Основная информация
Дата опубликования: | 27 июля 2020г. |
Номер документа: | RU22004120202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Верх-Пайвинского сельсовета Баевского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-ПАЙВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАЕвского района Алтайского края
ПОСТАНОВЛЕние
27.07.2020 №14
с. Верх-Пайва
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Верх-Пайвинский сельсовет, принятым решением сельского Совета народных депутатов № 26 от 14.11.2012, и в целях расширения периода долгосрочного бюджетного планирования, Администрация сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление применяется начиная с проекта бюджета на 2021 год.
Глава сельсовета Л.Н. Соловьёва
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
сельсовета от 27.07.2020 № 14
ПОРЯДОК
разработки и утверждения бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Верх-Пайвинского сельского Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией Верх-Пайвинского сельсовета (далее - Администрация).
Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением Администрации сельсовета.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края, направляется в сельский Совет народных депутатов с проектом решения о бюджете муниципального образования Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением Администрации сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (доходы, расходы, дефицит (профицит), объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края.
Приложение № 1
к Порядку разработки утверждения
Бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский
сельсовет Баевского района Алтайского края
на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края
(тыс. руб.)
Показатели
Первый год планового периода (n)
Второй год планового периода (n)
Третий год планового периода (n)
n + 3
n + 4
Последний год планового периода (n+5)
Доходы
- налоговые доходы
- неналоговые доходы
-безвозмездные поступления
Расходы
Дефицит (профицит)
Муниципальный долг на конец года
Приложение № 2
к Порядку разработки и утверждения
Бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский
сельсовет Баевского района Алтайского края
на долгосрочный период
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх- Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края
(тыс. руб.)
N № п/п
Показатели
Первый год планово
го периода (n)<**>
Второй год планово
го периода (n)<**>
Третий год планово
го периода (n)<**>
n+3
n+4
Последний год планово
го периода (n+5)
1.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
11.
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего
в том числе:
11.1.
- муниципальная программа 1 <*>
11.2.
- муниципальная программа 2 <*>
11.n.
...
12.
Непрограммные направления расходов бюджета
--------------------------------
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-ПАЙВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАЕвского района Алтайского края
ПОСТАНОВЛЕние
27.07.2020 №14
с. Верх-Пайва
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Верх-Пайвинский сельсовет, принятым решением сельского Совета народных депутатов № 26 от 14.11.2012, и в целях расширения периода долгосрочного бюджетного планирования, Администрация сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление применяется начиная с проекта бюджета на 2021 год.
Глава сельсовета Л.Н. Соловьёва
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
сельсовета от 27.07.2020 № 14
ПОРЯДОК
разработки и утверждения бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Верх-Пайвинского сельского Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией Верх-Пайвинского сельсовета (далее - Администрация).
Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением Администрации сельсовета.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края, направляется в сельский Совет народных депутатов с проектом решения о бюджете муниципального образования Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением Администрации сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (доходы, расходы, дефицит (профицит), объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края.
Приложение № 1
к Порядку разработки утверждения
Бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский
сельсовет Баевского района Алтайского края
на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края
(тыс. руб.)
Показатели
Первый год планового периода (n)
Второй год планового периода (n)
Третий год планового периода (n)
n + 3
n + 4
Последний год планового периода (n+5)
Доходы
- налоговые доходы
- неналоговые доходы
-безвозмездные поступления
Расходы
Дефицит (профицит)
Муниципальный долг на конец года
Приложение № 2
к Порядку разработки и утверждения
Бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский
сельсовет Баевского района Алтайского края
на долгосрочный период
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх- Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края
(тыс. руб.)
N № п/п
Показатели
Первый год планово
го периода (n)<**>
Второй год планово
го периода (n)<**>
Третий год планово
го периода (n)<**>
n+3
n+4
Последний год планово
го периода (n+5)
1.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
11.
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего
в том числе:
11.1.
- муниципальная программа 1 <*>
11.2.
- муниципальная программа 2 <*>
11.n.
...
12.
Непрограммные направления расходов бюджета
--------------------------------
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: