Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU73000206202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Базарносызганский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"БАЗАРНОСЫЗГАНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 ИЮЛЯ 2020 ГОДА № 136-П

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

«РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАЗАРНОСЫЗГАНСКИЙ РАЙОН»

НА 2020-2024 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», распоряжением Правительства Ульяновской области от 11.06.2019г. № 304-пр «Стратегия развития сельскохозяйственной потребительской кооперации на 2019-2020 годы», в целях муниципальной поддержки развития сельскохозяйственного производства, в том числе в развитии малых форм хозяйствования на территории муниципального образования «Базарносызганский район» Ульяновской области, администрация муниципального образования «Базарносызганский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие малых форм хозяйствования на территории муниципального образования «Базарносызганский район» на 2020-2024 годы» (прилагается).

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы, мероприятия и объемы финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей средств бюджета муниципального образования «Базарносызганский район».

2.1. Реализация настоящего постановления осуществляется за счет средств муниципального бюджета на 2020 год по разделу «Администрация муниципального образования «Базарносызганский район»».

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Базарносызганский район» от 11.12.2017г. № 227-П «О муниципальной программе «Развитие личных подсобных хозяйств на территории МО «Базарносызганский район» на 2018-2020 годы», постановление администрации муниципального образования «Базарносызганский район» от 15.05.2018 № 77-П «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Базарносызганский район» от 11.12.2017г. № 227-П».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Главы администрации

В.В. Чикмарев

Приложение к постановлению

администрации муниципального образования

«Базарносызганский район»

от 27 июля 2020г. № 136-П

ПАСПОРТ

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие малых форм хозяйствования на территории муниципального образования «Базарносызганский район» на 2020-2024 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Правовое регулирование МФХ (малых форм хозяйствования) осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 07.07.2003 №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Ульяновской области от 23.05.2019 № 233-П «О некоторых мерах по реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации»

-Приказ Минсельхоза России от 06.05.2019 № 238 "Об утверждении перечней, форм документов, предусмотренных правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансферов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2019 г. № 476, а также об установлении сроков их предоставления"

Заказчик муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Базарносызганский район»

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Базарносызганский район»

Цель муниципальной программы

обеспечение устойчивого функционирования МФХ и кооперативов, повышение их доходности за счёт увеличения поголовья крупного рогатого скота, повышение жизненного уровня сельского населения в условиях рыночной экономики и многообразия форм собственности, защита экономических интересов МФХ

Задачи муниципальной программы

-Увеличение объема продукции животноводства на основе повышения продуктивности и увеличения поголовья дойного стада;

-повышение материального уровня жизни населения,

-улучшение условий труда и занятости сельского населения.

Основные исполнители мероприятий муниципальной программы

-Управление экономического развития администрации муниципального образования «Базарносызганский район»;

-Главы администрации сельских поселений района (по согласованию),

- Управление хозяйством городского поселения

администрации муниципального образования «Базарносызганский район» (по согласованию)

Сроки реализации муниципальной программы

2020 – 2024 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

Объем финансирования муниципальной программы составляет 750,0 (семьсот пятьдесят) тыс. рублей за счет дополнительных доходов бюджета, в том числе

2020 год

150,0

2021 год

150,0

2022 год

150,0

2023 год

150,0

2024 год

150,0

Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета района.

Ожидаемый эффект и конечные результаты реализации муниципальной программы

Социально-экономическая эффективность от реализации муниципальной программы заключается:

- в развитии личных подсобных хозяйствах населения;

- в создании условий для нормальной жизнедеятельности сельских жителей района;

- в обеспечении устойчивого функционирования малых форм хозяйствования;

- до 2024 года создание не менее 5 субъектов малого и среднего предпринимательства;

-количество вовлеченных в субъекты МСП в районе к 2024 году 86 человек;

Приобретение не менее 6 теплиц для членов кооперативов

- в повышение доходности за счёт увеличения поголовья крупного рогатого скота не менее чем на 6 %(2019г.-1%, 2020г.-1%, 2021г.-1%, 2022г.-1%, 2023г.-1%, 2024г.-1%) (по сельскому поселению);

- в защите экономических интересов владельцев МФХ.

Контроль за выполнением муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Базарносызганский район»

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки муниципальной программы.

Устойчивое развитие сельского хозяйства предполагает гармоничное функционирование хозяйств различных форм собственности. Одной из самых гибких и динамичных форм организации производства
в агропромышленном комплексе являются личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ) населения, главная задача которых – производство сельскохозяйственной продукции для удовлетворения потребности семьи. ЛПХ населения становятся одним из главных источников поступления продуктов питания для сельских жителей и активным субъектом продовольственного рынка Ульяновской области.

ЛПХ – это форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. ЛПХ ведётся гражданином единолично, либо совместно с проживающими
и осуществляющими с ним ведение ЛПХ членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном для ведения ЛПХ. Для повышения уровня занятости
и уровня жизни населения, на селе необходимо решить задачу по стимулированию и поддержке развития личных подсобных хозяйств поселения.

Причинами, сдерживающими развитие личных подсобных хозяйств, являются:

- высокая цена корма, в частности комбикорма, сдерживающая рост численности поголовья скота у населения;

- отсутствие системы сбыта продукции, невысокая цена закупок;

- старение населения и нежелание молодых семей из-за невысокого уровня дохода, вследствие трудоемкости производства, неотработанной системы сбыта произведенной продукции обзаводиться личным подсобным хозяйством.

В связи с этим администрация района ставит перед собой первостепенную задачу занятости и самозанятости населения, способствуя
и регулируя процесс развития малых форм хозяйствования на территории района.              Производство продукции животноводства в личных подсобных хозяйствах является приоритетным направлением в решении главного вопроса - самозанятость сельского населения.

Эту проблему возможно разрешить одним из следующих путей:

- более интенсивно привлекать льготные кредитные ресурсы для развития малых форм хозяйствования в поселении;

- поддерживать инициативу граждан, которые сегодня оказывают услуги по заготовке кормов, вспашке огородов, сбору молока;

- создавать условия для создания и развития потребительских кооперативов;

- поддерживать развитие личного подсобного хозяйства молодых семей;

- организовать взаимодействие с сельскохозяйственными предприятиями района и области для обеспечения сельского населения молодняком крупного рогатого скота для выращивания на мясо, для племенных целей, семенным материалом картофеля и овощей;

- оказывать содействие владельцам ЛПХ и других малых форм хозяйствования в подготовке правовых документов, технико-экономических обоснований, бизнес-планов и других документов по организации сельскохозяйственного производства, кооперированию ЛПХ и их рыночной интеграции.

Все вышеизложенное требует осуществления мер государственной поддержки малых форм хозяйствования.

1.1 Анализ текущей ситуации по состоянию малых форм хозяйствования на селе.

Год реализации Программы

Потенциальные участники

Количество фактически вовлечённых в субъекты малого и среднего предпринимательства

Количество кооперативов, ед.

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, ед.

Количество личных подсобных хозяйств, ед.

Количество товарных ЛПХ

Количество вновь принятых членов кооператива, ед.

Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства (КФХ, СПоК, ИП, ООО), ед.

1

2

3

4

5

6

7

2019

1

5

1250

99

14

0

2020

1

7

1263

100

7

1

2021

1

7

1288

101

11

1

2022

1

7

1314

102

12

1

2023

1

7

1338

103

18

2

2024

1

7

1363

104

21

2

итого

Участие в мерах государственной поддержки, предусмотренной Законом
о кооперации от 27.09.2016 № 134

Количество ЛПХ и КФХ, участвующих
в проекте «Агростартап»

субсидии на закупку молока, т

субсидии на приобретение КРС, ед

субсидии на приобретение мини-теплиц, ед

грант на строительство мини-ферм, ед

8

9

10

11

12

-

-

3

-

1

-

-

2

-

1

-

-

1

-

1

-

-

1

-

1

-

-

1

-

1

-

-

1

-

1

Целевые индикаторы реализации программы развития малых форм хозяйствования

- в сфере создания системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации:

Базарносызганский район

Наименование целевого показателя

Количество вовлечённых в субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счёт средств государственной поддержки, в рамках федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации» (человек)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

14

10

13

14

22

27

Количество принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства, в году предоставления государственной поддержки (единиц)

Базарносызганский район

2019

2020

2021

2022

2023

2024

11

7

11

12

18

21

Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы (единиц)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

1

1

1

1

1

2.Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в период с 2020 по 2024 годы. Программа подлежит ежегодной корректировке и с учетом результатов, полученных по итогам года.

3. Комплекс мероприятий, направленных на развитие малых форм хозяйствования на селе

1. Участие в мерах государственной поддержки, представляемых по линии Министерства агропромышленного комплекса и развития сельского хозяйства Ульяновской области:

Меры государственной поддержки

Количество участников

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Субсидии из областного бюджета Ульяновской области в целях оказания несвязанной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства

0

5

5

5

5

5

Субсидии из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части затрат, связанных с проведением мероприятий, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения

0

0

0

0

0

0

Субсидии из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

0

3

3

3

3

3

Гранты в форме субсидий на поддержку «Начинающий фермер»

0

1

1

1

1

1

Грантовая поддержка по проекту «Агростартап»

0

1

1

1

1

1

2. Проведение информационно-консультационной работы с сельским населением (сходы граждан, обучающие семинары, видео селекторные совещания)

Содержание мероприятия

Ответственные исполнители

Результат

Сроки осуществления

Проведение сходов сельских граждан в поселениях района по вопросам поддержки малых форм хозяйствования на селе

Глава администрации муниципального образования «Базарносызганский район»

Главы администраций сельских поселений района (по согласованию)

АНО «Центр развития предпринимательства Базарносызганского района» (по согласованию)

Протокол схода граждан, список участников

Ежеквартально

Участие в обучающих семинарах, проводимых специалистами Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий по вопросам развития малых форм хозяйствования

Глава администрации муниципального образования «Базарносызганский район»

Главы администраций сельских поселений района (по согласованию)

АНО «Центр развития предпринимательства Базарносызганского района» (по согла

Протокол схода граждан, список участников

В течение года

Участие в совещаниях
по вопросам реализации федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров
и развитие сельской кооперации» на территории муниципального образования

Глава администрации муниципального образования «Базарносызганский район»

Главы администраций сельских поселений района (по согласованию)

Проектная команда муниципального образования

АНО «Центр развития предпринимательства Базарносызганского района» (по согласованию)

Протокол схода граждан, список участников

В течение года

Создание и регулярная актуализация данных в разделе «Малые формы хозяйствования»

Управление экономического развития администрации муниципального образования «Базарносызганский район»,

АНО «Центр развития предпринимательства Базарносызганского района» (по согласованию)

Отчёт

Ежеквартально

Участие в совещаниях, проводимых Центром компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, проводимых
в поселениях муниципального образования

Глава администрации муниципального образования «Базарносызганский район»

Главы администраций сельских поселений района (по согласованию)

Управление экономического развития администрации муниципального образования «Базарносызганский район»

Проектная команда муниципального образования

АНО «Центр развития предпринимательства Базарносызганского района» (по согласованию)

Протокол, список присутствующих

По графику Центра

4. Меры поддержки, предусмотренные для развития малых форм хозяйствования.

1. Материальная помощь владельцам ЛПХ на увеличение дойного стада.

Право на получение финансовой поддержки имеют граждане, проживающие на территории муниципального образования «Базарносызганский район» и ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с действующим законодательством, за исключением граждан, являющихся главами и членами крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность
в области производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции и сырья.

Для получения финансовой поддержки гражданам, ведущим ЛПХ необходимо подать заявку по форме согласно приложению №1. Заявка подаётся главами сельских поселений ежегодно до 1 мая.

Отбор сельского поселения – получателя материальной помощи из бюджета проводится ежегодно.

Сельские и городское поселения, в которых не допущено снижение поголовья дойного стада или увеличилось к уровню 2018 года, могут участвовать в получении финансовой поддержки из бюджета района.

Гражданам ЛПХ данных сельских поселений, желающим получить финансовую поддержку, необходимо подать заявку в администрацию сельского поселения. На основании заявки администрация сельского поселения (по согласованию) подготавливает справку – расчет финансовой помощи по форме, согласно приложению №2. Справка расчет сдается в администрацию района.

Размеры материальной помощи:

- при увеличении поголовья коров на одну голову - 10000 рублей,

- при увеличении поголовья коров на две головы – 20000 рублей.

Размеры материальной помощи гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и увеличившим поголовье в текущем году на приобретение кормов:

- грубые корма из расчета 1000 руб. за 1т.,

- концентрированные корма из расчета 2000 руб. за 1 т.

Документом, подтверждающим наличие коров, является похозяйственная книга.

Документом, подтверждающим приобретение кормов, является кассовый (товарный) чек либо квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, иной документ, содержащий сведения о наименовании товара, стоимости товара, дате приобретения товара, продавце.

Ежеквартально граждане ЛПХ, получившие финансовую поддержку должны предоставлять в администрацию соответствующего сельского поселения данные о количестве поголовья коров. Граждане ЛПХ, получившие финансовую поддержку и проживающие на территории Базарносызганского городского поселения аналогичную информацию представляют в управление городским хозяйством администрации МО «Базарносызганский район»

Необходимым условием получения финансовой поддержки является обеспечение сохранности поголовья в течении 3-х лет.

Предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Неиспользование в течение финансового года лимиты ассигнований финансированию в последующем финансовом году не подлежат.

Мероприятия муниципальной программы позволят обеспечить развитие производственной деятельности в личных подсобных хозяйствах, развитие кооперативов и создать условия для нормальной жизнедеятельности сельских жителей района.

Критерием выполнения программы является повышение доходности за счет роста поголовья дойного скота не менее чем на 6% к уровню 2018 года (2019г.-1%, 2020г.-1%, 2021г.-1%, 2022г.-1%, 2023г.-1%, 2024г.-1%) (в целом по сельскому поселению).

Наименование

Меры поддержки, предусмотренные для развития малых форм хозяйствования

2020

2021

2022

2023

2024

1.Предоставление материальной помощи гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, увеличившим поголовье коров в текущем году:

- при увеличении поголовья коров на одну голову - 10000 рублей,

- при увеличении поголовья коров на две головы – 20000 рублей

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

2. Предоставление материальной помощи гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, увеличившим поголовье коров в текущем году на приобретение кормов:

- грубые корма из расчета 1000 руб. за 1т.,

- концентрированные корма из расчета 2000 руб. за 1 т.

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

3. Предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

5. Финансовое обеспечение реализации программы.

Меры государственной поддержки, представляемых по линии Министерства агропромышленного комплекса и развития сельского хозяйства Ульяновской области финансируется с регионального бюджета.

С муниципального бюджета ежегодно финансирование осуществляется в рамках муниципальной программы на следующие мероприятия:

№ п/п

Наименование мероприятия

Сумма финансирования, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Материальная помощь владельцам ЛПХ на увеличение дойного стада.

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

2

Материальная помощь владельцам ЛПХ на приобретение кормов

30,0

30,

30,0

30,0

30,0

3

Предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета муниципального образования «Базарносызганский район».

6.Организация системы сбыта продукции, произведенной малыми формами хозяйствования

№ п/п

Наименование мероприятия

Количественный показатель в период реализации программы, единиц

2020

2021

2022

2023

2024

1

Участие в областных и муниципальных ярмарках в целях реализации продукции малых форм хозяйствования

в соответствии с утвержденными графиками

в соответствии с утвержденными графиками

в соответствии с утвержденными графиками

в соответствии с утвержденными графиками

в соответствии с утвержденными графиками

2

Организация торговых мест для реализации продукции, произведённой малыми формами хозяйствования на территории муниципального образования

2

2

3

3

3

3

Открытие торговых точек по реализации фермерской продукции

1

0

0

0

0

4

Мониторинг и анализ розничных цен на фермерскую продукцию

Ежемесячно

Ежемесячно

Ежемесячно

Ежемесячно

Ежемесячно

5

Мониторинг сбыта продукции, произведённой малыми формами хозяйствования (рынки, торговые сети, гос. закупки, переработка, Интернет-торговля)

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежеквартально

6

Выделения земельных участков для организации торговли фермерской продукцией в стационарных и нестационарных торговых точках на территории муниципального образования

По мере поступления заявлений

По мере поступления заявлений

По мере поступления заявлений

По мере поступления заявлений

По мере поступления заявлений

7

Наличие универсального рынка (розничного) на территории муниципального образования*

0

0

0

0

0

*На территории муниципального образования «Базарносызганский район» проводятся еженедельные ярмарки выходного дня.

6. Ожидаемый эффект от реализации муниципальной

программы показатели по кооперации

В результате реализации программы получат развитие существующие ЛПХ в сфере сельскохозяйственного производства. Реализация программы позволит стимулировать рост сельскохозяйственного производства по основным видам продукции, производимой малыми формами хозяйствования в сельской местности.

Ожидается, что в результате выполнения программы увеличится поголовье крупного рогатого скота не менее чем на 6% по поселению, явившемуся получателем финансовой поддержки из бюджета района, в которых не допущено снижение поголовья дойного стада или увеличилось к уровню 2018 года (2019г.-1%, 2020г.-1%, 2021г.-1%, 2022г.-1%, 2023г.-1%, 2024г.-1%), что позволит улучшить экономическое положение сельского населения и создать условия для нормальной жизнедеятельности в сельской местности.

Увеличится производство реализуемой продукции с ЛПХ за счёт увеличения количества теплиц. За счет увеличения количества членов кооператива улучшится сбыт излишней продукции.

Эффективность выполнения подпрограммы будет определяться достижением целевых показателей, приведенных в таблице 2 настоящей подпрограммы.

Степень достижения запланированных результатов так же оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями, но без учета влияния на эффективность подпрограммы показателя «полнота использования бюджетных средств».

Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю.

Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы по направлениям определяется по формуле:

где:

Еi - эффективность хода реализации i-го направления муниципальной подпрограммы (в процентах);

Тfi - фактический индикатор, отражающий реализацию i-го направления муниципальной подпрограммы, достигнутый в ходе ее реализации;

TNi - нормативный индикатор, концентрирующий реализацию i-го направления, утвержденный муниципальной подпрограммы.

Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы определяется по формуле:

где:

E - эффективность реализации муниципальной подпрограммы (в процентах);

Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации муниципальной подпрограммы;

TN - нормативные индикаторы, утвержденные муниципальной подпрограммой;

n - количество индикаторов муниципальной подпрограммы.

Расчет фактических индикаторов, достигнутых в ходе реализации муниципальной подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном ответственным исполнителем муниципальной подпрограммы.

На основе проведенной оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы могут быть сделаны следующие выводы:

- при значении показателя эффективности менее 50 % реализация признается неэффективной;

- при значении показателя эффективности от 50 до 80 % реализация признается умеренно эффективной;

- при значении показателя эффективности менее от 80 до 100 % реализация признается эффективной

- при значении показателя эффективности более 100 % реализация признается высокоэффективной.

Приложение №1

Заявка на получение финансовой поддержки

Я _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество владельца личного подсобного хозяйства)

проживаю по адресу:____________________________________________

(адрес места жительства)

Прошу включить меня в состав участников программы на получение финансовой поддержки.

Сведения об участнике:

1. Паспортные данные:

серия____№_____________________________

ИНН___________________________________

СНИЛС_________________________________

Поголовья коров:

на____________ было _______ голов

на____________ стало _______ голов

2. Контактный телефон, e-mail______________________________________

Дата подачи заявки «____»_________20___г.

Подпись владельца личного

подсобного хозяйства

___________________/_____________________________________________/

Приложение №2

Справка – расчет финансовой помощи

ФИО владельца ЛПХ полностью

Поголовье коров на _______________

Поголовье коров на ______________

Увеличение коров за период _________ по __________ голов

Размер материальной помощи при увеличении дойного стада на 1 голову, руб.

Общий размер материальной помощи, причитающийся владельцу ЛПХ, руб.

Дата

Глава администрации сельского поселения

(ФИО, подпись, печать)

Глава администрации

В.И.Ширманов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новое время № 31 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать