Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2009г.
Номер документа: ru38000200900160
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2009 года № 88-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

В целях реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 19 февраля 2009 года № 39-пп, руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа», Правительство Иркутской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2009 год.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».

Губернатор

Иркутской области

И.Э. Есиповский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Иркутской области

от «27» марта 2009 года № 88-пп

Порядок реализации мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2009 год

1. Настоящий Порядок реализации мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2009 год (далее - Порядок) направлен на реализацию Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 19 февраля 2009 года №39-пп (далее -Программа), и разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» от 19 апреля 1991 года №1032-1, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, включая представленные областному бюджету субсидии из федерального бюджета.

3. В соответствии с Программой уполномоченными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по реализации Программы являются служба занятости населения Иркутской области (далее - СЗН Иркутской области) и министерство образования Иркутской области.

Обеспечение исполнения мероприятий Программы возлагается на областные государственные учреждения центры занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - ОГУ ЦЗН).

4. Обеспечение осуществления опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) (далее - опережающее профессиональное обучение работников) осуществляется:

1) за счет средств областного бюджета - министерством образования Иркутской области;

2) за счет областного бюджета в пределах субсидий из федерального бюджета - ОГУ ЦЗН.

5. Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется до расторжения трудового договора между работником и работодателем и предполагает гарантированное сохранение занятости работников в организации по прежнему месту работы или в другой организации, а также в форме предпринимательской деятельности.

6. Опережающее профессиональное обучение работников проводится в виде профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации. Продолжительность обучения работников устанавливается профессиональными образовательными программами и не должна превышать 6 месяцев. Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения; оно может быть курсовым (групповым) или индивидуальным.

7. Перечень образовательных учреждений, на базе которых, возможно, будет организовано опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения в Иркутской области в 2009 году, представлен в приложении 3 к Программе. Проведение опережающего профессионального обучения работников планируется в образовательных учреждениях и (или) иных организациях, выбранных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

8. Для участия в опережающем профессиональном обучении работников работодателю, работники которого находятся под риском увольнения, необходимо представить в ОГУ ЦЗН следующие документы:

1) заявление с обоснованием необходимости организации опережающего профессионального обучения работников;

2) надлежащим образом заверенную копию приказа об установлении неполного рабочего времени, о временной приостановке работ, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, о мероприятиях по высвобождению работников;

3) поименный список работников, запланированных на опережающее профессиональное обучение, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня образования, профессий, специальностей, видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться, места работы после окончания опережающего профессионального обучения (включая занятость в форме индивидуальной предпринимательской деятельности);

4) документы, гарантирующие трудоустройство работников после прохождения опережающего профессионального обучения (гарантийное письмо, договор (соглашение) с другим работодателем и другие документы, гарантирующие трудоустройство работников).

9. По результатам рассмотрения документов ОГУ ЦЗН:

1) принимает решение о размещении заказов на оказание услуг по опережающему профессиональному обучению работников для государственных нужд Иркутской области за счет средств областного бюджета в пределах субсидий из федерального бюджета;

2) передает документы в министерство образования Иркутской области для доведения государственного задания на оказание услуг по опережающему профессиональному обучению работников соответствующим подведомственным образовательным учреждениям.

{пп.2 п.9 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

10. Оплата услуг образовательного учреждения за счет средств областного бюджета в пределах субсидий из федерального бюджета осуществляется в сроки, определенные государственными контрактами на оказание услуг по опережающему профессиональному обучению работников для государственных нужд Иркутской области, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», - иными гражданско-правовыми договорами на опережающее профессиональное обучение работников.

Финансирование опережающего профессионального обучения работников за счет средств областного бюджета (за исключением субсидий из федерального бюджета) осуществляется в форме доведения бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг министерством образования Иркутской области до соответствующих подведомственных образовательных учреждений.

{п.10 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

11. Для осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию данного мероприятия, образовательные учреждения, осуществляющие опережающее профессиональное обучение, представляют в министерство образования Иркутской области копии приказов о зачислении и отчислении работников, прошедших обучение, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета и счета-фактуры на оплату обучения.

{наименование раздела III в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

12. Финансирование расходов, связанных с выполнением данного мероприятия, осуществляется работодателям в целях частичного возмещения затрат на заработную плату участникам общественных работ в форме субсидий, а также в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в отношении бюджетных учреждений (далее - бюджетные ассигнования) в соответствии с бюджетным законодательством.

13. Получателями субсидий являются юридические лица, указанные в приложении 5 к Программе, а также иные юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие организацию и проведение общественных работ на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ, заключенных между ОГУ ЦЗН и указанными лицами (далее - работодатели), в случаях:

{п.13 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

1) сохранения рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на условиях трудового договора между работником и работодателем с внесением изменений, учитывающих участие в общественных работах;

2) создания временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на условиях срочного трудового договора с гражданином, как с совместителем, на условиях полного или неполного рабочего дня (недели), в зависимости от режима труда по основному месту работы;

3) создания временных рабочих мест для незанятых граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в ОГУ ЦЗН, граждан, официально зарегистрированных в качестве безработных, - на условиях срочного трудового договора между работником и работодателем.

Средняя продолжительность участия в общественных работах составляет 3 месяца в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

14. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений предусматриваются в рамках областного бюджета и предоставляются в соответствии с законодательством.

Для муниципальных бюджетных учреждений, организовывающих общественные работы, временное трудоустройство для безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения, финансирование осуществляется в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 132-оз «Об областном бюджете на 2009 год» и разделом VII настоящего Порядка.

{п.14 дополнен постановлением Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

15. Предоставление субсидий и бюджетных ассигнований осуществляется при условии предоставления работодателем в ОГУ ЦЗН следующих документов:

1) копии документов о начислении заработной платы и налогов;

2) копии табелей учета рабочего времени;

3) акты выполненных работ;

4) копии приказов об участии работников в общественных работах;

5) копии трудовых договоров.

16. Размер субсидий и бюджетных ассигнований определяется из расчета минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации с учетом районного коэффициента к заработной плате и начислений на фонд оплаты труда за календарный месяц на одного участника общественных работ.

При частичном возмещении затрат на заработную плату участникам общественных работ учитывается оплата ежегодного отпуска или выплата денежной компенсации за неиспользованный отпуск.

{п.16 дополнен постановлением Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

17. В целях предоставления субсидий и бюджетных ассигнований с работодателями заключаются договоры о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ в соответствии с законодательством.

По договорам о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ определяются сроки перечисления субсидий и бюджетных ассигнований на расчетные счета работодателей.

18. В документах на перечисление средств на частичное возмещение затрат на заработную плату ОГУ ЦЗН указывают целевое направление их расходования.

19. В договорах о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ в соответствии с законодательством предусматривается возможность их расторжения в одностороннем порядке в случаях:

1) нарушения работодателями условий договоров о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ;

2) нецелевого использования средств на частичное возмещение затрат на заработную плату;

{пп.2 п.19 в редакции постановлением Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

3) отсутствия ежемесячно предоставляемых работодателями в ОГУ ЦЗН документов, подтверждающих расходы по оплате труда работникам, принимающим участие в общественных работах;

4) признания работодателя несостоятельным (банкротом);

5) иные случаи в соответствии с законодательством.

20. В случае неиспользования (неполного использования) субсидий, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в тридцатидневный срок с момента выявления нарушения.

21. Финансирование расходов, связанных с выполнением данного мероприятия, осуществляется работодателям в целях частичного возмещения затрат на заработную плату участникам стажировки в форме субсидий, а также в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в отношении бюджетных учреждений (далее - бюджетные ассигнования) в соответствии с бюджетным законодательством.

22. Получателями субсидий являются юридические лица, указанные в приложении 5а к Программе, а также иные юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие организацию и проведение стажировки на основании договоров по организации и проведению стажировки, заключенных между ОГУ ЦЗН и указанными лицами (далее - работодатели), в случаях:

1) создания временных рабочих мест для граждан, ищущих работу и обратившихся за содействием в трудоустройстве в ОГУ ЦЗН, включая выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта на условиях срочного трудового договора между работником и работодателем;

2) создания временных рабочих мест для граждан, официально зарегистрированных в качестве безработных граждан, включая выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта - на условиях срочного трудового договора между работником и работодателем.

23. Средняя продолжительность стажировки составляет 3 месяца в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

24. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений предусматриваются в рамках областного бюджета и предоставляются в соответствии с законодательством.

25. Предоставление субсидий и бюджетных ассигнований осуществляется при условии предоставления работодателем в ОГУ ЦЗН следующих документов:

1) копии документов о начислении заработной платы и налогов;

2) копии табелей учета рабочего времени;

3) акты выполненных работ;

4) копии приказов об участии работников в стажировке;

5) копии трудовых договоров.

26. Размер субсидий и бюджетных ассигнований определяется из расчета минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации с учетом районного коэффициента к заработной плате и начислений на фонд оплаты труда за календарный месяц на одного участника стажировки.

При частичном возмещении затрат на заработную плату участникам стажировки учитывается оплата ежегодного отпуска или выплата денежной компенсации за неиспользованный отпуск.

{абз.2 п.26 введен постановлением Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

27. В целях предоставления субсидий и бюджетных ассигнований работодателям ОГУ ЦЗН заключают с ними договоры по организации стажировки.

Субсидии и бюджетные ассигнования перечисляются ОГУ ЦЗН на расчетный счет работодателей в сроки, которые определены договорами по организации стажировки.

28. В документах на перечисление средств на частичное возмещение затрат на заработную плату ОГУ ЦЗН указывают целевое направление их расходования в соответствии с законодательством.

29. В договорах о совместной деятельности по организации стажировки в соответствии с законодательством предусматривается возможность их расторжения в одностороннем порядке в случаях:

1) нарушения работодателями условий договоров по организации стажировки;

2) нецелевого использования частичного возмещения затрат на заработную плату;

3) отсутствия ежемесячно предоставляемых работодателями в ОГУ ЦЗН документов, подтверждающих расходы по оплате труда работникам, принимающим участие в стажировке;

4) признания работодателя несостоятельным (банкротом);

5) иные случаи в соответствии с законодательством.

30. В случае неиспользования (неполного использования) субсидий, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в тридцатидневный срок с момента выявления нарушения.

31. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется путем предоставления субсидий в целях возмещения затрат, связанных с развитием малого предпринимательства и самозанятости, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, ранее являющимся безработными гражданами, а также юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, созданным гражданами, ранее являющимися безработными (далее - субсидия).

32. К безработным гражданам в целях настоящего раздела относятся безработные граждане, достигшие возраста 18 лет.

Размер субсидии определяется исходя из суммы 12-кратной максимальной величины пособия по безработице без учета районного коэффициента.

{п.32 в редакции постановлением Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

33. Субсидия предоставляется на:

1) текущий ремонт здания (части здания), сооружения, принадлежащего получателю субсидии на праве собственности или ином законном основании;

2) приобретение основных средств (оборудование, мебель, в том числе офисная, инструменты, электронно-вычислительная техника, иное оборудование для обработки информации, программное обеспечение, периферийные устройства, копировально-множительное оборудование, контрольно-кассовая техника и другое);

3) приобретение сырья, расходных материалов;

4) транспортные расходы, связанные с доставкой основных средств, сырья и расходных материалов;

5) иные расходы, связанные с развитием малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

{пп.5 п.33 введен постановлением Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

34. Предоставление субсидии осуществляется при условии представления получателем субсидии в течение 14 календарных дней после государственной регистрации юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя следующих документов:

1) заявления о предоставлении субсидии;

2) технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана) (далее - бизнес-план);

3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

35. С целью отбора бизнес-планов ОГУ ЦЗН создают комиссии, в состав которых могут входить представители государственной службы занятости населения, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, работодателей, иных лиц. Комиссия принимает решение простым большинством голосов от общего числа членов комиссии, которое оформляется протоколом.

36. Критериями отбора бизнес-планов являются:

1) виды деятельности, которые являются приоритетными для данной территории;

2) виды деятельности, которые связаны с производством товаров народного потребления и оказанием услуг населению;

3) новые технологии сельскохозяйственного производства;

4) конкурентоспособность и целесообразность предлагаемых видов деятельности;

5) создание дополнительных рабочих мест.

37. На основании протокола заключается договор между ОГУ ЦЗН и получателем субсидии на предоставление субсидии.

38. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

39. Получатель субсидии в течение 3 месяцев с момента получения субсидии предоставляет в ОГУ ЦЗН документы, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты (договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки и другие документы).

40. В случае неиспользования (неполного использования) субсидий, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в тридцатидневный срок с момента выявления нарушения.

41. Адресная поддержка осуществляется в форме социальных выплат гражданам, ищущим работу, проживающим на территории Иркутской области на момент обращения в ОГУ ЦЗН в целях поиска подходящей работы, имеющим необходимую профессию (специальность) и квалификацию для трудоустройства при переезде в другую местность на рабочие места постоянного и временного характера (далее - адресная поддержка).

{п.41 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

42. Социальные выплаты по адресной поддержке предоставляются в 3 этапа.

43. На первом этапе гражданин получает аванс на возмещение расходов, связанных с переездом в другую местность для трудоустройства на рабочие места к месту работы постоянного и временного характера на основании следующих документов:

1) заявления гражданина;

2) договора между ОГУ ЦЗН, гражданином, зарегистрированным в ОГУ ЦЗН в целях поиска подходящей работы, и работодателем по месту трудоустройства.

Расходы, связанные с переездом к месту работы в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера, возмещаются в размере:

1) фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

а) железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

б) морским транспортом - на местах IV-V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

в) внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

г) воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;

д) автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;

2) суточных в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы;

3) расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности за первый месяц проживания (из расчета не более 550 рублей в сутки).

В расходы по проезду к месту работы входят: стоимость билета, страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплата услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями.

Авансирование или возмещение расходов производится исходя из стоимости проезда, указанной в заявлении гражданина, в срок, определенный договором между ОГУ ЦЗН, гражданином, зарегистрированным в ОГУ ЦЗН в целях поиска подходящей работы, и работодателем по месту трудоустройства.

{п.43 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

44. Второй этап предоставления социальной выплаты - возмещение расходов по найму жилого помещения за второй месяц пребывания в другой местности при условии предоставления работодателем в ОГУ ЦЗН копии трудового договора, заключенного с гражданином в соответствии с направлением на работу в другую местность, и сведений, подтверждающих факт работы трудоустроенного гражданина.

{п.44 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

45. Третий этап - окончательный расчет производится:

1) с гражданином, переехавшим в другую местность для трудоустройства на постоянную работу после предоставления авансового отчета (проездных документов, документов, подтверждающих расходы на проживание);

{пп.1 п.45 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

2) с гражданином, переехавшим в другую местность для трудоустройства на временные, сезонные работы, работы вахтовым методом, окончательный расчет проводится по окончанию срока работ после предоставления в установленные договором сроки в ОГУ ЦЗН авансового отчета (проездных документов, документов, подтверждающих расходы на проживание).

{пп.2 п.45 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

VII. Финансирование муниципальных бюджетных учреждений, организующих общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения

{раздел VII введен постановлением Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 271/50-пп}

46. Финансирование муниципальных бюджетных учреждений (работодателей) в целях частичного возмещения затрат на заработную плату участникам общественных работ осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета.

47. В целях организации и проведения общественных работ между муниципальными бюджетными учреждениями (работодателями), ОГУ ЦЗН и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области заключаются соответствующие трехсторонние договоры (далее - договоры).

В договорах стороны устанавливают необходимый перечень документов, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, предоставляемый муниципальными бюджетными учреждениями (работодателями) в ОГУ ЦЗН, а также определяют порядок, условия, сроки организации и проведения общественных работ и иные условия в соответствии с законодательством.

В договорах в соответствии с законодательством предусматривается возможность их расторжения в одностороннем порядке в случаях:

1) нарушения муниципальными бюджетными учреждениями (работодателями) условий договоров;

2) нецелевого использования средств, направленных для частичного возмещения затрат на заработную плату;

3) отсутствия ежемесячно предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями (работодателями) в ОГУ ЦЗН документов, подтверждающих расходы по оплате труда работникам, принимающим участие в общественных работах;

4) иных случаях в соответствии с законодательством.

48. Размер частичного возмещения затрат на заработную плату определяется из расчета минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, с учетом районного коэффициента к заработной плате и начислений на фонд оплаты труда за календарный месяц на одного участника общественных работ.

При частичном возмещении затрат на заработную плату участникам общественных работ учитывается оплата ежегодного отпуска или выплата денежной компенсации за неиспользованный отпуск.

49. Средняя продолжительность участия в общественных работах составляет 3 месяца.

50. В целях осуществления платежей по частичному возмещению затрат на заработную плату муниципальные бюджетные учреждения (работодатели) направляют в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области расчет по частичному возмещению затрат, составленный и подписанный ОГУ ЦЗН в соответствии с заключенными договорами.

51. В платежных документах на частичное возмещение затрат, на заработную плату участникам общественных работ указываются наименование, номер, дата документов, на основании которых производится перечисление средств.

52. В случае неиспользования (неполного использования) межбюджетных трансфертов оставшиеся денежные средства в полном объеме подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством.

Заместитель председателя

Правительства Иркутской области

А.П. Моисеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.060 Другие фонды содействия занятости, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать