Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU55044405202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Кайсинского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИя

КАЙСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО поселения

УСТЬ-ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО района

ОМСКОЙ области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2020 г. № 30-п

п. Кайсы

О порядке исполнения бюджета Кайсинского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения и санкционирования оплаты денежных и бюджетных обязательств получателей средств бюджета Кайсинского сельского поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения

В соответствии с пп. 1, 5 статьи 219, пп. 1, 2 статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Кайсинском сельское поселении, Уставом Кайсинского сельское поселения, администрация Кайсинского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Кайсинского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения и санкционирования оплаты денежных и бюджетных обязательств получателей средств бюджета Кайсинского сельского поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня официального обнародования.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Кайсинского сельского поселения М.А. Безделева.

Приложение

к постановлению Администрации

Кайсинского сельского поселения

от 27.04.2020 № 30-п

ПОРЯДОК исполнения бюджета Кайсинского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения и санкционирования оплаты денежных и бюджетных обязательств получателей средств бюджета Кайсинского сельского поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 219, п. 1 ст. 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения, в том числе правила санкционирования оплаты денежных обязательств.

1.2. Исполнение бюджета Кайсинского сельского поселения по расходам осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета (далее – главные распорядители), являющимися также получателями бюджетных средств.

Исполнение бюджета Кайсинского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

1.3. Исполнение бюджета Кайсинского сельского поселения по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения организуется финансовым органом Администрации Кайсинского сельского поселения на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Кайсинского сельского поселения и кассовым планом исполнения местного бюджета.

1.4. Учет операций со средствами местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в Комитете финансов и контроля Администрации Усть-Ишимского муниципального района (далее – Комитет финансов и контроля) в установленном им порядке

1.5. Учет операций по расходам, осуществляемым за счет средств областного бюджета, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Законом Омской области от 10.05.2011 № 1346-ОЗ «О бюджетном процессе в Омской области», нормативно-правовыми актами Правительства Омской области.

1.6. Операции в рамках исполнения бюджета Кайсинского сельского поселения с межбюджетными трансфертами, выделенными из бюджета Усть-Ишимского муниципального района в соответствии с Решением о бюджете Усть-Ишимского муниципального района на очередной финансовый год, осуществляются в порядке, установленном для получателей средств бюджета Усть-Ишимского муниципального района.

1.7. Обмен информацией между Комитетом финансов и контроля и Администрацией Кайсинского сельского поселения осуществляется в электронном виде в соответствии с Соглашением. Реестры на финансирование, платежные поручения, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, уведомления об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам предоставляются в Комитет финансов и контроля в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи. Уведомления о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования бюджета Кайсинского сельского поселения предоставляются в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.

2. Порядок исполнения местного бюджета по расходам

2.1. Исполнение бюджета Кайсинского сельского поселения по расходам в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает: принятие и учет бюджетных и денежных обязательств, подтверждение денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.2. Принятие бюджетных обязательств.

Администрация Кайсинского сельского поселения, главные администраторы и получатели средств местного бюджета принимают бюджетные обязательства в пределах, доведенных до них в текущем финансовом году (и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с законодательством, соглашениями, иными правовыми актами.

Для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств Администрация Кайсинского сельского поселения доводит до получателей средств бюджета Кайсинского сельского поселения объемы финансирования расходов бюджета Кайсинского сельского поселения реестрами на финансирование. Реестры на финансирование формируются в соответствии со сводной бюджетной росписью на финансовый год, кассовым планом в порядке очередности:

а) Расходы на оплату труда и начисления на фонд оплаты труда;

б) Оплата коммунальных услуг;

в) Другие расходы в пределах фактического наличия нераспределенных денежных средств на едином счете местного бюджета.

При предоставлении реестра на финансирование в электронном виде (на бумажном носителе) в Комитет финансов и контроля, Комитет финансов и контроля зачисляет объемы финансирования расходов на лицевые счета получателей бюджетных средств в течение текущего операционного дня.

Неиспользованные объемы финансирования расходов, числящиеся на лицевых счетах получателей бюджетных средств, могут быть отозваны Администрацией Кайсинского сельского поселения на основании реестра на финансирование с указанием уменьшаемых объемов со знаком «минус».

Учет бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом Администрации Кайсинского сельского поселения, при предоставлении получателем бюджетных средств оригинала контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и документа, являющегося основанием для заключения муниципального контракта (договора) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ года и его копии.

Учету подлежат все бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с краевым бюджетом, иными нормативными правовыми актами в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.

2.3 Подтверждение денежных обязательств.

Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении главными распорядителями и администратором источников финансирования дефицита бюджета Кайсинском сельского поселения обязанности оплатить за счет средств местного бюджета принятые денежные обязательства.

Подтверждение денежных обязательств по расходам бюджета Кайсинского сельского поселения (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главным распорядителем в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется главным распорядителем в пределах, доведенных до них бюджетных ассигнований.

Для подтверждения возникновения денежного обязательства в финансовом органе, учета и отчетности представляются муниципальные контракты (договоры), иные договоры, подписанные сторонами, или иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее также – документ-основание) - подлинник на бумажном носителе.

2.4. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждением), индивидуальным предпринимателям предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в случаях, предусмотренных решением Совета Кайсинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими порядок определения объема и предоставления субсидий. Субсидии некоммерческим организациям предоставляются из бюджета Кайсинского сельского поселения в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета Кайсинского сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год и соответствующими нормативными актами, регламентирующими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета Кайсинского сельского поселения.

Объемы финансирования на вышеуказанные цели доводятся на лицевой счет в соответствии с бюджетной росписью расходов и кассовым планом. Затем платежным поручением средства перечисляются на расчетные счета юридических лиц.

3. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам

3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Комитет финансов и контроля в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки составленных платежных и иных документов, обосновывающих платеж, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Регламента о порядке и условиях обмена информацией между Администрацией Кайсинского сельского поселения и Комитет финансов и контроля положениями настоящего Порядка.

Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в течение текущего рабочего дня при предоставлении в Комитет финансов и контроля платежных документов и документов, обосновывающих оплату в электронном виде или на бумажных носителях.

3.2. Для санкционирования оплаты денежных обязательств к платежным документам прилагаются документы, необходимые для санкционирования их оплаты:

а) муниципальные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ (услуг),

б) протоколы конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии на поставки товаров,

в) акты сверки задолженности за оказанные услуги,

г) акты приемки-сдачи выполненных работ, накладные на отпуск товара и другие документы, обосновывающие платеж.

3.3. Платежные и иные документы, обосновывающие платеж, проверяются на:

а) правильность их оформления;

б) соответствие содержания проводимой операции кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в платежном документе;

в) соответствие назначения платежа и сумм, указанных в платежных документах, прилагаемым документам, необходимым для санкционирования их оплаты;

д) соответствие заключенным договорам (контрактам).

3.4. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

3.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств приостанавливается в следующих случаях:

а) при несоблюдении требований, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

б) в случае недостаточности объемов финансирования на лицевом счете местного бюджета.

3.6. Подтверждение исполнения денежных обязательств по расходам бюджета Кайсинского сельского поселения и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

4. Порядок исполнения местного бюджета по источникам

финансирования дефицита местного бюджета

4.1. Исполнение бюджета Кайсинского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администраторами источников финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью путем проведения кассовых выплат из бюджета Кайсинского сельского поселения.

Исполнение бюджета Кайсинского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения:

При принятии бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения, главные распорядители, администратор источников финансирования дефицита местного бюджета принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иным правовым актом, соглашением.

Основанием для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования могут являться:

а) кредиты, полученные от кредитных организаций;

б) бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

в) муниципальные контракты;

г) договоры о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Кайсинского сельского поселения;

д) договоры о предоставлении муниципальных гарантий Кайсинского сельского поселения и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.

-подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения:

Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных ассигнований.

Бюджетополучатель, администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами путем формирования заявки в автоматизированной системе. Заявка по форме является аналогом платежного поручения ф. 0401060 и заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.

-санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения:

При санкционировании оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета, Комитет финансов и контроля осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

а) коды классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;

б) соответствие указанных в платежном документе кодов видов расходов, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, предусмотренным в указаниях о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

в) непревышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

-подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения:

Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения осуществляется Комитет финансов и контроля, на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение безналичных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей (бюджетополучателей), администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в пределах, доведенных до администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, бюджетных ассигнований.

4.2. Операции по источникам финансирования дефицита бюджета Кайсинского сельского поселения отражаются на лицевом счете по источникам финансирования дефицита бюджета.

4.3. На основании росписи, источников финансирования дефицита местного бюджета администратор источников финансирования дефицита местного бюджета оформляют уведомление о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета. Уведомление по источникам представляется в Комитет финансов и контроля.

4.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется Комитет финансов и контроля аналогично порядку, установленному разделом 3 настоящего Порядка, в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки оформленных платежных и иных документов, обосновывающих платеж, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Кайсинского сельского поселения № 9 от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать