, как к техническому состоянию, так и к пропускной способности городских дорог;

- увеличение износа дорожного покрытия городских дорог, и, как следствие, увеличение доли дорог, не соответствующих нормативным требованиям.

2.1.1. Повышение безопасности дорожного движения на территории Приволжского городского поселения.

Ежегодно на автомобильных дорогах общего пользования и улично- дорожной сети Приволжского городского поселения совершается в среднем около 50 ДТП, из них около 20% с пострадавшими, в основном это - молодые люди возрасте от 16 до 40 лет, имеют место случаи гибели в ДТП, а также случаи ДТП с участием детей, получивших травмы различной степени тяжести.

По итогам последних лет ДТП составили: 2017 год – 34 ДТП (3 человека погибло, 43 человек ранено), 2018 год - 32 ДТП (3 погибло, 36 человек ранено), 2019 год -13 ДТП (13 человек ранено),2020 год- 7 ДТП(1 погиб,6 человек ранено).

Основные причины:

- увеличение числа зарегистрированных транспортных средств физических лиц на территории города;

- состояния улично-дорожной сети;

- некачественная подготовка водительского состава;

- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно категорией водителей транспорта, принадлежащего физическим лицам, и пешеходами.

Снижение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в последнее время объясняется рядом факторов, основными из которых являются:

- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно категорией водителей транспорта, принадлежащего физическим лицам, и пешеходами;

- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях;

- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом;

- отсутствие должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней;

- в большинстве предприятий нет служб безопасности дорожного движения;

- недостаточное финансирование информационной поддержки, что ослабляет понимание со стороны общества мероприятий по обеспечению БДД;

- недостаточная штатная численность дорожно-патрульной службы ОГИБДД, а также низкое техническое оснащение контрольно-надзорными средствами;

- недостаточные объемы и темпы строительства и реконструкции автомобильных дорог;

- неэффективная система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;

- слабое финансирование дорожно-эксплуатационных служб, что привело к значительному ухудшению условий дорожного движения.

Подпрограмма по повышению безопасности дорожного движения (далее- подпрограмма) предусматривает дополнительные мероприятия, направленные на снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП.

Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных подпрограммой при совместном участии заинтересованных органов, среди которых основными являются:

ОГИБДД ОМВД России по Приволжскому району;

Администрация Приволжского муниципального района;

ОКМСиТ администрации Приволжского муниципального района;

Отдел образования администрации Приволжского муниципального района.

На основе подпрограммы:

- определяется политика органов местного самоуправления, городских и сельских поселений ОГИБДД ОМВД России по Приволжскому району в части обеспечения безопасности дорожного движения;

- формируется комплекс практических действий исполнительных органов местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- обеспечивается координация действий органов власти, субъектов хозяйствования, концентрация научно-технического и производственного потенциалов, финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- осуществляется разработка и реализация годовых планов работ по обеспечению безопасности дорожного движения;

- финансирование программных мероприятий, информационное обеспечение и контроль за их выполнением.

3.1. Цели и ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

Цели и целевые показатели муниципальной Программы

Стратегической целью в развитии транспортной инфраструктуры является организация эффективного функционирования транспортной системы города.

Основными целями и задачами Программы является обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на улично-дорожной сети города, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог и улиц, создание эстетичного вида города, а так же превратить территорию городского поселения в современную цветущую, зеленую и благоустроенную территорию.

Обеспечение безопасности проживания и временного пребывания на территории поселения.

Повышение доступности территории городского поселения и транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов. Сохранить дорожные покрытия на территории города (текущий и капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования, тротуаров, внутридворовых проездов). Приведение дорог городского поселения в соответствие с требованиями, предъявляемыми к уровню дорожного покрытия общего пользования. Указанные требования содержатся в СниП 2.05.02.-85 «Автомобильные дороги», СниП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Программа реализуется управлением жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района, которое несет ответственность за решение задач путем реализации Программы.

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется Первым заместителем главы администрации Приволжского муниципального района. Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных заказов с соответствия с действием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Целью реализации Программы является обеспечение условий комфортного проживания в городе Приволжске.

Реализация Программы направлена на решение следующих задач:

1.Поддержание в удовлетворительном состоянии дорожной сети города, в условиях повышения требований как к техническому состоянию, так и к пропускной способности дорог.

2.Сокращение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям.

Механизм реализации Программы включает в себя:

- организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой работ;

- методические и информационные мероприятия.

Таблица 3. Целевые индикаторы оценки эффективности реализации Программы

№ п/п

Индикаторы

Ед. изм.

2019

факт

2020

план

2021

план

2022

план

2023

план

1.

Содержание улично-дорожной сети

км

56,24

56,395

56,395

56,395

56,395

2.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

2,94

3,241

3,019

4,26

2,6

3.

Доля дорожного покрытия, соответствующего нормативным требованиям

%

60

66

71

78

83

4.

Площадь дорожного покрытия, не соответствующего нормативным требованиям

кв.м

6510

6510

6510

5990

5750

Программа реализуется посредством подпрограмм.

Подпрограммы предполагают выполнение установленных муниципальными правовыми актами обязательств и функций органов местного самоуправления в сфере дорожного хозяйства города Приволжска.

3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнения текущих фактических значений показателей с их целевым значением. При необходимости значения целевых показателей будут уточняться. Результативность программного мероприятия будет оцениваться ежегодно исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную ситуацию, а также на параметры экономического развития территории городского поселения.

Выполнение Программы позволит решить ключевые задачи - четкую и бесперебойную работу транспортного комплекса, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения.

По внешнему облику города оценивается его статус и социально- экономическое развитие - развитость улично-дорожной сети, отличное качество дорог.

3.3. Задачи муниципальной Программы

В рамках реализации Программы в 2021-2023 годы планируется решить следующие основные задачи:

1. Развитие дорожного комплекса города.

2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

3. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично- дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий.

4. Комфортные условия проживания граждан.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

Данные о ресурсном обеспечении реализации Программы приведены в Таблице 4

(руб.)

№ п/п

Наименование

подпрограммы/источник ресурсного обеспечения

2021

2022

2023

1.

Программа

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского городского

поселения на 2021-2023 годы»

14749350,88

14950351,51

11980259,09

- бюджет Приволжского городского поселения

11455173,82

11455173,82

11980259,09

- областной бюджет

3294177,06

3495177,69

0,00

2.

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

14648485,88

14849486,51

11879394,09

- бюджет Приволжского городского поселения

11354308,82

11354308,82

11879394,09

- областной бюджет

3294177,06

3495177,69

0,00

3.

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории Приволжского городского поселения».

100865,00

100865,00

100865,00

- бюджет Приволжского городского поселения

100865,00

100865,00

100865,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

Примечание к таблице: реализация Программы предусматривает привлечение софинансирования за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Приволжского городского поселения. Объем бюджетных ассигнований будет уточняться. Уровень софинансирования бюджета Приволжского городского поселения будет определяться в каждом конкретном случае.

В ходе реализации Программы могут вноситься изменения и дополнения. Информация по объемам финансирования Программы в 2021-2023 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского городского поселения и выделения субсидий из федерального и областного бюджетов.

Общий объем финансирования Программы на 2021-2023 годы имеет справочный (прогнозный) характер.

Приложение 1 к

муниципальной программе

Приволжского городского поселения

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры

Приволжского городского поселения на 2021-2023 годы»

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Дорожное хозяйство»

Срок реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Перечень исполнителей подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района

Формулировка

цели (целей) подпрограммы

1. Развитие улично-дорожной сети города, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог и улиц в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей города

2. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий

3. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий

4. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

5. Создание комфортных условий проживания граждан

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

Наименование подпрограммы/ источник финансирования

Год реализации подпрограммы

2021

2022

2023

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

14648485,88

14849486,51

11879394,09

- бюджет Приволжского городского поселения

11354308,82

11354308,82

11879394,09

- областной бюджет

3294177,06

3 495177,69

0,00

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Общая протяженность улично-дорожной сети города Приволжска в 2020 году составила 56,395 км. Городская дорожная инфраструктура насчитывает 1 мост.

Текущее техническое состояние автодорожной сети по состоянию на начало 2020 года:

- не отвечает нормативным требованиям значительная часть дорожного покрытия;

- отмечено превышение межремонтных сроков в отношении автодорожной сети.

              Соответствие транспортно-эксплуатационного состояния автодорог нормативным требованиям является одним из ключевых факторов в снижении аварийности на дорогах. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в 2020 году, составила 36,881 км (66 %).

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 01.01.2020, составляет 33,64 км. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 01.01.2021 – 55,0 %.

Текущее поддержание транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений в соответствии с требованиями технических регламентов осуществляется в рамках оказания муниципальной услуги «Зимнее и летнее содержание дорог». В рамках текущего содержания осуществляется уход за дорожным покрытием и его уборка (зимой – обработка противогололедными материалами, летом – мойка дорожного полотна. Проводится механизированная уборка дорог. В том числе необходим уход за дорожными сооружениями,

элементами обустройства дорог, организации и безопасности движения. Также в содержание включить устранение незначительных разрушений, деформаций и повреждений конструктивных элементов дорог и сооружений на них. Кроме того, осуществлять подсыпку дорог инертным материалом в районах индивидуальной жилой застройки.

В последние годы основные усилия органов местного самоуправления были направлены на поддержание удовлетворительного технического состояния улично-дорожной сети города. Осуществлены мероприятия по повышению безопасности дорожного движения в городе Приволжске, предусмотренные подпрограммой.

Таблица 1. Показатели, характеризующие характеристику проблемы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2019

факт

2020 план

2021

план

2022

план

2023

план

1.

Общая протяженность улично-дорожной сети

км

56,24

56,395

56,395

56,395

56,395

2.

Площадь дорог и тротуаров, находящихся на летнем содержании

кв.м

114318

114318

114318

114318

114318

3.

Площадь дорог и тротуаров, находящихся на зимнем содержании

кв.м

252316

252316

252316

252316

252316

4.

Количество предписаний ГИБДД

единиц

24

23

23

23

23

5.

Площадь дорожного покрытия, не соответствующего нормативным требованиям

кв.м

6510

6510

6510

5990

5750

6.

Капитальный ремонт и ремонт дорог (площадь дорожного покрытия)

кв.м

39492,66

17602,11

11000

11000

11000

Характеристика работы транспорта общего пользования

По территории Приволжского городского поселения проходят 3 муниципальных маршрута:

Таблица 2.

№ марш рута

Наименование маршрута

Наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту

Протяженность маршрута (км)

1.

Стадион «Труд» - Рогачевская фабрика

ул.Революционная, ул.Советская, ул.Станционный пр, ул.Б.Московская, ул.Революционная, ул.Льнянщиков, ул.Соколова

6

2.

(АЗС)

ул.Фурманова– с.Ингарь

ул.Фурманова, ул.Шагова, ул.Революционная, ул.Советская, ул.Станционный пр, пер.Спортивный, ул.Спортивная

5

3.

с.Толпыгино – ул.Фурманова (АЗС) – ул.Гоголя

с.Толпыгино, ул.Фурманова, ул.Шагова, ул.Революционная, ул.Советская, ул.Железнодорожная, ул.Гоголя

8,7

По статистическим данным в 2019 году автобусами по маршрутам регулярных перевозок выполнено 10374, по городскому сообщению, в 2020 году выполнено 13870 по городскому сообщению.

В среднесрочной перспективе, на фоне значительного увеличения парка автомобильного транспорта и интенсивности автотранспортных потоков на городских магистралях, основными проблемами, стоящими перед органами местного самоуправления в части организации функционирования автомобильных дорог общего пользования, будут являться:

1. рост требований, как к техническому состоянию, так и к пропускной способности городских дорог;

2. увеличение износа дорожного покрытия городских дорог, и, как следствие, увеличение доли дорог, не соответствующих нормативным требованиям.

Основные цели и задачи подпрограммы

- Развитие улично-дорожной сети города, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог и улиц в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей города.

- Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах.

- Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

- Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

- Создание комфортных условий проживания граждан.

3. Мероприятия подпрограммы

Подпрограммой предусматривается выполнение следующих мероприятий:

Содержание, ремонт автомобильных дорог города Приволжска.

Объемы устанавливаются целевыми показателями реализации подпрограммы, размер бюджетных ассигнований определяется на основе нормативных затрат. Приобретение работ и услуг, связанных с работами, осуществляется посредством размещения муниципального заказа и заключения муниципальных контрактов.

Строительный контроль за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Перечень автомобильных дорог общего пользования города Приволжска, в отношении которых планируется проводить капитальный ремонт, ежегодно определяется органами местного самоуправления.

Ремонтные работы проводятся организациями, заключившими соответствующий муниципальный контракт с администрацией Приволжского муниципального района.

Финансирование строительного контроля проводится за счет бюджетных ассигнований Приволжского городского поселения.

Срок выполнения мероприятия – 2021-2023 годы.

Ответственный исполнитель мероприятия – управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района.

Таблица 3. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы

(руб.)

Наименование мероприятия

2021

2022

2023

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

14648485,88

14849486,51

11879394,09

зимнее содержание дорог

3688693,63

3688693,63

3688693,63

летнее содержание дорог

1755000,00

1755000,00

1755000,00

обслуживание ливневой канализации

248960,00

248960,00

248960,00

покраска бордюрного камня

25000,00

25000,00

25000,00

приобретение установка дорожных знаков

48845,00

48845,00

48845,00

нанесение дорожной разметки

149580,00

149580,00

149580,00

обеспечение прочих обязательств

1020000,00

1020000,00

1729042,00

- бюджет Приволжского городского поселения

6936078,63

6936078,63

7645120,63

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

Ремонт автомобильных дорог

Наименование мероприятия

2021

2022

2023

Основное мероприятие «Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети»

7712407,25

7913407,88

4234273,46

- бюджет Приволжского городского поселения

4418230,19

4418230,19

4234273,46

- областной бюджет

3294177,06

3495177,69

0,00

Примечание к таблице: реализация подпрограммы предусматривает привлечение софинансирования за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Приволжского городского поселения. Объем бюджетных ассигнований будет уточняться. Уровень софинансирования бюджета Приволжского городского поселения будет определяться в каждом конкретном случае.

В ходе реализации подпрограммы могут вноситься изменения и дополнения. Информация по объемам финансирования подпрограммы в 2021-2023 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского городского поселения и выделения субсидий из федерального и областного бюджетов.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2021-2023 годы имеет справочный (прогнозный) характер.

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит ежегодно обеспечить:

1. Содержание улично-дорожной сети города, включая регулярную круглогодичную уборку зимой и летом;

2. Обслуживание ливневой канализации;

3. Ремонтные работы, включая работы капитального характера дорожного полотна, что к концу 2023 года обеспечит сокращение доли дорожного покрытия, не соответствующего нормативным требованиям.

Реализация подпрограммы позволит повысить уровень транспортно-эксплуатационных характеристик и увеличить пропускную способность автомобильных дорог города Приволжска.

В рамках подпрограммы будет обеспечен текущий ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог и тротуаров.

Таблица 4. Показатели, характеризующие ситуацию в сфере дорожного хозяйства

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2019

факт

2020

план

2021

план

2022

план

2023

план

1.

Показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги:

1.1.

Площадь дорог и тротуаров, находящихся на зимнем содержании

кв.м

252316

252316

252316

252316

252316

1.2.

Периодичность зимней уборки (противогололедной обработки) дорог и тротуаров (прогнозируемый)

раз

за сезон

60

60

60

60

60

1.3.

Площадь дорог и тротуаров, находящихся на летнем содержании

кв.м

114318

114318

114318

14318

14318

1.4.

Периодичность летней уборки дорог и тротуаров

раз за сезон

36

36

36

36

36

1.5.

Площадь моющихся дорог и тротуаров

кв.м

114318

114318

114318

14318

14318

1.6.

Периодичность мойки дорог и тротуаров (прогнозируемый)

раз за сезон

74

74

74

74

74

1.7.

Общая протяженность улично-дорожной сети

км

56,24

56,395

56,395

56,395

56,395

2.

Показатели, характеризующие качество:

2.1.

Количество предписаний ГИБДД по устранению дефектов дорожного полотна

единиц

24

23

23

23

23

3.

Капитальный ремонт и ремонт дорог (площадь дорожного покрытия)

кв.м

39492,66

17602, 11

11000

11000

11000

4.

Площадь дорожного покрытия, не соответствующего нормативным требованиям

кв.м

6510

6510

6510

5990

5750

Таблица 5. Сведения о целевых показателях подпрограммы.



п/п

Показатели и индикаторы

Ед. изм.

В том числе

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и

местного значения на территории Приволжского городского поселения

км

56,24

56,395

56,395

56,395

56,395

в том числе:

1.1.

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

56,24

56,395

56,395

56,395

56,395

2.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и

местного значения на территории Приволжского городского поселения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям,

в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

2,94

3,241

3,019

4,26

2,6

в том числе:

2.1.

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения **

км

2,94

3,241

3,019

4,26

2,6

3.

Общая протяженность

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

км

33,64

36,881

39,9

44,16

46,76

в том числе:

3.1.

автомобильных дорог общего пользования местного значения **

км

33,64

36,881

39,9

44,16

46,76

4.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

%

60

66

71

78

83

в том числе:

4.1.

автомобильных дорог общего пользования местного значения

**

%

60

66

71

78

83

5.

Суммарный объем бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов (без учета средств областного бюджета) необходимые финансовые средства

тыс. руб.

7950,42

11003,04

11354,31

11354,31

11879,39

Ремонт автомобильных дорог, тротуаров и придомовых территорий г. Приволжска на 2021-2023 годы.

Наименование объекта

Площадь ремонта м2

Сумма руб.

Год реализации мероприятия

Дороги (асфальтобетонное покрытие)

Ремонт автомобильной дороги ул. Революционная от пер. Железнодорожный до д.5

1,596

0,00

-

Ремонт автомобильной дороги пер. Чапаева,

г. Приволжск

0,43

2157031,87

2021

Ремонт автомобильной дороги ул. Куйбышева, г. Приволжск

0,243

406767,45

2021

Ремонт части автомобильной дороги

ул. Б. Московская, г. Приволжск

0,821

557000,00

2021

Ремонт части автомобильной дороги

ул. Льнянщиков, г. Приволжск

0,458

1042968,13

2021

Ремонт автомобильной дороги

ул. Костромская, г. Приволжск

1,980

2386225,66

2022

Ремонт автомобильной дороги ул. Л.Толстого, г.Приволжск

1,5

2487000,00

2023

Подъезд к ул. Техническая

3,468

0,00

-

Ямочный ремонт дорог Приволжского городского поселения

0,500

0,00

-

Ремонт части автомобильной дороги ул.Станционный проезд г. Приволжск

0,426

0,00

-

Ремонт части автомобильной дороги ул.Фрунзе г. Приволжск

0,470

0,00

-

Ремонт части автомобильной дороги

ул. Ворошилова, г. Приволжск

0,166

704762,40

2022

Ремонт автомобильной дороги ул. Восточная, г. Приволжск

0,155

1062200,40

2022

Дороги (подсыпка ПГС, щебень)

Ремонт а/дороги ул.Иваново-Вознесенская

3,804

547707,54

2023

ул.Румянцева

1,012

0,00

-

ул.Кутузова

1,840

0,00

-

ул.К.Маркса

1,884

0,00

-

ул.Гагарина

0,904

0,00

-

ул.Чехова

3,400

0,00

-

ул.Ермака

2,020

0,00

-

пер.К.Маркса

1,555

0,00

-

пер. 1-й Фурмановский

1,488

0,00

-

ул. Полевая

4,176

0,00

-

ул. Мичурина

2,800

0,00

-

л. 1-я Волжская

0,796

0,00

-

ул. 3-я Волжская

1,192

0,00

-

ул. Политическая

1,088

0,00

-

ул. Пролетарская

2,296

0,00

-

ул. Чапаева

2,485

0,00

-

ул.Суворова

2,008

0,00

-

ул. Гоголя

2,132

0,00

-

ул. 8-е Марта

2,592

0,00

-

ул. Б.Хмельницкого

0,462

0,00

-

пер. Фурмановские

2-й,

3-й,

4-й,

5-й,

6-й

1,408

0,00

-

1,000

0,00

1,040

0,00

1,428

0,00

0,972

0,00

Проезд от ул.Фурманова до пер. 6-й

5,832

0,00

Фурмановский

Придомовые территории

ул.Революционная д.106,108,112

2,490

1118480,92

2023

ул.1-я Волжская д.10

0,380

0,00

-

ул.Льнянщиков д.3

0,784

0,00

-

ул.Костромская д.4

0,496

0,00

-

ул.Революционная д.30

0,348

0,00

-

ул.Советская д.1

0,816

0,00

-

пер.8-е Марта

0,720

0,00

-

ул.Б.Московская д.3

0,456

0,00

-

ул.Льнянщиков д.7

0,300

0,00

-

пер.Рабочий д.8

0,123

0,00

-

ул.Фабричная д.1-10

0,980

0,00

-

ул.Льнянщиков д.18

0,532

0,00

-

ул.Фурманова д.11

0,660

0,00

-

ул.Революционная д.10 (детская муз. школа)

0,360

0,00

-

ул.Революционная д.65-67 (МКУ ЦГБ)

0,240

0,00

-

ул. Станционный проезд д.12

0,370

0,00

-

ул. Льнянщиков д.19

0,508

0,00

-

Тротуары

пер.К.Маркса

0,238

0,00

-

ул.К.Маркса к ЦРБ

0,328

0,00

-

ул.Костромская

2,425

0,00

-

ул.Льнянщиков (от д.3 до ул.Ленина)

0,369

0,00

-

ул.Ленина

1,290

0,00

-

ул.Коминтерновская

1,462

0,00

-

Участок дороги от д. № 106 корп. 2 ул. Революционная до ул. Социалистическая

1,072

0,00

-

ул. Революционная от д. 1 до д. 63

1,586

0,00

-

ул. Б.Московская

1,530

0,00

-

ул. Соколова

0,741

0,00

-

пер. Железнодорожный

1,122

0,00

-

Содержание автомобильных дорог в Приволжском городском поселении

2021

2022

2023

3467554,80

3679134,42

0,00

Строительный контроль (руб.)

2021

2022

2023

81085,00

81085,00

81085,0

Государственная экспертиза

2021

2022

2023

0,00

0,00

0,00

Приложение 2

к муниципальной программе Приволжского городского поселения «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского городского поселения на 2021-2023 годы»

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории Приволжского городского поселения»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Приволжского городского поселения»

Срок реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Перечень исполнителей подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального

Формулировка цели (целей) подпрограммы

- Развитие улично-дорожной сети города, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог и улиц в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей города

- Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий

- Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий

- Обеспечение озеленения и совершенствование системы комплексного благоустройства города

- Обеспечение архитектурного облика города

- Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

- Создание комфортных условий проживания граждан

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

Наименование подпрограммы/ источник финансирования

Год реализации подпрограммы

2021

2022

2023

Подпрограмма

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Приволжского городского поселения»

100865,00

100865,00

100865,00

- бюджет Приволжского городского поселения

100865,00

100865,00

100865,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

3. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Ежегодно на автомобильных дорогах общего пользования и улично- дорожной сети Приволжского городского поселения совершается в среднем около 50 ДТП, из них около 20% с пострадавшими, в основном это - молодые люди возрасте от 16 до 40 лет, имеют место случаи гибели в ДТП, а также случаи ДТП с участием детей, получивших травмы различной степени тяжести.

По итогам последних лет ДТП составили: 2017 год – 34 ДТП (3 человека погибло, 43 человек ранено), 2018 год - 32 ДТП (3 погибло, 36 человек ранено), 2019 год -13 ДТП( 13 человек ранено), 2020 год-7 ДТП (1 погиб,6 человек ранено).

Основные причины:

- увеличение числа зарегистрированных транспортных средств физических лиц на территории города;

- состояния улично-дорожной сети;

- некачественная подготовка водительского состава;

- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно категорией водителей транспорта, принадлежащего физическим лицам, и пешеходами;

Снижение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в последнее время объясняется рядом факторов, основными из которых являются:

- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно категорией водителей транспорта, принадлежащего физическим лицам, и пешеходами;

- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях;

- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом;

- отсутствие должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней;

- в большинстве предприятий нет служб безопасности дорожного движения;

- недостаточное финансирование информационной поддержки, что ослабляет понимание со стороны общества мероприятий по обеспечению БДД;

- недостаточная штатная численность дорожно-патрульной службы ОГИБДД, а также низкое техническое оснащение контрольно-надзорными средствами;

- недостаточные объемы и темпы строительства и реконструкции автомобильных дорог;

- неэффективная система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;

- слабое финансирование дорожно-эксплуатационных служб, что привело к значительному ухудшению условий дорожного движения.

Подпрограмма по повышению безопасности дорожного движения (далее- подпрограмма) предусматривает дополнительные мероприятия, направленные на снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП.

Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных подпрограммой при совместном участии заинтересованных органов, среди которых основными являются:

ОГИБДД ОМВД России по Приволжскому району;

Администрация Приволжского муниципального района;

ОКМСиТ администрации Приволжского муниципального района;

Отдел образования администрации Приволжского муниципального района.

- На основе подпрограммы:

- определяется политика органов местного самоуправления, ГИБДД ОМВД России по Приволжскому району в части обеспечения безопасности дорожного движения;

- формируется комплекс практических действий исполнительных органов местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- обеспечивается координация действий органов власти, субъектов хозяйствования, концентрация научно-технического и производственного потенциалов, финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- осуществляется разработка и реализация годовых планов работ по обеспечению безопасности дорожного движения; финансирование программных мероприятий, информационное обеспечение и контроль за их выполнением.

Основные цели и задачи

Развитие улично-дорожной сети города, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог и улиц в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей города. - Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий.

- Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

- Обеспечение архитектурного облика города.

- Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

- Создание комфортных условий проживания граждан.

3. Мероприятия подпрограммы

Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- Закупка, установка дорожных знаков «Пешеходный переход» на световозвращающих щитах жёлто-зелёного цвета в количестве: знак 5.19.1 – 28 шт., знак 5.19.2 – 28 шт., знак «Дети» (1.23) – 2 шт. ул. Ленина, ул. Революционная (интернат), знак «Искусственная неровность» (5.20) – 6 шт. ул. Костромская, ул. Дружба, предупреждающий знак (1.17) – 2 шт. ул. Дружба, на ул. Спартака установить знак 3.2 «Движение запрещено с табличкой 8.4.1 – грузовой транспорт.

Таблица 1. Перспективные мероприятия по обустройству образовательных учреждений в рамках подпрограммы

Место нахождения объекта

Перспективные мероприятия по нанесению дорожной разметки

Перспективные мероприятия по установке дорожных пешеходных ограждений

Перспективные мероприятия

по обустройству подходов к пешеходным переходам

Сроки реализации

МКОУСОШ № 1

-1.1

-1.5

-1.6

-1.14.1. на желтом

фоне.

-1.24.1, 1.24.2

дорожная разметка

дублирует

дорожный знак

1.23 «Дети».

Не менее 50 метров

от границы

пешеходного

перехода в каждом

направлении.

в период действия программы

адрес:155550

Ивановская

область,

г. Приволжск

ул. Социалисти-

ческая д.4.

МКОУСОШ №6

адрес:155550

Ивановская

область,

г.Приволжск,

ул.1 Мая д.10.

МКОУ ООШ

№7 адрес:

155550

Ивановская

область,

г. Приволжск, ул. Дружбы,

д.5.

-1.1

-1.5

-1.6

-1.14.1. на желтом

фоне.

-1.24.1, 1.24.2

дорожная разметка

дублирует

дорожный знак

1.23 «Дети».

-1.1

-1.5

-1.6

-1.14.1. на желтом

фоне.

-1.24.1, 1.24.2

дорожная разметка

дублирует

дорожный знак

1.23 «Дети».

Не менее 50 метров

от границы

пешеходного

перехода в каждом

направлении.

Не менее 50 метров

от границы

пешеходного

перехода в каждом

направлении.

Тротуар и

подходы к

пешеходному

переходу.

Тротуар и

подходы к

пешеходному

переходу.

в период действия программы

в период действия программы

- Оборудовать пешеходные переходы возле образовательных учреждений с двух сторон ограждением.

- Продолжение работы комиссии по безопасности дорожного движения Приволжского муниципального района. Работа комиссии по безопасности дорожного движения Приволжского муниципального района не реже 4 раз в год.

- Формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, а также формирование у населения негативного отношения к правонарушениям в сфере безопасности дорожного движения (отдел образования администрации Приволжского муниципального района, ОГИБДД ОМВД России по Приволжскому району).

- Обучение детей школьного и дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах, проведение обучающих конкурсов и операций, обследование маршрутов перевозки детей к местам их обучения (отдел образования администрации Приволжского муниципального района, ОГИБДД ОМВД России по Приволжскому району).

- Проведение операций «Внимание дети!», «Безопасные каникулы» (отдел образования администрации Приволжского муниципального района);

- Приобретение во все школы и детские сады г. Приволжска наглядной агитации, методической литературы, видеоматериалов, учебных пособий для качественного обучения детей безопасному поведению на дорогах (отдел образования администрации Приволжского муниципального района, ОГИБДД ОМВД России по Приволжскому району, местный бюджет).

- Обследование маршрутов перевозки детей к местам обучения с выработкой конкретных мер, направленных на обеспечение безопасности перевозок.

- Обследование наиболее вероятных мест перехода детей через проезжую часть при движении в учебные заведения, с предложениями по установке в данных местах технических средств организации дорожного движения.

Приобретение светоотражателей для учащихся начальных классов школ и воспитанников детских дошкольных учреждений г. Приволжска (отдел образования администрации Приволжского муниципального района, ОГИБДД ОМВД России по Приволжскому району).

- Разработка проектов организации дорожного движения.

- Установка наружной социальной рекламы.

- Установка леерных ограждений с целью недопущения выхода пешеходов на проезжую часть в неположенных местах, искусственных неровностей на проезжей части.

Срок выполнения мероприятия – 2021-2023 годы.

Ответственный исполнитель мероприятия – управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района.

Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы

(руб.)

Наименование мероприятия

2021

2022

2023

Подпрограмма, всего:

100865,00

100865,00

100865,00

Организация оборудования ограждениями пешеходных переходов в г. Приволжск

100865,00

100865,00

100865,00

- бюджет Приволжского городского поселения

100865,00

100865,00

100865,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

В ходе реализации подпрограммы могут вноситься изменения и дополнения. Информация по объемам финансирования подпрограммы в 2021-2023 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского городского поселения и выделения субсидий из федерального и областного бюджетов.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2021-2023 годы имеет справочный (прогнозный) характер.

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит:

- повышение эффективности управления БДД;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств;

- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на федеральной и территориальной сети дорог;

- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

- снижение аварийности на дорогах города и сокращение, в связи с этим дорожно- транспортного травматизма, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения.

Таблица 3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Факт

2015

Факт

2016

Факт

2017

Факт

2018

Факт

2019

2020

факт

1.

Число ДТП

шт.

41

36

34

32

13

7

2.

Погибло

чел.

3

4

3

3

0

1

3.

Ранено

чел.

51

49

43

36

13

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Совета и Администрации Приволжского муниципального района № 32 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать