Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU89048005202000209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Красноселькупский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О предоставлении субсидии

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Красноселькупский район

"Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для реализации мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

до 1 января 2017 года"

«26» октября 2020 г.                                                                                            № П-350

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район от 29 апреля 2014 года № 260 «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Красноселькупский район», руководствуясь Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 29, 32 и 35 Устава муниципального образования Красноселькупский район, Администрация муниципального образования Красноселькупский район постановляет:

Утвердить Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для реализации мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 1 января 2017 года.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 7 октября 2020 года.

Признать утратившим силу постановление Администрации района от 13 мая 2019 года № П-168 «Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений Красноселькупского района на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом».

Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Северный край» и разместить на официальном сайте Администрации района.

Глава района                                                                                                            Ю.В. Фишер

Утверждён

постановлением Администрации

муниципального образования

Красноселькупский район

от «26» октября 2020 года № П-350

ПОРЯДОК

предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для реализации мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 1 января 2017 года

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на решение вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее – Порядок).

1.2.              Целью предоставления средств субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в отношении аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 01 января 2017 года, по приобретению жилых помещений для предоставления гражданам на условиях социального найма, мены и выкупу жилых помещений у собственников, в соответствии с реестром аварийных домов, планируемых к расселению, утвержденным муниципальным образованием Красноселькупский район, а также в соответствии с Перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации мероприятия по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года, (далее – перечень), сформированным по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.3. Включению в перечень подлежат жилые помещения из домов, расположенных на территории Красноселькупского района, признанных аварийными до 01 января 2017 года, расселение которых планируется осуществлять в рамках реализации мероприятий региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2019-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2019 года № 346-П.

1.4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) средства субсидии окружного бюджета - средства окружного бюджета, предоставляемые бюджету муниципального образования Красноселькупский район с возможностью дальнейшей передачи бюджетам сельских поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселений, в целях переселения граждан из аварийных домов, признанных непригодными для проживания до 01 января 2017 года (далее – средства субсидии);

б) Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств субсидии (далее – Департамент);

в) уполномоченный орган – Администрация муниципального образования Красноселькупский район (далее – Администрация района) - главный распорядитель бюджетных средств, предоставляемых бюджету района из окружного бюджета в форме субсидий на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

г) получатель средств субсидии – сельское поселение, в лице Администрации сельского поселения, заключившее с Администрацией района Соглашение о предоставлении из бюджета района средств субсидии окружного бюджета на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее – получатели, поселения);

д) соглашение о предоставлении средств субсидии (далее – соглашение) – соглашение о предоставлении из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район средств субсидии окружного бюджета на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования средств субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования. Форма соглашения утверждена приложением № 2 к настоящему Порядку;

е) уполномоченные структурные подразделения Администрации района, ответственные за реализацию настоящего Порядка:

Отдел жилищной политики Администрации района (далее – Отдел жилищной политики) – уполномоченное структурное подразделение Администрации района, ответственное за:

1) заключение соглашения между Департаментом и Администрацией района на предоставление субсидии муниципальному образованию;

2) заключение соглашений между Администрацией района и органами местного самоуправления сельских поселений на предоставление средств субсидии бюджетам поселений;

3) прием и проверку документов, предоставляемых поселениями в соответствии с разделами II и IV настоящего Порядка;

4) формирование заявки на перечисление межбюджетной субсидии по форме, предусмотренной Соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету муниципального образования Красноселькупский район из окружного бюджета, и направление ее в Департамент;

5) подготовку сводных по району отчетов в соответствии с формами, предусмотренными Соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету муниципального образования Красноселькупский район из окружного бюджета, и направление их в Департамент.

Бухгалтерия Администрации района (далее - Бухгалтерия) – уполномоченное структурное подразделение Администрации района, ответственное за:

1) своевременное перечисление средств субсидии в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств по представленным документам получателей, проверенным уполномоченными структурными подразделениями Администрации района в соответствии с настоящим Порядком;

              2) сверку расчетов за прошедший финансовый год Администрации района с Департаментом, органами местного самоуправления сельских поселений.

Управление финансов Администрации района – уполномоченное структурное подразделение Администрации района, ответственное за осуществление предварительного финансового контроля при санкционировании финансовых операций по соглашению Администрации района с получателями средств субсидии путем проверки финансовых документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства,  нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности и настоящего Порядка.

1.5. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.6. Средства субсидии предоставляются получателям Администрацией района в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район на текущий финансовый год.

II. Условия предоставления и расходования средств субсидии

2.1. Средства субсидии предоставляются при условии:

2.1.1. наличия муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются средства субсидии;

2.1.2. софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при выполнении ими полномочий в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности в размере не менее 1% от потребности поселения в средствах субсидии;

2.1.3. заключения соглашения между Администрацией района и органами местного самоуправления сельских поселений;

2.1.4. возврата получателем средств субсидии в бюджет района в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка.

2.2. Условия расходования средств субсидии:

2.2.1. расходование субсидий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ);

2.2.2. площадь приобретаемых жилых помещений определяется в соответствии со статьями 28-3, 28-5 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Закон № 36-ЗАО);

2.2.3. выкуп жилых помещений у собственников путем предоставления возмещений за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного Кодекса Российской Федерации и статьей 28-3 Закона № 36-ЗАО;

2.2.4. приобретаемые жилые помещения в соответствии со статьями 28-3, 28-5 Закона 36-ЗАО должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям и находиться в границах данного населенного пункта;

2.2.5. стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность на первичном или вторичном рынке жилья, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений соответственно на первичном или вторичном рынке жилья в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округа», действующим на дату заключения Соглашения между Администрацией района и Департаментом (далее – постановление о рыночной стоимости).

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, за которое предоставляется возмещение собственнику за счет средств субсидии, применяемая для расчета субсидии, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений на вторичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением о рыночной стоимости.

В случае превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, или стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, за которое предоставляется возмещение собственнику за счет средств субсидии, по отношению к средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, определяемой в соответствии с постановлением о рыночной стоимости, разница в стоимости оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования.

III. Методика распределения средств субсидии между сельскими поселениями

3.1. Общий размер средств субсидии, предоставляемой бюджетам сельских поселений в Красноселькупском районе, определяется исходя из объемов бюджетных ассигнований, доведенных муниципальному образованию Департаментом на текущий финансовый год.

3.2. Объем средств субсидии для предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда i-сельского поселения определяется следующим образом:

Рсубi = SUM Рр х 0,99,

где:

Рсубi – сумма денежных средств, выделяемых отдельному сельскому поселению для предоставления средств субсидии;

Рр – стоимость изымаемых жилых помещений, включенных в перечень жилых помещений, подлежащих расселению.

3.3. Объем средств субсидии для приобретения в муниципальную собственность жилых помещений для i-сельского поселения определяется следующим образом:

Объем средств субсидии для i-сельского поселения определяется следующим образом:

Рсубi = Sp x Pмо x 0,99,

где:

Рсубi – сумма денежных средств, выделяемых отдельному сельскому поселению для предоставления средств субсидии;

Sp – общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению (м2);

Pмо – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений, определяемая в соответствии с постановлением о рыночной стоимости (руб./м2)/

IV. Порядок предоставления и расходования средств субсидии

4.1. В целях заключения соглашения о предоставлении средств субсидии поселения предоставляют в Администрацию района следующие документы:

- копии муниципальных программ, включающих мероприятия по предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда или приобретению жилых помещений в муниципальную собственность с выделением объемов финансирования по направлениям предоставления средств субсидии, установленным настоящим Порядком;

- заверенные выписки из правовых актов поселений об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета по направлению софинансирования, установленного настоящим Порядком.

4.2. В случае изменения расходов местного бюджета, касающихся направления софинансирования, установленного настоящим Порядком, в течение финансового года, поселения представляют в Администрацию района заверенные выписки из соответствующих муниципальных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.

4.3. Отдел жилищной политики в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие поселения условиям, определенным разделом II настоящего Порядка.

4.4. До истечения срока проверки документов, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, Отдел жилищной политики:

4.4.1. при наличии оснований для отказа в заключении соглашения направляет поселению уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа;

4.4.2. при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения направляет получателю подписанное Администрацией района соглашение.

4.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

- несоответствие поселения условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

- представление поселением документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, не в полном объеме.

4.6. Предоставление средств субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации района в бюджете района на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

4.7. Заявки на перечисление средств субсидии (далее – заявки), сформированные по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, направляются получателями в Администрацию района после подписания соглашения.

4.8. Получатели формируют заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты по заключенным соглашениям (договорам) о выкупе (изъятии) жилых помещений или контрактам (договорам) на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, на дату совершения платежа.

К заявке прилагаются копии соглашений (договоров) о выкупе (изъятии) жилых помещений или контрактов (договоров) на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность, на оплату которых предусмотрено использование средств субсидии в сумме потребности, указанной в заявке.

4.9. Отдел жилищной политики в течение 2 рабочих дней после поступления заявки поселения проводит проверку документов и направляет сводную заявку муниципального образования в Департамент. Перечисление в местные бюджеты средств субсидии осуществляется Бухгалтерией в течение 3 рабочих дней после зачисления в бюджет района средств окружного бюджета,  в объеме, указанном в заявке, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью  бюджета района и кассовым планом.

4.10. Основаниями для отказа в предоставлении средств субсидии являются нарушение условий, определенных пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка.

Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за собой несоблюдение условий Порядка и соглашения.

4.11. Получатели отражают полученные средства субсидии в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

4.12. Получатели средств субсидии обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

4.13. Получатели осуществляют расходование средств субсидии путем направления их на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.

4.14. Получатели предоставляют в Администрацию района:

- ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет о расходовании средств субсидии, по форме, согласно приложению № 4 к Порядку;

- ежеквартально, до 02 числа, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год - до 10 января года, следующего за отчетным – отчёт об использовании средств субсидии, по форме согласно приложению № 5 к Порядку;

- один раз, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, - отчет о достижении значений показателей результативности использования средств субсидии, по форме, согласно приложению № 6 к Порядку.

4.15. Средства субсидии, не использованные получателем в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Порядок оценки эффективности использования средств субсидии и показатели результативности использования субсидии

5.1. Эффективность и результативность использования средств субсидии оценивается Департаментом и Администрацией района по завершении финансового года.

5.2. Показателем результативности использования средств субсидии является количество граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, получивших государственную поддержку в улучшении жилищных условий (семей).

5.3. Значение показателя результативности использования средств субсидии определяется Соглашением.

5.4. Оценка эффективности и результативности использования средств субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования средств субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

5.5. В случае нарушения получателем обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования средств субсидии Администрацией района рассчитывается объем средств, подлежащий возврату в бюджет района и далее в окружной бюджет, в соответствии с абзацем вторым пункта 6.5 настоящего Порядка.

VI. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

6.1. Администрация района и органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления средств субсидии.

6.2. Администрация района осуществляет контроль целевого использования средств субсидии и соблюдения условий соглашения в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

6.3. Средства субсидии полежат возврату в бюджет района в следующих случаях:

6.3.1. нецелевого использования средств субсидии;

6.3.2. недостижения показателей результативности использования средств субсидии;

6.3.3. нарушения условий предоставления средств субсидии, установленных разделом II настоящего Порядка, по итогам финансового года либо по результатам проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления средств субсидий, установленных пунктом 6.1 настоящего Порядка.

6.4. При выявлении нарушений, указанных пункте 6.3 настоящего Порядка, Администрация района в течение 5 рабочих дней направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате средств субсидии получателю в произвольной форме.

Получатель в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления Администрации района о возврате средств субсидии производит возврат средств в бюджет района по платёжным реквизитам, указанным Администрацией района.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 6.3.2 – 6.3.3 настоящего Порядка, определяется:

- в случае, предусмотренном подпунктом 6.3.2 настоящего Порядка, – согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила № 1318-П);

- в случае, предусмотренном подпунктом 6.3.3 настоящего Порядка, в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка – согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил № 1318-П.

6.6. В случае несоблюдения получателем в течение финансового года условий предоставления средств субсидии, установленных разделом II настоящего Порядка, Администрация района принимает решение о приостановлении предоставления средств субсидии.

Решение о приостановлении предоставления средств субсидии в произвольной форме в течение 5 рабочих дней направляется Администрацией района способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, получателю.

Предоставление средств субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Администрацию района документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

Приложение № 1

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для реализации мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 1 января 2017 года

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ

Глава поселения

______________________________

«__» _______________ 20__ года

ПЕРЕЧЕНЬ

жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации мероприятия по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года



п/п

Почтовый

адрес жилых

помещений,

планируемых к

расселению

(населенный

пункт,

улица, дом)



квартиры

Общая площадь

жилых помещений,

подлежащих

расселению

(кв. м)

Количество граждан,

переселяемых из жилых

помещений, изымаемых

из жилищного фонда,

признанного аварийным

и подлежащим сносу

(ед.)

Количество семей, переселяемых из аварийного жилищного фонда

(ед.)

Объем финансовых средств, необходимый для приобретения жилых помещений, предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда

В том числе

объем средств субсидии окружного бюджета на приобретение жилых помещений (руб.)

софинансирование за счет местного бюджета на приобретение жилых помещений (руб.)

объем средств субсидии окружного бюджета на предоставление возмещений собственникам (руб.)

софинансирование за счет местного бюджета на предоставление возмещений собственникам (руб.)

муниципальная

граждан

не состоящих на учете нуждающихся

состоящих на учете нуждающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3



Итого

Исполнитель (Ф.И.О.), тел. ____________________».

Приложение № 2

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для реализации мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 1 января 2017 года

ФОРМА СОГЛШЕНИЯ

СОГЛАШЕНИЕ № ______

о предоставлении средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности

с. Красноселькуп                                                                «___» ______ 202__ г.

Администрация муниципального образования Красноселькупский район, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице ____________________, действующего на основании _______________________________, с одной стороны, и

Администрация сельского поселения ______________________, именуемая в дальнейшем «Получатель», в лице  _______________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны,

в целях предоставления средств субсидии окружного бюджета из бюджета района, руководствуясь постановлением Администрации района от «___»______20__ года № _________ «Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для реализации мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 1 января 2017 года» (далее – Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Настоящее Соглашение определяет механизм предоставления и расходования средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на реализацию мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде или предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда (далее – средства субсидии).

              Целью предоставления средств субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в отношении аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 01 января 2017 года, по приобретению жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, или предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, в соответствии с реестром аварийных домов, планируемых к расселению в рамках мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, утвержденным муниципальным образованием Красноселькупский район, а также в соответствии с Перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации мероприятия по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года, (далее – перечень), сформированным по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.2. Средства субсидии предоставляются в рамках мероприятий подпрограммы «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании Красноселькупский район на 2014-2025 годы» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения в муниципальном образовании Красноселькупский район на 2014-2025 годы», утвержденной постановлением Администрации района от 31 декабря 2013 года №П-336.

1.3. Общий объем средств субсидии составляет_________ (________) рублей 00 копеек (99%).

1.4. Перечень мероприятий, на софинансирование которых предоставляются средства субсидии: ____________________________________

1.5. Расходное обязательство поселения установлено ________________

1.6. Объем бюджетных ассигнований в бюджете поселения на исполнение расходного обязательства, составляет __________(____________) рублей.

1.7. Уровень софинансирования, выраженный в процентах, от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, предусмотренного в бюджете поселения, в целях софинансирования которого предоставляются средства субсидии составляет не менее 1%.

1.8. Показатель результативности использования средств субсидии:

- количество граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, получивших государственную поддержку в улучшении жилищных условий – _____семей.

1.9. При предоставлении и использовании средств субсидии Стороны руководствуются Порядком предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для реализации мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 1 января 2017 года, утвержденным постановлением Администрации района от _________ года №_______.

2. Обязанности Сторон

2.1.              Администрация района:

2.1.1.              Перечисляет средства субсидии в доход бюджета Получателя в порядке установленном, разделом 3 настоящего Соглашения.

2.1.2. Осуществляет контроль целевого использования средств субсидии.

Для обеспечения целевого использования средств субсидии Администрация района вправе:

- запрашивать у Получателя необходимую информацию и документацию, касающиеся реализации расходных обязательств;

- производить проверки целевого расходования средств субсидии.

2.1.3. Осуществляет оценку эффективности использования средств субсидии, исходя из достижения значений показателей результативности использования средств субсидии.

2.1.4. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления средств субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления средств субсидии, указанные нарушения не устранены, рассчитать в соответствии с пунктом 12 Правил 1318-П объем средств, подлежащий возврату в бюджет района, и направить Получателю требование о возврате средств субсидии в бюджет района в указанном объеме.

Требование, указанное в абзаце первом настоящего подпункта, направляется Администрацией района способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

2.1.5. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления средств субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 2.2.3 настоящего Соглашения, рассчитать в соответствии с пунктом 16 Правил 1318-П объем средств, подлежащий возврату в бюджет района, и направить Получателю требование о возврате средств субсидии в бюджет района в указанном объеме.

Требование, указанное в абзаце первом настоящего подпункта, направляется Администрацией района способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

2.2.              Получатель:

2.2.1. Обеспечивает соблюдение условий предоставления и расходования средств субсидии, установленных Порядком.

2.2.2. Обеспечивает достижение значений показателей результативности использования средств субсидии, установленных пунктом 1.8 настоящего Соглашения.

2.2.3. Обеспечивает соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, установленного пунктом 1.7 настоящего Соглашения.

2.2.4.              Предоставляет в Администрацию района заявки на перечисление средств субсидии (далее – заявка) под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты по заключенным соглашениям (договорам) о выкупе (изъятии) жилых помещений или контрактам (договорам) на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, на дату совершения платежа.

К заявке прилагаются копии соглашений (договоров) о выкупе (изъятии) жилых помещений или контрактов (договоров) на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность, на оплату которых предусмотрено использование средств субсидии в сумме потребности, указанной в заявке.

2.2.5. Осуществляет все необходимые действия и принимает все необходимые меры, обеспечивающие проведение Администрацией района проверок.

2.2.6.              Предоставляет Администрации района отчетность в сроки и в порядке, установленном пунктом 4.14 Порядка.

2.2.7.              Обеспечивает достоверность и полноту отчётности, представляемой Администрации района.

2.2.8. Обеспечивает исполнение требований Администрации района по возврату средств в бюджет района в соответствии с пунктами 2.1.4 и 2.1.5 настоящего Соглашения.

2.2.9. Возвращает в бюджет района, не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Порядок, условия и сроки перечисления средств субсидии

3.1. Перечисление средств субсидии в бюджет сельского поселения осуществляется Администрацией района в течение 3 рабочих дней после зачисления в бюджет района средств окружного бюджета, в объеме, указанном в заявке Получателя, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета района  и кассовым планом, под фактическую потребность Получателя  на дату совершения платежа.

3.2. При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года Администрация района осуществляет перечисление средств субсидии в бюджет сельского поселения с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.

4. Оценка эффективности и результативности использования средств субсидии. Порядок возврата средств субсидии

4.1.              Оценка результативности использования средств субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования средств субсидии, установленных Соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

4.2.              В случае установления факта нецелевого использования средств субсидии Получатель обязан вернуть в бюджет района средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение срока, установленного в требовании Администрации района.

4.3. Средства субсидии, не использованные Получателем в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

5.2. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа применяются в следующих случаях:

5.2.1. нецелевое использование средств субсидии;

5.2.2. нарушение сроков возврата средств субсидии;

5.2.3. невыполнение условий Соглашения.

5.3. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии возлагается на Получателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его официального опубликования и действует в части финансирования до 25 декабря 20___ года, а в части исполнения Сторонами иных обязательств - до полного их выполнения.

7. Прочие условия

7.1.              Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все неурегулированные между Сторонами споры о выполнении положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2.               Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу - по одному для каждой из Сторон.

7.3.              Не допускается внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования средств субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением расходных обязательств, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления средств субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного сокращения размера средств субсидии. Под обстоятельствами неопределимой силы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7.4.              Изменения, вносимые в настоящее Соглашение действительны, если подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

7.5.              Изменения, внесенные в настоящее Соглашение, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.6. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

7.7.              Приложением к настоящему Соглашению является:

- Перечень жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года, по форме в соответствии с Приложением №1 к Порядку.

8. Юридические адреса, платежные реквизиты и подписи Сторон

Приложение № 3

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для реализации мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 1 января 2017 года

ЗАЯВКА

на перечисление средств субсидии, выделенных бюджету сельского поселения ______________________________________

на _________________________________

(период)

№ п/п

Уполномоченный орган муниципального образования

Номер лицевого счёта

Код функциональной классификации районного бюджета

КБК доходов местного бюджета

Утверждено бюджетных ассигнований

Сумма финансирования

Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность сельского поселения

Рз

Прз

КЦСР

КВР

СубКОСГУ

Код мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Глава поселения

(руководитель уполномоченного органа поселения)              _______________              _______________

           (подпись)                            (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                                                                                   ________________       _______________

           (подпись)                            (расшифровка подписи)

Приложение № 4

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для реализации мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 1 января 2017 года

ОТЧЕТ

о расходовании средств субсидии, выделенных из бюджета муниципального образования Красноселькупский район

сельскому поселению ______________________________ по состоянию на ______________________

№ п/п

Адрес аварийного МКД (населенный пункт, улица, дом)

№ квартиры

Ф.И.О. собственника

Количество граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда

Количество семей, переселяемых из аварийного жилищного фонда

Общая площадь изымаемого жилого помещения, доли изымаемого жилого помещения                            (кв. м)

Стоимость                          1 кв. м для предоставления возмещения (руб.)

Объем финансовых средств, необходимый для предоставления возмещения

(руб.)

Стоимость в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения (руб.)

Перечислено за счет средств субсидии возмещения собственникам за жилые помещения аварийного жилищного фонда (руб.)

Платежные документы по оплате за счет средств окружного бюджета возмещения собственникам за жилые помещения аварийного жилищного фонда                              (№, дата)

Соглашение о предоставлении возмещения                              (№, дата)

Договор на приобретение (строительство) жилого помещения                                 (№, дата)

Стоимость жилого помещения по договору на приобретение (строительство) жилого помещения

Перечислено  за счет средств  местного бюджета

Платежные документы по оплате за счет средств местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

15

16

17

18

Итого

Приложением к отчету являются копии подтверждающих документов.

Глава поселения

(руководитель уполномоченного органа поселения)                         _____________________                                        __________________

(подпись)                                            (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                                                                                                        _____________________                                         __________________

(подпись)                                             (расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для реализации мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 1 января 2017 года

ОТЧЕТ

об использовании средств субсидии сельским поселением_____________________________________________

по состоянию на ___________________________ 20__ г.

(отчетный период)

(в рублях и копейках)

Наименование мероприятия

Код дохода бюджетной классификации

Остаток неиспользованных средств субсидии на начало отчетного периода

Восстановлено остатков средств субсидии прошлых лет

Возвращено остатков неиспользованных средств субсидии

Возвращено из окружного бюджета в объеме потребности

Объем средств субсидии, предусмотренный Соглашением на текущий год

Поступило средств субсидии

Исполнено

Остаток неиспользованных средств субсидии по кассовым расходам на конец отчетного периода

Остаток неиспользованных средств субсидии по фактическим расходам на конец отчетного периода

Кассовые расходы

Фактические расходы*

За отчетный период

С начала года

За отчетный период

С начала года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Глава поселения

(руководитель уполномоченного органа поселения)                                                            _____________________                                    __________________

(подпись)                                                                (расшифровка подписи)

МП

Главный бухгалтер                                                                                                                      _____________________                                    __________________

(подпись)                                                                (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                                                                                                               _____________________                                   __________________

(подпись)                                                                (расшифровка подписи)

Приложение № 6

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для реализации мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 1 января 2017 года

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности использования средств субсидии, предоставленной сельскому поселению ____________________________________________________

за 20__ год

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя результативности

Фактическое значение показателя результативности

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Глава поселения

(руководитель уполномоченного органа поселения)                                                            _____________________                                   __________________

(подпись)                                                                (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                                                                                                                               _____________________                                   __________________

    (подпись)                                                                (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Северный Край" № 44 от 06.11.2020, Официальный сайт Администрации муниципального образования Красноселькупский район от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об оценке налоговых расходов
№612361394 от 05 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать