Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU07000202000078
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2020 г. № 53-ПП

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

Изменения и дополнения:

(постановление Правительство Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2020 № 96-ПП)

Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – республиканский бюджет).

2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета:

а) обеспечить равномерное и эффективное использование
средств республиканского бюджета в течение финансового года;

б) обеспечить контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, мерам социальной поддержки и социальным выплатам.

в) в условиях влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики на территории Кабардино-Балкарской Республики осуществлять расходование средств с учетом приоритетности финансирования следующих направлений:

финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики на территории Кабардино-Балкарской Республики;

оплата труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

социальное обеспечение и иные выплаты населению, а также оплата услуг по перечислению, почтовому переводу (доставке, вручению) социальных выплат населению;

оплату коммунальных услуг и услуг связи;

приобретение (изготовление) лекарственных препаратов и медицинских изделий, применяемых в медицинских целях;

приобретение (изготовление) продуктов питания и оплата услуг по организации питания для государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики в сферах здравоохранения, социальной защиты, культуры, образования, физической культуры и спорта;

уплата налогов, сборов и иных платежей;

оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами;

предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

обслуживание и погашение государственного долга Кабардино-Балкарской Республики;

реализация региональных проектов (программ), направленных на достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов (программ) в рамках реализации национальных проектов;

исполнение иных расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета.

(в редакции постановления Правительство Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2020 № 96-ПП)

3. Предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, за исключением случаев, если нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающими порядок (правила) их предоставления, не предусмотрено заключение таких соглашений.

Заключение соглашений о предоставлении бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта (дополнительных соглашений к таким соглашениям), осуществляется не позднее 20-го рабочего дня после вступления в силу правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики, утверждающих распределение указанных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями (внесение изменений в распределение их объемов между муниципальными образованиями и (или) между текущим финансовым годом и плановым периодом).

Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, может содержать условие об установлении в договоре (государственном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, источником финансового обеспечения которого является иной межбюджетный трансферт, авансовых платежей в размере до 100 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования.

Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

4. Соглашение о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования (далее – соглашение о предоставлении субсидии) должно содержать обязательства муниципального образования о представлении в установленные соглашением о предоставлении субсидии сроки, но не реже одного раза в квартал (при наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из республиканского бюджета), предложений о заключении дополнительного соглашения к таким соглашениям, предусматривающего уменьшение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из республиканского бюджета, и соответствующее уменьшение размера субсидии.

Главные распорядители средств республиканского бюджета, до которых как получателей средств республиканского бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования, не позднее 20-го рабочего дня с даты получения от соответствующих органов местного самоуправления предложений о внесении изменений в соглашения о предоставлении субсидии в связи с экономией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, заключают дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении субсидии.

Главные распорядители средств республиканского бюджета не реже одного раза в квартал (при наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения нужд муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из республиканского бюджета) представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения о перераспределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета в размере экономии, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на основании указанных в абзаце третьем настоящего пункта предложений главных распорядителей средств республиканского бюджета осуществляется в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.

5. Предоставление из республиканского бюджета предусмотренных статьями 78, 781, 783 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий и бюджетных инвестиций осуществляется при условии отсутствия у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кабардино-Балкарской Республикой (за исключением случаев, установленных настоящим пунктом).

Проверка наличия (отсутствия) у получателей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кабардино-Балкарской Республикой осуществляется главным распорядителем средств республиканского бюджета на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии (бюджетных инвестиций), предусмотренных абзацем первым настоящего
пункта, или на иную дату, определенную порядком (правилами) предоставления указанной субсидии, либо на дату принятия решения о предоставлении указанной субсидии в случае, если порядком (правилами) ее предоставления заключение договора (соглашения) не предусмотрено.

Требование об отсутствии задолженности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, не применяется при предоставлении субсидий республиканским государственным бюджетным
и республиканским государственным автономным учреждениям субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам, а также в иных случаях, установленных правовым актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

6. В 2020 году не допускается:

а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях осуществления выплат при увольнении работников государственных органов Кабардино-Балкарской Республики) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

б) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях уплаты начислений на выплаты при увольнении работников государственных органов Кабардино-Балкарской Республики) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

в) уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета.

7.Увеличение в 2020 году бюджетных ассигнований на выплатув размерах, определенных законодательством Российской Федерации, компенсации, предусмотренной государственному гражданскому служащему Кабардино-Балкарской Республики при увольнении с государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, в том числе упразднении и преобразовании государственных органов Кабардино-Балкарской Республики, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.Мусуков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать