Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU87011605202000095 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Билибинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 26 мая 2020 года № 346
О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 11 января 2018 года № 8
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 11 января 2018 года № 8 «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых изменений» следующие изменения:
1.1. Пункт 1.5.1 Административного регламента дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
«13) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации».
1.2. Пункт 1.6.3 Административного регламента дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) предоставить на ознакомление с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечение доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию и иные объекты».
1.3. раздел III Административного регламента дополнить пунктом 3.10. следующего содержания:
«3.10. Особенности осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории опережающего социально-экономического развития, а также на территории свободного порта Владивосток, регулируются Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток».
3.10.1. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченными федеральными органами. Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.
3.10.2. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.
3.10.3. Порядок согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения устанавливается уполномоченным федеральным органом. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
3.10.4. Права резидентов территории опережающего социально-экономического развития, свободного порта Владивосток: присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации».
1.4. Пункт 3.3.9. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Основаниями для проведения внеплановой проверки являются, в том числе, выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора)».
1.5. Пункт 5.3.2 Административного регламента дополнить подпунктами 5 - 7 следующего содержания:
«5) отсутствия указания фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6) невозможности определения сути обращения;
7) обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике Билибинского района и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Патрушева Е.Г.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
В.В. Гизбрехт
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 26 мая 2020 года № 346
О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 11 января 2018 года № 8
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 11 января 2018 года № 8 «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых изменений» следующие изменения:
1.1. Пункт 1.5.1 Административного регламента дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
«13) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации».
1.2. Пункт 1.6.3 Административного регламента дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) предоставить на ознакомление с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечение доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию и иные объекты».
1.3. раздел III Административного регламента дополнить пунктом 3.10. следующего содержания:
«3.10. Особенности осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории опережающего социально-экономического развития, а также на территории свободного порта Владивосток, регулируются Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток».
3.10.1. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченными федеральными органами. Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.
3.10.2. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.
3.10.3. Порядок согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения устанавливается уполномоченным федеральным органом. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
3.10.4. Права резидентов территории опережающего социально-экономического развития, свободного порта Владивосток: присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации».
1.4. Пункт 3.3.9. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Основаниями для проведения внеплановой проверки являются, в том числе, выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора)».
1.5. Пункт 5.3.2 Административного регламента дополнить подпунктами 5 - 7 следующего содержания:
«5) отсутствия указания фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6) невозможности определения сути обращения;
7) обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике Билибинского района и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Патрушева Е.Г.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
В.В. Гизбрехт
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Информационный вестник" № 14 (314) от 01.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: