Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU54003314202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

вх. № 16643-03/9

От 06.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЙКАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2020 № 43

д. Байкал

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, администрация Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Официальный вестник Байкальского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Байкальского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области

В.Ф. Козловский

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Байкальского сельсовета Болотнинского района

Новосибирской области от 26.06.2020 г. № 43

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее – сельское поселение)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов сельского поселения и оценки налоговых расходов сельского поселения.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

куратор налогового расхода – орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения;

нормативные характеристики налоговых расходов сельского поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами сельского поселения;

оценка налоговых расходов сельского поселения – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов сельского поселения;

оценка объемов налоговых расходов сельского поселения – определение объемов выпадающих доходов консолидированного бюджета сельского поселения Болотнинского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов сельского поселения;

паспорт налогового расхода сельского поселения – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов сельского поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы сельского поселения – целевая категория налоговых расходов сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов консолидированного бюджета сельского поселения;

технические налоговые расходы сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сельского поселения;

фискальные характеристики налоговых расходов сельского поселения – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в консолидированный бюджет сельского поселения;

целевые характеристики налогового расхода сельского поселения – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами сельского поселения.

1.3. Отнесение налоговых расходов сельского поселения к муниципальным программам сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения.

1.4. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения отдел экономики и финансов администрации сельского поселения:

формирует перечень налоговых расходов сельского поселения, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в сектор экономики и финансов администрации сельского поселения Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области;

осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.5. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения кураторы налоговых расходов:

формируют паспорта налоговых расходов сельского поселения, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;

осуществляют оценку эффективности налоговых расходов сельского поселения.

2. Порядок формирования перечня

налоговых расходов сельского поселения

2.1. Проект перечня налоговых расходов сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется отделом экономики и финансов администрации сельского поселения до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ сельского поселения, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов сельского поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов сельского поселения направляются в сектор экономики и финансов администрации сельского поселения.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в отдел экономики и финансов администрации сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены в отдел экономики и финансов администрации сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов сельского поселения не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, проект перечня налоговых расходов сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов сельского поселения в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

При наличии разногласий отдел экономики и финансов администрации сельского поселения обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов сельского поселения с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов сельского поселения размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в отдел экономики и финансов администрации сельского поселения соответствующую информацию для уточнения финансовым отделом администрации сельского поселения перечня налоговых расходов сельского поселения.

2.5. Перечень налоговых расходов сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ сельского поселения в рамках формирования проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов

сельского поселения и обобщения результатов оценки

эффективности налоговых расходов сельского поселения

3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения:

3.1.1. Отдел экономики и финансов администрации сельского поселения до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Новосибирской области сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.1.2. Отдел экономики и финансов администрации сельского поселения до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).

3.1.3. Отдел экономики и финансов администрации сельского поселения до 20 августа при необходимости представляет в финансовый отдел администрации Болотнинского района уточненную информацию, предусмотренную Общими требованиями.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов сельского поселения;

оценку результативности налоговых расходов сельского поселения.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов сельского поселения являются:

соответствие налоговых расходов сельского поселения целям муниципальных программ сельского поселения, структурным элементам муниципальных программ сельского поселения и (или) целям социально-экономического развития сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам сельского поселения;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в отдел экономики и финансов администрации сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета сельского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета сельского поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета сельского поселения;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу сельского поселения. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода сельского поселения (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.

В случае, если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет сельского поселения Болотнинского района, оцениваются (прогнозируются) отделом экономики и финансов администрации сельского поселения;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет сельского поселения Болотнинского района j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета муниципального образования в i-м году по отношению к показателям базового года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет сельского поселения Болотнинского района j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет сельского поселения Болотнинского района j-м плательщиком в базовом году;

L0j – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в отдел экономики и финансов администрации сельского поселения и содержать:

выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития;

выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

Паспорта налоговых расходов сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации сектору экономики и финансов администрации сельского поселения о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в отдел экономики и финансов администрации сельского поселения ежегодно, до 1 июля.

3.13. Отдел экономики и финансов администрации сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов сельского поселения, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.

Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов сельского поселения с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе сельского поселения.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения.

1

Перечень

налоговых расходов Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, обусловленных налоговыми льготами,

освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер

поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

(далее – сельское поселение)

№ п/п

Краткое наименование

налогового расхода

сельского поселения

Полное наименование налогового расхода сельского поселения

Реквизиты нормативного правового акта сельского поселения, устанавливающего налоговый расход

Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Целевая категория налогового расхода сельского поселения

Наименование муниципальной программы сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы

сельского поселения,

предусматривающей налоговые расходы

Наименование куратора налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

1

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов

Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт

налогового расхода Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

(далее – сельское поселение)



п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения

1.2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения

1.3.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения

1.4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

1.5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1.

Целевая категория налоговых расходов сельского поселения

информация куратора налогового расхода

2.2.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.3.

Наименования муниципальных программ сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения и данные куратора налогового расхода

2.4.

Наименования структурных элементов муниципальных программ сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения

2.5.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Песчанокопского, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.6.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономического

развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.7.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

3.2.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

информация сектора экономики и финансов администрации сельского поселения

3.3.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Новосибирской области (единиц)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

3.4.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет сельского поселения Болотнинского района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами администрации сельского поселения (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

3.5.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет сельского поселения Болотнинского района, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами администрации сельского поселения, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Официальный вестник Байкальского сельсовета № 22 от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать