Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2012г.
Номер документа: RU36000201201574
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О порядке предоставления и

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26 декабря 2012 г.  № 1222

О Порядке предоставления и

расходования в 2013 году субсидий

местным бюджетам из областного

бюджета для долевого финансирования

приоритетных социально значимых

расходов местных бюджетов

Изменения:

Постановление правительства Воронежской области от 19.06.2013 № 536 НГР Ru36000201300453

Постановление правительства Воронежской области от 18.12.2013 № 1105 НГР RU36000201301458

В соответствии с положением статьи 12.2 Закона Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2013 году субсидийместным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 01 января 2013 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области                                                  А.В. Гусев

УТВЕРЖДЕН

    постановлением правительства

Воронежской области                               

от 26 декабря 2012 г.

№ 1222

П О Р Я Д О К

предоставления и расходования в 2013 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 18.12.2013 № 1105 НГР RU36000201301458)

Настоящий Порядок предоставления и расходования в 2013 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов (далее - Порядок) устанавливает цели, условия предоставления и расходования в 2013 году субсидийместным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий, порядок финансирования, представления отчетов и контроля за целевым использованием Субсидий.

1. Цели предоставления Субсидий

1.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов с целью софинансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетовпри недостатке доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов Воронежской областии бюджетов городских округов Воронежской области в соответствии с методикой распределения Субсидий, указанной вразделе 3 настоящего Порядка.

1.2. Субсидии могут направляться на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным в 2013 году из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

2. Критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления Субсидийи условия предоставления Субсидий муниципальным образованиям Воронежской области

2.1. Право на получение Субсидий имеют муниципальные районы и городские округаВоронежской области.

2.2. Условиями предоставления Субсидий являются:

соблюдение органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда, по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений;

соблюдение требований соглашений, заключенныхв соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка (далее – Соглашение) между департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области;

обеспечение муниципальными районами (городскими округами) софинансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов не ниже уровня, установленного Соглашениями и рассчитанного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)на 2013 годниже среднего уровня бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам) Воронежской области, определенный в соответствии сметодикойрасчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17 ноября 2005 г. № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области».

2.3. Субсидии муниципальным районам не предоставляются в случае, если  соблюдается условие:

Дi-Рi≥ 0,1Дi

Дi-Рi≥ 2Спi,

где:

Дi - сумма прогноза налоговых, неналоговых  доходов  бюджета  i-го муниципального района и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой бюджету i-го  муниципального  района из областного бюджета на 2013 год;

Рi– объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района, определенный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

Спi - объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных  бюджетов поселений i-го муниципального района, определенный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

2.4. Уровень софинансирования муниципальными районами (городскими округами) приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов определяется по следующей формуле:

где:

РCi - размер Субсидии i-му муниципальному району (городскому округу);

ПКi - задолженность i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 01.01.2013 по кредитам, полученным из областного бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов и обусловленных реализацией мер по организации уличного освещения;

Рi - объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа), определенных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

Спi - объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных бюджетов поселений i-го муниципального района, определенных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

РДУi - объем дополнительных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) в 2013 году на повышение оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования и работников учреждений культуры (в соответствии с целевыми показателями) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

ОНi - показатель, корректирующий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) в 2013 году в связи с отменой льгот по налогу на имущество организаций по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям социально-культурной сферы, определенный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

(пункт 2.4 в редакции постановлений правительства Воронежской области от 19.06.2013 № 536 НГР Ru36000201300453, от 18.12.2013 № 1105 НГР RU36000201301458)

3. Методика распределения Субсидий

3.1. Размер Субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по формуле:

(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 18.12.2013 № 1105 НГР RU36000201301458)

где:

Нмрi - недостаток средств для финансового обеспечения минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа);

Спi–объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных бюджетов поселений i-го муниципального района.

Недостаток средств для финансового обеспечения минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) (Нмрi) рассчитывается по формуле:

Нмрi= Рi - Дi,

- показатель, корректирующий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) в 2013 году в связи с отменой льгот по налогу на имущество организаций по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям социально-культурной сферы, определяемый по следующей формуле:

при условии

где:

- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) в 2013 году в связи с отменой льгот по налогу на имущество организаций по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям социально-культурной сферы, по данным муниципальных образований;

- расходы поселений i-го муниципального района в 2013 году в связи с отменой льгот по налогу на имущество организаций по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям социально-культурной сферы, по данным муниципальных образований;

- объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) в 2013 году в связи с отменой льгот по налогу на имущество организаций по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям социально-культурной сферы, определяемый исходя из начисленного в I полугодии 2013 года налога с коэффициентом 1,5.

(абзацы 8-15 введены постановлением правительства Воронежской области от 18.12.2013 № 1105 НГР RU36000201301458)

при соблюдении условия

(Рi–Дi)>0,

где:

Рi– объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа);

Дi - сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на 2013 год и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой бюджету i-гомуниципального  района (городского округа) из областного бюджета             на 2013 год.

Объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) (Рi) рассчитывается по формуле:

              Рi=ЗПi+КПi+УСi+ТУi+КУi+АПi+СИi+ПРi+МЗi+РМi+ВПi+ОВi+ДРi+МУi+

+РУi+РОi+НИi,

где:

ЗПi–объем расходов на оплату труда и начисления на оплату трудаi-го муниципального района (городского округа), определяемый от уровня кассовыхрасходов за 2011 год с учетом индексации оплаты труда: педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений дошкольного и дополнительного образования с 1 июня 2011 года - на 6,5%, с 1 октября 2011 года - на 30%, с 1 октября 2012 года на - 6,0%;медицинским работникам муниципальных образовательных учреждений  с 1 июня 2011 года на - 6,5%, с 1 октября 2011 года - на 50%, с 1 октября 2012 года - на 6,0%, с 1 октября 2013 года - на 5,5%; остальнымработникаммуниципальных учреждений с 1 июня 2011 года -на 6,5%, с 1 октября 2011 года - на 6,5%, с 1 октября 2012 года - на 6,0%, с 1 октября 2013 года - на 5,5%;депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления,с 1 октября 2012 года - на 6,0%,с 1 октября 2013 года - на 5,5%;

КПi–объем расходовi-го муниципального района (городского округа) на компенсациюприобретения книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам,определяемыйисходя из установления педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в размере 100 рублей;

УСi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на оплату услуг связи муниципальными учреждениями,определяемый путем индексации на прогнозируемый уровень инфляциикассовых расходов за 2011 год:в 2012 году - на 6,0%, в 2013 году - на 5,5%;

ТУi- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на транспортные услуги,определяемыйпутем индексации на прогнозируемый уровень инфляции кассовых расходов за 2011 год: в 2012 году - на 6,0%, в 2013 году - на 5,5%;

КУi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями,определяемыйпутем индексации на прогнозируемый уровень инфляции кассовых расходов за 2011 год: в 2012 году - на 12,0%, в 2013 году - на 5,5%;

АПi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) по оплате арендной платы за пользование имуществом,определяемыйна уровне кассовых расходов за 2011 год;

СИi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на финансирование работ и услуг по содержанию имущества,определяемыйпутем оптимизации на 5% кассовых расходов за 2011 год;

ПРi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на прочие работы, услуги,определяемыйпутем оптимизации на 5% кассовых расходов за 2011 год;

МЗi- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на приобретение продуктов питания, котельно-печного топлива и горюче-смазочных материалов,определяемыйпутем индексации на прогнозируемый уровень инфляции кассовых расходов за 2011 год: в 2012 году - на 6,0%, в 2013 году - на 5,5%;

РМi- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением приобретения продуктов питания, котельно-печного топлива и горюче-смазочных материалов),определяемыйпутем оптимизации на 5% кассовых расходов за 2011 год;

ВПi- объем расходов i-го муниципального района на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,определяемыйв размере 5% от прогноза  налоговых и неналоговых доходовi-го муниципального района на 2013 год (без учета поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями);

ОВi – объем расходовi-го муниципального района(городского округа)на поддержку общественных организаций ветеранов,определяемыйрасчетно исходя  из расходов на доплату руководителям районных (городских) советов ветеранов и начисленияв размере 30,2% от уровня доплаты. Размер доплаты руководителям районных (городских) советов ветеранов определяется в зависимости от количества пенсионеров (ветеранов), проживающих  на территории муниципального района (городского округа):

до 9 тыс. человек – 9 тыс. рублей,

от 9 тыс. человек до 15 тыс. человек – 10 тыс. рублей,

от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек – 11 тыс. рублей,

свыше 20 тыс. человек – 12 тыс. рублей;

ДРi - объем прочих расходов i-го муниципального района (городского округа),определяемыйна уровне кассовыхрасходов за 2011 год;

МУi- объем расходовi-го муниципального района(городского округа) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,определяемыйпутем индексации (или оптимизации) кассовых расходов  за 2011 год аналогично соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления;

РУi- объем дополнительных расходовконсолидированного бюджета i-го муниципального района(городского округа) в 2013 году на повышение оплаты труда работников учреждений культуры и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

РОi– объем расходов  i-го муниципального района (городского округа) на проведение ремонтных работ и подготовку к отопительному сезону образовательных учреждений в 2013 году, определяемый исходя из расчета 700 рублей на одного жителя постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте 1-16 лет(по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области по состоянию на 01.01.2011);

НИi- объем дополнительных расходовi-го муниципального района(городского округа) в 2013 году в связи с отменой льгот по налогу на имущество организаций по органам местного самоуправления и  муниципальным учреждениям социально-культурной сферыпо данным муниципальных образований.

При определении объемов расходов минимальныхбюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2013 год:

-не учитываются расходы, произведенные за 2011 год за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;

-не учитываются расходы за 2011 год на финансовое обеспечение учреждений здравоохранения;

-не учитываются расходы на финансовое обеспечениев 2011 году милиции;

-не учитываются расходы за 2011 год за счет доходов от оказания платных услуг и прочих неналоговых доходов (родительской платы) по муниципальным учреждениям, которые с 01.01.2012 являются бюджетными или автономными учреждениями;

-учитываются расходы, произведенные поселениями в 2011 году за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений в соответствии с соглашениями  о передаче поселениям осуществления части полномочий муниципальных районов.

При расчете прогноза налоговых доходов городских округов на 2013 год учитываются максимальные ставки по земельному налогу.

Объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных  бюджетов поселений i-го муниципального района (Спi) рассчитывается по формуле:

где:

n - количество поселений, расположенных на территории i-го муниципального района, для которых выполняется условие:

(Рj–Дj)>0;

Рj– объем расходов минимального бюджета j-го поселения;

Дj - сумма прогноза налоговых, неналоговых  доходов   бюджета j-го  поселения и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета, выделяемой из бюджета i-го муниципального района бюджету j-го поселения на 2013 год.

Объем расходов минимального бюджета j-го поселения (Рj) рассчитывается по формуле:

Рj = ЗПj+УСj+ТУj+КУj+АПj+СИj+ПРj+МЗj+РМj+ДРj+МУj+НИj,

где:

ЗПj–объем расходов на оплату труда и начисления на оплату труда j-го поселения, определяемый от уровня кассовых расходов за 2011 год с учетом индексации оплаты труда: работникам муниципальных учреждений с 1 июня 2011 года - на 6,5%, с 1 октября 2011 года - на 6,5%, с 1 октября 2012 года на - 6,0%, с 1 октября 2013 года - на 5,5%; депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления, с 1 октября 2012 года - на 6,0%, с 1 октября 2013 года - на 5,5%;

УСj- объем расходов j-го поселения на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемыйпутеминдексации на прогнозируемый уровень инфляции кассовых расходов за 2011 год: в 2012 году - на 6,0%, в 2013 году - на 5,5%;

ТУj - объем расходов j-го поселения на транспортные услуги, определяемыйпутем индексации на прогнозируемый уровень инфляции кассовых расходов за 2011 год: в 2012 году - на 6,0%, в 2013 году - на 5,5%;

КУj - объем расходов j-го поселения на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, определяемыйпутеминдексации на прогнозируемый уровень инфляции кассовых расходов за 2011 год: в 2012 году - на 12,0%, в 2013 году - на 5,5%;

АПj - объем расходов j-го поселения по оплате арендной платы за пользование имуществом, определяемыйна уровне кассовых расходов за 2011 год;

СИj - объем расходов j-го поселения на финансирование работ и услуг по содержанию имущества, определяемый путем оптимизации на 5% кассовых расходов за 2011 год;

ПРj- объем расходов j-го поселения на прочие работы, услуги,определяемыйпутем оптимизации на 5%кассовых расходов за 2011 год;

МЗj- объем расходов j-го поселения на приобретение котельно-печного топлива и горюче-смазочных материалов,определяемыйпутеминдексации на прогнозируемый уровень инфляции кассовых расходов за 2011 год: в 2012 году - на 6,0%, в 2013 году - на 5,5%;

РМj- объем расходов j-го поселения наувеличение стоимости материальных запасов (за исключением приобретения котельно-печного топлива и горюче-смазочных материалов), определяемый путем оптимизации на 5% кассовых расходов за 2011 год;

ДРj - объем прочих расходов j-го поселения,определяемый на уровне кассовых расходов за 2011 год;

МУj- объем расходовj-го поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяемыйпутем индексации (или оптимизации)  кассовых расходов за 2011 год аналогично соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления;

НИj- дополнительные расходы j-го поселенияв 2013 году в связи с отменой льгот по налогу на имущество организаций по органам местного самоуправления и  муниципальным учреждениям социально-культурной сферы по данным муниципальных образований.

При определении объемов расходов минимальных бюджетов поселений на 2013 год:

-не учитываются расходы, произведенные в 2011 году за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;

- не учитываются расходы за 2011 год за счет доходов от оказания платных услуг по муниципальным учреждениям, которые с 01.01.2012 являются бюджетными или автономными учреждениями;

-учитываются расходы, произведенныемуниципальными районамив 2011 году, за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетовпоселений в бюджеты муниципальных районов в соответствии с соглашениями  о передаче муниципальным районам осуществления части полномочий поселений.

При расчете прогноза налоговых доходов поселений на 2013 год учитываются максимальные ставки по земельному налогу.

4. Порядок финансирования Субсидий

4.1. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области:

осуществляетрасчет распределения Субсидий муниципальным образованиям на 2013 год в соответствии с методикой их распределения, предусмотреннойразделом 3 настоящего Порядка, и готовит проект постановления правительства Воронежской области о распределении Субсидий на 2013 год;

в течение 10 рабочих дней  с момента вступления в силу постановления правительства Воронежской области о распределении Субсидий доводит органам местного самоуправленияуведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

4.2. Предоставление местным бюджетам Субсидий из областного бюджета осуществляется на основании соглашений, заключенных между департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области в течение месяца с момента вступления в силу постановления правительства Воронежской области о распределении Субсидий.

4.3. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета перечисляет средства Субсидии по разделу 14«Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», подразделу 03«Прочие межбюджетные трансферты общего характера», целевой статье 521 01 04«Субсидии местным бюджетам для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов», виду расходов 521«Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности», подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, открытого на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на открытый Управлением Федерального казначейства балансовый счет№ 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области.

4.4. Поступившие Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по коду классификации доходов бюджетов 000 2 02 02999 00 0000 151 «Прочие субсидии».

4.5. Финансовые органы муниципальныхобразований Воронежской области (после получения выписки о зачислении Субсидии на балансовый счет№ 40204 «Средства местных бюджетов») в соответствии с утвержденными росписями и кассовыми планами исполнения местных бюджетов осуществляют:

финансирование расходов по ихнаправлениям, указанным в методике распределения Субсидий, предусмотренной в разделе 3 настоящего Порядка;

погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным в 2013 году из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

5. Порядок представления отчетов и контроля за целевым использованием Субсидий

5.1. Финансовые органы муниципальных образований Воронежской области ежемесячно представляют в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области отчет об использовании Субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и информацию о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области условий предоставления Субсидийв сроки, установленные для представления отчетности об исполнении местных бюджетов.

5.2. Ответственность за нецелевое использование Субсидий и недостоверность отчетных данных несут их получатели в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Воронежской области условий предоставления Субсидий осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

5.4. Предоставление Субсидий приостанавливается в следующих случаях:

выявление нарушений условий, определенных для предоставления Субсидий,

несоблюдение сроков представления или непредставления отчетности.

5.5. При несоблюдении муниципальными районами (городскими округами) Воронежской области уровнясофинансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов по итогам исполнения местных бюджетов:

за шесть, девять, десять и одиннадцать месяцев текущего года -суммыСубсидийна очередной месяц подлежат сокращению до размеров, обеспечивающих соблюдение уровнясофинансирования, определенного Соглашением;

затекущий год - соответствующие суммы Субсидий подлежат возврату в областной бюджет.

5.6. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления Субсидий, а также факта нецелевого использования Субсидий департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области принимает меры по возврату Субсидий, направляет получателю требование о возврате Субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

При невозврате Субсидий в указанный срок департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в областной бюджет в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления и расходования

в 2013 году субсидий местнымбюджетам

из областного бюджета для долевого

финансирования приоритетных социально

значимых расходов местных бюджетов

УВЕДОМЛЕНИЕ

О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО КОСГУ 251

«ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДРУГИМ БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

_______________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

областного бюджета)

_______________________________________________________

(наименование муниципального образования)

_______________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления,

исполняющего бюджет)

на ____________________________________________

(текущий финансовый год)

Наименование

Код

Сумма на год (тыс. рублей)

ГРБС

Рз

ПР

ЦСР

ВР

КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого        

Дата подписания

Руководитель департамента

финансово-бюджетной политики

Воронежской области               _________________________

(подпись)

М.П.

Приложение № 2

к Порядку

предоставления и расходования

в 2013 году субсидий местнымбюджетам

из областного бюджета для долевого

финансирования приоритетных социально

значимых расходов местных бюджетов

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

по состоянию на __________ 20__ года

______________________________________________________

(наименование финансового органа местногосамоуправления)

тыс. рублей

Наименование

Уточненный план на год

Всего использовано

за отчетный период

(нарастающим итогом)

за счет собственных средств

за счет  
субсидии из
областного 
бюджета

за счет   собственных средств

за счет  
субсидии из
областного 
бюджета

1. Остаток субсидии из областного бюджета на начало текущего года

1. Расходыбюджета муниципального района (городского округа)

в том числепо направлениям расходов, указанным в методике распределения Субсидий:



2. Погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета

3. Остаток субсидии из областного бюджета на конец отчетного периода

Руководитель финансового органа   _______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 20.12.2013, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 25.06.2013, Собрание законодательства Воронежской области от 18.01.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать