Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU73012006202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Радищевский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Утратило силу постановлением администрации от 02.12.2020 № 640

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.08.2020 № 420

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.11.2018 № 612

Администрация муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области постановляет:

1.Внести в постановление Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области от 28.11.2018 № 612 «Об утверждении программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области на 2019-2021 годы», следующие изменения:

1) В заголовке постановления слова «на 2019-2021» исключить;

2) В части 1 постановления слова «на 2019-2021» исключить.

2. В Программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области на 2019-2020»:

1) в наименовании слова «на 2019-2021» исключить;

2) в Паспорте Программы:

в строке «Наименование Программы» слова «на 2019-2021» исключить;

в строке «Сроки реализации Программы» цифры «2021» заменить цифрами «2022»;

строку «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение Программы с разбивкой по годам

Из средств бюджета муниципального образования «Радищевский район» в рамках муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области на 2019-2022 годы» предусмотрены денежные средства в размере 130,0 тыс. рублей (на изготовление полиграфической продукции по вопросам профилактики коррупции), в том числе по годам:

2019 год - 30,0 тыс. рублей;

2020 год - 30,0 тыс. рублей;             

2021 год - 40,0 тыс. рублей;

2022 год – 30,0 тыс. рублей.

3) Раздел 4. «Сроки реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Реализация Программы будет осуществляться в 2019-2022 годах.»;

4) Раздел 6. «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств местного бюджета муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области в рамках муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области на 2019-2022 годы».

Общий объём средств составляет 130,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 30,0 тыс. рублей;

2020 год - 30,0 тыс. рублей;

2021 год - 40,0 тыс. рублей;

2022 год – 30,0 тыс. рублей.».

5) Приложение № 1 к Программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Программе

МЕРОПРИЯТИЯ

программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области на 2019-2022 годы»



п/п

Наименование

мероприятия

Ответственные

за реализацию мероприятия *

Срок

реализации

Объём финансирования, тыс. рублей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Снижение уровня коррупциогенности нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

органов местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

Задача 1.1. Снижение коррупциогенности муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления

муниципального образования «Радищевский район» и их проектов

1.1.1.

Публикация на официальном сайте Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее - Администрация) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текстов экспертных заключений по итогам проведения антикоррупционного анализа нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

Отдел правового обеспечения Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

(далее - Отдел правового обеспечения)

В течение 5 рабочих дней после подписания экспертного заключения

1.1.2.

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов муниципального образования

Отдел правового обеспечения

постоянно

1.1.3.

Размещение на официальных сайтах Администраций поселений (по согласованию) Радищевского района текстов подготовленных ими проектов нормативных правовых актов с указанием срока и электронного адреса для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним

Органы местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район»

(по согласованию) (далее – Органы местного самоуправления),

Отдел правового обеспечения

Не позднее 5 рабочих дней после подготовки проектов

1.1.4.

Участие в конкурсе на лучшую организацию и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

Отдел правового обеспечения

Ежегодно

1.1.5

Проведение обучающих семинаров-тренингов для специалистов органов местного самоуправления муниципального образования по обучению навыкам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Отдел правового обеспечения

Ежегодно

1.1.6

Оказание органам местного самоуправления сельских поселений организационно-методической помощи в подготовке проектов правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции

Отдел правового обеспечения

постоянно

1.1.7.

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов общей юрисдикции и арбитражных судов о признании недействующими ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

Начальник отдела правового обеспечения

Постоянно

1.1.8.

Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов муниципального образования

Отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и развития предпринимательства Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее – Отдел экономического мониторинга) Межведомственная комиссия по профилактике коррупции в муниципальном образовании Радищевский район» Ульяновской области (далее – Межведомственная комиссия по профилактике коррупции

(по согласованию)

В течение 30 дней после разработки проекта нормативного правового акта

2. Обеспечение участия представителей институтов гражданского общества и общественного контроля, граждан в противодействии коррупции

Задача 2.1. Обеспечение свободного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления

муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

2.1.1.

Публикация на официальном сайте Администрации, в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» текстов нормативных правовых актов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области в сфере противодействия коррупции

Отдел правового обеспечения,

Отдел информатизации, административной реформы и защиты информации Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

(далее – Отдел информатизации)

В течение месяца со дня вступления в силу нормативного

правового акта

2.1.2.

Организация и совершенствование предоставления муниципальных услуг сотрудниками структурных подразделений Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

Отдел информатизации

Постоянно

2.1.3

Размещение административных регламентов (проектов административных регламентов) предоставления муниципальных услуг в реестре государственных услуг (функций)

Отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения

Администрации

Постоянно

2.1.4.

Проведение мониторинга предоставления муниципальных услуг и выполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

Отдел информатизации

Постоянно

2.1.5.

Размещение на официальном сайте Администрации, в информационно­-телекоммуникационной сети Интернет сведений о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования согласно Федеральному закону от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Органы местного самоуправления

(по согласованию)

Отдел информатизации

Постоянно

2.1.6.

Информирование представителей институтов гражданского общества и общественного контроля, граждан в противодействии коррупции муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области о целях, задачах и мероприятиях Программы, в том числе, с использованием средств массовой информации

Отдел информатизации

Постоянно

Задача 2.2. Антикоррупционное и правовое просвещения граждан

2.2.1.

Проведение конкурса среди учащихся муниципальных общеобразовательных учебных заведений муниципального образования по вопросам профилактики коррупции

Отдел образования и дошкольного воспитания Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее – Отдел образования),

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Радищевский технологический техникум» (по согласованию) (далее – ОГБОУ СП «Радищевский технологический техникум»)

Ежегодно

до 9 декабря

5

5

8

5

23

2.2.3.

Участие в специальных курсах повышения квалификации для педагогов общеобразовательных учреждений Ульяновской области по теме использования элементов антикоррупционного воспитания на уроках истории, экономики права, обществознания

Отдел образования

Ежегодно

2.2.4.

Участие в областном конкурсе рисунков «Коррупция глазами ребенка»

Отдел образования

Ежегодно

до 09 декабря

2.2.5.

Поддержание в актуализированном состоянии на официальных сайтах Администраций, в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» органов местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области специальных разделов по вопросам противодействия коррупции

Отдел информатизации

Постоянно

Задача 2.3. Обеспечение функционирования системы «обратной связи» с населением

муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области по вопросам противодействия коррупции

2.3.1.

Совершенствование работы в органах местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области антикоррупционных «горячих линий», создание на их официальных сайтах, в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» разделов «обратной связи», позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности.

Отдел информатизации

Ежегодно

2.3.2.

Проведение анкетирования среди жителей муниципального образования с целью изучения оценки уровня распространенности коррупции, предрасположенности к ней населения и эффективности принимаемых антикоррупционных мер

Отдел общественных коммуникаций Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее - Отдел общественных коммуникаций)

Ежегодно

2.3.3.

Совершенствование на официальных сайтах Администраций органов местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разделов «обратной связи», позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности

Отдел информатизации

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Постоянно

2.3.4.

Реализация в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области проекта «Антикоррупционная почта»

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Постоянно

Задача 2.4. Создание условий для участия институтов гражданского общества и общественного контроля, граждан в реализации мероприятий,

направленных на противодействие коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области

2.4.1.

Проведение встреч, консультаций, переговоров с руководителями некоммерческих организаций, участвующих в реализации антикоррупционной политики, в целях обмена опытом работы

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Ежегодно

2.4.2.

Участие в тематических обучающих информационно- методических семинарах для руководителей межведомственных комиссий по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области, общественных представителей Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в муниципальном образовании «Радищевский район», директора муниципального центра развития предпринимательства

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Ежегодно

2.4.3.

Рассмотрение эффективности реализации Программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» на 2019-2021 годы» на заседании Межведомственной комиссии по профилактике коррупции с участием представителей институтов гражданского общества и средств массовой информации

Межведомственная комиссия по профилактике коррупции (по согласованию) Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Ежегодно, в течение 1 квартала

2.4.4.

Развитие практики участия в заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике коррупции, членов Совета по общественному контролю, представительств региональных отделений общероссийских общественных организаций

Межведомственная комиссия по профилактике коррупции (но согласованию)

Ежегодно

2.4.5.

Развитие практики участия в заседаниях межведомственных комиссий по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, Общественной палаты муниципального образования «Радищевский район», Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Радищевский район», членов Координационного совета по реализации антикоррупционной политики в Ульяновской области, местных отделений общероссийских общественных организаций

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции, Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в Радищевском районе

(по согласованию) (далее - Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции),

Совет по вопросам общественного контроля муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

(по согласованию)

Ежегодно

2.4.6.

Привлечение к реализации мероприятий Программы объединений граждан (общественных объединений, национально-культурных автономий, представителей традиционных религиозных конфессий)

Ответственный за организацию работы

по противодействию коррупции, Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции (по согласованию)

Постоянно

2.4.7.

Реализация мероприятий, направленных на взаимодействие с субъектами общественного контроля

Ответственный за организацию работы

по противодействию коррупции, Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции (по согласованию)

Постоянно

2.4.8.

Организация и проведение в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обязательных общественных обсуждений закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых органами местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район».

Управление экономического развития Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее – Управление экономического развития)

Постоянно

2.4.9.

Обеспечение возможности осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Управление экономического развития

Постоянно

2.4.10.

Создание на сайте Администрации раздела «Общественная антикоррупционная экспертиза»

отдел правового обеспечения,

отдел информатизации

1 квартал

2019 года

2.4.11.

Обеспечение общественного обсуждения с участием представителей экспертного сообщества в сфере противодействия коррупции проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу противодействия коррупции

отдел правового обеспечения,

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Постоянно

2.4.12.

Привлечение общественных представителей Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в Радищевском районе, Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Радищевский район» при проведении сдачи – приёмке выполненных работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам)

Управление ТЭР, ЖКЖ, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

При проведении сдачи – приёмке выполненных работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам)

2.4.13.

Организация участия представителей совета по вопросам общественного контроля, общественных контролёров, гражданских активистов, в областных семинарах по обучению нормам проведения общественного контроля

Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции (по согласованию),

Совет по вопросам общественного контроля муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

(по согласованию)

В соответствии с планами обучения

Задача 2.5. Формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции (антикоррупционная пропаганда)

2.5.1.

Участие в конкурсе среди Межведомственных комиссий по профилактике коррупции в муниципальных образованиях Ульяновской области на наиболее эффективную работу по профилактике коррупции

Межведомственная комиссия

по профилактике коррупции

(по согласованию)

Ежегодно

2.5.2.

Проведение в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области конкурса на лучший проект социальной рекламы антикоррупционной направленности. Размещение работ победителей конкурса в газете «Восход» и на официальном сайте Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции,

Отдел образования

Ежегодно до 09 декабря

10

10

12

10

42

2.5.3.

Издание буклетов, плакатов, календарей антикоррупционной направленности, брошюр-памяток для различных категорий граждан с практическими рекомендациями по профилактике и противодействию коррупции. Распространение их среди населения

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Ежегодно

10

10

12

10

42

2.5.4.

Проведение мероприятий, посвящённых

Международному дню борьбы с коррупцией

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции,

ОГБПОУ

Радищевский технологический техникум (по согласованию),

ГУЗ «Радищевская РБ»

(по согласованию),

Отдел образования,

МО МВД «Новоспасский»

(по согласованию)

Ежегодно до 09 декабря

3

3

5

3

14

2.5.5.

Участие в конкурсе официальных сайтов Администраций органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на лучшее информационное освещение принимаемых мер по противодействию коррупции

Отдел информатизации,

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Ежегодно

2.5.6.

Участие в акции в формате областного велопробега «Мы - за регион без коррупции!»

Главный специалист по физической культуре и спорту отдела по делам молодёжи, физической культуре и спорту Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

Ежегодно

2.5.7.

Организация мероприятий в формате региональных «Недель антикоррупционных инициатив»

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Ежегодно

2.5.8.

Размещение на информационных стендах в зданиях организаций, функции и полномочия учредителей которых осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, контактных данных лиц, ответственных за организацию противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области и в органах местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, осуществляющих указанные функции, а также контактных телефонов антикоррупционных «горячих линий» Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, органов прокуратуры, органов внутренних дел

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Постоянно

2.5.9.

Разработка и размещение в зданиях органов местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и подведомственных им учреждений памяток для граждан об общественно опасных последствиях проявления коррупции

Ответственный за организацию работы по профилактике коррупции

Ежегодно

2.5.10.

Внедрение системы анкетирования среди участников образовательного процесса (обучающихся, воспитанников, студентов, абитуриентов, их родителей) с включением вопросов, касающихся проявления бытовой коррупции в образовательных организациях

Отдел образования

Ежеквартально

3. Развитие системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

Задача 3.1. Развитие системы этики и этического контроля муниципальных служащих

муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и этического контроля

3.1.1.

Проведение тестирования муниципальных служащих муниципального образования Радищевский район» Ульяновской области (далее - муниципальные служащие) на знание ими принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, включая стандарты антикоррупционного поведения, которыми должны руководствоваться муниципальные служащие независимо от замещаемой ими должности

Консультант по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

(далее - Консультант по вопросам муниципальной службы и кадров)

Ежегодно

3.1.2

Обучение поведению муниципальных служащих в потенциальных коррупционно опасных ситуациях

Отдел организационного обеспечения

Ежегодно

Задача 3.2. Просвещение муниципальных служащих муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области по вопросам противодействия коррупции

3.2.1.

Проведение тематических информационно-методических семинаров для муниципальных служащих, ответственных за реализацию антикоррупционной политики

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

Ежегодно

3.2.2.

Участие в курсах повышения квалификации муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

В соответствии с утверждённым планом

3.2.3.

Проведение семинаров с муниципальными служащими
для изучения действующего законодательства
Российской Федерации, Ульяновской области, а так же
нормативных правовых актов муниципального образования в сфере противодействия коррупции

Отдел правового обеспечения

Не менее 1 раза в полугодие

Задача 3.3. Совершенствование внутриведомственных антикоррупционных механизмов, включая совершенствование кадровой политики и деятельности комиссий

по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области

3.3.1.

Анализ и обобщение результатов служебных проверок по ставшим известными фактам совершения коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район», в том числе на основании публикаций в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов, а также их представление Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области. Обязательное рассмотрение результатов указанных анализа и обобщения на заседаниях межведомственной комиссии по противодействию коррупции.

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

Ежегодно

3.3.2.

Повышение квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

Ежегодно

3.3.3.

Обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включённых в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

В течение первого года службы

3.3.4.

Организация повышения квалификации муниципальных служащих, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в целях предотвращения нарушения ими законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также уменьшения количества нарушений указанного законодательства, повышения уровня профессиональной компетентности.

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

Ежегодно

3.3.5.

Организация межведомственного взаимодействия при проведении проверок достоверности сведений, представленных лицами, поступающими на муниципальную службу в органах местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район».

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

Постоянно

3.3.6.

Проведение анализа полноты, достоверности и своевременности представления муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

Ежегодно

3.3.7.

Повысить эффективность кадровой работы в части, касающиеся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

Постоянно

3.3.8.

Обеспечение постоянного действенного контроля за соблюдением лицами, замещающими должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

Постоянно

Задача 3.4. Профилактика коррупционных проявлений в сфере предоставления муниципальных услуг

3.4.1.

Обеспечение технического сопровождения (обеспечение работоспособности) системы межведомственного взаимодействия при оказании муниципальных услуг

Отдел информатизации

Постоянно

3.4.2.

Организация проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Администрации и подведомственными им учреждениями

Отдел информатизации

Ежегодно

3.4.3.

Проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности

Отдел информатизации,

Отдел правового обеспечения

Постоянно

3.4.4.

Размещение информации в местах предоставления муниципальных услуг, средствах массовой информации о праве гражданина на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг

Структурные подразделения Администрации, оказывающие

муниципальные услуги населению,

Отдел информатизации

Постоянно

3.4.5.

Разработка и принятие мер по совершенствованию контрольно-надзорных функций органов местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области по оптимизации предоставления ими муниципальных услуг

Структурные подразделения Администрации, осуществляющие контрольно-надзорные функции,

Отдел информатизации

2019 год

3.4.6.

Разработка, утверждение административных регламентов (внесение в них изменений) оказания муниципальных услуг населению

Структурные подразделения

Администрации, оказывающие муниципальные услуги

в соответствии с разработанным планом

4. Обеспечение неотвратимости ответственности за совершённые коррупционные правонарушения

Задача 4.1. Обеспечение неотвратимости ответственности за совершённые коррупционные правонарушения,

в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества

4.1.1.

Во всех случаях выявления контрольными (надзорными) органами случаев нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования, муниципальными служащими материальных средств, а также работниками муниципальных учреждений муниципального образования рассматривать вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законодательством порядке

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров,

Руководители муниципальных учреждений (по согласованию)

Не позднее 1 месяца со дня получения

информации о

выявленных нарушениях

4.1.2.

В должностных инструкциях лиц замещающих должности муниципальной службы, работников, не отнесённых к должностям муниципальной службы органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) подразделений Администрации, работников муниципальных организаций района предусмотреть положения о недопущении нецелевого, неправомерного и (или) неэффективного использования муниципального имущества средств и бюджетных средств

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров,

Руководители муниципальных учреждений (по согласованию)

При приёме на муниципальную службу, трудоустройстве в организацию

4.1.3.

Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов на муниципальной службе и принятие мер по их предотвращению. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством. По каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных законодательством, осуществлять проверки в соответствии с законодательством, с применением соответствующих мер ответственности. В установленном законодательством порядке, принятие мер ответственности, в отношении должностных лиц, действия (бездействия) которых признаны решением суда незаконными

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

Постоянно

4.1.4.

Обеспечение рассмотрения вопроса о привлечении муниципальных служащих муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и работников муниципальных учреждений муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области к материальной ответственности с возмещением причинённого ущерба (его части) в случаях причинения материального ущерба органам местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и подведомственным им учреждениям

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

Не позднее 1 месяца со дня получения информации о выявленных нарушениях

4.1.5.

Обеспечение незамедлительного направления информации в правоохранительные органы для проведения проверки по выявленным фактам совершения муниципальным служащим деяний, содержащих признаки преступлений коррупционной направленности

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

Ежеквартально

4.1.6.

Ведение электронного учёта случаев привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушения, выявленные Счётной палатой Ульяновской области, органами внешнего и внутреннего финансового контроля, включая надзорные органы и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, в части неправомерного, нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств и имущества Ульяновской области, муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

Ежеквартально

4.1.7.

Организация деятельности рабочей группы по вопросам применения мер ответственности за неправомерное, нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств и имущества Ульяновской области, муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

Ежемесячно

4.1.8.

В случае установления фактов совершения муниципальным служащим деяний, содержащих признаки преступлений коррупционной направленности, незамедлительно направлять информацию в правоохранительные органы для проведения проверки данных фактов в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской
Федерации

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

МО МВД «Новоспасский»

(по согласованию)

Не позднее 3-х рабочих дней со дня установления факта деяния, содержащего признаки преступления

Задача 4.2. Создание системы выявления и принятия мер по устранению зон коррупционного риска в деятельности органов местного самоуправления

муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

4.2.1.

Проведение мониторинга и оценки уровня восприятия коррупции, эффективности мер и программ противодействия коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области. Проведение мониторинга коррупционных рисков в органах местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области.

Анализ должностных инструкций муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу на должностях, замещение которых связано с коррупционными рисками, на предмет подробной регламентации должностных обязанностей. При необходимости – внесение изменений в должностные инструкции.

Проведение в установленном порядке мониторингов правоприменения муниципальных нормативных правовых актов в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров,

отдел правового обеспечения

Ежеквартально

4.2.2.

Анализ порядка предоставления земельных участков в аренду и в собственность, в том числе, в аренду для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, в целях выявления нарушений в части соблюдения сроков предоставления земельных участков, соответствия предоставляемых земельных участков установленным нормам и обоснованность установления размеров арендной платы

Комитет по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям, градостроительной деятельности и архитектуры Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее – КУМиЗО)

Не реже двух

раз в год

4.2.3.

Проведение мониторинга и анализа на коррупциогенность процедур выделения земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, сдачи коммерческим организациям в аренду или безвозмездное пользование помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Радищевский район», и входящих в его состав городского и сельских поселений, с последующей разработкой или реализацией мер по устранению коррупционных рисков

КУМиЗО

Администрации сельских поселений

(по согласованию)

постоянно

4.2.4.

Анализ результатов рассмотрения поступивших в органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области обращений граждан и организаций, содержащих информацию о фактах коррупции, с целью выявления зон коррупционного риска

Отдел организационного обеспечения

Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

В течение 30 дней со дня поступления обращений

4.2.5.

Проведение проверок хозяйственной деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и учреждённых ими организаций на предмет выявления фактов неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств, совершённого с использованием служебного положения

Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (по согласованию)

В соответствии с планом проведения проверок

4.2.6.

Содействие внедрению в практику работы коммерческих организаций, действующих на территории муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, стандартов и кодексов антикоррупционной корпоративной этики, предусматривающих привлечение виновных сотрудников коммерческих организаций к дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения

Общественные представители Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области (по согласованию) и Уполномоченного по противодействию коррупции

в Ульяновской области (по согласованию)

Постоянно

4.2.7.

Разработка и внедрение карт коррупционных рисков в муниципальных учреждениях муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

Ответственный за организацию работы по профилактике коррупции,

Консультант

по вопросам муниципальной службы и кадров

2019 год

5. Механизмы реализации программы противодействия коррупции

Задача 5.1. Развитие механизма управления и контроля за реализацией программы противодействия коррупции

5.1.1.

Анализ эффективности реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район Ульяновской области на 2019-­2021 годы» при предоставлении отчёта о её реализации Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Ежеквартально

5.1.2.

Анализ эффективности реализации муниципальной программы противодействия коррупции на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике коррупции района, Совете по общественному контролю района

Председатель Межведомственной комиссии по профилактике коррупции

(по согласованию)

Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным

5.1.3.

Подготовка отчёта о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной направленности в муниципальном образовании за прошедший календарный год и представление его на Совет депутатов муниципального образования с размещением на официальном сайте Администрации муниципального образования

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

До 1 апреля

5.1.4

Организация контроля за эффективным исполнением поручений координационного совета по реализации антикоррупционной политики в Ульяновской области рекомендаций Межведомственной комиссии по профилактике коррупции в муниципальном образовании

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

В соответствии со сроками поручений и рекомендациями

Задача 5.2. Взаимодействие с правоохранительными органами, действующими на территории муниципального образования по вопросам противодействия коррупции

5.2.1.

Организация взаимодействия и сотрудничества с правоохранительными органами по Ульяновской области по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции в области здравоохранения, образования, предоставления земельных участков, имущества

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции,

Отдел по делам ГО, ЧС и взаимодействия с правоохранительными органами Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

(далее – Отдел ГО, ЧС),

Правоохранительные органы

(по согласованию)

Постоянно

5.2.2.

Организация взаимодействия и сотрудничества с органами миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства, направленного на профилактику коррупции в сфере миграционных правоотношений

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции,

Отдел ГО, ЧС

Постоянно

5.2.3.

Организация взаимодействия и сотрудничества с органами УФСИН по Ульяновской области, направленного на профилактику коррупции в сфере исполнения наказаний не связанных с лишением свободы

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции,

Отдел ГО, ЧС

Постоянно

Задача 5.3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности, направленной на противодействие коррупции

5.3.1.

Анализ правовой базы муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области о противодействии коррупции в целях приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации, Ульяновской области

Отдел правового обеспечения

Постоянно

5.3.2.

Подготовка проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, направленных на реализацию антикоррупционной политики в муниципальном образовании

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

по мере необходимости

Задача 5.4. Профилактика коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

5.4.1.

Проведение проверок органов местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и подведомственных им организаций на предмет выявления фактов нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (по согласованию)

Специалист внутреннего финансового контроля

В соответствии с планом проведения проверок

5.4.2.

Организация деятельности комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Радищевский район»

Отдел по муниципальным закупкам Администрации,

Управление экономического развития

постоянно

Задача 5.5. Развитие системы противодействия коррупции в подведомственных организациях

5.5.1.

Мониторинг исполнения в организациях статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Ответственный за организацию работы

по противодействию коррупции, руководители структурных подразделений Администрации

ежеквартально

5.5.2.

Создание на сайтах всех подведомственных организаций разделов «Противодействие коррупции» и размещение на них информации о мерах, принимаемых организацией в сфере противодействия коррупции

руководители структурных подразделений Администрации, руководители организаций

(по согласованию),

отдел информатизации

1 квартал

2019 г.

Постоянно

Задача 5.6. Информационное сопровождение реализуемых мер в сфере противодействия коррупции, включая оказание содействия средствам массовой информации

во всестороннем и объективном освещении принимаемых в Ульяновской области и в муниципальном образовании «Радищевский район» мер по профилактике коррупции

5.6.1.

Разработка Плана информационной кампании по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» на очередной год

Ответственный за организацию работы по профилактике коррупции

Ежегодно

до 20.12.

5.6.2.

Размещение в районной газете «Восход» специальных публикаций на тему противодействия коррупции

Редакция газеты «Восход»

(по согласованию)

Постоянно

5.6.3.

Размещение в средствах массовой информации, распространяемых на территории муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, тематических публикаций о деятельности ОГКУ «Многофункциональный центр Ульяновской области» и перечне оказываемых им услуг

Отдел информатизации

Не мене чем раз в полугодие

5.6.4.

Организация проведения пресс-конференций, брифингов, встреч по вопросам противодействия коррупции с общественным представителем Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, руководителями органов местного самоуправления

Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции (по согласованию) руководители органов местного самоуправления (по согласованию)

В соответствии с утверждённым планом

2

2

3

2

9

5.6.5.

Размещение в печатных средствах массовой информации специальных публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции

Ответственный за организацию работы по профилактике коррупции

Не реже двух публикаций в квартал

5.6.6.

Подготовка и публикация материалов о деятельности Межведомственной комиссии по профилактике коррупции в муниципальном образовании, Совета по общественному контролю района, Общественного представителя уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области по Радищевскому району

Соответствующие руководители общественных организаций муниципального образования «Радищевский район» (по согласованию), Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции,

Редакция газеты «Восход» (по согласованию)

Ежеквартально

5.6.7.

Участие в специальном журналистском конкурсе (конкурсе средств массовой информации) на лучшее освещение темы противодействия коррупции

Главный редактор газеты «Восход»

(по согласованию)

Ежегодно до 09 декабря

5.6.8.

Проведение мониторинга печатных, электронных средств массовой информации в том числе социальных сетей с целью выявления информации о фактах проявления коррупции в районе

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Отдел общественных коммуникаций

Постоянно

Задача 5.7. Измерение уровня коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области и эффективности применения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области антикоррупционных мер

5.7.1.

Проведение опросов среди жителей муниципального образования «Радищевский район» с целью изучения и оценки уровня распространённости коррупции (бытовой коррупции), предрасположенности к ней населения и эффективности принимаемых в муниципальном образовании «Радищевский район» антикоррупционных мер.

Отдел общественных коммуникаций

Ежегодно

5.7.2.

Проведение опросов среди руководителей коммерческих организаций по оценке уровня восприятия ими коррупции.

Управление экономического развития

Ежегодно

до 10 февраля

5.7.3.

Организация проведения мониторинга уровня коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» в соответствии с прикладной многофакторной программой проведения ежегодного мониторинга уровня коррупции с использованием сведений, предоставленных правоохранительными органами по Ульяновской области и органами государственной статистики по Ульяновской области, и результатов социологических исследований.

Отдел общественных коммуникаций

Ежегодно

до 30 апреля

5.7.4.

Размещение на официальном сайте Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах социологических исследований, проведённых в целях изучения оценки жителями муниципального образования «Радищевский район» уровня распространённости коррупции (бытовой коррупции), предрасположенности к ней населения и эффективности принимаемых антикоррупционных мер, а также оценки восприятия руководителями коммерческих организаций, действующих в муниципальном образовании «Радищевский район», уровня коррупции.

Отдел информатизации,

Отдел общественных коммуникаций

Не позднее 10

рабочих дней со дня получения

отчёта о

результатах

проведения

социологических исследований.

Задача 5.8. Оценка эффективности реализации программы противодействия коррупции

5.8.1.

Организация мониторинга эффективности принятия в муниципальном образовании «Радищевский район», Ульяновской области мер по профилактике коррупции, установленных Федеральным законом от 25.12.2008№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - мониторинг мер по повышению эффективности противодействия коррупции), и мер по повышению эффективности противодействия коррупции, установленных законодательством Ульяновской области

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

По итогам каждого полугодия

5.8.2.

Проведение мониторинга мер по повышению эффективности противодействия коррупции, принимаемых в других муниципалитетах области, других субъектах Российской Федерации, и публикация итогов мониторинга на официальном сайте Администрации, в информационно-телекоммуника­ционной сети «Интернет»

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Постоянно

5.8.3.

Организация проведения мониторинга уровня коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области в соответствии с прикладной многофакторной программой проведения ежегодного мониторинга уровня коррупции с использованием данных правоохранительных, статистических органов и результатов социологических исследований

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

Ежегодно

до 30 апреля

Итого по годам:

30

30

40

30

130

* Получателями средств бюджета муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области для финансирования мероприятий Программы являются исполнители, указанные в списке первыми.

6) Приложение № 2 к Программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Программе

Целевые индикаторы

программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области» на 2019-2021 годы»



п/п

Показатели эффективности

реализации Программы

Единица

измерения

Орган, ответственный

за предоставление

значения

показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

Снижение доли жителей муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, считающих, что уровень коррупции в регионе в настоящее время повышается (по данным анкетирования)

%

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

21

20

19

18

2.

Увеличение доли жителей муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, осуждающих людей, дающих или берущих взятки (по данным анкетирования)

%

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

80

81

82

80

3.

Снижение доли жителей муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, имеющих недостаточно информации о мерах по борьбе с коррупцией в Ульяновской области (по данным анкетирования)

%

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

48

46

44

45

4.

Снижение доли проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, в которых по итогам антикоррупционного анализа были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, проходивших антикоррупционный анализ

%

Отдел правового обеспечения

8

8

8

8

7

7

7

7

6

6

6

6

5

5

5

5

5.

Увеличение доли выявленных контрольными органами Ульяновской области (Счётной палатой Ульяновской области, Министерством финансов Ульяновской области, Контрольно-счётной комиссией муниципального образования «Радищевский район», специалистом внутреннего финансового контроля Администрации муниципального образования «Радищевский район») фактов нарушений в использовании средств областного бюджета Ульяновской области и имущества Ульяновской области, средств бюджета муниципального образования «Радищевский район» и имущества муниципального образования «Радищевский район», за которые виновные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности, от общего количества выявленных фактов нарушений

%

Консультант по вопросам муниципальной службы и кадров

55

55

55

55

60

60

60

60

65

65

65

65

70

70

70

70

6.

Увеличение числа заседаний Межведомственной комиссии по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области

Единиц

Председатель Межведомственной комиссии по профилактике коррупции

5

5

5

5

6

6

6

6

7

7

7

7

8

8

8

8

7.

Увеличение общего количества информационно-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции и противодействию коррупции, размещённых в средствах массовой информации (районная газета, сайт Администрации района, социальные сети) муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области

Единиц

Ответственный за организацию работы по противодействию коррупции

17

17

17

17

18

18

18

18

19

19

19

19

20

20

20

20

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Глава Администрации

А.В.Белотелов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Радищевский вестник № 39/1 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать