Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU22063307202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Тальменского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.07.2020г.                                                              № 573

р.п. Тальменка

Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 -2025 годы»

2.              Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Тальменского района.

3.              Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого
заместителя главы Администрации Тальменского района по оперативному управлению И.А.Щербакова.

И.о. главы Тальменского района   И.А. Щербаков

Утверждено

постановлением Администрации района от 28.07.2020 №573

«Об утверждении муниципальной программы «Защита населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной

безопасности и безопасности людей на водных объектах

Тальменского района на 2021 - 2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуа­ций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Тальменского района

Соисполнители программы

Администрации муниципальных образований, отдел ГОЧС и МР администрации Тальменского района, отдел образования Администрации Тальменского района, 30 ПСЧ 3ПСО ФПС ГПС, редакция газеты «Тальменская жизнь».

Участники программы

Учреждения и организации различных форм собственности.

Общественные организации и объединения

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 – 2025 годы».

Подпрограмма 2 «Пожарная безопасность на 2021 – 2025 годы» .

Подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2021 – 2025 годы».

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели программы

Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций и предотвращение экономического ущерба от них. Снижение количества пожаров, гибели людей на пожарах. Обеспечение безопасности на водных объектах. Повышение уровня защиты населения района от опасностей, возникающих в мирное и военное время

Задачи программы

- предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тальменского района и ликвидация их последствий;

- минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий ;

- обеспечение пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности;

- организация и осуществление на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Тальменского района, включая создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, создание и содержание в целях гражданской обороны финансовых запасов, материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

-развитие и совершенствование системы оповещения населения, повышение эффективности оповещения населения района, в том числе повышение полноты охвата населения системой оповещения;

- создание условий для безопасного и комфортного отдыха граждан на основе формирования инфраструктуры мест массового отдыха людей на водоемах района с одновременным развитием си­стемы обеспечения безопасности людей на водных объектах;

Целевые индикаторы и показатели программы

-количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах, (ед.);

- количество населения, пострадавшего в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах, (чел);

- количество населения, спасённого в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах (чел.);

Укрепление ма­териально-технической ба­зы сил и средств предназначенных для обеспечения пожарной безопасности (%);

доля населения сельского поселения, охваченного муниципальной системой оповещения(%);

доля населения сельского поселения, охваченного модернизированными (современными) средствами оповещения в составе региональной системы оповещения(%);

Сроки и этапы реализации программы

2021 – 2025 годы

Объемы финансирования программы

Финансирование муниципальной программы на 2021- 2025 годы предусмотрено из районного бюджета в размере -1985,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год — 187,0 тыс. руб.;

2022 год — 250,0 тыс. руб.;

2023 год — 473,0 тыс. руб.;

2024 год — 527,0 тыс. руб.;

2025 год — 548,0 тыс. руб.;

за счет внебюджетных средств –3075,0 тыс. рублей, в том числе по го­дам:

2021 год — 375,0 тыс. руб.;

2022 год — 675,0 тыс. руб.;

2023 год — 675,0 тыс. руб.;

2024 год — 675,0 тыс. руб.;

2025 год — 675,0 тыс. руб.;

Из федерального бюджета:

2021год - 1500,0 тыс. рублей.

2022 год —0 тыс. руб.;

2023 год —0 тыс. руб.;

2024 год —0 тыс. руб.;

2025 год —0 тыс. руб.;

(объем финансирования Программы носит прогнозный характер и ежегодно уточняется при принятии бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

Конкретные суммы финансирования мероприятий муниципальной программы уточняются перед принятием районного бюджета в соответствии с социально-экономической и финансово – бюджетной ситуацией в районе.)

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

-снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчение их возможных последствий;

-повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

-повышение уровня оперативности реагирования пожарных и спасательных подразделений;

-улучшение системы информирования населения Тальменского района для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

-проведение профилактических мероприятий по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;

-повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;

- повышение качества мероприятий по прогнозированию, мониторингу, предупреждению и ликвидации возможных угроз, а также по контролю за устранением последствий чрезвычайных ситуаций

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тальменском районе носит характер первостепенной важности и ее решение также относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности. В последние годы защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделилась в отдельную четко обозначенную область человеческой жизнедеятельности. Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии чрезвычайным ситуациям, обеспечение снижения их количества и повышение уровня защищенности населения, безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера, создание необходимых условий для развития области. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. Следует отметить, что общей характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие может вызывать целую цепочку других более катастрофических процессов. Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, тайфуны, сильные осадки и сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями, в том числе связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными), угрозы экономическому потенциалу и экономической безопасности, связанные с катастрофическим размножением и миграциями животных. Цикличность природных явлений и процессов создает условия для возникновения ЧС, характерных для территории района. К ним относятся ЧС, связанные с весенним паводком, лесными пожарами и опасными метеорологическими явлениями. Среди природных опасностей наиболее разрушительными являются: наводнения, подтопления, ураганы и бури, сильные заморозки. Ежегодно в районе происходит 2 - 3 события чрезвычайного характера, связанные с опасными природными явлениями. Основные потери при этом приносят: весеннее половодье и подтопления (около 17%); ураганы и сильные ветры (14%). В настоящее время на территории Тальменского района функционируют несколько пожаровзрывоопасных объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую и социальную значимость для района, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. К пожаровзрывоопасным объектам, расположенным на территории района, относятся объекты, на которых осуществляется: транспортировка природного газа; хранение нефтепродуктов. Не менее сложная обстановка может возникнуть и при авариях на всех видах транспорта. Ежедневно по территории района осуществляется транспортировка опасных грузов автомобильным, железнодорожным транспортом. Аварии с аварийно химическими опасными веществами на автомобильном и особенно на железнодорожном транспорте могут вызвать распространение зараженного воздуха на расстояние более 20 км от места разлива, что создает условия для уязвимости многих населенных пунктов района. Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и большого материального ущерба. Статистика пожаров в Тальменском районе за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне около 100 в год, в последние годы в районе при пожарах ежегодно погибают более 5 человек. Больше людей погибают только в дорожно-транспортных происшествиях. Ежегодно на водных объектах района гибнет около 5 человек. В основном гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания, создание специально оборудованных пляжей, оснащенных спасательными постами, позволило бы исключить гибель людей. Важной составляющей обеспечения безопасности на воде является создание в районе спасательных постов и оснащение их имуществом и снаряжением. Не совсем отвечает предъявляемым требованиям состояние гражданской обороны в Тальменском районе, морально и физически устарела система экстренного оповещения населения, которая не приспособлена работать в современных сетях связи. Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности в районе требуется разработка муниципальной программы с подпрограммами, мероприятия которых регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности органов муниципальной власти в данной области, формируют или преобразуют механизм контроля.

II. ПРИОРИТЕТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИВ СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ

Приоритеты государственной политики в сфере реализации районной программы сформулированы с учетом целей и задач, представлен­ных в следующих стратегических документах:

в Федеральном законе от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

- в Федеральном законе от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";

- в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- в Указе Президента РФ от 20.12.2016 № 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года";

- в Указе Президента Российской Федерации от 11.01.2018 № 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года";

- в постановлении Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 300 "О Государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";

- в распоряжении Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р "О Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";

- в Методических рекомендациях МЧС России "АПК "Безопасный город" построение (развитие) внедрение и эксплуатация" от 22.02.2015 N 2-4-87-12-14;

- в законе Алтайского края от 09.02.2011 № 19-ЗС «О стратегическом пла­нировании социально-экономического развития Алтайского края»;

- в законе Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС «Об утверждении страте­гии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года».

Основной целью Программы являются совершенствование системы подготовки всех категорий населения в области ГО ЧС, создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности в районе, сокращение людских и материальных потерь от огня, безопасности на водных объектах, повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд основных задач:

- развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств ГО и ЧС;

- совершенствование системы оповещения населения;

- дальнейшее развитие и совершенствование добровольной пожарной охраны, путем обеспечения материально-техническими средствами добровольных противопожарных формирований поселений;

- приведение населённых пунктов района в пожаробезопасное состояние путем оснащения сельских территорий противопожарным оборудованием и приведением источников наружного водоснабжения в соответствии с установленными требованиями;

- совершенствование профилактической работы;

- совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Сроки реализации районной программы без деления на этапы - 2020 -2024 годы.

Сведения об индикаторах программы и их значениях представлены в таблице приложение № 1 к настоящей программе.

III. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Ответственным исполнителем районной программы является Администрация Тальменского района, соиспол­нителями - Администрации муниципальных образований, отдел ГОЧС и МР администрации Тальменского района, отдел образования Администрации Тальменского района, 30 ПСЧ 3ПСО ФПС ГПС, редакция газеты «Тальменская жизнь». В реализации мероприятий районной программы по согласова­нию участвуют органы исполнительной власти Тальменского района, районные учреждения и иные организации.

Организацию выполнения мероприятий районной программы и контроль, за их реализацией, осуществляет администрация Тальменского района в соответствии с действующими норматив­ными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, включая координацию деятельности исполнителей программных мероприятий. Финансирование районной программы производится в порядке, установленном для исполнения районного бюджета.

Участники районной программы:

- осуществляют реализацию мероприятий районной программы в рамках своей компетенции;

- представляют ответственному исполнителю и соисполнителям пред­ложения по разработке районной программы, в реализации которой предполагается их участие;

- представляют ответственному исполнителю и соисполнителям инфор­мацию, необходимую для оценки эффективности районной програм­мы и подготовки ежеквартальных и ежегодного отчетов.

Соисполнители районной программы представляют информа­цию о ходе ее реализации ответственному исполнителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

IV. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для выполнения в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

- риски финансового обеспечения, которые связаны с финансированием

муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так

и внебюджетных источников. Данные риски возникают по причине длительного срока реализации муниципальной программы, а также высокой зависимости успешности реализации предусмотренных ею мероприятий от привлечения внебюджетных источников.

Реализации муниципальной программы также угрожают следующие

риски, связанные с изменениями внешней среды:

-риск ухудшения состояния экономики, способного привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения;

-риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе

природных и техногенных катастроф и катаклизмов, способных привести к

существенному ухудшению состояния жилищного фонда и коммунальной

инфраструктуры в отдельных муниципальных образованиях, а также потребовать концентрации средств муниципальной бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для муниципальной программы можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах:

-наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на

реализацию муниципальной программы могут оказать риски ухудшения со-

стояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы;

-управление рисками реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации муниципальной программы. Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в ее реализации.

V.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализация намеченных программных мероприятий при своевременном и достаточном финансировании позволит за этот период достигнуть следующих положительных результатов:

- снижение общего количества пожаров на территории Тальменского района;

- снижение количества погибших и травмированных при пожарах людей;

- снижение материальных потерь от пожаров;

- повышение готовности подразделений добровольной пожарной охраны;

- сокращение времени реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с пожарами, а также времени и затрат на их ликвидацию;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах;

- повышение уровня защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основным источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Тальменского района и внебюджетные средства.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы представлен в приложении № 3.

VII. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Каждая подпрограмма направлена на решение конкретной задачи муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.

Конкретное описание мероприятий подпрограмм раскрыто в соответствующей подпрограмме.

В рамках муниципальной программы реализуются подпрограммы:

1. Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 – 2025 годы» (приложение №4).

2. Подпрограмма «Пожарная безопасность на 2021 – 2025 годы» (приложение №5).

3. Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2021 – 2025 годы» (приложение №6).

Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2 к настоящей программе.

Приложение № 1

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы Тальменского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуации, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020 - 2024 годы и их значениях



п\п

Наименование индикатора

Единица

измерения

Значение по годам

2019

2020

года реализации районной программы

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Уровень готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

%

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доля населения Тальменского района, охваченного региональной системой оповещения

%

40

40

50

55

60

65

70

3.

Количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах

Ед.

284

256

230

207

186

167

160

4.

Численность населения погибшего, травмированного и пострадавшего, вследствие чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах

Чел.

9

532

531

256

256

256

256

5.

Количество оборудованных пляжей и мест массового отдыха населения на водных объектах Тальменского района

Ед.

0

0

1

0

1

0

1

6.

Укрепление ма­териально-технической ба­зы сил и средств предназначенных для обеспечения пожарной безопасности в Тальменском районе.

%

60

60

65

70

75

80

85

7.

Доля неисправных водоисточников к общему количеству

%

17

17

15

14

12

10

8

Приложение №2

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы Тальменского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы»



п\п

Цель, задача, мероприятие

Сроки

реали­зации

Участники

программы

Сумма расходов (тыс. руб.)

исходов (тыс. рублей)

Источники

финансиро­

вания

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Тальменского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2022 - 2025 годы»

1.

Цель "Снижение гибели и травмирования населения, минимизация социального, экономического ущерба, наносимого населению и экономике района при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, при совершении террористических актов, в результате военных конфликтов или вследствие этих конфликтов"

2021-

2025

г.г.

Администрация района

2062,0

925,0

1148,0

1202,0

1223,0

Всего

в том числе

1500,0

-

-

-

-

федеральный бюджет

краевой бюджет

187,0

250,0

473,0

527,0

548,0

местный бюджет

375,0

675,0

675,0

675,0

675,0

внебюджетные источники

Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тальменском районе»

2.

Цель - предупреждение, снижение рисков

возникновения и масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2021-

2025

г.г.

Администрация района

5,0

17,0

18,0

20,0

21,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

5,0

17,0

18,0

20,0

21,0

местный бюджет

внебюджетные источники

3.

Задача 1.

обеспечение высокой готовности и повышение уровня оперативного реагирования органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

2021-

2025

г.г.

Администрация района

4,0

16,0

16,0

17,0

18,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

4,0

16,0

16,0

17,0

18,0

местный бюджет

внебюджетные источники

4.

Мероприятие 1.1. Поддержание в готовности и модернизация региональной системы централизованного оповещения населения об угрозе и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций

2021-

2025

г.г.

Администрация района

0

10,0

10,0

10,0

10,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

0

10,0

10,0

10,0

10,0

местный бюджет

внебюджетные источники

5.

Мероприятие 1.2. Обеспече­ние маневреных и патрульно-маневреных групп оборудованием и снаряжением

2021-

2025

г.г.

Администрация района

2,0

3,0

3,0

4,0

5,0

всего

внебюджет­ные источ­ники

2,0

3,0

3,0

4,0

5,0

местный

бюджет

6.

Мероприятие 1.3. Организация обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2021-

2025

г.г.

Администрация района

2,0

3,0

3,0

4,0

5,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

2,0

3,0

3,0

4,0

5,0

местный бюджет

внебюджетные источники

7.

Задача 2. Информационное обеспечение деятельности в области снижения рисков и смягчения последствий ЧС, обеспечение пожарной безопасности населения и территорий района

2021-

2025

г.г.

Администрация района

1,0

1,0

2,0

3,0

3,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

1,0

1,0

2,0

3,0

3,0

местный бюджет

внебюджетные источники

8.

Мероприятие 2.1. Изготов­ление печатных агитационно-пропагандистских, учебно-методических и справочных материалов по проблемам защиты насе­ления и территорий района от ЧС

2021-

2025

г.г.

Администрация района

1,0

1,0

2,0

3,0

3,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

1,0

1,0

2,0

3,0

3,0

местный бюджет

внебюджетные источники

Подпрограмма 2 «Пожарная безопасность на 2021 – 2025 годы»

9.

Цель: Осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объектов муниципальной собственности, организация и осуществление мер по тушению природных пожаров, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, организация работ по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности зданий, находящихся в муниципальной собственности

Администрация района

526,0

576,0

777,0

827,0

847,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

151,0

201,0

402,0

452,0

472,0

местный бюджет

375,0

375,0

375,0

375,0

375,0

внебюджетные источники

10.

Задача 1 "Обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации пожаров в районе"

2021-

2025

г.г.

Администрация района

376,0

376,0

377,0

377,0

377,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

1,0

1,0

2,0

2,0

2,0

местный бюджет

375,0

375,0

375,0

375,0

375,0

внебюджетные источники

11.

Мероприятие 1.1. противопожарная пропаганда (изготов­ление печатных агитационно-пропагандистских, учебно-методических и справочных материалов по вопросам обеспечения пожарной безопасности населения и территорий района)

2021-

2025

г.г.

Администрация района

1,0

1,0

2,0

2,0

2,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

1,0

1,0

2,0

2,0

2,0

местный бюджет

внебюджетные источники

12.

Мероприятие 1.2. Текущее содержание, ремонт, восстановление, установка пожарных гидрантов, водонапорных башен для целей пожаротушения на территории района

2021-

2025

г.г.

Администрация района

375,0

375,0

375,0

375,0

375,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

375,0

375,0

375,0

375,0

375,0

внебюджетные источники

13.

Задача 2 "Обеспечение защиты населения и территорий от пожаров"

2021-

2025

г.г.

Администрация района

150,0

200,0

470,0

450,0

470,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

150,0

200,0

400,0

450,0

470,0

местный бюджет

внебюджетные источники

14.

Мероприятие 2.2. создание противопожарных преград (опашка, минерализованные полосы, очистка территории)

2021-

2025

г.г.

Администрация района

50,0

100,0

270,0

250,0

270,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

50,0

100,0

200,0

250,0

270,0

местный

бюджет

15.

Мероприятие 2.3.Тушение ландшафтных пожаров

2021-

2025

г.г.

Администрация района

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

местный бюджет

внебюджетные источники

16.

Мероприятие 2.4. материально-техническое обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны

2021-

2025

г.г.

Администрация района

50,0

50,0

150,0

150,0

150,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

50,0

50,0

150,0

150,0

150,0

местный бюджет

внебюджетные источники

Подпрограмма 3 «Развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах Тальменского района» на 2020 - 2024 годы

17.

Цель - создание условий для безопасного и ком­фортного отдыха граждан путем формирования ин­фраструктуры мест массо­вого отдыха людей на водо­емах района

2021-

2025

г.г.

Администрация района

Администрации

поселений

1531,0

332,0

353,0

355,0

355,0

Всего

в том числе

1500,0

-

-

-

-

федеральный бюджет

краевой бюджет

31,0

32,0

53,0

55,0

55,0

местный бюджет

-

300,0

300,0

300,0

300,0

внебюджетные источники

18.

Задача 1. Создание мно­гофункциональных зон отдыха населения на вод­ных объектах

2021-

2025

г.г.

Администрация района

Администрации поселений

1500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Всего

в том числе

1500,0

-

-

-

-

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

-

300,0

300,0

300,0

300,0

внебюджетные источники

19.

Мероприятие 1. Созда­ние и оборудование пля­жей в соответствии с предъявляемыми требова­ниями

2021-

2025

г.г.

Администрация района

Администрации поселений

1500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Всего

в том числе

1500,0

-

-

-

-

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

-

300,0

300,0

300,0

0

внебюджетные источники

20.

Задача 2. Развитие груп­пировки сил и средств, созданной для обеспече­ния безопасности людей на водных объектах

2021-

2025

г.г.

Администрация района

Администрации поселений

30,0

30,0

50,0

50,0

50,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

30,0

30,0

50,0

50,0

50,0

местный бюджет

внебюджетные источники

21.

Мероприятие 2. Созда­ние и содержание спасательных постов в местах отдыха населения на водоемах

2021-

2025

г.г.

Администрация района

Администрации поселений

30,0

30,0

50,0

50,0

50,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

30,0

30,0

50,0

50,0

50,0

местный бюджет

внебюджетные источники

26.

Задача 3. Создание систе­мы профилактики несчастных случаев на водных объектах с приме­нением современных ин­формационно-коммуника­ционных технологий

2021-

2025

г.г.

Администрация

района Администрации поселений

30 ПСЧ

Редакция газеты "Тальменская жизнь"

1,0

2,0

3,0

5,0

5,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

1,0

2,0

3,0

5,0

5,0

местный бюджет

внебюджетные источники

27.

Мероприятие 3 Инфор­мационное обеспечение вопросов безопасности людей на водных объек­тах, в том числе изготов­ление и размещение наружной социальной ре­кламы.

2021-

2025

г.г.

Администрация

района Администрации поселений

30 ПСЧ

Редакция газеты "Тальменская жизнь"

1,0

2,0

3,0

5,0

5,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

1,0

2,0

3,0

5,0

5,0

местный бюджет

внебюджетные источники

Приложение № 3

Объем финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы Тальменского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы»

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс.руб.

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат

2062,0

925,0

1148,0

1202,0

1223,0

6560,0

в том числе

из бюджета муниципального образования

187,0

250,0

473,0

527,0

548,0

1985,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

1500,0

-

-

-

-

1500,0

из внебюджетных источников

375,0

675,0

675,0

675,0

675,0

3075,0

Прочие расходы

в том числе

из бюджета муниципального образования

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Прочие расходы

Приложение № 4

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2025 годы»

Соисполнитель подпрограммы

Отдел ГОЧС и МР Администрация Тальменского района, администрации муниципальных образований, отлдел образования Администрации Тальменского района, 30 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю, редакция газеты "Тальменская жизнь"

Участники подпрограммы

Учреждения и организации различных форм собственности, общественные организации и объединения.

Цель подпрограммы

-снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
-сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях;
-увеличение предотвращенного экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций

Основные задачи подпрограммы

-совершенствование системы управления при осуществлении мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки;
-совершенствование системы предупреждения и оповещения населения об опасностях на территории Тальменского района;
-совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб Тальменского района;

Перечень мероприятий подпрограммы

-поддержание в готовности и модернизация региональной системы централизованного оповещения населения об угрозе и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций;

- обеспече­ние маневреных и патрульно-маневреных групп оборудованием и снаряжением;

- организация обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- изготов­ление печатных агитационно-пропагандистских, учебно-методических и справочных материалов по проблемам защиты насе­ления и территорий района от ЧС.

Показатели подпрограммы

- количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах, (ед.);

- количество населения, пострадавшего в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах, (чел);

- количество населения, спасённого в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах (чел.);

- укрепление ма­териально-технической ба­зы сил и средств предназначенных для обеспечения пожарной безопасности (%);

- доля населения сельского поселения, охваченного муниципальной системой оповещения(%);

- доля населения сельского поселения, охваченного модернизированными (современными) средствами оповещения в составе региональной системы оповещения(%);

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Период реализации подпрограммы – 2021-2025 год

Объем финансирования

Бюджет Тальменского района: 81,0 тыс. руб, в том числе:
2021 год – 5,0 тыс. рублей;
2022 год – 17,0 тыс. рублей;
2023 год – 18,0 тыс. рублей;
2024 год – 20,0 тыс. рублей;

2025 год – 21,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Охват системы гарантированного информирования и оповещения населения;
обеспеченность сил и средств гражданской обороны запасами материальных средств;
снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до приемлемого уровня.

ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Мероприятия подпрограммы, предусматривают:

- совершенствование системы управления при осуществлении мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки;

- совершенствование системы предупреждения и оповещения населения об опасностях на территории Тальменского района;

- совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб Тальменского района;

Особую роль в предупреждении ЧС играет профилактика, проведение разъяснительной информационной работы, направленной на повышение уровня знаний населения Тальменского района по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС, предотвращению гибели и травмирования людей с привлечением средств массовой информации, применением различных форм наглядной агитации, учебной литературы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС и безопасности людей на водных объектах, а также приобретение плакатов и листовок, что позволит снизить риск возникновения ЧС и ущерба от них, гибель и травмирование людей.

Для организации работы по пропаганде среди населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций подпрограммой предусматривается выполнение мероприятий на общую сумму 81,0 тыс. рублей. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы с указанием ответственного исполнителя, сроков реализации, объем финансирования всего, в том числе по годам реализации приводится в приложении №2 к муниципальной программе.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Основным источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Тальменского района. Всего на реализацию комплекса программных мероприятий предусмотрено выделение средств местного бюджета Тальменского района в объеме 81,0 тысяч рублей.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации Подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации Подпрограммы.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма реализуется в период 2021 – 2025 годов. Промежуточные показатели реализации подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации подпрограммы и служат основой для принятия решения о ее корректировки.

Приложение № 5

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Пожарная безопасность на 2021 – 2025 годы»

Соисполнитель подпрограммы

Отдел ГОЧС и МР Администрация Тальменского района, администрации муниципальных образований, отлдел образования Администрации Тальменского района, 30 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю, редакция газеты "Тальменская жизнь"

Участники подпрограммы

Учреждения и организации различных форм собственности, общественные организации и объединения.

Цель подпрограммы

- сокращение оперативного времени реагирования до социально приемлемого уровня для снижения риска пожаров, включая: снижение количества погибших при пожарах;
- снижение количества людей, получивших травму при пожарах

Основные задачи подпрограммы

- развитие системы добровольной пожарной охраны;

- обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения пожаров или чрезвычайных ситуаций

Перечень мероприятий подпрограммы

- противопожарная пропаганда (изготов­ление печатных агитационно-пропагандистских, учебно-методических и справочных материалов по вопросам обеспечения пожарной безопасности населения и территорий района);

- текущее содержание, ремонт, восстановление, установка пожарных гидрантов, водонапорных башен для целей пожаротушения на территории района;

- создание противопожарных преград (опашка, минерализованные полосы, очистка территории);

-тушение ландшафтных пожаров;

- материально-техническое обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны.

Показатели подпрограммы

- количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах, (ед.);

- количество населения, пострадавшего в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах, (чел);

- количество населения, спасённого в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах (чел.);

- укрепление ма­териально-технической ба­зы сил и средств предназначенных для обеспечения пожарной безопасности (%);

- доля населения сельского поселения, охваченного муниципальной системой оповещения(%);

- доля населения сельского поселения, охваченного модернизированными (современными) средствами оповещения в составе региональной системы оповещения(%);

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Период реализации подпрограммы – 2021-2025 год

Объем финансирования

Всего 3553,0 тыс. руб, в том числе бюджет Тальменского района 1678,0 тыс. руб.:
2021 год – 151,0 тыс. рублей;
2022 год – 201,0 тыс. рублей;
2023 год – 402,0 тыс. рублей;
2024 год – 452,0 тыс. рублей;

2025 год – 472,0 тыс. рублей;

внебюджет:

2021 год – 375,0 тыс. рублей;
2022 год – 375,0 тыс. рублей;
2023 год – 375,0 тыс. рублей;
2024 год – 375,0 тыс. рублей;

2025 год – 375,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

реализация подпрограммы позволит к концу 2025
года:
- достичь социально приемлемого уровня пожарной безопасности, создать эффективную и скоординированную систему противодействия угрозам пожарной опасности;

-укрепить материально-техническую базу и обеспечить благоприятные условия для функционирования добровольного пожарного общества в Тальменском районе;
- снизить количество погибших при пожарах;
- снизить количество людей, получивших травму при пожаре

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Тальменского района.

Основными направлениями являются:

- развитие системы добровольной пожарной охраны;

- обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения пожаров или чрезвычайных ситуаций.

ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий по реализации подпрограммы с указанием ответственного исполнителя, сроков реализации, объем финансирования всего, в том числе по годам реализации приводится в приложении №2 к муниципальной программе. Мероприятия подпрограммы, предусматривают приобретение учебно-методической литературы, плакатов, листовок в области пожарной безопасности, размещение полотен на щитах социальной рекламы в области пожарной безопасности (в том числе по вопросам добровольной пожарной охраны). Развитие добровольной пожарной охраны, материально техническое и иное обеспечение функционирования добровольных пожарных подразделений.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Основным источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Тальменского района. Всего на реализацию комплекса программных мероприятий предусмотрено выделение средств в объеме 3553,0 тысяч рублей, в том числе из бюджета района 1678,0 тыс. рублей.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации Подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации Подпрограммы.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма реализуется период 2021 – 2025 годов в один этап. Промежуточные показатели реализации подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации подпрограммы и служат основой для принятия решения о ее корректировке.

Приложение № 6

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2021-2025 годы»

Соисполнитель подпрограммы

Отдел ГОЧС и МР Администрация Тальменского района, администрации муниципальных образований, отлдел образования Администрации Тальменского района, 30 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю, редакция газеты "Тальменская жизнь"

Участники подпрограммы

Учреждения и организации различных форм собственности, общественные организации и объединения.

Цель подпрограммы

-развития системы обеспечения безопасности людей на водных объектах

Основные задачи подпрограммы

- совершенствование системы подготовки населения в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;
-информирование населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Перечень мероприятий подпрограммы

- созда­ние и оборудование пля­жей в соответствии с предъявляемыми требова­ниями;

- созда­ние и содержание спасательных постов в местах отдыха населения на водоемах;

- инфор­мационное обеспечение вопросов безопасности людей на водных объек­тах, в том числе изготов­ление и размещение наружной социальной ре­кламы.

Показатели подпрограммы

- количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах, (ед.);

- количество населения, пострадавшего в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах, (чел);

- количество населения, спасённого в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах (чел.);

- укрепление ма­териально-технической ба­зы сил и средств предназначенных для обеспечения пожарной безопасности (%);

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Период реализации подпрограммы – 2021-2025 год

Объем финансирования

Всего 2926,0 тыс. руб, в том числе бюджет Тальменского района 226,0 тыс. руб.:
2021 год – 31,0 тыс. рублей;
2022 год – 32,0 тыс. рублей;
2023 год – 53,0 тыс. рублей;
2024 год – 55,0 тыс. рублей;

2025 год – 55,0 тыс. рублей;

внебюджет:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;
2022 год – 300,0 тыс. рублей;
2023 год – 300,0 тыс. рублей;
2024 год – 300,0 тыс. рублей;

2025 год – 300,0 тыс. рублей;

Федеральный бюджет:

2021год - 1500,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;
2023 год – 0,0 тыс. рублей;
2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- снижение гибели и травматизма людей в местах массового отдыха на водных объектах путем проведения разъяснительной работы среди населения в части обеспечения безопасности при нахождении на водных объектах

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Предотвращение гибелью людей в необорудованных местах массового отдыха на водных объектах.

ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий по реализации подпрограммы с указанием ответственного исполнителя, сроков реализации, объем финансирования всего, в том числе по годам реализации приводится в приложении №2 к муниципальной программе. Мероприятия подпрограммы, предусматривают приобретение учебно-методической литературы, плакатов, листовок в области предупреждения гибели людей на водоемах.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Основным источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Тальменского района. Всего на реализацию комплекса программных мероприятий предусмотрено выделение средств бюджета Тальменского района в объеме 2926,0 тысяч рублей.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации Подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации Подпрограммы.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма реализуется период 2021 – 2025 годов в один этап. Промежуточные показатели реализации подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации подпрограммы и служат основой для принятия решения о ее корректировке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать