Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU55008605202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АМИНИСТРАЦИЯ КАБАНЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.03.2020 № 14 -па

О вопросах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014г № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения», постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015г № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», постановлением Правительства РФ от 11.03.2016г № 183 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Администрация Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить:

1.1. Правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, в том числе структурными подразделениями Администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющимися юридическими лицами, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, в том числе структурных подразделений Администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющихся юридическими лицами, подведомственных им казенных учреждений согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района от 05.07.2019г № 29-па «О вопросах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области».

3. Настоящее постановление подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.

4.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения А.А.Мецлер

1

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 26.03.2020 № 14-па

ПРАВИЛА

определения требований к закупаемым органами местного самоуправления администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского района Омской области, в том числе структурными подразделениями Администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющимися юридическими лицами, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к закупаемым органами местного самоуправления администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, в том числе структурными подразделениями Администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющимися юридическими лицами (далее – муниципальные органы), подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

Муниципальные органы утверждают определенные в соответствии с настоящими Правилами требования к закупаемым ими, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее – ведомственный перечень), осуществляют ведение ведомственного перечня.

Ведомственный перечень составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), предусмотренного приложением № 2 к настоящим Правилам (далее – обязательный перечень).

В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне.

Муниципальные органы в ведомственном перечне определяют значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств) (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20 процентов:

1) доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг (в соответствии с графиком платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных муниципальным органом подведомственными казенных и бюджетных учреждений в общем объеме оплаты по контрактам, за отчетный финансовый год;

2) доля контрактов на закупку отдельных видов товаров, работ, услуг муниципального органа, подведомственных казенных, бюджетных учреждений, в общем количестве контрактов на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных муниципальным органом и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями в отчетном финансовом году.

Муниципальные органы при включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные пунктом 3 настоящих Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых муниципальными органами подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями закупок.

В целях формирования ведомственного перечня муниципальные органы вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значения критериев, установленных пунктом 3 настоящих Правил.

Муниципальные органы при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:

1) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне и не соответствующие критериям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;

2) характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;

3) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, и обоснование которых содержится в соответствующей графе приложения № 2 к настоящим Правилам, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которым для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и другое).

Ведомственный перечень формируется с учетом:

1) положений технических регламентов, стандартов и иных положений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

2) положений статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) принципа обеспечения конкуренции, определенного статьей 8 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются:

1) с учетом категорий и (или) групп должностей работников муниципальных органов, подведомственных им казенных и бюджетных учреждений, если затраты на их приобретение в соответствии с правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее – правила определения нормативных затрат), определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников;

2) с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на их приобретение в соответствии с правилами определения нормативных затрат не определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников, – в случае принятия соответствующего решения муниципальным органом.

Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.

Предельные цены товаров, работ, услуг устанавливаются муниципальными органами в случае, если правилами определения нормативных затрат установлены нормативы цены на соответствующие товары, работы, услуги.

Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым ими, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), пересматриваются ими при необходимости.

1

Приложение № 1

к Правилам определения требований к закупаемым органами местного самоуправления администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, в том числе структурными подразделениями Администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющимися юридическими лицами, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

Ведомственный перечень

отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские

свойства (в том числе качество) и иные характеристики

(в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

№ п/п

Код по ОКПД

Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг

Единица измерения

Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, утвержденные Администрацией Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района в обязательном перечне

Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, утвержденные ведомственным перечнем муниципальных органов

код по ОКЕИ

наименование

характеристика

значение характеристики

характеристика

значение характеристики

обоснование отклонения значения характеристики от утвержденной Администрацией Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района в обязательном перечне

Отдельные виды товаров, работ, услуг, включенные в обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

№ п/п

Код по ОКПД

Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг

Единица измерения

Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, утвержденные Администрацией Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района в обязательном перечне

Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, утвержденные ведомственным перечнем муниципальных органов

код по ОКЕИ

наименование

характеристика

значение характеристики

характеристика

значение характеристики

обоснование отклонения значения характеристики от утвержденной Администрацией Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района в обязательном перечне

1.

Дополнительный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, определенный Администрацией Кабаньевского сельского поселения

Калачинского муниципального района Омской области

1.

x

x

x

x

x

x

x

x

x

____________________________

* Указывается в случае установления характеристик, отличающихся от значений, содержащихся в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

_______________

1

Приложение №2

к Правилам определения требований к закупаемым органами местного самоуправления администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, в том числе структурными подразделениями Администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющимися юридическими лицами, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

Обязательный перечень

отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства
и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик

№ п/п

Код
по
ОКПД

Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг

Требования к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам (в том числе предельные цены)

наименование характеристики

единица измерения

значение характеристики

код по ОКЕИ

наименование

1

2

3

4

5

6

7

1

30.02.12

Машины вычислительные электронные цифровые портативные массой не более 10 кг для автоматической обработки данных («лэптопы», «ноутбуки», «сабноутбуки»). Пояснения по требуемой продукции: ноутбуки, планшетные компьютеры

Размер и тип экрана, вес, тип процессора, частота процессора, размер оперативной памяти, объем накопителя, тип жесткого диска, оптический привод, наличие модулей Wi-Fi, Bluetooth, поддержки 3G (UMTS), тип видеоадаптера, время работы, операционная система, предустановленное программное обеспечение, предельная цена

2

30.02.15

Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода.

Пояснения по требуемой продукции:

компьютеры персональные настольные, рабочие станции вывода

Тип (моноблок/системный блок и монитор), размер экрана/монитора, тип процессора, частота процессора, размер оперативной памяти, объем накопителя, тип жесткого диска, оптический привод, тип видеоадаптера, операционная система, предустановленное программное обеспечение, предельная цена

1

2

3

4

5

6

7

3

30.02.16

Устройства ввода/вывода данных, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства.

Пояснения по требуемой продукции: принтеры, сканеры, многофункциональные устройства

Метод печати (струйный/лазерный - для принтера/многофункционального устройства), разрешение сканирования (для сканера/многофункционального устройства), цветность (цветной/черно-белый), максимальный формат, скорость печати/скани рования, наличие дополнительных модулей и интерфейсов (сетевой интерфейс, устройства чтения карт памяти и т.д.)

4

32.20.11

Аппаратура передающая для радиосвязи, радиовещания и телевидения.

Пояснения по требуемой продукции: телефоны мобильные

Тип устройства (телефон/

смартфон), поддерживаемые стандарты, операционная система, время работы, метод управления (сенсорный/

кнопочный), количество SIM-карт, наличие модулей и интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS), стоимость годового владения оборудованием (включая договоры технической поддержки, обслуживания, сервисные договоры) из расчета на одного абонента (одну единицу трафика) в течение всего

383

рубль

Не более 15 тыс.

5

34.10.22

Автомобили легковые

Мощность двигателя, комплектация, предельная цена

251

383

Лошадиная сила

рубль

Не более 200

Не более 1,8 млн.

6

36.12.11

Мебель металлическая для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.

Материал металл

1

2

3

4

5

6

7

7

36.12.12

Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.

Материал вид древесины

Предельное значение массив древесных ценных пород (твердолиственных и тропических) возможные значения (древесина хвойных и мягколиственных пород)

8

36.11.11

Мебель для сидения с металлическим каркасом

Материал (металл), обивочные материалы

Предельное значение-ткань, возможное значение нетканые материалы.

1

Приложение № 2

к постановлению Администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 26.03.2020 № 14-па

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, в том числе структурных подразделений Администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющихся юридическими лицами, подведомственных им казенных учреждений

Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, в том числе структурных подразделений Администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющихся юридическими лицами (далее – муниципальные органы), подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).

Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включаемых в план закупок, в соответствии со статьями 18 и 19 Федерального закона 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.

В случае невозможности применения установленного настоящими Правилами порядка определения нормативных затрат, муниципальные органы вправе устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимита бюджетных обязательств, доведенных до муниципальных органов как получателей бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца четвертого настоящего пункта.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II приложения № 1 к настоящим Правилам (далее – расчет) в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг и (или) количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.

Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:

1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к настоящим Правилам;

3) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

5) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к настоящим Правилам, а также специфики функций и полномочий муниципального органа;

6) количества и цены планшетных компьютеров;

7) количества и цены носителей информации;

8) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

9) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы, и (1) количества и цены рабочих станций;

10) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 3 к настоящим Правилам, а также специфики функций и полномочий муниципального органа;

11) количества и цены мебели;

12) количества и цены канцелярских принадлежностей;

13) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

14) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

15) количества и цены иных товаров и услуг.

Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципального органа и подведомственных им казенных учреждений.

В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.

Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

1

Приложение № 1

к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, в том числе структурных подразделений администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющихся юридическими лицами, подведомственных им казенных учреждений

Расчет

нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, в том числе структурных подразделений администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющихся юридическими лицами, подведомственных им казенных учреждений

Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

,

где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

– ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

где:

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

S gм – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

Pgм – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

Ngм – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

– продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

– цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, подведомственными им казенными учреждениями в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, в том числе структурных подразделений администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющихся юридическими лицами, подведомственных им казенных учреждений (далее соответственно – нормативы муниципальных органов, Правила), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 2 к Правилам (далее – нормативы обеспечения средствами связи);

– ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;

– количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

где:

– количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

– количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

,

где:

– количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

– месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

– количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения (), определяются по формуле:

,

где:

– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;

– цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

– количество месяцев предоставления услуги.

7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений
() определяются по формуле:

,

где:

– количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

– ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

,

где – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 – 15 настоящего Расчета, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
() определяются по формуле:

,

где:

Qi рвт - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.

Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:

- для закрытого контура обработки информации,

- для открытого контура обработки информации,

где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 – 22 общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения " (далее – общие требования к определению нормативных затрат).

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

,

где:

– количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

,

где:

– количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

,

где:

– количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

– затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

– затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.

17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

где:

– цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон о контрактной системе);

– количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.

18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

– цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;

– количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;

– цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:

,

где:

– затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

– затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,

где:

– количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

– цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

– количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

– цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

,

где:

– количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

– цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

Затраты на приобретение основных средств

23. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

,

где:

– количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;

– цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:

- для закрытого контура обработки информации,

- для открытого контура обработки информации,

где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 – 22 общих правил определения нормативных затрат.

24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

Qi пм – количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности

в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата и иной (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

25. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

– количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;

– стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.

26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

где:

– количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов .

27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

– цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Затраты на приобретение материальных запасов

28. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где:

– количество мониторов для i-й должности;

– цена одного монитора для i-й должности.

29. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х системных блоков;

– цена одного i-го системного блока.

30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

– цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

31. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

,

где:

– количество носителей по i-й должности информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

– затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

– затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

– фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

– цена 1 единицы i-й запасной части.

35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-го материального запаса;

– цена 1 единицы i-го материального запаса.

Прочие затраты

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи

в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

36. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

,

где:

– затраты на оплату услуг почтовой связи;

– затраты на оплату услуг специальной связи.

37. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

– цена 1 i-го почтового отправления.

38. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

– цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Затраты на транспортные услуги

39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

– цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением № 3 к Правилам;

– цена аренды i-го транспортного средства в месяц при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, предусмотренными приложением № 3 к Правилам;

– планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

– среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

– цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:

,

где:

– количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

– цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Затраты на оплату расходов по договорам

об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого

помещения в связи с командированием работников,

заключаемым со сторонними организациями

43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

,

где:

– затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

– затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

44. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

,

где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

– цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования муниципальных гражданских служащих, утвержденных постановлением главы Кабаньевского сельского поселения от 05.06.2006 года № 31-п «Об утверждении Положения о порядке возмещения командировочных расходов муниципальным служащим Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

» (далее – постановления главы № 17-р, 31-п).

45. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

,

где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

– цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных распоряжением главы № 17-р, 75-р;

– количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

46. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

,

где:

– затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

– затраты на электроснабжение;

– затраты на теплоснабжение;

– затраты на горячее водоснабжение;

– затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

– затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник).

47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

,

где:

– расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

– тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

– поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

48. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где:

– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

– расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

49. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

– расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

– регулируемый тариф на теплоснабжение.

50. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

– расчетная потребность в горячей воде;

– регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,

где:

– расчетная потребность в холодном водоснабжении;

– регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

– расчетная потребность в водоотведении;

– регулируемый тариф на водоотведение.

52. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

– стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

53. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

,

где:

- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";

- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

54. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

– цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

55. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

– количество арендуемого i-го оборудования;

– количество дней аренды i-го оборудования;

– количество часов аренды в день i-го оборудования;

– цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Затраты на содержание имущества,

не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

56. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

,

где:

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

– затраты на проведение текущего ремонта помещения;

– затраты на содержание прилегающей территории;

– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

– затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

57. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:

,

где:

– объем i-й услуги управляющей компании;

– цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

– планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

58. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 60, 62 и 65 – 67 настоящего Расчета, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года № 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".

59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

– цена обслуживания 1 i-го устройства.

60. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной муниципальным органом Калачинского муниципального района Омской области, нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года № 312, по формуле:

,

где:

– площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

– цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

61. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

,

где:

– площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

– цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

– планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

62. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

,

где:

– площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

– цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

– количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

63. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

,

где:

– количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

– цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:

,

где:

– количество лифтов i-го типа;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

,

где:

– площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

– площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

,

где:

– площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

,

где:

– стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

– количество i-го оборудования.

69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:

,

где:

Qтортс - количество i-го транспортного средства;

Pтортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

,

где:

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х дизельных генераторных установок;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

,

где:

– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
() определяются по формуле:

,

где:

– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

79. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

– стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные

услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения

в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам

на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам

на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

80. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

,

где:

– затраты на приобретение спецжурналов;

– затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

81. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:

,

где:

Qi ж - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

Pi ж - цена 1 i-го спецжурнала;

Qбо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

Pбо - цена 1 бланка строгой отчетности.

82. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

83. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

– цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

84. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

– количество водителей;

– цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

– количество рабочих дней в году;

1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

85. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

,

где:

– численность работников, подлежащих диспансеризации;

– цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

86. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

– количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

87. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

88. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года
№ 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:

где:

– предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

89. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:

,

где:

– количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных гражданских служащих Калачинского муниципального района Омской области и урегулированию конфликта интересов;

– количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

– ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года № 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной власти Омской области";

– процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

90. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

– затраты на приобретение транспортных средств;

– затраты на приобретение мебели;

– затраты на приобретение систем кондиционирования.

91. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 3 к Правилам;

– цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 3 к Правилам.

92. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;

– цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.

93. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

– цена 1-й системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

94. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

– затраты на приобретение бланочной продукции;

– затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

– затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

– затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

– затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

– затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

95. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

,

где:

– количество бланочной и иной типографской продукции;

– цена 1 бланка по i-му тиражу;

– количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

– цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

96. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 – 22 общих правил определения нормативных затрат;

– цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

97. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

– цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

98. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,

где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

99. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов Калачинского муниципального района Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 3 к Правилам.

100. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

,

где:

– цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 – 22 общих правил нормативных затрат.

Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

101. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

102. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

103. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Затраты на финансовое

обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с

элементами реставрации), технического перевооружения

объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества

104. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

105. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

Затраты на

дополнительное профессиональное образование работников

106. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

– количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

– цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

1

Приложение № 2

к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, в том числе структурных подразделений администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющихся юридическими лицами, подведомственных им казенных учреждений

НОРМАТИВЫ

обеспечения функций муниципальных органов Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи

Вид связи

Количество средств связи

Цена приобретения средств связи *

Расходы на услуги связи

Категория должностей

1

2

3

4

5

Подвижная связь

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории «Руководители», относящуюся к группе «Высшие»

не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории «Руководители», относящуюся к группе «Высшие»

ежемесячные расходы не более 3 тыс.

рублей *** включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории «Руководители», относящуюся к группе «Высшие»

категории и группы должностей приводятся в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, утвержденным постановлением главы Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 25.12.2007 № 23-п «О перечне должностей муниципальной службы Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района омской области

(далее – перечень)

1

2

3

4

5

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории «Помощники (советники)», относящуюся к группе «Высшие»

не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории «Помощники (советники)», относящуюся к группе «Высшие»

ежемесячные расходы не более 1,5 тыс.

рублей *** в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории «Помощники (советники)», относящуюся к группе «Высшие»

категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром **

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории «Руководители», относящуюся к группе «Главные»

не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории «Руководители», относящуюся к группе «Главные»

ежемесячные расходы не более 1 тыс.

рублей *** в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории «Руководители», относящуюся к группе «Главные»

категории и группы должностей приводятся в соответствии с перечнем**

--------------------------------

* Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

** Начальники отделов обеспечиваются средствами связи по решению руководителей органов муниципальной власти Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области. Также по решению руководителей органов муниципальной власти Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на услуги связи.

*** Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение подвижной связи, может быть изменен по решению руководителя органа муниципальной власти Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

1

Приложение № 3

к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, в том числе структурных подразделений администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющихся юридическими лицами, подведомственных им казенных учреждений

НОРМАТИВЫ

обеспечения функций муниципальных органов администрации Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта

Транспортное средство с персональным закреплением

Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению руководителя муниципального органа Кабаньевского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления)

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории «Руководители», относящуюся к группе «Высшие» (руководитель или заместитель руководителя муниципального органа

не более 1,8 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно на муниципального служащего, замещающего должность категории «Руководители», относящуюся к группе «Высшие»

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения муниципального органа, относящуюся к группе «Высшие» должностей муниципальной службы категории «Руководители»

не более 1,2 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения муниципального органа, относящуюся к группе «Высшие» должностей муниципальной службы категории «Руководители»

не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением

не более 1 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кабаньевский муниципальный вестник № 3 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать