Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU14000202000871
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

от 25 сентября 2020 г. № 302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Департаменту ветеринарии Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова М.В.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

  Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

  Республики Саха (Якутия)

А. ТАРАСЕНКО

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 25 сентября 2020 г. № 302

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Департаменту ветеринарии Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели

Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия) (далее – учреждения), подведомственным Департаменту ветеринарии Республики Саха (Якутия), осуществляющему функции и полномочия учредителя и главного распорядителя бюджетных средств (далее – департамент), субсидий на иные цели.

1.2. Получателями субсидий на иные цели являются государственные бюджетные учреждения Республики Саха (Якутия) управления ветеринарии с ветеринарно-испытательными лабораториями улусов (районов), городов Республики Саха (Якутия)с учетом их отнесения к ведению департамента.

1.3.В рамках настоящего порядка под субсидиями на иные цели понимаются субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждениями государственного задания.

1.4. Целями предоставления субсидий на иные цели являются:

реализация мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020 - 2024 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 10 декабря 2019 г. № 873, а также других государственных программ Республики Саха (Якутия), в которых департамент является соисполнителем (участником) государственной программы;

осуществление расходов на капитальный ремонт, укрепление материально-технической базы и приобретение особо ценного движимого имущества, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;

осуществление расходов на ликвидацию последствий и проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;

осуществление погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

осуществление погашения кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия.

1.5. Департамент представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели учреждениям (в разрезе целей и объемов субсидий на иные цели) вместе с материалами, необходимыми для составления проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период (корректировки бюджета),в сроки, установленные для формирования проекта бюджета (корректировки бюджета).

Информация предоставляется в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в том числе на основании заявок учреждений, направленных в процессе формирования проекта бюджета (корректировки бюджета) в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.2 настоящего порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели

2.1. Департамент предоставляет субсидии на иные цели в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ему как главному распорядителю бюджетных средств.

2.2. Предоставление субсидий на иные цели производится на основании представленных учреждениями заявок(срок предоставления учреждениями документов на получение субсидии на иные цели – до 1 июля текущего года и в течение 10 рабочих дней с момента начала корректировки бюджета на текущий финансовый год)с приложением следующих документов и обоснований:

пояснительная записка, включающая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.4настоящего порядка, в том числе расчет-обоснование суммы субсидии
на иные цели, предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества
(за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и иную информацию. Обоснование в пояснительной записке должно содержать перечень достигнутых результатов при использовании субсидий на иные цели, а также информацию о возможных рисках в случае не предоставления субсидийна иные цели;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реставрации);

информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества;

информация в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.12 настоящего порядка.

2.3. Департамент рассматривает представленные учреждениями документы, указанные в пункте 2.2 настоящего порядка, в течение 20 рабочих дней и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели или об отказе в предоставлении субсидий на иные цели, которое оформляется приказом в течение 10 рабочих дней.

2.4. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом2.2 настоящего порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом2.2настоящего порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

отсутствие (недостаточность) доведенных бюджетных ассигнований.

2.5. Размер субсидии на иные цели определяется по формуле, исходя из целей предоставления субсидии:

С = S или N,

где:

С – размер субсидии на иные цели;

S–размер субсидии на иные цели, указанные в пункте 1.4настоящего порядка;

N– размер субсидии на иные цели, определенный законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия).

Размер субсидии на иные цели определяется в соответствии с формулой, исходя из целей предоставления субсидий на иные цели, установленных пунктом 1.4настоящего порядка, и источников ее получения, так как размер субсидии на иные цели не определен законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия).

2.6. Департамент представляет сводную заявку и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего порядка, в Министерство финансов Республики
Саха (Якутия) в сроки, установленные для формирования проекта бюджета (при внесении изменений в закон о бюджете).

2.7. При недостаточности доведенных лимитов бюджетных обязательств(закон о бюджете) для обеспечения всех заявок учреждений департамент принимает решение на основании очередности, установленной в соответствии с датами полученных департаментом заявок.

Также при недостаточности доведенных лимитов бюджетных обязательств департамент принимает решение о предоставлении субсидий на иные цели в объеме, покрывающем частичную потребность учреждения по заявке, на основании очередности, установленной в соответствии с датами полученных департаментом заявок.

2.8. Внесение изменений в соглашение или его расторжение, осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению.

Основанием внесения изменений в соглашение является уменьшение департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели.

2.8.1. Досрочное расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию департамента допускается в следующих случаях:

при реорганизации или ликвидации учреждения;

в случае нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением.

2.8.2. Досрочное расторжение соглашения в одностороннем порядке
по требованию учреждения запрещается.

2.9. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, учреждение обращается в департамент с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии на иные цели, прилагая расчеты и обоснования, указанные в пункте 2.2 настоящего порядка,
в течение 10 рабочих дней (при внесении изменений в закон о бюджете).

2.10. Департамент рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии на иные цели в течение 20 рабочих дней с момента корректировки бюджета (при внесении изменений в закон о бюджете), в случаях:

увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований
и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;

выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;

выявления необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между учреждениями;

выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.

2.11. В случае возникновения у учреждения экономии средств в результате заключения контрактов (договоров) департамент перераспределяет средства, полученные в виде экономии, на иные цели между другими учреждениями, либо направляет на увеличение объема работ (услуг) в рамках цели предоставленной субсидии на иные цели на основании дополнительного соглашения.

2.12. Субсидии на иные цели предоставляются при заключении между департаментом и учреждением соглашения о предоставлении субсидии на иные цели.

Типовая форма соглашения утверждается Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

Соглашение о предоставлении субсидий на иные цели подписывается сторонами в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения департамента о предоставлении субсидии на иные цели.

Требования для предоставления субсидий на иные цели, предъявляемые к учреждениям на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Саха (Якутия), за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия) или Правительства Республики Саха (Якутия);

отсутствие задолженности по выплате заработной платы;

отсутствие задолженности по возмещению коммунальных платежей.

2.13. Результатами предоставления субсидий на иные цели являются:

достижение показателей, указанных в федеральных или региональных проектах(в случае если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации такого проекта);

устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замена (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий;

увеличение стоимости особо ценного движимого имущества при приобретении имущества (в рублях);

ликвидация последствий и проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации при ремонте и восстановлении объектов;

ликвидация кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия (в рублях).

2.14. Субсидии на иные цели перечисляются департаментом на лицевые счета учреждений в течение 15 рабочих дней после подписания соглашений между департаментом и учреждением о предоставлении субсидий на иные цели.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждения предоставляют департаменту отчет об использовании субсидий на иные цели по форме согласно приложению к настоящему порядку.

3.2. Отчет об использовании субсидий на иные цели предоставляется учреждениями в департамент до 10 января года, следующего за отчетным годом.

Порядок осуществления контроля  соблюдения целей, условий и порядка предоставления  субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение

4.1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на иные цели подлежат перечислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

4.2. Остатки средств могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением департамента. Решение о наличии потребности принимается департаментом в течение 5 рабочих дней с момента предоставления учреждением информации о потребности с подтверждающими документами.

4.3. Департамент в течение 5 рабочих дней после предоставления учреждением информации о потребности с подтверждающими документами принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели.

Учреждением в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года предоставляется информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.

4.4. Департаментом и Министерством финансов Республики Саха (Якутия) проводится обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии на иные цели.

4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, выявленного по результатам обязательной проверки, проведенной департаментом и Министерством финансов Республики Саха (Якутия), субсидия на иные цели подлежит перечислению в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) до 25января года, следующего за отчетным годом.

4.6. В случае если учреждением не достигнуты результаты, установленные пунктом 2.13 настоящего порядка, субсидия на иные цели подлежит возврату в объемах, соответствующих невыполненному объему работ (оказания услуг) в течение 3 месяцев со дня получения соответствующего требования от департамента.

Приложение

к порядку определения объема и условий

предоставления государственным бюджетным

учреждениям Республики Саха (Якутия),

подведомственным Департаменту ветеринарии

Республики Саха (Якутия),субсидий на иные цели

СОГЛАСОВАНО

Руководитель

Департамента ветеринарии

Республики Саха (Якутия)

_____________ /И.О. Фамилия/

(подпись)

«____» _______________ 20___ г.

ОТЧЕТ

об использовании субсидии на иные цели

_________________________________________________________________

(наименование учреждения)

за ________________________20__ года

(период с начала года)



п/п

Наименование субсидии
на иные цели (направления расходования субсидии)

КБК

План субсидий, руб.

Получено субсидий, руб.

Фактические расходы, руб.

Результаты

(п. 2.15 Порядка)

Подраздел

ЦС

ВР

КОСГУ

ДК

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель учреждения ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

«____» ______________ 20___ г.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать