Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU52027008202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тимирязевского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2020 № 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и в целях разработки проекта решения сельского Совета Тимирязевского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области «О бюджете Тимирязевского сельсовета на 2021 год» и среднесрочного финансового плана Тимирязевского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы администрация Тимирязевского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Тимирязевского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее – Тимирязевский сельсовет) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2.              При составлении проекта решения сельского Совета Тимирязевского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области «О бюджете Тимирязевского сельсовета на 2021 год» и среднесрочного финансового плана Тимирязевского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы администрации Тимирязевского сельсовета руководствоваться «Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Тимирязевского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

3.              Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом.

4.              Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

А.П. Дойников

ина                                                                                    СОГЛАСОВАНО             

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Тимирязевского сельсовета

от 25.09.2020 года № 174

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Тимирязевского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Тимирязевского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее – Тимирязевский сельсовет) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Городецком муниципальном районе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, статьей 17 Положения о бюджетном процессе в Тимирязевском сельсовете, утвержденного решением сельского Совета Тимирязевского сельсовета Городецкого района Нижегородской области от 14.02.2019 № 5 (в редакции от 04.07.2019 № 19, от 01.10.2019 № 32), с целью определения основных подходов к формированию проекта районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и местного бюджета на 2021 год, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Примечание: видимо, в реквизите акта допущена опечатка – от 01.11.2019 № 32

Бюджетная и налоговая политика администрации Тимирязевского сельсовета на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также на обеспечение экономической и социальной стабильности Тимирязевского сельсовета.

Налоговая политика Тимирязевского сельсовета в 2021-2023 годах, как и прежде, будет направлена на обеспечение поступления в местный бюджет Тимирязевского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Тимирязевского сельсовета в 2017-2020 годах

Бюджетная и налоговая политика Тимирязевского сельсовета в 2017-2019 годах была направлена на решение задач по эффективному использованию бюджетных средств в рамках приоритетных задач государственной политики, обеспечение устойчивости и сбалансированности местного бюджета Тимирязевского сельсовета.

Реализации основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики бюджета Тимирязевского сельсовета.

тыс. рублей

2017 год

2018 год

темп роста, %

2019 год

темп роста, %

Доходы

18257,796

15 419,518

84,5

17913,538

116,2

в том числе налоговые и неналоговые доходы

12913,499

11 432, 650

88,5

11994,085

105,0

Безвозмездные поступления

5347,237

4146,735

77,5

5919,453

142,7

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-2,940

-159,867

0

0,0

0

Расходы

13674,189

20 214,909

147,8

17051,565

84,3

Дефицит

-4583,607

4 795,391

0

861,973

0

Доходы местного бюджета Тимирязевского сельсовета в 2019 году получены в объеме 17913,538 тыс. рублей и уменьшились за 2017 - 2019 годы на 344,2580 тыс. рублей или на 1,9%.

Расходы местного бюджета Тимирязевского сельсовета в 2019 году исполнены в объеме 17051,565 тыс. рублей и увеличились за 2017 - 2019 годы на 3377,376 тыс. рублей или на 24,7%.

Наибольший удельный вес в расходах местного бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы, более 50%.

С целью сохранения социальной и экономической стабильности в Тимирязевском сельсовете были осуществлены следующие меры:

- своевременно и в полном объеме обеспечено исполнение всех принятых расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, в том числе с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- выполнены работы по ремонту автомобильной дороги – подъезд к деревне Скользихино в рамках программы местных инициатив;

- выполнены работы по ремонту подъезда к домам №№ 5, 6 по ул. Молодежная в п.им. Тимирязева;

- продолжены работы по замене части прожекторов уличного освещения на энергосберегающие;

- реализуется План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Тимирязевского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением администрации Тимирязевского сельсовета от 25 февраля 2014 года № 15.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение местного бюджета в программном формате на основе муниципальных программ Тимирязевского сельсовета;

- с целью недопущения роста кредиторской задолженности финансирование расходов осуществлялось с применением механизма утверждения предельных объемов финансирования на каждый квартал;

- проведение оценки эффективности муниципальных программ Тимирязевского сельсовета, предусматривающей комплексный подход к оценке программ с учетом качества их формирования и эффективности их реализации;

- осуществлен комплекс мероприятий в целях более гибкого управления ликвидностью местного бюджета, в том числе за счет оперативного управления остатками на счете местного бюджета;

- обеспечивается целевое направление финансовых ресурсов на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог за счет средств муниципального Дорожного фонда;

- в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Тимирязевского сельсовета и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения местного бюджета ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и по проекту местного бюджета на очередной финансовый год;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении местного бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях Тимирязевского сельсовета посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» как для специалистов органов местного самоуправления, так и для граждан в доступной форме.

Исполнение местного бюджета Тимирязевского сельсовета в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Исполнение местного бюджета Тимирязевского сельсовета за январь – август 2020 года составило по доходам 6646,118 тыс. рублей или 88,1% к годовому плану и ниже уровня 2019 года на 1770,626 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 5019,168 тыс. рублей, что составляет 68% к годовому плану и ниже уровня 2019 года на 1307,343 тыс. рублей.

До конца 2020 года существует риск дальнейшего неисполнения бюджета Тимирязевского сельсовета, обусловленный сложившейся экономической ситуацией.

2. Информация о предоставляемых налоговых льготах по платежам в местный бюджет Тимирязевского сельсовета

В соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления сельского поселения Тимирязевский сельсовет на территории поселения предоставляются льготы по земельному налогу и по налогу на имущество физических лиц.

Сумма налоговых льгот по годам составила:

тыс. руб.

2017 год

2018 год

2019 год

Налоговые льготы, всего

1427,0

1587,0

1715,0

в том числе

Налог на имущество физических лиц

297,0

393,0

521,0

Земельный налог

1130,0

1194,0

1194,0

За период 2017-2019 годов сумма льгот по земельному налогу составила 3518,0 тыс. рублей, в том числе:

1) физическим лицам в соответствии с п.5 ст.391 НК РФ – 1299,0 тыс. рублей;

2) физическим лицам в соответствии с решениями органов местного самоуправления – 27,0 тыс. рублей;

3) юридическим лицам в соответствии со ст.395 НК РФ – 1281,0 тыс. рублей;

4) юридическим лицам в соответствии с п. 2 ст.387 НК РФ – 911,0 тыс. рублей.

За период 2017-2019 годов сумма льгот по налогу на имущество физических лиц составила 1211,0 тыс. рублей, в том числе:

1) в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации – 1210,0 тыс. рублей;

2) в соответствии с п. 2 ст.387 НК РФ – 1,0 тыс. рублей.

3. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика Тимирязевского сельсовета в 2021 - 2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в местный бюджет Тимирязевского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в местный бюджет Тимирязевского сельсовета.

Приоритетами налоговой политики в Тимирязевском сельсовете в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающее бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в Тимирязевском сельсовете на 2021-2023 годы определены:

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

- поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории Тимирязевского сельсовета;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал Тимирязевского сельсовета;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам местного бюджета на территории Тимирязевского сельсовета;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном, региональном и местном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства и нормативных правовых актов:

- с 1 января 2021 года устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 года увеличивается с 66,6 процента до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021 года прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

- с 1 января 2021 года увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

- 8% (вместо 6%), если объектом налогообложения являются доходы;

- 20% (вместо 15%), для объекта налогообложения «доходы – расходы».

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 года уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

На местном уровне в 2020 году планируется установление коэффициентов индексации на соответствующий год арендной платы за пользованием имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тимирязевского сельсовета Городецкого района, а также платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

4. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 - 2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета Тимирязевского сельсовета, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Тимирязевского сельсовета на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств;

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов местного бюджета, в том числе путем сокращения расходов местного бюджета, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года;

- концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов муниципальных программ;

- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации муниципальных программ в зависимости от изменения объемов федеральных и областных средств, направляемых на реализацию федеральных и региональных проектов, в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года;

- повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- повышения качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);

- внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения ее интеграции в бюджетный процесс.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- совершенствованию инструментов программного планирования;

- повышению качества финансового менеджмента;

- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

5. Основные подходы к формированию местного бюджета

Бюджетная политика Тимирязевского сельсовета в части доходов в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступлений в местный бюджет Тимирязевского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах.

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам местного бюджета Тимирязевского сельсовета принят прогноз социально-экономического развития Тимирязевского сельсовета на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период до 2023 года), предусматривающий динамику развития экономики поселения в среднесрочной перспективе и рост основных экономических показателей, влияющих на налоговую базу.

Бюджетная политика в части расходов на 2021 -2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- индексация заработной платы и сохранение параметров по уровню заработной платы прочих категорий работников бюджетной сферы, которые не подпадают под действие Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- формирование комфортной городской среды;

- реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности;

- повышение качественных характеристик автомобильных дорог и безопасности дорожного движения;

- оплата коммунальных услуг;

- уплата налогов;

- реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики Тимирязевского сельсовета;

Основные параметры местного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов.

Планирование расходов местного бюджета будет осуществляться в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств.

При определении предельных объемов бюджетных ассигнований будут поставлены задачи по оптимизации расходов.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом вновь вводимых объектов социальной сферы и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

6. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в 2021 - 2023 годах будут осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 года № 177-3 «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области», решением Земского собрания Городецкого муниципального района от 14 декабря 2011 года №270 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Городецком муниципальном районе Нижегородской области».

Основные инструменты межбюджетного регулирования и индикативные показатели достижения планируемых результатов в сфере межбюджетных отношений утверждены в муниципальной программе «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Городецкого района».

Межбюджетные трансферты будут предоставляться из бюджета Тимирязевского сельсовета бюджету Городецкого муниципального района на осуществление части полномочий поселения по решению вопросов местного значения, передаваемых муниципальному району на основании заключенных соглашений, и расходоваться в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тимирязевского сельсовета, утвержденных решением сельского Совета Тимирязевского сельсовета.

Осуществление органами местного самоуправления передаваемых государственных полномочий будет осуществляться за счет передачи субвенций бюджету Тимирязевского сельсовета.

При формировании межбюджетных отношений на 2021-2023 годы будет учитываться изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.

Одним из приоритетных направлений работы администрации Тимирязевского сельсовета будет являться стимулирование наращивания поселением налогооблагаемой базы, доходов местного бюджета, а также достижения наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.

7. Повышение эффективности управления исполнением местного бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением местного бюджета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами местного бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана;

- повышение эффективности управления ликвидностью местного бюджета;

- расширение применения механизма казначейского сопровождения контрактов;

- обеспечение ритмичности исполнения местного бюджета в течение финансового года и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование процедур учета бюджетных и денежных обязательств:

- обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

- обеспечение ритмичности исполнения местного бюджета в течение финансового года;

- совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе Тимирязевского сельсовета.

8. Политика в сфере финансового контроля

Развитие и совершенствование системы финансового контроля, в том числе в сфере закупок, будет направлено на контроль экономической обоснованности, правомерности и эффективности использования финансовых ресурсов, анализ результативности их использования и обеспечение снижения потерь бюджетных средств, а также предотвращение нарушений законодательства.

Деятельность администрации Тимирязевского сельсовета в сфере муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок с целью его ориентации на оценку эффективности муниципальных ресурсов, переход с контроля над финансовыми потоками к контролю результатов их использования;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- смещение акцентов контрольных мероприятий с последующего на предварительный контроль, направленный на предупреждение нарушений законодательства;

- расширение сферы муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, обеспечение контроля за соблюдением получателями средств из бюджета условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов;

- совершенствование порядка реализации результатов контрольных мероприятий с целью пресечения и исключения негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № б/н от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать