Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2006г.
Номер документа: RU49000200600293
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Губернатор Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГУБЕРНАТОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26 сентября 2006 №145-п

О создании Бюджетной комиссии

{Утратил силу: Постановлением от 28.07.2011 №77-п}

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением губернатора от 20.09.2007 №117-п}

В целях обеспечения своевременного и качественного формирования проекта бюджета Магаданской области на очередной финансовый год и проектировок среднесрочного финансового плана Магаданской области

1.Утвердить Положение о Бюджетной комиссии (приложение № 1).

2.Утвердить состав Бюджетной комиссии (приложение № 2)

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б

И.о. губернатора

Магаданской области

Н.Карпенко

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением губернатора

Магаданской области

От 26.09.2006 №145-п

{Изменено: Постановлением губернатора от 20.09.2007 №117-п}

1.1 Бюджетная комиссия (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным, в целях обеспечения взаимодействия субъектов бюджетного планирования при разработке перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, постановлениями губернатора области и администрации Магаданской области, распоряжениями губернатора области, а также настоящим положением.

В состав комиссии входят руководители и специалисты следующих органов исполнительной власти Магаданской области: департамента финансов, департамента природных ресурсов, комитета экономики администрации области, комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области, контрольного управления, управления по проведению единой государственной политики в отношении алкогольной, табачной продукции и пива, управления по взаимодействию с органами местного самоуправлениями организационной работе аппарата администрации области.

1.4. В состав комиссии по согласованию входят представители Магаданской областной Думы, контрольно-счетной палаты Магаданской области, управления ФНС России по Магаданской области, управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Магаданской области.

2.Основные задачи Комиссии.

2.1.Обеспечение своевременного и качественного формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

2.2.Обеспечение взаимодействия между органами исполнительной и законодательной власти области при подготовке областного бюджета, активное вовлечение депутатов в процесс формирования и контроля за формированием областного бюджета.

2.3.Обеспечение согласованных действий и взаимодействия заинтересованных территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Магаданской области при формировании проекта закона о бюджете на очередной финансовый год.

2.4 Анализ эффективности составления и исполнения доходной и расходной частей областного бюджета, выработка оптимальных методов и показателей эффективности бюджетного планирования.

2.5.Анализ проблем, возникающих в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований за I полугодие текущего финансового года.

2.6.Разработка предложений для совершенствования бюджетного процесса рассмотрение и согласование предложений по приоритетным направлениям расходования средств областного бюджета на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.

2.7. Рассмотрение прогнозируемой оценки по налоговым и неналоговым доходам муниципальных образований, а также оценки расходов муниципальных образований, связанных с решением вопросов местного значения.

3.Функции Комиссии.

Комиссия для осуществления возложенных на нее задач выполняет следующие функции:

а) рассматривает переданные на ее рассмотрение проекты доходной и расходной частей областного бюджета, представленные соответственно комитетом экономики и департаментом финансов администрации области;

б) заслушивает обоснования и расчеты формирования представленных доходной и расходной частей от участвующих субъектов бюджетного планирования;

в) рассматривает и анализирует материалы по исполнению

бюджетов муниципальных образований за I полугодие текущего финансового года.

г) рассматривает и согласовывает основные показатели по перспективному финансовому плану;

д) рассматривает доклад о результатах и основных направлениях деятельности, которая характеризует состояние, факторы и тенденции развития отрасли, а также цели, задачи и основные направления деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу. Методологические указания по составлению докладов, представляемых участниками бюджетного процесса для рассмотрения бюджетной комиссией, утверждаются постановлением администрации Магаданской области;

е)заслушивает обоснования по определению приоритетов направления расходования средств областного бюджета на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу;

ж) рассматривает и согласовывает предложения по распределению средств областного бюджета, действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год;

з) рассматривает прогнозируемую оценку по налоговым и неналоговым доходам муниципальных образований, а также оценку расходов муниципальных образований, связанных с решением вопросов местного значения для определения межбюджетных трансфертов из областного бюджета на соответствующий финансовый год.

4. Права Комиссии.

Комиссия, по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:

а) заслушивать авторов проектов, а также специально приглашенных специалистов по спорным вопросам;

б) получать необходимую информацию от любых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

в) вносить предложения по улучшению методов планирования;

г) вносить обоснованные изменения в статьи проектов доходной и расходной частей областного бюджета, представленных на ее рассмотрение;

д) вносить предложения по изменению приоритетов направления расходования средств областного бюджета на среднесрочную перспективу и параметров доходов и расходов перспективного финансового плана на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.

5. Организация деятельности комиссии

5.1.Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.

5.2..Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Все члены комиссии имеют право участвовать в обсуждении представленных материалов. В случае возникновения разногласий по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим постановлением, мнение председателя Комиссии является решающим.

5.3.На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Предложения по формированию доходной части бюджета оформляются в виде акта сверки, в котором предложение каждого участника бюджетного процесса и окончательное решение, принятое Комиссией по каждому коду бюджетной классификации, выделяется отдельной графой. Участники бюджетного процесса, предложения которых занесены в акт сверки, подтверждают внесенные данные личными подписями представителей в нижней части акта. Акт сверки утверждается председателем Комиссии. Оценка расходной части оформляется протоколом с отражением возникающих проблемных вопросов.

5.4. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции по вопросам, отнесенным к ее компетенции, являются обязательными к исполнению для всех субъектов бюджетного планирования.

5.5.Департамент финансов администрации области руководствуется протоколами и приложениями к протоколам, принятыми Комиссией, при формировании финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, подготовке проекта закона Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, а также перспективного финансового плана.

5.6. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют органы исполнительной власти области, представленные в Комиссии.

(Приложение №2 в электронном виде отсутствует)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать