Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU29013214202000126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Онежский муниципальный район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2020 года № 1076

О внесении изменений в Положение о районном конкурсе целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Онежский муниципальный район» социально ориентированным некоммерческим организациям

В целях совершенствования деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Онежского района и с целью приведения муниципальных правовых актов администрации в соответствие с действующим законодательством,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Положение о районном конкурсе целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Онежский муниципальный район» социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденное администрацией муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 27 декабря 2017 года № 2047 изложив в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Серову Н.Е.

Глава муниципального образования

«Онежский муниципальный район»                                                        И.И. Гришин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Онежский муниципальный район»

от 28 августа 2020 года № 1076

Положение

о районном конкурсе целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Онежский муниципальный район» социально ориентированным некоммерческим организациям

I. Общие положения

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ), общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 (далее - общие требования), определяет порядок организации и проведения открытых конкурсов целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий из районного бюджета на их финансирование (софинансирование) (далее соответственно - конкурс, субсидии).

Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы по содействию развития социально ориентированных некоммерческих организаций в Онежском муниципальном районе на текущий финансовый год.

2. Организатором конкурса и главным распорядителем средств районного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район (далее уполномоченный орган).

3. Для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 4 и 6 пункта 19 настоящего Положения, уполномоченный орган вправе привлечь юридическое лицо, имеющее опыт организации взаимодействия некоммерческих организаций, консультационной помощи (далее - специализированная организация).

4. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 3 настоящего Положения функции от имени уполномоченного органа.

II. Условия предоставления субсидии

5. Субсидия предоставляется уполномоченным органом в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.

6. Субсидии предоставляются на реализацию целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе в области оказания услуг в социальной сфере, в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ и пункта 1 статьи 11 областного закона от 27 апреля 2011 года № 281-21-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций» (далее - проекты).

7. Участниками конкурса являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявители):

1) зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Онежского района в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона;

2) в отношении которых отсутствуют:

а) факт нахождения заявителя в процессе ликвидации, решение арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, принятое в установленном федеральным законом порядке решение о приостановлении деятельности заявителя;

б) факт нецелевого использования заявителем субсидии из федерального бюджета, областного бюджета или местного бюджета (за исключением случая, если заявитель обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения конкурсной документации не принято);

в) в составе учредителей заявителя политическая партия, упоминание наименования политической партии в уставе заявителя, факты передачи заявителем пожертвований политической партии или ее региональному(местному) отделению;

г) неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) письменно подтвердившие обязательства обеспечить софинансирование целевых расходов на реализацию проекта в виде поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и/или внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество (по его стоимостной оценке), имущественные права (по их стоимостной оценке), безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтеров) (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа);

4) не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

8. Один заявитель вправе подать только одну конкурсную документацию.

9. Участниками конкурса не могут быть:

1) физические лица;

2) коммерческие организации;

3) государственные корпорации;

4) государственные компании;

5) политические партии и их региональные отделения;

6) государственные учреждения;

7) муниципальные учреждения;

8) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

9) некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

10) специализированная организация.

10. Средства субсидии направляются на расходы, связанные с реализацией проектов или отдельных мероприятий проектов, в том числе:

1) расходы на оплату труда;

2) расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

3) расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

4) расходы на командировки;

5) арендные платежи;

6) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) возмещение расходов добровольцев (волонтеров);

8) прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проектов.

Допускается установление уполномоченным органом предельного размера расходов по их видам в процентах от размера субсидии.

11. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;

3) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

4) на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;

5) на фундаментальные научные исследования;

6) на приобретение алкогольной и табачной продукции;

7) на уплату штрафов.

12. В случае если уполномоченный орган установил максимальный размер субсидии в виде фиксированной суммы или процента от распределяемого между победителями конкурса размера субсидий, запрашиваемый заявителем размер субсидии не может превышать установленный максимальный размер субсидии.

III. Перечень документов, представляемых

для участия в конкурсе

13. Для участия в конкурсе заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы (далее - конкурсная документация):

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

2) проект по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

3) документы, определенные в приложению № 3 к настоящему Положению;

14. Конкурсная документация представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях по электронному адресу: oms@onegaland.ru.

15. Конкурсная документация представляется на бумажном и электронном носителях и должна быть сброшюрована в одну папку.

16. Конкурсная документация, представленная на рассмотрение, возврату не подлежит и хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет.

17. Конкурсная документация регистрируется в журнале учета конкурсной документации. В случае непосредственного представления конкурсной документации заявителю выдается расписка в получении конкурсной документации с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган конкурсной документации, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета конкурсной документации, расписка в получении конкурсной документации не составляется и не выдается.

Конкурсная документация, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема конкурсной документации (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

18. Конкурсная документация может быть отозвана заявителем до окончания срока приема конкурсной документации путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные конкурсные документации не учитываются при определении количества конкурсных документаций.

Внесение изменений в конкурсную документацию допускается только после представления дополнительной информации (в том числе документов), подлежащей включению в ее состав.

Уполномоченный орган не возмещает заявителям расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации и участием в конкурсе.

IV. Порядок проведения конкурса

19. Организацию и проведение конкурса осуществляет уполномоченный орган, который последовательно:

1) издает распоряжение о проведении конкурса;

2) устанавливает место, сроки и порядок приема конкурсной документации;

3) Распоряжением утверждает:

а) приоритетные направления, на решение конкретных задач по которым в соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона должны быть направлены проекты (далее - приоритетные направления конкурса);

б) минимальную долю общего объема субсидий, предоставляемых по итогам конкурса на реализацию проектов, направленных на развитие услуг в социальной сфере;

в) размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса;

г) дату, на которую победитель конкурса должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 31.1 настоящего Положения;

д) время и место проведения конкурса.

4) готовит извещение о проведении конкурса (далее - извещение), публикует его в средствах массовой информации и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» (http://www.onegaland.ru/) не позднее чем за 36 календарных дней до дня окончания срока приема конкурсной документации.

Извещение должно содержать:

а) наименование уполномоченного органа, проводящего конкурс;

б) наименование специализированной организации, осуществляющей функции, указанные в пункте 3 настоящего Положения (в случае такого осуществления);

в) сведения о сроке, времени, месте, форме приема конкурсной документации и порядке приема конкурсной документации, почтовый адрес для направления конкурсной документации;

г) информацию о перечне документов, представляемых для участия в конкурсе;

д) номер телефона уполномоченного органа (специализированной организации) для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

е) сведения о приоритетных направлениях конкурса;

ж) сведения о размере субсидий, предоставляемых победителям конкурса;

з) сведения о критериях и порядке оценки проектов, о времени и месте проведения конкурса;

и) информацию о порядке и сроках объявления результатов конкурса и сроке заключения договора на предоставление субсидии;

5) организует прием, регистрацию и рассмотрение конкурсной документации;

6) организует консультирование по вопросам подготовки конкурсной документации;

7) готовит и вносит материалы на заседание конкурсной комиссии;

8) оповещает членов конкурсной комиссии и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

9) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

10) проводит заседание конкурсной комиссии в течение 28 рабочих дней со дня окончания приема конкурсной документации;

11) на основании протокола заседания конкурсной комиссии определяет победителей конкурса и размер субсидии;

12) размещает на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» (http://www.onegaland.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об итогах конкурса.

20. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

1) представление конкурсной документации с нарушением срока, установленного извещением;

2) представление конкурсной документации, оформление которой не соответствует требованиям пунктов 13 - 16 настоящего Положения;

3) представление конкурсной документации не в полном объеме;

4) представление конкурсной документации, содержащей недостоверные сведения;

5) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 7 и 9 настоящего Положения.

В случаях, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, уполномоченный орган принимает решение о недопущении заявителя к участию в конкурсе, которое направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Решение уполномоченного органа о недопущении к участию в конкурсе может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

21. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением уполномоченного органа.

22. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:

1) администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

2) Общественной палаты Архангельской области (по согласованию);

3) некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Онежском районе (по согласованию);

4) коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность (по согласованию);

5) средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Архангельской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (по согласованию).

23. В состав конкурсной комиссии также могут быть включены по согласованию депутаты районного Собрания депутатов, представители администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район», а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона.

24. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.

Число членов конкурсной комиссии замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, представляющих государственные учреждения Онежского района Архангельской области и муниципальные учреждения муниципальных образований Онежского района  Архангельской области, должно составлять менее половины состава конкурсной комиссии.

25. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.

Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.

26. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов конкурсной комиссии.

В случае отсутствия кворума заседание конкурсной комиссии переносится на другую дату.

27. Заявители вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии и давать пояснения при рассмотрении своей конкурсной документации.

28. Каждая конкурсная документация рассматривается конкурсной комиссией отдельно по критериям, установленным пунктом 29 настоящего Положения.

29. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:

1) критерии значимости и актуальности проекта:

направленность проекта на развитие услуг в социальной сфере;

соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса;

значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;

2) критерии экономической эффективности:

соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;

реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;

объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтеров);

3) критерии социальной эффективности:

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;

соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;

степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;

количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;

количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта;

4) критерии профессиональной компетенции:

срок осуществления участником конкурса деятельности, указанной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Положения;

наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;

наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещения;

соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;

наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;

наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

уровень участия представителей общественности в процессе разработки и реализации проекта;

наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации.

Члены конкурсной комиссии рассматривают конкурсную документацию и выставляют оценки согласно приложения № 4 к настоящему положению.

30. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом.

Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на странице уполномоченного органа на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

На основании протокола конкурсной комиссии уполномоченный орган принимает решение о победителях конкурса и размере субсидии.

Выписки из протокола заседания конкурсной комиссии направляются уполномоченным органом заявителям по их письменному запросу.

Победители вправе отказаться от получения субсидии при условии, что уполномоченный орган получит соответствующее письменное уведомление от указанных лиц.

V. Порядок предоставления субсидии победителям конкурса

и осуществления контроля за использованием субсидий

31. На основании решения, указанного в абзаце третьем пункта 30 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения издает распоряжение о предоставлении субсидии победителям конкурса (далее - распоряжение).

На основании распоряжения с каждым из победителей конкурса уполномоченный орган заключает договор о предоставлении субсидии (далее - договор).

Договор должен включать положения об обязательном согласовании социально ориентированной некоммерческой организацией с уполномоченным органом изменений сметы предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснования, этапов и сроков реализации проекта.

31.1. Победитель конкурса на дату, определенную распоряжением уполномоченного органа, должен соответствовать следующим условиям:

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджеты разных уровней субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами разных уровней;

3) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

31.2. Для заключения договора победитель конкурса в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» (http://www.onegaland.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об итогах конкурса представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения в свободной форме, в обязательном порядке включающее в себя сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.

31.3. Победитель конкурса вправе представить в уполномоченный орган:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

2) справку об исполнении победителем конкурса обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;

3) документ, подтверждающий отсутствие возбужденного в отношении заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 31.2 настоящего Положения, в случае если победитель конкурса не представил их по собственной инициативе.

31.4. Уполномоченный орган в течение двух календарных дней со дня получения документов, указанных в пунктах 31.2 и 31.3 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

1) о заключении договора;

2) об отказе в заключении договора.

31.5. Основаниями для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 31.4 настоящего Положения, являются:

1) представление заявления о заключении договора, не соответствующего пункту 31.2 настоящего Положения;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 31.2 настоящего Положения, содержащих недостоверные сведения;

3) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета, предусмотренных уполномоченному органу на выплату субсидий;

4) несоответствие победителя конкурса требованиям, установленным пунктом 31.1 настоящего Положения.

Указанное решение направляется победителю конкурса в течение двух рабочих дней со дня его принятия и может быть обжаловано им в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

31.6. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 31.5 настоящего Положения, уполномоченным органом принимается решение, указанное в подпункте 1 пункта 31.4 настоящего Положения, которое направляется победителю конкурса (далее - получатель субсидии) в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Вместе с решением получателю субсидии направляется проект договора в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, разрабатываемой и утверждаемой приказом финансового управления, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями (для рассмотрения и подписания).

32. Уполномоченный орган перечисляет средства местного бюджета на расчетный счет получателя субсидии в сроки, указанные в договоре, в пределах средств, перечисленных на эти цели финансовым управлением.

Предельный срок заключения договоров ограничен 60 календарными днями со дня вступления в силу распоряжения.

33. В случае если по истечении срока, указанного в абзаце втором пункта 32 настоящего Положения, договор не был подписан победителем, обязательства уполномоченного органа по предоставлению субсидии данному победителю прекращаются. Право получения субсидии предоставляется следующему в итоговом рейтинге заявителю.

34. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме, устанавливаемой распоряжением уполномоченного органа, в том числе отчет о достижении значений показателей результата использования субсидии, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.

Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий, нарушение условий и порядка предоставления субсидий.

34.1. Результатом предоставления субсидий является реализация целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.

Показателем результата использования субсидии является количество реализованных целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.

35. Уполномоченными органами и органами  финансового контроля Онежского района Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В случае выявления уполномоченными органами и (или) органами  финансового контроля Онежского района Архангельской области нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий договоров, а также в случае недостижения показателя результата предоставления субсидии соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления уполномоченными органами и (или) органами финансового контроля Онежского района Архангельской области соответствующего требования.

36. При наличии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня его уведомления уполномоченным органом возвратить средства субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением, если уполномоченным органом не принято распоряжение об использовании получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии, в порядке, предусмотренном абзацами вторым и третьим настоящего пункта.

В случае образования остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной получателю субсидии, получатель субсидии до 15 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, уведомляет уполномоченный орган о наличии либо отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году.

Уполномоченный орган до 01 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, по согласованию с финансовым органом принимает распоряжение о наличии или об отсутствии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

37. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные абзацем вторым пункта 35 и абзацем первым пункта 36 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацем вторым пункта 35 и абзацем первым пункта 36 настоящего Положения, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании средств субсидии, а также пени за просрочку их возврата, предусмотренные подпунктом 4 пункта 31.6 настоящего Положения.

Приложение № 1

к Положению о районном конкурсе целевых проектов

социально ориентированных некоммерческих организаций

и порядке предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования «Онежский муниципальный район»

социально ориентированным некоммерческим организациям

Администрация муниципального

образования «Онежский муниципальный район»

заявление

на участие в конкурсе целевых проектов социально

ориентированных некоммерческих организаций

1. Наименование проекта

2. Наименование организации-заявителя

3. Запрашиваемый размер субсидии

(рублей, сумма цифрами
и прописью)

4. Размер предполагаемого софинансирования с указанием источника

(рублей, сумма цифрами
и прописью

с указанием источника средств)

5. Полная стоимость проекта

(рублей, сумма цифрами
и прописью)

Прошу принять заявку на участие в конкурсе целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий из местного бюджета на их финансирование (софинансирование).

Руководитель

организации-заявителя

М.П.

____________________

(подпись)

________________ (И.О. Фамилия)

Руководитель проекта

____________________

(подпись)

________________ (И.О. Фамилия)

«____» _______________ 20__ года».

Приложение № 2

к Положению о районном конкурсе целевых проектов

социально ориентированных некоммерческих организаций

и порядке предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования «Онежский муниципальный район»

социально ориентированным некоммерческим организациям

Проект,

представляемый на районный конкурс целевых проектов социально

ориентированных некоммерческих организаций

I. Описание проекта

Содержание

Поле для заполнения

1. Приоритетное направление, на решение конкретных задач по которому в соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона от 27 апреля 2011 года № 281-21-ОЗ направлен проект

2. Наименование проекта

3. Краткое описание проекта (основная идея, целевая аудитория, содержание, ожидаемые результаты, решаемая проблема, актуальность), объем текста - до 250 символов

4. География проекта (муниципальные образования Архангельской области, на территории которых реализуется проект)

5. Дата начала реализации проекта (день, месяц, год)

6. Дата окончания реализации проекта (день, месяц, год)

7. Обоснование социальной значимости проекта, объем текста до 2500 символов

8. Сведения о размещении информации о проекте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": сетевой адрес файлов с подробным описанием проекта и презентацией проекта, письмами партнеров о поддержке проекта, дополнительная информация по проекту (заполняется по желанию заявителя)

Содержание

Поле для заполнения

9. Целевые группы проекта (наименование целевых групп с указанием количества лиц, вовлеченных в реализацию проекта)

Целевые группы

Количество человек

1) алко- и наркозависимые лица

2) беженцы

3) лица без определенного места жительства

4) ветераны

5) дети и подростки

6) женщины

7) лица, находящиеся в местах лишения свободы

8) мигранты

9) многодетные семьи (трое и более детей в возрасте до 18 лет)

10) люди с ограниченными возможностями здоровья

11) молодежь и студенты

12) пенсионеры

13) дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации

14) лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию

15) онкобольные

16) лица с тяжелыми формами хронических заболеваний

17) лица, пострадавшие от насилия

18) лица, пострадавшие от катастроф и чрезвычайных ситуаций

19) лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды

20) (свой вариант)

10. Цель (цели) проекта

11. Задачи проекта

12. Партнеры проекта

Партнер

Вид поддержки

Содержание

Поле для заполнения

13. Организация информационного

сопровождения проекта (с указанием средств массовой информации и освещаемых событий)

14. Количественные результаты

Показатель

Плановое значение

1) количество человек, принявших участие в мероприятиях проекта

2) количество человек, получивших помощь в натуральной форме в рамках благотворительной деятельности

3) количество человек, которым оказаны услуги в сфере социального обслуживания населения

4) количество человек, которым оказаны услуги в сфере образования,

просвещения

5) количество человек, которым оказаны услуги в сфере здравоохранения

6) количество человек, которым оказаны услуги в сфере культуры и искусства

7) количество человек, которым оказаны услуги в иных сферах некоммерческой деятельности

8) количество человек, получивших юридическую помощь на безвозмездной основе

9) количество человек, получивших юридическую помощь на льготной

основе

10) количество некоммерческих неправительственных организаций,

получивших поддержку

11) (свой вариант)

15. Качественные результаты

16. Количество волонтеров (добровольцев),

участвующих в реализации проекта

17. Развитие проекта и источники ресурсного обеспечения в дальнейшем (заполняется по желанию заявителя)

18. Подробное описание хода реализации проекта

II. Руководитель проекта

Содержание

Поле для заполнения

1. Фамилия, имя и отчество руководителя проекта

2. Должность руководителя проекта в организации-заявителе

3. Дополнительная информация о руководителе проекта (ученое звание, ученая степень, членство в коллегиальных органах и т.п.)

4. Рабочий телефон руководителя проекта

5. Мобильный телефон руководителя проекта

6. Электронная почта руководителя проекта

7. Образование руководителя проекта

Специальность

Образовательная организация

Период обучения

8. Опыт работы руководителя проекта (заполняется по желанию заявителя, указывается до пяти мест работы)

Должность

Организация

Период работы

9. Опыт реализации социально значимых проектов у руководителя проекта (заполняется по желанию заявителя, указывается до пяти проектов)

Роль в проекте

Наименование и краткое описание проекта

Период реализации проекта

10. Сведения о размещении информации о проекте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: сетевой адрес файлов, содержащих рекомендательные письма, отзывы, характеристики (заполняется по желанию заявителя)

III. Команда проекта

02200828010760

N п/п

Фамилия, имя отчество члена команды

Должность или роль в заявленном проекте

Образование (специальность, образовательная организация, период обучения)

Опыт работы (должность, организация, период работы)

Опыт реализации социально значимых проектов (роль в проекте, его краткое описание)

Дополнительные сведения

02200828010760

IV. Информация о социально ориентированной некоммерческой

организации-заявителе

Содержание

Поле для заполнения

1. Полное название социально ориентированной некоммерческой организации (далее - организация) с указанием организационно-правовой формы

2. Сокращенное название организации

3. Сведения о размещении устава организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сетевой адрес файла, заполняется по желанию заявителя)

4. Место нахождения организации

5. Адрес организации

6. Адрес для направления организации почтовых сообщений

7. Банковские реквизиты организации

Реквизиты

Поле для заполнения

Наименование кредитной организации

ИНН/КПП

Корреспондентский счет

БИК

Расчетный счет

Содержание

Поле для заполнения

8. Основные направления деятельности организации (указать до пяти видов деятельности)

Виды деятельности

Отметка

1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан

2) деятельность в области образования, просвещения, содействие такой деятельности

3) деятельность в области науки, содействие такой деятельности

4) деятельность в области культуры, искусства, содействие такой деятельности

5) деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, содействие такой деятельности

6) деятельность в области физической культуры и спорта, содействие такой деятельности

7) охрана окружающей среды и защита животных

8) благотворительная деятельность

9) содействие благотворительности

10) деятельность в области добровольчества (волонтерства)

11) деятельность в области улучшения морально-психологического состояния граждан, содействие духовному развитию личности

12) поддержка общественно значимых молодежных инициатив, проектов, детского и молодежного движения, детских и молодежных организации

13) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации

14) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации

15) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества,

установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества

16) охрана и содержание объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений

17) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе некоммерческим организациям

18) медицинская и социальная реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ

19) профилактика социально опасных форм поведения граждан, включая участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

20) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф

21) оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам

22) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов

23) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ

24) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий,

экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению

несчастных случаев

25) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов

26) увековечение памяти жертв политических репрессий

27) антикоррупционная деятельность, включая формирование в обществе

нетерпимости к коррупционному поведению

28) (свой вариант)

9. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет организация

Целевые группы

Отметка

1) алко- и наркозависимые

2) беженцы

3) лица без определенного места жительства

4) ветераны

5) дети и подростки

6) женщины

7) лица, находящиеся в местах лишения свободы

8) мигранты

9) многодетные семьи (трое и более детей в возрасте до 18 лет)

10) люди с ограниченными возможностями здоровья

11) молодежь и студенты

12) пенсионеры

13) дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации

14) лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию

15) онкобольные

16) лица с тяжелыми формами хронических заболеваний

17) лица, пострадавшие от насилия

18) лица, пострадавшие от катастроф и чрезвычайных ситуаций

19) лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды

20) (свой вариант)

10. География организации (муниципальные образования, на территории которых осуществлялась деятельность организации)

11. Описание деятельности организации (заполняется в свободной форме, до 2500 символов)

12. Контактный телефон организации

13. Адрес электронной почты (при наличии)

14. Адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

15. Тематические группы организации в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

16. Фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактный телефон и электронная почта

17. Наименование должности руководителя организации

18. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера, контактный телефон и электронная почта

19. Количество членов (участников) организации: физических лиц, юридических лиц (заполняется по желанию заявителя)

20. Количество работников (на 31 декабря года, предшествовавшего году подачи конкурсной документации)

21. Количество добровольцев (волонтеров) в предшествующем календарном году (заполняется по желанию заявителя)

22. Доходы организации (в рублях) за предыдущий год (заполняется по желанию заявителя)

Показатель

Значение (в рублях)

1) гранты Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества (далее - президентские гранты)

2) гранты, взносы, пожертвования российских некоммерческих организаций (исключая президентские гранты)

3) взносы, пожертвования российских коммерческих организаций

4) взносы, пожертвования российских граждан

5) гранты, взносы, пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан

6) средства, полученные из федерального бюджета

7) средства, полученные из областного бюджета

8) средства, полученные из местных бюджетов

9) доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав

10) внереализационные доходы (дивиденды, проценты по депозитам и т.п.)

11) прочие доходы

23. Общая сумма расходов организации за предыдущий год (заполняется по желанию заявителя)

24. Количество благополучателей за предыдущий год (с января по декабрь) (заполняется по желанию)

Показатель

Значение

физические лица

юридические лица

Содержание

Поле для заполнения

25. Реализованные проекты и программы за последние 5 лет

N п/п

Название проекта

Объем финансирования (в руб.)

Источник финансирования (в соответствии с пунктом 21)

Период выполнения

Основные результаты

26. Имеющиеся в распоряжении организации материально-технические и информационные ресурсы: помещение, оборудование, другое (заполняется по желанию заявителя)

27. Публикации в средствах массовой информации (заполняется по желанию заявителя)

V. Календарный план реализации проекта

02200828010760

N п/п

Задача (в соответствии с пунктом 11 раздела I «Информация о проекте» настоящей формы)

Мероприятие

Ответственный член команды проекта

Дата начала

Дата завершения

Непосредственные результаты мероприятия

Ожидаемые конечные результаты (эффекты)

02200828010760

VI. Бюджет проекта

Наименование статьи (представленные статьи расходов являются примером для формирования структуры сметы и не носят обязательный характер)

Общая стоимость (рублей)

Софинансирование (если имеется) (рублей)

Запрашиваемая сумма (рублей)

Обоснование статьи (группы статей) с привязкой к пунктам календарного плана реализации проекта, калькуляция суммы статьи

1. Оплата труда и услуг

1.1. Оплата труда штатных работников, включая НДФЛ

должность

должность

должность

1.2. Выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам, включая НДФЛ

1.3. Страховые взносы

Страховые взносы с выплат штатным работникам

Страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам

2. Командировочные расходы

3. Офисные расходы (аренда нежилого помещения, коммунальные услуги, услуги связи, услуги кредитных организаций, электронный документооборот, почтовые услуги, компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцтовары и расходные материалы)

4. Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы

5. Разработка и поддержка интернет-сайтов, электронных информационных систем и иные аналогичные расходы

6. Оплата юридических, информационных, консультационных услуг и иные аналогичные расходы

7. Расходы на проведение мероприятий

8. Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы

9. Прочие расходы

ВСЕГО

Настоящим подтверждаю:

согласие с условиями Положения о районном конкурсе целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Онежский муниципальный район» социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Онежского муниципального района» от

актуальность и достоверность информации, представленной в составе настоящей информации о проекте;

актуальность и подлинность сведений, представленных в составе настоящей информации о проекте;

отсутствие в представленном на конкурс проекте мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства Российской Федерации и законодательства Архангельской области;

отсутствие в настоящей форме информации, использование которой нарушает

требования законодательства Российской Федерации и законодательства Архангельской области;

отсутствие процедуры ликвидации организации, производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации, приостановления ее деятельности; отсутствие в составе учредителей организации политических партий; отсутствие упоминания наименования политических партий в уставе организации;

отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политическим партиям или их региональным отделениям;

отсутствие у организации фактов нецелевого использования субсидии из федерального бюджета, областного бюджета или местного бюджета (за исключением случая, если заявитель обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения конкурсной документации не принято);

отсутствие у организации просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил (за исключением задолженности, обжалуемой организацией в установленном порядке, при отсутствии решения по соответствующему заявлению организации на дату подачи настоящей заявки).

Руководитель организации

________________________   ___________   ___________________________

(должность, официальное     (подпись)                 (Ф.И.О.)

наименование организации)

"___" __________ 20___ г.

М.П. (при наличии)

Приложение № 3 к Положению

о районном конкурсе целевых проектов

социально ориентированных

некоммерческих организаций

и порядке предоставления субсидий

из бюджета муниципального образования

«Онежский муниципальный район»

социально ориентированным

некоммерческим организациям

Перечень

документов для участия в районном конкурсе целевых проектов

социально ориентированных некоммерческих организаций

1. Гарантийное письмо с подтверждением суммы софинансирования расходов на реализацию проекта в виде поступлений из собственных средств, средств местного бюджета и/или внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество (по его стоимостной оценке), имущественные права (по их стоимостной оценке), безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).

2. При реализации проекта, связанного с осуществлением деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, членам команды проекта, указанным в разделе III приложения № 2 к настоящему Положению - представлять справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.

3. Копия Устава заявителя.

4. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы:

- копии учредительных документов;

- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданную не ранее чем за три месяца до дня подачи конкурсной документации;

- копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;

- рекомендации органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Онежского района, дополнительные материалы (письма поддержки, отзывы, публикации в средствах массовой информации, фото-, видеоматериалы о деятельности заявителя).

Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район» самостоятельно запрашивает документы, предусмотренные абзацем 2 пункта 4 настоящего перечня.

Приложение № 4 к Положению

о районном конкурсе целевых проектов

социально ориентированных

некоммерческих организаций

и порядке предоставления субсидий

из бюджета муниципального образования

«Онежский муниципальный район»

социально ориентированным

некоммерческим организациям

Критерии оценки конкурсной документации

1. Актуальность и социальная значимость проекта

Коли-чество баллов

Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки

9 – 10

Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны:

проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты,

их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными

и (или) качественными показателями;

проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые;

имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами;

мероприятия проекта полностью соответствуют направлениям конкурса

(в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по которому подана конкурсная документация)

6 – 8

Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания:

проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы;

проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами,

без ссылок на конкретные факты либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы

и (или) территории реализации проекта;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

3 – 5

Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно:

проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта;

в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в конкурсной документации;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

0 – 2

Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны:

проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами;

большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным конкурсным направлением;

имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

2. Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

Коли-чество баллов

Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки

9 – 10

Проект полностью соответствует данному критерию:

все разделы конкурсной документации логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта;

календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса

и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта;

указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта

6 – 8

По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания:

все разделы конкурсной документации логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта;

запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса

и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки

3 – 5

Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания, которые необходимо устранить:

календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий;

имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

0 – 2

Проект не соответствует данному критерию:

проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью

и ожидаемыми результатами;

существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной;

сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

3. Инновационность, уникальность проекта

Коли-чество баллов

Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки

9 – 10

Проект является инновационным, уникальным:

проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик и методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно улучшить такую деятельность

6 – 8

Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на ожидаемые результаты:

проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет

к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляют организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций);

у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

3 – 5

Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности:

в конкурсной документации упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике;

практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

0 – 2

Проект не является инновационным, уникальным:

проект является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации;

практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению

(на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием)

4. Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов

Коли-чество баллов

Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки

9 – 10

Данный критерий отлично выражен в конкурсной документации:

в конкурсной документации четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно

6 – 8

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

в конкурсной документации четко изложены ожидаемые результаты проекта,

их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности

по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным;

по описанию запланированных результатов у члена конкурсной комиссии имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости

и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке)

3 – 5

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

в конкурсной документации изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости;

запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

0 – 2

Данный критерий плохо выражен в заявке:

ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно;

предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены;

описанная в заявке деятельность является предпринимательской;

имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

5. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта

Коли-чество баллов

Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки

9 – 10

Проект полностью соответствует данному критерию:

в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны

с мероприятиями проекта;

все планируемые расходы реалистичны и обоснованны;

даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов;

в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов

6 – 8

Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания:

все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованны, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию);

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

3 – 5

Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания, которые необходимо устранить:

не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов;

в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения

к реализации проекта, расходы;

некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду

(без соответствующего обоснования в комментариях к расходам);

обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

0 – 2

Проект не соответствует данному критерию:

предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса;

в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения о конкурсе;

бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки;

бюджет проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта;

имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете;

комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные;

имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

6. Масштаб реализации проекта

Коли-чество баллов

Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки

9 – 10

Проект по данному критерию проработан отлично:

заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен тем проблемам, на решение которых направлен проект;

в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации (самостоятельно или с активным вовлечением партнеров)

6 – 8

Проект по данному критерию проработан хорошо:

в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации

за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми партнерами в заявке не подтверждено;

имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения реализации проекта

в сроки, установленные календарным планом;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

3 – 5

Проект по данному критерию проработан удовлетворительно:

возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена

в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует;

в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория ресурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

0 – 2

Проект по данному критерию проработан плохо:

заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки;

не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке;

имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

7. Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития

Коли-чество баллов

Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки

9 – 10

Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 50 процентов бюджета проекта:

организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцы, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие)

и (или) подтверждает реалистичность их привлечения;

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает

50 процентов бюджета проекта (не суммы субсидии, а именно всего бюджета проекта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимися в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта);

доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен;

организацией представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения поддержки

за счет средств субсидии

6 – 8

Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 25 до 50 процентов бюджета проекта:

организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцы, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие)

и (или) подтверждает реалистичность их привлечения;

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 25 до 50 процентов бюджета проекта, при этом он в целом корректно рассчитан;

в конкурсной документации в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения поддержки

за счет средств субсидии, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту

3 – 5

Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены

и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой гранта:

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 25 процентов бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения

и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют);

продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

0 – 2

Реализация проекта предполагается практически только за счет гранта:

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10 процентов бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден;

отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения поддержки за счет средств субсидии;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

8. Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности

Коли-чество баллов

Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки

9 – 10

У организации отличный опыт проектной работы по выбранному конкурсному направлению:

организация имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному конкурсному направлению на протяжении более пяти лет;

в конкурсной документации представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий, опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями

в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов. Информация о претензиях по поводу их использования отсутствует;

у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий);

у организации есть материально-техническая база для реализации проектов

по выбранному конкурсному направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности

6 – 8

У организации хороший опыт проектной работы по выбранному конкурсному направлению:

у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной

и устойчивой проектной деятельности по выбранному конкурсному направлению (по масштабу и количеству мероприятий);

в конкурсной документации представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более трех лет либо имеет опыт работы менее трех лет, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности

3 – 5

У организации удовлетворительный опыт проектной работы

по выбранному конкурсному направлению:

в конкурсной документации приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному конкурсному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном

и устойчивом характере такой работы в течение трех лет или с момента создания организации (если она существует меньше трех лет) и наличии положительных результатов;

организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному конкурсному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств;

организация имеет опыт управления с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте организации, заявленные достигнутые результаты не представлены;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

0 – 2

У организации практически отсутствует опыт работы по выбранному конкурсному направлению:

организация не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год;

опыт проектной работы организации в конкурсной документации практически

не описан;

имеются противоречия между описанным в заявке опытом организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации);

организация не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют);

основной профиль деятельности организации не соответствует выбранному конкурсному направлению;

имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии
(с комментарием)

9. Соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности

Коли-чество баллов

Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки

9 – 10

Данный критерий отлично выражен в заявке:

проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям;

в конкурсной документации доказана возможность каждого члена указанной

в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта,

без существенных замен в ходе проекта

6 – 8

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами,

но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

3 – 5

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

в конкурсной документации содержится описание команды проекта,
но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо

не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях

в рамках реализации проекта;

указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

0 – 2

Данный критерий плохо выражен в заявке:

описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует;

имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта

и низкой квалификации команды проекта;

имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

10. Информационная открытость организации

Коли-чество баллов

Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки

9 – 10

Данный критерий отлично выражен в заявке:

информацию о деятельности организации легко найти в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» с помощью поисковых запросов;

деятельность организации систематически освещается в средствах массовой информации;

организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о ее деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления;

организация имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация;

организация регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности

6 – 8

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях

с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах;

информацию о деятельности легко найти в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» с помощью поисковых запросов;

деятельность организации периодически освещается в средствах массовой информации;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

3 – 5

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

деятельность организации мало освещается в средствах массовой информации

и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию;

отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе;

имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

0 – 2

Данный критерий плохо выражен в заявке:

информация о деятельности организации практически отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием)

».

02200828010760

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать