Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU55006605202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ИСИЛЬКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИСИЛЬКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 сентября 2020 года № 402

г. Исилькуль

Об утверждении Порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, а также органов местного самоуправления на территории Исилькульского городского поселения

В целях обеспечения координации, оперативного взаимодействия и реагирования служб Исилькульского городского поселения и предприятий (организаций) всех форм собственности при возникновении нештатных ситуаций (аварий) на объектах энергетики, жилищно-коммунального комплекса, жилищного фонда и социально-значимых объектах, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» на территории Исилькульского городского поселения, руководствуясь Уставом Исилькульского городского поселения, Администрация Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, а также органов местного самоуправления (приложение №1).

2. Руководителям организаций коммунального комплекса и социальнозначимых объектов Исилькульского городского поселения при локализации и ликвидации аварийных и нештатных ситуаций в области коммунального комплекса, а также в практической деятельности руководствоваться Порядком.

3. Постановление Администрации Исилькульского городского поселения от 1 октября 2019 года № 446/1 «Об утверждении Порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, а также органов местного самоуправления на территории Исилькульского городского поселения» считать утратившим силу.

4. Постановление опубликовать (обнародовать).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Исилькульского городского поселения Сугейко В.А.

Глава городского поселения В.В. Гилль

Приложение №1

к постановлению администрации

Исилькульского городского поселения
от 25 сентября 2020 года № 402

Порядок
ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных предприятий, а также органов местного самоуправления

1.Общие положения

1.1. Аварийно - спасательные работы на территории Исилькульского городского поселения Омской области, подвергшейся чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (аварии, опасные природные явления, катастрофы, стихийные или иные бедствия), проводятся в целях спасения жизни и сохранения здоровья людей, материальных и культурных ценностей, снижения размеров ущерба окружающей среде, локализации чрезвычайной ситуации и ее опасных факторов.

1.2. К аварийно - спасательным работам относятся поисково - спасательные, газоспасательные, а также аварийно - спасательные работы, связанные с тушением пожаров, работы по ликвидации аварийных последствий, медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и другие, перечень которых может быть дополнен решением Правительства Российской Федерации.

Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

1.3. Аварийно - спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно - спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно - спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.

1.4. В период проведения аварийно - спасательных работ осуществляется ежедневный строгий учет людей, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

2. Руководство организацией и проведением аварийно - спасательных работ

2.1. О факте случившейся чрезвычайной ситуации на территории Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области докладывается в единую дежурно- диспетчерскую службу Администрации Исилькульского муниципального района.

2.2.Общее руководство организацией и проведением аварийно - спасательных работ на территории или объекте осуществляет соответствующая комиссия по чрезвычайным и аварийным ситуациям созданная при Администрации городского поселения (КЧС).

2.3.Непосредственным руководителем ликвидации чрезвычайных ситуаций (организации и проведения) на территории или объекте является, как правило, председатель соответствующей комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям, который назначается, Администрацией городского поселения (Глава Администрации - председатель КЧС при чрезвычайных ситуациях местного масштаба).

Руководители аварийно - спасательных бригад, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.4. Руководителю ликвидации чрезвычайной ситуации подчиняются все силы и средства, участвующие в проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ, и никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителя по руководству работами по ликвидации чрезвычайной ситуации иначе, как отстранив его в установленном порядке от исполнения обязанностей лицом, которым он был назначен, приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.

2.5. Руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций исполняет свои обязанностей в соответствии с законами и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами органа самоуправления Исилькульского городского поселения, настоящим Положением.

2.6. Руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций несет полную ответственность за организацию и проведение аварийно - спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации, безопасность людей, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

2.7. Задачи и решения руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций доводятся письменными приказами и распоряжениями (в безотлагательных случаях - устными, с последующим письменным подтверждением), которые обязательны для исполнения всеми гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в зоне чрезвычайной ситуации, а также для всех подразделений, участвующих в проведении аварийно - спасательных работ.

2.8. Для управления и осуществления координации действий всех сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации при руководителе ликвидации чрезвычайных ситуаций может создаваться штаб (оперативная группа), которые формируются из числа членов соответствующей комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям, представителей соответствующих органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, представителей взаимодействующих органов, с привлечением необходимых специалистов.

2.9. Комиссия по чрезвычайным и аварийным ситуациям, штаб (оперативная группа) на период проведения аварийно - спасательных работ оснащаются необходимыми средствами связи, транспортом, средствами индивидуальной защиты, в зоне чрезвычайной ситуации разворачивается (создается) пункт управления.

3. Проведение аварийно - спасательных работ

3.1. На основании полученных данных обследования территории (объекта), подвергшейся чрезвычайной ситуации разрабатывается и утверждается план проведения аварийно - спасательных работ с отражением в нем способов действий, очередности проведения работ, расстановки сил, требований безопасности и т.д.

3.2. Привлечение сил и средств к проведению аварийно - спасательных работ осуществляется исходя из принципа необходимой достаточности для ликвидации конкретной чрезвычайной ситуации (в зависимости от ее масштабов: территориальная, местная, локальная).

В первоочередном порядке к аварийно - спасательным работам привлекаются подразделения (смены) сил постоянной готовности функциональных и объектовых звеньев МОСЧС независимо от организационно - правовых форм объекта, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, с последующим наращиванием их численности за счет невоенизированных формирований ГО и военных гарнизонов (при необходимости).

Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать ее невозможно, то соответствующая комиссия по чрезвычайным и аварийным ситуациям обращается за помощью к вышестоящим органам государственной власти.

3.3. При наличии сведений о нахождении под завалами или в уцелевших помещениях (зданиях) людей основной задачей аварийно - спасательных бригад является их поиск и спасение. Поиск мест нахождения людей в завалах производится с использованием информации свидетелей, специально подготовленных поисковых собак, специальных поисковых приборов и инструментов прослушивания завалов и т.д.

3.4. Инженерная техника для разбора завалов над установленными местами нахождения людей применяется в исключительных случаях с обеспечением страховки от возможного падения поднимаемых и перемещаемых конструкций. Для подъема и перемещения конструкций максимально используются электрический, гидравлический и пневматический аварийно - спасательный инструмент.

3.5. Руководителем ликвидации чрезвычайных ситуаций организуются одновременно со спасательными работами первоочередные аварийные работы по ликвидации очагов горения, недопущению взрыва паров газовоздушных смесей, истечения аварийно - химически опасных веществ и других вторичных поражающих факторов.

4. Функциональные обязанности руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций

4.1. При подготовке и проведении аварийно - спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций должен:

- организовать и провести комплексную разведку и обследование территории (объекта), подвергшейся чрезвычайной ситуации, оценить обстановку на месте проведения предстоящих аварийно - спасательных работ, привлечь к обследованию руководителей аварийно - спасательных бригад (служб, подразделений);

- на основе данных комплексной разведки и обследования разработать и утвердить план проведения аварийно - спасательных работ;

- определить участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно - спасательных работ, назначить руководителей ликвидаций чрезвычайных ситуаций на участках (секторах);

- поставить задачи руководителям аварийно - спасательных бригад (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организовать их взаимодействие, обеспечить выполнение поставленных задач;

- развернуть пункт управления, пункты связи, определить порядок связи с вышестоящими органами государственной власти и управления, руководителями аварийно - спасательных бригад (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), с взаимодействующими органами управления и соседями (города, районы, области);

- непрерывно следить за изменениями обстановки в ходе проведения аварийно - спасательных работ, принимать по ним соответствующие решения;

- при необходимости вызывать дополнительные силы и средства, организовать их встречу, размещение и расстановку;

- создать резерв сил и средств, организовать посменную работу подразделений, питание и отдых людей;

- назначить ответственное должностное лицо за соблюдением безопасности при проведении аварийно - спасательных работ;

- организовать пункты сбора пострадавших и оказания первой доврачебной помощи;

- организовать своевременное доведение информации об обстановке и ходе проведения аварийно - спасательных работ до вышестоящих органов государственной власти и управления, а также населения;

- по окончании выполнения работ заслушивать доклады руководителей аварийно - спасательных бригад (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), при необходимости убедиться лично на месте в завершении работ;

4.2. При определении необходимости в дополнительных силах и средствах руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций должен учитывать:

- динамику развития чрезвычайной ситуации, воздействие определенных факторов до введения в действие вызванных сил и средств;

- требуемое количество сил и средств для проведения работ по спасению, вскрытию и разборке конструкций зданий, эвакуации людей и имущества.

4.3. При внесении изменений в расстановку сил и средств, участвующих в проведении аварийно - спасательных работ, руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций принимает решение об их перегруппировке и доводит его до руководителей аварийно - спасательных бригад (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), указав четкий порядок их перегруппировки.

4.4. Руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций в любых условиях обстановки обязан организовать строгий ежедневный учет людей, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации (населения, спасателей и др.), иметь при себе средства связи, поддерживать постоянную связь со всеми причастными к ликвидации чрезвычайной ситуации , а также с вышестоящими органами управления.

5. Обеспечение аварийно - спасательных работ

5.1. Обеспечение аварийно - спасательных работ организуется руководителем ликвидации чрезвычайных ситуаций на основании оценки обстановки, сложившейся в зоне чрезвычайной ситуации.

5.2. Транспортное и дорожное обеспечение организуется для перевозки сил и средств к объектам работ, подвоза продовольствия, воды, медикаментов, вещевого имущества и других средств в район проведения аварийно - спасательных работ, а также для вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации.

5.3. Материальное обеспечение заключается в своевременном снабжении сил и средств техникой и имуществом для выполнения аварийно - спасательных работ.

Питанием, спецодеждой, транспортом аварийно - спасательные бригады (службы, подразделения), привлекаемые для ликвидации чрезвычайной ситуации, обеспечиваются за счет тех организаций, на базе которых они сформированы.

5.4. Техническое обеспечение включает в себя мероприятия по использованию, техническому обслуживанию и ремонту техники, а также обеспечению ее запасными частями и ремонтными материалами.

5.5. Гидрометеорологическое обеспечение осуществляется в целях всестороннего учета состояния погоды, оповещения и предупреждения об опасных метеорологических явлениях, которые могут повлечь за собой резкое осложнение обстановки.

5.6. Инженерное обеспечение включает в себя инженерную разведку территорий и объектов, подвергшихся чрезвычайной ситуации, инженерное оборудование районов, занимаемых силами и пунктами управления, устройство и содержание путей движения, подвоза и эвакуации, оборудование и содержание переправ через водные преграды, оборудование пунктов водоснабжения.

5.7. Химическое обеспечение включает радиационную и химическую разведку, обеспечение участвующих в аварийно - спасательных работах в зонах радиационной и химической опасности индивидуальными средствами защиты, поставку техники и материальных средств для дозиметрического и радиационного контроля, специальную обработку людей, техники, оборудования и местности (окружающей среды).

5.8. Медицинское обеспечение включает мероприятия по сохранению здоровья и работоспособности личного состава, привлекаемого для ликвидации чрезвычайной ситуации, разворачиванию медицинских пунктов, оказанию медицинской помощи заболевшим или получившим травмы, по прекращению эпидемических заболеваний, обеспечению этих мероприятий необходимым оборудованием, медикаментами и другими средствами.

6. Финансирование аварийно - спасательных работ

6.1. Финансирование и возмещение затрат при проведении аварийно - спасательных работ осуществляется за счет средств:

- организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, независимо от их организационно - правовой формы;

- организаций, на базе которых созданы аварийно - спасательные бригады (службы, подразделения), находящиеся на обслуживаемой ими территории, где возникла чрезвычайная ситуация;

- страховых фондов;

- специальных и общественных фондов, создаваемых за счет взносов и добровольных пожертвований граждан, предприятий, учреждений и организаций на защиту и спасение людей, оказание им помощи в чрезвычайных ситуациях;

- резервных фондов на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемых в Исилькульском городском поселении, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.

6.2. Конкретные источники финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая аварийно - спасательные работы, и порядок использования финансовых средств на эти цели определяются в соответствии с действующим законодательством.

7. Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления.

7.1. Настоящий порядок распространяется на предприятия жизнеобеспечения, оказывающие коммунальные услуги населению, учреждениям культуры, образования и другим объектам социального назначения на территории Исилькульского городского поселения.

7.2. В случае возникновения аварий и технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения АДС (аварийно-диспетчерская служба) предприятия жизнеобеспечения незамедлительно по факсу направляет информацию о возникновении аварии:

- в администрацию Исилькульского городского поселения тел. 2-05-51 (круглосуточный);

- в диспетчерские службы предприятий жизнеобеспечения.

При необходимости, ответственный за эксплуатацию объекта, в течение незамедлительно оповещает телефонограммой о месте повреждения представителей коммунальных и других предприятий, имеющих отношение к месту аварии, для согласования работ по устранению возникшей аварии.

7.3. Жилищно-коммунальные предприятия при получении телефонограммы немедленно направляют своего представителя на место аварии.

7.4. Руководители жилищно - коммунальных предприятий (предприятия жизнеобеспечения) после обнаружения аварии немедленно организуют работы на сетях, системах и объектах по ликвидации последствий аварийной ситуации и сообщают о принятых мерах главе Исилькульского городского поселения.

Информация предприятия жизнеобеспечения должна содержать следующие сведения:

- наименование и адрес объекта аварии;

- краткое описание причин и характера аварии;

- время начала прекращения подачи энергоресурсов по потребителям;

-перечень объектов, подлежащих отключению от энергоресурсов, и объектов, которым прекращена подача энергоресурсов;

-объем повреждений и разрушений, состояние коммуникаций, вышедших из строя, в том числе по видам:

наименование коммуникаций, энергосистем -

показатели параметров состояния -

ЛЭП (распределительные линии) -

мощность (кВ) -

протяженность (км) -

количество опор (шт.) -

количество трансформаторных подстанций (шт.).

Линии связи;

протяженность (км) -

характеристика линий связи -

Системы водоснабжения и канализации;

протяженность (км) -

тип, диаметр труб (км) -

для оборудования - мощность, тип и количество -

Системы теплоснабжения;

протяженность (км) -

тип, диаметр труб (км) -

для оборудования - мощность, тип и количество

- время начала работ по ликвидации аварии, количество аварийных бригад и их численность, ответственное лицо предприятия жизнеобеспечения за организацию и ход работы на объекте аварии, контактный телефон;

- планируемое время прекращения работ.

7.5.После определения размеров сложившейся ситуации, диспетчерской службой на место аварии вызываются:

- аварийная бригада газовой службы для устранения утечки газа.

- пожарная бригада, для устранения пожара и спасения населения, одновременно с устранением утечки газа происходит устранение пламени, и спасение из очага возгорания населения;

- аварийная бригада РЭС, для отключения или восстановления линий электропередач;

- бригада ОВД района для оцепления зоны аварии;

- бригада скорой помощи для оказания первой медицинской помощи пострадавшим;

- бригада «Омскоблводопровод» для устранения порывов на водопроводных сетях;

7.6.Предприятия (организации) жизнеобеспечения на территории Исилькульского муниципального района имеют аварийно-диспетчерскую службу (АДС).

7.7. Основными задачами диспетчерского управления при ликвидации технологических нарушений являются:

- предотвращение развития нарушений, предупреждение травм персонала и повреждения оборудования, не затронутого технологическим нарушением;

- создание наиболее надежных послеаварийной схемы и режима работы системы в целом и ее частей;

- выяснение состояния отключившегося и отключенного оборудования и, при возможности, включение его в работу;

- включение оборудования в работу и восстановление схемы сети, работоспособности оборудования.

7.8. На каждом диспетчерском пункте, щите управления организации находиться:

- инструкция (порядок) по предотвращению и ликвидации технологических нарушений и аварий, которая составляется в соответствии с типовой инструкцией;

- планы ликвидации технологических нарушений и аварий (в сетях, топливном хозяйстве и котельных и т.п.).

- номера телефонов для связи с руководителями и администрацией Чунского муниципального образования , в т.ч. номера сотовых телефонов

7.9. Аварийно-диспетчерскими службами предприятий (организаций) жизнеобеспечения согласовываются документы, определяющие их взаимодействие при ликвидации технологических нарушений в смежных предприятиях жизнеобеспечения и органе местного самоуправления

7.10. В случае возникновения аварий и технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения АДС предприятия жизнеобеспечения руководствуются утвержденным на предприятии "Порядком ликвидации аварий и технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения", составленным в соответствии с действующими правилами.

7.11. АДС предприятия жизнеобеспечения фиксирует время завершения работ по ликвидации аварий и возобновления подачи энергоснабжения потребителям и направляет соответствующую информацию в администрацию Исилькульского городского поселения.

7.12. Предприятие жизнеобеспечения при организации работ и ликвидации аварии и технологических нарушений взаимодействует со смежными предприятиями жизнеобеспечения и администрацией Исилькульского городского поселения в соответствии с действующими нормами и правилами. При этом предприятие (организация) жизнеобеспечения, на сетях (системах) которого произошла авария, разрабатывает и осуществляет необходимые мероприятия по устранению причин, препятствующих нормальному энергоснабжению. 7.13. В указанный срок смежные предприятия жизнеобеспечения и администрация Исилькульского муниципального района принимают меры к безаварийному прекращению технологического процесса, меры по обеспечению безопасности людей, по охране окружающей среды и сохранности оборудования в связи с прекращением подачи энергоресурсов.

7.14. Предприятие жизнеобеспечения обязано организовать временное обеспечение энергоресурсами потребителей из резервных источников для снижения негативных последствий аварии и ущерба.

7.15. На время ликвидации аварии и технологических нарушений предприятие (организация) жизнеобеспечения по согласованию с администрацией Исилькульского городского поселения и службами Роспотребнадзора организует подачу энергоресурсов в отдельные районы населенного пункта по графикам с обязательным оповещением потребителей о режимах их обеспечения (отпуска).

7.16. Администрация Исилькульского городского поселения ведет контроль за ходом работ по ликвидации аварий и взаимодействием предприятий жизнеобеспечения в целях ликвидации негативных последствий аварий в случае необходимости принимают решения о привлечении дополнительных сил и средств.

Сведения о поставщиках коммунальных услуг.

а) водоснабжение

№ п/п

Наименование организации водопроводно-канализационного хозяйства

Адрес организации

Наименование абонента

ФИО руководителя телефон

руководителя, и диспетчерской службы

1

РЭУ Исилькульский ООО

«Омскобводопровод»

г. Исилькуль

ул. Ермолаева 45

Объекты бюджетной и социальной сферы, население и прочие потребители на территории городского поселения

Малыш Д.В.

тел. 8(38173) 22-333

диспетчерская 8(38173) 22-333

б) теплоснабжение

1

МУП «Тепловая компания», 10 котельных.

г. Исилькуль

ул. Первомайская 77

Объекты бюджетной и социальной сферы, население и прочие потребители на территории городского поселения

Краюшкин В.В.

тел. 8(38173) 20-132

диспетчерская 8(38173)

20-050

2

БУ ОО «Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района»

г. Исилькуль

ул. Карла Маркса, 25

Центр социального обслуживания населения с потребители проживающими в данном центре

Бахтин Ю.В.

8(38173)20-121

3

МУП АИМР ОО «Коммунальное хозяйство «Социальное»

г. Исилькуль

ул. Первомайская 55Б

Ледовый дворец

Гаан А.К.

тел. 8(38173)

21-247

4

МБУ «Центр хозяйственного обеспечения в сфере образования»

г. Исилькуль

ул. Крупская, 6

Городищенская основная общеобразовательная школа

Валов О.А.

Тел. 8(38173)

21-909

5

ООО «Сибирь-Энергоресурс»

г. Исилькуль

ул. Переулок Степной, 34

МБДОУ Детский сад «Малыш»

Павлов Ю.А.

8(3812)

25-35-00

в) электроснабжение



п/п

Наименование организации водопроводно-канализационного хозяйства

Адрес организации

Наименование абонента

ФИО руководителя телефон

руководителя, и диспетчерской службы

1

Исилькульский филиал РЭС МРСК «Сибири»

г. Исилькуль

ул. Партизанская 1

Объекты бюджетной и социальной сферы, население и прочие потребители на территории городского поселения

Перетятько А.Б.

тел 8(38173)

21-347

диспетчерской службы тел 8(38173)

21-553

г) газоснабжение

№ п/п

Наименование организации водопроводно-канализационного хозяйства

Адрес организации

Наименование абонента

ФИО руководителя телефон

руководителя, и диспетчерской службы

1

Исилькульский филиал ОАО «Омскоблгаз»

г. Исилькуль

ул. Октябрьская 16

Население и прочие потребители на территории городского поселения

Берберих В.А.

8(38173)20-723

04

2

Филиал участка № 10 ОАО «Омскгазстройэксплуатация»

г. Исилькуль

ул.

Коммунистическая

80

Население и прочие потребители на территории городского поселения

Малышко С.М.

тел 8(38173)

23-263

3

Филиал участка ООО «МЕЖОБЛГАЗ»

г. Исилькуль

ул. Пушкина 34

Население и прочие потребители на территории городского поселения

Батрудинова Л.Ф.

тел 8(38173)

23-653

Диспетчер

89139618104

Расчеты допустимого времени устранения технологических нарушений

а) на объектах водоснабжения и водоотведения

№ п/п

Наименование технологического нарушения

Время на устранения аварии

1

Авария на внутриквартальных и сетевых водопроводах

Летнее время не более 4 часов,

Зимнее время не более 8 часов

2

Авария технологического оборудования

Летнее время не более 2 часов,

Зимнее время не более 4 часов

3

Авария на внутридомовых и разводящих водопроводах, разводящих и канализационных сетях

Летнее время не более 2 часов,

Зимнее время не более 4 часов

б) на объектах теплоснабжения

№ п/п

Наименование технологического нарушения

Время на устранения аварии

Ожидаемая температура в помещениях при температуре наружного воздуха, С

0

-10

-20

ниже

-20

1

Авария технологического и котельного оборудования

не более 2 часов

18

18

15

15

2

Авария на сетевых тепловых сетях

не более 4 часов

18

16

15

13

3

Авария на внутридомовых и разводящих тепловых сетях

не более 4 часов

16

15

13

10

4

Авария на центральных тепловых пунктах

не более 4 часов

15

15

13

13

в) на объектах электроснабжения

№ п/п

Наименование технологического нарушения

Время на устранения аварии

1

Авария на сетях ВЛ 10кВт

Летнее время не более 4 часов,

Зимнее время не более 8 часов

2

Авария на сетях ВЛ 0,4 кВт

Летнее время не более 2 часов,

Зимнее время не более 4 часов

3

Авария на распределительных подстанциях ТП, КТП

Летнее время не более 2 часов,

Зимнее время не более 4 часов

г) на объектах газоснабжения

№ п/п

Наименование технологического нарушения

Время на устранения аварии

1

Авария на сетях газоснабжения среднего давления

Летнее время не более 4 часов,

Зимнее время не более 8 часов

2

Авария на сетях газоснабжения низкого давления

Летнее время не более 2 часов,

Зимнее время не более 4 часов

3

Авария на газораспределительных пунктах ГРПШ, ПШГР, ГРП

Летнее время не более 2 часов,

Зимнее время не более 4 часов

3. Расчет дополнительных сил и средств для локализации и ликвидации аварийных ситуаций

№ п/п

Наименование технологического нарушения

Наименование привлекаемых организаций

ФИО руководителя, адрес, телефон диспетчерской службы

Время готовности сил и средств

час.

Состав сил и средств

Возможности сил и средств за 8 часов работы

пер

со

нал

чел.

техника

ед.

1

Авария на сетях ВЛ 10кВт, ВЛ 0,4 кВт, распределительных подстанциях ТП, КТП

Исилькульский РЭС филиал ОАО МСРК «Сибири»

Перетятько А.Б.

г. Исилькуль

ул. Партизанская 1

тел 8(38173)

21-347

диспетчерской службы тел 8(38173)

21-553

1-2 часа

4

1

Устранение неисправности плавких предохранителей в ТП, КТП, замена масла, замена участков неисправных электрических сетей ВЛ 10кВт, ВЛ 0,4 кВт

2

Авария на сетях газоснабжения среднего, низкого давления газораспределительных пунктах ГРПШ, ПШГР, ГРП

Исилькульский филиал ОАО «Омскоблгаз»

Филиал участок № 10 ОАО «Омскгазстройэксплуатация»

Филиал участка ООО «Межоблгаз»

Берберих В.А.

г.Исилькуль

ул. Октябрьская 16

8(38173)

20-723

04

Малышко С.М.

г.Исилькуль

ул. Коммунистическая 80

тел 8(38173)

21-263

Батрудинова Л.М., г. Исилькуль, ул. Пушкина,34, тел. 8(38173) 23-653

1-2 часа

6

2

Устранение неисправностей на сетях газопровода и газораспределительных пунктах ГРПШ, ПШГР, ГРП

3

Авария на котлах и котельном оборудовании, на наружних и внутридомовых тепловых сетях

МУП «Тепловая компания»

Краюшкин В.В.

г. Исилькуль

Первомайская 77

тел 8(38173) 20-132

Диспетчерская

8(38173)

20-050

1-3

15

5

Устранение неисправностей на котлах, котельном оборудовании тепловых сетях

4

Авария на внутриквартальных, сетевых внутридомовых и разводящих водопроводах, разводящих и канализационных сетях, авария технологического оборудования.

РЭУ Исилькульский

ООО «Омскобл-водопровод»

ООО «Жилкомстрой»

ООО «Управляющая компания «Комфорт»

Малыш Д.В.

г. Исилькуль,

ул. Ермолаева, 45

тел. 8(38173)

22-333

диспетчерская

8(38173)

22-333

Якушев А.Л.

г. Исилькуль

ул. Перво-майская,77

8(38173)

20-121 диспетчерская 8(38173)

20-050

Семенцов С.А., г. Исилькуль, ул. 3 Северная, 36, 8(951)402-63-55

1-3

8

3

Устранение порывов на водопроводах, внутридомовых канализационных сетях и радиаторах отопления.

4. Порядок действий Администрации Исилькульского городского поселения, ресурсоснабжающих организаций при угрозе и возникновении технологических нарушений и аварийных ситуаций.

№ п/п

Мероприятия

Исполнитель

Адрес представления информации

Примечание

4.1. Аварийная ситуация, устраняемая при взаимодействии спец служб.

1

2

3

4

5

1

Оповещение и передача информации о возникновении аварийной ситуации на объекте предприятия, организации ЖКХ

Организации жилищно- коммунального хозяйства, ресурсоснабжающие предприятия

г. Исилькуль

ул. Советская,64

«ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района», председатель комитета ГОЧС

Богута А.С.

тел. 8(38173)

21-642

Информирование ЕДДС, и вышестоящие службы, руководство Администрации городского поселения

2

Ликвидация аварийной ситуации на объекте

Организации жилищно- коммунального хозяйства, ресурсоснабжающие предприятия

г. Исилькуль

ул. Советская,64

«ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района», председатель комитета ГОЧС

Богута А.С.

тел. 8(38173)

21-642

Информирование ЕДДС, и вышестоящие службы

3

Эвакуация населения из зоны аварии

Исилькульское отделение «Омскоблавтотранс»

г. Исилькуль

ул. Советская,64

«ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района», председатель комитета ГОЧС

Богута А.С.

тел. 8(38173)

21-642

Информирование ЕДДС, и вышестоящие службы, руководство Администрации городского поселения

4

Ликвидация последствий при аварии на котельных

Строительные и дорожно-ремонтные организации.

г. Исилькуль

ул. Советская,64

«ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района», председатель комитета ГОЧС

Богута А.С.

тел. 8(38173)

21-642

Информирование ЕДДС, и вышестоящие службы, руководство Администрации городского поселения

5

Эвакуация и оказание помощи пострадавшему населения из зоны аварии.

Исилькульская ЦРБ

г. Исилькуль

ул. Советская,64

«ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района», председатель комитета ГОЧС

Богута А.С.

тел. 8(38173)

21-642

Информирование ЕДДС, и вышестоящие службы, руководство Администрации городского поселения

6

Организация питания и временного размещения эвакуированного населения.

Органы местного самоуправлении.

г. Исилькуль

ул. Советская,64

«ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района», председатель комитета ГОЧС

Богута А.С.

тел. 8(38173)

21-642

Информирование ЕДДС, и вышестоящие службы, руководство Администрации городского поселения

7

Доклад о ликвидация аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

Организации жилищно- коммунального хозяйства, ресурсоснабжающие предприятия

г. Исилькуль

ул. Советская,64

«ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района», председатель комитета ГОЧС

Богута А.С.

тел. 8(38173)

21-642

Информирование ЕДДС, и вышестоящие службы

4.2.Аварийная ситуация, сроки устранения которой больше допустимого расчетного времени

1

Оповещение и передача информации о возникновении аварийной ситуации на объекте предприятия, организации ЖКХ

служба МКУ «ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района

г. Исилькуль

ул. Советская,64

«ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района», председатель комитета ГОЧС

Богута А.С.

тел. 8(38173)

21-642

Информирование ЕДДС МЧС

2

Прибытие к месту работы оперативно штаба

Комиссия КЧС и подразделения организаций ЖКХ

Председатель КЧС и руководители

предприятий ЖКХ

Оперативное заседание штаба КЧС

3

Доработка с учетом конкретной ситуации , плана локализации и ликвидации аварийной ситуации , плана привлечения дополнительных сил и средств

Комиссия КЧС и подразделения организаций ЖКХ

Председатель КЧС и руководители

предприятий ЖКХ

Оперативное заседание штаба КЧС

4

Организация оперативного штаба

Председатель КЧС

Богута А.С.

Решение Председателя КЧС

5

Развертывание дополнительных сил и средств для ликвидации аварийной ситуации

Начальник сектора ГО и ЧС и подразделения организаций ЖКХ

Председатель КЧС

и руководители

предприятий ЖКХ

Решение Председателя КЧС и комиссии КЧС

6

Оповещение населения

служба МКУ «ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района

г. Исилькуль

ул. Советская,64

«ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района», председатель комитета ГОЧС

Богута А.С.

тел. 8(38173)

21-642

Информирование ЕДДС

7

Доклады о ходе работ по локализации и ликвидации аварийной ситуации

служба «ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района и руководители предприятий ЖКХ

г. Исилькуль

ул. Советская,64

«ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района», председатель комитета ГОЧС

Богута А.С.

тел. 8(38173)

21-642

Отчеты руководителей аварийно- восстановительных подразделений

8

Ликвидация аварийной ситуации и ввод объекта в рабочий режим

Аварийные восстановительные подразделения предприятий ЖКХ

руководители

предприятий ЖКХ

работа аварийно- восстановительных подразделений

9

Доклады о ликвидации аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

служба «ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района и руководители предприятий ЖКХ

г. Исилькуль

ул. Советская,64

«ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района», председатель комитета ГОЧС

Богута А.С.

тел. 8(38173)

21-642

доклады руководителей аварийно- восстановительных подразделений

4.3. Угроза возникновения чрезвычайной ситуации

1

Оповещение и передача информации о возможности возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального района

служба МКУ «ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района и ДДС предприятий ЖКХ

г. Исилькуль

ул. Советская,64

«ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района», председатель комитета ГОЧС

Богута А.С.

тел. 8(38173)

21-642 и руководители предприятий ЖКХ

Информирование ЕДДС ДДС предприятий ЖКХ

2

Оповещение и передача полученной информации о возможности возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с предполагаемыми чрезвычайными событиями на территории муниципального района

Председатель КЧС

директор МКУ «ЕДДС Администрации Исилькульского муниципального района и ДДС предприятий ЖКХ

Информирование ЕДДС ДДС предприятий ЖКХ

3

Приведение в состояние готовности соответствующих служб предприятия, организации ЖКХ и дополнительных сил и средств

Председатель КЧС, комиссия КЧС и руководители аварийно- восстановительных подразделений

Руководители аварийно- восстановительных подразделений Исилькульского района

Штаб КЧС

4

Доклад о готовности АДС, дежурных смен предприятия, организации ЖКХ и организаций, определенных в соответствии с планом привлечения дополнительных сил и средств, к работе по локализации и предполагаемой аварийной ситуации на объектах ЖКХ

Руководители аварийно- восстановительных подразделений

Руководители аварийно- восстановительных подразделений Исилькульского района

Информирование ЕДДС ДДС предприятий ЖКХ, доклады руководителей предприятий ЖКХ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.isilk.omskportal.ru от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать