Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU86037312202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Куминский Кондинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУМИНСКИЙ

Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2020 года № 90

пгт. Куминский

Об утверждении порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах

В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Куминский, администрация городского поселения Куминский постановляет:

1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах согласно приложению 2.

3. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Куминский от 21.04.2017 года № 210 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Куминский» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Куминский.

4.Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения Куминский С.А. Грубцов

Приложение 1 к

постановлению администрации

городского поселения Куминский

от 27.03.2020 года № 90

Порядок

мониторинга потребности в муниципальных услугах

1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах), оказываемых администрацией городского поселения Куминский в рамках своих полномочии.

2. Мониторинг потребности в муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) администрацией городского поселения Куминский в рамках своих полномочий (далее - мониторинг), проводится ежегодно и является одним из этапов разработки проекта бюджета городского поселения Куминский, на очередной финансовый год и плановый период.

3. Мониторинг осуществляется в целях:

- обеспечения учета обязательных для предоставления физическим и юридическим лицам муниципальных услуг (работ);

- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам (работам);

- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг (работ) жителям городского поселения Куминский в необходимых объемах;

- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению городского поселения услуг;

- планирования оказания муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;

- формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений;

4. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) является важным элементом планирования расходной части бюджета муниципального образования, направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов, внедрение результативного бюджетного планирования.

5. Мониторинг реальных потребностей населения городского поселения позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств и координацию планов социально-экономического развития городского поселения Куминский исходя из интересов населения поселения.

6. Мониторинг осуществляется отраслевыми структурными подразделениями администрации городского поселения Куминский (далее-структурные подразделения).

7.Мониторингу подлежат муниципальные услуги (работы), указанные в перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) администрацией городского поселения Куминский, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Перечень муниципальных услуг).

8. Мониторинг производится в натуральных показателях.

9. Исходные данные для проведения мониторинга.

9.1. Исходными данными для проведения мониторинга являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в структурном подразделении, в органах государственной статистики, в муниципальных учреждениях. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

9.2. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) должны определяться структурными подразделениями.

9.3. В качестве исходных данных для проведения мониторинга рассматриваются:

9.3.1. Данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ).

9.3.2. Данные о натуральных объемах фактически предоставленных муниципальных услуг (работ).

9.4. Источниками фактических данных о контингентах получателей муниципальных услуг (работ) является статистическая информация о контингенте получателей, запрашиваемая в учреждениях (организациях), предоставляющих эти услуги, в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок.

9.5. Прогнозный контингент потенциальных получателей муниципальных услуг (работ) определяется соответствующим структурным подразделением самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с финансовым управлением администрации района (далее- финансовое управление).

9.6. В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг (работ) используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в муниципальных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей муниципальной услуги (работы) необходимые данные запрашиваются в учреждениях (организациях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

9.7. Кроме указанных исходных данных дополнительными способами для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) могут использоваться следующие инструменты:

9.7.1. Изучение общественного мнения потенциальных получателей муниципальных услуг (работ) по вопросам предоставления муниципальных услуг (работ), включая проведение социологических опросов и отдельных исследований потребностей независимыми экспертами.

9.7.2. Опрос и анализ мнения о степени удовлетворенности муниципальными услугами (работами) из числа респондентов, не являющихся потенциальными получателями муниципальных услуг (работ).

9.7.3. Оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными потребителями муниципальных услуг (работ) (косвенно свидетельствует о востребованности конкретной муниципальной услуги).

9.7.4. Оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги (работы) за 3-летний период и их индексация по результатам экспертных заключений.

9.7.5. Оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания услуги (большая обеспеченность косвенно предполагает наличие динамичного спроса).

10. Проведение мониторинга.

10.1. Прогнозы объемов муниципальных услуг (работ) определяются структурными подразделениями самостоятельно.

Прогноз объемов муниципальных услуг (работ) для каждой муниципальной услуги (работы) определяется по формуле:

П = Пф x Т, где:

П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении в соответствующем периоде;

Пф - фактический объем предоставления муниципальной услуги (работы) в текущем финансовом году;

Т - прогнозируемый индекс роста (сокращения) численности потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ) на соответствующий год к численности потенциальных потребителей в текущем финансовом году.

10.2. Оценка потребности в услугах производится ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.

10.3. При разработке трехлетнего (среднесрочного) планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для разработки оценки потребности.

10.4. Показатели трехлетнего (среднесрочного) мониторинга используются в качестве основы при стоимостной оценке потребности на очередной финансовый год и плановый период.

10.5. Показатели мониторинга носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

10.6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и согласовываются с комитетом экономики, планирования и муниципального заказа:

Наименование муниципальных услуг

Единица измерения муниципальныхуслуг

Оценка по годам

Текущий финансовыйгод

Очередной финансовый год

Плановый период

20_____

20_____

Приложение 2 к

постановлению администрации

городского поселения Куминский

от 27.03.2020 года № 90

Порядок

осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах

1. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах (далее - оценка) осуществляется структурными подразделениями администрации городского поселения Куминский по отраслевой компетенции.

2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах, показатели статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в структурных подразделениях администрации поселения, в органах государственной статистики, а также в муниципальных учреждениях. Получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами. Отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Для проведения оценки используются:

прогнозы показателей объемов потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении (по видам муниципальных услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах;

данные о натуральных объемах фактически оказываемых муниципальных услуг за текущий финансовый год (по видам муниципальных услуг);

фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг;

прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию муниципальных услуг.

3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.

4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.

5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

С = Н x П, где:

С - стоимостная оценка потребности в муниципальной услуге;

Н - норматив стоимости единицы муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;

П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.

В свою очередь, норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пф, где:

ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование муниципальной услуги в текущем финансовом году;

ИСУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги или изменения условий (стандартов) предоставления муниципальной услуги;

Пф - фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году.

6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

Наименование муниципальной услуги

Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах по годам

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

20_____

20_____

7. По итогам рассмотрения результатов оценки могут быть установлены обязательные для выполнения структурными подразделениями администрации поселения задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из бюджета муниципального образования городское поселение Куминский муниципальных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания муниципальных услуг. В этом случае структурные подразделения администрации поселения производят уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания муниципальных услуг и заданий по снижению затрат и рассчитывают новый норматив стоимости единицы муниципальных услуг. Расчет осуществляется по следующей форме:

Перечень муниципальныхуслуг

Единица измерения муниципальныхуслуг (натуральная величина)

Объем муниципальныхуслуг в натуральномвыражении

Стоимост-ная оценка потребности в муници-пальных услугах

Задание по сниже-нию затрат в стоимост-номвыражении

Норматив стоимостиединицы муници- пальной услуги

1

2

3

4

5

6

Норматив стоимости единицы услуги (гр. 6) рассчитывается как (гр. 4 - гр. 5) / гр. 3.

Уточненный норматив стоимости единицы муниципальной услуги вносится на рассмотрение и утверждение Бюджетной комиссии администрации поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд г/п Куминский Кондинский район № б/н от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать