Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2012г.
Номер документа: RU32000201200598
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

1

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2012 г. № 1251

г. Брянск

О внесении изменений в постановление администрации области от 28 декабря 2007 года № 1085 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Брянской области, физическим и юридическим лицам»

Утратило силу:

Постановление Правительства Брянской области от 08 сентября 2014 года № 407-п, НГР:ru32000201400634

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2007 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 года № 475 «Об утвержде-нии перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

             

              1. Внести в раздел III «Административные процедуры» админи-стративного регламента по предоставлению государственной услуги «Предо-ставление земельных участков, находящихся в собственности Брянской области, физическим и юридическим лицам», утвержденного постановле-нием администрации области от 28 декабря 2007 года № 1085 «Об утвержде-нии административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Брянской области, физическим и юридическим лицам» (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации области от 23 марта 2011 года № 215), следующие изменения:

1.1. Подраздел 3.1 изложить в редакции:

«3.1. Описание последовательности действий при предоствлении государственной услуги

3.1.1. Прием документов

              Соискателями услуги могут быть физические и юридические лица.

              Для предоставления земельного участка на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования соискатель услуги направляет или представляет в управление заявление о предоставлении земельного участка (приложение 1 к адми-нистративному регламенту), в котором указываются:

              полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юриди-ческого лица, место его нахождения, адрес заявителя, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, адрес, площадь, цель использования, кадастровый номер земельного участка, вид права – для юридического лица;

              фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпри-нимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпри-нимателей, адрес, площадь, цель использования, кадастровый номер земельного участка, вид права – для индивидуального предпринимателя;

              фамилия, имя и отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, адрес, площадь, цель использования, кадастро-вый номер земельного участка, вид права – для физического лица.

              К заявлению о предоставлении услуги прилагаются документы, перечень которых определяется настоящим административным регламентом.

              Управление имущественных отношений Брянской области не вправе требовать от соискателя услуги представления документов, не преду-смотренных настоящим административным регламентом.

Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок

              1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявите-лей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

              2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земель-ный участок.

              3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) предста-вителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

              4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке – выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

              4.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.

              4.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

              5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

              5.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

              5.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

              6. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

              7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право на приобретение земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользова-ние, собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 – 6 настоящего перечня.

              8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

              Документы, указанные в пунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1, 6 перечня доку-ментов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок. Документы запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия, при этом заявитель вправе их предста-вить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок».

1.2. Подраздел 3.5 изложить в редакции:

«3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги

              1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия) управления, должностного лица управле-ния либо государственного служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государствен-ной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федера-ции;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должно-стного лица органа, предоставляющего государственную слугу, в исправле-нии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо-ставления государственной услуги документах либо нарушение установлен-ного срока таких исправлений.

2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые началь-ником управления, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, предоставляющего государствен-ную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

2.2. Жалоба должна содержать:

              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

Ф.И.О. (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа-щего;

              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представ-лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

2.3. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государ-ственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предо-ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по поступившей жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              2.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

              2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

              3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

              4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора             

                                                                      А.И. Касацкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 2 от 04.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080), 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать