Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU21001105202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Междуреченского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Междуреченского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики

Постановление

«26« октября 2020 г № 96

Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Междуреченского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Устава Междуреченского сельского поселения, администрация Междуреченского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Инструкцию по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Междуреченского сельского поселения» (Приложение 1).

2. Утвердить должностную инструкцию специалиста по ведению воинского учета (Приложение 2).

3. Исполнение обязанностей по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Междуреченского сельского поселения возложить на специалиста по ведению воинского учета Белоглазову Валентину Федоровну.

4. Временное исполнение обязанностей по первичному воинскому учету граждан на время отпуска или длительного отсутствия специалиста по ведению воинского учета Белоглазовой Валентины Федоровны возложить на главного специалиста эксперта Мещаниновой Веры Петровны.

5. Постановление администрацииМеждуреченского сельского поселения от «01» декабря 2016 № 70б «Об организации воинского учета граждан, пребывающих в запасе»; считать утратившим силу.

6. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.

Глава Междуреченского сельского поселения              - З.В. Паравина

Приложение 1

ИНСТРУКЦИЯ

по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан на территории Междуреченского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящая инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Обутверждении Положения о воинском учете», приказом Министра обороны РФ 2014 года № 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению устойчивого функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета»;Методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления Генерального штаба ВС РФ 2008 года, Устава и иных нормативных правовых актов Междуреченского сельского поселения.

1.2. Администрация Междуреченского сельского поселения выполняет полномочия Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета граждан в связи с отсутствием на обслуживаемой территории структурного подразделения военного комиссариата.

1.3. Средства на осуществление переданных полномочий выделяются в виде субвенций из федерального бюджета. Объем средств, порядок их предоставления, расходования и отчетность определяются Правительством Российской Федерации.

1.4. Для осуществления первичного воинского учета граждан в штат администрации сельского поселения включаются работники, выполняющие обязанности по воинскому учету (далее - военно-учетные работники, ВУР) в количестве, определяемом Правительством Российской Федерации. Количество ВУР и размер ставки их должностных окладов зависят от количества состоящих на воинском учете граждан.

1.5. Кандидатуры на должности ВУР, их должностные инструкции и план работы по осуществлению первичного воинского учета на год главой

сельского поселения согласовывается с военным комиссаромг.Алатырь и Алатырского района (далее – ОМО).

1.6. Координацию деятельности по осуществлению первичного воинского учета и контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляют администрация Междуреченского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики, военный комиссариат Чувашской Республики и ОМО.

1.7. Показатели, по которым оценивается деятельность администрации сельского поселения по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки определяются Министерством обороны Российской Федерации.

1.8. В целях осуществления постоянного контроля за осуществлением воинского учета в органах местного самоуправления и организациях, также для стимулирования их руководителей и ВУР Министерство обороны РФ ежегодно проводит смотры-конкурсы на лучшую организацию осуществления воинского учета.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами первичного воинского учета на территории сельского поселения являются:

обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

III. ФУНКЦИИ по осуществлению первичного воинского учета

3.1. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, администрация Междуреченского сельского поселения и военно-учетный работник:

а) осуществляют первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территорииМеждуреченского сельского поселения;

б) принимают граждан на первичный воинский учет и проверяют у них наличие и подлинность документов воинского учета;

в) снимают с первичного воинского учета граждан и сообщают в ОМО о гражданах, убывших на новое место жительства за пределы сельского поселения без снятия с воинского учета;

г) выявляют совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (более 3 месяцев) на территории сельского поселения и подлежащих постановке на воинский учет;

д) представляют в ОМО в установленные сроки списки граждан, достигших возраста 15 лет, 16 лет;

е) представляют в ОМО и сверяют в установленные сроки списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в очередном году, и списки граждан, подлежащих призыву на военную службу и состоящих на учете;

ж) ведут учет организаций и учреждений, находящихся на территории сельского поселения, оказывают им помощь в организации воинского учета, контролируют его ведение;

з) ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном виде в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации;

и) представляют в ОМО ежегодно в установленные сроки отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в текущем году;

к) передают должностному лицу, определенному постановлением главы сельского поселения, по акту документацию по воинскому учету и имущество, закрепленное за ВУР, на период длительного отсутствия.

3.2.В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета администрация Междуреченского сельского поселения и военно-учетный работник:

а) сверяют не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета ОМО и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносят изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщают о внесенных изменениях в ОМО по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

в) составляют и представляют в ОМО в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета.

3.3.В целях обеспечения выполнения гражданами и руководителями организаций обязанностей по воинскому учету администрация Междуреченского сельского поселения и военно-учетный работник:

а) разъясняют должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществляют контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

б) представляют в ОМО сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;

в) информируют ОМО об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов;

г) выдают расписки при приеме от граждан документов воинского учета и паспортов;

д) организовывают и обеспечивают своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов и их муниципальных отделов;

е) оказывают помощь ОМО в обеспечении явки граждан по вопросам призыва на военную службу, на медицинское освидетельствование и по другим причинам;

ж) представляют в ОМО документы воинского учета умерших граждан с соответствующими записями в них.

IV. ПРАВА

4.1. Для плановой и целенаправленной работы военно-учетный работник имеет право:

вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

запрашивать и получать от должностных лиц администрации Междуреченского сельского поселения аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУР задач;

создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР;

выносить на рассмотрение главы Междуреченского сельского поселения вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР;

участвовать на совещаниях по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР.

V. Ответственность

5.1. ВУР находится в непосредственном подчинении главы Междуреченского сельского поселения.

5.2. Глава Междуреченского сельского поселения и ВУР несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению первичного воинского учета, согласно действующему трудовому законодательству.

5.3. За правонарушения, совершенные во время исполнения своих обязанностей, ВУР отвечает в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ.

5.4. ВУР несет материальную ответственность за сохранность и состояние закрепленного за ним имущества.

5.5. ВУР совместно с главой Междуреченского сельского поселения обеспечивают и отвечают за сохранность документов первичного воинского учета и информации электронной базы данных граждан, состоящих на воинском учете.

5.6. Персональные компьютеры, на которых обрабатывается информация электронной базы данных, запрещается подключать к глобальной сети Интернет.

5.7. При приеме-сдаче должности, при убытии в отпуск или на период длительного отсутствия дела и документы по воинскому учету и имущество, закрепленное за военно-учетным работником, передаются по соответствующим описям с составлением акта.

Приложение 2

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

специалиста по ведению воинского учета администрации Междуреченского сельского поселения

_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность специалиста ведению воинского учета.

1.2. Специалист по ведению воинского учета назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Междуреченского сельского поселения в порядке, установленным действующим трудовым законодательством.

1.3. Специалист по ведению воинского учета назначается из числа лиц, имеющих навыки работы с ПЭВМ.

1.4. Специалист по ведению воинского учета подчиняется главе Междуреченского сельского поселения

1.5. Специалист по ведению воинского учета при выполнении обязанностей должностной инструкции руководствуется следующими документами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ;

- Законом «Об обороне» от 30.12.1999 г. № 61-ФЗ;

- Законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации» от 30.12.1999 г. № 31-ФЗ;

- Постановлением правительства Российской Федерации от 29.11.2006 г. № 719 «Об утверждении положения о воинском учете»;

- приказом МО РФ от 18 июля 2014 года № 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению устойчивого функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета»;

- Методическими рекомендациями Генерального штаба ВС РФ 2008 г. по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления;

- Методическими рекомендациями Генерального штаба ВС РФ 2008 г. по ведению воинского учета в организациях;

- Методическими рекомендациями Генерального штаба ВС РФ 2014 г. по подведению итогов смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан;

- указаниями военного комиссариата г.Алатырь и Алатырского района;

- Уставом Междуреченского сельского поселения;

- Инструкцией по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан на территории Междуреченского сельского поселения.

1.6. Специалист по ведению воинского учета отвечает за:

- организацию первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории Междуреченского сельского поселения;

- полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета граждан и электронных базах данных;

- обеспечение и контроль выполнения гражданами и руководителями организаций обязанностей по воинскому учету.

II. ПРАВА

Специалисту по военно-учетной работе предоставляются права, определенные для военно-учетных работников Инструкцией по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан на территории Междуреченского сельского поселения для плановой и целенаправленной работы.

Кроме этого, специалист по военно-учетной работе имеет право на:

- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

- рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям и условиям охраны труда;

- своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

- получение полной и достоверной информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

- профессиональную подготовку, переподготовку, повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

III. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Специалист по ведению воинского учета обязан:

1) твердо знать и строго выполнять требования по воинскому учету граждан, изложенные в руководящих документах согласно перечню пункта 1.5 настоящей Инструкции;

2) выполнять функции, возложенные на администрацию сельского поселения и военно-учетных работников в повседневной деятельности по первичному воинскому учету в соответствии с Инструкцией по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан на территории Междуреченского сельского поселения ;

3) знать и строго соблюдать требования по защите государственной тайны, обеспечению секретности и сохранности документов и информации о персональных данных граждан;

4) консультировать по вопросам выполнения обязанностей по воинскому учету граждан (их близких родственников), состоящих на воинском учете, подлежащих постановке на воинский учет и проходящих военную службу;

5) участвовать на занятиях, совещаниях с военно-учетными работниками, проводимыми военным комиссариатом и администрацией Алатырского района;

6) участвовать в смотре-конкурсе на лучшую организацию осуществления первичного воинского учета среди органов местного самоуправления;

7) выполнять мероприятия, связанные с бронированием работников администрации сельского поселения;

8) знать и строго соблюдать правила охраны труда и меры безопасности;

9) постоянно повышать уровень своей профессиональной подготовки;

10) при приеме-сдаче должности, при убытии в отпуск или на период длительного отсутствия дела и документы по воинскому учету и имущество, закрепленное за военно-учетным работником, передавать по соответствующим описям с составлением акта;

11) выполнять отдельные поручения главы Междуреченского сельского поселения.

IV. Ответственность

4.1. Специалист по ведению воинского учета несёт ответственность за:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению первичного воинского учета, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- правонарушения, совершенные во время исполнения своих обязанностей в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ;

- в случае причинения материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством РФ.

ИНСТРУКЦИЯ

по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан на территории Междуреченского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящая инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Обутверждении Положения о воинском учете», приказом Министра обороны РФ 2014 года № 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению устойчивого функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета»;Методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления Генерального штаба ВС РФ 2008 года, Устава и иных нормативных правовых актов Междуреченского сельского поселения.

1.2. Администрация Междуреченского сельского поселения выполняет полномочия Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета граждан в связи с отсутствием на обслуживаемой территории структурного подразделения военного комиссариата.

1.3. Средства на осуществление переданных полномочий выделяются в виде субвенций из федерального бюджета. Объем средств, порядок их предоставления, расходования и отчетность определяются Правительством Российской Федерации.

1.4. Для осуществления первичного воинского учета граждан в штат администрации сельского поселения включаются работники, выполняющие обязанности по воинскому учету (далее - военно-учетные работники, ВУР) в количестве, определяемом Правительством Российской Федерации. Количество ВУР и размер ставки их должностных окладов зависят от количества состоящих на воинском учете граждан.

1.5. Кандидатуры на должности ВУР, их должностные инструкции и план работы по осуществлению первичного воинского учета на год главой сельского поселения согласовывается с Военным Комиссариатомг.Алатырь и Алатырского района (далее – ВК(Алатырь).

1.6. Координацию деятельности по осуществлению первичного воинского учета и контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляют администрация Междуреченского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики, военный комиссариат Чувашской Республики и ВК(Алатырь).

1.7. Показатели, по которым оценивается деятельность администрации сельского поселения по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки определяются Министерством обороны Российской Федерации.

1.8. В целях осуществления постоянного контроля за осуществлением воинского учета в органах местного самоуправления и организациях, также для стимулирования их руководителей и ВУР Министерство обороны РФ ежегодно проводит смотры-конкурсы на лучшую организацию осуществления воинского учета.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами первичного воинского учета на территории сельского поселения являются:

обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

III. ОБЯЗАННОСТИ при осуществлении первичного воинского учета

3.1. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, администрация Междуреченского сельского поселения и специалист по ведению воинского учета:

а) осуществляют первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территорииМеждуреченского сельского поселения;

б) принимают граждан на первичный воинский учет и проверяют у них наличие и подлинность документов воинского учета;

в) снимают с первичного воинского учета граждан и сообщают в ВК(Алатырь) о гражданах, убывших на новое место жительства за пределы сельского поселения без снятия с воинского учета;

г) выявляют совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (более 3 месяцев) на территории сельского поселения и подлежащих постановке на воинский учет;

д) представляют в ВК(Алатырь) в установленные сроки списки граждан, достигших возраста 15 лет, 16 лет;

е) представляют в ВК(Алатырь) и сверяют в установленные сроки списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в очередном году, и списки граждан, подлежащих призыву на военную службу и состоящих на учете;

ж) ведут учет организаций и учреждений, находящихся на территории сельского поселения, оказывают им помощь в организации воинского учета, контролируют его ведение;

з) ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном виде в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации;

и) представляют в ВК(Алатырь) ежегодно в установленные сроки отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в текущем году;

к) передают должностному лицу, определенному постановлением главы сельского поселения, по акту документацию по воинскому учету и имущество, закрепленное за ВУР, на период длительного отсутствия.

3.2.В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета администрация Междуреченского сельского поселения и специалист по ведению воинского учета:

а) сверяют не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета ВК(Алатырь) и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносят изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщают о внесенных изменениях в ВК(Алатырь) по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

в) составляют и представляют в ВК(Алатырь) в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета.

3.3.В целях обеспечения выполнения гражданами и руководителями организаций обязанностей по воинскому учету администрация Междуреченского сельского поселения и специалист по ведению воинского учета:

а) разъясняют должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществляют контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

б) представляют в ВК(Алатырь) сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;

в) информируют ВК(Алатырь) об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов;

г) выдают расписки при приеме от граждан документов воинского учета и паспортов;

д) организовывают и обеспечивают своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов и их муниципальных отделов;

е) оказывают помощь ВК(Алатырь) в обеспечении явки граждан по вопросам призыва на военную службу, на медицинское освидетельствование и по другим причинам;

ж) представляют в ВК(Алатырь) документы воинского учета умерших граждан с соответствующими записями в них.

IV. ПРАВА

4.1. Для плановой и целенаправленной работы специалист по ведению воинского учета имеет право:

вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

запрашивать и получать от должностных лиц администрации Междуреченского сельского поселения аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на специалиста по ведению воинского учета задач;

создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР;

выносить на рассмотрение главы Междуреченского сельского поселения вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР;

участвовать на совещаниях по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР.

V. Ответственность

5.1. Специалист по ведению воинского учета находится в непосредственном подчинении главы Междуреченского сельского поселения.

5.2. Глава Междуреченского сельского поселения и специалист по ведению воинского учета несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению первичного воинского учета, согласно действующему трудовому законодательству.

5.3. За правонарушения, совершенные во время исполнения своих обязанностей, специалист по ведению воинского учета отвечает в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ.

5.4. Специалист по ведению воинского учета несет материальную ответственность за сохранность и состояние закрепленного за ним имущества.

5.5. Специалист по ведению воинского учета совместно с главой Междуреченского сельского поселения обеспечивают и отвечают за сохранность документов первичного воинского учета и информации электронной базы данных граждан, состоящих на воинском учете.

5.6. Персональные компьютеры, на которых обрабатывается информация электронной базы данных, запрещается подключать к глобальной сети Интернет.

5.7. При приеме-сдаче должности, при убытии в отпуск или на период длительного отсутствия дела и документы по воинскому учету и имущество, закрепленное за специалистом по ведению воинского учета, передаются по соответствующим описям с составлением акта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета "Вестник Алатырского района" № 124 (340 н) от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЕННОЙ СЛУЖБОЙ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКОЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать