Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU31016307202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Корочанский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Короча

26 марта 2020 г. №140

О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Корочанский район» от 3 декабря 2018 года №671

Во исполнение решения Муниципального совета Корочанского района от 20 декабря 2019 года №Р/197-14-3 «О бюджете муниципального района «Корочанский район» (районном бюджете) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и в связи с необходимостью приведения в соответствие муниципальных программ Корочанского района нормативно - правовым актам Российской Федерации, Белгородской области, Корочанского района администрация муниципального района «Корочанский район» постановляет:

Внести изменения в постановление администрации муниципального района «Корочанский район» от 3 декабря 2018 года №671 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области»:

- изложить муниципальную программу «Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области», утвержденную в пункте 1 названного постановления, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

- пункт 4 названного постановления изложить в следующей редакции: «4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата администрации района Кизимова С.Ю.».

Директору муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Корочанский район» Кладиенко Е.А. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Корочанский район» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

Глава администрации

Корочанского района

Н.В. Нестеров

Утверждена

постановлением администрации

муниципального района

«Корочанский район»

от «26» марта 2020 года

№140

Муниципальная программа

«Развитие общественного самоуправления

на территории муниципального района «Корочанский район»

Белгородской области»

Паспорт муниципальной программы

«Развитие общественного самоуправления

на территории муниципального района «Корочанский район»

Белгородской области»



п/п

Наименование муниципальной программы:

«Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области» (далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель

Аппарат администрации Корочанского района

Соисполнители программы

Структурные подразделения администрации Корочанского района, администрации городского и сельских поселений района

(по согласованию)

Участники программы

Структурные подразделения администрации Корочанского района, администрации городского и сельских поселений района

(по согласованию)

Подпрограммы, программы

Подпрограмма 1 «Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области»

Цели программы

Создание благоприятных правовых и организационных условий для развития общественного самоуправления на территории Корочанского района.

Вовлечение широких слоев населения в общественную жизнь городского и сельских поселений, активизация потенциала граждан в решении вопросов местного значения.

Задачи программы

Развитие форм и методов участия населения в решении социально значимых вопросов местного значения.

Создание условий для вовлечения жителей в процессы развития и укрепления общественного самоуправления для решения проблем территорий.

Формирование эффективной структуры общественного самоуправления.

Создание эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления в решении вопросов местного значения.

Обеспечение правовых, финансово-экономических и иных гарантий развития общественного самоуправления в районе.

Обеспечение информационной поддержки деятельности и инициатив органов территориального общественного самоуправления района.

Содействие обмену опытом между органами территориального общественного самоуправления района.

Повышение результативности и эффективности работы органов местного самоуправления.

Этапы и сроки реализации программы

2019-2022 годы, этапы реализации муниципальной программы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет бюджета МО (расписать по годам реализации программы с общим итогом)

Планируемый общий объём финансирования мероприятий муниципальной программы в 2019 - 2022 годах за счёт всех источников финансирования составит 4994, 5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 1 694, 5 тыс. рублей;

2020 год - 1 100 тыс. рублей;

2021 год - 1 100 тыс. рублей;

2022 год - 1 100 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета составит 4400 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 594, 5 тыс.рублей.

Конечные результаты реализации программы

К 2022 году планируется:

1. Количество активных ТОС - 32.

2. Количество активно работающих Уличкомов - 40.

3. Создание и функционирование института старост - 22.

4. Активизирована работа не менее 19 Советов МКД.

5. Не менее 2 ТОС, зарегистрированных в качестве юридического лица.

6. Не менее 9 ТОС, получивших ежегодную финансовую поддержку.

7. Активизирована работа 23 Советов общественности территорий.

8. Активизирована работа и участие в конкурсах грантовой поддержки не менее 4 НКО.

Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том числе формулировки

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Федеральным законом от 6 октября 2018 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждена законодательная основа для самоорганизации граждан. Среди различных форм самоорганизации населения массовой является территориальное общественное самоуправление (далее - ТОС). Эта форма исключительно гибкая и максимально приближенная к населению и в масштабах Корочанского района именно ТОС носит массовый характер.

На 30 декабря 2019 года на территории Корочанского района создано и осуществляет деятельность 55 ТОС. Статус юридического лица имеют два ТОС (с. Афанасово, с. Алексеевка).

В свое время стимулом к развитию ТОС на территории Корочанского района послужило постановление Правительства Белгородской области от 24.11.2011 года №435-пп «Об утверждении Стратегии «Формирование регионального солидарного общества» на 2011-2025 годы», которым предусмотрены мероприятия, направленные на привлечение граждан к решению вопросов местного значения, формирование гражданской ответственности, активизацию гражданских инициатив.

Однако, в процессе развития системы ТОС возник ряд проблемных вопросов, и, на сегодняшний день, встал вопрос поиска, разработки и тиражирования технологий, побуждающих жителей района к социальной активности и соработничеству с властью.

В этой связи в целях дальнейшего развития форм общественного самоуправления и приближения местных органов власти к жителям планируется внедрить в жизнь институт сельских старост на территории района, опыт функционирования которого до сегодняшнего дня отсутствовал в муниципалитете.

Кроме того, с целью содействия администрации района в организации участия граждан в решении вопросов местного значения планируется увеличение количества уличкомов, активизация работы существующих Советов МКД (90 Совет). Совет многоквартирного дома - это мощный инструмент в руках грамотных и неравнодушных жителей, связующее звено между управляющей организацией и жителями дома, ведь получение своевременных и качественных коммунальных услуг позволит снять напряженность в важнейшей сфере жизнедеятельности граждан. Но на сегодняшний день советы МКД практически не работают.

С помощью привлечения населения к участию в решении вопросов местного значения предполагается эффективное использование бюджетных ресурсов, делового и социального потенциала жителей в решении проблем муниципального образования.

Развитие организационных форм общественного самоуправления возможно при поддержке органов местного самоуправления и требует правового, экономического, информационного и методического сопровождения.

Конечная цель этого процесса - создание эффективной системы, позволяющей оперативно реагировать на проблемы жизнедеятельности населения определенной территории и муниципалитета в целом.

Развитие системы общественного самоуправления позволит совершенствовать муниципальное управление и приблизить местную власть к населению. Такой подход позволит:

- создать тесную связь между населением и органами местного самоуправления;

- повысить социальную активность граждан и привлечь широкие слои населения в процессы самостоятельного управления территориями;

- эффективность муниципального управления в поселениях.

Программа реализуется администрацией Корочанского района во взаимодействии с администрациями городского и сельских поселений района.

Координацию программных мероприятий осуществляет аппарат администрации Корочанского района.

Контроль за ходом реализации программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации района об утверждении данной Программы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Цели и задачи муниципальной программы:

Цель муниципальной программы:

Создание благоприятных правовых и организационных условий для развития общественного самоуправления на территории Корочанского района.

Вовлечение широких слоев населения в общественную жизнь городского и сельских поселений, активизация потенциала граждан в решении вопросов местного значения.

Развитие общественного самоуправления на территории Корочанского района возможно при условии решения следующих задач:

Развитие форм и методов участия населения в решении социально значимых вопросов местного значения.

Создание условий для вовлечения жителей в процессы развития и укрепления общественного самоуправления для решения проблем территорий.

Формирование эффективной структуры общественного самоуправления.

Создание эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления в решении вопросов местного значения.

Обеспечение правовых, финансово-экономических и иных гарантий развития общественного самоуправления в районе.

Обеспечение информационной поддержки деятельности и инициатив органов территориального общественного самоуправления района.

Содействие обмену опытом между органами территориального общественного самоуправления района.

Повышение результативности и эффективности работы органов местного самоуправления.

Приоритетами муниципальной программы являются:

- формирование и развитие различных форм общественного самоуправления;

- повышение информированности населения о деятельности институтов гражданского общества;

- формирование и развитие системы поддержки различных форм общественного самоуправления со стороны органов власти муниципального района;

- вовлечение населения Корочанского района в процессы формирования и развития общественного самоуправления для эффективного решения социально - значимых вопросов местного значения.

Программа даст дополнительный импульс гражданским инициативам, развитию и совершенствованию общественного самоуправления на территории района.

2.2. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется посредством формирования организационных форм общественного самоуправления (организация системы общественного самоуправления, разработка нормативно-правовой базы, информационно-методическое обеспечение, материально-техническое обеспечение) и развития форм и методов участия населения в решении вопросов местного значения и взаимодействия с органами местного самоуправления, привлечения жителей к участию в решении вопросов местного значения, реализации мероприятий, направленных на формирование благоприятной социокультурной среды жителей района территории общественного самоуправления.

Сроки реализации муниципальной программы: 2019-2022 годы. Этапы в реализации муниципальной программы не выделяются.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы, оценка эффективности реализации муниципальной программы, обоснование выделения подпрограмм

Достижение заявленных целей и решение поставленных задач муниципальной программы будут осуществляться путем реализации основных мероприятий подпрограммы 1 «Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района Корочанский район» Белгородской области», представленных в приложении №1 к муниципальной программе.

Реализация мероприятий будет осуществляться за счет совершенствования механизмов взаимодействия между органами местного самоуправления и населением, более широкого освещения в средствах массовой информации и на Интернет-ресурсах деятельности ТОС. Это приведет к повышению роли общественного самоуправления и использованию потенциала граждан для решения вопросов местного значения.

Муниципальная программа состоит из одной подпрограммы: подпрограмма 1 «Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района Корочанский район» Белгородской области» (далее - подпрограмма 1).

Подпрограмма 1 направлена на создание благоприятных условий для повышения устойчивого и динамичного развития общественного самоуправления на территории Корочанского района.

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

- развитие форм и методов участия населения в решении социально значимых вопросов местного значения;

- создание условий для вовлечения жителей в процессы развития и укрепления общественного самоуправления для решения проблем территорий;

- формирование эффективной структуры общественного самоуправления;

- создание эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления в решении вопросов местного значения;

- обеспечение правовых, финансово-экономических и иных гарантий развития общественного самоуправления в районе;

- обеспечение информационной поддержки деятельности и инициатив органов территориального общественного самоуправления района;

- содействие обмену опытом между органами территориального общественного самоуправления района;

- повышение результативности и эффективности работы органов местного самоуправления.

Реализация мероприятий подпрограммы 1 обеспечит к 2022 году:

- создание не менее 32 активных ТОС;

- создание 40 активно работающих Уличкомов;

- избрание в сельских населенных пунктах 22 старост;

- активизацию работы 19 Советов МКД;

- регистрацию 2 ТОС в качестве юридического лица;

- оказание финансовой поддержки 9 ТОС;

- активизацию работы 23 Советов общественности территорий;

- участие 4 НКО в конкурсах грантовой поддержки.

Основные мероприятия подпрограммы:

- основное мероприятие 1 «Оптимизация количества ТОС на территории Корочанского района»;

- основное мероприятие 2 «Активизирована работа Уличкомов»;

- основное мероприятие 3 «Назначение старост сельских населенных пунктов»;

- основное мероприятие 4 «Активизация работы Советов общественности при главах администрации муниципальных образований»;

- основное мероприятие 5 «Оказание на конкурсной основе муниципальной поддержки ТОС, ставшими победителями районного конкурса «Лучший проект ТОС»;

- основное мероприятие 6 «Материальное стимулирование территориальных общественных самоуправлений - победителей ежегодного районного конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление Корочанского района»;

- основное мероприятие 7 «Материальное стимулирование территориальных общественных самоуправлений - победителей ежегодного районного тематического конкурса среди ТОС»;

- основное мероприятие 8 «Материальное стимулирование председателей домовых комитетов - победителей районного конкурса «Лучший совет многоквартирного дома»;

- основное мероприятие 9 «Оказание на конкурсной основе муниципальной поддержки НКО, ставшим победителем районного конкурса социально ориентированных НКО».

4. Перечень нормативных правовых актов Корочанского района,

принятие и изменение которых необходимо для реализации

муниципальной программы

Перечень нормативных правовых актов муниципального района «Корочанский район», принятие и изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 4994, 5 тыс. рублей, в том числе:

- средства бюджета муниципального района «Корочанский район» - 4400 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 594, 5 тыс. рублей.

Предполагаемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице 1.

Таблица 1

Предполагаемые объемы финансирования

муниципальной программы

тыс. рублей

Годы

Источники финансирования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный

бюджет

Внебюджетные источники

Всего

2019

-

594, 5

1100

-

1694, 5

2020

-

-

1100

-

1100

2021

(прогноз)

-

-

1100

-

1100

2022

(прогноз)

-

-

1100

-

1100

Всего

-

594, 5

4400

-

4994, 5

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета района представлены соответственно в приложениях №3 и №4 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Корочанского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, исходя из возможностей районного бюджета.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы.

Описание мер управления рисками муниципальной программы

Для достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

К рискам, в частности, относятся:

- финансовые, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования;

- правовые риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы;

- информационные риски, которые определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы;

- административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы.

Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации муниципальной программы приведён в таблице 2.

Таблица 2

Риски невыполнения муниципальной программы

Наименование

рисков

Вероятность

Сила влияния

Меры управления рисками

Риски, связанные с недофинансированием программы

Снижение объемов финансирования из муниципального бюджета

Высокая

Высокая

Мониторинг эффективности бюджетных вложений, определение приоритетов для первоочередного финансирования

Риски, связанные с изменением внешней среды

Изменения федерального и областного законодательства о местном самоуправлении

Средняя

Высокая

Разработка предложений по регулированию форм и методов общественного самоуправления

Снижение актуальности мероприятий Муниципальной программы

Средняя

Высокая

Ежегодный анализ эффективности мероприятий муниципальной программы, перераспределение средств между мероприятиями Программы

Риски, связанные с человеческим фактором

Недостаточная активность населения

Средняя

Средняя

Корректировка мероприятий Программы

Не востребованность мероприятий Программы

Средняя

Средняя

Осуществление регулярного информирования о мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций

Риски, связанные с недостоверностью информации

Неправильная оценка перспектив развития общественного самоуправления из-за получения недостоверной информации

Средняя

Высокая

Сотрудничество с администрациями городского и сельских поселений района, проведение мониторинга и анализа состояния гражданского общества территорий, оценка потребностей и ресурсов территорий, возможность корректировки программных мероприятий и целевых показателей

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы разработаны в целом по муниципальной программе и подпрограмме. Показатели предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы и включенной в нее подпрограммы.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач муниципальной программы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Эффективность и результативность реализации мероприятий муниципальной программы будут оцениваться ежегодно в соответствии с количественными показателями целевых индикаторов, позволяющих обеспечить мониторинг динамики изменений ситуации на территории района за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий муниципальной программы.

В результате реализации мероприятий муниципальной программы, направленной на создание благоприятных условий для повышения устойчивого и динамичного развития общественного самоуправления на территории Корочанского района, будет получен позитивный социальный эффект:

- привлечение внимания жителей района к существующим проблемам муниципалитета и вовлечение их в решение социально важных задач;

- создание условий для взаимодействия органов местного самоуправления с органами территориального общественного самоуправления;

- информирование населения о результатах деятельности органов территориального общественного самоуправления;

- повышение имиджа органов местного самоуправления;

- своевременное изучение существующих проблем для выработки новых методик и планирования работы по выявленным вопросам;

- поддержка активной жизненной позиции у населения.

Подпрограмма №1

«Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области»

Паспорт подпрограммы №1

«Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области»

№п/п

Наименование подпрограммы

Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области (далее - подпрограмма)

1.

Соисполнитель подпрограммы

Структурные подразделения администрации Корочанского района, администрации городского и сельских поселений района (по согласованию)

2.

Участники подпрограммы

Структурные подразделения администрации Корочанского района, администрации городского и сельских поселений района (по согласованию)

3.

Цель подпрограммы

Создание благоприятных условий для повышения устойчивого и динамичного развития общественного самоуправления на территории Корочанского района.

Вовлечение широких слоев населения в общественную жизнь городского и сельских поселений, активизация потенциала граждан в решении вопросов местного значения.

4.

Задачи подпрограммы

Развитие форм и методов участия населения в решении социально значимых вопросов местного значения.

Создание условий для вовлечения жителей в процессы развития и укрепления общественного самоуправления для решения проблем территорий.

Формирование эффективной структуры общественного самоуправления.

Создание эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления в решении вопросов местного значения.

Обеспечение правовых, финансово-экономических и иных гарантий развития общественного самоуправления в районе.

Обеспечение информационной поддержки деятельности и инициатив органов территориального общественного самоуправления района.

Содействие обмену опытом между органами территориального общественного самоуправления района.

Повышение результативности и эффективности работы органов местного самоуправления.

5.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2019-2022 годы, этапы реализации муниципальной программы не выделяются

6.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников (по годам)

Планируемый общий объём финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2022 годах за счёт всех источников финансирования составит 4994, 5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 1 694, 5 тыс. рублей;

2020 год - 1 100 тыс. рублей;

2021 год - 1 100 тыс. рублей;

2022 год - 1 100 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств местного бюджета составит 4400 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 594, 5 тыс.рублей.

7

Конечные результаты подпрограммы

К 2022 году планируется:

1. Количество активных ТОС - 32.

2. Количество активно работающих Уличкомов - 40.

3. Создание и функционирование института старост - 22.

4. Активизирована работа не менее 19 Советов МКД.

5. Не менее 2 ТОС, зарегистрированных в качестве юридического лица.

6. Не менее 9 ТОС, получивших ежегодную финансовую поддержку.

7. Активизирована работа 23 Советов общественности территорий.

8. Активизирована работа и участие в конкурсах грантовой поддержки не менее 4 НКО.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития

Основной задачей органов местного самоуправления является обеспечение жизнедеятельности населения Корочанского района.

На декабрь 2019 года территориальное общественное самоуправление выглядит следующим образом:

- ТОСов 55 (юридически зарегистрирован 2 ТОС, количество человек входящих в ТОСы-15474, из них активно работающее население - 3424 человек) ;

- Уличкомов 111 (общее количество человек объединенных в уличкомы - 8968 человек, активно работающие - 5520 человек) ;

- МКД 90 (общее количество человек объединенных в МКД составляет 3695 человек, активно работающие - 1663 человек) ;

- старосты 23 (во всех поселениях приняты НПА по старостам, вручены удостоверения). Количество жителей закрепленных за старостами - 4589 человек.

Основными направлениями деятельности ТОС в Корочанском районе являются:

- разработка, принятие и реализация планов и программ развития территории с учетом комплексного социально- экономического развития поселений;

- осуществление контроля за санитарно- эпидемиологической обстановкой и пожарной безопасностью;

- проведение работы совместно с Советом общественности с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, работа с ранее осужденными;

- благоустройство и озеленение территорий;

- проведение профилактической работы с семьями «группы риска»;

- оказание шефской помощи инвалидам, гражданам пожилого возраста;

- содействие правоохранительным органам в поддержании общественного порядка на территории ТОС;

- организация, проведение, участие в культурно - массовых и спортивных мероприятиях;

- содержание и ремонт объектов воинской славы, содержание в чистоте кладбищ.

В соответствии с подпрограммой 5 «Развитие территориального общественного самоуправления в Белгородской области» в 2018 году 8 ТОСов района подали заявки для участия в областном конкурсе проектов. Конкурс предусматривает предоставление субсидий из бюджета Белгородской области в размере 75 %.

1. ТОС «Родник» Новослободское сельское поселение - «Создание рекреационной зоны «Тихая гавань»;

2. ТОС «Авангард» Афанасовское сельское поселение - «Благоустройство зоны отдыха на территории родника «Сажалка» в п. Плодовоягодный»;

3. ТОС «Школьный» Яблоновское сельское поселение - «Создание детского Духовно - просветительского центра «Преображение» в с. Яблоново»;

4. ТОС «Ласточка» Проходенское сельское поселение - «Строительство «Аллеи Памяти» в с. Городище»;

5. ТОС «Заря» Плотавское сельское поселение - «Обустройство детской игровой площадки в с. Белый Колодец»;

6. ТОС «Россия» Бехтеевское сельское поселение - «Благоустройство родника «Казанский»;

7. ТОС «Искра» Анновское сельское поселение - «Строительство спортивной площадки для занятий воркаутом»;

8. ТОС «Содружество» Поповское сельское поселение - «Рукам работа - душе праздник», строительство открытой площадки для проведения культурно-массовых мероприятий.

В сентябре 2018 года состоялось заседание областной комиссии по подготовке и проведению ежегодного конкурса проектов, в ходе которого победителями определено 11 проектов из 9 районов области. От Корочанского района победителем стал проект «Рукам работа - душе праздник» ТОС «Содружество» Поповское сельское поселение. Сценическая площадка установлена.

В 2019 году два ТОС Корочанского района стали победителями областного конкурса: ТОС «Кольский» с. Д. Игуменка - строительство детской площадки «Светлячок» 219, 5 тыс. рублей.

ТОС «Радуга» с проектом «Здоровая молодежь - основа процветания села. Строительство спортивной площадки по ул. Школьная с. Погореловка 375, 0 тыс. рублей.

Три ТОС стали победителями районного конкурса Бубновское сельское поселение, Проходенское сельское поселение, Коротковское сельское поселение. Освоено 950, 0 тыс.рублей.

11 ТОСов района подготовили заявки для участия в областном конкурсе: «Лидер общественного самоуправления», победителем стал ТОС «Авангард» Афанасовского сельского поселения. Сумма гранта составила 193, 0 тыс. рублей.

Особую актуальность сегодня приобретают социально ориентированные организации НКО. Эти организации помогают решать ряд муниципальных задач в социальной сфере. На территории Корочанского района зарегистрировано 31 некоммерческая организация. Из них 16 религиозной направленности.

На участие в конкурсе Фонда Президентских грантов (2018-2019 годы) подали заявки следующие некоммерческие организации района:

Белгородская региональная общественная организация «Спортивный клуб «Мастер» - проект «Развитие силовых единоборств (бокса, кикбоксинга, айкидо, греко римской борьбы, армейского рукопашного боя) в Корочанском районе», направление: «Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни», №заявки 18-2-016069;

Корочанская местная организация Белгородской региональной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» - проект «Активное долголетие», направление: «Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни», №заявки 18-2-015304;

Первичная организация Белгородской организации Российского профессионального союза работников культуры «Профорганизация работников культуры Корочанского района» - проект «Здоровье работников - залог успеха организации», направление: «Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни», №заявки 18-2-012909;

Корочанская местная организация Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов - проект «Сердце помнит, не забудет никогда...», направление: «Выявление и поддержка молодых талантов в области культуры, искусства, сохранение исторической памяти», №заявки 18-2-014730;

Профессиональное образовательное учреждение «Корочанская школа Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» - проект «Военно - спортивный оздоровительный лагерь «Патриот»«, направление: «Выявление и поддержка молодых талантов в области культуры и искусства, сохранение исторической памяти», №заявки 18-2-014489.

В 2019 году некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории Корочанского района, было подано 6 заявок на участие в конкурсах Фонда Президентских грантов, предоставляемых на развитие гражданского общества:

- Корочанская местная организация Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов проект «Создание клуба «Ветеранский дворик» на территории Корочанского района»;

- Корочанская местная организация Белгородской региональной организации общероссийской общественной организацией «Всероссийское общество инвалидов» социально - культурный проект для людей с ограниченными возможностями здоровья «Клуб путешественников»;

- Местная организация православный приход Свято - Никольского храма с.Анновка Корочанского района Белгородской области Православная религиозная организации Белгородской и Старооскольской Епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата два проекта: «Ресурсный эксклюзив» и «Мобильная киберспортивная площадка «KiberОлимп»;

- Местное отделение ДОСААФ России Корочанского района проект «Создание страйкбольного клуба «Витязь» на территории Корочанского района»;

- ТОС «Дружба» руководитель Овсянникова Лариса Дмитриевна проект «Благоустройство родника «Федина Криница» в селе Сафоновка Алексеевского сельского поселения».

На сегодняшний день активно ведет свою деятельность Общественная палата Корочанского района, созданная решением Муниципального совета муниципального района «Корочанский район» 13 февраля 2013 года.

Кроме того, во всех 23-х поселениях Корочанского района созданы, но не в совершенстве действуют Советы общественности, к вопросам ведения которых, относится:

- социально-экономическое развитие территории;

- содержание и развитие муниципальных учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения;

- оказание содействия правоохранительным органам в укреплении общественного порядка и профилактики правонарушений;

- благоустройство и озеленение территории;

- контроль за соблюдением санитарных правил, за содержанием в чистоте приусадебных участков, мест общего пользования, культурно-бытовых и торговых предприятий;

- обеспечение противопожарной безопасности;

- обеспечение социальной поддержки и содействия занятости населения;

- проявление заботы об инвалидах, одиноких престарелых гражданах, многодетных семьях, детях, оставшихся без попечения родителей;

- неисполнение родительских обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию несовершеннолетних детей, охране их жизни и здоровья, а также отрицательного влияния на их поведение.

В рамках активизации деятельности ТОС, привлечению населения к решению вопросов местного значения на территории района был проведен конкурс «Лучший цветник», приуроченный к 90-летию образования Корочанского района, а также направленного на повышение эффективности деятельности ТОС, распространение опыта ТОСовцев среди жителей района.

Дальнейшее развитие форм общественного самоуправления и приближение местных органов власти к жителям планируется внедрить в жизнь институт сельских старост на территории района, опыт функционирования которого до сегодняшнего дня отсутствовал в муниципалитете.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

Цель подпрограммы:

- создание благоприятных условий для повышения устойчивого и динамичного развития общественного самоуправления на территории Корочанского района;

- вовлечение широких слоев населения в общественную жизнь городского и сельских поселений, активизация потенциала граждан в решении вопросов местного значения.

Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:

- развитие форм и методов участия населения в решении социально значимых вопросов местного значения;

- создание условий для вовлечения жителей в процессы развития и укрепления общественного самоуправления для решения проблем территорий;

- формирование эффективной структуры территориального общественного самоуправления;

- создание эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления в решении вопросов местного значения;

- обеспечение правовых, финансово-экономических и иных гарантий развития территориального общественного самоуправления в районе;

- обеспечение информационной поддержки деятельности и инициатив органов территориального общественного самоуправления района;

- содействие обмену опытом между органами территориального общественного самоуправления района;

- повышение результативности и эффективности работы органов местного самоуправления.

Срок реализации подпрограммы: 2019 - 2022 годы. Этапы в реализации подпрограммы не выделяются.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы

Подпрограмма обусловлена необходимостью привлечения граждан к решению вопросов местного значения, формированию гражданской ответственности, активизации гражданских инициатив.

Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться путем реализации основных мероприятий:

- оптимизация количества ТОС и Уличкомов на территории Корочанского района и активизация их работы;

- активизация работы Советов общественности при главах администраций муниципальных образований;

- оказание на конкурсной основе муниципальной поддержки ТОС, ставшими победителями районного конкурса «Лучший проект ТОС»;

- материальное стимулирование территориальных общественных самоуправлений - победителей ежегодного районного конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление Корочанского района»;

- материальное стимулирование территориальных общественных самоуправлений - победителей ежегодного районного тематического конкурса среди ТОС;

- материальное стимулирование председателей домовых комитетов - победителей районного конкурса «Лучший совет многоквартирного дома»;

- оказание на конкурсной основе муниципальной поддержки НКО, ставшим победителем районного конкурса социально ориентированных НКО».

Данные мероприятия разработаны в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 24.11.2011 года №435-пп «Об утверждении Стратегии «Формирование регионального солидарного общества» на 2011-2025 годы».

Система основных мероприятий и показателей подпрограммы представлена в приложении №1.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы.

Перечень показателей (индикаторов) реализации подпрограммы

Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач, а также реализации основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Индикаторы реализации подпрограммы

Наименование показателя, единица измерения

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Количество активных ТОС (ед.)

25

27

30

32

Количество активно работающих Уличкомов (ед.)

23

30

35

40

Избрание в сельских населенных пунктах старост (чел.)

22

22

22

22

Активизация работы Советов МКД (ед.)

10

13

16

19

Регистрация ТОС в качестве юридического лица (ед.)

1

1

2

2

Оказание финансовой поддержки ТОС (ед.)

9

9

9

9

Активизация работы Советов общественности территорий (ед.)

24

23

23

23

Участие НКО в конкурсах грантовой поддержки (ед.)

3

3

3

4

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 4994, 5 тыс. рублей, в том числе:

- средства бюджета муниципального района «Корочанский район» - 4400 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 594, 5 тыс. рублей.

Муниципальная программа реализуется за счет средств местного и областного бюджетов, выделенных в установленном порядке. Объем финансового обеспечения муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Корочанского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, исходя из возможностей районного бюджета.

Объемы бюджетных ассигнований, необходимых для реализации подпрограммы в разрезе основных мероприятий, приведены в приложении №3 к муниципальной программе.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие общественного самоуправления

на территории муниципального района

«Корочанский район» Белгородской области»

Система

основных мероприятий и показателей муниципальной программы «Развитие общественного

самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области»

№п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятий

Ответственный исполнитель (соискатель, участник), ответственный за реализацию

Срок реализации (начало, завершение)

Вид показателя2

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области»

Цели программы:

1. Создание благоприятных правовых и организационных условий для развития общественного самоуправления на территории Корочанского района.

2. Вовлечение широких слоев населения в общественную жизнь городского и сельских поселений, активизация потенциала граждан в решении вопросов местного значения.

Аппарат администрации Корочанского района

Управление по строительству, транспорту, связи и ЖКХ

Главы администраций городского и сельских поселений

2019-2022 гг.

Подпрограмма 1 «Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области»

отдел по организационно-контрольной работе администрации района

2019-2022 гг.

П

Количество активных ТОС (ед.).

25

27

30

32

отдел ЖКХ управления по строительству, транспорту, связи и ЖКХ

2019-2022 гг.

П

Количество активно работающих Уличкомов (ед.)

23

30

35

40

отдел по организационно-контрольной работе администрации района;

главы администраций поселений;

юридический отдел администрации района

2019-2022 гг.

П

Избрание в сельских населенных пунктах старост (чел.)

22

22

22

22

отдел ЖКХ управления по строительству, транспорту, связи и ЖКХ;

главы администраций городского и сельских поселений

2019-2022 гг.

П

Активизация работы Советов МКД (ед.)

10

13

16

19

отдел по организационно-контрольной работе администрации района;

главы администраций городского и сельских поселений

2019-2022 гг.

П

Регистрация ТОС в качестве юридического лица (ед.)

1

1

2

2

отдел по организационно-контрольной работе администрации района;

комитет финансов и бюджетной политики

2019-2022 гг.

П

Оказание финансовой поддержки ТОС (ед.)

9

9

9

9

отдел по организационно-контрольной работе;

главы администраций городского и сельских поселений

2019-2022 гг.

П

Активизация работы Советов общественности территорий (ед.)

24

23

23

23

Управление социальной защиты населения администрации района; управление культуры и молодежной политики администрации района; управление образования администрации района, ОГБУЗ «Корочанская ЦРБ»

2019-2022 гг.

П

Участие НКО в конкурсах грантовой поддержки (ед.)

3

3

3

4

Приложение №2

к муниципальной программе

«Развитие общественного

самоуправления на территории

муниципального района

«Корочанский район»

Белгородской области»

Основные

меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы «Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район»

Белгородской области»



п/п

Вид нормативного правового акта

Наименование нормативного

правового акта

Ответственный исполнитель и

соисполнители

Ожидаемые

сроки

принятия

1

2

3

4

5

1.

Муниципальная программа «Развитие общественного самоуправления

на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области»

1.1.

Распоряжение администрации муниципального района «Корочанский район»

О проведении ежегодного конкурса «Лучший проект ТОС»

отдел по организационно-контрольной работе администрации района

2019 - 2022 г.г.

1.2.

Распоряжение администрации муниципального района «Корочанский район»

О проведении ежегодного конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление Корочанского района»

отдел по организационно-контрольной работе администрации района

2019 - 2022 г.г.

1.3.

Распоряжение администрации муниципального района «Корочанский район»

О проведении тематического конкурса среди ТОС

отдел по организационно-контрольной работе администрации района

2019 - 2022 г.г.

1.4.

Распоряжение администрации муниципального района «Корочанский район»

О проведении ежегодного конкурса «Лучший совет многоквартирного дома»

управление по строительству, транспорту, связи и ЖКХ администрации района

2019 - 2022 г.г.

1.5.

Распоряжение администрации муниципального района «Корочанский район»

О проведении конкурса проектов социально ориентированных НКО

управление социальной защиты населения администрации района

2019 - 2022 г.г.

Приложение №3

к муниципальной программе

«Развитие общественного

самоуправления на территории

муниципального района

«Корочанский район»

Белгородской области»

Ресурсное

обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий

муниципальной программы «Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района

«Корочанский район» Белгородской области» из различных источников финансирования

Статус

Наименование

муниципальной

программы,

подпрограммы, основного мероприятия

Объем финансирования, источники

финансирования

Общий объем

финансирования,

тыс. рублей

Расходы (тыс. рублей), годы

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа

Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области

Всего:

4994, 5

1694, 5

1100

1100

1100

Местный бюджет

4400

1100

1100

1100

1100

Областной бюджет

594, 5

594, 5

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

Подпрограмма

Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области

Всего:

4994, 5

1694, 5

1100

1100

1100

Местный бюджет

4400

1100

1100

1100

1100

Областной бюджет

594, 5

594, 5

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

Основное

мероприятие 1.5.

Оказание на конкурсной основе муниципальной поддержки ТОС, ставшими победителями районного конкурса «Лучший проект ТОС» «Лучший проект ТОС»

Всего:

4394, 5

1544, 5

950

950

950

Местный бюджет

3800

950

950

950

950

Областной бюджет

594, 5

594, 5

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

Основное

мероприятие 1.6.

Материальное стимулирование территориальных общественных самоуправлений - победителей ежегодного районного конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление Корочанского района»

Всего:

180

45

45

45

45

Местный бюджет

180

45

45

45

45

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

Основное

мероприятие 1.7.

Материальное стимулирование территориальных общественных самоуправлений - победителей ежегодного районного тематического конкурса среди ТОС

Всего:

315

45

90

90

90

Местный бюджет

315

45

90

90

90

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

Основное

мероприятие 1.8.

Материальное стимулирование председателей домовых комитетов - победителей районного конкурса «Лучший совет многоквартирного дома»

Всего:

60

15

15

15

15

Местный бюджет

60

15

15

15

15

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

Основное

мероприятие 1.9.

Оказание на конкурсной основе муниципальной поддержки НКО, ставшим победителями районного конкурса социально ориентированных НКО

Всего:

45

45

-

-

-

Местный бюджет

45

45

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

Приложение №4

к муниципальной программе

«Развитие общественного

самоуправления на территории

муниципального района

«Корочанский район»

Белгородской области»

Ресурсное

обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие общественного самоуправления

на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области»

за счет средств местного бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной

классификации

Общий объем финансирования, тыс. рублей

Расходы (тыс. рублей),

годы

ГРБС

Рз,

ПР

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

2022

Муниципаль -ная программа

Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район Белгородской области

Аппарат администрации Корочанского района

4400

1100

1100

1100

1100

Подпрограм -ма

Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район Белгородской области

Аппарат администрации Корочанского района

4400

1100

1100

1100

1100

Основное

мероприятие 1.5.

Оказание на конкурсной основе муниципальной поддержки ТОС, ставшими победителями районного конкурса «Лучший проект ТОС»

Аппарат администрации Корочанского района

3800

950

950

950

950

Основное

мероприятие 1.6.

Материальное стимулирование территориальных общественных самоуправлений - победителей ежегодного районного конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление Корочанского района»

Аппарат администрации Корочанского района

180

45

45

45

45

Основное

мероприятие 1.7.

Материальное стимулирование территориальных общественных самоуправлений - победителей ежегодного районного тематического конкурса среди ТОС

Аппарат администрации Корочанского района

315

45

90

90

90

Основное

мероприятие 1.8.

Материальное стимулирование председателей домовых комитетов - победителей районного конкурса «Лучший совет многоквартирного дома»

Аппарат администрации Корочанского района

Управление по строительству, транспорту, связи и ЖКХ

администрации района

60

15

15

15

15

Основное

мероприятие 1.9.

Оказание на конкурсной основе муниципальной поддержки НКО, ставшим победителями районного конкурса социально ориентированных НКО

Аппарат администрации Корочанского района

Управление

образования

администрации района;

Управление

культуры и

молодежной

политики

администрации района;

Управление

социальной

защиты населения администрации района;

МБУ «УФКСиТ администрации района»

45

45

-

-

-

Приложение №5

к муниципальной программе

«Развитие общественного

самоуправления на территории

муниципального района

«Корочанский район»

Белгородской области»

Сведения

о методике расчета показателей конечного результата муниципальной программы района



Наименование показателя конечного результата

Единица измерения

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю1

Метод сбора информации2

Временные характеристики показателя3

1

Муниципальная программа «Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области

-

-

-

-

1.1

Подпрограмма 1 «Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области»

-

-

-

-

1.1.1

Показатель 1 «Количество активных ТОС»

ед.

Количество заявок ТОС для участия в конкурсах

(более 4 заявок в год)

7 - административная информация

ежегодно

1.1.2

Показатель 2 «Количество активно работающих Уличкомов»

ед.

Решение схода граждан, количество обращений в органы местного самоуправления

(7 и более)

7 - административная информация

ежеквартально

1.1.3

Показатель 3 «Избрание в сельских населенных пунктах старост»

чел.

Решение схода граждан

7 - административная информация

1 раз в 5 лет

1.1.4

Показатель 4 «Активизация работы Советов МКД»

ед.

Протокол собраний Совета многоквартирного дома

(более 3 собраний в год)

7 - административная информация

ежеквартально

1.1.5

Показатель 5 «Регистрация ТОС в качестве юридического лица»

ед.

Выписка из ЕРГЮЛ или ЕГРИП

8 - прочие

ежегодно

1.1.6

Показатель 6 «Оказание финансовой поддержки ТОС»

ед.

Распоряжение администрации Корочанского района (о проведении конкурса)

7 - административная информация

ежегодно

1.1.7

Показатель 7 «Активизация работы Советов общественности территории

ед.

Протокол собраний Совета общественности территории

(5 и более)

7 - административная информация

ежегодно

1.1.8

Показатель 8 «Участие НКО в конкурсах грантовой поддержки»

ед.

Количество заявок для участия в конкурсах (3 и более)

7 - административная информация

ежегодно

1 Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.

2 В графе «Метод сбора информации» указываются: 1 - периодическая отчетность, 2 - перепись, 3 - единовременное обследование (учет), 4 - бухгалтерская отчетность, 5 - финансовая отчетность,

6 - социологический опрос, 7 - административная информация, 8 - прочие (указать). При наличии утвержденной формы федерального статистического наблюдения приводятся наименование формы и реквизиты акта, которым она утверждена.

3 Указываются периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период).

Приложение №6

к муниципальной программе

«Развитие общественного

самоуправления на территории

муниципального района

«Корочанский район»

Белгородской области»

План

реализации муниципальной программы «Развитие общественного самоуправления на территории муниципального района «Корочанский район» Белгородской области» на 2020 год

№п/п

Наименование

подпрограммы,

ведомственной целевой программы, основного

мероприятия,

мероприятия проекта

Ответственный исполнитель

(соисполнитель,

участник),

ответственный

за реализацию

Ожидаемый

результат

реализации

(с указанием

значения показателя конечного,

непосредственного результата)

Срок

начала реализа -

ции

(дата)

Срок окончания реализации (дата

контроль -

ного

события)

Объем ресурсного обеспечения (тыс. рублей)

Всего на 2020

год

в том числе:

Федеральный бюджет

Област -

ной бюджет

Консоли -

дирован -

ные

бюджеты муниципальных образова -

ний

Террито -

риальные государственные внебюд -

жетные фонды

Иные источ -

ники

Всего по муниципальной программе

аппарат администрации Корочанского района

01.01.2020

31.12.2020

1100

-

-

1100

-

-

1.

Основное мероприятие 1 «Оптимизация количества ТОС на территории Корочанского района»

отдел по

организационно-контрольной работе

администрации района;

главы администраций

городского и сельских

поселений района

Количество активных ТОС составляет 25.

Регистрация ТОС в качестве юридического лица - 1 ед.

01.01.2020

31.12.2020

-

-

-

-

-

-

2.

Основное мероприятие 2

«Активизирована работа Уличкомов»

отдел ЖКХ управления по строительству, транспорту, связи и ЖКХ

администрации района; отдел по

организационно-контрольной

работе

администрации района;главы

администраций

городского и

сельских

поселений района

Активизирована работа 23 Уличкомов

01.01.2020

31.12.2020

-

-

-

-

-

-

3.

Основное мероприятие 3 «Назначение старост сельских населенных пунктов»

Главы администраций сельских

поселений района

Избрание 22 старост в сельских населенных пунктах

01.01.2020

31.12.2020

-

-

-

-

-

-

4.

Основное мероприятие 4 «Активизация работы Советов общественности при главах администраций муниципальных образований»

отдел по

организационно-контрольной

работе

администрации района; главы

администраций

городского и

сельских

поселений района

Активизирована работа 24 Советов общественности

01.01.2020

31.12.2020

-

-

-

-

-

-

5.

Основное мероприятие 5 «Оказание на конкурсной основе муниципальной поддержки ТОС, ставшими победителями районного конкурса «Лучший проект ТОС»

отдел по

организационно-контрольной

работе

администрации района;

комитет финансов и бюджетной

политики

администрации района

Не менее трем ТОС оказана материальная поддержка

01.01.2020

31.12.2020

950

-

-

950

-

-

6.

Основное мероприятие 6 «Материальное стимулирование территориальных общественных самоуправлений - победителей ежегодного районного конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление Корочанского района»

отдел по

организационно-контрольной работе

администрации района; комитет финансов и бюджетной

политики

администрации района

Не менее трем ТОС оказана материальная поддержка

01.01.2020

31.12.2020

45

-

-

45

-

-

7.

Основное мероприятие 7 «Материальное стимулирование территориальных общественных самоуправлений - победителей ежегодного районного тематического конкурса среди ТОС»

отдел по

организационно-контрольной

работе

администрации района;

комитет финансов и бюджетной

политики

администрации района

Не менее трем ТОС оказана материальная поддержка

01.01.2020

31.12.2020

90

-

-

90

-

-

8.

Основное мероприятие 8 «Материальное стимулирование председателей домовых комитетов - победителей районного конкурса «Лучший совет многоквартирного дома»

отдел по

организационно-контрольной

работе

администрации района;

управление по строительству, транспорту, связи и ЖКХ администрации района;

комитет финансов и бюджетной политики

администрации района

Оказана материальная поддержка председателям Советов МКД на сумму 15 тысяч рублей.

Активизирована работа 10 Советов МКД.

01.01.2020

31.12.2020

15

-

-

15

-

-

9.

Основное мероприятие 9 «Оказание на конкурсной основе муниципальной поддержки НКО, ставшим победителями районного конкурса социально ориентированных НКО»

отдел по

организационно-контрольной

работе администрации района; управление

образования

администрации района;

управление

культуры и молодежной

политики

администрации района;

управление

социальной

защиты населения администрации района;

МБУ «УФКСиТ администрации района»

Оказана материальная поддержка 3 НКО, ставшими победителями районного конкурса социально ориентированных НКО

01.01.2020

31.12.2020

-

-

-

-

-

-

Проект

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение №7

к муниципальной программе

«Развитие общественного

самоуправления на территории

муниципального района

«Корочанский район»

Белгородской области»

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями (организациями) по муниципальной программе*

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, услуги (работы), показателя объема услуги

Ед. измерения

Значение показателя объема услуги

Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

Подпрограмма 1

Основное мероприятие 1.1

Наименование услуги (работы) и ее содержание:

________________________

X

X

X

Показатели объема услуги:



X

X

X



X

X

X



X

X

X

Наименование услуги (работы) и ее содержание:

________________________

X

X

X

Показатели объема услуги:



X

X

X



X

X

X

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации муниципального района "Корочанский район" от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать