Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU90018213202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Троельжанского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРОЕЛЬЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03.2020 № 22-271-26-02-01-06

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Троельжанского сельского поселения

В целях реализации статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, на основании статьи 20 Положения о бюджетном процессе в Троельжанском сельском поселении, утвержденного решением Совета депутатов Троельжанского сельского поселения от 10 ноября 2017 года № 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Троельжанском сельском поселении»

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Троельжанского сельского поселения (далее – Порядок).

2. Ведущему специалисту по экономике и финансам Троельжанского сельского поселения обеспечить соблюдение установленного Порядка при исполнении бюджета на текущий финансовый год и плановый период.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и ведении сводной бюджетной росписи бюджета Троельжанского сельского поселения, начиная со сводной бюджетной росписи на 2020 год.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на ведущего специалиста по экономике и финансам.

Глава сельского поселения –

глава администрации Троельжанского

сельского поселения Кунгурского

муниципального района Пермского края С.В.Маковеев

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации Троельжанского сельского поселения

от 27.03.2020 г. № 22-271-26-02-01-06

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета Троельжанского сельского поселения

Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения бюджета Троельжанского сельского поселения (далее - бюджет сельского поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Троельжанского сельского поселения (далее - сводная бюджетная роспись), сроки и ответственных исполнителей.

I. Общие положения

1.1. Сводная бюджетная роспись составляется на очередной финансовый год и плановый период ведущим специалистом по экономике и финансам администрации Троельжанского сельского поселения (далее – ведущий специалист по экономике и финансам) по форме согласно приложению 1 к Порядку и включает:

1.1.1. бюджетные ассигнования по расходам бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования по расходам) в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения по показателям, определенным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

1.1.2. бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования по источникам) в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по показателям, определенным пунктом 1.7 настоящего Порядка, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельского поселения.

1.2. Ответственными исполнителями за составление и ведение сводной бюджетной росписи являются ведущий специалист по экономике и финансам и специалисты бюджетного отдела Управления финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района (далее – бюджетный отдел).

1.3. Сводная бюджетная роспись утверждается главой сельского поселения (далее – глава поселения) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Составление и утверждение сводной бюджетной росписи осуществляется со дня принятия решения о бюджете во втором чтении до начала очередного финансового года.

Показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям, утвержденным решением о бюджете.

Сводная бюджетная роспись формируется в системе «АЦК-Финансы». Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в системе «АЦК-Финансы».

1.4. Бюджетные ассигнования по расходам включают в себя следующие показатели:

код и наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС);

код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, подгруппы вида расходов (элемент вида расходов отражается в бюджетных росписях ГРБС);

код и наименование классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);

дополнительный экономический код и его наименование (далее - доп. ЭК) (по отдельным расходам);

дополнительный код по функциональной классификации расходов и его наименование (далее - доп. ФК) (по отдельным расходам);

дополнительный код расходов и его наименование (далее - доп. КР) (по отдельным расходам)

суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Троельжанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).

1.5. Дополнительные классификаторы применяются для детализации расходов, утвержденных решением о бюджете.

1.6. По средствам, поступающим из федерального бюджета, дополнительно к показателям сводной бюджетной росписи, указанным в п. 1.4 настоящего Порядка, присваивается код целевого использования бюджетных средств (в системе «АЦК-Финансы» - код цели), который позволяет контролировать расходование средств в пределах сумм, зачисленных на лицевые счета администраторов доходов бюджета Троельжанского сельского поселения.

1.7. Бюджетные ассигнования по источникам включают в себя следующие показатели:

код и наименование главного администратора источников;

код и наименование источника внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

код и наименование КОСГУ;

суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете.

II. Формирование и утверждение сводной бюджетной росписи

2.1. Ведущий специалист по финансам формирует в системе «АЦК-Финансы» проекты уведомлений о бюджетных назначениях до статуса «Отложен», распечатывает их и направляет в бюджетный отдел на бумажном носителе за подписью главы поселения.

2.2. Ведущий специалист по экономике и финансам формирует в системе «АЦК-Финансы» проекты уведомлений о бюджетных назначениях по источникам до статуса «Новый», распечатывает их и направляет в бюджетный отдел на бумажном носителе за подписью главы поселения.

2.3. Бюджетный отдел:

проверяет представленные документы на соответствие решению о бюджете, расчетам, представленным при формировании проекта решения о бюджете и на правильность формирования уведомления о бюджетных назначениях;

по бюджетным ассигнованиям по расходам формирует сводный электронный документ «Уведомление о бюджетных назначениях» (далее - сводное уведомление о бюджетных назначениях) в системе «АЦК-Финансы» и обрабатывает его до статуса «Обработка завершена»;

по бюджетным ассигнованиям по источникам обрабатывает документ до статуса «Обработка завершена»;

в случае обнаружения ошибок документы доводит до статуса «Отказан» с указанием комментария;

2.4. После доведения документов до статуса «Обработка завершена» ведущий специалист по финансам формирует в системе «АЦК-Финансы» сводную бюджетную роспись, распечатывает ее в одном экземпляре, передает на утверждение главе поселения.

III. Лимиты бюджетных обязательств

3.1. Лимиты бюджетных обязательств определяют объем прав в денежном выражении на принятие бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.

3.2. Ведущий специалист по экономике и финансам формирует лимиты бюджетных обязательств в проектах уведомлений о бюджетных назначениях в системе «АЦК-Финансы» одновременно с формированием бюджетных ассигнований по расходам.

3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в электронном виде в системе «АЦК-Финансы» одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.

3.4. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в размере бюджетных ассигнований, за исключением лимитов:

по публичным нормативным обязательствам. Лимиты по публичным нормативным обязательствам не утверждаются;

по расходам, в отношении которых отсутствуют нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство, определяющие порядок его предоставления и использования (за исключением расходов по обеспечению выполнения функций органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений; расходов из районного фонда финансовой поддержки поселений) либо требующие внесения изменений в действующие нормативные правовые акты в связи с принятием федеральных законов, законов Пермского края, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края и Троельжанского сельского поселения.

Указанные лимиты бюджетных обязательств утверждаются в течение 5 рабочих дней после вступления в законную силу соответствующих нормативных правовых актов;

лимитов бюджетных обязательств по целевым средствам федерального бюджета по расходам, в отношении которых главным администратором средств федерального бюджета установлен особый порядок осуществления кассовых расходов.

В процессе исполнения бюджета Троельжанского сельского поселения лимиты бюджетных обязательств могут быть уменьшены в соответствии с

решениями главы сельского поселения;

решениями органов местного самоуправления о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов;

решениями органов местного самоуправления о сокращении объема либо возврата финансового обеспечения муниципального задания по расходам на оказание муниципальных услуг.

IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района совместно с ведущим специалистом по экономике и финансам посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с федеральным, региональным законодательством и нормативными правовыми актами сельского поселения.

Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется путем формирования в системе «АЦК-Финансы» проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений (проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам) согласно приложениям 4, 5 к Порядку.

Изменение сводной бюджетной росписи утверждается посредством подписания уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, оформленных согласно приложению 6 к Порядку.

4.2. При принятии решения о внесении изменений в решение о бюджете вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Изменения вносятся в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу решения о внесении изменений в решение о бюджете, но не позднее 31 декабря текущего финансового года. Бюджетный отдел формирует и обрабатывает до статуса «обработка завершена» электронные документы «Уведомление об изменении бюджетных назначений» на соответствующие суммы изменений.

4.3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями органов местного самоуправления без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных законодательством.

По остаткам целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и краевого бюджетов, потребность в которых подтверждена, а также по средствам федерального и краевого бюджетов, не подлежащим возврату в соответствии с федеральным и региональным законодательством, изменения в сводную бюджетную роспись вносятся на основании Уведомления ф. 0504817.

Показатели сводной бюджетной росписи изменяются в случае направления средств, не израсходованных на конец отчетного финансового года без изменения ГРБС, кодов разделов, целевых статей и видов расходов, кроме изменений, связанных с изменением бюджетной классификации (без изменения целевого направления расходов), в объеме, не превышающем остаток средств на счете бюджета сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом:

по безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;

по бюджетным ассигнованиям на оплату заключенных муниципальных контрактов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;

по остаткам субсидий на выполнение бюджетными (автономными) учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), при наличии заключенных договоров (соглашений) с бюджетными (автономными) учреждениями, подлежащих в соответствии с условиями этих договоров (соглашений) оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка лимитов бюджетных обязательств на указанные цели по результатам выполнения муниципального задания, установленного учредителем;

в остальных случаях - после предоставления годового отчета в Управление финансов и налоговой политики.

4.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке:

4.4.1. Ведущий специалист по экономике и финансам направляет в электронном виде в системе «АЦК-Финансы» предложения по изменению сводной бюджетной росписи по форме проекта уведомления об изменении бюджетных назначений, в котором в обязательном порядке указывается основание внесения изменений и выбирается из справочника код источника изменений в поле «Источник изменений бюджетных ассигнований и лимитов».

4.4.2. При формировании проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений в поле «Основание» делается ссылка (с указанием реквизитов) на:

решение Совета депутатов Троельжанского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете;

платежные поручения, полученные от администраторов доходов бюджета Троельжанского сельского поселения, уведомления ф. 0504817, полученные от Министерства финансов Пермского края и других краевых министерств, агентств, соглашения, заключенные между Администрацией Троельжанского сельского поселения и краевыми министерствами на финансирование расходов;

постановления администрации сельского поселения по использованию средств резервного фонда администрации сельского поселения;

другие причины в соответствии с федеральным, региональным законодательством и нормативными правовыми актами сельского поселения;

иные случаи, содержащие мотивированные причины возникновения потребности в изменении бюджетных назначений.

4.4.3. Бюджетный отдел в течение 5 рабочих дней после представления уведомлений об изменении бюджетных назначений:

проверяет представленные проекты уведомлений об изменении бюджетных назначений;

в случае обнаружения ошибок документы доводит до статуса «Отказать» с указанием комментария;

в случае внесения изменений в бюджетные ассигнования по расходам формирует в системе «АЦК-Финансы» сводный электронный документ «Уведомление об изменении бюджетных назначений» (далее - сводное уведомление об изменении бюджетных назначений) со статусом «Новый»;

в случае внесения изменений в бюджетные ассигнования по источникам обрабатывает уведомление об изменении бюджетных назначений в системе «АЦК-Финансы» до статуса «Обработка завершена»;

распечатывает в 2 экземплярах уведомление об изменении бюджетных ассигнований (уведомление об изменении бюджетных назначений) согласно приложениям 3, 4;

направляет уведомления об изменении бюджетных ассигнований, уведомления об изменении бюджетных назначений на подпись начальнику Управления финансов и налоговой политики;

после подписания уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, обрабатывает сводные уведомления об изменении бюджетных назначений в системе «АЦК-Финансы» до статуса «Обработка завершена»;

не позднее следующего рабочего дня направляет один экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований в администрацию Троельжанского сельского поселения.

4.4.4. Ведущий специалист по экономике и финансам вносит соответствующие изменения в бюджетную роспись ГРБС и доводит изменения до распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении.

4.4.5. В случае использования средств резервного фонда администрации сельского поселения дополнительно к изложенному в пунктах 4.4.1 - 4.4.5 настоящего Порядка:

ведущий специалист по экономике и финансам формирует проект уведомления об изменении бюджетных назначений и направляет его в бюджетный отдел за подписью главы сельского поселения;

бюджетный отдел обрабатывает уведомление об изменении бюджетных назначений в системе «АЦК-Финансы» до статуса «Обработка завершена»;

бюджетный отдел не позднее следующего рабочего дня направляет один экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований в администрацию Троельжанского сельского поселения.

4.5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в связи с изменением принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации, поправок в бюджет сельского поселения на текущий финансовый год при условии наличия кассовых выплат, произведенных получателем средств, и(или) доведенных объемов финансирования осуществляется в следующем порядке:

4.5.1. Главный специалист по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Троельжанского сельского поселения представляет в Управление финансов и налоговой политики письмо с указанием основания (причины) внесения изменений, кодов бюджетной классификации, объема бюджетных ассигнований и суммы кассовых выплат и, при необходимости, реестр платежных документов и иные документы. Одновременно ведущий специалист по экономике и финансам формирует в системе «АЦК-Финансы» проект уведомления об изменении бюджетных назначений на увеличение бюджетных назначений и проект уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных назначений по изменяемым кодам бюджетной классификации.

4.5.2. Бюджетный отдел в течение трех рабочих дней проверяет представленные документы и передает их (за исключением проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений) в операционно-кассовый отдел Управления финансов и налоговой политики (далее - ОКО) для переноса кассовых выплат на новую бюджетную классификацию.

4.5.3. ОКО в течение пяти рабочих дней проверяет возможность внесения изменений в кассовые выплаты.

4.5.4. После внесения изменений ОКО в кассовые выплаты бюджетный отдел обрабатывает сводные уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных ассигнований до статуса «Обработка завершена».

V. Завершение текущего финансового года

5.1. При завершении текущего финансового года бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на плановый период «обнуляются».

5.2. «Обнуление» производится путем создания проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений на «минус» всех сумм планового периода в системе «АЦК-Финансы» текущего финансового года.

Приложение 1

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Троельжанского сельского поселения

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ

Глава Троельжанского сельского поселения

_________________________

(ФИО)

"______" ________________ года

СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ БЮДЖЕТА

Троельжанского сельского поселения

на ______ финансовый год и плановый период

_________ и _________ годов

Финансовый орган: Администрация Троельжанского сельского поселения

Единица измерения: рубли

Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Троельжанского сельского поселения

Наименование показателя

КБК

Утвержденный план, _____ год

Утвержденный план, _____ год

Утвержденный план, _____ год

КВСР

КФСР

КЦСР

Группа, подгруппа вида расходов

КОСГУ

Доп. ЭК

Наименование доп. ЭК

Доп. ФК

Наименование доп. ФК

Доп. КР

Наименование доп. КР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Троельжанского сельского поселения

Главный администратор

Наименование главного администратора

КВИ

Наименование КВИ

КОСГУ

Наименование КОСГУ

Утвержденный план, ______ год

Утвержденный план, ______ год

Утвержденный план, ______ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение 2

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Троельжанского сельского поселения

ФОРМА

Администрация Троельжанского сельского поселения

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о бюджетных ассигнованиях № ____от _________ г.

на _______________гг.

Коды

Распорядитель:

по ОКПО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Раздел и подраздел:

по ФКР

Целевая статья:

по КЦСР

Вид расходов:

по КВР

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

КВФО

Код цели

Ассигнования- общая сумма

Ассигнования текущего года

Ассигнования 2-го года

Ассигнования 3-го года

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

КВСР

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Начальник управления финансов:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Начальник бюджетного отдела:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Троельжанского

сельского поселения

ФОРМА

Администрация Троельжанского сельского поселения

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о бюджетных назначениях по источникам №___ от ______________г.

на _______________ гг.

Администратор поступлений:

Основание:

Единицы измерения: руб.

Наименование источника

Код источника

Общая сумма

Сумма
текущего года

Сумма
2-го года

Сумма
3-го года

Начальник управления финансов:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 4

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Троельжанского сельского поселения

ФОРМА

Администрация Троельжанского сельского поселения

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление об изменении бюджетных назначений № _____ от _____________г.

на ____________________ гг.

Коды

Распорядитель:

по ОКПО

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Министерство, ведомство:

по ППП

Источник изменения лимитов:

Основание:

Комментарий:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Изменения лимитов- общая сумма

Изменения лимитов текущего года

Изменения лимитов 2-го года

Изменения лимитов 3-го года

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

КВСР

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 5

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Троельжанского

сельского поселения

ФОРМА

Администрация Троельжанского сельского поселения

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам № ___ от ______________г.

на _________________ гг.

Администратор поступлений:

Основание:

Единицы измерения: руб.

Наименование источника

Код источника

Общая сумма

Сумма
текущего года

Сумма
2-го года

Сумма
3-го года

Начальник управления финансов:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 6

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Троельжанского

сельского поселения

ФОРМА

Уведомление об изменении бюджетных ассигнований № ____ от ____________ г.

на ________________ гг.

Коды

Распорядитель:

по ОКПО

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Министерство, ведомство:

по ППП

Раздел и подраздел:

Целевая статья:

Вид расходов:

Источник изменения ассигнований:

Основание:

Комментарий:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

КВФО

Код цели

Изменения ассигнований- общая сумма

Изменения ассигнований текущего года

Изменения ассигнований 2-го года

Изменения ассигнований 3-го года

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

КВСР

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Начальник управления финансов:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Начальник бюджетного отдела:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель:

(подпись)

(расшифровка подписи)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование в общедоступных местах от 26.04.2020 26.04.2020 размещено на специальных стендах, уста-новленных в Администра-ции Троельжанского сель-ского поселения и МБУК «Троельжанская сельская библиотека», Официальный сайт от 26.04.2020 26.04.2020 размещено на официальном сайте Троельжанского с/п
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать