Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU36047415202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Подгоренского с. п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Пролетарская

Дата подписи: 07.04.2020 11:29:42

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020г. № 31

с. Подгорное

О внесении изменений в постановление администрации Подгоренского сельского поселения от 24 февраля 2014 года №12 «Об утверждении муниципальной программы Подгоренского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014–2021 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Подгоренского сельского поселения от 21.11.2013 года № 100 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Подгоренского сельского поселения», распоряжением администрации Подгоренского сельского поселения от 25.12.2013 года № 55-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Подгоренского сельского поселения», и в целях повышения эффективности расходов бюджета Подгоренского сельского поселения, администрация Подгоренского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Подгоренского сельского поселения от 24 февраля 2014 года №12 «Об утверждении муниципальной программы Подгоренского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы» (в ред. от 20.04.2015 № 23, от 13.04.2016 № 65, 13.06.2017 71, от 17.12.2018г. № 105) следующие изменения:

1) продлить срок действия программы до 2022г.;

2) в наименовании постановления слова «на 2014 - 2021 годы» заменить словами «на 2014 - 2022 годы»;

3) изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Финансирование программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Подгоренского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Подгоренского сельского поселения.

Глава Подгоренского сельского поселения

С.Д. Ордынская

Приложение

к постановлению администрации Подгоренского сельского поселения от 27.03.2020г. № 31

(в редакции постановления от 27.03.2020 № 31)

Муниципальная программа Подгоренского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта»

на 2014–2022 годы

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Подгоренского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта»

на 2014–2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы основные мероприятия программы

Подпрограмма №1

«Развитие физической культуры и спорта в Подгоренском сельском поселении»

Основное мероприятие 1:

Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом.

Основное мероприятие 2:

Обеспечение участия спортсменов в районных и областных  спортивных мероприятиях.

Основное мероприятие 3:

Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.

Цель муниципальной программы

- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности Подгоренских спортсменов  на областных соревнованиях, а также успешное проведение на территории Подгоренского сельского поселения спортивных соревнований.

Задачи муниципальной программы

- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- обеспечение успешного выступления Подгоренских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

- развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- Доля граждан Подгоренского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

- Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации: 2014-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб.

В том числе

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет сельского поселения

всего

178,0

178,0

2014 год

3,6

3,6

2015 год

7,2

7,2

2016 год

17,2

17,2

2017 год

20,6

20,6

2018 год

20,4

20,4

2019 год

19,0

19,0

2020 год

30,0

30,0

2021 год

30,0

30,0

2022 год

30,0

30,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- повышение потребности населения района в активном и здоровом образе жизни;

- увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;

- увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Подгоренского сельского поселения;

- улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы (далее Программа) разработана во исполнение распоряжения администрации Подгоренского сельского поселения от 25.12.2013г. № 55-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Подгоренского сельского поселения» и постановления Подгоренского сельского поселения от 21.11.2013г. № 100 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Подгоренского сельского поселения».

Основополагающей задачей развития  Подгоренского сельского поселения является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи.

Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных  команд Подгоренского сельского поселения на областных и районных спортивных соревнованиях.

Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития Россошанского муниципального района. Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.

Однако в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:

- недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;

- недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).

Реализация Программы позволит за семь лет при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем.

Реализация программы будет иметь следующий социальный эффект:

- укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;

- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения;

- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства;

- профилактика правонарушений среди подростковой молодежи.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:

- развитие физической культуры и массового спорта;

- подготовка и проведение зональных мероприятий на территории Подгоренского сельского поселения;

- повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.

- совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;

- совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;

- развитие спортивной инфраструктуры;

- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;

- совершенствование управления сферой физической культуры и спорта;

- повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в установленной сфере деятельности;

- обеспечение эффективного и качественного управления средствами муниципального бюджета и использования муниципального имущества;

- улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта, включая разработку мер по кадровому обеспечению физкультурно-спортивной работы среди молодежи, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Цель Программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности Подгоренских спортсменов на районных и областных соревнованиях, а также успешное проведение на территории Подгоренского сельского поселения спортивных соревнований

Задачи Программы:

- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- обеспечение успешного выступления Подгоренских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

- обеспечение эффективного использования спортивных объектов использования  спортивных объектов.

Целевые индикаторы и показатели Программы:

- Доля граждан Подгоренского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

- Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта.

Сроки реализации: 2014-2022 годы в один этап.

Обоснование выделения программ

Основные направления Программы, выделились в одну подпрограмму:

Подпрограмма №1 «Развитие физической культуры и спорта в Подгоренском сельском поселении»

Обобщенная характеристика основных мероприятий

Основными мероприятиями Программы являются:

- Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом;

- Обеспечение участия Подгоренских спортсменов в районных и областных  спортивных мероприятиях;

- Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.

Исполнитель мероприятий: Администрация Подгоренского сельского поселения

В рамках основных мероприятий будет осуществлено:

- Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников;

- Участие Подгоренских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;

- Оснащение сборных команд Подгоренского сельского поселения по видам спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для успешного выступления.

Основные мероприятия направлены на достижение показателей:

- удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.

- численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В ходе реализации данных основных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:

- Увеличится количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Подгоренского сельского поселения;

- Улучшение результатов участия команд Подгоренского сельского поселения по видам спорта на соревнованиях зонального и областного уровня;

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счет бюджета Подгоренского сельского поселения.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.

Учитывая экономическую ситуацию, допускается производить корректировку мероприятий муниципальной программы и объемов их финансирования, в соответствии с решениями Совета народных депутатов Подгоренского сельского поселения.

Объем финансирования подпрограммы муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести:

- финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме;

- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Подгоренского сельского поселения, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной  программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

В случае неполного финансирования программы финансирование ряда мероприятий будет сокращено.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с Порядком о разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

, где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Подгоренского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:

, где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчётном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчётном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчётном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчётном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчётном году;

- выполнение плана (приложение № 3 к муниципальной программе) по реализации муниципальной программы в отчётном периоде с нарушением запланированных сроков.

8. Подпрограммы муниципальной программы

Программа «Развитие физической культуры и спорта» включает подпрограмму: «Развитие физической культуры и спорта в Подгоренском сельском поселении».

ПАСПОРТ

Муниципальной подпрограммы Подгоренского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта»

на 2014–2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы основные мероприятия программы

Основное мероприятие 1:

Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом.

Основное мероприятие 2:

Обеспечение участия спортсменов в районных и областных  спортивных мероприятиях.

Основное мероприятие 3:

Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.

Цель муниципальной программы

- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности Подгоренских спортсменов  на областных соревнованиях, а также успешное проведение на территории Подгоренского сельского поселения спортивных соревнований.

Задачи муниципальной программы

- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- обеспечение успешного выступления Подгоренских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

- развитие и модернизация инфраструктуры  и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- Доля граждан Подгоренского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения;

- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;

- Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации: 2014-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб.

В том числе

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет сельского поселения

всего

178,0

178,0

2014 год

3,6

3,6

2015 год

7,2

7,2

2016 год

17,2

17,2

2017 год

20,6

20,6

2018 год

20,4

20,4

2019 год

19,0

20,0

2020 год

30,0

30,0

2021 год

30,0

30,0

2022 год

30,0

30,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- повышение потребности населения района в активном и здоровом образе жизни;

- увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;

- увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Подгоренского сельского поселения;

- улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

8.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития Россошанского муниципального района. Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.

Однако в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:

- недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;

- недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).

Реализация Программы позволит при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем.

Реализация программы будет иметь следующий социальный эффект:

- укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;

- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения;

- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства;

- профилактика правонарушений среди подростковой молодежи.

8.2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации программы

К приоритетным направлениям реализации подпрограммы относятся:

- развитие физической культуры и массового спорта;

- подготовка и проведение зональных  мероприятий на территории Подгоренского сельского поселения;

- повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.

- совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;

- совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;

- развитие спортивной инфраструктуры;

- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;

- совершенствование управления сферой физической культуры и спорта;

- повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в установленной сфере деятельности;

- обеспечение эффективного и качественного управления средствами муниципального бюджета и использования муниципального имущества.

Цель подпрограммы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задачи подпрограммы:

- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- обеспечение успешного выступления Подгоренских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

-обеспечение эффективного использования  спортивных объектов.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы:

- Доля граждан Подгоренского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

-Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта.

Подпрограмма реализуется: 2014-2022 годы.

По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей:

- повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;

- увеличение количества физкультурных и    спортивных мероприятий;

- увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Подгоренского сельского поселения;

улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

8.3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основными мероприятиями подпрограммы являются:

-Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом;

- Обеспечение участия Подгоренских спортсменов в районных и областных  спортивных мероприятиях;

- Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.

Сроки реализации: 2014-2022 годы

Исполнитель мероприятий: Администрация Подгоренского сельского поселения

В рамках основных  мероприятий будет осуществлено:

- Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников;

- Участие Подгоренских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;

- Оснащение сборных команд Подгоренского сельского поселения по видам спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для успешного выступления.

Основные мероприятия направлены на достижение показателей:

- удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.

- численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В ходе реализации данных основных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:

- Увеличится количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Подгоренского сельского поселения;

- Улучшение результатов участия команд Подгоренского сельского поселения по видам спорта на соревнованиях зонального и областного уровня;

8.4 Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Комплексное управление реализацией Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель  программы – администрация Подгоренского сельского поселения.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Подпрограммы, рациональное использование выделяемых  на ее выполнение финансовых средств.

Ответственный исполнитель  программы в рамках своей компетенции:

- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;

- в установленном порядке предоставляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из бюджета поселения для финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год;

- утверждает распределение выделяемых средств бюджета поселения по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты,  принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;

- обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, включающий в себя контроль за эффективностью использования выделяемых финансовых средств, контроль за качеством реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий;

- в рамках своей компетенции обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;

- проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает в установленном порядке и предоставляет отчеты о реализации Подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;

- организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией Подпрограммы;

- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;

- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.

Ответственный исполнитель  программы в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

Осуществление контроля реализации Подпрограммы обеспечит своевременное и полное выполнение подпрограммных мероприятий, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.

8.5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы

В рамках подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта в Подгоренском сельском поселении» муниципальной программы Подгоренского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц не предусмотрено.

8.6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального областного и местного бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию подпрограммы муниципальной программы приведено в приложении № 3.

Объем финансирования подпрограммы муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

8.7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации подпрограммы следует отнести:

- финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий подпрограммы в неполном объеме;

- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Подгоренского сельского поселения, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий программы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

В случае неполного финансирования подпрограммы финансирование ряда мероприятий будет сокращено.

8.8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной подпрограммы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной подпрограммы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной подпрограммы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Подгоренского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной подпрограммы, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной подпрограммы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы ;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной подпрограммы на соответствующий отчетный период.

Муниципальная подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной подпрограммы  соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной подпрограммы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной подпрограммы составил не менее 90%.

Муниципальная подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной подпрограммы  соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной подпрограммы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной подпрограммы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Подгоренского с. п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Пролетарская

Дата подписи: 07.04.2020 11:29:42

Приложение №1

к муниципальной программе Подгоренского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Подгоренского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы, подпрограмм муниципальной программы и их значения

Статус

Наименование Показатель (индикатор) (наименование)

ед. изм.

Значение показателя

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа Подгоренского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта»

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и спорта в Подгоренском сельском поселении»

Основное мероприятие 1 «Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом»

1.1.1

Доля граждан Подгоренского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

процентов

16

18

18

20

20

20

20

20

20

Основное мероприятие 2 "Обеспечение участия спортсменов в районных и областных  спортивных мероприятиях"

1.2.1

Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

количество мероприятий

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Основное мероприятие 3 "Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта"

1.3.1

Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта

количество мероприятий

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Приложение №2

к муниципальной программе Подгоренского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы

Расходы

бюджета на реализацию муниципальной программы Подгоренского сельского поселения

"Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств  бюджета (далее - ГРБС)

Расходы  бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы

всего

3,6

7,2

17,2

20,6

20,4

19,0

30,0

30,0

30,0

в том числе по ГРБС:

администрация Подгоренского сельского поселения

3,6

7,2

17,2

20,6

20,4

19,0

30,0

30,0

30,0

Основное мероприятие 1.1

Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

администрация Подгоренского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.2

Обеспечение участия Подгоренских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

всего

3,6

7,2

17,2

20,6

20,4

19,0

30,0

30,0

30,0

в том числе по ГРБС:

администрация Подгоренского сельского поселения

3,6

7,2

17,2

20,6

20,4

19,0

30,0

30,0

30,0

Основное мероприятие 1.3

Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

в том числе по ГРБС:

администрация Подгоренского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

Приложение №3

к муниципальной программе Подгоренского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Подгоренского сельского поселения "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2021 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

ВСЕГО

2014 (первый год реализации)

2015 (второй год реализации)

2016 (третий год реализации)

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020 (седьмой год  реализации)

2021 (восьмой год реализации)

2022 (девятый год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа Подгоренского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022годы

всего, в том числе:

178,0

3,6

7,2

17,2

20,6

20,4

19,0

30,0

30,0

30,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

178,0

3,6

7,2

17,2

20,6

20,4

19,0

30,0

30,0

30,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1

Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

Обеспечение участия Подгоренских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

всего, в том числе:

178,0

3,6

7,2

17,2

20,6

20,4

19,0

30,0

30,0

30,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

178,0

3,6

7,2

17,2

20,6

20,4

19,0

30,0

30,0

30,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное
мероприятие 3

Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать